«Мы все-таки финишировали, там же где стартовали »
Мы это молодая раллийная команда, состоящая из пилота имевшего длительный перерыв в карьере, по причине серьезной травмы; штурмана первый раз получавшего «карнет» в руки, механика из цеха рихтовки отличающегося разве, что ростом в 202см; тренера и Вашего покорного слуги, имеющего опыт психо-физической подготовки спортсмена совершенно в другом виде спорта, а также навыки доводки гражданских, но немецких автомобилей одной марки.
Предварительное ознакомление с трассой привело в легкое уныние: «Ралли Кипр отдыхает» прокрикивали почти все ознакомившиеся с ДОПами, туда же добавились впечатления от луж и бродов после дождя во вторник
. Старт мог усложниться, наличием на 1 СУ куска разжиженной кроссовой трассы, с грунтовым покрытием для которого и резина подошла бы кроссовая, а впереди еще «ходовой» ДОП по гравию и «стиральная доска» СУ Филин.
Ну бог с ней с подготовкой, все равно кроме нового ТРа спереди и слегка БУ сзади в колоде карт больше не было – поехали. На первом же проходе кроссового СУ Автодром у дружественного экипажа на наших глазах рвет привод, прикольно один поворот и долгие проводы – быстрые слезы
, другой проход другого и срыв в кювет 3 минуты на подъем.
Но опасность как всегда пришла внезапно, и кто только придумал – это странное слово «пенализация» за опоздание на старт СУ, ну да ладно кроссовая трасса пройдена тока душа и тазик разогнались, а тут на те после закрытой 3ки на апексе перевернутый ЗАЗ WRC
стартовый №21 – не указанный в стенограмме – дрифтинг на 8ке дело такое. Короче после регруппинга - 4 минуты пенализаций, разбитый венец, соответственно умерший стартер и пол 6 СУ на 3 цилиндрах – полный фарш. Бой продолжается, пора пенализацию отыгрывать, благо на камнях оторвало глушак и пилот перестал слышать просьбы штурмана, о слегка потише. Ручник с глушаком теперь братья – это малая цена за отыгранное время. Финиш, овации жителей пос. Черноморский на рамке, цветы в салон
и 2 место по общему времени прохождения в Р9 без штрафа, но его в бензобак не спрячешь – поэтому 4 в классе. Выдохнули всеми легкими, впереди этап КР, для первого раза сойдет.
Фотофакты Зори Кубани 2005:
http://photofile.ru/default/do.php?aid=495547&np=y