Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну что, все на ситроены и на субару со следующего года?  (Прочитано 29233 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 03 May 2005, 22:36:01 »

Помню в конце прошлого года Gena жаловался на то, что он теперь не может участвовать в Чемпионате страны, а только в Первенстве. Я еще подумал - блин, почему в Р12 нет статуса чемпионата, из-за малочисленности что-ли? А теперь прочитав информационное письмо РАФ, со следующего года чемпионат разыгрывается только в 4-х классах! Поэтому если есть желание потягаться за звание Чемпион России то нужно или Ситроен брать или Субару! Про А6 я молчу, т.к. соперничать с вазовскими кит-карами могут только вазовские киткары.
Про кубок вообще не совсем понятно, особенно про формулировку о допуске в Кубок автомобилей с действующей омологацией. Т.е. если нет, то купил машину, пусть тот же Ситроен - и пусть в Кубок закрыт. Если да - то машина класса А6 (хотя бы тот же вазовский  киткар) должна быть быстрее автомобиля класса Р11.
Короче все стало еще более непонятно.
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #1 : 03 May 2005, 22:51:34 »

Спортсмен С одной сторонны запрет национальных классов на розыгрыш медалей ЧР можно объяснить рвением выйти на международный уровень, хотя в той же финке на этап ВРС допускаются автомобили национальныйх классов. Странно это все
Прост
Постоялец
***


Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 04 May 2005, 12:52:52 »

Денис МЯСНОЙ ,если я ничего не путаю,то NESTE не входит в ЧФ.
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #3 : 04 May 2005, 16:03:12 »

Прост но тем не менее там едут автомобили по национальным требованиям подготовки, т е имеется в виду в национальных классах
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 04 May 2005, 22:09:20 »

Денис МЯСНОЙ Практика езды национальных автомобилей на Neste использовалась на моей памяти за последние 10 лет 1 раз - в прошлом году, и то, на мой взгляд - с согласование с организаторами собссно WRC, поскольку, как все помнят, число машин WRC в прошлом году резко упало. Вот они (F-Cup) и ехали два дня по полдня. Скажу честно - при всем, насколько меня увлекают эти "Ф-кап" сами по себе, на фоне "мировых" - зрелище достаточно бледное оказалось. А в остальные годы "не-международных" машин на Несте я не видел (езжу каждый год уже 10 лет). Тогда уж корректнее говорить о гонках типа "Арктик ралли" - вот где "смешение стилей" и канал под 200 машин. А на Несте канал спецом регулируют и удерживают в коридоре 70-90 машин - меньше "мало зрелищности", больше - башка хвост догонять начнет. Так что гонка уровня Несте - это в первую очередь детальнейше отрепетированный спектакль, шоу, а потом уже мысли о судьбах "простых финских парней-раллистов".
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #5 : 04 May 2005, 23:06:03 »

Barry но ведь в целом я правду сказал согласитесь?:) ;)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 04 May 2005, 23:13:23 »

Денис МЯСНОЙ Про Арктик корректнее расспросить неоднократно на нем бывавшего Клещева. Андрей, велкам!
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #7 : 04 May 2005, 23:20:18 »

Barry Распрашиваем!


АК-72 Просьба поведать из первых уст так сзать!:)
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 05 May 2005, 22:31:57 »

Barry Дык как хорошо про 10 лет-то :) Я там только 10 лет назад и был.... И таки были национальные :)
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 07 May 2005, 22:02:12 »

Да опять сейчас грызня начнётся. Я понимаю, что нужно поднимать уровень чемпионата, но это не означает, что всех остальных нужно как следует кидануть.
 Получат опять альтернативную федерацию, и опять всё начнёт разваливатся.
 Куда интересно они гонщиков из групп Р денут. Сначала было бы неплохо хорошую альтернативу предложить всем желающим, а затем концы рубить. А, нет, чего на простой люд смотреть, мочить всех без разбора.
 Я лично в шоке, от того, что прочитал. Это неуважение, мне лично по человечески обидно, что при таком подходе я с человеком, которым гонял два сезона в одной команде, вдруг оказался на разных берегах.
 Как это называется?:mad:
 А дальше начнётся дискременация по маркам авто? :mad:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 10 May 2005, 19:44:22 »

Barry Денис МЯСНОЙ В Финляндии, как и в большинстве европейских стран, чемпионат в национальных группах не разыгрывается - только в международных. У "националов" в Суоми своя отдельная серия - F-Cup, что-то вроде Кубка Финляндии. На тех машинах группы F, которые можно увидеть на "Арктике" и других этапах "международного" чемпионата, выступают в основном региональные гонщики, участвующие только в зачете традиционного ралли.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #11 : 12 May 2005, 21:09:57 »

