Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Безопасность участников, зрителей. Вопрос назрел...  (Прочитано 24346 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
megakor
Гость
« Ответ #30 : 06 October 2005, 12:36:29 »

Прост
Он в ярости,как моряк тельняшку, стал на себе рвать синюю майку,любезно подаренную ему представителями Кубка Субару.
Вот то-то и оно... :mad:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #31 : 06 October 2005, 13:42:02 »

megakor
Ну да, это сигареты... Правда всё происходило на заправке в Тарту. И мы там заливались 98ым для боевой, чтоб проехать ЭОС в 2003 году. Бензин хороший, сигареты - не знаю... :laugh:

А.Щукин
Никто и не собирался через камеру рассматривать фотонно-ионный след оставленный в пространстве злоумышленником, притащившем камень. Но...
Во-первых. Можно явно отследить на экране наличие ЭТОГО САМОГО камня, чтобы однозначно отбрить выпады типа: "да сам убрался, а сказал про камень"... (вопрос появления камня, что для Петьки Дырочкина, что для Петьки Солберга, останется навсегда тайной...)
Во-вторых. Однозначно можно отследить все срезки и т.п. допущеные экипажем. И тогда однозначно отбриваются выпады типа: "УСВ сделал ход конем" (перевод: проехал по срезке). И всем кому УСВ проигрывал на середине 5-6сек, а на финише привез под 30, просто надо учиться ездть быстро до конца допа, а не только до середины...
В третьих. Кассеты 90 минутной хватает на один день СУ без вопросов, при том, что у нас редко бывают гонки со временем прохождения всех СУ чуть больше 2х часов. Т.е. 2х кассет вполне хватает на 2 дня. кассета стоит 100руб. Не разорятся.
К вопросу о забывчивости вкл./выкл. камеру. Контрольку не забывают отдавать/забирать? Время отметки на КВ не забывают посчитать? АЛС не забывают вкл./выкл.? Воду на кулер вкл./выкл.? Вентилятор после допа вкл.? Да и масса всего, что не забывается, правильно?
Ну так почему ради 30 сек возможной пенализации не записать в стенограмме перед стартом ВКЛЮЧИТЬ КАМЕРУ, а после напр. 200 ПР2 30финиш добавить ВЫКЛЮЧИТЬ КАМЕРУ. И всё вопрос снят.
А если камера вышла из строя, ну что ж, все под богом ходим. Обычно тогда говорят так: Надо лучше готовить технику.
К вопросу о пенализации. 30 сек, за отсутствие записи одного допа, уравняет желание эту запись не сделать, ради срезки. Такого количества срезок на одном допе, чтоб набрать 30 сек, еще поискать надо. Ну если только в Гуково и Новороссе. А там как раз, мы и имеем самый большой шум по-поводу срезок.
;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #32 : 06 October 2005, 14:00:47 »

А.Щукин
Еще одно. Может поможешь своими знакомствами и связями в том круге приближенном к ЧМ и выяснишь во что обходится система спутникового контроля прохождения для орга и каждого экипажа? И как пенализируется нерабочее состояние этой системы? А заодно, если можно конечно, уточни, сколько стоит специальный штуцер врезаемый в штанг топливной системы, для отбора пробы топлива, устанавливаемый на все машины приоритета (у Пухакки стоял, я сам его снимал) который распространяет эксклюзивно FIA. У меня есть интересные данные по поводу этих цифорок. И сравним с предложенными затратами на камеры.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 06 October 2005, 14:48:30 »

