Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Спорт Мотор Тюнинг - 2005  (Прочитано 35636 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #15 : 26 October 2005, 18:19:01 »

Денис МЯСНОЙ
Это всего на РаллиРусе.
А я про ВЕСЬ автоспорт, который будет представлен на этой выставке в самом центре Москвы! Да и посетители там будут, не интернет фанаты своих сайтов, а спонсоры, рекламодатели, приглашенные гости, просто люди, зашедшие на оригинальное название... Вот и подумалось, что только про кольцо - кособоко как-то. :upset:
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 26 October 2005, 19:13:49 »

Gena Кольцо больше платит:) :lol:
Tasya
Новичок
*


Сообщений: 29
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 27 October 2005, 01:04:33 »

Gena Игорь WRX и надеюсь остальные посетители сайта - раз уж подняли тему то что сейчас могу анонсировать - по итогам выставки альбом который выйдет как приложение к ж-лу "Автоспорт", где помимо конкурсных фото будут содержать и цветные - по другим видам автоспорта.

мой мейл tasyaf1 - животное - мыло.ру - есть хорошие кадры (а я знаю есть) пишите
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 27 October 2005, 10:35:33 »

Tasya
Так, секундочку.
Значит альбом основывается на выставочных фото, или на тех, что в конкурсе принимают участие?
Это разные вещи: Российский автоспорт, или Кольцо + Российский автоспорт...
Мало того. Судя по представленным на конкурс фотам, самого действа кольцевого и не представлено. Там только персоналии... И если в следующем (пока гипотетическом) альбоме появятся фото ралли, трека, кросса... то непосвященные так и будут думать, что персоналии из первого альбома гонки гоняют на баггах и рейдовых грузовиках! :insane:
Короче, мне все равно не сильно понятно, почему под вывеской ВСЕГО спорта, будут рассматривать только кольцевиков? И меня всё это время, будет терзать вопрос, ну и чем же они лучше?
Хотя может это только мне одному и не понятно... :confused:
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #19 : 27 October 2005, 14:41:41 »

Gena ну вроде как написали же:
Все сразу охватить не реально. Есть конкурсная программа - которая действительно состоит из кольца. Есть выставочная которая будет включать в себя все виды автоспорта, в том числе и ваше (наше) любимое ралли.

плюс ко всему
по итогам выставки альбом который выйдет как приложение к ж-лу "Автоспорт", где помимо конкурсных фото будут содержать и цветные - по другим видам автоспорта.

Чего еще требуется то? Будет и ралли, и все остальное


Игорь WRX Кольцо больше платит - зря вы так :down:
Tasya
Новичок
*


Сообщений: 29
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 27 October 2005, 14:41:46 »

Gena
1. на выставке СМТ будут 1. конкурсная программа - ч/б портреты кольцевых гонщиков. 2. выставочная программа 1 - Лица российского автоспорта (эту часть делает Саша Кузнецов - и кто там будет - к нему) 3. выставочная программа 2 - машинки - кольцо. мб трек картинг ралли и кросс
2. в альбоме - 1 часть портреты кольцевиков ч/б конкурсные. 2 часть - экшн из всех видов автоспорта. для тех кто не понимает на первой страницы будет пояснение ЗАЧЕМ мы это делаем и почему две части
3. про отношения кольца ралли пррочих дисциплин я уже пояснила почему первым выбрали мменно кольцо. Если не понятно еще раз - потому что с чего-то надо начать. кольцо более раскручено чем ралли и лица кольцевиков - вы уж простите - больше знакомы народу (я не беру С.Успенского), потому что организатор Динамо-Автоспорт... (а кто из раллистов даст денег? или нет не так - хотя бы рискнет дать денег в преприятие которое может получиться а может и не получиться... или думаете яэто стоит 5 копеек?) будет в следующем году вам и ралли и лица раллистов крупным планом! )  и ваще если фото симпатичную пришлете :D
Tasya
Новичок
*


Сообщений: 29
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 27 October 2005, 14:58:56 »

Кольцо больше платит ралли не платит вообще пока! ;) :(
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 07 November 2005, 13:00:30 »

Ну вот и закончилось...
Из самых ярких впечатлений - конечно какафония звуков :down: голова еще долго будет отходить, а горло болеть... Ни в какие ворота не лезут совершенно идиотские настройки звукорежиссера, управлявшего сценой. Видимо он работал по единственному, приемлемому только для него принцыпу - чем громче и больше низов, тем лучше и приятнее. Судя по всему - он выходец из какого-то ночного клуба... Где общение происходит на уровне жестов и не всегда приличных... в его адрес.
Из приятного. Посетитель пошел разборчивый. Знает чем насос Walbro отличается от AC Delco, а мозги Autronic от Motec. ;)
Народ активно интересуется подвесками. Видимо увлечение обвесами сходит на нет. :up: Проявляется технически грамотный подход. Это радует.
Обе машины (спортивный Лансер и тюненый Стейдж) тоже имели успех. В основном своим невыставочным видом. Лансер уж совсем пошарпан камнями, кустами и механиками... :laugh: Под капотом достаточно ржавых деталек и грязновато. Мы не сильно старались придать машине лоск. Большинство понимающих посетителей и подходили с пониманием, мол, машина-то не выставочная видать? Настоящая боевая? Только-только с поля битвы? У-а-у. :insane: А посидеть в ней можно?...
А Ниссан давал всем понять, что он тоже рабочая лошадь. Каждый день хозяина на работу, по встречам, магазинам, пробкам, светофорам... При этом ярко-желтый универсал, с приличным, но умереным обвесом, имеет более 400 сил, более 50 кг крутящего момента, полный привод, заднюю постоянную блокировку... и бейсбольную биту. :laugh: :lol: Стиль доп приборов, тоже не из простых. Визуальная красота процесса самоанализа при включении и последовательного синхронного отключения подсвеченных элементов в каждом... словами передать трудно. :up:
Прошел по самой выставке. Контор занимающихся доработкой авто, стало явно меньше. Остались те, кто в состоянии выполнять серьезные работы и настройки. Прикрутить хромированый мощный сигнал, хозяин в состоянии и сам. Колпаки на колеса тоже. А вот если установить на атмосферник турбо-комплект, то надо еще и форсунки поменять, и насос, и мозги править, если даже не менять... Не все маленькие, это могут. Точнее большинство не может. Посему видимо, проявление продвинутого моторного тюнинга и высококлассного, а соответственно и дорогого кузовного, вытесняет посредственный и не сильно качественный.
А в общем и целом, выставка понравилась, хотя горло еще болит... :smirk:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 07 November 2005, 13:21:22 »

