Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Идеальная гонка мечты и реальность  (Прочитано 124741 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #240 : 05 May 2005, 15:15:45 »

Olli
Оль, ты что? Это же форум. Неужели ты воспринимаешь все всерьез? Расслабься.
Во-первых я не обидчивый, во-вторых - не доктор, в-третьих еще не определился - мы имеем дело с юмористом,  идиотом, или два в одном. Рассчитываю на лучшее и продолжаю общение.

zorroo
Делясь по Вашей рекомендации мыслями, поясняю:
1. Колесо пробило не провидение. В обратном повороте при выезде на широкую часть дорога имела уступ с очень острым краем. Это сложно было не заметить ни при ознакомлении, ни при подъезде к повороту в ходе гонки. Экипаж Лелекова в этом месте рискнул и проиграл. Надо быть аккуратнее в таких местах и видеть их.
2. По поводу резины смею с Вами не согласиться в части "поиска осью". Объясню почему.
Имеем без сервиса: 3 независимо от погоды грязных СУ - 2 раза "Южный" и 1 раз "Гизель" каждый длиной примерно 4,5 км и 2 СУ "Марьино" с чистым, хорошим асфальтом длиной 14,5 км. Даже Вам, надеюсь, не надо объяснять на какой СУ надо ориентироваться. Другими словами, дождевой слик - не наш выбор - его не хватит на 13,5 + 29 км без сервиса при температуре +15+18. Далее выбираем между 4 слегка дорезанными (за ночной перерыв) на грязный асфальт сликами и 4 нерезанными формованными сликами.
Положив в запаску 2 формованных и поставив на машину дорезанный слик, мы убиваем сразу несколько зайцев:
- если идет дождь, мы проезжаем короткие СУ и меняем перед-зад перед длинным.
- если дождь в Марьино не идет, мы ставим вперед слики без дорезки и их хватает на 29 км при любом раскладе.
- на обратный "Южный" вновь ставим дорезанный слик вперед, ибо иллюзий по поводу его, СУ самоочищения никто не питал.
Да, подобные операции требуют определенных трудозатрат, но ремонт машины - больших.

Таким образом любезно прошу Вас прокомментировать Вашу фразу про "выбор резины ЗМС", равно как посоветовать - что бы сделал специалист Вашего уровня, исходя из имеющегося количества колес. Буду весьма признателен за науку.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #241 : 05 May 2005, 15:40:39 »

А.Щукин
Мррр!
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #242 : 05 May 2005, 16:40:32 »

Возможность проливного дождя на момент старта в город была ничтожна мала, зная какие грязные чудеса делает Солнце на серпантинах с 9-00 до 11-00 - безбашенный пацан со стартовым номером 37 на ТАЗ08 с нашей помощью выбрал 4 полудождя, забранных нами у уже сошедшего в пятницу Трапезникова и сделал модным Ситроенам по 40 секунд на Гизель Дере. Дальше где то в Марьино на форс-мажорной грязи они спасли его же от загара в кювете, сам не видел но там говорят половина Лебединое озеро исполняла.
Итого: плюс два нормальных слика в багажник, конечно же с возможной заменой - русская рулетка(с) по казачьи. Победитель любит принцессу, резину в конце по 1,5 бакса всем желающим.
Jedi
Гость
« Ответ #243 : 05 May 2005, 17:20:01 »

zorroo
:insane:


А-аааа ;)
Это она и есть: "Идеальная гонка мечты и реальность" ? :gigi:

