Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автофизкультура и автоспорт в глазах прессы +  (Прочитано 97228 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 14 August 2005, 13:11:30 »

boldrik
Дело не в потенциальных работодателях, просто выносить такие вещи на общее обозрение, сами понимаете... К тому же обсуждать плюсы и минусы каждого издания вряд ли интересно для многих здесь присутствующих, да и нечего такой информацией делиться :)
Насчет работодателей - спасибо, но я в данный момент пишу и фотографирую о ралли для: Спорт-Экспресса, Автомира, За рулем, За рулем-региона, AutoMotorundSport. Куда еще? :)
Если у Вас есть серьезный разговор о моей газете - велкам в мыло: korneevaгавcnt.ru Вместо гав, сами понимаете, @
Fiero
Новичок
*


Сообщений: 9
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 14 August 2005, 18:33:36 »

На мой взгляд, оставьте журнал Автоспорт в покое. Этому журналу нужно себя окупать. Поэтому там и тюнинг и прочая лабуда, так как под это рекламодатели зают деньги. Вы тут наваяли про маркетинг и целевые аудитории столько, что читать не перечитать. А на самом деле все просто. Специфика автоспортивной тусовки как в России так и в Украине - продвинутые молодые и не очень люди, которые в курсе, что такое и-нет и у всех есть компы. Автоспорт нужно двигать через и-нет. Посмотрите на сайт autosport.com Посмотрите на демку он-лайн журнала. Вот он - выход. В рунете полно сайтов про формулу, есть сайты о ралли, есть сайты команд с разрозненной инфой. Но нет единого портала. Намек на таковой - asport.ru. Но от дизайна этого сайта просто тошнит. А теперь давайте прикинем. Сколько стоит ракрутить приличный журнал с узкой целевой аудиторией до выхода хотя бы на нудевую рентабельность? Не знаю как в России, но в Украине это от 300 тысяч долларов в год. И то не факт, что журнал выживет через год-два, несмотря на очень высокий уровень дизайна и материалов (у меня есть два таких печальных примера). Теперь давайте прикинем, сколько будет стоить офигенный сайт на флешах, пхп, сиджиай и всех этих матюкнях из жаргона вебпрограмеров с годовой поддержкой, штатом из пары толковых людей, которые будут заведовать контентом и поддержкой и сетью внештатных корров в СНГ. Опять же не знаю, как в России, но в Украине - на порядок меньше. При этом попытки организовать есть, но все они - на голом энтузазизме. Так что, на мой взгляд, нужно создавать навернутый автоспортивный портал, делать на него платную подписку в 20-30 долларов в год и как раз те несколько тысяч человек, которым действительно интересен автоспорт, подписавшись, окупят затраты на его организацию и поддержание в актуальном состоянии. Плюс сайт с такой точно выверенной целевой аудиторией наверняка привлечет несколько тысяч долларов рекламных от тех же SPARCO, Торгмаша и прочих контор, которые строят спортивную технику и производят детали для спорта. Лично я готов поучаствовать как офф-шорный редактор в работе над таким проектом и готов подписаться, заплатив, 20-30 долларов в год на такой проект, если его сделают другие люди и его уровень будет соответствовать например тому же autosport.com. Вопрос, кто готов рискнуть 30-40 тысячами долларов на такой проект? Я бы рискнул, но у меня таких денег просто нет.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 14 August 2005, 20:46:56 »

Fiero
А среди кого вы тогда собираетесь автоспорт популяризовать? Среди узкой целевой аудитории автоспортсменов? Ну-ну... А зачем?
И еще. Спросите г-на Матюхина, который в прошлом году делал нечто подобное, правда по ралли, - во сколько обошелся ему этот сайт и сколько там бывало посетителей.
Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 14 August 2005, 21:36:38 »

Olli, Оль, ну уж точно не в 300 тыс долларов :lol: :lol: :lol:
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #49 : 14 August 2005, 22:51:19 »

http://www.russian-racing.ru/wwwboard/show.php?www_page=4574&www_story=message
Ссылка про телевидение и автомобильный спорт.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 15 August 2005, 00:30:51 »

