Основные разделы > Ралли в России и странах СНГ

Вопрос теоретикам

<< < (7/47) > >>

Мистер Кей:
Разве за них кто то платит? Или им кто то платит, за их работу?  Вот знаю, что штурманам у нас платят многие команды и пилоты. А пилотам нет. Это вроде как хоби богатых дядек, во всяком случии у нас сейчас. Давайте мух от котлет отделять.
 Жигунов и Успенский? Может быть? Я свой рейтинг составляю. Ни кому не известно, как они будут выступать с бюджетом, скажем, Виктора Ерёмина. Здесь слишком определяющим фактором является бюджет. И в автоспорте это не выкинуть. Так что уважение к ним без условно имею, но говорить о их пилотировании не могу.

Olli:
Мистер Кей
А что, где-то говорили про их оплату? Ну вообще Никоненко должен по-идее получать зарплату в команде... Жигунов - думаю, тоже. А вот насчет того, что он талантлив, умен, трудяга и тренируется - кто бы возразил.
Что до Успенского, раньше он, кажется, вообще лучше ездил. А ты знаешь, то он довольно долго жил тем (и выступал на те деньги), что в гараже на коленке для других машины чинил? Сам. При мне сколько раз ему звонили:"Сереж, а в моей машине (и 8-ке тоже) сломалось... Что это может быть?" Так отвечал, ставил диагноз и по телефону объяснял, как починить. Ты так сможешь? Это насчет выступлений с бюджетом Еремина. Выступал. И Жигунов, насколько я помню, тоже.
А насчет твоего рейтинга зацепило только одно: ты всех перечисленных наделил разными качествами, а я уверена, что у них у всех качества одни и те же, плюс мною добавленные.

А.Щукин:
Мистер Кей
- Алексей, видимо у WRC, во всех командах стоят запчасти оригинальные.

Конечно нет! Есть Субары с двигателями от Тойоты и Мицубиси, с двигателями Рено :insane: Правда я о таких не слышал. Но, заметьте, никто в Мире не предлагает поддерживать "отечественного" производителя в спорте, особенно финны, бельгийцы, норвежцы за неимением такового. Что-то и наши лыжники не бегают на деревянной "Сортавале" и футболисты в кроссовках "Восход" и трусах фабрики имени Клары Цеткин. Они выступают в том и на том, что позволяет им максимально самореализоваться и достичь результата. У них просто нет времени ждать, пока "советские микросхемы станут самыми большими микросхемами в Мире", а "советские часы - самыми быстрыми".

- Я имел ввиду, не серийную продукцию, а гоночную. И уж точно получше, чем многие машины в нашем чемпионате импортного производства, за большие деньги. Конечно на WRC я не ездил, но и гр.N видел не картинке.

Очень хорошо! Давайте остановимся несколько подробнее, чтобы и остальным было понятно. Начну с начала. Почему и я сам бы купил (арендовал) и советовал бы любому другому купить (арендовать) именно импортную машину. Очень просто: помимо автомобиля "за большие деньги", я имею возможность получить также "за немалые деньги" инженера, способного подстроить автомобиль к конкретной трассе, квалифицированного механика, статистику настроек (в части касающейся) с рекомендациями, запчасти, наконец опыт и просто получать удовольствие. Когда Блинков загнул кардан перед "Белыми ночами", он получил его в течении суток из Европы. Получите ли Вы тоже самое из Тольятти (российская территория) для своего потенциального S-2000? Выражу смутные сомнения. Вообще-то АвтоВАЗ и Саня Никоненко, которого Вы поставили на первое место - вешь в себе. Первый кит был построен в 1996-97 гг. Сколько всего за 8-9 лет их еще было построено? Сколько их сейчас: 2 в России и 2 в Украине? Не смешно ли для автопроизводителя, пусть и отечественного? Даже Школьному не нашлось машины. Получается, что поддерживать-то собственно некого! 9 лет на постройку 5 машин - многовато даже для России. Или я не прав?
Я не буду говорить здесь о том, что группа Н группе Н - рознь. Если Вы сравниваете заводской супер или кит-кар, то сравнивайте его для корректности с заводской группой Н, а не с бюджетным ведром с самопальным каркасом.

Ну и, наконец, вернемся к сути дискуссии.
- Да, Алексей, вы как то сложно общаетесь, мы же о простых вещах говорим. Знаете, как в блиц ринге - вопрос-ответ.

Если честно, то лично я не вижу в своих вопросах ничего простого и Ваш рейтинг лишний раз подтверждает это. Хорошая характеристика для определения рейтинга: "пилот, трудяга". А как по-другому: "гимнаст" (борец, пловец, легкоатлет) - "раздолбай"? Я не буду комментировать Ваш список, ибо это Ваша личная точка зрения, с которой я просто не согласен и никогда не соглашусь. Пусть это будет первым, хоть и незначительным (всего-то 5 фамилий) шагом к конкретике, только не как в "блиц-ринге": не могу получить на свои вопросы никаких ответов, а ведь ралли - самый интеллектуальный из всех видов автомобильного спорта.

