Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кому сейчас мешает WRC в национальных чемпионатах?  (Прочитано 67434 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 01 September 2005, 15:10:29 »

Liga Очень похоже на реальность, вот только индустрия WRC не переварит такого количества участников и цена резко возрастет. Вот она, буржуазная философия:)
WRC
Гость
« Ответ #31 : 02 September 2005, 19:36:21 »

andrew
Рыночная экономика!М-ть ее.
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 04 September 2005, 14:19:44 »

Страный спор или дисскусия. Всем по желаниям и по возможности. Правильно Андрей попробовл WRC и захотел, а почему нет? Зря вообще убрали этот класс из чемпионата.
 Что касается езды, то это то же в первую очередь удовольствие, так как проффесиональных команд у нас всё равно нет и люди едут за свои деньги, по этому задачи и цели весьма условны. Все пилоты не контрактные обязательства выполняют, а катаются в своё удовольствие, кто то за свои, кто нашёл спонсоров. Вот и получается, в обыденной жизни мы вольны вибирать любую марку и любой класс автомобиля, а тут припоны всякие строят. Какая то дискриминация. Нельзя же человеку, который едет в городском потоке на S-классе запретить скажем движение направо, только потому, что он доминирует в потоке по стоимости авто. А если у него триколор и маяки? Что вообще движение запретить? (речь не о их хамском поведении, а о сути). Так вот почему на WRC не начисляют очки? Это всё равно отдельный класс. Ну есть деньги и хочется получать удовольствие от езды именно на этой машине. Так в чём же дело?
 Мне не понятны доводы о том, что кто то обидиться на то, что их объедут на более быстрой машине, другого класса.
 На днях удалось попасть на тесты митсубисца гр.N4, эво 6, старенький, ни каких особых примочек. Сел проехал км эдак 25-30 по перекрытому СУ. Чего можно сказать? Едешь примерно как на работу или в магазин, комфортно так всё, в общем раслабуха полная, при этом времена лучше, чем на машине А6. И чего, мне теперь удовиться, из-за того что у нас в чепионате 40 машин гр.N. Будут бабки куплю себе такую для кубка и буду получать кайф, кондея только не хватает.
 В общем запрет или ущемления WRC это полный бред. Совершенно чёткое преследование чьих то личных интересов.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #33 : 04 September 2005, 18:09:10 »

