Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кому сейчас мешает WRC в национальных чемпионатах?  (Прочитано 67558 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #90 : 15 September 2005, 10:43:45 »

А.Щукин, попробую еще раз пояснить, что я имел в виду.
1. Мотивация при создании любого продукта у любого лица (альтруизм не рассматриваем) - удовлетворение своих потребностей. Не обязательно (даже редко) – потребности в этом продукте как таковом: чаще всего сам продукт его создателю не требуется или требуется в очень ограниченном количестве. Обычно продукт создается ради обмена на другой продукт, ему нужный. Ничего, что я о таких прописных истинах здесь?
Но исключения бывают не так уж редко. В этих случаях создатель продукта сам является одним из его потребителей и, следовательно, заинтересован в улучшении его качества. О чем это я? Да всё о мотивациях. Не буду говорить за всех членов КР, но моя мотивация для работы в КР именно такая - никакого другого продукта или его всеобщего эквивалента я за это не получаю, наоборот, еще и трачу заработанное от других созданных мной продуктов. В этом состоит принципиальное отличие моей мотивации при работе в КР от моей мотивации при работе в бизнесе. Пока так.

2. Передернутый Вами контекст состоит в том, что в предыдущих постах я говорил не о мотивации своей работы в КР, а о функциях РАФ - как структуры, созданной для достижения неких целей. И пытался объяснить общественности, что цели явно просматривается две: 1) создание продукта, за счет продажи которого может существовать РАФ и 2) защита прав и удовлетворение потребностей членов РАФ. Об удовлетворении потребностей широкого круга и защите их прав лиц в уставе РАФ ничего не сказано, да и не может быть сказано, поскольку РАФ не является благотворительным фондом. Это к вопросу об отношениях.

3. Участники спортивных состязаний являются сегодня именно потребителями продукта, создаваемого РАФ, и в этом-то и состоит корень большинства обсуждаемых здесь проблем, поскольку они не являются платежеспособными потребителями (или не хотят платить за продукт даже его себестоимость, что с точки зрения результата одно и то же). А при правильной постановке вопроса потребителями должны являться зрители (в том числе читатели и телезрители) и рекламодатели, а вовсе не участники соревнований, которые должны получать вознаграждение за свою работу в спортивном шоу, наравне с функционерами (продюсерами), которые это самое шоу организуют. В этом и есть суть профессионального спорта. Р3К - это другое, не будем о нем пока.

4. Защитой интересов спортсменов должно заниматься их профессиональное объединение, а не КР. Задача КР состоит в создании правил игры и контроле их дальнейшего выполнения всеми без исключений. Если при этом выясняется, что организаторами нарушаются интересы спортсменов - вместе с профессиональным объединением спортсменов защищать эти интересы от организаторов, если участники нарушают интересы организаторов (например, заявляются и не приезжают, или непристойно ведут себя на церемонии награждения) - наказывать спортсменов. Сегодня, по моему личному убеждению, эта задача выполняется слабо - в силу возможностей и способностей ее решающих, но выполняется именно эта, а не какая-то другая задача, о чем так любят здесь поговорить кумиры Интернета и им сочувствующие.
Jester
Постоялец
***


Сообщений: 301
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #91 : 15 September 2005, 11:44:18 »

Maxim Как это не будем об р3к? КР - это КР, и р3к там тоже есть. Меня это лично касается... Если рассматривать аспекты, так все, даже если р3к - частный случай.:confused:

Далее, почему нет профсоюза организаторов, гонщиков... Или я что-то упустил?
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #92 : 15 September 2005, 11:56:34 »

Jester, об Р3К будем, но не в топике о WRC и национальных чемпионатах. А почему нет профсоюзов - это тоже вопрос к Комитету ралли РАФ?
Jester
Постоялец
***


Сообщений: 301
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #93 : 15 September 2005, 12:01:24 »

Maxim Хорошо, если будет профсоюз организаторов и гонщиков, РАФ будет прислушиваться, учитывать мнение этого профсоюза?
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #94 : 15 September 2005, 12:09:56 »

Jester
Не знаю. Я - не РАФ.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #95 : 15 September 2005, 12:11:00 »