b]Gena[/b]
Верну тебя немного назад, к теме дискуссии. На мой скромный взгляд, все меры безопасности, о которых мы здесь говорим (я это подчеркиваю, чтобы сразу отсечь демагогию), должны быть направлены на предотвращение возможности возникновения скажем так "некорректных" ситуаций: камни, срезки, гарбли и.т.п. Камера же отражает уже сверштвшийся факт. Ну увидел ты камень посередине дороги на камере и что, СУ снимать? Тем более, если этот камень только у одного и появился.
То же и со срезками: сделайте так, чтобы резать по пол дистанции было нельзя и все. Как? Да через систему КП, ведь все придумано до нас. В особых случаях можно предусмотреть пенализацию за непрохождение КП, а не исключение. Все же так просто, было бы желание.
Ты путаешь VHS кассеты и дискеты/кассеты он борда. Нам едва хватало последней на секцию в 60 км СУ. Колхоз - дело добровольное и едва ли удастся насильно заставить спортсменов устанавливать камеры. Да это и не нужно. Я сходу назову тебе три способа обмана камер. Лучше еще раз посмотри что я говорил раньше.
Выяснить про GPS безусловно могу, да только зачем беспокоить людей просто из праздного любопытства? По своему опыту скажу, что для экипажа это не обходится ни во что, ибо все датчики принадлежат (или арендуются) организатору и устанавливаются им же на ТК. Да и служат они несколько для другого, чем обнаружение срезок: во первых и главное - безопасность на СУ и только во-вторых - запрещенный сервис. После финиша экипаж обязан их сдать. Не работающий датчик никак не пенализируется, ибо это всего лишь часть общей системы "слежения", просто это вызывает повышенный интерес к твоему автомобилю со стороны "наземных" служб. Когда у нас с Максом в Зеландии не работал этот датчик, к нам в сервисе подошли люди, выяснили причину (он просто не был включен, т.к. механики RED нам не сказали, что он включается отдельным тумблером на панели, а в ночном ЗП все тумблеры были поставлены в положение ВЫКЛ.) и вопрос был исчерпан.
Также не забывай, что эта система работает через спутники, на определенных частотах и т.п., о чем тебе наверное лучше расскажет Andrew. А то как бы ты чего не "засветил" секретного со своими автогонками.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #34 : 07 October 2005, 00:00:19 »

Gena А.Щукин - ребят, а мона не изобретать велосипед? Вы все про WRC, а я открою секрет, что работая в нынешнем сезоне на ралли-рейде "Северный Лес" я видел своими глазами как работала система ДВОЙНОГО контроля над прохождением машин на трассе:
 1. Судейская система, построенная - не удивляйтесь, кто понимает, на ЭКСЕЛЕ!!! На трассе - несколько десятков точек, и сигналы оттуда идут по рациям
 2. GPS-датчики, опечатанные и сдаваемые в конце дня в судейство. И там уже читаемые с точностью до 10 м (срезка в 10 м, звиняйте - не решающая, на Акрополисе броды на равнинных участках идутся с разбросом плюс-минус 15м по траектории, своими глазами видел, есть фото).
 И это есть В РОССИИ. Да, у них задача ставилась другая - чтобы народ не лупил по населенкам, и в итоге там получился мегагеморрой с тем, кто когда оттормозился в "зоне ОС" (это не "Оральный Секс", а "Ограничение Скорости"). Но технология есть, и есть У НАС. И даже понимая, что все эти телодвижения стоят денег, я также понимаю, даже без считалова бабла в чужих карманах, что вряд ли у Мисикова, Беркута, Суховенко и прочих соорганизаторов этапов ЧР по ралли-рейдам (а там забавная система - за каждым этапом "закреплена" команда, его поддерживающая, так что Сан Саныч и Досик здесь Америку не открыли, при всем к ним респекте), сильно больше выделенных на гонки денег, чем у Успенского, Домаева, Матюхина, Лепехова...
  Это просто заметки на полях шляпы из параллельного мира...
  ЗЫ: Кстати, в то время когда после объявления УСВ о том, что в 2006 году Пеновских этапов не будет, через неделю появляется календарь со всеми пенами - орги этапов РР уже звонят и спрашивают о работе в 2006 году на их этапах с точностью до дня и пожеланиями, куда поставить подиум, чтобы солнце не слепило...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #35 : 08 October 2005, 11:56:06 »