Элио
Газета тоже сильно дешевле названной цифры. Ань, неужели сайт стоит 40 тыс. баксов в год?
Спортсмен
Знаю. Но все равно у интернет-сайта аудитория поменьше будет. Тем более, что компьютеры есть далеко не у всех, особенно "в глубинке". Довелось мне как-то о чем-то подобном сильно думать. Не вариант. "Из двух зол", инет или ТВ, я бы выбрала ТВ...
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 15 August 2005, 00:36:49 »

Еще пара слов...
Не надо путать цели и задачи. Для пропаганды автоспорта нужно как можно больше изданий с как можно бОльшей аудиторией. Для информации автоспортсменов идеален интернет (для тех, у кого он есть). То есть оперативность и бОльшая подробность информации. Коряво немножко, но принцип ясен.
Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 15 August 2005, 01:02:31 »

Olli, гы, смотря какой, ВРСишный думаю и поболее:gigi:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 15 August 2005, 10:43:06 »

Olli
А можно пару слов немому?
Я не специалист в издательском деле, но имею в виде набросков некоторые соображения по обсуждаемому вопросу, хотя перетиралось это уже неоднократно. Тем не менее с маниакальной настойчивостью ты продолжаешь ратовать за популяризацию. Только никак не возьму в толк: популяризацию чего? Представь себе абсурдную ситуацию: абсолютно все автовладельцы России наклеили номера на машины и занялись ралли 3К. Что, сразу у всех появились спонсоры и наступила благодать? Нет. Тогда какое количество должно вдохновиться ралли, чтобы спонсоров хватило на всех? Наверное, человек 20-30, не больше, что мы сейчас и имеем, только пока без спонсоров. Это раз.
Во-вторых. Ты много слышала или читала, или видела по телевизору гонок океанских яхт? А они ведь гоняют, да еще как! Может все-таки не в популяризации и массовости дело? Человек платит деньги в двух случаях: когда это выгодно (прибыльно) или когда это его "прикалывает" (развлекает). Ненужное зачеркнуть.
В-третьих и это тоже уже обсуждалось: прежде чем что-то рекламировать, надо это "что-то" создать. Например, в любимом тобой "Автоспорте" я читаю от силы 3-4 страницы, включая объявления. О чем там пишут? Открывай любой номер и ты увидишь: кто-кого - Успенский Жигунова или наоборот, Бунеев Воробьева или наоборот, доедет ли Жидков до финиша, опять всех победил Никоненко. Вот и вся интрига. Теперь это ты предлагаешь размножить миллионным тиражем для 1000 заинтересованных? А итальянский "Tutto Rally" в 200 страниц читается гораздо интереснее, но сейчас не об этом. Где продукт -то? Несколько лет назад в своем открытом письме Стас Грязин примерно писал о том, что стоимость автомобилей и вложений команд во много раз превышает стоимость Чемпионата. А сколько он стоит, этот самый Чемпионат? Нет, не сколько хочет (есливообще хочет) получить за него РАФ, а какова его реальная стоимость? Мне сдается, что ты путаешь следствие и причину. Уже на сегодняшнем этапе в Чемпионате присутствуют все необходимые предпосылки для создания этого самого продукта, в том числе присутствует ряд спортсменов, способных выкупить этот чемпионат, однако они идут по пути создания собственных команд. Так почему же ты полагаешь, что сможешь популяризировать ралли надо "на стороне", не сумев сделать то же самое среди своих? Если это не интересно уже вовлеченным в процесс, то почему должны заинтересоваться посторонние?
Я полностью разделяю позицию твоих главных редакторов. Представь, приходит на телевидение человек и предлагает продвигать продукцию Усть-урюпинского завода по производству унитазов путем показа его функционирования. Желательно бесплатно.Или в журнал со статьей и фотографиями. Много у него шансов, несмотря на то, что данная продукция популярна в определенных кругах и пользуется спросом?
О том, что же надо делать на начальном этапе я уже говорил, повторяться не буду.
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 15 August 2005, 11:17:58 »

