Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автофизкультура и автоспорт в глазах прессы +  (Прочитано 97160 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 09 August 2005, 13:32:12 »

sf
Я в СЭ пишу только ЧР по ралли. Так что все не к нам, а в медпункт.
boldrik
Новичок
*


Сообщений: 31
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 12 August 2005, 15:45:25 »

Согласен с Jester, может и делитанская позиция, вы конешна все круты, и не один пуд соли съели, но развитие автоспорта начинается с популяризации, и не малая роль в этом СМИ.  Как будет продвинут тот или иной продукт, будь то ралли или "синие писалки, красный линолиум" то народ и будет хавать. В Финке эстонцев было процентов 70, не меньше, от общего числа болельщиков, это что, у них автоспорт развит лучше чем у нас или деньги в чемпионате другие крутятся? Они кроме Мартина и не знают то ни кого, спрашивали кто на субару едет, а кто это проехал?

Одна из проблем развития российского автоспорта, думаю, менэджмент, т.е. одним словом нет железной руки, директора или хозяина, который продвинул бы эту тему и в будущем заработал много денег. РАФ устарел и ничего не может сделать в рыночных условиях, хотя кое-какие движения есть, но они слабы. Сергей Вадимович мог бы стать таким директором, но на все его не хватает, надо и бизнес контролировать и в ЧР на подиум приезжать.  Ждем пока появится такая рука, появятся и спонсоры, и рекламодатели, и различные СМИ на тему автоспорта, а пока за свои, на коленке собираем и едем, чемпионат водокачки, хотя по уровню на мире наша первая десятка позвонила бы кое-кому в бампер. Желаю Удачи!


Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 12 August 2005, 16:32:00 »

boldrik
Насчет удачи - взаимно, вы, конечно, все крутые - на Субарах разъезжаете, спонсоров притягиваете. Мы вот тоже ждем, а пока невзирая ни на что, есть возможность, или нет, изгаляться и выкручиваться надо, но выкручиваемся, ездим и пишем. Бывает, что и на коленке.
Пардон за иронию - это ответ на соответствующий тон Вашего опуса. Но пишем и продвигаем. Жаль, что Вы этого не видите...
А болельщики и не без нашего "вклада" разбираются в автоспорте, правда?
А если серьезно - то придется вернуться к нашим баранам. Проблема - в нежелании, скажем, хозяев изданий или редакторов давать место для материалов о ралли. Или достаточно места для таких материалов. За исключением очень немногих изданий. Те, кого Вы видите на гонках, не редакторы в подавляющем большинстве своем, а корреспонденты, большинство даже - внештатники.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 12 August 2005, 16:34:05 »

boldrik
Вспомнила. Не знаю, сколько в Финке проходит ралли в год, а в СССР бывало, что и по 52... И никакой популяризации в прессе:gigi:
boldrik
Новичок
*


Сообщений: 31
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 12 August 2005, 17:57:48 »

Как обстаят дела со спонсорами Вы и без меня знаете, едем за свои, в свое удовольствие, о них конечно  думаем, а они о нас пока не знают.
С нашим уровнем (это я о себе) в Клубном ралли, не дальше пока, но уровень безопасности в 1К пока выше, так что всеми правдами и неправдами здесь.

Естественно хозяева СМИ заинтересованы в прибыли, и что сегодня читают, то и издается. Нужно движение сверху, будь то государство, или другая железная рука при поддержке оного, но снизу ничего не сдвинется. Обидно, но таланты или ездят за бугром, или смотрят в ту сторону, как в ралли так и в кольце.

У меня пацан, 10 лет, в мини-багги участвует в Первенстве России, так тех.требования РАФ сделаны так, что с бюджетом меньше чем в 50000 в год, подиум и не светит. Думаю аналогичная ситуация в картинге, может бюджет и еще выше.

Интересная мысль пришла в голову, после посещения Финляндии: автоспорт дело не дешевое и реальному таланту пробиться не реально, а в СССР таланты пробивались, и на международных соревнованиях побеждали. На профессиональном уровне в России спорт пока в зачаточном состоянии, и без бабла не вытащить и рыбку из пруда.

ЗЫ. Спасибо всем, кто не дает совсем умереть ралли в нашей стране, а изо дня в день занимается этим безнадежным делом!  

WRC
Гость
« Ответ #35 : 12 August 2005, 18:04:45 »

[q]автоспорт дело не дешевое и реальному таланту пробиться не реально[/q]
А Солберг,Лоеб,Гронхольм,Мяртин,Мякинен,Сайнц,Гардамайстер и еще сотни таких же таланливых...или нет? Хотя тут надо пояснить,что такое реальный и нереальный талант...

[q]а в СССР таланты пробивались[/q]
Смотрим выше!

