Navigator У-я-я-я...
Меж тем, всем полюбившееся ралли Снежная Карелия 2002, большей частью проводилось именно по лесовозным дорогам...
И готовили их, думаю и сам помнишь, прямо во время ознакомления. Что было наверное единственным огрехом орга. Но подготовка свелась к простой чистке тракторами и грейдерами от завалов снега. Всё.
Какая специальная подготовка нужна? В том же Гуково камни с дороги убирать, или лужи после дождя засыпать?
Ну было тогда один раз совсем плохо на Белых ночах. Ну так что? В Эстонии такого не бывает? На ЭОСе в 2003 тоже дождь пошел, грязищи развезли... мама не горюй. А если б он шел не 3 часа, а 3 дня?!
А про Финку мне не надо рассказывать. Если б сам не пробовался там, тоже не всему бы верил.
И меня тоже
в КЛАССИЧЕСКОМ ралли, интересует скорость, а не объезжание валунов и ям. Но только если эти валуны и ямы попадаются, то я стараюсь их преодолеть с наибольшей скоростью не ведущей к поломке автомобиля... И всё.
индеец Есть ли разница между дорогой типа «то яма то канава» и дорогой, на которой появилась колея после прохода канала? Есть. Разница во временах разных экипажей показанных на финише допа. Кста. В практике почти всех оргов, хоть наших, хоть мировых, допы давать минимум по 2 раза. (К вопросу о колее).
Unicom Принимается. Виноват. С горяча обощил. Не ко всем относится.
Солидарным приношу искренние извинения!