Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Идеальная гонка мечты и реальность  (Прочитано 125011 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #135 : 18 April 2005, 12:30:05 »

andrew
Я-то не путаю... Плавали, еще помним :) Обдумываю вот пока...
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #136 : 18 April 2005, 12:31:42 »

andrew
В предпоследнем - точно. И отчасти - в последнем, как в Кинга играть :) А пиво с молоком - это что, а то я оба напитка не переношу...
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #137 : 18 April 2005, 12:58:13 »

Всего то 11 пунктов расходов полного кайфа, за то дух Патриотизма и поддержка широкой общественности не ездющей на RCarax, а двигующейся на ВАЗ и платящей тюнинговую капусту. Окупаемость 150 процентов. Человек человеку Волг.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #138 : 18 April 2005, 14:07:08 »

Gena:
"Назовите хоть одну частную команду, которая без выпендрежа, без попытки на этом заработать хоть какие-то барыши, помогала молодому начинающему гонщику, не начинающему «богатому буратине» за его же средства, а именно гонщику? Ну хорошо. Назовите мне команду, которая помогала бы сложившемуся спортсмену, но опять без корыстных побуждений? Хотя б из расчета перенятия опыта и помощи другому. Сам не вспомню. Либо за резалт в копилку, либо за его имя на флаге или рекламном проспекте, т.е. соответственно опять за выгоду".

Если я опять тебя правильно понял "результат в копилку" - это "корыстное побуждение" команды? А что тогда "не корыстное" - бесплатная автошкола или пункт приема металлолома, некогда бывшего раллийным автомобилем? И ты настаиваешь непременно на частной команде или, например, Жигунов в "Газпроме", Желудов в "Газпроме" и "Итере", Корсаков в "Балтзаводе" не надлежащие примеры? А больше и команд то у нас не было... А какие корыстные побуждения преследовала "Итера" приглашая туда Потапова или, еще лучше, Васина? И уж совсем не понятно о какой "зарабатывающей барыши" команде ты вообще опять пытаешься говорить? Гена, ау!

Я не пью чай, но разделяю опасения andrew. Когда вы наконец угомонитесь с рекламой. Вот скажи мне, пожалуйста, какой продукт лично ты готов бы был прорекламировать в ЧР с надлежащей "отдачей"? Предлагаю вполне "рабочие" варианты: Мальборо, Баккарди, Патек Филип, Франк Мюллер, Булгари. Предполагаемые места рекламного покрытия: Пено, Гуково, Лахденпохья (2 раза), Новороссийск или Выборг. Ничего не замечаешь противоречивого? То есть с наклейками на своем Лансере или придорожными баннерами - пролетаем по определению. Реклама на ТВ говоришь? Если предположить, что при часовом репортаже с этапа ЧР его ген. спонсора впрямую покажут минут 5, а стоимость этапа 200.000 ам. дол. минимум, то нахрена этому самому спонсору нужен этот этап? Опять безрадостная картина открывается нашему взору. Автозаводы и их продукция - целых 1,5 (АвтоВАЗ и ГАЗ)? Страховщики? Нефтянники и газовики уже были объявлены "системой" и изгнаны из ралли под всеобщее ликование трудовых масс, вместе с их "Седьмой передачей". Правда через пару лет появилась "пятая" - весьма символично.Так о чем стоны? Система повержена, идет нешуточная спортивная борьба "равных с равными" (не буду говорить "нищих с нищими", ибо борцы с богатством ездят не на Эво-3, а покупают последние версии автомобилей).

