|
Boldrik Ну да. Ведь это – такой же бизнес, как и все. А большинство бизнесменов-издателей интересуется прибылью, а не пропагандой чего бы то ни было. Это, скажем, автопроизводители интересуются пропагандой своих изданий (пример). Не советские времена, небось. И, боюсь, что ничего с этим не сделаешь. То есть логично было бы сделать РАФовскую газетку. Но кто кроме «своих» ее читать будет? И уж тем более покупать. А это однозначно убыточное мероприятие – РАФ, небось, тоже человек, тоже денег хочет. Или кто них там… И приведенные Вами расценки тому пример. (но не показатель – не надо сбрасывать со счетов простую «гонку вооружений», с которой в данном случае никто уже ничего не имеет). Насчет раскрутки молодых талантов. Насколько я знаю, на Западе этим занимаются специальные люди, агенты, скажем так. Но им же тоже что-то платить надо. Так что там тоже все за деньги. А вот если есть только желание и деньги, но нет таланта, будь ты миллиардером, но ни один агент тебя не возьмет – все же команде важен твой результат, который ты для нее привезешь. Правда? Зачем – не буду говорить, и так ясно. Так что путь таким – ну кататься где-то в хвосте пелетона, но не больше. Если это – цель жизни, то ради Бога. Кстати, в СССР тренерам и менеджерам, которые пробивали молодых талантов, зарплату платили. ДОСААФ, или кто там? А сейчас им кто платить будет? Правильно, либо сам талант, либо его спонсоры, либо команда, куда он придет. То есть они высматривают талант на трассе, может, как-то его тестируют и предлагают командам. Т.е. своеобразные посредники. Про движение сверху – полностью согласна. На мой взгляд это должно идти от государства. В конце концов престиж страны прежде всего – в его интересах. Но не хватало тут еще политикой заниматься…
MAKY Насчет писания про любительские гонки. Опять же – это не к нам, это в медпункт (Жванецкий). А кто под это место даст? «Это не интересно нашим читателям», Вот. Тоже копирайт, чей – не скажу. А другой аргумент – на спорт вообще в изданиях мало места – тут не всегда чемпионатные-то гонки влезают. Вон в Автомире даже этапы ЧМ по ралли приходится по 2-3 в одну статью объединять. А у них для спорта места много. Так и быть, сдам одно ноу-хау. На мой взгляд надо не только дожимать специализированные автомобильные издания, чтобы больше места под автоспорт давали, но как-то сделать так, чтобы материалы о гонках появлялись в общих изданиях. Ну типа Московского комсомольца (а не МК-мобиль). Что интересно, МК и Коммерсантъ сделали себе автомобильные приложения, но по разным причинам о ралли практически не пишут (о российских). А в самом Коммерсанте только крошечные заметки о ЧМ по ралли, Ф1 и о чем-то внедорожном (но я его сейчас крайне редко читаю, ногу и ошибаться). Надо писать про все толковое, что происходит… Упс… А Вы вообще автоспортивные разделы-то читаете? Пишут… И не только про ралли. Мдя… На это можно ответить, что журналисты же Вас не учат вашему бизнесу, а еще бизнесменов вообще можно обвинить в развале страны. Но ведь Вы обидитесь… Ну я тогда тоже обиделась… Насчет того, как издавать газету, все просчитанные данные и т.п. Это все есть, известно и просчитано. Но хоть зарежьте меня – ничего не скажу. Найдете мне спонсора – поговорим. Насчет рекламы – не думаю, что соответствующему отделу ФИА будут интересны российские гонки. «Реклама у вас мягко говоря…» - у кого, какая именно и чего именно? Нет, не читаете Вы, очевидно, автоспортивной прессы…
|