andrew и all Андрей, я согласен с тобой, что WRC - это супер, это другая галактика, измерение и прочее... Хотя не так как ты и тем более - не так как Щукин, но устрицами попитаться тоже удалось... Вот только почему мы сводим проблему WRC исключительно к проблемам нашей страны? Проблема-то общая, и отчасти - правы были те, кто тихо "не стал показывать пальцами" в сторону F1. Да, тут ухи торчат не Председателя, а ФИА скорее. Но есть и объективизм. Опять же не только в России WRC повыбивали интригу - во многих чемпионатах. Наиболее наглядный пример - скорее Ближний Восток с их восьмикратным Бин-Сулайемов на фоне группоэновских остальных - эт вам даже не "мегачемпион СВУ".
  В принципе, разделение на чемпионат по классам, без "абсолюта" - отчасти панацея от этого и путь к возвращению WRC. Вот только меня одно смущает. Давайте РЕАЛЬНО представим, сколько WRC сейчас может появиться в стране, будь дан зеленый свет? Реально ли идет речь о формировании полноценной категории? Ну... машин хотя бы в 6, остальное добавят всякие "типагруппаашные" Лансеры (А8) или старенькие Эво/Импрезы (Р12). Вопрос скорее без подвоха, чем с подвохом. Прикинем? Будет у нас борьба? Или будет бенефис г.Матюхина? Мы говорим о развитии спорта и судьбе чемпионата или об удовлетворении (пусть вполне естественных и приветствуемых) потребностей отдельных личностей? Давайте прикинем-спросим, кто это может быть? Хорошо, Матюхин готов (на аренду). Кто еще? ПроСпорты? АЛМы? УРТ? Блинков? Давайте смоделируем... Вот плохо мне верится, что если РЕАЛЬНОЕ желание выскажет достаточное количество людей/команд ТАКОГО уровня - то не смогут они "пролоббировать" желаемое любыми доступными и не очень способами. Или не смогут-таки, один человек выходит покруче всех будет?
   Не стоит забывать и тот факт (а это скорее всего все-таки факт, если нет - Щукин, поправь), что владение WRC-ей и "там" - удел далеко в основном не "частников". Ну ладно, бешеные бизнес-братишки Кольберги из Норвегии на Хундаях да товарийщ Вийта со своим фордом - не в счет. Вернее, в счет, но далеко не первый. Кто реально может себе позволить такую машину? Купить? Думаю многие. Наши олигархи богаты, но и там не одни бедняки живут. Но купить-то полдела. Вот и получается, по моим наблюдениям, что реально WRC-ями владеют:
1. Дилерские команды (пример - Peugeot  в Финляндии, с "приветом" Линдхольму и когда-то Гронхольму). У нас имхо - пока легенда. НЕТ того дилерского интереса, хоть и орут на каждом углу о "важном и растущем рынке России".
2. "Прокатные" фирмы - типа Кроноса и прочих. Привет Штолю с компанией (кстати, вот схема-то - вот она работает!) У нас такой уровень, имхо, пока крепко недостижим - больно рискованное вложение в создание КУЛЬТУРЫ такой инфраструктуры. На этом уровне почти похрен, что "обслуживать" - то Субары итеровские, то Пыжи ихние же и вокруг гуляющие, то ситры OMVшные. Вложить-учить надо, а вот вернутся ли денежки? А имхо, на одной аренде у забугорников - далеко не уедешь... Или мы готовы стать крупнейшим арендатором такой техники, чтобы на нашем ЧР гденить в Гуково рядами стояли автовозы "кроносо-" и "бозиано"-подобных? Опять же - вопрос, без подвоха.
3. Менеджерские структуры. Привет Мякинену в молодости, Хирвонену, Гардемайстеру, Латвале, Мяртину и прочим менеджерским продуктам. Типа Йоухки в финке или Тернера по Восточной Европе. Обратите внимание, как часто перекрашиваются в разные цвета одни и те же чаще Форды и Пыжи-206 и наоборот - разные пилоты с до боли знакомыми наклейками "Battery" и прочими "Valtra". У нас менеджеров такого полета банально нет, "хотя в теории"... Да нифига в теории не получится, там тоже своя кухня (Щукин, не тебе объясняю, ты сам все знаешь ;) поправь если что, и твой камент вообще особо интересен). И кухня пожалуй еще более субъективная, чем наш "террариум друзей" вокруг ЧР. Так ли виноват Гардемайстер сам в своей "отсидке" в Шкоде, едва не загубившей ему, реально одному из САМЫХ талантливых пилотов, карьеру? Или это некоторые промахи г.Пииронена, работавшего с ним тогда (про сейчас не знаю)? Почему поднимается Сордо и на каких побуждениях тянется вверх Мик? И где там теперь талантливый поляк Кухар? А ведь господину Полу Тернеру было бы явно вкусно раскрутить еще один коммерческий проект "молодой гонщик из экзотической страны" впридачу к Мяртину. Кто у нас в этой кухне РЕАЛЬНО не только "понимает", но и сможет работать, достигая РЕАЛЬНЫХ результатов в виде пилотов хотя бы на околозаводском уровне? Остальное-то - сопли розовые. Ляксей Борисыч, назови имена? Ведь можно не только Мяртина научить в призы ехать, но и зайца курить, даже если заяц из Урюпинска. Вопрос "много коммерции, много работы, некоторое количество таланта и много денег, на возврат которых с лихвой рассчитываем" - все! На общий уровень раллирования в стране - в этом случае наплевать с высокой башни. Иначе у нас одни ирландцы с их 20+ частных WRC на руках в заводских командах сидели бы.  
4. Крупные частные команды. Тут могу ошибиться - но не типа ли всяких БлюРоуз и Ольсенов (хотя и там может быть все по п.3 - Щукин, поправь)? Но ВЛАДЕТЬ, а не арендовать. И ЗАРАБАТЫВАТЬ на выкате талантов и сборе за это бабок с рекламодателей. У нас это реально. а? Это не "купил себе Березкин Импрезу, потому как для него это все равно копейки", это КОМАНДА, стабильная структура, цель которой - ЗАРАБАТЫВАТЬ.
5. Команды, поддерживаемые национальными Федерациями и как правило попутно - марками. Пример - FFSA (привет Сарразен, Бенг... ), в прошлом году припутавшая вместо соплеменников Пежо "инородцев" Субару. У нас пока такое - миф аж по обоим каналам.
6. И вот только тут - частники.

