Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужно подготовить Шкоду для ЧР по ралли, кто подскажет???  (Прочитано 29352 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.
Rallist
Новичок
*
Сообщений: 17
Оффлайн Оффлайн


« : 25 September 2005, 11:32:57 »

Суть проблемы такая: можно и своими силами, но хотелось бы, чтобы этим занялись профи. Машина донор скорее всего Новая Шкода Октавия, зачёт пока точно не определил, но думаю не менее 2 литра и полный привод(предпочтительно). Подумываю заказать прямо на завод, но подозреваю, что в России подешевле , но не хуже подготовить могут. Кто подскажет к кому обратиться???
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 25 September 2005, 12:13:13 »

Мне кажется, что если это не рекламный проект, для Шкоды, то игра не стоит свечь. Доводка будет очень дорогой, а результаты могут не появиться. Тем более нет опыта подготовки полноприводной Шкоды в России.
Rallist
Новичок
*
Сообщений: 17
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 25 September 2005, 14:13:26 »

Проект отчасти рекламный, я работаю в салоне Шкода (правда торгуем и другими марками), хочу предложить руководству создать раллийную команду интерес у них уже имеется, осталось определить на чём ездить и в каком классе. В принципе мы на базе своего сервис-центра можем собрать Р-12, но я не силён в тонкостях требований РАФ к технической части, боюсь мы запаримся её переделовать типа "а вот этого болтика здесь быть не должно" и так перед каждой гонкой. А взять другую марку авто... Шкода будет выделяться в Российском чемпионате интересно - других Шкод нет.
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 25 September 2005, 14:17:14 »

Если салону так непринципиально в каком классе это будет ехать - то есть тогда смысл купить октавию врц, они не такие дорогие (я думаю, что цена будет ниже, чем подготовка машины с нуля) - а драть будут всех. И тем не менее, это шкода.
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 25 September 2005, 14:21:43 »

Хотя... нет, 180 килоевро )
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #5 : 25 September 2005, 14:25:30 »

nester Если очень поискать можно и за 120, сам видел не раз на www.rallycarsforsale.net
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #6 : 25 September 2005, 14:35:40 »

Вот например, скажем не лучший вариант для ВРС, но вполне для рвания всех Н4 хватит  :gigi:
Rallist
Новичок
*
Сообщений: 17
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 25 September 2005, 15:58:37 »

Спасибо за ссылку. Но суть в том, что нужна не просто Шкода, а именно Новая Октавия, использовать предыдущие версии с позиции рекламы смысла нет, тогда действительно лучше взять намазолившую  Пежо ими тоже торгуем, но интересно именнол Новая Октавия. Но спасибо за поддержку.
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 25 September 2005, 17:06:22 »

Rallist
Я просто не знал, что октавия уже новая есть.
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #9 : 25 September 2005, 17:08:02 »

Rallist Ну если собираетесь ехать в Р-12, то можно просто извратиться и сделать рестайлинг старой шкоде :D
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 25 September 2005, 21:39:56 »

А как в р12 на новой машине?
В общем вам не нужно действительно заниматься этим, а спросить у знающих людей и трижды всё взвесить.
 Может в А6, какую нибудь новую фабию?
 Всё равно лучше спросить, и подумать о всех возможностях. Зарыть пару лет в ничего, не очень радужная перспектива.
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #11 : 25 September 2005, 21:44:12 »

Мистер Кей Я так понимаю человек как раз на эту конфу и обратился за советом знающих людей.

А если память мне не зменяет, ездила в 2003 ЧР/КР фабия как раз по А6, хто аффтар не припоминаю
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 25 September 2005, 23:38:41 »

А мистер Ковальчук прав, в р12 в 2006 никак не получится новой машине. Но вот есть одна вещь - если у машины останется передний привод и 2 литра атмосферник - уж не в н3 ли ей? Интересно только узнать, омологированна ли эта машина вообще хоть куда-нибудь...
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 25 September 2005, 23:44:03 »

Омологация октавии
N 5670 OCTAVIA 1.8 20V 4x4 TURBO 1’781 x 1.7 = 3’027.7cc 01.03.2004 2011
это я так понимаю, старой. Хотя 2011 год окончания - хм...
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #14 : 26 September 2005, 09:23:46 »

В А-7 должна быть точно у старой октавии. А у новой скорее всего вообще не будет.
Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.165 секунд. Запросов: 72.