Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ККР. Ваше мнение.  (Прочитано 74908 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #90 : 15 November 2005, 15:01:50 »

Шпрота
Ну что же, Ваша точка зрения понятна и она, несомненно, имеет право на жизнь, а вот с "кроликами" сложнее. Означает ли их упоминание то, что как и в случае с "большим" ралли у ККР также нет единой концепции развития? К чему вопрос? А к тому, что если каждый из организаторов серии видит свои цели, задачи и идеологию, это заведомо будет тормозить развитие и, в конечном счете, приведет к такой же загрузке АС, как ЧР. Далее - по аргументам.
 Открытось для "людей с улицы" - слабый аргумент, ибо сегодня ни КР, ни ЧР не предусматривает наличия какого-либо спортивного ценза (например, в виде опыта участия), то есть с улицы можно шагнуть и в ЧР, и в ЧМ. Деньги? Но для отдыха и получения удовольствия не обязательно финишировать, главное - стартовать, но с возможностью замахнуться на самого Уильяма, понимаете ли, Шекспира. Рассматривать ККР как тренировку? Наверное - да, но для тренировки маловат километраж на единицу потраченного времени, да и возможности понять и исправить ошибку нет. Если перекрыть кусок дороги в том же Гуково, всю трассу этапа ККР по километражу СУ можно проехать часа за 2. Скорее, ККР можно рассматривать как некий зачет после проведенных тренировок, но в этом кроется противоречие - на тренировки нужны деньги, а они в дефиците. Опять получается, что спортсмены начинают вариться в собственном соку, ведь приезд в призах, даже в КР и ЧР - вещь весьма относительная.
А вот с хобби еще сложнее, ибо "автоспорт опасен". Рано или поздно вы будете вынуждены уважать требования безопасности в полном объеме, от тапочек до каркасов, и опять деньги. Пока из Вашего рассказа сложность ККР мне видится в том, что это уже не Р3К, но еще и не Р1К, по крайней мере так хочется идеологам - максимум гоночного удовольствия за минимум денег. А главное, чего я не понял - в чем принципиальное отличие ККР от КР, если не принимать во внимание допуск автомобилей в зачете "любитель" и принимать во внимание "либерализацию" кубковых тех. требований. Не ждет ли эти две серии слияние? В одном не сомневаюсь - если такая форма востребована спортсменами, ее надо развивать.
Извините за отрывочность мыслей, но все еще не вижу темы для обсуждения.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #91 : 15 November 2005, 15:26:59 »

А.Щукин Леш, ввяжусь немного просто с пояснениями:
Рано или поздно вы будете вынуждены уважать требования безопасности в полном объеме, от тапочек до каркасов, - это уже происходит, хотя недовольные, ессно были. На мой взгляд, преимущество клубных гонок в том, что на них НЕобязательно требовать "Фиашной" омологации - скорости там поменее. Экипировку уровня clubman range придумали не у нас, значится - есть и ей применение. А по цене она в 2-3 раза дешевле "Фиашной". И ты прекрасно понимаешь, что цены на рынке экипировки - во многом плод маркетинга, и комбез за 300 баксов вполне может на таком уровне выполнять свои функции не хуже комбеза за 1000. А 2-дюймовые ремни - так мы как раз на технике такого уровня сами сколько лет отъездили, пока про 3" никто еще и слыхом не слыхивал. И вообще в "Нормах" начинали на "Вихуровских" сидухах - согласись, это был еще меньший уровень безопасности.
  Так что имхо - требования безопасности нужны и важны, но "загонять" на верхний уровень не нужно. Тем более, что и дайвинг, и горные лыжи, и прочие "активные отдыхи" - тоже небезопасны, а экипировка "по верхнему уровню" и там ни разу не дешева.