  А кстати, почему Чемпион Европы господин Шаймиев, уж собаку съевший не просто на "уорлд ралли каре", а еще и на оном с весьма "распущенными" требованиями, поехал в Прибалтику (так любящую WRC и лояльную к ним) все-таки на группе N? И так что-то не пересел на что-то более "космическое", чтобы всяких муракасов погонять?

  И, кстати, не знаю, почем нынче форды, но в свое время хундаи "на обслуживании" заводской команды стоили примерно по 350(!) тысяч на event мирового уровня "под ключ". Около 4 млн за полный сезон. Может нынче цены и поприпали, может и сильно - много старой техники развелось, но все-таки имхо полноценный нац. сезон ну никак не сравнится с оным на гр.N.
  В общем, я не знаю, насколько буду понят и насколько прав, но мы о чем-таки? О том, почему не дают кататься отдельным энтузиастам или о том, какая польза ЧЕМПИОНАТУ? Так вот, как ни банально, то в первом случае желающие-то наверное могут реализовать свои амбиции где угодно - на фоне более-менее приличной программы "под ключ" выезд "клиента" в любую страну - эт не расходы... Почему тогда не видно наших (а ведь не самых бедных же) частников в попытках "продрыснуть" где-нить в Прибалтике, Финке (ведь наши же так любят ТЕ трассы), да хоть Польше на этой самой Вээрсе и показать всем мамкину кузь? Даже бояться быть объеханными при этом этак пятеркой-десяткой местных правильных группоэновцев - наверное не стоит, ведь а.они местные, б.главное - кайф от езды.
  А если чемпионату, то давайте все-таки посмотрим - не правильнее ли будет бросить усилия на создание той ИНФРАСТРУКТУРЫ, которая позволит сложиться пп.1-5? Тогда уж вопросы о целесообразности того или иного (того, того!) класса отпадут. Не при нашей жизни? Скорее всего - да... Но мы о ралли в себе или о себе в ралли? А появление двух с половиной вээрси в грядке (к тому же с вероятностью 90% имеющих шансы быть отодранными группоэновцем Жигуновым) - да НИФИГА оно чемпионату как таковому не даст.
  В порядке бреда - ну представим что разрешит КР WRC в ЧР. И что? Сколько единиц обсуждаемой продукции появится? Родим ли мы этим новый-старый полноценный зачет? Или родит гора мышь в виде полутора автомобилей (ибо один поедет, а второй или таможня не пропустит по рас...тву, то ли сломают на тестовом из-за незнания обслуживателями нашей специфики)? То есть возвращаемся к заданному в начале вопросу.
  Кстати, если кто из наших состоятельных частников (а их ведь немало) рискнет-таки получить кайф где-нить на "Арктик-Лапланд" и погонять там всяких Пюкалист и тем паче Вийт - я лично буду болеть и поддерживать. ;)
Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 04 September 2005, 18:33:34 »

Barry :up:
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 04 September 2005, 18:56:24 »

Антон всё правильно. Но вот, вот эта самая глоболизация Российского менталитета заколебала. Почему мы все сразу должны дать пятилетку за три года и так далее? Почему нельзя начать с двух WRC и потом добавить? Неужели нельзя сначала попробовать, кому от этого хуже будет? Что итера кому то мешала? Сейчас то же самое в А6 происходит. Класс то реально мёртвый был, с одной машиной. Сейчас вазовских супера три, ситроен ожил, жаль быстро помер, пума вполне регулярна. Есть планы и других пилотов перейти в этот класс. Хотя он кажется неоправдано дорог. Но ведь раскачивается. Одного опять же не пойму, ситроены были туда обещены в большом кол-ве, столько пресс-релизов и разговоров. Только вот где? Где новые С2 по А6? Может ввиду неконкуренции и отсутствии выготы по мановению чьей то руки опять складывается такая ситуация?
 Мне кажется, что это всё политика, вот и все объяснения, а остольное ширмы.
Что касается борьбы Ф1 с WRС, тут то же всё очевидно. Лет 15-ть смотрю, раньше знал все трассы, пилотов, следил и т.д. Последние года два не интересуюсь - надоело. Так новость о том, что Шумахер не выигрывает, как обухом по голове. Это я к чему, да к тому, что сериал "Моя прекрасная няня", гораздо интереснее, чем нынешняя Ф1. А ралли, да же в записи, смотришь оторваться не можешь, забываешь про дела, с постороними людьми начинаешь, как со своими старыми друзьями обсуждать, переживать и т.д.
 Неужели это не ясно, как божий день. Ну так вот - федерация же должна получить акредетацию в ФИА? Правильно, а как косо будут глядеть в ФИА суровые дядьки на федерацию страны в которой Ф1 предпочтут балет, а ещё хуже ралли, с WRC. Вот и подчиняются наши чиновники структуре, и так наверное будет всегда, пока наверное всех совсем не достанут.
 Извините, если, что не так и разбавил серьёзные измышления, своим монологом в лёгком подпитии. Очень уж ралли люблю и WRC. :D
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 04 September 2005, 19:05:44 »