Мистер Кей Леш, привет! Сегодня тя только в редакции вспоминали с Максом (не боись, добрыми словами ;) ). Насчет же групп у меня вообще достаточно параллельное многим суждениям мнение. Оно примерно таково:
 Смотри логику: кто у нас остался в Р? В основном МАЛОбюджетные экипажи. Нечто типа твоего монстра - не в счет, этим "кит-карам", по совести, надо не в "Р", а в зачете "автоэкзотика" выступать. Даже фавориты Р11 - народ, мягко говоря не богатый, и выездов ЧР-ных всех без серьезной поддержки им осилить практически анрил. В итоге получается - "бодание по региональным этапам", этакие заочные схватки. Кто едет всю программу? Ты, Жидков, Чума, еще 2.5 экипажа. Так? Примерно. Про Р10 говорить еще грустнее - северная гонка - прут северяне, южная - южане. Машин, достойных реально НАЦИОНАЛЬНОГО уровня - практически нет в Р10. Р9 - R.I.P., это случилось.  Р12 - "оупен-класс", кто во что горазд и кто что добыл, фактически полного зачета нет никогда.
    То есть реально по чемпионатному уровню едет из Р всего - десяток-полтора экипажей. И, как правило - на самых интересных на этом уровне машинах,  с наиболее интересной ездой. Вот как это не потерять - это есть вопрос. По большому счету, реально "жалко"-то на уровне ЧР только Р11.
   Теперь об "остальных в Р". Бюджетные ребята. Чем морщить все места на ЧР-ные выезды -  может им лучше предложить более богатую этапно/географически кубковую программу? И более для них доступную? В идеале - дофига-дофига местных этапов, и пусть там хоть по 10-15 машин на старте будет - если так, будут в итоге коэффициенты. В конце - финал, как сейчас (а в идеале - с зональными полуфиналами еще, типа "северная зона", "южная", "восточная") - в итоге до "главного" финала доберутся те, кто реально бодаются (вернее - ОБЯЗАНЫ добраться, остальные - по желанию/возможностям) - уж на 1-2 "обязательных" выезда, при борьбе-то за медали - наскрести может сумеют. Остальные - главное на доступных гонках выступать будут. Опять же - "клубные" этапы (коих уже десятка полтора набралось, и еще находятся) - подтянутся. Глядишь, народ накат получает, опыт-авторитет-выкат перед спонсорами. А потом, как "клубники" в Ландохе на ЧР - появляется и делает "зубрам Р-классов" большую и страшную козю-бозю. И прав, кто на финише, isn't it? To finish first - first you have to finish... ((с) не мой).
  Теперь про ЧР обратно. Кто у нас N-разное и тем более А-разное-воды? Все-ж таки народ с более солидными бУджетами (исключения есть, пальцами показывать не бум, они здесь не присутствуют, но это именно - исключения). То есть те, для кого в Гуково сгонять,  а потом в Ландоху - деньги не "незаметные", ессно, но терпимые. Так? с финиками и прочими англичанами нам тут, увы, не ровняться - не забывай, что у них весь чемпионат на нашу "Московскую+Ленинградскую" область умещается, а не как у нас - концы по 2000 км токатак... У нас переездно-расселенческий фактор тоже играет куда как больше, согласись? Если б у тебя весь ЧР от Воронежа до Пено географически проходил - тоже бы народу больше ездило... но с этих мест.
  Вот тут надо озадачица - а почему у нас нормальных N-машин так мало? Кто покруче - зациклился на N4, папа У&Ко внедрили N2, а вот N3 - вроде как наиболее бы применимый для НАШИХ-то дорог класс - все никак не расшевелицца. Все-таки наверно пока ресурсов не находится новых? Но появятся, появятся скоро, куда денутся! Когда поймут в конце концов, что С2 это есть, конечно, очень круто, только место ему - на асфальте, по сути, а не в Гуково. Ну жалко кобылку-то, по большому щщоту... Туда б на Ёпеле каком-нить, Эскорте-Фокусе или на 2-литровке другой - всяко покрепче бу. Кстати, финны удивляются - как так у нас N2 поперло, типа "а у нас не прижились, дорог наших не выдерживают". Вот и дядя Ковальчук зачем-то не на N3 или A6 (про А7 не говорю - дороговасто это, совсем дороговасто), а на экзотику пересел... А так глядишь - если Жидкову надоело бы народ гонять в Р11 (если не сломался - то и нафиг ему это Р11, все равно - в абсолюте народ дергает, не правда ли?), а в N3 (но на уровне ЧР) была бы РЕАЛЬНАЯ конкруенция - может и перешел бы он туда, раз уж полные копыта ему никто никак не подгонит. Глядишь - и были бы все-таки "на одном берегу". Хотя Жидкова лично я бы все-таки на полных копытах предпочел видеть, нежели в виде "просто украшения гонки" типа этих двух безумных вечноживых (или нет уже?) финских Гофлей-китов-4 в Финке с заездами в Эстляндию.
   Это я к чему все? А к тому, что а ЧТО ПЛОХОГО то в том, что разделение по сериям продолжается? Ну ЧР все-таки "лицо" нац.спорта - оно и должно быть "мордастым", с бюджетами-понтами-телебаченнями. Но остальное-то - что НЕ СПОРТ, ЧТОЙЛИ? Зачем так чморить Кубок? Клубники-то вон болт клали, что они "всего лишь" клубники - и за победы бьются похлеще нынешнего Кубка, и радуются, и переживают. Типа - да, может когда-то и до ЧР дорастем (и стремятся, думаю, заметно всем), но не комплексуют и на Профи-Клубе.
  Имхо - надо просто несколько "начиная перестройку с себя" пересмотреть отношение к уровню гонок. Клуб, Кубок - ничуть не менее уважаемые серии. А то можно уйти в вечный комплекс, что папе Гронхольму никак задницу не надрать, ибо вроде и мог бы - да дорого ехать. Это "дорого", увы - оно везде естественной (или не-естественной - это кому как нравится) работает. Глядишь, кстати, мелкий региональный спонсор которому реклама его магазинчика Петрозаводского в славном Гуково нахненужна - под региональную серию между Петрозаводском, Ландохой, Сортавалой, Выборгом и Питером - может и поддержал бы какой экипаж денюжкой невеликой (а им там три этапа проехать - как один раз в Гуково). Что плохого-то в этом было бы?
  Ну страна у нас большая. Не Финка, где тачилу под Ювяскюля на аффтавоз поставил - и через 400 км - в Рованиеми, а в другую сторону столько же - в Куусанкоски. Вот тебе и чемпионат весь. Я в прошлом году вон платил за спорт-автовоз для своей машины сломанной Куусанкоски-Муураме-Куусанкоски - вышло "со скидкой на дружбу, но с оплатой кофе" в пределах 150 евро - шопятакжил, мля! Да, хочется "большого, светлого, общенационального", чтоп 500 машин с "от Бреста до Владика" собралось и как зарубилось! Ну НЕ БУДЕТ у нас этого, НЕ БУ-ДЕТ! При нашей жизни-то уж наверняка, если телепортацию не придумают. И "регионалка" спасет "пирамиду" (в хорошем, а не МММ-смысле), будучи УВАЖАЕМА. Не вынуждая малобюджетных морщить кошельки, лбы, попы и остальные места для "зачетной" поездки за 2500++км (Петрозаводск-Гуково ту-туу! Или уж Туапсе-Костомукша какаянить) по 4 раза в сезон. А давая возможность раз 10-12 в тот же сезон проехать поближе-подешевле. Пусть покороче, по 70-100 допокилометров в раз, но в итоге толку будет больше. И наката, и уровня пилотского. Все на Финку смотрим, а там большинство local rallies - тех самых Ф-каповых - это ж наши родные 60-80 км допов. Об этом забываем? У них там тоже какаянить "Арктик" или "Мантта" -  тоже событие, куда ох как не все из 85.000 (угу-угу! из первых рук инфа) обладателей лицензий пилотофф финской аффтафедерации доезжает. Может сначала озаботимся, как нам 85.000 драйверов с кодрайверами взрастить? А там уж на всех хватит и гонок, и классов, и машин... И бизнесу твоего-моего-других, isn't it? Вкусный рынок был бы? Глядишь, и на кит-экзотику автовазью нашлось бы покупателей гденить в Сургуте - в итоге тебе полноценная конкуренция была б....   А у больших гуру от обучения-менеджмента - выбор молодежи для "продвижения на национальный и далее уровни" не из 100 человек "инсайд МКАД и нефтеносные районы", а хотя б из 10.000. Глядишь, может не Хирвонен нашелся бы... но и не Хер Ванин уж точно.
   В общем, звиняйте, что много набредил - как обычно "думать-редактировать" некогда было. Резюм такой - не ЧРом единым... Уважать надо и остальные серии. И спонсоров учить их уважать.
  ЗЫ: Все вышенабреженное - глубочайшее имхо, просто "заметки на полях шляпы". Как манифест (money? First!!!), про-грамму, про-поллитру или матерь-ал для публикации - не воспринимать. Могу я в конце концофф помечтать тоже мальца....
  Всем всего зе бест!
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 13 May 2005, 10:30:23 »