 Открытось для "людей с улицы" - слабый аргумент, ибо сегодня ни КР, ни ЧР не предусматривает наличия какого-либо спортивного ценза - здесь вопрос не в цензе. Вопрос в том, что КР и ЧР - это достаточно жестко обозначенные серии (с Кубком правда - все получше становится), с рекомендованным минимальным километражом, некими организационными "фишками", и главное - требующие выездов и присутствия на соревновании в течение практически недели (ну, 5 дней минимум). И обслуживание выездов подразумевает как затраты, так и наличие более устойчивой структуры команды (или аренды, что тоже есть затраты). Для новичков, которые может пока и не знают - стоит ли им идти на такие "жертвы" (ибо они не профики, и надо с работы отпрашиваться) - двухдневная (день прописка, день гонка) ралля - куда более доступна. К тому же отсутствие необходимости набирать 100-150 км допов позволяет расширить географию, сделать организаторам расходную часть меньше. В итоге за пару лет получили "хотя бы" клубные ралли в таких местах, где раньше и думать о раллях не думали - то же Иваново, Челябинск и прочее. А спортсмены-любители получили возможность еще более выбирать по географии, иметь гонки ближе к дому.
  Кстати, в качестве примера могу привести себя лично в том же дайвинге. Я не стал покупать мегаоборудование, а просто попробовал типа "школьно-прокатное". И понял, что как бы это не было круто-модно-красиво, но - не мое, увы. Организм имеет некие ограничения на глубину погружения. И значит, нечего мне этим заморачиваться. А если бы мне для этого надо было не "бюджетно" провериться, а вбахать сначала во все, что там можно и нужно было бы купить?
  Вернемся к раллям. К тому же, при правильном подходе, уже более серьезном - ККР все-таки соревнование-серия, и многие банально учатся тактике, стратегии, сработанности команды. Спросите мнение Сергея Иванова - он очень в прошлом году хорошо сказал на эту тему.

ККР мне видится в том, что это уже не Р3К, но еще и не Р1К, по крайней мере так хочется идеологам - нет, это уже неоднократно обсуждалось и единое мнение достигнуто. Клубные ралли - это Р1К, но маааленькие. А то, что сзади канала едет еще Р3К-шный "Клуб-стандарт" - это ОТДЕЛЬНОЕ соревнование. Как в той же UK в рамках 3-дневного этапа Чемпионата есть 1-2-дневные по части трассы "клубные", "моноклассные". Или как в Финке после канала WRC идет свой канал F-Cup - по сокращенной (для WRC, но полноценной для себя) программе. Опять же не у нас придумано. И то, что на ряде этапов КР/ЧР возможно "внедрение" по части трассы "клубного" этапа - это идея хорошая.

максимум гоночного удовольствия за минимум денег. - этого хочется всем и всегда, на любом уровне, не криви душой ;) Ты где-то видел человека, которого вопросы экономии вообще не волнуют?

не понял - в чем принципиальное отличие ККР от КР, если не принимать во внимание допуск автомобилей в зачете "любитель" и принимать во внимание "либерализацию" кубковых тех. требований. - главное - формат гонки (2 дня) и  длина допов (меньше чем КР). "Либерализация техтребований" - тоже благое дело, ибо дает возможность расширить парк машин. Кстати, я как уже говорил, жду, когда в ККР станет появляться отжившая свое "наверху" техника вроде Эво-4.
 
 Вот так...
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #92 : 15 November 2005, 15:52:38 »

А.Щукин
Давайте по пунктам.

Про кроликов. Надеюсь, это, скорее, шутка. Я общаюсь в основном с питерскими организаторами, так что не совсем знаком с кулуарной кухней ККР. Но из решений, которые принимаются комитетом ККР, видно, что приняты они коллегиально, с учетом мнений разных организаторов, и фундаментальных противоречий не наблюдается.
Что касается концепции развития, то на мой взгляд, сейчас мнения сходятся на том, что нужно совершенствовать техническую сторону организации, привлекать больше спонсоров, увеличивать число этапов, делать соревнования для участников.
Интересно было бы получить мнение о возможных концепциях развития серии.

Про "людей с улицы". Аргумент, безусловно, слабый. Но в этом была малая доля провокации с моей стороны. Мне кажется, не совсем правильно для "ралли-туриста" заявляться в Чемпионат России в качестве первой гонки. Не берусь ни о чем судить, но, по-моему, это несколько подрывает имидж чемпионата. Да и, кстати, если не ошибаюсь, для получения лицензии категории "Д", необходимо иметь некоторое количество финишей в классифицируемых соревнованиях. Хотя бы в фигурках. Или это уже отменили?

Тренировка. Ну, во-первых, боевой километраж, на мой взгляд, максимален для двухдневного формата ознакомление-гонка. В реальности имеем 60-90 км. СУ на гонках ККР. Не так мало.
Возможность понять и исправить ошибку - да, не всегда возможно в пределах одной гонки. Так что, действительно, это скорее зачет после тренировок.
Противоречия особого не вижу - тренироваться можно очень по-разному. При дефиците денег, подойдет и катание по льду карьера зимой.