[q]Спасибо всем, кто не дает совсем умереть ралли в нашей стране, а изо дня в день занимается этим безнадежным делом[/q]

Ну было бы безнадежным не занимались бы этим делом...
boldrik
Новичок
*


Сообщений: 31
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 12 August 2005, 18:40:33 »

Сомневаюсь, что Солберг, Лоеб, Гронхольм, Мякинен и т.д. из простых рабочих семей. Стоимость обучения в автоспортшколах может себе позволить не всякий, а в СССР кружок картинга, или секция багги были абсолютно бесплатны. Основной критерий желание и способности. Сейчас, можно без желания и способностей, но с деньгами, хоть на мир поехать.
WRC
Гость
« Ответ #37 : 12 August 2005, 19:03:34 »

[q]Сомневаюсь, что Солберг, Лоеб, Гронхольм, Мякинен и т.д. из простых рабочих семей[/q]
Не все,но подавляющее большинство из "простых рабочих семей":)
SG-m
Новичок
*
Сообщений: 18
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 12 August 2005, 20:46:00 »

Их  "простые рабочие семьи" все-же отличаются от наших "простых"... И там есть те, кто готов вкладывать деньги в талантливых пилотов, да и просто в талант! Нашим-же "простым" - это просто на светит, увы! Из всех картингистов, чьи фамилии встречаются в протоколах европейских чемпионатов - нет ни одного из пресловутой "простой рабочей семьи".
SG-m
Новичок
*
Сообщений: 18
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 12 August 2005, 20:51:35 »

boldrik -   с бюджетом меньше чем в 50000 в год, подиум и не светит. Думаю аналогичная ситуация в картинге, может бюджет и еще выше.

Это 50000 каких денег? Стоимость обслуживания пилота в картинге (в серьезной московской команде) колеблется от 20000 евро до 40000. Думаю, что есть и больше. Плюс техника и одежка. Новое шасси для ребенка 8и лет - 1800 евро. Дальше-больше...
MAKY
Пользователь
**
Сообщений: 77
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 13 August 2005, 00:04:36 »

Ух,уже не помню кто там прочто писал,поэтому разберитесь,пожалуйста,сами. :)

Про любительские гонки: Надо писать про них.надо.Сделать для начала маленькую колонку...Только вот ограничиваться ралли не стоит.Надо писать про всё толковое,что происходит.А то люди и не знают,что они существуют!!!Потихоничку все привыкнут,и про любительские гонки станут писать больше,и посещать больше.Правда,немцев приучали выбрасывать мусор в разные пакеты 15 лет.Хватит ли у нас терпения.:gigi:

Про газету: Дело конечно хорошее,газета,но если она отлиается от других авто изданий.А то про ралли пишут у нас много,да много!!!Но че то одно и то же пишут,и одно и так же...Как бы это не прискорбно звучало.
Газету надо начинать имея бюджет годика так на пол...Иначе о стабильности можно забыть.Может найти инвестора сначала,а потом пытатьс раскрутиться и набрать рекламы?:spy:
Например,развести страховую компанию,чтоб оплатила тираж.Сделать цветную обложку,и постер внутри,для удешевления.И раздать всё безплатно на гонках.Наши люди любят постеры,поэтому многие повесят.Компании на это вполне разведуться.
А со временем вы сможете набрать и других спонсоров...Только на ралли не зацикливайтесь.
Это просто один из вариантов. :)

Про рекламу гонок: Можно создать при ФИА рекламный отдел,или не при ФИА,а отдельно...Просто все должны поддержать...И заниматься рекламой гонок.Главное,чтоб организаторы обращались туда.А то реклама у вас мягко говоря...Да у всех...Так,что все организаторы могут записать это себе на счет.

Ни кого не хотел обидеть!!!!:smirk:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 13 August 2005, 14:06:01 »

Boldrik
Ну да. Ведь это – такой же бизнес, как и все. А большинство бизнесменов-издателей интересуется прибылью, а не пропагандой чего бы то ни было. Это, скажем, автопроизводители интересуются пропагандой своих изданий (пример). Не советские времена, небось. И, боюсь, что ничего с этим не сделаешь. То есть логично было бы сделать РАФовскую газетку. Но кто кроме «своих» ее читать будет? И уж тем более покупать. А это однозначно убыточное мероприятие – РАФ, небось, тоже человек, тоже денег хочет. Или кто  них там… И приведенные Вами расценки тому пример. (но не показатель – не надо сбрасывать со счетов простую «гонку вооружений», с которой в данном случае никто уже ничего не имеет).
Насчет раскрутки молодых талантов. Насколько я знаю, на Западе этим занимаются специальные люди, агенты, скажем так. Но им же тоже что-то платить надо. Так что там тоже все за деньги. А вот если есть только желание и деньги, но нет таланта, будь ты миллиардером, но ни один агент тебя не возьмет – все же команде важен твой результат, который ты для нее привезешь. Правда? Зачем – не буду говорить, и так ясно. Так что путь таким – ну кататься где-то в хвосте пелетона, но не больше. Если это – цель жизни, то ради Бога. Кстати, в СССР тренерам и менеджерам, которые пробивали молодых талантов, зарплату платили. ДОСААФ, или кто там? А сейчас им кто платить будет? Правильно, либо сам талант, либо его спонсоры, либо команда, куда он придет. То есть они высматривают талант на трассе, может, как-то его тестируют и предлагают командам. Т.е. своеобразные посредники.
Про движение сверху – полностью согласна. На мой взгляд это должно идти от государства. В конце концов престиж страны прежде всего – в его интересах. Но не хватало тут еще политикой заниматься…