А.Щукин
И пару слов тупому. Пиарю тут псковский скандал, а в конце считаю количество просмотров темы подписчиками "клубничка" после "горяченького".
Шеф, эт я Лелик - Вы наверняка знаете штурмана севшего к Блинкову за Вами, чья ошибка вероятнее:
1. Накутис;
2. Судьи;
3. КСК.
4. Председателя ФАСПиПО.
5. Председателя КР РАФ.
6. Президента РФ.
??????????
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 15 August 2005, 11:33:20 »

А.Щукин
Так, ну давай по пунктам.
1.   Я не высказываю здесь своих позиций – только мнение по конкретному вопросу. А именно от Jesterа – как популяризовать ралли. Ну и по нескольким мелким. Просто у меня на это есть свое мнение, сформированное в результате долгих раздумий. И всё. Так что я тут не при чем. Тем более не маньяк – просто несколько дней выдалось свободных (когда я тебе ответила по-латыни, спросила Леню Майорова, как я его узнаю при встрече и чего-то там еще – я поняла, что пора отдохнуть.
2.   На твой пример с яхтами - мне оч. нравятся соревнования по гольфу. У нас. И спонсоры у них – Кадиллак (титульный) и ТрансТелеКом (их логотип я увидела на чем-то там в кадре). И еще кто-то крутой. То есть – товары для богатых, которые рекламируют среди богатых, т.е. своих потенциальных покупателей. Но получается у гольфистов типа закрытого клуба. Немногочисленного. Ну если мы ралли хотим таким видеть… Только вряд ли это будет для спортсменов (тем более – для поиска молодых, талантливые, у которых со временем появится возможность пробиться). Это будет закрытый клуб для бизнес-драйверов, как их иногда называют.  Но там будут и крупные деньги, и купленная ими пресса, и спонсоры. Только для них. Ты этого хочешь? И все остальные? Тогда о чем мы вообще все говорим? К тому же имеет смысл установить некий финансовый ценз. Скажем, миллион баксов (в кармане, а не на гонке). А мы все пошли бумажки разносить, деньги зарабатывать – т.е. тот самый миллион. Автоспорт не для нас.
3.   Насчет «Может все-таки не в популяризации и массовости дело? Человек платит деньги в двух случаях: когда это выгодно (прибыльно) или когда это его "прикалывает" (развлекает).» Опять же – я только высказала свою точку зрения на популяризацию. Скажем, на ее отдельные аспекты – так точнее. Расписывать что и как не буду – по понятным и известным тебе причинам.
4.   Про Автоспорт я говорить не буду.
5.   Насчет «это создать». Но автоспорт (не журнал) УЖЕ существует. Другое дело – в каком виде, но он есть. Про него и пишем. А там всякие дирекции – это для гонщиков, а не для журналистов. И потом, если платить за статьи про гонки, значит, орги будут иметь право диктовать журналистам, как, что и о ком писать или не писать. Вспомни 94-й год... Как бы я написала ту статью, если бы мне заплатили за радужное освещение гонки? И не только ту статью (правда остальные были уже не столь резкими, ну да ты знаешь). А теперь более доступный для остальных пример. От балды. Берем орга, Васю. Он имеет нескольких приятелей, которые еще и вложили денег в организацию ралли. И заплатили журналистам. А Пете, который их конкурент, напихали сахару в бензобак в закрытом парке. И всем сказали, что Петя плохой. А журналисты написали это в своих изданиях огромными тиражами, потому что Вася им заплатил. Гонку выиграл Васин товарищ, а не Петя. Ну и как? Или вот. Толя – пресс-атташе двух команд. В своих статьях он расписывает только их подвиги, их пилотов и их директора. Скажем:»Хрен Горыныч стоял, приставив руку ко лбу козырьком, и вглядывался вдаль. По трассе шли его экипажи…» Это – вообще-то обзор одной из гонок (случай из жизни). Да, но изданию нужен обзор гонки, и не глазами Хрен Горыныча, или его приспешника, а объективный и беспристрастный, глазами корреспондента. Все остальное – только на правах рекламы. Но кто разместит, скажем, шесть (например, в редакцию пришли шесть разных пресс-атташе и все заплатили денег по рекламным расценкам) рекламных статей об одной и той же гонке?
6.   Знаешь, я тоже не дура, и хотела бы заработать. Просто существуют (я не про себя сейчас) некие в том числе и моральные принципы, законы здравого смысла… А вот как это совместить с проектами единого организатора гонок, при котором «никто не уйдет обиженным» (Стругацкие)?
7.   Пока вот. Мабуть еще до чего додумаюсь…
Мдя... Чой-то тут с форматированием... Ладно, авось получится как надо...
А про унитазы (под конец, на сладкое) - эт обычная реклама, платишь бабло за рекламный модуль и валяй в любом виде, тока бы законам не противоречить типа реклама не должна содержать оскорбительный для чего-то там характер и пр... (помню оч. приблизительно, а искать лень)
:gigi:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 15 August 2005, 11:35:26 »