Бедная принцесса :(
Jedi
Гость
« Ответ #244 : 05 May 2005, 18:14:58 »

zorroo  Пытался сначала цитировать наиболее крутые места твоего рассказа о гонке, но понял, что все это пустое: из песни слова не выкинешь. Одной травы для такого мало: тут вдохновение нужно!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #245 : 06 May 2005, 10:57:05 »

zorroo
Нет, товарищ, видимо мы никогда не договоримся, но я продолжу делиться мыслями.
Так как Вы не внимательно читаете мои пояснения, буду вынужден повторяться, но повторенье - мать ученья.
1. Резина выбирается не на отдельный СУ, а на секцию от сервиса до сервиса. Мне неизвестен темп езды бесшабашного пацана с номером 37, но по своему скромному опыту никогда бы не поставил нормальному, быстрому водителю "полудождь" на 29 км сухого (в чем Вы были абсолютно уверены) асфальта. Критерием правоты для меня в данном случае является давление. Так вот, на финише Марьино на слегка (подчеркиваю - слегка, то есть значительно меньше, чем у интермедиума) разреженном слике сзади и сухом спереди, мы имели спереди 2,5-2,6, а сзади больше 3 атм. Другими словами - задняя резина перегревалась. Поверьте мне на слово, что стартовое давление было правильным. Для Вашего общего развития сообщу общий принцип выбора "дождевых" шин и интермедиума: первые - только когда на асфальте есть пленка воды, вторые - когда асфальт существенно влажный, но вода по нему не течет рекой. Во всех остальных случаях используется сухой слик - либо формованный, либо дорезанный. Спорить не буду, ОК? Просто примите как данность.
2. Интермедиум не спасает на "форс мажорной грязи" - это заблуждение. Он может спасать лишь там, где водоотводящие канавки реально способны отвести ту "шнягу", которая лежит на дороге, предполагая, что у шины существует пятно контакта нерезанной части с покрытием. Другими словами, если асфальт посыпать песком или полить маслом эффект работы интермедиума, дождевого или формованного слика будет одинаковым. Дорезка на грязь лишь уменьшает пятно контакта.
3. 40 секунд с 4,5 км - это хорошо. Особенно хорошо, что Вы верите в объективность этого результата и в то, что это произошло благодаря установке "правильных шин". Значит у Вас есть потенциал для роста и совершенства.

Про "казачью рулетку", принцессу и 1,5 бакса извините, не понял. Оговорюсь сразу, что я не Гена и Дарвина не читал.
И еще вопрос: данное сообщение было ответом на мою нижайшую просьбу дать совет по установке резины (причем на Лансер, а не ТАЗ) или просто пар, ушедший в гудок?
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #246 : 06 May 2005, 11:58:08 »

1.
37 P12 СУ-6 3:58
18 N2 СУ-6 4:09    
17 N2 СУ-6 4:13
10 A6 СУ-6 4:15
Напоминаем что бюджетная разница классов размером Атлантического океана указом Совбеза до сих не отменена, поэтому примененный коэффициент 2 на отрыв результата останится на совести моего секундомера "Чайка" за неимением Сasio Pro Shot.
2.
2 N4 СУ-6 3:36
1 N4 СУ-6 3:31
Простите мэтр а Вы не знаете, что РПМ утром в субботу поставил, вроде консилиумы в порту утром были?
3.
Не судите строго цель предпоследнего поста кролика ввязаться в бой с тигром - там результат известен заранее, одно но в школе фектования на синаях в кендо нормальная практика обучения слабого - бой с сильным он растет быстрее. Попробывал - испытал ощущения драйва.
al666
Новичок
*
Сообщений: 12
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #247 : 06 May 2005, 13:12:00 »

А.Щукин
Скромно прошу прощения, что вмешиваюсь в Ваши дебаты.
Ситуация такова, что мне необходим Ваш совет. Есть штурман: молодой, неопытный.
Задача: подготовить к "Зорям Кубани" 17 июня.
Машина будет готова к тренировкам гдето 1 июня.
Прошу совет, как лучше поступить в этой ситуации?
Это будет его первая гонка, как его лучше подготовить морально?
Уж очень он переживает, хотя  в остальном он старателен .
Если можно пару советов или личных примеров.
Очень хочется что бы все "сраслось"!!!!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #248 : 06 May 2005, 14:10:16 »

