|
А.Щукин Удивительно слышать от Вас рассуждения о первичности. Многое из того, чего нет в ПР-05, есть в Регламенте ЧР, а еще некоторые вещи есть только в Дополнительных регламентах этапов, но это не значит, что их не следует применять: пункт 4.1.1 Регламента ЧР: «Любой этап Чемпионата/Первенства и Кубка должен проводиться по дополнительному регламенту…». Пункт 9.2 Дополнительного Регламента ралли «Новороссийск-2005» Клещев цитировал выше. НИКАКОМУ экипажу не предоставлено ни Правилами, ни Регламентами права решать, ЕГО это проблемы – разбираться с ГАИ, или НЕ ЕГО. ВСЕ экипажи должны соблюдать Регламент, а не обсуждать целесообразность его соблюдения. Вы, Алексей, утверждали совсем недавно именно это, правда, по другому поводу. Один не принес лицензию и права штурмана – его не допустить, потому что фамилия гонщика Лепсверидзе и едет он на автомобиле ВАЗ непонятной конструкции. А другой не принес документы на автомобиль и два дня пытался водить за нос главного секретаря – его допустить, потому что фамилия гонщика Матюхин, и едет он на автомобиле Субару, арендованном за большие деньги и качественно подготовленном… … так, что ли, Алексей? Или, может, обоих допустить? Хрен с ним, с Регламентом... Кстати, что Вы делаете, когда забываете в гостинице документы на автомобиль (если, конечно, это возможно)? А как насчет приехать на этап чемпионата мира без документов на автомобиль? Я присутствовал на этом заседании КСК, слышал доклад секретаря и предтеха, видел Корнилова, который прекрасно ПОНИМАЛ, что НАДО предоставить документы, и которому, в нарушение, кстати, регламента и расписания проверок, НЕОДНОКРАТНО давалось дополнительное время на получение документов и в итоге было сказано, что устроит даже копия, полученная по e-mail или по факсу (что есть еще одно нарушение регламента и шаг навстречу участнику). Но ничего так и не было предоставлено. И не надо здесь расп...во команды пытаться представить как произвол КСК. Никакого другого решения они принять не могли.
|