andrew Отвечая на вопрос, заданный в сервис-парке, но оставшийся без ответа...
Я узнал.  По предварительному, плану в чемпионате Эстонии 2006 БУДЕТ абсолютный зачёт, включая WRC.  
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #37 : 04 September 2005, 19:12:15 »

Ларенс офф тебе: персональную копию фото-диска для тебя я Терещенко отдал с просьбой "не затруднять экспорт" ;)
WRC
Гость
« Ответ #38 : 04 September 2005, 21:24:44 »

Barry

Ай да молодца!Ай да подитожил!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 05 September 2005, 10:39:55 »

Barry
Вот ты спишь, спишь, а потом выдаешь опус на 3 листа, который только читать надо дня 3, не то, что комментировать. Собираюсь с силами.
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 05 September 2005, 10:58:01 »

Barry Со всем уважением к тебе, НО написал ты полную ахинею. Думаю, это не твоя прямая вина, а следствие недостаточной информированности и слишком поверхностного взгляда на фоне хороших знаний о всем, что происходит в ЧМ. НО я то совсем о другом, я про НАЦИОНАЛЬНЫЕ чемпионаты. А ты сложил все в такую кучу, что не сразу то и разберешь в чем был тезис. А на самом деле мысль очень проста. На сегодняшний день есть реальные предложения вполне сносных машин WRC по цене от 250 до 350  евро за км. СУ по схеме "все включено". При этом реальная цена зависит от переговоров и масштабов программы, и может быть еще ниже. Так что, это вполне соизмеримо с бюджетом группы N. Что касается желающих выступать на WRC, то в большей степени людей сдерживает все та же не информированность, питание слухами, кажущаяся заоблачной сложность процесса и что очень важно - НЕУВЕРЕНОСТЬ в себе, опять же по перечисленным выше причинам. Но, кстати, команды предлагающие машины WRC в аренду очень внимательно смотрят на тех, кому они эти машины доверяют и доверят не всем подряд. Очень внимательно изучают твою телеметрию и потом делают для себя выводы. Покупка WRC - это не очевидный и дорогой путь и я его не обсуждаю, а вот аренду считаю вполне реальной.  И если бы, был смысл, то думаю 4 - 5 машин наш чемпионат бы собрал уже в первый год. И говорю я это не просто фантазируя, а постоянно общаясь с теми, кто потенциально может это исполнить. И что касается угрозы быть порванным группой N, то это в принципе возможно по разным причинам, но думаю прибавки в 2 сек с км будет мне вполне достаточно, а вот с другими WRC придется повозится :) Время покажет.
Ларенс Хорошие новости.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 05 September 2005, 12:38:16 »

