Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кому сейчас мешает WRC в национальных чемпионатах?  (Прочитано 67453 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« : 30 August 2005, 13:03:52 »

Всем.  Лучше один раз попробовать, чем сто раз посмотреть…  Многие «эксперты» и «знатоки» утверждают, что WRC – вредно для национальных гонок, мол, война кошельков, безумные бюджеты и т.п.  ПОЛНАЯ ХРЕНЬ!!!  Я организовал и проехал полноценные тесты на хорошей WRC, пообщался с реальными специалистами, менеджерами, инженерами… Теперь я точно знаю, гнобление этого класса – преступление перед автоспортом. А умные люди, доходчиво объяснили вероятную причину этого нелогичного движения – чемпионат мира по ралли стал стремительно набирать популярность. И стало очевидно, что если так и будет дальше продолжаться,  то он станет популярней, чем F1. Дальше можно не детализировать. А национальные федерации прогибаются под FIA.  Дорого? Да, заводские программы – дорогие и недоступные частникам, да завод будет всегда выигрывать в Чемпионате Мира. Но национальные то чемпионаты чем плохи. Туда не лезут заводы… Для участия в национальных чемпионатах много прекрасной техники, бюджеты (при правильном подходе, не надо ломится и покупать все и вся) уж точно не принципиально дороже группы N (если конечно, претендовать на группе N на победу), а в этом у меня опыт есть. Не хотите абсолют (что так же полная ХРЕНЬ), разыгрывайте в классах… Почему участники N2 не плачут, что N4 всегда приезжает впереди, а А8 приезжает быстрее N4? Почему же тогда  WRC вызывает такое раздражение? Да собственно у кого вызывает – у тех, кто видел ее из далека, кто ни разу не седел в этой машине, не знает, какие просторы для мастерства открывает это чудо конструкторской мысли.  А я теперь точно знаю, что только на подобных машинах можно становится  настоящим мастером, только в ней понимаешь, как ничтожны все твои знания и представления, как многому еще можно и нужно научится. Хотя, кажущаяся поначалу простота управления просто подкупает тебя, маскирует твои недостатки… Но это только поначалу, потом понимаешь где твое реальное место.  Это действительно вершина, стремление к которой имеет смысл. Если бы я знал это в начале своей жизни…  И уж точно WRC – это украшение любой гонки, феерическое зрелище. Что же еще нужно?
Очень жаль, что если так дальше и будет продолжаться, то мой сын и множество таких же как он никогда не увидит и не сможет попробовать этот снаряд. Все будут довольствоваться любительскими покатушками домохозяек на дачу…  зато окружающие будут думать, что это на халяву, ага, щщщас, если бы только я не знал, сколько стоит 5 гонок на ситроене N2, по эконом классу.

