Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: пресс-служба ХЕЛИОС  (Прочитано 83513 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Лесников
Гость
« Ответ #90 : 27 April 2004, 09:38:13 »

Оль, а ведь в том же самом Чусовом, Газель ехавшая в место (определённое, кстати мной) забирала и отвозила и тебя тоже! Или надо было её по всей трассе провести утром перед гонкой, чтобы ты выбрала себе окопчик? Ну бред же несёшь!
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #91 : 27 April 2004, 11:38:45 »

Оп, Оля включила тяжелую артиллерию :) :up:  Можно по твоему посту несколько комментирующих вопросов:
- о ралли Ермак упоминают 46 сайтов!!! - а это хорошо/плохо? много/мало? Я лично не понял :) Какое-то \"Петька, приборы?\"
- О ралли вообще постоянно пишут в России (такой большой стране) только - аатучаемся говорить за всю конфу ( (с)аффта-ру), как минимум три издания ты не назвала, причем одно из них - в котором лично я пишу \"о ралли\" еженедельно (ну ессно, когда есть сабж или новости) уже в течении 8 лет. Исходя из твоих слов - я ничего не делал все это время. Спасибо.
- маленькая Чехия имеет по крайней мере один специализированный журнал  - и маленькая Латвия имела, тебе это Лига ща очень популярно расскажет... ;) Качество полиграфии и объем подобных (тем более ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ, если ты так утверждаешь - я б поостерегся быть так уверен) изданий, что я видел на \"постсоветском и окрестностях\" пространстве - вызывает легкую грусть, если честно. Чтобы иметь такой \"раллийный журнал\", прямнам и прямщас - думаю, достаточно каждому из пишущих здесь раз в месяц бесплатно прислать что-то Нахапетову (с его новорожденным боевым фотолистком RallyRUS), помочь продать журнал тиражом хотя бы 1000 штук и вложить деньги в качество печати и хоть сколько-то вменяемого бильд-редактора или хоть верстальщика с зачатками дизайнерского вкуса. Вот и у нас, глядишь, через полгода будет \"свой\" такого же плана. Только какая-нибудь \"другая Оля\" его тоже не заметит, ибо тираж будет 1-2 тысячи, а ты не заметила к примеру, куда более цветные-толстые-многотиражные издания.
  Отличия нас от Чехии, Прибалтики и даже Финки (хотя та покрупнее), что там достаточно иметь тиражик тысяч в 10 - и можно считать, что у тебя чуть ли не \"общенациональное специализированное\" издание, по крайней мере - чтобы завалить все гонки в легкодосягаемой округе (коей является вся страна) - за глаза хватит. У нас даже Автоспорт растворяется, а Автомир и ЗР-Р живут и широко видны уж всяко не за счет спорта, а за счет \"общеавтомобильных\" публикаций, причем далеко не самого высокого качества. И ты прекрасно знаешь, чего еще. Если ты рассчитываешь, что сейчас появится вот такой \"наш\" журнал и нам всем начнут платить в нем мегагонорары - расслабься. Либо появится, либо будут платить. ;)
  Мы же в каменном веке. Вот подтвержение. Мяртин гонял...   - спасибо, я не знал ранее, что в нашей стране (сиречь России, не берем всегда весьма специфичную Прибалтику) последние лет ...