Вариться в собственном соку. Ну тут, кто хочет, ищет возможности - они есть всегда. В Питере Орехов периодически проводит тренировочные сборы, некоторые спортсмены часто помогают начинающим клубникам ставить стенограмму, проходить связки... Не так все плохо. Согласен, что занятия с высокооплачиваемым тренером на постоянной основе приведут к результатам несравнимо эффективнее, но и такой подход дает свои результаты. Ну и вернемся к "ступенькам" - вырос из ККР - можно продолжать в КР, ЧР, ЧМ... Деньги? Ну так подтягивать спонсоров тоже надо учиться.

Приезд в призах в КР и ЧР. Тут надо на времена смотреть. Есть и такие, которые идут на весьма приличном уровне.

Хобби. Автоспорт опасен, и в ККР существуют достаточно жесткие требования по безопасности. Для "боевых" зачетов - по уровню Р11. Так что, и тапочки и каркасы обязательны. Но настолько ли это дороже хорошего горнолыжного оборудования?

ККР - Р1К. Безусловно, ККР - это Р1К (для каркасных зачетов). ККР подчиняется ПР-05 (06). Есть некоторые послабления, но они в пределах допуска.

Принципиальное отличие ККР от КР- пожалуй, статус и заявленный имидж серии.
Готов допустить, что ККР может со временем с КР слиться, но это уже за пределами моей компетентности в теме.
Я считаю, что ККР - это в первую очередь ралли в его первозданном смысле - "слет, тусовка", а только во вторую - соревнование, что не отменяет конкуренции, накала страстей и интриги соревнования.
Кроме всего сказанного, надо учесть, что ККР дешевле и удобнее остальных серий благодаря своему формату - пятница-суббота и ограниченных стартовых взносах.

Тема для обсуждения - собственно последний вопрос. В чем заключается индивидуальность ККР. Как позиционируется эта серия - как сама по себе, так и относительно других серий.
Я свою позицию изложил, но мне она кажется несколько натянутой в формулировках.
Но при этом есть фактическое отличие - количество участников КР и ККР.
Возможно, дело в пиаре ККР, но на мой взгляд, есть еще отличия.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #93 : 15 November 2005, 15:58:48 »

Пока я думал и набирал, Барри все разложил по полочкам :) :up:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #94 : 15 November 2005, 16:35:55 »

Прочитал все, вытер пот со лба - устал. И опять не вижу повода для дискуссии. При безусловной спорности некоторых ваших мыслей, есть относительно малобюджетная серия, с широким географическим охватом, либеральными требованиями и вменяемым регламентом. Ну и молодцы, ну и проводите! В чем проблема-то, в том, что в руководстве ККР оказались люди более умные и практичные, чем в Комитете ралли? Так это дело поправимое. Зачем вам выяснять "как позиционируется эта серия" и "в чем ее индивидуальность", а главное: у кого выяснять-то?, если уже сейчас у вас участников как минимум в 2 раза больше, чем в ЧР или в КР?
И несколько ремарок.
1. Километраж СУ на ЧР не всегда был 150 км. Таким его увидели не очень давно. А эстонцы не разглядят до сих пор.
2. Помимо ФИАшной омологации существует еще приложение J, а еще и КиТТ, через которые можно узаконить хоть для ЧР минимально-допустимый безопасный уровень требований.
3. По моему мнению, любой нормально считающий свои деньги человек, решивший пусть даже попробовать себя в ККР делает выбор в пользу "правильной" подготовки автомобиля, чтобы не делать ту же работу дважды. Со своей стороны я бы настоятельно советовал всем не экономить на сиденьях (Recaro дважды спасали мне жизнь), ремнях и шлемах. Извини, Антон.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #95 : 15 November 2005, 16:47:56 »

А.Щукин
Ну для меня важен вопрос подхода к теме. Как я уже сказал, речь идет о пиаре.
Нужно правильно понимать, как позиционировать событие, прежде чем его рекламировать.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #96 : 15 November 2005, 17:28:29 »

Шпрота
А зачем мудрствовать? Позиционируйте так: "Спонсируя этого "чайника" сегодня, завтра вы будете гордиться тем, что были первым спонсором чемпиона Мира" или "Сегодня ККР "Выборг" - помойка, завтра - этап ЧМ". От простого - к сложному. Так и рекламируйте - как есть на самом деле.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #97 : 15 November 2005, 17:38:26 »

А.Щукин
Это пять :lol: :up:
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #98 : 15 November 2005, 17:39:38 »