И еще про борьбу кошельков. Если кто не знает, то стоимость участия команды из одного экипажа группы N для реальной борьбы в 10 соревнованиях уровня чемпионата России и Эстонии составляет около 400 000 евро. Не сложно подсчитать, сколько стоит одна гонка, а теперь поинтересуйтесь сами, сколько стоит аренда WRC прошлых лет. Для примера, если бы мои тесты проходили не на WRC, а на N4, то в процессе тестов я бы уже заменил два рычага, заднюю балку и переднюю стойку, и это при том, если бы я вообще не перевернулся бы на случайно вывороченном мною на предыдущем прохождении камушке размером со шлем… WRC и его прожевала без последствий, совсем без последствий. Я ехал на отличной машине, но очевидно, что настройки двигателя были средними, экономичными, ресурсными. Так вот этого ресурсного мотора (у которого, кстати, регламент только через 1000 км СУ)  хватает за глаза, по крайне мере для меня и с лихвой он перекрывает потребности национального чемпионата. А как и когда восстанавливают и обслуживают эту машину меня не очень то и волнует – я плачу за гонку, по схеме «все включено». Для сравнения, на моей мицу по группе N мотор едет только 400 км. и то, далеко не всегда, а каждый ребилд и настройка обходятся в 4000 евриков (это если без поломок), для субару (которая явно проигрывает по мотору) – регламент через 1500 км, но его цена уже 12 000 фунтов,  чувствуете разницу?
И это при том, что бы бороться за победу из машины группы N выжимаются все соки (а это машины такой же подготовки как для Чемпионата Мира и они доступны достаточному количеству людей, что бы навязать борьбу и объявить гонку вооружений в Чемпионате России), превентивно меняются все узлы, «таинственная» инженерная подготовка, поиск обходов правил и т.д. – все это стоит много денег, требует много людей, времени, тестового времени (что очень важно и дорого) и т.д.
Конечно, если ехать на WRC чемпионат мира, то все это будет присутствовать помноженное на порядок, но для национальных чемпионатов не надо достигать такого предела, запаса прочности этой машины, при тех характеристиках, которые она выдает в экономичном варианте вполне достаточно для борьбы. Время идет, машины становятся дешевле и доступней. Собственно так и едут WRC в национальных чемпионатах Германии, Норвегии, Финляндии, Латвии, Эстонии, Чехии и еще с десяток стран…    Так кому же так мешает WRC?
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 30 August 2005, 13:08:56 »

Еще добавлю, что машина на которой я ездил, была оснащена всеми электронными системами, которые присутствуют у WRC.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #2 : 30 August 2005, 15:25:09 »

andrew А что за машина? Можно поподробнее рассказать.
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 30 August 2005, 16:02:23 »

Xsara Fan Форд фокус 02 с джойстиком, полностью активная. Выглядит как новая, очень аккуратная, ухоженная. А главное дубасит как самолет :)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #4 : 30 August 2005, 16:23:09 »

andrew Хотелось бы услышать подробности "из первых уст".
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 30 August 2005, 16:54:05 »

Xsara Fan а какие подробности, что конкретно?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 30 August 2005, 17:51:57 »

andrew
Уп-с. Хороший вопрос, да только ответ на него получить нет никакой возможности, хотя бы по той простой причине, что у нас никто особо не задумывается о последствиях, принимая те или иные решения. О чем бы надо было бы заботится НАЦИОНАЛЬНОЙ федерации в лице КР? Наверное, о продвижении и развитии НАЦИОНАЛЬНОГО раллийного автомобиля, который по определению должен быть самым доступным (читай дешевым) в спортивной эксплуатации. Что продвинули? Наверное то, что и хотели продвинуть и, конечно же, без всякого желания заработать денег, чисто так, из альтруизма. Кто продвигал, кто заработал - значения не имеет, хотя "кто девушку кормит, тот ее и танцует", при этом заботясь о расходах тех, у кого очень много денег, так много, что они готовы купить WRC. Дальше больше. Вопрос вывода из эксплуатации устаревших моделей актуален для любой страны. Как ЗАСТАВИТЬ спортсменов обновлять парк? Правильно, не продляя омологацию. А кто ее продляет? Еще раз правильно - завод. Мне понятна позиция западников, но импотенцию ВАЗа понимать отказываюсь, равно как и позицию нашего любимого КР, занимающегося, на мой скромный взгляд, вовсе не решением, повторюсь еще раз НАЦИОНАЛЬНЫХ, российских задач, а тупо следующего в фарватере ФИА и личных, мелкособственнических интересов и амбиций. Если же таковых нет, то это и вовсе глупо, но они есть и очень чешутся.
Безусловно дешевизна - это хорошо, но только на начальном этапе, когда надо понять: твое ли это и надо ли вкладываться в процесс. Но дальше-то что? Где эти наши великие Молодые, выросшие из N 2, ставшие в нем Чемпионами и призерами? И еще, в сотый раз правильно - или все в том же N 2 или, сорри, в жопе, но в N 4. Что же мы развили, кроме "доступного и чрезвычайно популярного класса"? Да, собственно, ничего кроме него самого, любимого. Теперь разовьем еще и N 3. А кто действительно хочет постичь вершины мастерства еще в этой жизни, а не просто быть ...-кратным чемпионом могут отдыхать.
Тут один товарищ в соседней теме, дискутируя с бюджетником Геной, видит чемпионат "дорогим и зрелищным" или, другими словами - "элитным". Вот и думай - что бы это значило? Может намекает на то, что очень "богатых" уже удавили и теперь уже настало время удавить "бедных" и стать на этом фоне богатым самому? А так, WRC никому уже не мешает по причине скоропостижной кончины.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 30 August 2005, 18:09:21 »

