Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кому сейчас мешает WRC в национальных чемпионатах?  (Прочитано 67526 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 14 September 2005, 13:17:11 »

Olli, да никак не соотносится!! То, что у нас сейчас происходит - это вообще никак не соотносится с тем, что хотелось бы видеть. Сегодня в ралли платежеспособного потребителя нет вообще (как класса - я не считаю, что наличие отдельных персонажей и структур меняет ситуацию в принципе).
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 14 September 2005, 13:18:19 »

И, извини, ты кроме физиоглогических потребностей еще какие-нибудь знаешь?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 14 September 2005, 13:31:37 »

Maxim
Да. Кофе - очень интеллектуальная потребность!
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 14 September 2005, 13:38:35 »

Maxim Пару цитат из Устава и правил.

Это к вопросу о том кто и для кого и зачем.

"п.2.1. Целью деятельности Федерации является:
- объединение граждан РФ, являющихся участниками дорожного движения, работающих в автомобильной промышленности, на транспорте, занимающихся организацией дорожного движения и его безопасностью, автомобильным туризмом и спортом, для защиты их интересов, содействия развитию их способностей и талантов в вопросах, касающихся автомобилизма. "

Это к вопросу о том, является ли КР организатором соревнований (правда с другого форума).

"Комитеты РАФ являются ответственными организаторами соответствующего Официального соревнования РАФ и обладают правом трактовки его Регламента (см. п.1.1.).
Непосредственное проведение этапов Официальных соревнований возлагается на
лицензированного РАФ Организатора, заключившего договор с РАФ."

Не надо всех считать воюющими дебилами и демагогами. Есть вполне обоснованное желание знать эту самую политику, и не ради праздного интереса или бесполезного обсуждения (я и не предлагал ее обсуждать, хотя бы почитать), а для определения собственной технической концепции для участия в ЧР последующих лет. От этого зависят цели, средства и стоимость участия.  Не возможно раз в год метаться по разным классам и машинам. В течении года проводится огромная тестовая и тренировочная работа, а потом выясняется, что для решения спортивных задач следующего года нужно будет все это забыть и делать заново для новой машины. Это уж точно не назовешь заботой, а вот дойкой легко можно.      

Все остальное без коментариев, все и так понятно.

"Политику КР обсуждать тут бесполезно. Любая декларация будет воспринята в штыки, потому что она обязательно кому-нибудь не понравится. Так что не вижу смысла тратить время на составление подобных деклараций."
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 14 September 2005, 14:30:19 »

andrew
К вопросу "о том кто для кого и зачем" Так объединись, и будет тебе щастье... Правда, система защиты там какая-то... гниловатая... Или ты считаешь, что "необъединившихся" общественная организация тоже должна защищать? Ошибаешься.

К вопросу о том, является ли КР организатором соревнований.
Я эту фразу выкинул из регламента еще год назад, правда, известный правовед Блохин Б.Д. потребовал ее вернуть. Но от этого Комитет ралли не превратился в "юридическое или физическое лицо, имеющее лицензию Организатора, выданную РАФ". Он даже не является структурным подразделением РАФ, поскольку ни один из его членов не фигурирует в штате федерации. Его статус - общественный консультативный совет при РАФ (без образования юридического лица), а образование с таким статусом не может быть организатором чего-либо ни по СК РАФ, ни по законодательству РФ. Право трактовки регламента - пожалуйста, организация соревнований - нет.

"Не надо считать..." - не надо. А кто из нас так считает? Желание обосновано.
Но вот никаких изменений в технической политике, которые могли бы тебя касаться, я не вижу. Разве что тот момент, что тебе придется бороться за медали в чемпионате России (если ты, конечно, соизволишь в нем участовать) не только с одноклассниками, но и с N2, N3 и A6. И что это меняет в твоей тестовой программе?

Что будет дальше - никто не знает. Думаю, РАФ юудет придерживаться технической политики ФИА, но на 2007 год она еще не опубликована, так что и у нас будет переходный период. Минимум год.

А вот группу Р изменения коснулись. Но они были опубликованы 22 апреля, так что времени на перестройку было вполне достаточно.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 14 September 2005, 14:52:43 »

"А вот группу Р изменения коснулись. Но они были опубликованы 22 апреля...", правда не в виде оформленного решения, а в виде "концепции", изложенной в Информационном письме (опубликованном где? на официальном сайте федерации? А обязательно ли его посещение участниками? В бюллетене?), а не в Регламенте 2006 года. Как надо относится к подобной концепции в свете постоянных и настойчивых рекомендаций членов КР подавать свои предложения по изменениям в Регламент и тех. требования? А вдруг не примут? А вдруг концепция изменится? Тем более, что РАФ собирается "придерживаться технической политики ФИА", которая еще если не определена, то по крайней мере не опубликована. Так чего придерживаться-то?
mi
Новичок
*
Сообщений: 29
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 14 September 2005, 16:19:49 »

Maxim

"4. Любой продукт создается не для потребителей этого продукта, а для удовлетворения потребностей создателя этого продукта. ОДНОЙ ИЗ мотиваций создателя продукта может являться его успешность на рынке, которая определяется в первую очередь успехом у платежеспособного потребителя."