десят наблюдались некоторые проблемы с частными озерами или картодромами. Ну вот не повезло нам. :( А то, что сейчас где-то по озеру папиной дачи не гоняет какой-то местный \"Мяртин\" - я не поручусь. К тому же, кто из постоянных клиентов частного картодрома папы Шумахера достиг столь же высокой известности? Оль, не лезь в крайности. Шумахеры и Мякинены появляются путем селекции из тысяч, а эти тысячи надо сначала взрастить. А для этого подготовить почву. Кстати, именно поэтому, то, что происходит сейчас с Р3К и прочими \"малыми видами\" и о чем не пишут Автомиры и ЗаРули - ничуть не менее важно, чем \"большой\" ЧР (суть - тусовка ограниченного числа уже и так стоящих на ногах команд, из среды которых Мяртин и Шумахер уже не вырастут - это видно). А может и более важно. А Мяртины появляются в резалте стечения обстоятельств, с вероятностью равной встретить динозавра. Сам Маркко, насколько тебе известно, весьма скептически относится к значимости \"домашнего\" спорта в его судьбе. Примерно так (вольный пересказ личного разговора с ним): \"Насколько на ваш успех оказало влияние то, чему вы научились от земляков? На мой успех оказало влияние то, что я достаточно быстро перестал у них учиться...\".
  за рубежом проходит до 50 гонок в некоторых странах - не лукавь только о масштабах этих гонок, ладно? Это не \"Пено\" с \"Гуково\", это - 40-90-километровые (по допам) ралли-спринты уровня наших \"клубных\". У нас таких проходит десятка два в год только в Мск и СПб. И ты прекрасно знаешь, что это - близко к пределу, ибо нет пока денег особых у \"end users\" таких мероприятий - в процентном отношении доля способных позволить себе спортивнообразное ведро - крайне невелика. Она растет, к счастью, и на старте таких Р3К уже собирается по 70-90 экипажей. Кстати, именно поэтому (повторюсь) в последнее время я стал куда внимательнее к этой категории относиться - в создании этой системы \"с самого низа\" и есть будущая подпитка \"крутых\" КР и ЧР. Первые выходцы из таких любителей уже были - это поголовно группа Р11 (изначальных составов, до появления в ней Ковальчуков и пр.), вторая волна потихоньку набирается сейчас. Вот в построении логичной структуры \"Любительское ралли - Клубное ралли - КР - ЧР\" - и есть смысл долгосрочной работы. Ну, естественно, если у нас появится пяток энтузазистов. которые пожертвуют частной землей для строительства некого подобия автодромов - тоже будет только лучше. Но тут я бессилен помочь - у меня своей земли нет.  :(
  Если только каракуль с месячных ягнят - Оля, РЫНОК услуг существует даже на ЭТОМ уровне. Но это слишком длинная тема, чтобы здесь её сейчас вскрывать. Суть в том, что его можно либо развить согласованными осмысленными телодвижениями, либо убить судорогами личных амбиций и некомпетентности.
  что идеальную гонку некоторые видят так - Надеюсь, не тебе надо рассказывать, что за исключением крайне \"топового\" уровня (типа ЧМ), ралли представялет собой порой весьма грустный с точки зрения визуального ряда продукт, который в публикациях и телерепортажах можно подать куда вкуснее, чем живьем. На новых гонках, возможно, и не вредно сначала определить гарантированно интересные места, а потом уже допускать зрителей именно туда, усилив именно там (обратно - дешевле) меры безопасности. Возможно, британская система с ограничением мест доступа - не так уж и \"бесчеловечна\". К тому же про \"далеко в лесу\" (на примере того же Ермака) - у тебя были гарантии, что твои индивидуальные потуги будут тупо остановлены каким-то особо ретивым блюстителем порядка, который поляну не сечет, кого и куда НАДО пускать, зато ему конкретно (и небезосновательно) накрутили хвоста, куда НИКОГО НЕ НАДО пускать? Если даже на централизованной точке подобные вопросы возникали. С позицией Сиднева на Ермаке я тоже согласен - все равно по сути БОЛЬШИНСТВУ машины раздать возможности не было, на своей - я бы имел ввиду туда таскаться. Получается - вы \"урвали\" с молчаливого согласия коллег