Да, кстати, еще одна мысль "вдогонку" - о "единстве и борьбе противоположностей".
В российском автомобильном спорте я не знаю такой личности, как Успенский-бизнесмен. Бизнесмен он в другой, не спортивной жизни. Для меня, как и для большинства вовлеченных в спорт, Сергей Вадимович - председатель КР и вице-президент РОССИЙСКОЙ автофедерации. И что? Наш любимый, заботясь о нас, малоимущих, учреждает Кубки Ситроен и Субару. А как же вазики-тазики? Убрать их нах.. этот "металлолом" ((С) Maxim), чтобы не позорили наш НАЦИОНАЛЬНЫЙ,понимаешь-ли, чемпионат. А какую альтернативу предложить бюджетникам, чтобы пересадить того же Гену Денисова с "дров" (то есть автомобиля, который просто сегодня продать малореально, но ездить и не совсем в конце борцов-чемпионатников из числа "элиты" все еще можно) на достойный национальный автомобиль, желательно такой же "парнокопытный"? А чего-это мы, Комитет, должны что-то предлагать? Пусть сам думает. Вот так и живем - голова отдельно, все остальное - отдельно.
WRC
Гость
« Ответ #8 : 30 August 2005, 20:13:41 »

andrew
А представляешь,что могет форд 2005 года?Наверняка разница не меньше чем между 1999 и 2002...
А по существу вопроса: Мешает делать бабки кому-то,не будем показывать пальцем.
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 30 August 2005, 20:56:42 »

WRC  разница есть, но не столь разительная как кажется.
А вот чем мешает не понятно. Не вижу прямой связи.
WRC
Гость
« Ответ #10 : 30 August 2005, 21:21:22 »

andrew
Как же не видишь?
Ну если много-много людей перестанут смотреть формулу,а будут смотреть WRC и зафанатеют настолько,что начнут покупать кепочки,футболочки и т.д. и т.п. тока не с Именем Шумахера,а с именем Себы,то и денежки будут уходить от того,кто имеет права на продажу бренда ферари к тому,у кого есть права на продажу экипировки Ситроена.:)
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 30 August 2005, 21:43:00 »

WRC Я просто не понял. Думал, как всегда речь про российский персонаж :) Но в России то чем мешает?
WRC
Гость
« Ответ #12 : 30 August 2005, 23:48:03 »

andrew
Да нет,я Россию не трогаю даже...не до этого. Ты видишь что "творится" на форуме в отношии России?Я просто даже не хочу влезать в эту тему...Но так,задев краешком, сам ведь знашь смотреть ралли по телеку и вживую две разные вещи,примерно то же самое,что смотреть вживую и ехать в машине.А популярность начинается именно с этого.Тем пачее,документ ведь был от FIA,а тут как не крутись.Хочешь быть в "команде" будь любезен играть по командным правилам.
_MAX_
Постоялец
***


Сообщений: 115
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 31 August 2005, 00:07:30 »