Maxim
Ну что же, более менее понятно. К сожалению у меня временно не работает сетевой принтер, а с данным текстом надо разбираться с карандашои и бумагой. Не в качестве философии бизнеса, а только для уточнения позиции. Для ясности также давайте определимся сразу: я говорил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о КР и его деятельности, а не о РАФ в целом, ибо эта организация вовсе не мешает КР рулить по своему усмотрению.
1. Мотивация создателя продукта, если Вам угоден этот термин, мне изначально понятна - вложить как можно меньше, получить как можно больше. Но может ли быть продан или обменян на другой продукт, ориентированный только и исключительно на данную мотивацию его создателя? Едва ли, тем более, если он не удовлетворяет определенным потребительским качествам. На этом этапе мотивация создателя вступает в противоречие с потребностями его потребителя (простите за тафтологию). Кому нужен негодный продукт? Я даже не буду говорить о том, что КР вовсе не создает никакого продукта, а лишь сопровождает его создание. Не буду также останавливаться на том, что подобные Вашим рассуждения хороши для монополиста на рынке услуг. Опустим все это, ибо есть еще один ньюанс. КР является составной частью ОБЩЕСТВЕННОЙ и, ко всему прочему, некоммерческой организации. Что лично я под этим подразумеваю и исключительно применительно к ралли? Очень примитивную вещь. Есть группа спортсменов, представляющих либо себя лично (т.е. независимо от названия заявителя, выступающих за СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ), либо СОБСТВЕННИКОВ (владельцев, а вовсе не спонсоров) команд. Это РЕАЛИИ сегодняшнего ( и, очевидно, обозримо будущего) ЧР, а не идеалистическая модель того, что должно быть или есть в Мире, выстраиваемая Вами. Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно внимательно ознакомиться с заявочным листом любого этапа чемпионата, да и кубка. Внимательно потому, что под большинством заявителей, таких например, как URT или Про Спорт скрывается личный капитал перечисленных мной выше составляющих. Отсюда простой вопрос: так кто же на самом деле является потребителем такого продукта, как российское ралли? Ответ, по-моему, очевиден. Или нет? Так вот, эта группа, желающая соревноваться по единым и в меру не ангажированным ни кем отдельно правилам, выбирает себе (не будем останавливаться на существующей практике) некий орган, призванный создать и контролировать эти самы правила игры. Только эта группа в состоянии и в праве оценить и потребительские качества предлагаемого ей для поедания продукта. И никто иной, ибо эта группа, в случае вступления с ней в противоречие любого общественного органа или лица, имеет все моральные и финансовые права от такого союза избавиться. Как - вопрос другой. Если еще проще, то без КР прожить можно, а вот без "артистов шоу" - едва ли. Да и что проще поменять в этом "шоу"?
2. В свете вышесказанного указанные Вами цели РАФ вовсе не так очевидны, а уж расставленные Вами приоритеты и подавно. В данном случае я говорю опять же не о некоем абстрактном продукте, а конкретно о ралли и, если хотите, чемпионате России. И любое лицо, даже выкупившее права на чемпионат, столкнется с необходимость считаться с интересами сегодняшних потребителей.  
3. Ну вот, этот Ваш посыл именно то, о чем и я говорю. Пока все совпадает. А вот дальше - нет. Речь вовсе не может идти об оценке платежеспособности. Откуда такие заключения? О какой вообще платежеспособности и себестоимости вообще идет речь? Если я легкоатлет, я что, должен каждый раз покупать стадион? Пловец - бассейн, боксер - ринг, горнолыжник - гору? А может это должны делать зрители и рекламодатели? Так почему же я, как потребитель этого вашего продукта, должен платить за грейдер, медпомощь, вертолет? Вам не кажется, что надо бы разделить спортивную и коммерческую составляющую ралли? Я уже говорил для примера, что бюджет Mille Miglia лишь на треть обеспечен стартовыми взносами и идут они в основном на то, чем действительно пользуются спортсмены. И, кстати, недовольных организацие и судейством данного ралли мне встречать не приходилось. То есть одно другому не противоречит. Как спортсмен я покупаю спортивный продукт, а вы уж продавайте свое шоу как хотите, да только не забывайте обо мне, как начальном потребителе, без которого и шоу не состоится, да и о наших национальных реалиях, изложенных в п.1.
4. О профсоюзе я уже говорил миллион раз, повторяться не буду, но это вовсе не панацея от некомпетентности наших функционеров и организаторов соревнований.  
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #96 : 15 September 2005, 12:26:42 »

