Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кому сейчас мешает WRC в национальных чемпионатах?  (Прочитано 67541 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #105 : 16 September 2005, 10:19:04 »

Maxim
Мы тут не просто сидим и в монитор пялемся, затем на кнопки жмем - посмотрите зачет пилотов ЧЮФО, ниже гляньте типы автотранспортных средств участвующих, вспомните Ваши же рассуждения о доезде до финиша в зачетных классах ЧР Р10/Р11, приняв во внимание наличие слухов об окончании дружбы ВАЗов с чемпионатом на момент декабрь 2004. Если выполнили вышеуказанные шаги, можете ради любви к статистики отследить пропорцию старто/финишей на этапах ЧЮФО 2005, затем полет мысли может привести Вас к анализу временной разницы между первым и последним в классе и наконец к изменению абсолютного лидерства в классе по ходу этапа. Проделав все это и вытерев пот со лба, от напряжения лобной артерии, не обманывая сами себя задумайтесь о классовой политике КР РАФ декларированной Вами выше и "здравых" рассуждениях некоторых о борьбе с бедными в пользу богатых.
P.S. Некоторые фамилии южных гонщиков у нас более популярны Успенского и Жигунова не только вследствии местячкогого менталитета, а также ввиду наличия более спортивночестной борьбы "ноздря в ноздю" в классах второго сорта, на автомобилях третьего ранжира.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #106 : 17 September 2005, 11:46:11 »

Maxim
это всё равно, что предложить покупателям супермаркета избирать его совет директоров и вносить изменения в устав, управляя продажами в соответствии с решениями
Покупатели, производители...
Спорт - игра.
А когда люди начинают игру, то они договариваются о правилах. А вас уже заносит туда братцы, что вы себя продавцами воздуха на допах объявить не желаете?
Не слишком ли много власти вам доверено, что вы решили даже мнение тех, ДЛЯ кого вы это делаете, не учитывать.
Зрители, спонсоры, рекламодатели... Не спорю, без них всё для некоторых владельцев команд и закончится. Но кто сказал, что МЫ - СПОРТСМЕНЫ ездить перестанем?!  Не всё делается на деньги спонсоров. Не все ездят, чтоб покрасоваться перед девчонками. Не у всех на машинах много рекламы. По крайней мере, я не для кого-то езжу, а для себя.
Есть свежая идея! Может Вам, таким преуспевающим и создающим продукт, открыть свой, отдельный элитный клуб что-ли, для потребителей этого продукта? А всем остальным, обыкновенным спортсменам, оставить возможность соревноваться и получать за победы соответствующие им призы и звания.
А там и посмотрим, кто и куда подастся?
Есть еще одна идея. И видимо я начну пробовать претворять ее в жизнь. Проводить для всего, что не входит в Чемпионат России, свой параллельный Чемпионат "несоответствующей или устаревшей техники". По принципу тех же моно-кубков, ЧЮР, серий и т.п. Даже не надо технику с обслуживанием никому впаривать, у всех и так всё есть. Думаю желающие найдутся. А затрат-то резалты веделеные из любого общего зачета пересчитать (что впрочем и сейчас с успехом делается) да найти спонсора, которому всё обойдется в стоимость кубков и грамот на награждениях + в конце сезона. С У-сервиса небось, дополнительных денег за кубок Субару в Чемпионате никто не дерет? Так чем мы хуже?
Или теперь надо ждать срочно принятых мер по регламентации учреждения новых серий, кубков и чемпионатов. Со вступительным взносом и проплатами за каждый этап в сумме равной бюджету для проведения всего этапа? Лишь бы вам не мешали резвиться на поле законотворческой автоспортивной власти?
CSR
Пользователь
**
Сообщений: 53
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #107 : 17 September 2005, 16:50:39 »

Ген, ты не поверишь, но РАФ "дерет" с нас деньги. А про чемпионат "старинных авто" - проще сказать , чем сделать. Но ты попробуй - я готов помочь по мере сил. Правда , тут одни товарищи пытаись сделать кубок на Волгах , но кроме распития крепких алкогольных напитков на капоте , это ничем не закончилось...
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #108 : 17 September 2005, 20:18:35 »

Gena А разве не заметно? Уже есть отедльный элитный клуб. Точнее он будет со следующего года. Называется "Чемпионат России по ралли". И возможность остальным спортсменам соревноваться оставили - называется Кубок и Первенство России. Только вот если спонсоров на Чемпионат было практически нереально найти, то теперь на Первенство вообще вряд ли получится. А т.к. по словам Maximа денег от стартовых взносов не хватает организаторам, то следует ожидать повышение последних, причем не уверен, что оно будет дифференцированным. По крайней мере в этом году брали одинаково, что с дряхлых престарелых 2108 по Р9 что с EVO VIII
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #109 : 18 September 2005, 10:56:51 »

