Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ККР. Ваше мнение.  (Прочитано 74983 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
индеец
Новичок
*
Сообщений: 25
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #105 : 18 November 2005, 12:53:48 »

А вот мнение на счет ККР чайника в зачете Стандарт.
Первая гонка на которую попал - Бородино. Все дороги ровные(кроме одного допа) организация четкая . Вобщем много положительных эмоций и досада от того что раньше не подозревал о существовании такой вот серии. Второй этап на который приехал - Луга. Тот доп который на Бородино показался плохим был бы лучшим в Луге(по покрытию и количеству ям),организация так себе задержки жуткие (но тут есть оправдание были проблеммы со зрителями).Вобщем уехал расстроеный и туда опять поеду не скоро. Третий этап - Бологое. Организация супер все работает как часы - понравилось. Трасса боле менее,но 2 спецучастка предназначены для Ралли-рейдов, а не для классического ралли и организатор настаивает на том что широкие и ровные дороги это фигня, а вот эти два СУ это и есть ралли.  

Все это я писал к тому что, 900 фамилий, скорее всего, это как минимум половина благодаря Стандарту. А Стандарту очень не просто ездить по очень плохим дорогам.Вот и происходит спад кол-ва участников
Dimax
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #106 : 19 November 2005, 01:44:41 »

Индеец
Бологое и бородино делали одни и теже люди.Лугу,другие.Взгляд на ралли у людей может быть разный.....:shuffle:
индеец
Новичок
*
Сообщений: 25
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #107 : 19 November 2005, 12:02:22 »

Dimax
Насколько я понял трассой в Бологое занимался не Ершов, а кто то из местных оргов.

Но спорить не буду. Просто не готов пока.:shuffle:
R&F
Гость
« Ответ #108 : 19 November 2005, 22:24:09 »

Dimax
Взгляд на ралли у людей может быть разный.....

Взгляд то разный , а люди ездят в ралли одни и те же.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #109 : 19 November 2005, 22:37:15 »

По моему дилетантскому мнению, ралли - это соревнования по дорогам общего пользования, которые могут быть очень очень разными. И мастерство раллийных пилота и штурмана заключается в первую очередь в умении быстро ехать по всем типам дорог и доезжать до финиша.
Так что не прямыми и ровными дорогами едиными. Надо уметь ехать по колее, объезжать камни, выбирать скоростной режим, чтобы не раздолбать машину... Вобщем, универсальность -  признак раллиста :)
R&F
Гость
« Ответ #110 : 20 November 2005, 11:58:59 »

Шпрота
имхо мне твой взгляд кажется неправильным. Ралли не ралли- рейд - это всётаки исскуственное соревнование и соответственно трасса должна быть готова и надо стремиться к тому чтоб она была как в финляндии , а не на кипре или греции, всётаки настанет день когда плохих дорог будет мало :beer: и пусть бахеры , захеры и кемелы лазиют в болотах и ездиют ТРИАЛЫ.
а в твоё личное дело внесу- характер северо-западный, вынашивает планы убийства автомобилей камнями и кривыми ,неровными дорогами, склонен к личному садомазохизму( это по поводу рассказа о вашей поездке на профи клуб финал 2004) :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #111 : 20 November 2005, 14:05:26 »

R&F
Эх раллисты-паркетники...
В таком случае лучше автомногоборьем займитесь, на хорошо асфальтированной площадке.
А на НАСТОЯЩЕМ ралли народ едет там, где легендой указано. Хотя после может и критиковать эти дороги, на чем свет стоит... :spy:
Посмотри маленькую толику того, что хорошим фотографам и не очень хорошим запечатлеть удалось. Кста, одна из этих фоток на Лучшем ралли Чемпионата мира сделана - на Несте!
Смотреть видимо тут
R&F
Гость
« Ответ #112 : 21 November 2005, 00:19:00 »

Gena
Ген! ну что ты начинаешь опять? давай ещё соври при всех - если у тебя будет выбор - ехать по помойкам или по отличным дорогам , то ты конечно выберешь помойку чтоб никто тебя паркетником не обозвал и не отправил заниматься АВТОМНОГОБОРЬЕМ :)
Dimax
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #113 : 21 November 2005, 00:54:50 »

