Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект тех требований  (Прочитано 39304 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
mi
Новичок
*
Сообщений: 29
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 26 August 2005, 08:52:30 »

а вот еще обсуждение от людей, регулярно выезжающих на ЧР в бюджетных классах Р10 - Р11.


http://www.wwwboards.auto.ru/rally/127897.html

Maxim Это не у Вас в команде две Ксары по N3 сейчас строяться?
Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 26 August 2005, 09:02:15 »

Перспективы N3 - обсуждалось, но когда последний раз Р11 угрожали N4? Я уже сейчас знаю экипажи, которые вели борьбу за призовые места в Р11, которые при существующем раскладе не смогут выступать в 2006 году. Это было целью?

А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 26 August 2005, 10:59:19 »

Сижу вот и никак не переварю откровение о том, что оказывается S 2000 относится к N 4. Боюсь при таком подходе ВАЗ будет все же ожидать горькое разочарование в виде недопуска к участию в ЧР:
1. Автомобиль не удовлетворяет требованиям группы Н хотя бы (и по крайней мере) в части доработок двигателя и трансмиссии, а также изменен тип приводая, т.е. по 4.3 КиТТ будет переведен в группу А и 7 класс
2. Автомобиль не удовлетворяет 4 классу, имея объем меньше 2000 куб. см, а именно 1998 опелевского мотора и тогда уж должен бы был оказаться в  N 3, если бы не п.1.
3. Идеологически автомобиль планировался как замена существующим WRC и уж никак в качестве замены группы N (это для тех, кто не в курсе), поэтому-то он и выделен в отдельный зачет S 2000, а не присовокуплен к той или иной группе N.
Почему-то мне кажется, что у КР произошла путаница в понятиях "базовый автомобиль" (т.е. донорский, которым действительно является автомобиль группы N), "кит набор", а также "перечень разрешенных доработок для S 2000" (которые делают невозможным его попадание в N).
Конечно, своя рука - владыка, но смутные сомнения меня не покидают.
Спорить не буду - подождем пока ВАЗовцы доведут это чудо техники до ума, отпучат N-4 и пролетят с медалями. Аминь.
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #63 : 26 August 2005, 12:51:38 »

А.Щукин Не пролетят, все схвачено. Ты же сам сказал - "своя рука - владыка". Вот только не отпучат, если не помогут администротивно.
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 26 August 2005, 12:53:04 »

Alex Nakhapetov А в чем поменялся расклад для Р11?
Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 26 August 2005, 13:20:39 »

andrew Меняется раскладка по мотивации привлечения спонсорских средств для малобюджетных команд. Непонятно, зачем надо было подрубать один из самых массовых и развивающихся классов. Помнишь, ты как-то писАл по поводу "купить чемпионат страны"? Все судили, сколько это может стоить? Оказалось - нисколько. А так - пускай, конечно, катаются, как сказал один высокопоставленный всенародноизбранный "на своих помойках". Это - нормально?
Прост
Постоялец
***


Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 26 August 2005, 13:58:56 »

andrew,
Андрюх,если помнишь на упомянутой Максимом,Курземе-2003, в абсолюте гонку выиграл Межакс на эскорте ВРЦ,но его на техкоме, из-за просроченых то-ли ремней,то-ли сидений отправили в гр.Р и его наградили только за победу в этапе Чемпионата Латвии,а за этапы Европы,Балтии и России все получил Стас ...

Максим, а поподробнее про Ксары по N3???
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9053
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #67 : 26 August 2005, 14:09:29 »