А.Щукин
Во-во. Датчики, сам гворишь, не пенализируются. А где-то в FIAшных циркулярах возбраняется создавать свои системы подтверждающие или опровергающие какие-то действия экипажа? Или даже пенализацию за неисправность такой системы?
Ты сам прикинь, сколько вопросов бы ДАЖЕ не возникло бы на том же Новороссе!
С чем ехал Успень ночью? Резал кто и где на Виноградном? Был у Желудова камень или сам прибрался?
Все вопросы со временем на допах тоже можно утрясти. Не думаю, что это такая уж большая проблема совместить кнопку пуска секундомера на Коральбе и в камере.
К вопросу о безопасности. Недавно тут кутерьма была, кто когда остановился на месте аварии, что, где видел, помнишь? Вот и в этом случае есть подтверждения действиям экипажа...
Да в любом случае, лучше иметь хоть какие видео-материалы, чем чьи-то слова после финиша. Намного весомее при любых разборках...
К вопросу о кассетах. Дядь, на сегодня помимо VHS давно существуют существенно меньшие форматы. Мини-DV и по формату камеры и кассеты вполне всех устраивает. И хватает ее на то количество времени, что написано на кассете. 90 минут вам на 60 не хватило? :spy: Не понял...
nar_48
Постоялец
***
Сообщений: 166
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 10 October 2005, 17:58:35 »

Barry "2. GPS-датчики, опечатанные и сдаваемые в конце дня в судейство. И там уже читаемые с точностью до 10 м (срезка в 10 м, звиняйте - не решающая, на Акрополисе броды на равнинных участках идутся с разбросом плюс-минус 15м по траектории, своими глазами видел, есть фото).
И это есть В РОССИИ. "

С извинениями хочу прояснить ситуацию.
После каждого круга из датчиков вынимаются карточки, которые читаются спец. пргораммой с точностью даже меньше 10 метров.
Впервые в Росии данная система контроля была применена в 2004 году на бахе "Тихий Дон" в Ростове-Гуково.
 В России ее нет. Идея, авторы и все оборудование вместе с командой специалистов(обычно от 5до 8 человек) из братской Украины.
 Из опыта работы с этой системой могу сказать, что вопрос отклонения от трассы( в том числе срезки) и превышение скорости в местах ограничения, контролируется легко. Единственная сложность достаточно длительная расшифровка 3-4 часа на канал из 40 машин.
 На Украине почти на всех ралли-рейдах это работает. в России "Северный лес" в 2005 году был единственным, где применяли.
Для ралли данная система не очень актуальна, если только не контролировать срезки и остановки на трассе, а также превышение скорости на ознакомлении.
 
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #37 : 10 October 2005, 20:12:27 »

nar_48 С извинениями хочу прояснить ситуацию - при чем тут извинения? Спасибо за уточнения.
После каждого круга из датчиков вынимаются карточки - ну естественно :) что антенны демонтировать не надо. Просто пока знание об этой системе - примерно как в анекдоте: "К черту подробности, в каком я городе?" ;) посему такие подробности имхо не принципиальны.
читаются спец. пргораммой с точностью даже меньше 10 метров - я конечно дико извиняюсь, но мой личный скромный (и естественно не сопоставимый с рейдистами) опыт юзания GPS ох как редко давал возможность увидеть на экране "Точность позиционирования МЕНЕЕ 10 метров", так что тут вопрос скорее вопрос не то, что там может начитать программа, а то, на какую точность в принципе способен GPS-приемник. Имхо, ессно.
В России ее нет. я имел в виду даже не "место рождения" а место использования. Айвара Партса тоже вроде "в России" как нет... но он есть ;)
Для ралли данная система не очень актуальна, если только не контролировать срезки и остановки на трассе, а также превышение скорости на ознакомлении. - кхм, а разве это уже само по себе не ВЕСЬМА АКТУАЛЬНЫЕ вопросы? Чтобы эта система шашлык в сервис-парке готовила и пресс-релизы писала - вроде от нее и не просят. ;) Тогда, если можно, просветите, какими дополнительными функциями нагружена эта система, что особую актуальность приобретает именно на ралли-рейдах?
 Заранее благодарю за ответы. :)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 10 October 2005, 20:33:03 »