R&F
Оказывается не только Гена кусаться умеет..... :gigi:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #114 : 21 November 2005, 13:03:00 »

Gena
Ген, от кого от кого, но от тебя слышать подобную глупость, по-крайней мере странно.
Да, я соглашусь со словами лучшего гонщика всех времен и народов о том, что раллист должен уметь ездить по любым дорогам, только повторяя эту фразу, все почему-то делают акцент на слово "любым", забывая о том, что ключевое-то слово все же "дорога"! Любая - это асфальт, гравий, лед, снег, высокогорье, пустыня, но не карьерные разработки после того, как они стали непроходимыми для БелАЗов, болото, лесозаготоки или целина с вешками. Если следовать твоей логике, то и антипрокольный мусс надо бы запретить - не прикольно. Чем же должна отличаться собственно дорога, в понимании раллиста, от помойки? Я бы ответил так: "нормальная" раллийная дорга должна максимальным образом исключать "лотерею" по принципу "повезло-не повезло" сломать автомобиль, то есть способствовать максимальным образом езде именно на мастерстве, а не на везении и риске разломать технику двигаясь на 5 км/ч быстрее везунчика-конкурента. Опять же безусловно то. что для победы необходим доезд, но если вся гонка строится именно на доезде, то это уже триал, а не ралли - соревнование, где решающим является фактор скорости, а не проходимость. Какое мастерство управления автомобилем, кроме умения езды на брюхе по рельсам можно продемонстрировать на предложенных тобой фотографиях? И не думаю, что этот НАСТОЯЩИЙ СУ НАСТОЯЩЕГО ралли является его изюминкой и украшением, скорее - его недоразумением. И прав твой оппонент - если рядом есть две идентичные "дороги" - одна с колеей по пояс, а другая ровная, зачем выбирать первую? Просто "по приколу", чтобы жизнь медом не казалась? И автомногоборье не такой уж позорный вид спорта, как вам - великим раллистам кажется. Чтобы несколько утихомирить твое негодование скажу, что я бывал на гравии и на Кипре, и в Португалии, и в Греции, и в Финляндии, и в Гуково, и в Горячем Ключе и еще хрен его знает где, поэтому и рассуждаю подобным образом, правда без предоставления фото- видеоматериала.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #115 : 21 November 2005, 13:47:44 »

А.Щукин
Да, Лех, согласен. Ты велик! Куда уж нам простым смертным с присвоеным тобой титулом лучшего гонщика всех времен и народов...
Только ма-а-аленький ньюансик такой. Ты повнимательней почитай первичного оппонента - Ралли не ралли- рейд - это всётаки исскуственное соревнование и соответственно трасса должна быть готова и надо стремиться к тому чтоб она была как в финляндии , а не на кипре или греции
Понял? На Кипре и Греции, где ты бывал и проводят этапы Чемпа мира, дороги не того уровня, чтоб нашим выдающимся россЕйским раллистам ездить по таким же. Но видимо именно в Финляндии это проводится как исскуственное соревнование и соответственно трасса там прокладывается по спецпроекту... :laugh: :laugh:
Я и привел фоты для доказательства безосновательности такого мнения. К тому же по своему опыту, конечно гипермелкому по отношению к твоему (ну не довелось мне попробовать гравия Кипра и Греции, хотя в остальных, указаных тобой местах, был не реже), смею УТВЕРЖДАТЬ, что даже на Финке, после канала в 50 машин (у меня стартовый оба раза был 59) бОльшую часть допа ползешь именно на брюхе и в колее, а ни фига не показываешь своё филигранное умение управлять автомобилем. Хотя на записи всё было идеально. И орги там уверен, не дураки. И соседнюю дорогу тоже используют на ралли, только на следующем. Но и тогда мало разницы будет...
И если уж такие ралли ка Финка для ККРовцев на уровне ралли-рейдов (а фото это подтверждает), то повторюсь - пусть начинают с автомногоборья, там ровные асфальтовые площадки.
И персонально для тебя. Леш, вот тебе из моей классификационной книжки еще маленького формата (помнишь такие?) -
1  06.10.84г. Скоростное маневрирование 6 место 2 лига  соот 3 р.
2  24.11.84г. Автомногоборье. Первенство 2 место 2 лига  соот 2 р.
                   Ленинградского РК фин:
                   КМС-8;1р-1;2р-0;3р-4;б/р-3.
И занимался этим довольно долго, т.к. нравилось. И имел достаточно серьезные разалты:
15 27.09.86г. Первенство МВТ по автомногоб. 1 место 2гр.ЕВСК 100 очков
И, на всякий случай, был вторым, на профессиональном первенстве Москвы 87года среди водителей Мосавтолегтранса (незабываемая "Планета") по экономичному вождению.
Так что, как не хотелось бы тебе отнести меня к великим раллистам... не раллей единой... ;)
Navigator
Гость
« Ответ #116 : 21 November 2005, 14:05:34 »

