Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новоросс -2005  (Прочитано 155654 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #90 : 30 September 2005, 17:01:40 »

Интересный Новороссийск получился....
Где плохо видно - аППППеляция.
Где "видно невооруженным глазом" - тишина.......
:weep: :puke: :smirk:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #91 : 30 September 2005, 17:08:28 »

AK-72
Для меня первичным все же являлся текст ПР-05. Но ни в них, ни в Общем регламенте нет пункта, касающегося "свидетельства о регистрации".
Но даже и в этом случае ты не ответил на принципиальный вопрос о действующей ОСАГО. В данной ситуации я скорее согласился бы с Navigatorом: если автомобиль соответствует требованиям безопасности и технически исправен, это проблемы экипажа как они будут разбираться с ГАИ, тем более, что даже имея эти документы их можно забыть в гостинице. Чего опасалась или добивалась КСК в данной ситуации? Даже из "просроченного" свидетельства видно происхождение автомобиля, то, что он не в угоне, номера кузова и т.п. В чем принципиальная проблема? Я далек от мысли о том, что это такая форма мести, но и назвать данное решение умным пока не могу. Может переубедишь? А беспокоить тебя по такому пустяку не буду - поезд-то уже ушел.
Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #92 : 30 September 2005, 17:10:55 »

Игорь WRX, почему же тишина, вон нас всех уже почти порешить обещали...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #93 : 30 September 2005, 17:15:53 »

Элио
Аня, лично за тебя я заступлюсь, так что можешь и дальше "искрить". Только Гену не обижай. За остальных - в зависимости от полноты налитого стакана, независимо от политических и религиозных убеждений.
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #94 : 30 September 2005, 17:19:21 »

Элио Это страшно только первый раз :gigi:
Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #95 : 30 September 2005, 17:23:22 »

Игорь WRX, а хто сказал шо я боюсь?;) вон и Алексей (благодарствую!;)) обещал заступиться, так чта я теперь ваще, как за каменной стеной :lol: :shuffle:
_MAX_
Постоялец
***


Сообщений: 115
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #96 : 30 September 2005, 20:01:10 »

Полностью Соглашусь с А. Щукиным. Не допуск Андрея притянут за уши! Тем более, что прецеденты участия автомобилей на чужеземных номерах были неоднократно! И как человек связанный с таможней, больше чем уверен,что и там можно было докопаться до чего-либо!Надо только внимательно почитать законодательство.;)
Если кого надо будет снять,обращайтесь....:rolleyes:
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #97 : 30 September 2005, 21:38:20 »

А.Щукин
Удивительно слышать от Вас рассуждения о первичности. Многое из того, чего нет в ПР-05, есть в Регламенте ЧР, а еще некоторые вещи есть только в Дополнительных регламентах этапов, но это не значит, что их не следует применять: пункт 4.1.1 Регламента ЧР: «Любой этап Чемпионата/Первенства и Кубка должен проводиться по дополнительному регламенту…».
Пункт 9.2 Дополнительного Регламента ралли «Новороссийск-2005»  Клещев цитировал выше.
НИКАКОМУ экипажу не предоставлено ни Правилами, ни Регламентами права решать, ЕГО это проблемы – разбираться с ГАИ, или НЕ ЕГО.
ВСЕ экипажи должны соблюдать Регламент, а не обсуждать целесообразность его соблюдения. Вы, Алексей, утверждали совсем недавно именно это, правда, по другому поводу.
Один не принес лицензию и права штурмана – его не допустить, потому что фамилия гонщика Лепсверидзе и едет он на автомобиле ВАЗ непонятной конструкции.
А другой не принес документы на автомобиль и два дня пытался водить за нос главного секретаря – его допустить, потому что фамилия гонщика Матюхин, и едет он на автомобиле Субару, арендованном за большие деньги и качественно подготовленном…
… так, что ли, Алексей? Или, может, обоих допустить? Хрен с ним, с Регламентом...
Кстати, что Вы делаете, когда забываете в гостинице документы на автомобиль (если, конечно, это возможно)? А как насчет приехать на этап чемпионата мира без документов на автомобиль?
Я присутствовал на этом заседании КСК, слышал доклад секретаря и предтеха, видел Корнилова, который прекрасно ПОНИМАЛ, что НАДО предоставить документы, и которому, в нарушение, кстати, регламента и расписания проверок, НЕОДНОКРАТНО давалось дополнительное время на получение документов и в итоге было сказано, что устроит даже копия, полученная по e-mail или по факсу (что есть еще одно нарушение регламента и шаг навстречу участнику). Но ничего так и не было предоставлено. И не надо здесь расп...во команды пытаться представить как произвол КСК. Никакого другого решения они принять не могли.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #98 : 02 October 2005, 23:34:29 »