zorroo
1. Приведенные Вами результаты вне контекста гонки сами по себе вовсе ни о чем не свидетельствуют. Ну скажите, зачем мне "убиваться" на "Гизель Дере", если я выигрываю у ближайшего преследователя 1 мин? И резина здесь вовсе не при чем. Это же относится и к результатам N-4. О тактике я уже говорил.
Команда RPM ехала на сликах-нулях по тем же соображениям, что и мы. Да в сущности и вариантов было не много.
2. Меньше всего я рассматривал данную дискуссию как "бой", тем более тигра с кроликом, тем более, что обучение в любой восточной школе единоборств начинается в том числе с привития чувства уважения к опыту и знаниям. Если бы Вы в таком ракурсе начали бы заниматься феКтованием, то уже давно бы закончили.

al666
Бокс по переписке - трудная задача.
Наверное я бы поступил следующим образом:
1. Взять лист бумаги и объяснить, что такое ралли в принципе: дорога, СУ, ЗП, Дорожная книга, Контрольная карта, процедуры отметок, расписание. Хорошо, если есть документы с предыдущих ралли. Сделать это надо не как изложено в ПР, а последовательно, от простого к сложному и понятным языком. Это не займет много времени. Нарисуйте отрезок. Поставтьте в начале и конце КВ и объясните, что происходит с отметками. Далее внедрите туда СУ и вновь объясните - что изменилось. Только после этого можно давать читать ПР и Регламент ралли.
2. Объяснить что представляет собой стенограмма в принципе, что Вы, как водитель хотите от нее получить, используемые термины и символы, порядок записи и диктовки.
3. Взять обычный гражданский автомобиль и смоделировать мини-ралли на примере 2-3 КВ с простейшей легендой, пусть даже из 5-10 позиций, запись/диктовку СУ на минимальной скорости, объяснив что и когда Вы хотите услышать от штурмана. Если еще сумеете объяснить почему именно это и в этот момент (то есть не позже) - супер. Указать на ошибки и повторить до понимания. Когда будет готова "боевая" - можно увеличить скорости.
4. Для морального настроя надо отдавать себе отчет в том, что ошибки все равно будут, поэтому надо заранее договориться, что эта гонка - учебно-тренировочная, Вы не будете мчать до тех пор, пока парень не успокоится и не адаптируется, не будете орать, ругаться, а только стойко переносить "все тяготы и лишения". Сопровождать на всех процедурных мероприятиях. Главное на начальном этапе - избежать "глупых" ошибок: арифметических, лево-право и ввести его в круг общения, но только с вменяемыми людьми. Остальное придет с опытом.
5. После гонки или как можно раньше, вплоть до финиша СУ устроить "разбор полетов" по свежим следам, только без истерик.

На самом деле, времени у Вас - больше чем достаточно. Пусть учится быстро записывать, группировать связками уже при записи (для этого надо объяснить - что это такое и зачем), читать свои же записи на максимальной скорости и без ошибок.
Дерзайте и все срастется.
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #249 : 06 May 2005, 14:21:54 »

Простите мэтр если не затруднить вспомнить на последнем допе в Гойтхе перед мостом после направо ? прямо с доворотом и на лево мост - что захотел услышать от Вас пилот и обсуждался ли этот момент заранее.
У нас тут очередь на спросить про кусок легенды А. Щукина с того места.
al666
Новичок
*
Сообщений: 12
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #250 : 06 May 2005, 14:44:33 »

А.Щукин
Большое спасибо! Но большая часть предложенного у же была.
На тренировках, на гражданском авто все ОК!!
С общими понятиями и терминами тоже порядок!!
А вот с нервами что то не так. Я его и так успокаиваю но что то не помогает.
Ошибок жду и готов к ним. Легенда будет упрощена по отношению к прошлогодней.
Есть моментик. Претендуем на подиум в своем классе, как минимум 2, того же хотят "налогоплатильщики".
Специально для качественной подготовки "съехали" на класс ниже.
Но я все равно переживаю за него. Состояние его души как будто это битва за Москву.
Может есть еще варианты?
На счет правого поворота перед мостом- тоже хотелось бы спросить. Интересная техника, зрелещно и скорее всего эффективно (в плане секунд). Если можно этот кусочек по подробнее. Буду очень признателен.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #251 : 06 May 2005, 14:48:53 »