А.Щукин
Кстати, вот Вы и ответили на свой вопрос о лестнице наверх и варении в собственном соку :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #99 : 15 November 2005, 17:56:03 »

Шпрота
Только с одним "но" - я не спонсор и меня уговаривать не надо.
Jester
Постоялец
***


Сообщений: 301
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #100 : 15 November 2005, 17:56:34 »

А.Щукин :up: То что надо для привлечения спонсора на организацию гонки р3к! :D
MAKY
Пользователь
**
Сообщений: 77
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #101 : 16 November 2005, 03:51:38 »

Шпрота Я про данные исследовани знакомых PR-щиков. Я не знаю,какие они исследования проводили... Если просто поспрашивали люде,то интересно...но не очень нужно.А если есть какие то цифры,вернее статистические данные,то был бы очень благодарен.

По поводу вопросов,а то так и не ответил...
- Насколько видима эта серия для тех, кто в ней непосредственно не участвует в любом качестве?
Видима,но иногда,причем видима порой по весьма центральным каналам...Только поздно,как уже и было сказано.Я не разу не видел рекламы о том,что что то будет проходить,но зато о том,что прошло говорят бурно.Можно было бы и побывать,но ведь если специально не поищешь...:confused:
Может в плане рекламы использовать как раз "Клубные" ходы?Например,отпечатать флаера,с схемой проезда...
А потом уже говорить со спонсорами в ключе "Культурно массовое мероприятие",у нас там,регулярно бывает 10 тысяч зрителе,напрмер...Они про это разговаривают куда охотнее,чем про непонятные "Ралли".:gigi:
Если подумать о зрителе,то он вернется,это точно.Пусть там палаточки с едо спонсоры разместят,еще с чем...

- Как эта серия выглядит в ваших глазах относительно "взрослых" серий?
Ну как выглядит,хорошо!Сгонять поболеть за кореша из соседнего подьезда всегда проще,чем заставить себя сорватся на КР или ЧР. А тут посмотрел...Понравилось.подтянулся.А чего?Еще одного кореша уговорил,чтоб надрать того...Деййствительно-тусовка.:beer:
Главное,оставить возможность просто пробовать на стандартных машинах,без каркасов  и прочего...Либо делать недорогой прокат.
По крайне мере оставить возможность ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ГОНЩИКОМ,что не маловажно.
Ведь почему у нас любят футбол?Потому,что с детства в него играли...Если будет возможность с детства видеть автоспорт,ездить с друзьями,родителями...То массовость появися.Нужная серия,определенно нужная.

- Считаете ли вы, что регламент и техтребования в ККР адекватны?
Боюсь,что это не в моей компетенции...на данный момент...

- Рассматриваете ли какое-либо участие в этапах серии?
Пока нет,не на чем...

- Какие пожелания есть к организаторам серии и ее этапов?
Освещать лучше...И думать о зрителе.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #102 : 16 November 2005, 11:44:32 »

MAKY
Да нет, цифр там пока нет. Может быть, появятся, если будем делать соц-опрос по полной программе. Но пока нет нужды. Даже из этой ветки общая тенденция ясна, а есть еще источники.
Так что подход к раскрутке абсолютно с Вашим совпадает. Клуб надо крутить по-клубному :)
Dimax
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #103 : 17 November 2005, 13:32:00 »

Щукину
Борисыч!!!ККР отличается от КР только тем,что ездят в нем вчерашние Р3Кашники.И задумана эта серия как школьная парта ,каковой в сущности она и является.Что касается подготовки требований,то для К-Св это практически Р12.И с точки зрения безопасности в том числе.Кстати ККР является партой и для организаторов.Все гонки претендующие на включение в календарь КР должны сначала пройти "обкатку" в клубном формате.Проводят гонки серии те же люди что и отдельные этапы КР и ЧР.
А вообще то у тебя получилась иллюстрация на тему "не зная брода".......:shuffle:
R&F
Гость
« Ответ #104 : 18 November 2005, 00:45:51 »

Шпрота
Да нет, цифр там пока нет.

Есть некая тенденция.ПРОФИ КЛУБ Питер до 2003 бурное развитие , фактически учавствует 2 города, 2004 слияние , ПИК до 900 фамилий за 12 этапов,2 города, 2005 спад ,за 11 этапов 390 фамилий .
урал.первый раз 4 этапа, едем фактически по требованиям ПРФИ КЛУБ 2003 = 200 участников, 12 городов
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 32.