Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трофей Пено 05  (Прочитано 69355 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
SG-m
Новичок
*
Сообщений: 18
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 12 October 2005, 12:52:49 »

Gena :up: спасибо!
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 12 October 2005, 13:04:18 »

Gena В Эстонии в 15 лет на ралли не пустят ни при каких условиях.
Пустят в 16, при условии получения специальных "детских прав"  и оформления разрешения в федерации.  Эти детские права в стране многие получают. С ними можно ездить за рулем только в сопровождении взрослого "с правами" человека.
Для тех, кому  "до 16-ти" устраиваются отдельные детские соревнования, а кроме этого молодые могут участвовать во взрослых ралли-спринтах. По-моему даже чемпионат Эстонии для молодых по спринтам есть.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 12 October 2005, 13:21:35 »

foreverman2 Или все же Фёдор, если я ничего не путаю? :)
Не могли бы вы поделиться ли ссылкой на тот документ, согласно которого в Новой Зеландии на ралли допускаются 15-летние? Очень интересно посмотреть, как выходят из этой ситуации на другом конце света.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #63 : 12 October 2005, 13:50:56 »

Ларенс
Ну блин. Я ж не говорю, что Уусу 15 было?!
А у нас-то вообще легально до 18 в левое кресло не попасть. Да собственно и в правое тоже... Правила-с...
_MAX_
Постоялец
***


Сообщений: 115
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 12 October 2005, 13:55:27 »

А кто знает, сохранилась ли у нас практика выдачи Вод.уд. в 16 лет, когда можно было ездить за рулем в сопровождении "взрослого" с правами?
Я , в свое время, так получил права еще в школе.
То ,что учебную езду отменили без лицензии и прочего набора,знаю!
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 12 October 2005, 14:00:13 »

Gena Ну и плохо это, конечно...  хотя, как известно, строгость законов в России компенсируется необязательностью их выполнения. :)

А у нас вот даже поправочку хитрую в закон внесли, чтобы Мёльдера на мир запустить. Суть её в том, что теперь обладатель международной лицензии атогонщика имеет право получить взрослые права до достижения 18-летия. :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #66 : 12 October 2005, 14:15:44 »

Ларенс
Суть её в том, что теперь обладатель международной лицензии атогонщика имеет право получить взрослые права до достижения 18-летия.
Если  у нас ТАКОЕ примут... Думаю очередь за лицензиями в РАФ выстроится от Большого театра... :laugh: :lol:
Тока у нас и простую лицензию драйвера без прав не дают! :gigi:
Yustas
Новичок
*
Сообщений: 23
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 12 October 2005, 14:18:01 »

к
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 12 October 2005, 14:24:35 »

Yustas
:up: к... раткость - сестра таланта
Yustas
Новичок
*
Сообщений: 23
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 12 October 2005, 14:29:32 »

Пардон!
Как бывший ноль могу сказать:
Нуление в ЧР и КР можно рассматривать только в качестве опыта прохождения гонки с КВ,ЗП,прописи и пр.Ни один состоявшийся гонщик не поедет нулем бесплатно(да еще взнос платить).Денег на это нет,поэтому и выхода другого,как запустить новичков тоже нет.Из нашей команды все этапы,суммарно около 15,были с доездами без каких-либо проблем.Только я в Гуково съехал,наехав на 2 камня,выложенные зрителями в 10 метрах от 15-тилетенго судьи.Как результат минус два привода.Теперь поедем в зачете Н4,Р12 (2 экипажа).А вообще,в ЧР и КР профессионалов человека 4-5,остальные бизнес или хоббисты,и тоже когда то были начинающими.
Хуже будет прикрыть дорогу начинающим в нулях,поедут в зачете и там уберуться уже по взрослому.А так хоть ответственность есть-типа судьи.А чтоб не гонялись друг с другом-на финише не надо писать время.Нет записи-остальное художественный свист.
То,что Женя доехал быстро и не убрался-огромный респект!После него зрители уже подумали бы,стоит ли перебегать дорогу.А Саня Желудов ехал быстро и бесшумно,на стандарном выхлопе.Если бизнес-драйверы не будут подтягивать своих детей в автоспорт-никто другой этого не сделает и не потянет.ДОСААФ больше нет.А так хоть в ближайшее время можно будет увидеть и Российских пилотов за бугром.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #70 : 12 October 2005, 14:43:54 »

А.Щукин вот ты посмотри, что Ларенс пишет: у нас вот даже поправочку хитрую в закон внесли, чтобы Мёльдера на мир запустить - обратно получается, что "все равны, но некоторые равнее" ;)  и "закон, что дышло" ;)  Только мне как-то в данном случае это нраааавицца. :p  (эт я так подкалываю).
 