MAKY
Насчет писания про любительские гонки.  Опять же – это не к нам, это в медпункт (Жванецкий). А кто под это место даст? «Это не интересно нашим читателям», Вот. Тоже копирайт, чей – не скажу. А другой аргумент – на спорт вообще в изданиях мало места – тут не всегда чемпионатные-то гонки влезают. Вон в Автомире даже этапы ЧМ по ралли приходится по 2-3 в одну статью объединять. А у них для спорта места много.
Так и быть, сдам одно ноу-хау. На мой взгляд надо не только дожимать специализированные автомобильные издания, чтобы больше места под автоспорт давали, но как-то сделать так, чтобы материалы о гонках появлялись в общих изданиях. Ну типа Московского комсомольца (а не МК-мобиль). Что интересно, МК и Коммерсантъ сделали себе автомобильные приложения, но по разным причинам о ралли практически не пишут (о российских). А в самом Коммерсанте только крошечные заметки о ЧМ по ралли, Ф1 и о чем-то внедорожном (но я его сейчас крайне редко читаю, ногу и ошибаться).
Надо писать про все толковое, что происходит… Упс… А Вы вообще автоспортивные разделы-то читаете? Пишут… И не только про ралли. Мдя… На это можно ответить, что журналисты же Вас не учат вашему бизнесу, а еще бизнесменов вообще можно обвинить в развале страны. Но ведь Вы обидитесь… Ну я тогда тоже обиделась…
Насчет того, как издавать газету, все просчитанные данные и т.п. Это все есть, известно и просчитано. Но хоть зарежьте меня – ничего не скажу. Найдете мне спонсора – поговорим.
Насчет рекламы – не думаю, что соответствующему отделу ФИА будут интересны российские гонки. «Реклама у вас мягко говоря…» - у кого, какая именно и чего именно? Нет, не читаете Вы, очевидно, автоспортивной прессы…
boldrik
Новичок
*


Сообщений: 31
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 13 August 2005, 17:16:43 »

Olli ! Не могли бы вы по своему мнению расставить в порядке убывания десять изданий, публикующих материалы об автоспорте и отвечающих вашим требованиям. Я к сожаленью не профессионал в автоспортивной журналистике и предпочтение отдаю на сегодняшний день "Автоспорту". Топ Гир, АвтоМотоСпорт, и др. глянец считаю перепечатку западных вариантов, не походящих для нашего читателя, Автомир, За рулем, Клаксон отличаются многообразием рекламы и довольно схожи по содержанию.
В Автоспорте, по моему мнению, слишком много про Формулу 1 и кольцо, но что читают то и пишут, мое мнение никого не интересует, хотя в АС и про Клубное ралли две полосы в мае по-моему были.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 13 August 2005, 19:38:55 »

boldrik
Я могу только назвать издания, публикующие материалы про автоспорт. Не определяя никаких приоритетов и критериев. 1. Потому, что не этично. 2. Потому что у меня может быть мнение или информация, которая кому-то покажется обидной. 3. Потому что не хочу этой информацией делиться со всеми (по некоторым причинам). А форум, как ни крути, это "открытая трибуна". 4. Потому что не я - владелец изданий, и не мне определять их политику. 5. Если бы я была владельцем издания, то оно удовлетворяло бы моим требованиям, а так как ситуация не такая, то такого издания, конечно, нет. 6. Про журнал Автоспорт я не скажу ничего.
Много рекламы - это никакого значения не имеет. По закону эти издания соблюдают тот пункт, что рекламы на их страницах должно быть не больше определенного кол-ва процентов от общего объема. И только.
boldrik
Новичок
*


Сообщений: 31
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 14 August 2005, 00:33:40 »

Спасибо, ни сколько не сомневался в ответе, ибо каждый из них может стать для Вас потенциальным работадателем.

А о какой сумме идет речь, в плане спонсорских, хотя определение спонсор не подходит в данном случае, я думаю речь идет об инвесторе с получением конкретной выгоды,  для возраждения Вашей газеты, или журнала?
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 16   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 42.