Barry
Давай и я попробую вставить свои пять копеек в твой нетленный труд, правда с одной оговоркой: я не буду ратовать за включение WRC в чемпионат России, равно как и за невключение. Свои комментарии этому бездарному (на мой скромный взгляд) решению я сделал в момент его принятия (за 2 месяца до старта чемпионата по-моему 2003 года) и 3 потерянных года сделали, опять же по-моему, ситуацию необратимой. Просто попробуем объективно, насколько это возможно, рассмотреть ситуацию. Итак.
Ты абсолютно прав и про Ф-1 и про Бена ибн Салаема - я знаю эту историю очень подробно из вторых рук, следом за присутствовавшими на том совете. Ты прав в том, что эта проблема общая, да только в конечном итоге она как раз-то и сводится к частной - проблемам НАЦИОНАЛЬНЫХ чемпионатов, то есть к "проблемам нашей страны". Ниже, если хватит сил и времени, попытаюсь разъяснить эту мысль. И еще мне не понятно о "выбивании" какой интриги ты говоришь? Может в Эстонии, Чехии? Может все-таки не так надо понимать эту интригу, как некоторым хочется? Почему же у нас Н 4 не "выбивает" интригу в Кубке Ситроен, а? Поднимите престиж классов, Кубка страны, уровень спортсменов (читай "накал борьбы") и "абсолют" потихоньку будет превращаться в красивую обертку КРАСИВОГО чемпионата, а не индикатором "у кого толще".
Далее. При чем здесь "сколько"? У нас их уже РЕАЛЬНО было: 3 в Итере, 1 у Березкина, 1 у Грязина, 1 у Успенского (не надо кривить душой), 1 у Александрова, 1 у Лукойла. Почему в разное время и почему это умерло или было убито - другой вопрос, но тебе не кажется интересным то, что машинок то больше, чем видится на первый взгляд? Вот тут то надо было бы и подхватить идею, и продвинуть. Вот тут то и становится актуальным вопрос, послуживший темой дискуссии. И вновь: ну при чем здесь борьба, бенефисы и "потребности отдельных личностей"? Ведь дальше ты, по-сути, сам начал отвечать на свои же сомнения, да только споткнулся на "умняке". А это принципиальное место всей идеологии.
Вот ты говоришь: "не частников". Повтори это слово, а лучше напиши в тетради в клеточку 50 раз!
А "дилерские команды" (№1 в твоем списке) они что, государственные? Они что, все сплошь и рядом созданы на деньги заводов? Продрайв и, кстати, Кронос (который вовсе не обслуживал итеровские субары) - это не ЧАСТНЫЕ компании? А как ты планируешь создание таких структур? Где легче "закопать" накладные расходы на аренду помещений, содержание супер квалифицированного персонала, оборудования, инфраструктуры - в пирожковой или в ресторане? А ведь итеровским механикам "по барабану" что чинить - WRC или мопед нового хозяина, менеджеру - аналогично что "менеджировать", мне - в какой автомобиль пристраивать глитэус - есть уровень оказания услуг и есть оплата за эти услуги, да только нет, как ты правильно замечаешь СТРУКТУРЫ, в этих услугах нуждающейся, причем в полном объеме. Да и как ты видишь себе создание и привитие КУЛЬТУРЫ, если не через создание дорогого, эксклюзивного продукта? ИТЕРА, например, прививала эту культуру, показывая как это ДОЛЖНО быть на самом деле. И прицепы за 8-15 штук баксов в Гуково уже стоят. Чтобы сократить словесный поток кратко подытожу. Для всего тобой красочно описываемого нужно создавать условия и предпосылки - это раз. Во-вторых, чем выше уровень ответственности, тем более высокая компетентность исполнителей требуется работодателю, а следовательно, начинается поиск годных на это людей. Люди такие есть. Я уже много лет назад, еще в Газпроме говорил и повторю еще раз: надо стремиться к тому, чтобы таких команд становилось БОЛЬШЕ, надо лилеить и холить богатых, надо создавать автоспортивный рынок труда и услуг, тогда и появятся оплакиваемые тобой менеджеры. А сейчас? Куда пойдет Жигунов, если, не дай бог его уволят? А зачем нам сегодня Пииронен, кого продвигать-то? Имена назвать не могу, ибо их действительно нет, хотя работа в указанном тобой направлении лично мной ведется, правда с учетом "российских реалий", заключающихся в том, что мы идем от обратного: вы сначала оцените продукт, а потом будем говорить о финансовых вливаниях. Путь отчасти тупиковый, но финансово безпроигрышный, ибо "молодой гонщик из экзотической страны", но без денег, нахрен никому не нужен. Но вот вопрос количества этих денег очень даже обсуждаем. Да и не владеют "менеджерские структуры" автомобилями WRC, а лишь "пристраивают" людей. Мне многое очень не понятно в твоих рассуждениях, как например, что ты понимаешь под "заработком" частных команд? Спонсорские и рекламные деньги - это по-твоему заработок? Выражу смутные сомнения. Ты поставил "частников" под №6, да только все предыдущие пункты, кроме пятого, который, кстати, вовсе не миф (просто не хочу опять про уровень компетентности наших вождей) - это и есть частники. Выводы делай сам.
Про Шаймиева - на мой взгляд все очень просто. Наверное, он просто не идиот. Он чемпион Европы по кроссу, а ехать не так как видишь, а так, как слышишь - "две большие разницы". Зачем ему уходить в затратную часть, если он не может ехать на машине так, как она это позволяет, причем даже на группе Н? Зачем покупать машину с непредсказуемыми переспективами даже у себя на родине? Это в кроссе он - чемпион, а в ралли еще ребенок, который, скорее всего, никогда не повзрослеет.
И вообще, Антон, очень много и все в кучу, реально тяжело читать и комментировать.
Если ты поставишь конкретные вопросы для обсуждения, с удовольствием изложу свое видение вопроса. А что касается собственно WRC, это не просто "другая галактика" - это высшая ступень мастерства. Именно после этой ступени можно брать на себя ответственность рассуждать на темы целесообразности. Не веришь - спроси у Андрея.
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 09 September 2005, 10:51:31 »