себе средство передвижения - ну так молодцы, но у ВСЕХ персонально такой возможности не было. Фактически вам сделали отдельную \"недо-Газель\". В условиях, когда трасса только \"отрабатывается\" - ограничение вполне разумное. Осмелюсь напомнить, что самая первая зимняя \"Ладога\" проходила вообще без аккредитации журналистов и попыток собирать зрителей, хотя места-то все знакомые, хотя бы по летним гонкам... Теперь это - этап ЧР со всей инфраструктурой. Когда трассу в Чусовом будем знать как Тиурулу с Раухалой - думаю, вопрос снимется. Лично я на 90% убедился, что Андрей не \"из жадности\" не пускал - нефиг там делать было. Голимые прямики с двухметровыми сугробами по бокам. Симп нашел одно интересное место - молодцы, оно пошло в \"общую копилку\". А приехав в малознакомое место с первого раза без личного автомобиля носиться по трассе в последний день... ну возможно это и метод. Но тогда, надо было как Лесников - там со вторника сидеть.
куча фотографий с разных гонок. Но фотографии - одни и те же! - я тебе открою страшную тайну - процентов 60-70 точек-ракурсов с этапов WRC повторяются год от года. И уже вопрос фотографов, как их \"оживить\". Открою вторую тайну. У меня аппарат стреляет 4 кадра в секунду, у Нахапетова - 10. Между первым и последним кадром в серии - ОЧЕНЬ большая разница. Открою третью - с одной гонки я привожу 1.5-2 тысячи кадров, из которых 300-600 можно списать, а остального - хватит как то на всех моих 3.5 заказчиков :) Открою четвертую тайну - на фотоаппарате можно поменять объектив, и съемка трамплина на фокусном 300 будет куда как отличаться от съемки \"рыбьим глазом\" типа 17мм. Даже места не узнаешь. :) Посмотри на съемку одного и того же трамплина в Карелии (который \"между деревьев\") Клещем (200мм) и Нахапетовым (17мм).
  Все эксклюзива хотят, для того корреспондентов своих и посылают - счастливая, вот те, куда пишу я, никакого \"эксклюзива\" не хотят, и денег особых на \"посылание\" не выделяют. Если бы не коммерческая съемка на этапах - хрен бы я когда отбивал свои поездки. И не ездил бы. Не суди по 2-3 изданиям опять же.
  рассылка не пройдет...  - И как это DPPI выживать до сих пор умудряется, а? Другое дело, что у нас пока не доросли ни агентства, ни сами фотографы в частном порядке, чтобы работать как DPPI-щики на примере того же Colin\'s Crest в Швеции: Он на трамплине ставит две, а то и три камеры, связанных по инфракрасу, плюс пару-тройку вспышек - и шибает снизу-спереди-сбоку. Причем камеры какого класса - тебе объяснить? Для меня шоком было узнать, кстати, что подавляющее большинство крутых WRC-шных фотограферов работают СВОЕЙ техникой. Я пока не могу себе позволить пару D1s c белой оптикой.
  Если мы говорим об эксклюзивах - то издания должны платить за работу. Если говорим о \"массовости\" (возвращаясь к \"а кто у нас пишет про...\") - то рассылка еще как пойдет. Не замешивай все в одну кучу.
  члены ФИА какую зарплату получают, и из чего она складывается? - ну, сидя в Париже и Швейцарии, видимо всяко побольше, чем в Краснопуповке. И тебя интересует их ЗАРПЛАТА (которая у всяких оф. структур типа РАФ и ФИА понятно из чего должна формироваться) или ДОХОДЫ. Не думаю, что показательны для данного  топика доходы председателя (или кто он там) Автоклуба Монако принца Ренье. :)
  В общем - береги рыбу :) Вопросы правильные подняты, но каждый из них подразумевает более подробного разговора. И осознания.
 Удачи!
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #92 : 27 April 2004, 13:31:20 »