CSR
Волга - это один класс. И в нем, к сожалению, в наше время ограниченое количество машин.
Пока в Р хоть в нескольких классах проводился чемпионат, приходилось и мне в Р12 терпеть розыгрышь Первенства, хоть я и тогда не был согласен с этим.
Но теперь, когда ВСЕХ спортсменов поделили по толщине кошелька и глянцу краски их машин... И я о-о-й как еще не уверен, какая из этих частей больше и лучше.
В Р машин побольше чем в Волгах. С одной стороны, договариваться сложнее. Хотя такому количеству, думаю, чуть проще будет найти спонсорскую поддержку, тем паче не личную, а Чемпионата. С другой стороны конечно, для первых, элитных, будет и КР трудится, а тут самим необходимо думать, искать, да еще ваши же препоны преодалевать... Тяжело, но никто и не говорил, что будет легко.
Ладно. Некогда тут. В Новороссе начну общаться с народом...
MAKY
Пользователь
**
Сообщений: 77
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #110 : 20 September 2005, 20:15:17 »

Ну,мальчишки и девченки,развели.
Мое мнение,конечно,делитантское,но...

Организаторы и спортсмены всегда смотрят на жизнь с разных колоколен,так было и будет.Пусть кто нибудь попробует побывать на чужой,а не с пеной у рта кричать,что там неправы.:gigi:
Maxim говорит очень много правильных вещей,так что зря вы так дружно на него набросились.С экономической точки зрения он абсолютно прав,вот только,что делают органы управления для установления этой идиальной политики?Может приглашают специалистов по организации,промо?...А что они вообще делают(простите за чайниковский вопрос) эти РАФ и КР,вернее что сделали? :lamer: Убрали WRC?Ну фиг с ним...Поделили на чемпионат и первенство?Тоже хорошо... :insane:
Вот только судьбоносности в этих решениях,в столь непростое время,я не вижу.Может кто обьяснит?Должен увеличиться приток спонсорских денег,или может участников станет боьше?...Лично я не понимаю....Напоминает умничание гос думы,типа руль не меняйте,колеса,чтоб обязательно круглые были,и т.д. Как говорится:"переливание из пустого в порожнее"(простите за банальность).

Про кубки Ситроен и Субару вообще говорить не хочется.Я прекрасно понимаю Успенского,и правильно делает,что поддерживает спрос на свою продукцию.Вот почему нет кубка Mitsubishi,потому,то РОЛЬФ его вторая беда,или Успенский уперся рогами и не пускает?:spy:
Я не говорю о его непогрешимости,я спрашиваю "знающих" людей,почему нету?:smirk:

По поводу супермаркетов,совета покупателй.У них есть книга жалоб,и общество по правам потребителей.Если кто неумеет этим пользоваться,так это его личные проблемы.
Теперь представим раллийный супермаркет...
И где у нас тут жалобная книга? :gigi:
а если честно,то гонщики и команда больше напоминает именно супермаркет,а не покупателей,вот в чем дело.И играют они по правилам организации торговли,а не по правилам покупателя.Если мне не нравится магазин,я шлю в душе его на х** и иду в другой.А куда уйти команде,в другую страну уехать или лучше в другую галактику?:confused:
Здесь уже была высказана правильная мысль,кстати тем же Максимом.Где у нас профсоюз пилотов?Где нормальный протест РАФ и КР?Ребят,слушать будут лишь тогда,когда будет официальный протест,а гонщики будут отстаивать интересы сообща.Если надо байкотировать,организовывать альтернативные мероприятия,и штрафовать,тех,кто входя в профсоюз не выполняет его решений.Тогда и считаться будут.А так что получается?Вася недоволен,сказал Пете,тот Мише,в результате пошли в кабак,нажрались,решили что все управленцы козлы,а на следующую гонку поехали так,как им сказали,но при этом делая глубоко недовольный вид.Смешно?:puke:
Пора бы научиться отстаивать свои интересы сообща,хотя бы до лучших времен.
профсоюз не такое радикальное решение,как собственный чемпионат.Может с него попробовать начать?

2Gena не всё мне кажется гладким в этой идее,даже на первый взгляд.Но можешь расчитывать на мою руку помощи,точнее,надеюсь,что не забудешь.:gigi:

Никого не хотел обидеть своим ламерским опусом.

Пойду тренироваться-на кошках.:love:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #111 : 21 September 2005, 10:33:41 »