А может попробуешь здесь, на форуме, убедить в моем или чьем захочешь лице "богатого дядьку" в простом на всеобщий взгляд вопросе - дать денег на ралли в пусть даже любом его проявлении (наклейка на машине, баннер на трассе, логотип на подиуме, этап, команда). И, желательно, убедить меня дать денег молодому и начинающему, без опыта, без "резалтов". Может тогда все встанет на свои места? Или ты ответишь, что это твое "ноу-хау", стоящее денег? Не верю. Или, как в книге "Сокровища военного атташе": "Русские всегда засекречивают то, что узнают последними".
Juris
Новичок
*
Сообщений: 36
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #139 : 18 April 2005, 14:21:54 »

Помню я 92-й год, семинар писателей-фантастов (не удивляйтесь) в Дубулте. 20 км. от Риги. Там я (в Риге) впервые увидела на лотках на улицах как продают нарукавные повязки, кажется, кооперативные, со свастикой.
================================
Hmm, ja v Rige zhivu uzhe 50 let i takovo njikogda nje videl...mozhet Olli putajet s tak nazivajemim Ognennim krestom - no tot razvjornut v druguju storonu, simvol solnca. Njeredko vstrechajetsa v narodnih ornamentah. Kstati s 1920 po 1940 god sluzhil emblemoi na hvostah latvijskih vojennih samoljotov. Chort znajet, no u nas nacistskaja simvolika zapreschena i njikto nje pozvolit vilezatj na ulicu s chem-to takim :-)
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #140 : 18 April 2005, 14:45:52 »

"даст денег на ралли"
Махлай Владимир Николаевич ген. дир.
ОАО "Тольяттиазот" - лидер рос. бизнеса
445653, Россия,
г. Тольятти Самарской области,
Поволжское шоссе, 32
Тел.: (8482) 29-03-52.
Факс: (8482) 24-31-10, 24-15-07
E-mail: mvn@toaz.ru
За проведение этапа ЧР/КР в непосредственной близости от ж/д ветки к терминалу жидкого азота на Таманском полуострове.
Аргументы за: зеленые красные черные белые против, Махлай мужик - губернатора послал, премьера послал, ему спортивный флаг точно нужен - не конкурс же красоты там проводить. Условия - Гуково 2.
Аргументы против: у Краевой федерация менстр-ия.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #141 : 18 April 2005, 15:15:13 »

Juris
Я знаю, что такое Огненный крест.
Повязки были красные, нарукавные. В центре - круг белый, в нем - черная свастика. Продавались где-то на 1-2 летках примерно в центре города (точнее не могу - город плохо знаю). Такое не запомнить трудно. Извини.
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #142 : 18 April 2005, 18:16:25 »

Olli
 Иногда перехожу на ВЫ, так как имею недостаток - проффесиональный этикет.:)  По долгу работы приходиться много общаться с людьми, извините если кого смутил обращением на вы, не сердитесь.
А.Щукин
 Алексей, в одном из ответов вы указали, что аренда Супера на этапе Чемпионата Европы обходиться 30.000 евро. Я говорил исходя из этой суммы. Может, чего не правильно понял.
 Хочу, вопреки мнению многих возразить, с вазовским Супером я не попал, и машина очень нравиться. Да затраты возрасли. Но, не знаю, как в остальных случаях, в случаи со мной даже конченый мотор в Ландохе, делают не за мой счёт, а по гарантии. У меня появилась живая возможность работать с инженерами и учится. Так как считаю, что быстрый пилот, должен быть технически граммотным. Сам занимаюсь аммортизаторами АSТ, организовываю производство, давно занимаюсь ревизией и постепенно занимаюсь настройками. Но люди потратившие на это почти всю свою жизнь гораздо лучше меня. И я очень рад, что попал в разряд гонщиков, на которых не только зарабатывают, но и работают с ними. Тольяттинский Супер, на сегоднящний день, самая быстрая моноприводная машина в чемпионате России. Когда стану самым быстрым из монопривода буду решать вопрос с полным приводом, уже пробовал - нравиться. Но хочется не только удовлетворять свои желание, но и добиваться поставленых целей.
 Алексей два этапа на арендованом Супере в Европе 60.000 евро, если правильно.
 Это почти целый мой сезон в Чемпионате России в А6, в Р11 был дешевле.
 Olli
 Супер, я покупал б\у после одного старта в Новоросийске. На нём стартовал Школьный. Стоимость 35.000 $. Запчасти обходятся не дороже гольфа в прошлом сезоне.
Juris
Новичок
*
Сообщений: 36
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #143 : 18 April 2005, 20:22:41 »