zorroo
Сорри, не помню, но судя по тому, что мы проехали по мосту, а не рядом с ним, именно это пилот и хотел услышать. Стенограмму вместе с легендой я передал Андрею в команду, так что это теперь у меня ее нет.
Именно это место не обсуждалось, так как ничего экстраординарного оно из себя не представляет. Наиболее сложны и в езде и в записи сочленения и связки поворотов. Отдельно и специально обсуждалась следующая связка, после второго за остановкой  моста. Первоначально она была записана примерно как: с моста L 4 50 P3 + P6. Ошибка заключалась в том, что на самом деле эти 50 м являлись длинной дугой очень быстрого, но закрытого в силу его длины поворота и правая тройка воспринималась и мной и водителем, как та самая 6-ка. Настоящая 6-ка тогда не вписывалась в дальнейшую диктовку и происходил сбой. Логика и здравый смысл победили: с моста L 4 - P1 дл 20 P3 + P6.
Борьба с неверными упрощениями и наоборот велась всю гонку. Ох, как я вспоминал тихим словом труд Рауфа с uservice.ru/sport/?artID=1249.
Скажу еще раз: едет водитель, читает штурман.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #252 : 06 May 2005, 15:07:13 »

al666
Поэтому я и говорил про "бокс по переписке". Я-то рассматривал совершенно нулевого товарища, а у Вас - ас. Не думаю, что помогу чем-нибудь, но попробую.
На вскидку можно предположить несколько вариантов (хотя почему бы не спросить напрямую?):
1. Слабая нервная система и психологическая устойчивость. Это - к доктору (без смеха и издевок). Нет ничего позорного в том, что не каждый человек может быть пилотом или штурманом.
2. Человек не достаточно хорошо понимает что он пишет и читает, все время сомневается в правильности сказанного, начинает нервничать. Надо сесть вместе и разобрать поэтапно что и зачем должен слышать водитель, чтобы ехать. Объяснить свою градацию, термины, помогать в диктовке в ходе гонки (например, словами "дальше"). Упрощать стенограмму "под штурмана" - нонсенс.
3. Человек боится. Тут либо см. п. 1, либо надо чаще общаться, развивая его уверенность в Ваших силах. Ведь обычно боятся, когда не верят в водителя и его умение. Можно попробовать прокатить его на тренировке на более мощном автомобиле с авторитетным пилотом - иногда помогает, если не отбивает навсегда желание ездить справа.

В любом случае, я бы посоветовал Вам сесть и поговорить друг с другом. Мы можем гадать на кофейной гуще сколь угодно долго, а Ваш штурман может иметь готовый ответ, но стесняться его озвучить.

Сорри, должен уходить. Буду во вторник.
al666
Новичок
*
Сообщений: 12
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #253 : 06 May 2005, 15:42:19 »

А.Щукин
Если не секрет, когда Ваше очередное появление на Юге? Гуково?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #254 : 06 May 2005, 21:21:01 »

zorroo
На знаю насчет кролика с тигром, но на карате рассказывают начинающим такое:
Проходил взрослый дядя по деревне, в Японии, разумеется; местный молодой пацан привязался к нему, и в результате дядя его жестоко отлупил.
Пацан обиделся. Занялся карате и стал совершенствоваться, в надежде когда-нибудь встретиться с этим дядей и отомстить ему. Досовершенстввовался до звания самого высокого мастера. И дождался-таки. Встретился он с тем дядей, дедом уже.
Так вот. вместо того, чтобы отомстить дяде, бывший пацан-супермастер упал перед ним на колени. И сказал: "Сэнсей, благодарю Вас. Только благодаря Вам из меня получился такой мастер".
Вот... слегка адаптированно...
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 42.