Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ермак-2006  (Прочитано 53369 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Navigator
Гость
« Ответ #105 : 25 January 2006, 19:49:01 »

А.Щукин Хм ...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #106 : 25 January 2006, 21:24:41 »

Navigator Cан Саныч, официальное название Subaru Impreza WRX STI Spec C 2006 prepared by Tommi Makinen Racing (равно как и by Uspenskiy Rally Tecnica) не влезает ни в какие ворота. Поэтому лично я буду пока писать так, как называют все эти машины (вне зависимости от их препаратора) в народе - N12.

А за "наколку" по поводу времен Успенского/Жигунова на парной гонке спасибо - я действительно не знал всех обстоятельств, поскольку приехал на трассу уже к концу квалификаций.

Liga Все проще, чем ты думаешь - мой е-mail впрямую написан под ником :)
Navigator
Гость
« Ответ #107 : 26 January 2006, 11:25:54 »

AK-72 Андрей, я не поклонник Субару, поэтому лично мне все равно как ты её назовешь, но когда в разговоре с Андреем Русовым я их машину назвал "N-12", он меня поправил: не N-12, а TMR-06.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #108 : 27 January 2006, 09:57:19 »

А.Щукин
Лёха. Не порть картинку. Ты вааще о чём?!!!
Я тебе про обеднение смеси, при сильных минусах, а ты про температуру движка...
При нормально функционирующем термостате никакой скотч не нужен, если нагрузки не равны холостым оборотам.
А твой пример по манометру может иметь отношение только к статически обездвиженной запаске, и то, в отеленном от салона багажнике. Я твердо уверен, что и ты знаешь на сколько поднимается давление в шипах при движении по допу даже при -30... А из твоих слов выходит, что на гравии в Новороссе, где уж всяко + за бортом давление в колёсиях уже не поднимется, мол всё-равно уже тепло... :laugh: :laugh:

Сергей В.
А вот это точно не ко мне. И при -34 (это самое низкое при котором я ездил на боевом Лансере) в салоне сухо и комфортно без скотчей и картонок.
Не стоит экономить на термостатах, и тем более на радиаторах печек. Поинтересуйся у Щукина. ;)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #109 : 27 January 2006, 13:15:16 »

Gena
Имею немного свободного времени.
Я вижу, что у тебя его нет или "в лом" посмотреть на фото а/м Желудова на главной или Новикова в фотогалерее. Готов согласиться, что термостаты у них функционируют "не нормально", поскольку "нагрузки" уж точно "не равны холостым оборотам". Также радиаторы заклеивались на 2/3 тупыми англичанами, обслуживавшими WRC Успенского в Е-бурге и Итеры в Карелии. Ну да бог с ними, с супостатами. Мы-то, россияне, про свои морозы знаем больше. Про обеднение и датчик расхода воздуха не буду, чтобы "не портить картинку", тем более, что 99% экипажей, ездящих на фирменной (читай: подготовленной заводом/серьезной компанией) технике, не имеют ни права, ни возможности самостоятельно влезать в программы двигателей. "Самопальщики" - да, но и "нагрузки" у них куда меньшие, не зависимо от кубков на финише и звезд на погонах.
. Про "статически обездвиженную запаску" мне сложно, а вот про "поднятие давления в шинах (или, как ты пишешь, "шипах") при движении по допу" готов порассуждать, но очень коротко.
Возьмем асфальт, например - Италия.
При движении по СУ длиной 18 км и стартовом давлении 1,9-2,0 и температуре воздуза около + 15 (сейчас просто нет под рукой точных цифр и температур асфальта) на финише получаем около 2,8, а вот при стартовом 1,7 - только 2,5. Надеюсь тебе не надо разъяснять за сколько циклов выравнивается давление до рабочего.
Возьмем летний гравий, например - Гуково. Посмотри свою статистику по стартовым-финишным параметрам. При той же длине СУ и температуре воздуха они не совпадут с приведенным выше примером. Почему? Дальше можно рассуждать до бесконечности, но я не буду. Да и уйти вниз по стартовому давлению ты все равно не сможешь по соображениям "пробоя".
И, наконец, возьмем экстремальную зиму, обсуждаемую здесь. Ты удивишься, когда посмотришь тестовую статистику уважающих себя людей. Уважающих в смысле заботы о замере давления воздуха в шинках. Оно не только не растет на перегонах, а даже падает. Что это значит? А значит это то, что на старт по-сути гравийного СУ ты приезжаешь без требуемого давления, а если этот СУ еще и короткий, то едешь его весь без оного.
Рассказываю все это не для тебя любимого, а лишь с целью просвещения уважаемой аудитории. Спорить с тобой сил у меня нет, не говоря о времени. Вот по пиву - это да, но на это времени нет уже у тебя.
Целую, просто Щукин.
R&F
Гость
« Ответ #110 : 28 January 2006, 00:12:04 »

А.Щукин
если я правильно понял . на морозе надо качать больше? сколько ваще качают ГВОЗДИ? усреднённо. как должно влиять на поведение авто то что я поставил на ЭВО 1 заднюю подвеску от ЭВО 3 ? как недавно выяснил у эво 3 колея шире на несолько мм . после замены з.подвески 2 раза разворачивало в казалось бы безобидной ситуации - на длинной правой дуге просто срывало зад и ваще появилось ощущение нестабильности задней оси - может просто заморачиваюсь? абсолютный любитель, практически не тренируюсь .
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #111 : 29 January 2006, 10:51:25 »

R&F
Ты думаешь Шукин знает какая подвеска у Эво 1? Ему и на Эво 3 то (надеюсь не ошибаюсь), пришлось всего раз поездить справа от Семы Барулина. Да и то, допа 2 или 3, до сгибания кардана.
Лех, или я чё забыл?! :spy:
Машина должна быть либо чуть шире спереди (сумма до 1 см), либо ровная по колее. И перед и зад - обязательно сход. Примерно 0.30'. Начиная от 0 на задней подвеске и далее в расхождение, машина начинает обгонять жопом морду... (ссори у дам)  :)  не зависимо от состояния шинок.
А.Щукин
А про манометр... Так я о чём говорил с самого начала?! :mad:
Умение пользоваться этим прибором и умение прогнозировать на основе имеющихся данных, ведет к выбору правильного давления на старте допа. Но с шипами несколько особенно. Поэтому я и акцентировал на "шипах", а не "шинах". При допах длинной более 5 км наименьшее значение имеет значение темп. окружающего воздуха которая влияет на давление колеса. Больше важно покрытие которое влияет на состояние шашки. При равных давлениях и разном покрытии на 10-ом км ты получишь совершенно разную температуру и гибкость шашки держащей шип, а соответственно разное поведение авто. Одно дело раскачивать шип на льду (соответственно еще больше нагревая и размягчая шашку, а другое даже укатаный снег. И работой боковин, по сравнению с состоянием шашки, в таких условиях можно пренебречь.
Короче. На льду, при длинных допах, всё будет держать не долго, пока не нагреется, и давление, не первая причина тому. А вот при чем тут асфальт Италии?... :confused:
MAKY
Пользователь
**
Сообщений: 77
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #112 : 06 February 2006, 00:51:10 »

Gena Че то я не понял.Это относится именно к Лансеру или ко всем машинам?
Если ко всем,то почему у некоторых задние катки ну ооочень сильно шире.Ну и колея с ними...:lamer:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #113 : 06 February 2006, 10:56:33 »

MAKY
К галанту тож самое, по крайней мере. Про ВСЕ говорить не стану.
у некоторых задние катки ну ооочень сильно шире
А у Камаза вообще серийно 2 моста с заду... :gigi:
Техника для разных целей, потому и разных конструкций. Я о раллийной полноприводной технике.
MAKY
Пользователь
**
Сообщений: 77
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #114 : 06 February 2006, 11:47:40 »

Панял,буду знать.:gigi:
Страницы: 1 ... 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.142 секунд. Запросов: 52.