Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ККР. Ваше мнение.  (Прочитано 74804 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #15 : 19 October 2005, 20:21:14 »

Риф, не передергивай сам :)
ЧР - это ЧР. Там любители хоть и едут, но на такой технике и с такими тренерами, что нам с тобой и не снилось.
Гена едет пятым в абсолюте на весьма заслуженной технике. Это о многом говорит.
Клуб - это уже не совсем любительские покатушки, но конечно сравнивать с ЧР и КР не надо - дело не в уровне, а в статусе соревнования.
Статус клуба поднимать не нужно, нужно поднимать его массовость и освещенность на местах. От этого всем будет лучше, в том числе и Гене, которому спонсоры на радостях купят новый Эво-10 :rolleyes:, потому что от интереса к местным погоняловым придет и интерес к виду спорта и, естественно, к его вершине - Чемпионату.
А проще быть - вредно для кармана, Риф :) Это вообще может быть потерей лица в нашей снобской действительности.
Ты погляди вон, что пишет уважаемый организатор московских этапов и директор команды AGA-Racing - что-то, говорит, не видал я вас, товарищ Шпрота, в зачетных листах, так что сидите и не высовывайтесь со своими дурацкими вопросами.
Ну что зачетные листы читать надо уметь, так это дело наживное, но чтобы в интересе и мнении отказывать - это уже наши реалии.
Так что сам понимаешь, одной фразы типа "Гена Денисов - это который на древнем Лансере рвет всех пионэров в Клубе" будет достаточно, чтобы попортить хорошему человеку кровь и карьеру пилота. В такой стране живем...
Гена, прости, ничего личного
:shuffle: :beer:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #16 : 19 October 2005, 21:51:32 »

R&F
Да не боИсь у меня тоже ничего личного. Это обсуждение. и оно сильно оторвано от реальной жизни, в которой у меня друзей едущих в Р3К и ККР, гораздо больше чем вы все вместе думаете. И даже ученики есть. Так что не всё так плохо. А говорю я то, что считаю необходимым донести до ушей других. Тех кому это может и не приятно, но по существу. Для которых попонтовать, главней результата на финише...
А клуб и есть КЛУБ. Там профи делать-то и нечего. У них другие задачи, которые перед ними ставят, а не в собственную радость "погонять"... Не надо путать тусовку с работой тренера, гонщика, инженера, механика... Это другой мир. Жаль, что пока не принятый или не понятый до конца нашим временем. Но время проходит, будет другое. Надеюсь оно будет лучше.

Шпрота
Да ладно и тебе извинятся... Это конфа, тут все равны. Только не люблю, когда давят на свой гонор или на горло.
хочется услышать мнения не только от ее участников и организаторов, но и от наблюдающих со стороны или со своих высот. Я на твои вопросы ответил, то, что думал именно в этом аспекте. можно было отвечать и по-другому, и по-третьему. Уходить совершенно в другие стороны.
Кому не нравится, ну и ради Бога, возьми и напиши свои ответы. Сравним, обдумаем, сделаем выводы. А начинать полемику о легетимности опроса... Да чушь всё это.
Короче. Всё в ажуре! Надеюсь на процветание всех начальных дисциплин авторалли!
А кому это, самое тёплое и приятное, да всегда пожалуйста, пусть и всю жизнь в ККРе ездит... ;)
R&F
Гость
« Ответ #17 : 19 October 2005, 23:56:01 »

Gena
Короче. Всё в ажуре! Надеюсь на процветание всех начальных дисциплин авторалли

Абадрям? абадрям;)

как то один шотланский чудак по имени КМР скзал что знает кучу парней ,которые едут на порядок быстрее его , но у них нет мани и потому они ездят на местных покатушках.
Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 20 October 2005, 00:07:29 »

R&F, на то он и КМР;)
ClubRally
Новичок
*
Сообщений: 22
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 20 October 2005, 10:48:49 »

Gena
Гена, я, пардон окружающим за лексику, "за базар" ответственность несу.
Именно по-этому я не даю себе право судить то, о чем имею мало представления. Да и вообще, судить и осуждать кого-то ИМХО не совсем корректно.
И если я вдруг вижу автомобиль с наклейками на бортах, я прежде всего задумываюсь о принадлежности данной техники к определенной спортивной дисциплине и не обобщаю сразу на всех. Открою завесу: есть ещё и ралли третьей категории, есть многоборье и т.п. И автомобиль который несёт на себе наклейки не обязательно является автомобилем экипажа ККР.
И для того чтобы судить и советовать, наверное, надо разбираться в вопросе (я так сам себе рекомендую).

Фраза Ваша "наши, настоящие, раллийные машины" взята умышленно. Так как Ваши/наши это личностное обобщение, и при невнимательном отношении в опросу может вернуться обратно к произносившему двусмысленностью. В ККР выступает около 50 автомобилей с требованиями по безопасности группы "Р". Они соответствуют требованиям ПР05, некоторые выступают и в ЧР и в ККР. Соответственно Наши это и есть Наши из их! То есть их тоже наши и они тоже мы!
Другой вопрос, что среди их наших есть не наши их, некоторые из которых, будучи неправильно ориентированы, оскорбляют гордость нас за наших...