Yustas - кстати, очень хорошая мысль: А так хоть ответственность есть-типа судьи. :up:

Gena - а у тебя ну ооочень аналогия с Шараповой понравилась...

 ЗЫ: чтойта я сегодня благодуушный... Наверное потому, что инвертю все собрал наконец-таки... :shuffle:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 12 October 2005, 14:49:46 »

Barry только сначала - закон.
А потом этой поправочкой могут пользоваться все желающие, она не одноразовая.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 12 October 2005, 14:57:09 »

Barry
То тебе нравится, то не нравится. Это удивительная особенность конференций - читать и видеть только то, что нравится. Читаем еще раз:"... поправочку хитрую в ЗАКОН ВНЕСЛИ..." Где же здесь "дышло"? Чувствуешь разницу между публичным законом и секретной тусовкой за закрытыми дверями? Однажды внесенное в закон, причем "до", а не задним числом, становится достоянием общественности, а принцип избирательности в подходе к спортсменам - несколько другое.
Извиняй, ты опять первый начал.
И еще. Я совершенно не готов обсуждать Женю - без советчиков разберутся. Могу только сообщить общественности, что путь в большой спорт вовсе не лежит через выступления нулями. Тем более, что заниматься на гонке надо чем то одним - или мчать как умеешь, или решать вопросы судейства. Совмещать не получается.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #73 : 12 October 2005, 15:09:15 »

А.Щукин я же те сразу сказал - шутю я. Это про закон. Можно только позавидовать, что у них так чутко подходят к поправкам в законе. У нас, пока по всем инстанциям прошло бы - Мёлдеру впору уже было бы в Veteran's Cup заявляться.

 Женю я тоже не готов обсуждать - я просто выразил свое мнение о его езде (см. гораздо выше с офигенным количеством вот таких - ":up: " значков). На этом ЕГО ЛИЧНО обсуждение закончилось. Далее я обсуждаю прецедент появления на трассе некоего молодого спортсмена из другой дисциплины, где он достиг определенных высот - с точки зрения "беспредел" это или нет. Причем, заметь - не я начал. ;)
  А насчет путь в большой спорт вовсе не лежит через выступления нулями - во-первых, лично для меня "нулем" - это не "выступление" вовсе никакое, а работа. Но при этом попутно, как ни верти, для многих - это все-таки дополнительный опыт (Васин-Щукиных не берем, ессно, им такой опыт уже ехал-пылил 18 раз). И пока такой опыт невелик, то даже не "мчать как умеешь", а "решать вопросы судейства" на просто приемлемой скорости - имхо вполне может пригодиться.
  Сразу говорю - я ПРОТИВ "гонок нулей" и "халявного способа погоняться без взноса" (что в конкретном случае, простите, вообще смешно). Точно также я и не думаю ни капли, что данный конкретный пилот собирается прокладывать путь в большой спорт через выступления нулями - надо будет, он его так проложит как сочтет нужным и как будет правильно (и не по "нашим" канонам возможно и скорее всего). Но как способ молодому пилоту БЫТЬ на трассе - это возможность все-таки вполне может быть рассмотрена. Только вот пожалуйста, не "0000". И желательно не "0".
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 12 October 2005, 15:27:19 »

Barry
Да понял я, понял, чего сразу орать-то.
А вот что касается "прецедента появления на трассе некоего молодого спортсмена из другой дисциплины, где он достиг определенных высот", то этот факт как раз-то и невозможно рассмотреть без "персонального дела" каждого конкретного пилота.
Про опыт нулей спорить не буду - не вижу предмета для спора, тем более, что этот мой мессадж относился к общественности, а не к тебе лично.  Вот только фраза про "так проложит, как сочтет нужно" уж очень сильно напоминает анекдот про грабли, аж до чесотки лба.
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 22.