Но не могу не прокомментировать Ваше следующее послание.
- Разве за них кто то платит? Или им кто то платит, за их работу?

А разве нет??! Это за Никоненко никто не платит и ему не платят? Желудову? А ведь это первые строки Вашего "рейтинга". Действительно, давайте "мух от котлет отделять".

- Вот знаю, что штурманам у нас платят многие команды и пилоты. А пилотам нет. Это вроде как хоби богатых дядек, во всяком случии у нас сейчас.
Поясню Вам и это положение вещей на личном примере. Профессиональные команды трогать не будем - там зарплата предусмотрена штатным расписанием для обоих. В остальных случаях возможны 2 варианта:
1. Собрались 2 энтузиаста и решили гонять "за свои". Зарплату не получает в этом случае ни кто, но и "своих" хватает лишь на 2 колеса и Кубок клубного ралли. Это еще не спорт, а скорее физкультура. В эти игры мне, например, играть уже скучно, как если бы мне снова предложили пойти в 1-й класс. Совет - пожалуйста, но гнать - извините.
2. Богатый или не очень дядька решил оставить на время казино, яхты, сафари и решил развлечься автоспортом. Он звонит мне и предлагает роль штурмана. При этом у меня есть основная работа, свой законный отпуск я хочу провести с семьей (хотя бы раз за последние 7 лет). На работе уважают мое увлечение, но логично заявляют:"Мы тебя отпускаем, но за свой счет". Что посоветуете? Объяснять жене как я люблю автоспорт?
А дядька чем дальше, тем больше: то ему дополнительные тесты, то увеличение числа гонок, то это ему не так, то се и оговоренные 3-4 гонки уже выливаются в 8-10. Рано или поздно любой богатый дядька начинает воспринимать штурмана как своего наемного сотрудника и перестает считаться с тем, что тот уже имеет и начальство и работу. Я что, должен это терпеть "за просто так", оставаться на работе до 9-10 вечера, чтобы сделать задел или наверстать упущенное, по 3 часа в день общаться по мобильному с Турцией, Грецией, Италией и смотреть, как этот дядька развлекается в силу своих возможностей и понимания процесса, как покупает какую-нибудь "цацку" к машине за 1000 евро, забывая выплатить зарплату механикам? Извините, до свидания.

- Жигунов и Успенский? Может быть? Я свой рейтинг составляю. Ни кому не известно, как они будут выступать с бюджетом, скажем, Виктора Ерёмина. Здесь слишком определяющим фактором является бюджет.
А как бы по-Вашему поехал с бюджетом Вити Еремена Лоэб или Мак Рей? Не могу согласиться с Вами, что определяющим фактором таланта является бюджет. Да и заслуг тоже. Почему же в 1995 году Газпром, в 1998 "Лукойл", в 2001 "Итера" не пригласили Воробьева или Жидкова? А знаете, кто и как СОЗДАВАЛ команду Газпрома? А "Итеру"? А "Лукойл"? Я бы еще понял Вас, если бы Вы поставили Никоненко на 4-5 позицию: да, талантливый гонщик, да быстро едет на уникально-единичном кит-каре, но среди кого, среди восьмерок? Да, быстр и Успенский и Потапов на WRC против группы Н. Правда в отличие от Успенского Потапов и в Европе не был особенно в ж-пе. Быстр и Жидков, если забыть о том, что чтобы победить, надо как минимум финишировать. А Вы говорите "о простых вещах"...

Gena:
Olli
Это насчет выступлений с бюджетом Еремина. Выступал. И Жигунов, насколько я помню, тоже. А мне кажется, что ты ошибаешься. Где это у Андрюхи бюджета не хватало в НИИШПе, Газпроме, Про-спорте?
Всем бы так не хватало... :hehe:
Мистер Кей
Ни кому не известно, как они будут выступать с бюджетом, скажем, Виктора Ерёмина. А я бы вопрос по другому поставил - никто не знает каких результатов могли бы достичь остальные спортсмены имея бюджеты как например у ТТК в прошлом году. Даже не так. Неизвестно, чьи достижения были бы лучше.

И вообще обсуждать рейтинги... Вы еще Минарди с МакЛареном начните сравнивать. Или у них всё одинаковое?
Постановка самого вопроса Щукиным неверна. Сравнить можно достижения разных пилотов в одинаковых условиях. Вот к примеру - Васин и Алясов на Астре за Газпром. Или Жигунов, Балдыков, Никоненко за ту же конторку но уже на Форде. Да и у нас тоже близких по благосостоянию найти можно. Но сравнивать Валю Кузнецова и того же Никона - бред сивой кобылы, хотя у обоих и Вазики. Да и в своё время за Чумой не всякий угнаться мог.
Сравнить можно только результат, не взирая на то, за сколько он получен. Это можно только учитывать. И все высокопарные ля-ля кто спортсмен, а кто нет, сведутся к одному - никто! В том числе и Лоеб, и Гренхольм, и Солберг... Для всех это бизнес, который они выбрали для себя сами и который им приносит очень ощутимый доход. И как только им перестанут платить большие деньги они оттуда уйдут без зазрения совести. А спортсмен тот, кто своим потом и волей достигает любого результата, а не думает о деньгах, но рад, если ему еще хоть что-то перепадает за это. ИМХО адназначна. ;)

А.Щукин:
Gena
Сам себе противоречишь. Посмотри:
- Сравнить можно достижения разных пилотов в одинаковых условиях.
и
- Сравнить можно только результат, не взирая на то, за сколько он получен. Это можно только учитывать.