MAKY
Немного не в тему, а так, для поддержания беседы.
Максим говорит не "много правильных вещей". Он говорит все абсолютно правильно.
Временами это даже напоминает мне известную математическую задачку, на которой среднестатистический студент МГУ, используя абсолютно правильные формулы, докажет Вам, что 2 х 2 = 5. И это не подкол, а истинная правда. Все верно и в рассуждениях, и в допусках, и в посылах, а на выходе - "лажа". И еще, чтобы не вдаваться в написание многостраничных опусов и вновь не "передергивать": почему я говорил о разделении спортивной и коммерческой составляющих, что осталось непонятым. Я приезжаю в самый большой цирк - на ЧМ, на который так любят ссылаться особенно те, кто не видел ралли дальше Ландохи. Плачу стартовый взнос, ознакамливаюсь, мчу, получаю некоторый известный результат, собираю монатки и еду домой. Есть ли мне дело до трудностей организатора, до их "недофинансирования", "недогрейдирования", "недоукомплектования судьями"? А есть ли мне дело до того, сколько денег потратили или заработали организаторы, откуда их взяли? При этом я уверен в том, что даже самые-самые пилоты, которые и фамилию мою никогда не слышали, находились со мной в абсолютно равных спортивных условиях, не нарушали правил, не скандалили с судьями, не подводили стрелки судейских часов, были сняты за провинности или оправданы комиссарами. И попробуйте убедить меня в том, что это происходит из-за колоссальности бюджета, стартовых взносов и т.п., а я внимательно послушаю. Для тренировки попробуйте убедить сначала себя. И при этом количество организаторов, в том числе и потенциальных только растет, качество гонок улучшается. Вы тут говорите о каких-то спонсорах, зрителях, потребителях... Ау, люди. Перечитайте еще раз все написанное о создании негодного продукта для несуществующего потребителя. Да и начальный предмет дискуссии был несколько иным.
И профсоюз (идея это вовсе не Максима) в нашей реальности сегодня просто не возможен, да и никому не нужен. Объяснять "почему" - слишком долго.
Jester
Постоялец
***


Сообщений: 301
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #112 : 21 September 2005, 13:06:24 »

Алексей Борисович! я бы попросил Вас все таки вернуться к подтеме о профсоюзах. Не сочтите за труд, расскажите, почему Вы так считаете?
CSR
Пользователь
**
Сообщений: 53
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #113 : 21 September 2005, 14:12:33 »

Леха - 5 баллов . :up:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #114 : 23 September 2005, 11:49:24 »

Jester
Ничего себе "не сочтите за труд"! Меньше всего мне сейчас хочется писать программные документы или "всю историю еврейского народа" с тех пор, когда вся Земля еще была залита водой. Попробую очень коротко, хотя и боюсь, что не получится, изложть лишь несколько моментов, оставляя право за читателями "усомниться в здравомыслии" пишущего.
1. Любое объединение (я бы не называл это профессиональным союзом, иначе в него по определению попадут только Жигунов и Желудов) создается еще и по принципу "за", а не только "против". Какая же объединяющая идея, причем находящаяся именно в компетенции спортсменов (чтобы тут же не начали говорить о повышении зарплат бюджетникам или улучшении качества соревнований), есть у сегодняшних раллистов? По-моему никакой. Даже вопросы безопасности в ралли мало кого из спортсменов волнуют, не говоря обо всем остальном, столь бурно обсуждаемом на всевозможных форумах.
2. Любое объединение предполагает наличие постоянно, хотя и не обязательно постоянно, но уж непременно действующего органа (секретариата), возглавляемого... И тут вновь проблема - ну нет у сегодняшних спортсменов ни авторитетов, ни приоритетов, ни тем более лидеров. Отсюда легко предположить, что любая попытка объединится приведет к обычному демократическому "базару", ибо объединяться и не с кем, и нет ради чего. Вам этот "базар" нужен?
3. Наше спортивное сообщество черезчур "разношерстно". Сильным (читай "не бедным") подобное объединение - себе дороже, ибо они имеют возможность выбрать другой, ьолее цивилизованный "супермаркет", а к слабым, даже "сбившимся в стаю", особо и прислушиваться никто не будет. Пример - вся вышеизложенная демагогия члена КР, закончившаяся аналогиями про этот самый супермаркет и его дирекцию (оставлю без комментариев).
Но, помимо всего этого, есть еще одна, на мой взгляд очень существенная и принципиальная проблема - у нас практически, если не сказать совсем, нет спортсменов, имеющих сколько нибудь серьезный зарубежный опыт, то есть спортсменов с кругозором и пониманием собственно предмета ралли, а значит любые телодвижения будут приводить лишь к косметической корректировке существующего курса, придиркам к запятым в ПР и Регламеньах, а не к отстаиванию утрачиваемого "духа" нашего спорта. Нужно ли это?
Достаточно или нужны еще аргументы?
Navigator
Гость
« Ответ #115 : 28 September 2005, 11:52:38 »

Ну вот и "наш ответ Чемберлену" - Андрей Матюхин на WRC ! ;)  Но не в России :smirk:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #116 : 28 September 2005, 12:11:10 »

Navigator
А где? Дайте инфы, а то я не в теме... :(
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #117 : 28 September 2005, 14:09:04 »

Gena Заглядывай на главную почаще :)
Navigator
Гость
« Ответ #118 : 28 September 2005, 14:43:10 »

Gena www.saaremaarally.ee
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #119 : 28 September 2005, 15:33:26 »

Да... стыдно... звиняйте... :shuffle:
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.142 секунд. Запросов: 42.