Я знаю, что такое Огненный крест.
Повязки были красные, нарукавные. В центре - круг белый, в нем - черная свастика. Продавались где-то на 1-2 летках примерно в центре города (точнее не могу - город плохо знаю). Такое не запомнить трудно. Извини.
===============================
Njichevo, menja udivilo to, chto , zhivja v te godi v samom centre ja njikogda takovo nje videl. Opisannij toboi predmet njikogda nje poljzovalsja populjarnostju zdesj. Ladno, ne zdesj mesto takije temi podnjimatj. Kstati, smotrju, u vas interesnije dvizhenija po tehnike proishodjat v Rossiji. Dai Bog, vsjo eto i pojedet, kak sledujet :-) A naschot finansirovanija ralli i komand ...ndaa, eto vezde tjazholaja problema :-(
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #144 : 18 April 2005, 21:58:12 »

Juris
Везде бывают уроды, к счастью, их единицы. Рада, что мы друг друга поняли. Постараюсь выбратья к Вам на гонку. А по технике - лучше к мужчинам (я ее знаю... на "школьном", а не "институтском" уровне) :)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #145 : 19 April 2005, 00:08:38 »

Gena
"Назовите хоть одну частную команду, которая без выпендрежа, без попытки на этом заработать хоть какие-то барыши, помогала молодому начинающему гонщику, не начинающему «богатому буратине» за его же средства, а именно гонщику? Ну хорошо. Назовите мне команду, которая помогала бы сложившемуся спортсмену, но опять без корыстных побуждений? Хотя б из расчета перенятия опыта и помощи другому. Сам не вспомню. Либо за резалт в копилку, либо за его имя на флаге или рекламном проспекте, т.е. соответственно опять за выгоду".

Гена, ты не прав.  Либо плохо знаешь жизнь сегодня, либо дурку гонишь.  Ау!  На дворе 2005.

Назову. 1. Сайрус ралли и Танак сегодня.  2. Транстелеком и Жигунов в 2004.  
А вообще, ты часом сам не путаешься в хитросплетениях своих мыслей?

Всё гораздо проще, чем вы тут нагородили.

Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #146 : 19 April 2005, 00:20:34 »

А.Щукин
Да, ты прав по перечисленым командам. Только это уже всё в прошлом.
Сейчас есть, появляются и опять пропадают тоже, достаточно богатых коллективов, вот о них и разговор. И о тенденции. В Ниишпе и то, какие-то варианты подрастающей молодежи рассматривались, Сосевич, Евтюхов (с хорошим продолжением, кстати) даже идея девченок была, если помнишь. Вот об этом я.
А про Потапова и Васина вообще не то, это ставка на наивысший резалт. А мы начинали, про молодёж и подрастающих.
Про рекламу... Не убедил. Пока не будет желания или нужды у рекламщиков во вкладывании денег (больших-маленьких отдельная история) в рекламу посредством этого спорта, там и денег не будет. Пока вкладывают не взирая на отсутствие отдачи, ты об этом сам хорошо описал. А если будет закон о вложении в спортивные структуры, по принципу Лужковского, тогда и деньги пойдут. Другого пути нет. Ну пусть так - я не вижу. Всё остальное только от добрых отношений или личной заинтересованности...
Так, про остальное, утром. :smirk:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #147 : 19 April 2005, 09:37:24 »