Саша, Барри!
Ну читай же внимательнее - небось, не первый раз пишу. Сколько я уже расшаркивалась перед кем только можно за то, что меня там возили! Персонально Саше еще раз - огромное спасибо!
Насчет поездки по трассе я говорю не ради персонального окопчка, а потому, что я там была впервые, мне надо было посмотреть рассу для того, чтобы понять, как она выглядит, где что может или не может случиться - потому что когда гонщик говорит, здесь со мной произошло то-то и то-то, я буду хотя бы примерно представлять себе, где, как и почему, и как оно все выглядело. Ну оперативная память у меня фотографическая. И, кстати, Клещев всегда проезжает трассу, перед кажой гонкой, даже там, где он 100 раз был. Что, он тоже неправ? кстати, я делаю упор именно на то, что должна знать, о чем пишу. В моей практике встречались люди, которые написали статью - огромную, на полторы полосы издания большого формата, всю гонку просидев только на одном месте - трамплине у бензоколонки в Сочи. Ну я к своей работе отношусь более ответственно. Ну извиняйте...
Насчет персональной машины - позвольте напомнить, что я на Ермаке ездила с Газелью, это Симпсон был на персональной. И Барри - на Тойоте Брославского. Вот насчет Саши не помню. Так что кто бы говорил...
Насчет 46 сайтов - это к чему-то сказанному ранее - на предыдущих страницах. А - это о том, что организатору Ермака это было нужно, и вот результат.кстати, что и сколько выходило в местной прессе - я не знаю.
Насчет изданий, пишущих о ралли - я имела в виду только бумажные СМИ. Притом, пишущие довольно долго. Кстати, прошу прощения, не назвала 5 колесо. Исправляюсь. Антон, а я все еще жду обещанных обзоров, твои обещания висят на твоем сайте слева на плашечке! Не вздумай их убирать!!!
Далее. Чехию с ее журналом привела в пример, потому что я этот журнал увидела. И только поэтому! Что касается опыта создания изданий - уж кому ты это говоришь! Или не знаешь истории с той созданной мною газетой \"Мир Автоспорта?\" в 97 году? Кстати, могу привезти на Сестрорецк - у меня еще остались экземпляры. Тема для меня супербольная, так что не буду об этом.
По поводу р3к, о чем не пишут Автомиры и За рули - меня давно деморализует незначтельное место, которое они отвоят под автоспорт. Но это даже не их вина. Кстати, когда я в автомире вела эту тему, объем места под российский автоспорт там был сопоставим с тем, что у журнала Автоспорт. Я считала количество полос. Ну разве что размер шрифта другой, верстка и еще кое-какие моменты. К тому же, например, в России сейчас есть всего один! журналист, профессионально ишущий про картинг. Поверьте мне на слово. Здесь я ничего объяснять не буду. Кстати, это не я. :)
Насчет Шумахеров и проч. Именно, появляются путем селекции. Это к вопросу о сохранении вида. Ну понравилась мне эта фраза! О чем я и ратую. А насчет Мяртина - я с ним тоже разговаривала - за год до тебя. Так что не хвастайся :)
Что ккасается освещения р3к - освещала бы, да другой работы полно, к тому же мне поездки на гонки журналы тоже не оплачивают - я ж теперь внештатник. А фотографии свои я не продаю. На свои не наездишься, тем более, что своей машины у меня нет, а ездить с \"метлой\" - ну посмотришь пустую трассу, ну узнаешь, кто почему сошел, но ни пофотографируешь, ни посмотришь саму гонку... Так что пока облом...
О каракуле - это опять к развитию вида.
Насчет идеальной гонки - возражений по поводу - Барри, читай в начале моего ответа. Кстати, тут дело не только в объективах - это я тебе тоже открываю тайну.
Платить за работу... гонорары, мой милый, и хватит :) Сам знаешь :)
И вообще - я еще и о том, что у нас слишком мало ПЕЧАТНЫХ (бумажных, то есть) изданий интересуются не только ралли, но и российским автоспортом вообще. Говорю еще раз.
Барри, не валяй дурака. Я не про Ренье, а сам прекрасно понимаешь, про что. это эмоции на тему, в том числе поднятую и Любителем, что все денег урвать хотят. В ФИА так же? Пересказывать не буду. Не выделенка, небось!
Аппаратура у меня, кстати, тоже своя.
Да видела я их оптику. С каким-то японцем (из Субару, кажется,) мы долго говорили на одной из моих Финляндий про его спаренные фотоапараты - такого я еще не видела. Остается завидовать завистью такой же белой, как их объективы :)
Рыба подгорела основательно, но мы с кошкой пока живы. Правда, кухню полчаса проветривали :)
Знаю, что темы основательны. Потому и проговариваю. В конце концов, какое-то решение их все равно появится, для того, наверное, и все это...
Ладно, пошла пока...