Да, кстати, про ангажированность. Не кажется ли вам странным: появился у экипажа, заявлнного на Санкт-Петербург за команду EVO Sport Ситроен по N 3 и со следующего года в этом зачете уже разыгрывается медаль чемпиона, а гораздо более многочисленных классах - нет? Не доезжают, мол. Это что, простое совпадение, техническая политика КР? Наверное... А вот 3 WRC, реально выступавшие в ЧР - это еще не класс и не зачет, это 1 лимон чужих денег, о которых мы так печемся и которые и в унитаз спустить не жалко. Это я так, в качестве ремарочки, чтобы вновь вернуться собственно к теме обсуждения.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #97 : 15 September 2005, 13:09:42 »

Ну вот и славненько - нашли следующего делягу от автоспорта, преследующего свои корыстные интересы, прикрывшись шапкой КР.
Maxim Тебе больше заняться нечем, нежели вести этот бессмысленный спор? Лучше бы ты потратил сие драгоценное время на Регламент и ПР-05/06. А то ведь Алексей Борисович строго спросит с нас потом за задержку нормативных документов на следующий год :)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #98 : 15 September 2005, 13:15:40 »

AK-72
Ну вот... Все опошлил - всех построил в смысле. Тока я вознамерилась на диване... а, впрочем, все равно кофе кончилось...
Макс. А можно и правда внести поправку в Регламент, что зрителей, которые полезут по колеса и будут камни кидать, будут арестовывать?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #99 : 15 September 2005, 13:16:57 »

AK-72
Прошу заметить - не я это сказал про корысть и шапку. Тебе с верху виднее.
А собственно и спора-то никакого нет. Был вопрос: кому мешают WRC? Есть ответы и мнения не приближающие нас к ответу.
За задержку, особенно ПР-05, ругаться и строго спрашивать не буду - сделайте хоть что-нибудь, а уж я приму как должное, ибо другого все равно не будет.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #100 : 15 September 2005, 13:21:59 »

Olli
Ага, а еще, в Регламенте отстутствует пункт о том, если солнце будет пытаться сесть за горизонт раньше 23:00, то Организатор будет снизу подталкивать его обратно, попутно разгоняя пыль за машиной, следующей перед экипажем председателя. Эффект будет аналогичный как и от твоего предложения. Пусь хотя бы с ответственностью спортсменов в случае ДТП попытаются разобраться.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #101 : 15 September 2005, 13:40:36 »

А.Щукин
Юрочку жалко...:weep: :weep:
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #102 : 15 September 2005, 14:42:46 »

А.Щукин
Там вариант гораздо проще - официально и бесповоротно запретить установку искусственного освещения на спортивный автомобиль, спортсменам ознакамливающимся с трассой ралли на гражданской резине, с одновременным запретом ознакомления на спортивной.
P.S. Прошу представителей КР РАФ данную формулировку учесть при составлении ПР06.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #103 : 15 September 2005, 22:26:22 »

zorroo
Тогда уж лучше неоновую подсветку днища, чтоб ту или иную резину рассматривать было проще... :laugh:
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #104 : 15 September 2005, 23:46:45 »

А.Щукин
О сегодняшних реалиях я знаю не так уж мало. И не понаслышке. Для того чтобы убедиться в этом, достаточно внимательно ознакомиться с заявочным листом любого этапа чемпионата, да и Кубка, и подсчитать сумму уплаченных мной заявочных взносов (в 2005 году всего 10 соревнований, на каждом 2-3 экипажа + команда, реже  - 1).
Правда, при этом я не считаю команды и частных пилотов единственными потребителями продукта под названием «российское ралли». Сегодня заявочные взносы составляют большую часть бюджетов гонок, но не только ими одними жив чемпионат (и Кубок тоже). Есть и другие потребители, которые не платят за этот продукт только потому, что его создатели не умеют его продавать. Но мы здесь не об этом. Был вопрос о том, как должно быть – я высказал свое мнение, вот и всё.