Ну вот и логическое завершение, того что я начал критиковать, под бурное неодобрение имевших отношение...
Только что посмотрел "Автоманию", про Новоросс.
И шо вы думаете? Пра-авильно!
В конце передачи, таблица результатов абсолютного зачета.
Конечно, может я уже старый стал и не всё разглядел, но фамилии Денисов на 5м месте не увидел.
Это, конечно, к Валере претензия будет... Но корни-то... Ошибка множится...
Хотя, видимо я опять не прав. :noidea:
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #99 : 03 October 2005, 09:29:48 »

В разделе Общее,Фото...ссылки на фотографии :shuffle:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #100 : 03 October 2005, 11:19:21 »

Maxim
Соглашусь практически со всем. Только вот ряд обстоятельств не позволяет мне прийти к окончательному мнению. Да, ОТСУТСТВИЕ лицензии или прав мне понятно, ибо заставляет задуматься над вопросом: а есть ли они вообще? Но в данном случае, зачем нужно свидетельство о регистрации, зачем оно нужно в принципе? Очевидно для того, чтобы установить происхождение и принадлежность автомобиля. Или я ошибаюсь? А что, даже просроченное свидетельство не дает такой возможности? А факт пропуска автомобиля через госграницу не является свидетельством его "юридической" чистоты? Другой вопрос: что предусмотрено российскими законми за это - запрещение эксплуатации или штраф? И ой как нехорошо получится, если в штраф, особенно, вернусь еще раз, если был действующий полис ОСАГО. Именно об этом я говорил, имея ввиду проблемы с ГАИ. И фамилия спортсмена здесь вовсе не при чем. На мой скромный взгляд КСК встала на формальную позицию, хотя еще раз: я далек от мысли о сведении каких бы то ни было счетов с Матюхиным.
Когда кто-то забывает документы в гостинице (а это более, чем возможно), он едет без документов, по крайней мере до того момента, когда их подвезут. И уж поверьте, мало кто ездит на ралли с медсправками, лицензиями и паспортами. Паспортами особенно, ибо в случае аварии и потери паспорта, вы рискуете надолго задержаться в стране соревнований. Это к вопросу о предоставлении прав разбираться с ГАИ, опять же из области практики. Намекаю: если устроить "летучие" административные проверки по ходу гонки, можно снять 2/3 канала за отсутствие документов. Также, надеюсь, Вы не будете отрицать того простого факта, что спортсмен может быть лишен прав или сломать что-либо из частей тела в промежутке времени от АП до старта ралли, не говоря уже о его финише. Будет ли это являться основанием для снятия с пробега? Очевидно нет.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #101 : 03 October 2005, 12:37:59 »

Интересно, а есть тут хоть один прецедент, чтобы кто-либо кого-либо в чем-либо убедил, и тот изменил свое мнение или принес извинения? :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #102 : 03 October 2005, 14:56:11 »

Шпрота
До извинений, как следствия нанесенных оскорблений дело пока не доходило, и это радует. А вот что касается переубеждений, то зачастую споры идут из-за различий в том, как это должно быть и тем, как есть на практике. Причем есть разногласия даже в вопросе "как это должно быть": в соответствии с духом и буквой (посмотрим, чем закончится АС). Отсюда простой вывод - переубеждение невозможно. В свое время, один из моих преподавателей Михал Михалыч Назаров сказал одну крылатую фразу:" В зависимости от настроения, я могу прочитать вам лекцию как за автоспорт, так и против". Примерно то же самое можно сделать и с любыми правилами, иначе профессия адвоката исжила бы себя. Именно поэтому для меня все же более важен практический, а не теоретический опыт разрешения спортивных конфликтов. Да, безусловно есть формальные причины не допустить Матюхина до старта. А есть ли способы допустить? Я действительно искренне полагаю, что есть и убежден, что в данном конкретном случае на этап ЧМ, на который ссылается Максим, экипаж был бы допущен - это из практики.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #103 : 03 October 2005, 15:29:34 »

Алексей, спасибо за развернутый ответ.
Моя, более чем скромная, практика подсказывает, что на этап ЧР экипаж также был бы допущен, будь фамилия пилота несколько другая ;)
Безусловно, есть веские доводы за обе точки зрения, только вот в реальных ситуациях, действует скорее не логика, а человеческое отношение, а оно бывает изменчиво...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #104 : 03 October 2005, 17:28:19 »

Шпрота
А при чем здесь фамилия? Что, все-таки заговор?
Вся эта история очень похожа на часто возникающие ситуации с нашими общегражданскими паспортами, заканчивающими свое действие (то есть становящимися недействительными) в 20 и 45 лет владельца. Формально, на следующий день после дня рождения они не действительны. А в жизни? Машину на учет не поставить,доверенность не выписать, но абсолютно во всем остальном лично у меня проблем никогда не было. Может правда, поменять Матюхину фамилию на... Прошу вносить предложения.
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 27   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 16.