Это научное открытие? Или Вы никогда с производством и продажей товаров/услуг не сталкивались за всю прошедшую жизнь?
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 14 September 2005, 16:46:10 »

mi, надеюсь, моя жизнь еще не прошла, во всяком случае, я предпочитаю не считать ее "прошедшей". Производством и продажей услуг занимаюсь на протяжении 15 последних лет. В общем, небезуспешно. И если кто-то полагает, что я занимаюсь этим для того, чтобы облагодетельствовать своих клиентов, он заблуждается - я работаю для себя, и мой продукт, как это ни удивительно, создается именно для удовлетворения моих потребностей. А мотивации и желания потребителей - всего лишь рынок для продажи моего продукта. Конечно, изучаемый мной для наилучшего его использования. Но это все - лишь лирическое отступление, не имеющее отношения к этому форуму, так что беседы о философии бизнеса я здесь дальше вести вряд ли буду. Если Ваш бизнес исходит из других посылов - что ж, удачи.
mi
Новичок
*
Сообщений: 29
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 14 September 2005, 17:04:13 »

Maxim Просто ради интереса - а что за продукт? Про потребности српашивать не буду :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 14 September 2005, 17:16:20 »

Ну что же, зато предельно конкретно, несмотря на некоторую подмену понятий мотивации производителя и потребительских качеств производимого им продукта. Ну да ладно, теперь хоть понятно, что КР, в лице по крайней мере одного своего члена работает  "для себя" и "удовлетворения своих потребностей", а вовсе не "для защиты их (спортсменов и организаторов) интересов, содействия развитию их способностей и талантов в вопросах, касающихся автомобилизма". И, скорее всего, не только одного. Нет бы продекларировать это с самого начала - сколько времени можно было бы сэкономить, сколько пламенных речей обратить на "правильную" аудиторию.  Наконец-то найден ответ и на вопрос в заголовке темы. Можно вытереть пот со лба и расслабиться. Да, Andrew?
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 14 September 2005, 18:40:33 »

А.Щукин Да, Алексей. Собственно вопрос то и был риторический.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 14 September 2005, 18:46:57 »

А.Щукин, Ваши успехи в передергивании сказанного другими общеизвестна, но позволю себе напомнить Вам, что разговор, в который Вы так к месту включились, шел о мотивации при создании неких продуктов, в том числе и продуктов, создаваемых РАФ.
А еще позволю себе обратить Ваше внимание на тот факт, что отношения между РАФ и ее членами, между РАФ и людьми, согласившимися на общественных или иных началах работать на ее (РАФ) цели, и между РАФ и третьими лицами (в том числе участниками соревнований) суть разные. Совершенно. Точно так же, как отличаются отношения между предприятием и его акционерами, предприятием и его работниками, предприятием и его клиентами.
Но уж если я согласился работать на задачи РАФ, то и озвученная цель "защиты и т.д..." тоже становится моей. Просто в силу взятых мной на себя обязательств перед РАФ. Но к моей мотивации, Вы правы, это не имеет никакого отношения. И я никогда не принимал на себя обязательств перед спортсменами и организаторами по защите их интересов.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #87 : 14 September 2005, 18:51:40 »

А.Щукин
Увы и я о том же. Оказываеться автоспорт, он в первую очередь для производителей, распространителей и т.п. А само понятие спорта, как некоего спора в выяснении кто быстрее, сильнее и выше уже никого и не интересует... кроме тех, на ком этот самый спорт держится, т.е. на самих спортсменах. :(
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 14 September 2005, 19:23:06 »

Maxim
Без обид. Я тоже, как пока еще живой человек могу заблуждаться. Цитирую первоисточник:
- Любой продукт создается не для потребителей этого продукта, а для удовлетворения потребностей создателя этого продукта. (14.09.05; 12:54; п.4)
И далее там же:
- Участники спортивных соревнований платежеспособными потребителями, при нормальной постановке процесса (да и сейчас), не являются...

Ведь именно это место процитировал mi до того, как я "к месту включился в разогвор"? И разве этот разговор не был развернутым ответом на мой предыдущий мессадж? Если нет, то сорри, но и все равно: где же здесь передергивание? Разве из этих двух фраз не следует, что участники спортивных соревнований не являются потребителями продукта, производимого КР РАФ? Ведь именно о КР здесь ведется речь.
И что я передернул в Ваших дальнейших откровениях mi? Или Вы будете утверждать, что работаете в КР как-то по другому, отлично от написанного Вами в отношении бизнеса? Но из чего это следует, из какого передернутого мной контекста?
И при чем здесь "отношения между РАФ и ее членами, между РАФ и людьми, согласившимися на общественных или иных началах работать на ее (РАФ) цели, и между РАФ и третьими лицами (в том числе участниками соревнований)..."? Не понятно.
Очень жаль, что законотворческая деятельность и контроль за соблюдением этих самых, написанных Вами законов, не воспринимается Вами, как защита интересов спортсменов и организаторов. Мне лично тогда вообще не понятна мотивация КР в этой самой деятельности. Я-то грешным делом думал, что вы там радеете за ралли, невозможное без этих двух "артистов шоу". Ну да это мои проблемы.
Кстати, доложу Вам, что на худой конец (народная аллегория) сами спортсмены и могут стать "настоящими потребителями" (цитата из п.4) как это сейчас и происходит в Р3К, так что я бы особо не "циклился" на спонсорах и зрителях.
Но, тем не менее, готов еще раз принести свои искренние извинения.
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 15 September 2005, 09:26:13 »

На первое: "Сегодня в ралли платежеспособного потребителя нет вообще..."
На второе: "Думаю, РАФ юудет придерживаться технической политики ФИА, но на 2007 год она еще не опубликована, так что и у нас будет переходный период. Минимум год."
На третье: Получается если ФИА будет и дальше колебаться, а она наверное будет это делать, т.к. интересы разных производителей экшн продуктов могут быть диаметрально противоположными не один год (китайцев много, японцы умные, продюссеры рулят) - заложниками долгосрочно станут платежеспособные размерами стартового взноса бедолаги потребители в классах Puper1600 и 2000 далекой северной страны?
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 22.