Антон, твои доводы мне ясны.
Про клубное ралли мне то же понятно.
 Это всё хорошо, что можно использовать малобюджетные серии, для того, что бы освоится, встать на ноги. Всё правильно. Только вот зачем Серёге на ноги вставать. И кубок, ему ни кто оплачивать не будет, да и мне он не интересен. Чемпионат то, ни кому на фиг не нужен, о том, что у нас ралли есть, знает пара тысяч человек, которые варятся в собственном соку. А когда принудительно засунут таких парней как Жидков в Кубок, они и подавно будут ни кому не нужны. Да же если он первым в абсолюте будет приезжать постоянно. Только чемпионат, и то он сейчас на два с плюсом. Нужно и можно делать гораздо больше. Я уже пытался высказаться, мне быстро всё объяснили. Вот и купил, я себе таз, и плевал я на N4 и наш чемпионат. Не хотят не надо, я в заводскую команду мечу, и супер 2000 жду. А там и полноценная программа выступлений в Чемпионате Европы. И уж поверте, с такой поддержкой и программой деньги найду гораздо быстрее, чем на чемпионат, котрой не хочет развиватся и кубок, который теперь умрёт.
 А Серёгу постораюсь, то же на таз пересадить. Уж куда лучше, чем гольфы, саксы и половина гр. N.
 Собственно говоря обидно. Мы предлагали три варианта требований гр.Р, да бы сделать самый массовый класс, ещё более интересным. Тем более что вакантные места высвобождаются. А нет, нужно было всё перевернуть.
 Где гонять молодёжи? Что сразу в N4? Или пока денег не нашёл, двери закрыты? А откуда тогда узнать, кто на самом деле быстрейший, лица то будут всё те же. А о быстрых молодых пацанах, так ни кто ни когда и не узнает. Они ведь будут в клубном ралли прозябать или в кубке.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #13 : 14 May 2005, 13:08:55 »