Гена, я на 100% согласен, что на спортивном автомобиле ездить в магазин не стоит.
Мало того это негативно влияет на ресурс НАШЕГО автомобиля.

По "Выборг"/Профи-клуб:
ИМХО, проехать чемпионатную трассу за 4500 рублей, перекрытую, с судейством - это просто подарок. Опять же, если на это есть время/деньги, есть стратегические задачи на будущее.
Нулём - вообще распрекрасно.

Про снятие Жидкова и т.п. на Выборге - это вопросы к их невнимательности к документам.

С наилучшими пожеланиями,
Чиликин Михаил.
Yustas
Новичок
*
Сообщений: 23
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 20 October 2005, 11:16:13 »

Чем больше будет клубного и разного ралли,тем лучше.Во времена Союза во дворах были команды по футболу и хоккею,боровшиеся за какую-то Золотую Шайбу и Кожаный мяч.И очень много футболистов,хоккеистов вышло оттуда.Щас этого нет и мы торчим везде,где можно.Аналогия не супер,но тем не менее.ИМХО клубное и Р3к поставщик свежей крови на ЧР и КР.И хорошая возможность погоняться для страждущих с ограниченным бюджетом.
ClubRally
Новичок
*
Сообщений: 22
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 20 October 2005, 11:25:08 »

Шпрота
Ты погляди вон, что пишет уважаемый организатор московских этапов и директор команды AGA-Racing - что-то, говорит, не видал я вас, товарищ Шпрота, в зачетных листах, так что сидите и не высовывайтесь со своими дурацкими вопросами.

Я позволил себе высказаться на основании собственного убеждения в том, что "бог в мелочах". И чем более детально ты знаком с предметом, тем более правильно можно сформулировать вопрос и соответственно получить необходимый ответ.
Вопрос о ККР на сайте, где практически отсутствуют представители этого самого ККР может получить ИМХО поверхностный ответ.
И если есть цель пытаюсь накопать некоторую сумму мнений для осуществления медиа-проекта. есть самоцель, так дай бог!
Если я хочу хоть как-то компенсировать свои расходы на постройку авто и выступления, мне нужно найти (или создать) необходимую финансовую базу для этого. Для создания этой базы необходима заинтересованность коммерческих структур в спонсорстве подобных мероприятий и команд в них выступающих. Эта заинтересованность может быть порождена исключительно популярностью мероприятия в массах. Популярность мероприятия может быть достигнута путем использования различных информационных технологий, сумма которых и составит медиа-проект., то ИМХО этим мы занимаемся уже 3 года. При том, что в бизнес-проектах как-то ухитряемся достигать неплохих результатов, а здесь: все деньги которые поступают это либо собственный занос организаторов, стартовые взносы участников, либо пожетрвования Компаний. Именно пожертвования, т.к. медиа и т.п. отдача находится в зоне погрешности.
Если родится идея, уверен, все организаторы ККР как один встанут на указаный путь.
При том, что за $20 к. можно стать генеральным спонсором всей серии.
Все будут только рады.

С наилучшими пожеланиями,
Чиликин Михаил.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 20 October 2005, 11:53:19 »

ClubRally
Михаил,
Давай, во-первых, перестанем меряться пиписьками - кто детальнее с чем знаком и прочая шелуха :) Я думаю, что разница в информированности у нас в пределах погрешности.

[q]ИМХО этим мы занимаемся уже 3 года. При том, что в бизнес-проектах как-то ухитряемся достигать неплохих результатов, а здесь: все деньги которые поступают это либо собственный занос организаторов, стартовые взносы участников, либо пожетрвования Компаний. Именно пожертвования, т.к. медиа и т.п. отдача находится в зоне погрешности.[/q]

Вот давай об этом говорить тогда.
3 года люди занимаются организацией медиа-привлекательности события, а воз и ныне там.
Смотрим, что делается для этого: главный сайт серии выглядит нечитаемым для непосвященного посетителя, практически не содержит информации для сторонних людей, зрителей и т.п., а это ведь фактически лицо серии. Куда посылать спонсоров-то? На допы сразу? Вообще-то им хочется посмотреть, во что им предлагают вложиться. А не видно!
Не знаю, как московские этапы, а питерские практически не рекламируются для зрителей (правда, в местах проведения, как правило знают местные, но они не являются целевой аудиторией для рекламы).

При этом:
Существует колоссальный интерес публики к автоспорту. Смотреть унылые кольцевые соревнования людям скучно. Привозишь человека на ралли, он дальше сам начинает ездить, смотреть, так что аудитория - вопрос грамотной подачи событий.
И не надо лезть в программу Время - достаточно популярной радиостанции и пары бесплатных клубных журналов.

Теперь о пожертвованиях. Да, нет никакого спору, что реклама товаров на перетяжках в городе дает много большую отдачу.
Но есть еще пиар и построение имиджа конторы, которые дают отдачу весьма косвенную, но тем не менее, выражаемую в деньгах, больших, чем вклад в спонсорство раллийного экипажа или даже команды.
Чтобы эти технологии работали, нужна помощь профессионалов в этих областях, которые могут обосновать этот эффект.