nar48
Гость
« Ответ #93 : 28 April 2004, 14:55:39 »

CSR На счет \"трудно донести до членов \"- нет проблем.В конфе принимают участие почти половина членов комитета и Вы можете легко и просто до них довести все , что считаете нужным.
Хотелось бы поподробнее, кто персонально, если можно, из членов Комитета бывает в конфе за исключением Максима.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #94 : 28 April 2004, 17:23:33 »

nar48Maxim - Максим Шиферсон
CSR - Андрей Брусникин
AK-72 - Андрей Клещев
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #95 : 28 April 2004, 19:49:50 »

У-у-у-! на гонку хочу! Долой межсезонье!!!:weep:
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #96 : 28 April 2004, 23:19:42 »

Olli  - хехе, а у нас уже первая летняя гонка была, раллиспринт. :p
Виктор
Новичок
*
Сообщений: 36
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #97 : 29 April 2004, 00:14:33 »

AK-72 Андрей, понимаю, что вопрос не к тебе. И, видимо, не тема этой конференции. Но всё же. Комитет ралли решил назначать организаторам силовым методом ( ранее одного члена КСК ) дополнительно ещё двух человек. И даже трёх. В наших условиях это значительные расходы для организаторов. Проезд, проживание, питание, транспорт, компенсация заработной платы по основному месту работы и пр. Не нужно быть семи пядей во лбу и не нужно быть гениальным бухгалтером что бы просчитать расходы.
Не возникала ли мысль у функционеров КОМИТЕТА ралли, что подобные действия следует производить за счёт тех, кто направляет  людей?
Это было бы логично и понятно. А в принятом варианте сомнительно.
Похоже на гарантированную З/П в течение сезона для назначенных( см. инф. письмо РАФ о назначении официальных лиц на ЧР и КР ) .
гость
Новичок
*
Сообщений: 1
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #98 : 29 April 2004, 15:08:25 »

AK-72 Говорили, вроде, 5 человек от Комитета?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #99 : 29 April 2004, 20:33:45 »

Гость Я такого никогда не говорил.
Виктор Не вижу большого смысла обсуждать то, что появилось на свет не сейчас, а еще прошлой осенью было записано в текст ПР-04, которые, напомню, являются почти точной копией \"Общих условий проведения чемпионатов ФИА\".  
И все же. Смысл нововведений был и остается один - централизация, унификация требований и, в конечном итоге, наведение порядка в чемпионате и Кубке России.
Думаю, не нужно напоминать про случаи, когда год или два назад приглашенные организатором \"удобные\" для него спортивные комиссары принимали решения, не подкрепленные ничем, кроме собственных эмоций. Сейчас, когда два из трех членов КСК назначаются комитетом из числа  лиц, участвующих в создании и одинаково трактующих нормативные документы, подобные ситуации на порядок менее вероятны.
Зачем в чемпионате и Кубке сквозные наблюдатели и тех.делегаты, думаю, объяснять тоже не нужно. Хотя бы для того, чтобы оценка разных соревнований производилась одним и тем же человеком по одним и тем же критериям, а трактовка КиТТ и приложения J в Урюпинске и Выдропужске не отличалась друг от друга.
Я не гениальный бухгалтер, но не видел еще ни одного комиссара, который заработал бы себе на гонках состояние. Как не видел еще организатора, который разорился бы от расходов на назначенных РАФом официальных лиц.  
Зато организаторов, воспринимающих новых \"назначенцев\" не как лишнюю обузу, а как людей, реально способствующих нормальному проведению гонок, видел. Не верите? Спросите у Гирника, Ваймера или Симонова. :insane:
Виктор
Новичок
*
Сообщений: 36
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #100 : 29 April 2004, 22:31:01 »