Мистер Кей
Да. Мне твоя позиция ближе.
Не успели еще всё до ума довести в ЧР, как уже стали модернизировать и "улучшать".
Хотят сделать в нём элитность? Задавить дороговизной? Ну что ж, это выйдет. Для небольшого количества преуспевающих. А остальным можно будет продолжать еще очень долго мечтать, чтоб как у других, как в Европе... только у них всем место находится, а у нас?
Жидков на N-3? Новые и дорогие запчасти и обслуживание, по сравнению с доступными, дешевыми, иногда б/ушными с разборки, не повод рассчитывать на успех затей.
И большинство думают также. Способ привлечь богатеньких в один класс, наверное хорош. Но хорошо ли остальным в спорте от успехов одного бизнесмена это придумавшего?
Эта заложеная сейчас ошибка приведет к уменьшению общей численности участников. И компенсации численности новоиспеченого класса не хватит. И потенциально-возможных чемпионских мест меньше, а значит и спонсорских вливаний (под возможность побороться за что-то) на весь спорт тоже меньше станет.
И еще одна глобальная ошибка у Barry. Как можно считать уменьшение километража су, потенциалом для увеличения количества соревнований?! При том, что сам говорит о больших пробегах до места соревнования! Считать надо затраты на весь выезд целиком! И если уж поехал за тыщу с лишним, то не на спринт в 50км. А уж на гонку в 150 хотяб. А носиться по стране за мелкими погонялками резону нет. Лишние 50 км пробега - только в лишний бензин да дотереть комплект покрышек, которые после 50-70 еще не утерлись, но а на следующий раз новых захочеться. Не те это расходы, чтоб перевесели новый стартовый взнос, доставку, проживание и т.п.
Ну и так далее.
Короче, я считаю, что уменьшение Чемпионатовских классов не пойдет на пользу самому Чемпионату. Это как грабли с 08ками. Ах, ептыть, кончилась омологация, запретить сейчасже! Пусть все пересаживаються на 12ки. Ну и как? Развалить-то классы удалось. Да много ли на 12ках в удовольствие едет? А тоже преследовали благие цели. А ведь на следующий год и у Эволюций вплоть до 6ки омологация закончиться. Вы уверены, что все накупят 8ок или уже 9ок? А старую технику под пресс отправят (богатые же)? А может лучше почву подготовить в классах Р?
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 15 May 2005, 21:19:59 »

Дык это же ни кого не волнует. Нужно, то что? 80 а может и 60 субару и ситроенов на старте и тогда все остальные могут быть свободны. Похоже пора создавать серию, где будут запрешены субару и ситроены, дабы не доставали своими проблемами. Пусть сами разбираются со своими званиями, требованиями и омологациями. А я гонять хочу. И мне пофигу как это будет называтся, а если найдётся человек который проведёт серию, способную дать спонсорам отдачу, что бы они в очередь выстроились, так это вообще прекрасно. Первый в очередь на участие записываюсь.
 А то не успели разобраться с тем, что бы хоть как то добиться стабильности выступлений - на тебе обухом по голове. Если ты не в гр. N? ты не гоньщик, ты .... :mad:
 Так вот получается.:weep:
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 61.