Gena
Прочитал и сожаление от того, что не посетил растаяло само собой, хотя так и остаюсь в неведении чем отличаются "мозги Autronic от Motec" и почему "настоящая боевая" должна иметь "невыставочный вид" и "под капотом достаточно ржавых деталек", да еще и грязновато. Вот оказывается с кого берут пример авторушники!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #24 : 07 November 2005, 15:51:59 »

А.Щукин
Ну вот, ты еще...
Хочешь тунить свою пепелац? Обращайся, непродвинутый ты наш, и тебе разъясним, как остальным, кому это тоже не нужно... :laugh:
Тот кому надо и так знает.
почему "настоящая боевая" должна иметь "невыставочный вид" и "под капотом достаточно ржавых деталек", да еще и грязновато. Ни кто, ни кому, ни чего, не должен. Моей машине много лет и она их с честью и достоинством прожила на трассах соревнований, а не под чехлом в боксе с постоянной температурой... И никакими СПЕЦИАЛЬНЫМИ выставочными работами, мы не занимались. Просто машина была такая, как она выезжает на гонки, и даже на том же комплекте, уже убитой четырьмя допами, резины гравийной Пирелли. А для гонок совершенно не обязательно иметь под капотом вместо стандартных железных деталей, подверженых процессу окисления (т.е. ржавления) какие-то супер-пупер хромированные, вороненые, анодированные или полированные. Или ставить их перед выставкой... Зачем людям лапшу-то на уши вешать? А новороссийскую пыль, осевшую под капотом на кузове во время соревнований, не отовсюду можно убрать протирая тряпкой. Теперь снимем моторчик с КПП на ребилдинг, керхером помоем и всё сделаем в лучшем виде... :p
Вот оказывается с кого берут пример авторушники!
А этим ребятам было с чего брать пример: на машинке стояли 5 кубков за победы в Р12 на 5 этапах этого года!
Кто может, пусть сделает лучше.
Кста. По моим наблюдениям, машина именно у них пользовалась повышенным вниманием! ;)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 07 November 2005, 16:03:47 »

Gena Не знаю - не знаю! Машину-то я и так постоянно вижу. А вот твоя рекламная бумажка меня деморализовала полностью!
Ген, я ее потеряла! Скидку хочу! Напомни - что сделать-то надо? Кстати, один мой знакомый хочет своей даме подарок сделать, тоже скидками интересуется :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 07 November 2005, 16:17:10 »

Gena
Ну наконец-то ты ожил, а то скучно как-то. Затишье...
Отвечаю по-порядку:
- тунить свой пепелац не хочу, он меня абсолютно всем устраивает. В противном случае просто куплю другой, устраивающий меня больше по критерию "визуальная красота процесса самоанализа при включении и последовательного синхронного отключения подсвеченных элементов в каждом... словами передать трудно". За разъяснениями обращусь отдельно, после того, как попьем пивка.
- а что, "многолетние машины с честью и достоинством" не отмываются? И чем такой унитаз на "убитой гравийной... Пирелли", выставленный на всеобщее обозрение отличается от заклеймленных тобой чуть выше авторушных авто, гоняющих на том же обозрении со слоями наклеек, грязи и ржавчины? Ты уж определись. И ты полагаешь, что чистый, опрятный и подкрашенный автомобиль это "вешание лапши на уши"? Если хочешь, я покажу тебе автомобиль (и не один) не на много моложе твоего, но надлежащий уход за которым позволил значительно замедлить процесс окисления (ржавления) деталей под капотом. Общий принцип - периодическая мойка, в том числе и керхером. Автомобиль гонщика - его лицо.
- про кубки - не знаю что и возразить. А чего только пять? Поставил бы все шесть :)
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 07 November 2005, 17:21:18 »

Выставка в манеже хороша была для зевак, которые на шубы в этот день с тем же интересом проходила. Страна деградирует на глазах. Если тюнингом называется присирание долбаных клаксонов на автомобиль несуразного вида, то пора бить тревогу. Совсем видать плохо стало с людьми, которые хоть что то ценят. Зачем людям тормоза, подвеска? Они же на машине ездят :eek: , им нужны фарки, пласстмаски, неончики и всё остальное. В общем грустно всё. Пора менять моду и на автоспорт и на тюнинг, и делать его проффесиональным. Что бы гонки гоняли люди, которые результат везут, а машины делали, те у кого есть представление об этом. И тендор, что бы был жесточайший.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 07 November 2005, 17:25:23 »

А я (на улице) видела машинку не с синими писалками, а с зелеными!
sf
Новичок
*
Сообщений: 39
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 07 November 2005, 17:55:04 »

Мистер Кей Эта выставка всегда была такой.Несколько раз принимал в ней участие , когда занимался производством поршней и шатунов.Интерес поситителей
к деталям сложнее лампочки нулевой.
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.223 секунд. Запросов: 32.