AK-72 Андрей! Ты как всегда даёшь \\\"формальный ответ\\\".  Я ж не о том, что назначенные обогатились. В том, что это финансовая обуза для организатора - несомненно. Централизация, унификация ...  Забыли закончить процесс. Нужно ещё назначить руководителя гонки, офицера..., пресс-центр, связь и прочее. Неплохо было бы обязать кроме наличия своего сайта в интернете, ещё и обеспечить в регионе полное покрытие территории сотовой (на худой конец) связью.
Ты уверен, что \\\"назначенные\\\" объективны? Я сильно сомневаюсь. В качестве примера воэьми и почитай отчёт наблюдателя на \\\"Ладоге\\\". Человек ни разу (!!!!) не зайдя в штаб и ни с кем ни поговорив, берёт на себя ответственность давать оценку качества работы штаба. Более того выставляет баллы.... Добавлю, что при этом он осмеливается отметить в отчёте, что в ЗП никакой информации для участников не было. (думаю, что Романа из Ситроена это обидело бы). А ведь туда люди гнали технику и личный состав. Но кто читает отчёты наблюдателя? И кому это нужно?
А что касается \\\"удобных\\\" комиссаров, то удобно это для определённых лиц из комитета.
Андрей, ты уверен, что один и тот же человек в разных ситуациях даёт одинаково объективную оценку? Я лично сильно сомневаюсь. И на то есть определённые основания.
\\\"Что касается организаторов, воспринимающих новых \\\"назначенцев\\\" не как лишнюю обузу, а как людей, реально способствующих нормальному проведению гонок, видел\\\".
Так ведь это хорошо. Только почему Ты считаешь хорошим НАЗНАЧЕНИЕ без согласования? Мне кажется, что это право организатора приглашать нужных ему специалистов.
А фраза одного из руководителей комитета, что \\\"мы заставим организаторов делать как нужно\\\" до сих пор звучит  у меня в ушах. Хоть и прошло около двух лет.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #101 : 29 April 2004, 22:54:50 »

Виктор Не думаю, что суть нашего общения интересна большинству читателей этого форума. И совершенно уверен, что она никак не относится к теме, вынесенной в заголовок :)
Посему есть предложение - перевести это общение в реал-тайм. Тем более, что на майские я в Москве, и готов заехать к вам с Пашей на чашечку чая.
Виктор
Новичок
*
Сообщений: 36
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #102 : 29 April 2004, 23:32:03 »

AK-72 Я тоже уверен, что это не тема этого заголовка конференции, о чем и писал выше. Но не стал бы утверждать, что она не интересна большинству читателей этого форума. Думаю, наоборот. Т.к. большинство решений комитета принимается в \"закрытом порядке\" И не мне тебе об этом говорить. Ведь и к тебе предъявлялись в своё время претензии, что выносишь сор из избы.
Что касается чашки чая..., мы на майские будем недалеко от Можайска на даче.  Можно не только чай, но и что-нибудь ещё после бани.

Роман
Гость
« Ответ #103 : 11 May 2004, 10:19:27 »

А что с пресс-службой?  В Гуково будет пресс-центр?
aljonka
Постоялец
***


Сообщений: 356
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #104 : 12 May 2004, 16:16:09 »

Мы снова с вами http://www.prorally.ru/ ;)
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 13   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.119 секунд. Запросов: 51.