И если тот же Васин на сегодняшний все еще имеет наивысший и непревзойденный результат среди всех отечественных раллистов в ОФИЦИАЛЬНОМ МНОГОЭТАПНОМ чемпионате ФИА, то почему бы не сравнить этот результат, например с 20-кратным чемпионством в России? Также не понимаю, о каких "равных условиях" ты говоришь? Если Шумахер никогда не был чемпионом Германии (для примера и только), то его результат нельзя назвать великим? Нельзя найти ему место в табели о рангах? А как же ежегодные публикации "людей года", "спортсменов года", наконец опрос журнала "За рулем" с вручением статуэтки? Там такие фамилии появляются, о которых я и не слышал вовсе! Да и почему же нельзя сравнивать Кузнецова с Никоненко хотя бы по вкладу в автоспорт, по достигнутым результатам, по продвижению нашего спорта на мировую арену (во, бред уже начинается)? Почему ты так боишься сказать, что вклад "Чумы" в этот процесс рачен НУЛЮ? Это не его вина, это - его беда, но это - истинная правда. Да своим случайным результатом на Корсике, да и вообще 5-летним выступлением в ралли Грязин больше популяризировал российское ралли, чем Кузнецов за свои 30-35 лет в спорте! По крайней мере, когда этого кто-нибудь будет приезжать за рубеж, к нему уже не будут относиться как к медведю в каске. Это так сложно для понимания?

И уж совсем зря ты обижаешь Лоеба, Гренхольма и Солберга. Ты просто путаешь понятия "бизнес" и "работа". А они как раз-то и работают СПОРТСМЕНАМИ. Да, им платят деньги за то, что по 2 часа в день они проводят на тренажерах или/и в бассейне, или/и на беговой дорожке (поинтересуйся, сколько км в день пробегал Мяккинен, я слышал - 50). Им платят за то, что они избегают (или стараются) алкоголь, 340 дней в году находятся за рулем спортивного автомобиля на тестах, тренировках, соревнованиях. Если это не называется спортом, то что тогда? Беготня по богатым дядькам, клянчинье денег, сбор деталей по помойкам, бомбилово в частном гараже, туса с соратниками по несчастью до 3 ночи? Да, они получают за это деньги, но и отрабатывают эти деньги на все 100. Да, они не будут рисковать жизнью в угоду автопроизводителям за даром, но при этом каждый из них ответит на вопрос: "а за что тебе платить" не по-нашему:"за то, что я буду получать удовольствие".
Перечитай еще раз мои вопросы. Я не вижу, почему такая их постановка "не верна", равно как и "параноидальна". Ты то лично можешь сказать конкретно: для МЕНЯ гонщик №1 в России - ..., №2 - ... и т.д. Тренер №1 -... и т.д.? Ведь я спрашивал именно о ЛИЧНОМ видении вопроса каждым, а мы опять погрязли в демагогии и рассуждениях о высоких материях. Оставь в покое "мировых", займись нашими.

Мистер Кей
Раз уж снова залез в интернет.
А Вам не приходила в голову одна оригинальная, на мой взгляд, мысль? Если ВАЗ не в состоянии построить стандартную гражданскую машину, имея немеренный штат инженеров, конструкторов, дизайнеров, денег, не являются ли его попытки построить "боевую" силами горстки энтузиастов, всего лишь способом получать зарплату как можно дольше без всяких ясных гарантий конечного результата (об этапах развития программы с 1996 года я уже говорил выше)? Если есть желание получить на выходе действительно конкурентноспособный автомобиль, не проще ли и дешевле обратиться к производителю с именем, например к тому же Продрайву (Субару, Феррари и Альфа Ромео - не "западло")? Да, это будет стоить денег, но и спрос на такие разработки и конечную продукцию будет значительно выше, чем 2-3 "калеки" из СНГ. Зачем вновь и вновь изобретать велосипед, отвергая наработки, опыт, знания, приобретенные задолго до нас? Зачем все время догонять кого-то? Может пора подвести черту, взять готовое и считать это новой стартовой позицией? А можете сказать, кому такая постановка вопроса не выгодна? Может все-таки не надо поддерживать очередную авантюру по выпуску единичного экземпляра игрушки ВАЗа, направленной на посрамление всяких там групп Н?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии