|
Gena Ген, а чего вы не объясните парню, что гоняющие у нас Ситроены разработаны и по-сути подготовлены Ситроен-спортом, специально для участия в соревнованиях, в то время, как ВАЗ никогда особо (да и не особо тоже) не озабачивался производством массового автомобиля для спорта, никогда не тиражировал последние достижения (которых по большому счету и не было никогда). Были какие-то валы "от Алясова", от "Богатырева", от "Кацая"... Какие, для чего, откуда? То же по КПП, по приводам с "гранатами" от Нивы, по подвеске. Какие углы подвески, зажигания, шины, валы, ряды и хрен еще знает что рекомендовал ВАЗ и на какие гонки, ты когда-нибудь слышал об этом? А о поддержке заводом своих автомобилей? А о ведении статистики выступлений на этих унитазах, рекомендациях по апгрейду? Каждый шел своим путем и оставил соответствующее наследство знаний, растащенных по гаражам в виде слухов:"А вот Аркашон..." или "а у Воробья в 197... году". Грустно. Поэтому вы сравниваете не вазик с Ситроеном и "кто кого объезжает", а политику одного и другого заводов. Ну и, наконец, на Ситроены сели люди с бюджетами и амбициями, а кто остался на отечественном автопроме? Поэтому вопрос вовсе не в фамилиях автосостязателей и их талантах - хороший, да и плохой тоже, поедет на том, что в принципе может двигаться, будь то группа А, Б, С или Н с Я, вопрос в принципиальном подходе к теме. Увы, автогигант ее прокакал и уверенно продолжает двигаться в намеченном направлении.
|