Gena Гена, колея на дороге - не то же самое, что канава поперек дороги - это во-первых, а во-вторыхбОльшую часть допа ползешь именно на брюхе и в колее - это сильно преувеличено - колея есть, но не бОльшую часть, и уж не на всех ДОПах, а только на единичных. И более того - грунт по твердости приближается к асфальтовому, вплоть до черных тормозных следов.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #117 : 21 November 2005, 14:08:49 »

Gena
Не понял ни хрена. И еще, извини, но фраза про раллиста постоянно звучит из уст другого великого, а именно С.Успенского, особенно, когда на этих самых "любых" он выигрывает. Извини потому, что титул этот пока не твой, при всей моей к тебе любви и уважении. На твой опус возражу тебе следующим неубиенным аргументом: в Финляндии изначально хорошие дороги становятся плохими (и то не все) после канала машин, хвост которого уже ни с кем, кроме себя самого и не борется. Наши же орги зачастую выбирают именно направления, мотивируя это нетленными словами нашего вождя. Чувствуешь разницу в подходах? Поэтому соглашусь с тобой - орги ТАМ не дураки, а чтобы не ползать на брюхе, надо чаще (чем раз в год) там выступать, глядишь и номер будет повыше, тогда и машину можно будет сделать пониже.
Публиковать свою разрядную книжку у меня нет ни времени, ни возможности - валяется где-то дома, скажу только, что если я хочу послать кого-нибудь в жопу, то посылаю именно туда, а не на занятия автомногоборьем. В этом была суть моей фразы про "позорность" автомногоборья, а не желание упрекнуть тебя в незнании основ маневрирования. Интересно, какие доказательства ты еще предоставишь, если назвать тебя каким-нибудь другим эпитетом из моей богатой коллекции?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #118 : 21 November 2005, 14:35:44 »

А.Щукин
:laugh: :lol: :lol: :weep: :lol: :lol:
Извини, если рассуждал серьёзно, но я тут здорово посмеялся. :up:
Да не надо никого, никуда посылать! И меня в том числе.
И мне не нравится ерзать на брюхе, я тоже люблю хорошие, ровные гонки. Просто жизнь предлагает другие. ;)  И еду. А кто говорил, что будет легко?
А зачетка, так я ж дома сегодня, посему она под рукой оказалась... :laugh:
Navigator
Саныч. Ну зачем ты мне это рассказываешь? Я там разве не был?! :eek:

All
Шпрота полностью, повторюсь - полностью прав, хоть и считает своё мнение дилетантским: ралли - это соревнования по дорогам общего пользования, которые могут быть очень очень разными. И мастерство раллийных пилота и штурмана заключается в первую очередь в умении быстро ехать по всем типам дорог и доезжать до финиша. Моё не дилетантское мнение полностью с ним совпадает. И жизнь доказывает, что вопрос чаще в мастерстве, нежели в качестве дорог.
Кто с этим не согласен, может продолжать оспаривать наше мнение и продолжать искать идеальные дороги. Хотя я уверен - таких не существует. ИМХО. :noidea:
R&F
Гость
« Ответ #119 : 21 November 2005, 16:16:28 »

А.Щукин
:up: :up: :up: :rotate: :beer:
Gena
идеальные дороги. Хотя я уверен - таких не существует. ИМХО.
мы потратили 298 тр на этап клубного ралли чтоб было приятно ехать, я по причине поломки кпп поехал на минивэне мицу РВР с акпп :) 10 место из 34 в зачёте стандарт,я так и езжу на нём - это моя повседневная машина - я её несломал !
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.165 секунд. Запросов: 72.