А.Щукин
Тут с утра подумала о рекламе крупных брэндов...
Она есть на соревнованиях по танцам, теннису, художественной гимнастике и Гран-при Монако (в других местах просто не обращала внимание). А есть - потому что рекламодатели знают, что на эти соревнования гарантированно придут потенциальные покупатели их продукции. Там либо девушки красивые (к тому же теннис - игра аристократическая испокон веков), либо потому, что в Монако за гонкой наблюдают особы королевской крови, и полно всяких на белых яхтах, а принц Альберт, вроде, собственноручно награжает победителей.
Дело за малым: как нам привлечь к автоспорту бомонд (артисты не очень годятся - в кольце такой рекламы тоже нет). Роль СМИ?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #148 : 19 April 2005, 10:33:35 »

А.Щукин
Еще про рекламу.
Помнится мне, как многие, точнее очень многие хаяли на чем свет стоит ралли Мороз. Ну ясно ж, трассы не те - искуственные, перегоны - иоптыть, аж от Васильевского спуска до Раменского, погода опять же, организация, судейство. Ну короче, полный набор к чему нельзя не придраться.
А мои слова, о том, что едем с рекламой спонсоров всё дальше в лес, никто тогда почему-то не принимал  за аргумент. Главное спортивность трассы, всё остальное бред сивой кобылы... И у меня например, начались проблемы. Если раньше, достаточно было одной подиумной фотки 30х40 на фоне Спасской башни, чтоб человеку получить полное удовлетворение от вложеных, пусть и не очень больших, но средств. То теперь при обсуждении возможности спонсирования команды и глядя на календарь Чемпа, графа место проведения, большинство потенциальных, становятся бесперспективными...
Можешь и дальше предлагать мне рекламу Картье например, или парфюма Живанши. Я готов на машину приклеить хоть рекламу самых популярных средств против спида, или нового удобрения для выращивания конопли. Мне по барабану, максимальная скорость изменится не много. Только по доброй воле никто ее, эту рекламу, нам не даст в леса тверские или карельские, да и степи ростовские тоже.
Но, если помнишь, примерно в 97 -2002 годах произошел качественный переход на иномарки. И команд с нормальным бюджетом в Москве удвоилось, если не утроилось. А всё по тому, что можно было легально, налог на прибыль в спорт вкладывать. Все этим и воспользовались тогда. И я в том числе. И ездил нормально, т.к. денег хватало.
А потом всё кончилось. И остались только те, кто при буратинах. Хотя тебе все кто отошел в сторону не интересны, т.к. конкуренции не составляли, соответственно - "гарнир" который ковыряется в своём барахле, о большем и красивом не думает, переспектив в плане развития всего Спорта не представляет. Не Васины, короче. Ну так и пусть дохнут. Ведь так Лех? Вот я и себя к таким почти отношу уже. :(
Ларенс
Гена, ты не прав. Либо плохо знаешь жизнь сегодня, либо дурку гонишь. Ау! На дворе 2005.
Назову. 1. Сайрус ралли и Танак сегодня. 2. Транстелеком и Жигунов в 2004.
А вообще, ты часом сам не путаешься в хитросплетениях своих мыслей?

Я не путаюсь, вы плохо читаете, молодой человек.
Скажи мне, а Жигунов что, без Тарантастелекома 2004 год не проехал бы?!!! :eek:
Это не Жигунову ТТК помогал, а Андрюха пытался им помочь закрыть громадные вложения своими резалтами. Ну не задаром наверное я думаю. И где ТТК? А где Жигунов? Вот то-то. Он как ездил так и будет. А рекламные наклейки меняются достаточно легко и не дорого. И кого получается ТТК поднял, кому молодому помог прийти в спорт или удержаться в нем тому кто не хуже, но не имеет таких средств? Я-то об этом говорил.
А про Танака ничего не могу сказать. Он как-то к Российскому чемпу пока не близок, да и вообще к российскому спорту. Ниишп в свое время Пухаккой очень занимался плотно, после этого мне в команде места и не нашлось, правда и Пухакке тоже... :(
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #149 : 19 April 2005, 10:50:57 »