А.Щукин
А-а... Сообразила, к чему ты про унитазы (это я еще кофе не пила, поэтому позднее зажигание). Ну ответом тебе п.5 моего предыдущего опуса.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 15 August 2005, 12:18:19 »

zorroo
Да, я знаю Илону и не сомневаюсь в ее компетентности как штурмана, поэтому полагаю, что это совместная ошибка первых трех перечисленных Вами составляющи процесса.
Я бы лично не относил произошедшее к категории скандалов. Объясню "тупому" почему.
1. Ошибка судей состоит в том, что они проставили в карту время въезда автомобиля в зону, а не время подачи карты. Это грубая ошибка, но ее можно избежать, если штурман перед подачей карты называет желаемое время отметки, а не просто молча подает карту.
2. Ошибка экипажа состоит в том, что будучи ответственным за внесение записей в КК он не проконтролировал эти самые записи, полагаясь на компетентность судей, ведь на момент подачи шла их минута. Вернее сказать у экипажа не оставалось времени для опротестования ошибки на месте ибо в реальности до старта у них оставалось не 3 минуты, а с учетом того, что они-таки отметились в свою минуту - 1,5. Ошибка была замечена еще позже - при получении КК перед стартом СУ.
3. Ошибка КСК состоит в том, что коллегия встала на формальную позицию: есть запись в КК, есть запись в протоколе пункта и в ней отстутствуют протестные отметки экипажа, что свидетельствует о том, что на момент отметки экипаж с ней якобы согласен. Возможным способом разрешения ситуации явился бы вызов судьи КВ на заседание КСК, который мог бы признать свою ошибку, но, насколько мне известно, этого не произошло. Отсюда и последовало именно формальное решение.
С точки зрения буквы ПР поводов для удовлетворения требований экипажа нет, а вот со спортивной точки зрения...
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 15 August 2005, 12:41:05 »

Спасибо патрон, у нас тут кой какая пенолисасия приключалась на Зори Кубани, будем внимательнее, дополнительное спасибо за "штурман перед подачей карты называет желаемое время отметки, а не просто молча подает карту".
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 15 August 2005, 13:17:47 »

А.Щукин
После кофе-то как хорошо…
И еще. Возьмем фигурное катание. У них своего журнала, наверное, нет (я не видела). Но сколько людей их смотрит (притом показывают не всех, а только группу лидеров, первую двадцатку, хотя можно было бы и юниорские соревнования, ан нет… – вот еще один нюанс, скажем, о критериях). И много в каких газетах и журналах про них пишут. Широкой публике и не надо знать, скажем, с какого ребра конька выполняется ритбергер, а вот о самих соревнованиях – именно кто кого опередил, и кому чуть-чуть не хватило. Подробности их биографий – не для репортажных материалов (статей). Зато очень популярно, во всей стране, а значит и спонсоров у них много. У соревнований – точно.
Так вот. Популяризация ралли в прессе с большими тиражами нужна прежде всего для того, чтобы соревнования и гонщики могли находить спонсоров. Придет дядя Коля к спонсору, покажет ему газету со своей фотографией (машины, конечно), а еще с большим тиражом, да которая распространяется по всей России. А не только по Урюпинску, спонсор ему денег и даст. Сам знаешь.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 16   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 22.