Barry
Антох, мне про нее Майоров рассказывал. Это какое-то слежение со спутника за машинами. Не GPS, насколько я поняла. Видно на экране, едет машина или сошла, ну и ведут ее. Говорят, кроме РР есть и в WRC. В России, опять же, насколько я поняла, никто не горит желанием ее покупать. А не в России ее арендуют у оргов (помнишь, году в 95-96 пытались внедрить датчики для фотофиниша, кстати (Эх, склероз и мозготрясение!!!). Вот якобы по такому же принципу - аренда датчика у организаторов.
"За что купил..."
nar_48
Постоялец
***
Сообщений: 166
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 11 October 2005, 10:53:10 »

Barry Для ралли-рейдов она актуальна именно по причине возможности контроля за экипажем на предмет уклонения от трассы и контроля скорости в зонах ОС. В Гуково был заложен "коридор" 50 метров, примерно по 20 метров в каждую сторону от зачетной трассы любое отклонение пенализировалось по прогрессирующей шкале. При этой системе контроля нет необходимости в КП и судьях фактов, на предмет срезок.

ОС на СУ всегда вызывает определенные трения между судьями и спортсменами, на предмет подтверждения факта. Система фиксирует скорость и местоположение объекта каждую секунду. Достоверно зафиксирована скорость в любой точке трассы.

Olli Олечка Майоров тебе рассказывал о другом. Описанная мной система не посылает обратно сигнал о местонахождении объекта, она только записывает сигналы со спутника о своем местонахождении.

Системы о которых говорил Майоров позволяют следить за движением объекта на мониторе в центре контроля в реальном времени.
Данные системы широко применяются в Европе и в России при контроле за автомобилями выполняющими перевозки грузов. При этом достаточное количество фирм в России предлагают свои услуги в этой сфере. Достаточно попасть на любую серьезную Выставку или конференцию АСМАП ( Ассоциация межд.автоперевозчиков), чтобы в этом убедиться.  Комбелга, Омником, Глобал стар это так на вскидку.
При этом предлагаются различные системы коммуникации и через спутники и через сети сотовой связи. В предприятии стоит компьютер на мониторе которого диспетчер отслеживает положение своих автомобилей на территории России и Европы в режиме реального времени.

Для локального контроля (аналог одного СУ) тоже есть системы, например, въезжая в тоннель между Францией и Италией (17 км стоимость проезда 205евро) автомобиль получает наклейку на лобовое стекло со встроенным чипом. Весь путь автомобиля и его остановки(вдруг) контролируется специальной службой.
Это так в двух словах
Об этом можно рассказывать достаточно много, при случае можем поговорить.
Разброс цен таких систем очень широк.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #40 : 11 October 2005, 15:58:01 »

nar_48 OFF: тоннель между Францией и Италией (17 км стоимость проезда 205евро) - ой, а это где такой? :spy:  А то если цена верная, то знать, где НЕ ездить... :eek: Попал в свое время от Ниццы до Сан-Ремо по роскошному хайвею всего евро за 5-7...  
nar_48
Постоялец
***
Сообщений: 166
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 12 October 2005, 10:28:30 »

Barry Цена зависит от автомобиля. У нас с Вами разные весовые(ценовые) категории.Это стоимость проезда по тоннелю  Difreiys автомобиля Mersedes-Benz Actros полной массой 40 тонн. Выход из тоннеля в 15км западнее Турина
Страницы: 1 2 [3]  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 32.