Olli
Даже и не знаю - обрадую я тебя или огорчу, хотя тема эта обсуждалась уже даже здесь тысячу раз. Оговорюсь сразу: я не рекламщик, но в некоторой степени и на делитантском уровне вопросом владею, ибо спрашивал знающих людей.
Нет, Оля, потенциальные покупатели вовсе не приходят на соревнования по танцам и художественной гимнастике - они их смотрят по телевизору. Если сегодня в 20.00 ты посмотришь "Новую Зеландию", обрати внимание где стоят логотипы спонсоров и сколько там стоит на обочине "потенциальных покупателей", которые не всегда могут добраться до интересных для съемки "экшэна" мест. Мне видится несколько другой путь: сначала создается "продукт", этот самый продукт привлекает аудиторию, аудитория начинает жаждать и требовать зрелищ и коньюктурное телевидение и пресса эти зрелища предоставляет, и уже в формат освещения зрелища можно втиснуть и рекламку, как в семейный сериал. И уж никак не наоборот.
Для справки: до 2005 года победителей награждал принц Рене.

Gena
Сложно спорить с человеком, забывающим свои же аргументы. Ты писал:
"Ну хорошо. Назовите мне команду, которая помогала бы сложившемуся спортсмену, но опять без корыстных побуждений? Хотя б из расчета перенятия опыта и помощи другому".
Я привел тебе пример Потапова и Васина, а ты:
"А про Потапова и Васина вообще не то, это ставка на наивысший резалт. А мы начинали, про молодёж и подрастающих".
Не хорошо, Гена.
Про остальное - см. выше. И деньги сами не ходят, их приносят в ручках и, частично, затем уносят обратно, но уже в кейсах и коробках.
Про рекламу ты должен был убедить меня, а не наоборот. Разговор глухого с немым.

Мистер Кей
- Алексей два этапа на арендованом Супере в Европе 60.000 евро, если правильно.

Да, правильно, даже если сегодня уже не дороже. Только опять не следует забывать некоторых "мелких моментов", а именно:
- два этапа ЧЕ - это примерно 400-500 км СУ. 5 этапов ЧР - не более 900 км, то есть соотношение 1:2 по километражу. А по сложности?
- возможность сравнивать себя с существующим уровнем для поиска путей его достижения
- возможность (чисто теоретическая) своего продвижения
- опыт в тех условиях, в которых в случае чего придется бороться за титулы.
И я вовсе не призываю тебя или кого-нибудь другого немедленно "ломануться" на ЧЕ. Боже упаси! Мои рассуждения были в контексте "идеальной гонки" и о людях, имеющих представление о том, что же это такое.
Все уже забыли с чего все началось, а karma вообще растворился (-лась) в толпе "авторитетов".

По поводу тольяттинских суперов, национальных омологаций, да и вообще поведении Федерации по отношению к ВАЗу у меня есть свое частное мнение. Даже при введении в 1995 году кит-каров предполагалось наличие и доступность потребителю не менее 20 кит-наборов. Сколько суперов существовало у нас на момент чемпионства АвтоВАЗа? А сейчас? Хотите обкатывать новые авто - добро пожаловать "нулем". Не хотите "нулем" - омологируйте и продавайте в надлежащих количествах. Не можете? А нахрена вы тогда такие вообще нужны - "висит груша, нельзя скушать" или вещь в себе. Потому-то твоя машина и самая быстрая в моноприводе, что она - результат штучной сборки и ты очень быстро можешь стать "самым быстрым", только цена этой быстроты на трех-пяти повторяющихся СУ Чемпионата? А дальше тебя будет ждать большое разочарование, когда ты - Чемпион Гуково и Пено в 30 лет вдруг окажешься где-нибудь в горах Италии. Это я о целях и задачах.
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 19   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 22.