Barry - :up: :up: :up:
CSR
Пользователь
**
Сообщений: 53
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 09 September 2005, 12:36:11 »

Мистер Кей - будут Вам в 2006 С2 по А6 Challeng . Просто в начале этого года Ситроен перешел с модели GT на VTS и с этим связана задержка. Мало того , это будет не "супер" и не навороченная гр.А , а "легкая" гр.А в 160 л.с. - как раз то , что с 2007 года FIA видит как гр.R2 для ралли с ограничением по цене запчастей и т.д. и т.п.
Щукину - Лех , тебе не надоело крыть КР ? Есть у КР определенная техническая политика и я готов с тобой ее обсудить , хотя заранее понимаю , что ты будешь против всеми частями тела ...
Про WRC - думаю , что их ждет судьба гр.В и это неизбежно. Вопрос времени. А в ЧР кто захотел - давно бы купил/арендовал WRC и гонял. Только на таком классе машин любой начинающий богатый бизнес-пилот сделал бы тоже , что и г-н Березкин ... Вы правы по поводу Шаймиева - это наглядный тому пример.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 09 September 2005, 15:20:14 »

CSR
А по-моему я уже давно ни кого не "крою". Более того, я открою тебе одну очень страшную тайну (только ни кому не рассказывай!): я всегда ездил, езжу и, если доведется, буду ездить по существующим на данный, конкретный момент соревнований правилам, не зависимо от того, нравятся они мне или нет. Если КР примет решение о том, что к участию в ЧР будут допускаться только Субару зеленого и Ситроены черного цвета, а пилот мне будет интересен, я поеду на том, на чем предписано. Единственно, что я не принимал и никогда не приму - это действующий спортсмен в роли председателя. Я даже не особо возмущаюсь по поводу принципов формирования этого органа и никогда не призывал (и не буду) к свержению действующего строя. Пусть те, кому еще только предстоит доказать себе на что они способны, разберутся самостоятельно. Но когда речь заходит о конкретных проблемах, пути развития или деградации спорта и лично моем видении процесса, я считаю возможным разъяснять интересующимся свою точку зрения, как участника процесса и человека, проехавшего не на много меньше ралли, чем остальные выступающие.
Безусловно, если ФИА решила "удешевить" спорт, она доведет процесс до конца, только когда ты говоришь о неизбежности участи WRC вслед за гр. В, не лишне вспомнить немного из истории появления этих автомобилей, в частности как и зачем появились эти пресловутые WRC. И уж только наивный может полагать, что супер 2000 не будет через несколько лет сопоставим по стоимости с клиентскими WRC и тому есть несколько объективных причин.
Ну и самое главное в данной теме. Ты или не хочешь или не можешь понять две важные вещи в моем мессадже, а именно:
1. Дорогие автомобили требуют вовлечение в процесс больших денег. Для управления большими деньгами нужны "большие дядьки", квалифицированный персонал и развитая инфраструктура, понятные и стабильные правила. КР это сегодня не нужно?
2. Путь от сохи к вершине проходится гораздо быстрее, когда эта вершина видна, когда есть к чему стремиться в росте своего мастерства, не останавливаясь на уровне "первого парня на деревне". WRC и задавали эту планку, причем ты имел возможность выбирать не только среди марок автомобилей, но и среди предложений на рынке команд. Пока рынок насытится доступными суперами, уйдет еще одно поколение. Вот, что сделал КР по моему скромному мнению, ибо "что русскому хорошо, то немцу - смерть". Не всегда надо заглядывать в задницу ФИА - мозгов в ней нет.

Обсудить с тобой "политику" готов и твои предположения про все части моего тела ошибочны.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 42.