Maxim
Не убедительно ни разу.
Что революционного в техтребованиях-то изменили?! :spy: Уточнили, что никто не может определить понятия "модельный ряд" и год начала его выпуска? И наконец-то заменили на "модель" и дали расшифровку, что эту модель можно и будут определять по ВИНу? Что там еще изменилось? Или я не тот вариант читал?
А я говорю, что отнять у людей розыгрышь "Чемпионского звания", для некоторых равносилен отказу от участия вообще. И не только за ВСЮ группу Р тут высказывался (и продолжаю это делать) но и за перетасовки в условиях зачета остальных классов.
СТЫДНО! На чем экономите? На наших деньгах с лицензий? Вам-то надо только годовое награждение устроить, на этапах орги отдуваються! И у них было б меньше конфузов на церемониях, если б количество призов совпадало с количеством призеров в классах и абсолюте, а не с гипотетическими исчеслениями участников чемпионата и их неучастниками...
А может чего-то боитесь? НО ЧЕГО? Что в стране станет больше чемпионов в своих классах? И на ихнем фоне померкнут достижения наших "топовых"? Хотя мне до них, до "топовых", собственно и дела нет, как и тем кто едет в Р "на своих помойках". Просто каждому из нас и себе подобных, есть дело до таких же как и мы. И выясняем мы между собой, кто быстрей, кто лучше... Но на финише ВСЕ смотрят окончательные результаты в абсолютном протоколе, это уж после очки по классам.
А теперь у N4 еще и классификации никакой. Есть места только для трех первых, а остальным и отчитаться не знаешь как: Ты где и каким? Да никаким, но в абсолюте цатым...
И еще. Полнейшая наивность рассчитывать, что ТАКИМИ методами вы затащите самых малоимущих спортсменов (а их большинство), в дорогостоящие классы (по-любому N2 дороже Р10). И как бы не прискорбно это не звучало, но сейчас (и в недалеком прошлом) принимались и теперь продвигаються решения, которые никак не отражают заинтересованности Комитете ралли в популяризации своего вида спорта. Это простое лоббирование отдельных интересов отдельных членов, других аргументов пока никто не привел.
И еще раз предлагаю пересмотреть данную концепцию!
Спорт должен быть для всех. И уж раз вы и так оценили N4 самым быстрым классом, в котором абсолютное первенство не оспариваеться, то почему же вы боитесь дать равное количество очков и другим классам? Аргументы хоть какие приведите, чтоб убедить участников гр.Р в их неполноценности и не пригодности к участию в Чемпионате.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 26 August 2005, 14:45:36 »

Немного о смыслах. Попробую привести некоторые объективные показатели прошедших четырех этапов чемпионата России, а также прояснить некоторые коцептуальные моменты. Хотя, конечно, предвижу очередной поток недовольства (те, кто всем доволен, обычно молчат).

В A6, N2 и N4 на прошедших этапах ЧР этого года стартовало 63 экипажа, из них 52 хотя бы раз финишировало (83%). При этом средний экипаж принял участие в 2,44 этапа (из 4 прошедших) и имеет на счету 64% финишей.

В группе Р стартовало 73 экипажа, из них 39 хотя бы раз финишировало (53%). При этом средний экипаж принял участие в 1,95 этапа и имеет на счету 42% финишей.

О чем говорят эти цифры?
Количество стартовавших на всех этапах – это массовость. Тут группа Р чуть впереди, но вторая цифра – количество финишировавших – говорит о том, что часть этой массы – просто балласт для чемпионата, ведь цель участия – как минимум, оказаться на финише. А по этому показателю картина иная – группа Р добирается до финиша более чем в полтора раза реже «международников».

Еще более показательными является средние показатели: чемпионат не предполагает избирательного участия в этапах (в отличие от Кубка), если за что-то борешься – надо участвовать во всей серии. Здесь картина не блестящая во всех группах (пока менее 3 этапов из 4 в среднем, итог посмотрим в конце сезона, но думаю, будет около 4), но средний участник группы Р вообще стартует менее чем на половине этапов (1,9 из 4 состоявшихся). Причем половина из этих стартов безрезультатна – средний участник группы Р имеет на своем счету 0,8 (!) финиша (у «международников» этот показатель вдвое выше).

Если говорить о сравнении с прошлым годом, то общая тенденция для группы Р – снижение процента финишировавших, увеличение числа не финишировавших ни разу, уменьшение числа регулярных участников серии (то есть участвующих в большинстве этапов). Для международных групп тенденция обратная – количественные показатели 2004 года по участию в этапах достигнуты еще до старта 5-го этапа, процент финишировавших уверенно растет, более половины участников стартовали на 3-4 этапах (33 из 63).