А предложение стать спонсором всей серии за 20 килобаксов слишком скромное, чтобы кто-то серьезно задумался :) "Слишком много для Атоса, слишком мало для графа Де Ля Фер".....

Вобщем, во всем этом сумбуре мыслей непроснувшегося еще меня, должна быть главная идея. Спонсор должен получать не столько рекламу себя на борту спортивного авто или на стартовом подиуме, но, скорее, пиар акцию, состоящую из нескольких элементов. А для обеспечения этого, нужно работать на перспективу, а не на разовую статью в читаемом журнале или сюжет на 1-м канале ТВ.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 20 October 2005, 12:00:43 »

ClubRally
Ребята! Настоящие боевые машины возят на прицепах...
Или я полный дурак, или найдите мне в МОЕЙ фразе слово НАШИ, ВАШИ или еще чьи-то! И после этого внимательно прочитайте СВОЮ!
И после этого Фраза Ваша "наши, настоящие, раллийные машины" взята умышленно. я понял намек на "умышленность".
Далее. Прочитайте очень внимательно название ТЕМЫ это раздела.
Тут интересовались мнением людей, а значит и моим в том числе. Я его высказал. Нравится Вам оно или нет, но это моё мнение. Ваших ответов на поставленные вопросы, никто пока не увидел. Вместо этого Вы до сих пор занимаетесь передергиванием слов в чужих фразах и обсуждением личности открывшего эту тему!
Или вы сюда агитировать за ККР пришли? Напрасно. Кому это интересно, как Рифу например, тот и так ратует за свой шесток. Кто пробовал морковку послаще, вряд ли вернется к редьке и хрену.
Где-то я уже встречался с таким стилем общения некоторых авторов. Вроде на авро.ру, или ошибаюсь... :confused:
ClubRally
Новичок
*
Сообщений: 22
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 20 October 2005, 13:14:26 »

Шпрота
Всё замечательно. Все как всегда правы.
Наверное дальше надо рассказать о всех трудностях, потом рассказать что нет денег, а "нет денег не надо строить"...
...перевести это всё на недофинансированность некоторых пилотов даже в ЧР, про интерес к ралли в целом. Про молодых пилотов в "далёкой Сибири". Про Комитет, который не даёт развиваться или развивает дисциплину не в ту сторону. Про группу "Р", которая мешала большим командам получать командные очки.
Всё это давно сказано/пересказано. в т.ч. и на форумах данного сайта.
Давайте все делать реальные дела.
Строить команды, организовавать этапы, разрабатывать сратегию дисциплины. Делать медиа-проекты. Мир открыт инициативе.
Если есть деловые предложения по ККР, велкам.
Повторюсь, адреса всем известны. телефоны тоже.
Это супер, если появятся адекватные люди, которые закроют своим временем/инициативой какие-то вопросы. Даже профинансируем разумные действия.

Gena
Ваше мнение Вы высказали:
Знаю, что ЭТО есть. Знаю, что вроде там на своих "домашних" авто выкатываются. Иногда встречаю такие и рассматриваю (все в наклеечках и номерах, ощущущение что дырки позалатали...  ) на дорогах общего пользования.
По таким судят обо всех, хотя даже не видели наших, настоящих, раллийных машин!  

Мнение понятно. Рады будем Вас видеть на этапах ККР, в качестве тренировки, нулём, ect.


С наилучшими пожеланиями,
Чиликин Михаил.
dzy
Постоялец
***
Сообщений: 139
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #25 : 20 October 2005, 13:20:03 »

Gena,  :up: :up: :up:
что касается автомобилей - я лично повидал некоторое количество из ККР, причем а/м были из разряда лидеров.....(без коментариев!)
dzy
Постоялец
***
Сообщений: 139
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #26 : 20 October 2005, 13:21:47 »

А по-настоящему, ККР - нужен, именно как прилив "свежей крови", как стартовая площадка!!!
Дай Бог им ненасовершать тех ошобик, которых понагородили в КР и ЧР!!!
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #27 : 20 October 2005, 13:26:36 »

Господа, пока что на вопросы заданные ответили нормально Гена и Барри, за что им большое человеческое спасибо.
Хотелось бы услышать еще мнения по заданным вопросам.
Мне действительно они важны - на их основании можно принимать предметные решения.
В частности, замечание Гены о ездящих по городу авто с наклейками, очень ценно - это мнение профессионала, смотрящего на любителей.
Вас же не затруднит написать несколько строк по теме, правда? :shuffle:
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #28 : 20 October 2005, 13:32:52 »

Пардон, забыл упомянуть Спортсмена и Мистера Кея.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #29 : 20 October 2005, 13:58:22 »

В свете вышесказанного про ККР ЮФО  перечитал техтребования НГС ККР. Не кажется ли вам несколько неправильное разделене по классам - до 2,5л и свыше 2,5л? Это ведь по сути - в "Клубе" едут авто по Р11 (16 клапанов, мотор 1,8) и всем кто по Р10 (мотор 1,6)  и по Р9 (мотор 1,4) там вообще делать нечего...

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 32.