|
GVA Проблема не в том, что система не может различать автомобили участников (что конечно было бы удобно и уж совсем целостно с точки зрения информации). Основная угроза человеческого фактора не в том, что судья перепутает номер финиширующего экипажа (что исключает идентификационная метка), а в том, что может допустить неумышленное или умышленное искажение времени, которое отфиксировала система фото-финиша (также крайне не надежная, но в сторону уменьшения времени!). Так вот, эти фактические значения времени и можно забрать из существующей системы и передать их в единую систему, где эти данные станут доступны для публикации, например, в инете.
Про систему УКВ связи - речь идет о Снежной Карелии. Действительно, это стоимость эксплуатационных расходов и аренды оборудования. Но в том то и суть, что нужно договариваться с партнерами, заинтересовать их, кто чем может и это не всегда деньги. И нет смысла покупать это оборудование (кстате, цена комплекта была бы чуть больше 20 000 $, вместе с генераторами, мачтами и т.п.), есть компании специализирующиеся на предоставлении такого рода услуг, имеющие лицензии и окупающие свое оборудование при проведении соответствующих мероприятий (например). Я считал весь комплекс с накладными. Шестизначных цифр не получал, но у меня и задачи такой не было (получить шестизначные цифры) , я же сам и для себя считал. А при наличии команды (и конечно , если правильно выбрать технологии, а не ходить по кругу, зациклившись исключительно на спутниковых каналах), эту систему можно построить за год и еще менее года на обкатку. Конечно, такие вещи делаются по этапам, по шагам с опробацией и т.д.
Времени не хватило, что бы попробовать на Снежной Карелии, что будет дальше пока не знаю... думаю, что это не первоочередная задача для российского ралли (хотя и очень важная), пока не решены принципиальные, образующие задачи об этом бесполезно говорить, и все потуги будут напрасны, в этом полностью согласен.
|