Принципиальный момент: несмотря на вышесказанное, я считаю, что команды и частные пилоты не могут определять политику федерации по организации соревнований и правилам их проведения. Это был бы нонсенс. Ни в одном виде спорта такого нет, и, надеюсь, не будет и у нас. Команды и спортсмены должны соблюдать те правила, которые устанавливает федерация. И уж никак не «выбирать себе некий орган, призванный создать и контролировать эти самые правила игры». С каких это пор спортсмены выбирают себе судей и переписывают правила?? Задачами и правами их объединения могут быть только: через членство в федерации влиять на ее политику (наравне с другими ее членами) и добиваться соблюдения установленных федерацией правил, не допуская их нарушений, затрагивающих права и интересы участников. Хотя это действительно не панацея.
А то, что Вы который год предлагаете – это всё равно, что предложить покупателям супермаркета избирать его совет директоров и вносить изменения в устав, управляя продажами в соответствии с решениями, принятыми большинством голосов покупателей. Причем не всех покупателей, а избранных – почему про зрителей-то забыли? Про спонсоров соревнований, пусть и немногочисленных? Их тоже давайте в избиратели!

Так что цели, функции и приоритеты всех участников процесса для меня все-таки достаточно очевидны. В принципе, мы уже во всем определились. Вы считаете, что федерация на средства потребителей (команд и отдельных спортсменов) должна создать достойный продукт для этих самых потребителей, а последние должны определять правила и контролировать их соблюдение. Я же полагаю, что всё должно быть совсем не так: федерация должна создать продукт (соревнования и их правила), команды и спортсмены – наполнить его спортивной составляющей, и все они должны получать средства на это (а в идеале – и на безбедную жизнь) от потребителей этого продукта, которыми являются рекламодатели и зрители. В принципе, так работает весь мировой профессиональный спорт. И разделить спортивную и коммерческую составляющие тут не получится – суть этого коммерческого продукта есть спортивная составляющая, на ней основан публичный интерес к продукту.

Сегодня (простите за невеселый каламбур) потребительская позиция одной из сторон, считающей себя потребителем, а не создателем продукта, и привела к тому, что мы имеем. Энтузиазм организаторов почти закончился, вместе с их деньгами. Бизнесом на спорте они заниматься, в большинстве своем, не умеют, а те, кто думает, что умеет – делают это в ущерб качеству продукта. В команды приходят всё более и более амбициозные бизнес-пилоты, которые требуют и требуют, шантажируя (ну, они так думают, во всяком случае) массовым исходом за границу, не прилагая (за редким исключением) никаких усилий к улучшению картины. Комитет ралли, состоящий из людей, которые в ущерб своей основной работе еще пытаются что-то сделать, не имеет ни средств, ни возможностей, ни прав, ни авторитета. Политику, говорите, сформулировать и опубликовать? А для кого и зачем? Для двух-трех штатных критиков в Интернете? Для zorroo (ничего личного)? Мы все регулярно встречаемся со всеми владельцами команд на гонках, но дальше криков о произволе председателя дело не идет. Мы готовы обсудить несколько конкретных проектов по изменению ситуации – не на уровне «дайте денег», но с кем? Увы, но похоже, что Клещев снова прав…

И о «ремарочке». Чемпионат в N3 был анонсирован КР еще в конце прошлого года. А странным кажется мне не то, что несколько экипажей готовят и обкатывают новые машины не в ходе сезона, а до его начала – лучше всего, в конце предыдущего, а то, что это не норма. Но это Россия. Первый в стране Ситроен С2 по А6 тоже, как ни странно, EVOsport подготовил, а не СЦМ, и что из этого? Что, переход Кубка Ситроен с 2006 года в А6 тоже мной пролоббирован? Не надо путать причины со следствиями – это мы быстрее других следуем технической политике, а не она – нашим достижениям. Эта «ремарочка» - сильно преувеличенная оценка моего влияния на политику РАФ, заставляющая усомниться в здравомыслии ее автора (если не расценивать ее как сомнительную шутку).
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 23.