Что же мы видим? Что в группе Р, главным аргументом в пользу участия которой в чемпионате России является ее массовость, половина участников – это случайные «прохожие», которые появляются на этапах чемпионата время от времени (как правило, не чаще двух раз за сезон, в прошлом году – в среднем 1,9 этапа за сезон из 5) и, большей частью, не финишируют. Общеизвестно, что группа Р в подавляющем большинстве выезжает только на "домашние" этапы, и средний показатель пристоен только потому, что на Северо-Западе проводится три этапа ЧР, а на Юге -два. Так зачем людей мучить? Кому нужна такая массовость и насколько она повышает качественный состав чемпионата России, для участия в котором, по идее, вообще должен проводиться квалификационный отбор?

Да, и в группе Р есть несколько сильных спортсменов, которым должно находиться место в чемпионате. Но почему надо держать их в прошлом веке на «самоделках»? Есть достаточно классов для подготовки нормальной техники, пусть переходят. И у команд будет стимул их поддержать. Может, заводская Р10 Илякова или заряженная Р11 Жидкова стоят дешевле N2 и N3 соответственно? Не смешите. А дать кому угодно соревноваться на чем угодно в чемпионате России – такая цель не ставится, и если это и есть ущемление интересов спортсменов… Тогда комитет ралли именно этим и занимается.

Для тех, кто хочет попробовать свои силы в ралли, есть клубное ралли. Там и подготовка машины практически не регламентирована. Для тех, кто не хочет соревноваться с любителями и кому мало 50-60 км СУ, но нет возможности выезжать за пределы своего региона, есть Кубок России, основной концепцией которого является региональный принцип: в идеале, в каждом регионе должно проводиться 4-5 этапов, а затем лидеры встречаться в финале. В принципе, эта концепция соблюдается, но количество и качество этапов пока не так равномерно по разным регионам, как хотелось бы.

А чемпионат России по определению должен быть элитной серией, хотя экономические и спортивные реалии должны ограничивать «гонку вооружений» (отсюда запрет на WRC и вообще исключение A8 из участия в чемпионате). Его участники должны соревноваться на современной омологированной технике, отвечающей всем требованиям безопасности, а не соображениям «бюджетности» - для этого есть более «бюджетные» серии. И чемпионов не должно быть много. На мой личный взгляд, и четыре уже много. Все идет к тому, что  после введения новой классификации ФИА с 2007 года их останется три (в 1600 классы объединятся).

Gena Я, в общем-то, и не собирался тебя убеждать. И уж точно не хуже тебя знаю, дороже N2, чем Р10, или нет. Затаскивать малоимущее большинство в дорогостоящие классы – нет такой задачи. Равно как и не ставится цель собрать как можно больше народа в чемпионате России. К популяризации это не имеет никакого отношения, хотя никто не мешает выяснять отношения на «помойках». Но не в чемпионате.

Какой вариант техтребований ты читал, я не знаю, но публиковался проект, весьма отличающийся (концептуально) от действующего КиТТ.

Что касается лоббирования интересов, то лично я был бы рад, если бы кто-то запустил бизнес-программу по поддержке класса N3, как это сделал Успенский три года назад с N2. Теперь N2 прекрасно обходится и без него, а вот тогда такая программа была очень важна. Жаль, У-Сервис не торгует Хондами, так что лоббировать пока нечего. N3 их почему-то не интересует - им С2 надо продавать.

mi У нас.
Прост Обе Ксары - клиентские, одна, возможно, поедет у нас в следующем году, а вторая (Иванова) уже засветилась на этапах, хотя и без особого успеха. А с чего это тебя N3 так взволновал?
mi
Новичок
*
Сообщений: 29
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 26 August 2005, 15:09:49 »

Maxim Не понятно - каких людей вы не хотите мучать - гонщиков или организаторов? И про финансы вопрос - а почему люди, заплатившие одинаковые стартовые взносы должны получать "разный" продукт?

Про "попробовать свои силы"  - если у желающего попробовать свои силы человека есть деньги на N2, N3, N4 (а ведь даже на WRC у некоторых находились), то ждем в чемпионате, а если человек выступает уже неколько лет но у него нет денег более  чем на Р - то только первенство? И, думаю если бы у Валентина Кузнецова, Виктора Еремина, Сергея Жидкова, Геннадия Денисова и многих других была бы возможность пересесть на машины N - они бы это давно сделали.