А если поставить вопрос по другому!  А сколько РЕАЛЬНО пилотов/команд смогут позовлить себе WRC в российском чемпионате? Реально на таких машинах ездило только две команды -это Успенский(и даже ему денег не хватало!) и ИТЕРА.С ней по бюджету тягаться даже сейчас никому не по силу!Ещё у Стаса Грязина была WRC,но ездил он на ней только на мир,поскольку гробить её в России просто жалко было!
И что мы имели? Несколько лет подряд наблюдали как Итера всех объезжает в одну калитку! Слава богу,конечно,чтоу нас была такая команда,которая показала как это  должно быть,ЖАЛЬ ,что развалились. НО сейчас  хоть какая-то "интрига"в чемпионате присутствует,а с WRC - это будет чемпионат одной,максимум ,двух команд! И тогда бюджетникам(таким как Гена,например) вааще ничего светить не будет!!! И будет действительно война бюджетов!!!!!,а не гонщиков.
Я ,конечно, хотел бы ,чтобы WRC были и в нашем чемпионате,поскольку это,действительно, очень зрелищно ,да и уровень чемпионата поднялся бы,наверное.

Вообщем, вот так,несколько сумбурно,но мысли вслух!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 31 August 2005, 11:00:28 »

_MAX_
Ну что же, давайте поставим вопрос по другому. И что получаем? Какая разница сколько команд РЕАЛЬНО могут позволить себе WRC? Почему Вы считаете, что это количество окончательно и конечно? А сколько команд/пилотов могут себе РЕАЛЬНО позволить S-1600? Если отбросить "гарнир", то ОДНА - вазовская. Подсчитать стоимость автомобиля и его эксплуатации, сравнить с N 2 и запретить "супера"? Хорошая мысль, правда? Да, несколько лет Вы наблюдали, как Итера объезжает всех в одну калитку, только ответьте, пожалуйста, кого это всех? N 4, восьмерки, Волги? Почему всем так обидно, что их объезжает автомобиль более высокого класса? Еще когда мы ездили с Успенским, а на группе А и потом WRC гонял один Потапов, Успенский порывался это закрыть, а я предлагал ему просто изменить систему начисления очков, в том числе и для командного зачета. Не надо останавливать прогресс, снижать зрелищность, надо подтягивать в спорт богатых, а не плодить всеобщее равенство в нищете. И при чем здесь интрига? Вам не кажется, что понятие интриги применимо к борьбе в классе. Почитайте журналы - там пишут о нешуточной борьбе в Кубке Ситроен и на эту борьбу ну никак не влияет борьба Жигунова с Успенским. Кем был Жигунов во времена WRC? Чемпионом России в группе N. Кем стал Жигунов с отменой WRC? Опять чемпионом в группе N. Объясните мне, пожалуйста, что же все-таки лично для него изменилось? И что плохого в том, что при участии автомобилей WRC в чемпионате, они занимают верхние строки абсолюта? И при чем здесь вообще Гена? Где ему "не будет светить"? В абсолюте ему и так ничего не светит, а в Р 12 WRC не играют, так что же для него изменится? Я уже не говорю об интриге в принципе: раньше стоял вопрос о выигрыше среди Лесникова, Желудова, Васина, Успенского - 4 пилота. А какая интрига сегодня? Жигунов - Успенский - Желудов. Назовете еще реальных претендентов на титул? Количество машинок не находится в прямой зависимости с количеством претендентов на чемпионство, как бы это кому-нибудь не хотелось.
И еще Вы говорите про войну бюджетов. Полная ерунда! А что, без WRC этой войны не происходит? Что, наши чемпионы не стремятся купить самые последние версии группы N, не обновляют ежегодно парк автомобилей? Что, тот же Успенский ездит на такой же машине, как Желудов? Хренушки. А о стоимости Вам уже сказал Андрей. Что 400 штук себе может позволить каждый экипаж? Продолжая такую логику, надо наоборот ратовать за ВАЗ по группе N и всячески продвигать его, а все остальное вывести из зачета.  
Страницы: [1] 2 3 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 72.