По поводу отбора - замечание справедливое, ну так и предложите в переходныц период систему отбора, а не убивайте два (из трех) самвых массовых классов в чемпионате. Не забывайте о том, что массовость - тоже необходима для роста общего уровня участвующих. А так - строите элитное общество по финансовому принципу, причем опять же не по возможности заплатить стартовый взнос, а по тому, у кого изначально денег больше.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 26 August 2005, 15:30:21 »

mi
О заявочных взносах.
Во-первых, заявочный взнос - это не основа бюджета выезда на соревнования.
Во-вторых, заявочный взнос платится не за титул и не в РАФ (которая эти самые титулы присваивает), а организатору, который проводит гонку. А вот гонку участники чемпионата и первенства получают одинаковую.
В-третьих, вопрос дифференцированных стартовых взносов в зависимости от класса остается пока открытым, но деление участников на чемпионат и первенство тут ни при чем.

По поводу массовости и бюджетов я свое мнение уже высказал выше. Если люди не в состоянии выехать хотя бы на пять этапов из шести, им нечего делать в чемпионате - есть Кубок, он лоялен по своей сути к региональным спортсменам. Чемпионат изначально рассчитан на постоянных участников, а не на массовость.
mi
Новичок
*
Сообщений: 29
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 26 August 2005, 15:54:50 »

Maxim В РАФ мы платим за лицензию. И опять же одинаково, вне зависимости от тех соревнований, в которых мы стартуем. Про 5 или 6 этапов - введите это в правила для всех классов. Типа чемпионом может быть только тот водитель, который стартовал не менее чем на N этапов из K. Причем уже в этом году наметилась некая группа спортсменов в Р10 и Р11, стартующих именно регулярно, и рачитывающих стартовать хотя бы на 4-х этапах из 6-ти. И именно по ней ваше решение бьет сильнее всего. Потому что те, кто ездил на один/два этапа в год - да им начихать, первенство это или чемпионат. Они так и поедут свою пару гонок в чемпионате и все. так что от "ни на что не расчитывающих помоек" вы не избавитесь, а вот от тех кто хочеь полноценного участия, но не обладает бюджетом для группы N (или не хочет, так как его Р едет быстрее и лучше чем N за те же деньги) - вот им вы подгадили.

Дополнение по этому году по стартовавшим на всех 4 этапах ЧР:

N4 - 11
N2 - 7
Р12 - 2
Р11 - 8
Р10 - 6
А6 - 4

А вот если посчитать тех, кто пока пропустил только один этап:

N4 - 15
N2 - 9
Р12 - 3
Р11 - 11
Р10 - 12
А6 - 8

так что может А6 и N2 за нерегулярность выкинем?
GG
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 26 August 2005, 16:30:04 »

Maxim
"Все классификации для начисления очков в чемпионате/первенстве/Кубке России включают ТОЛЬКО эктипажи, где оба водителя имеют лицензии РАФ (или имеют российское гражданство, тогда неважно, какие у них лицензии)"


С этого места поподробнее пожалуйста. Прошу члена КР дать официальный ответ - являясь гражданином РФ, буду ли допущен к участию в этапе ЧР (с начислением всех положенных очков в зачет ЧР)  с иностранной международной лицензией и разрешением соответствующей ASN?
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #73 : 26 August 2005, 16:48:10 »

GG
Я не имею полномочий давать официальные ответы, которые будут являться индульгенциями. Однако могу подсказать.
Участие граждан России с иностранными лицензиями в соревнованиях РАФ регламентируется РАФ (статья 111 СК РАФ - "участвуют на устанавливаемых РАФ условиях"). В этом году Совет РАФ утвердил регламент чемпионата, в котором есть пункт 3.2.1, разрешающий участие таких водителей. Утвердит или нет на следующий год - сказать не берусь, но комитет не планировал исключить это положение из регламента. Во всяком случае, я считаю, что оно должно там остаться. Не следует только забывать, что для получения такой лицензии требуется согласие РАФ (это в МСК ФИА написано).
GG
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 26 August 2005, 16:52:44 »

Maxim
"Не следует только забывать, что для получения такой лицензии требуется согласие РАФ (это в МСК ФИА написано)."


на момент получения этой лицензии я не являлся обладателем лицензии РАФ, о чем было взято соответствующее письмо в той же РАФ. О каком разрешении вы говорите?
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.283 секунд. Запросов: 22.