Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вот такая идея  (Прочитано 40675 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #30 : 13 December 2005, 13:01:11 »

R&F
Думаешь, лучше дождаться реальной беды?
R&F
Гость
« Ответ #31 : 13 December 2005, 14:38:19 »

Шпрота
не разделяю твоего псимизма . Это в компетенции орга, если орг хочет всех убить он сделает стандарту в лесу норму времени тупо по верхней планке пдд .
Jester
Постоялец
***


Сообщений: 301
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 13 December 2005, 14:53:52 »

sf А как же классическая ошибка от Накутис на "Пскове 2005"?  Или от Успенского зимой в Карелии? Если уж и заниматься ралли, как спортом - то надо знать даже что такое КВ. В этом плане очень интересно основы штурманства изложил в одном из постов Алексей Борисович Щукин. Увы, пост мне сейчас не найти. Не спорю, можно читать хорошо стенограмму и запутаться в ДК. А основа - это как раз ДК (!) *пролистав еще раз книгу Карла Сочнова* Уж наверняка Вы не будете отрицать следующее: Развитие человека в ралли должно идти по ступенькам: р3к-ККР-КР-ЧР. Другое дело, какое время на этих ступеньках проводить... Можно учится и за партой, но в Мск регулярно проходят УТР. Как раз начальная ступенька :)
Шпрота Все правильно написал, а где сам готов подправить, там уже Барри опередил.
R&F А про "Стандарт" еще на клубралли спорили. Я был за то, чтобы отменить класс в целом или поставить каркас в обязаловку. Но прочитав сейчас дядю Шпроту - его предложение будет наиболее рациональным и безболезненным. Ибо на безопасности экономить не надо. Увы, орг должен думать за дурака, который уверяет, что он с головой и тапку в пол давить не будет. Снижение нормативов, скрытые посты наблюдения за скоростью, отмена кубка в "Стандарте" - "Стандарт" будет жить, но народ там не задержится. Или перейдет или надоест. А вот про ШтурмРалли - надо покумекать :)))
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #33 : 13 December 2005, 14:55:04 »

R&F
Ты что, не знаешь, как стандарт ездит? Они валят на все деньги, а потом отстаиваются перед желтым знаком до своей минуты, если опережение везут.
Ну а если норматив трудновыполним, то они вообще на ушах валят - каркасные классы отдыхают.
индеец
Новичок
*
Сообщений: 25
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 13 December 2005, 15:14:26 »

Шпрота  А вас расстраивает что люди без каркаса едут быстрее тех кто с каркасом? На мой взгляд это всего лишь свидетельство того что один экипаж быстрее другого и все. Откуда вы знаете что они при этой скорости едут на ушах, может они едут с запасом и безопасно. Кто судья то, что опасно а что нет?  Или вы считаете что пусть люди валят по извилистым не перекрытым дорогам? Я например еду на ралли в Стандарте именно потому что дорога ПЕРЕКРЫТА. Ведь согласитесь мне ни что не мешает приехать на эти же допы прописать их и носиться как мне захочеться и в какую захочеться сторону.
Почему проще запретить? Что организаторам этапов ККР деньги не нужны на проведение этих этапов? Почему отметаеться идея напесания юридически правильного регламента(чтобы оргам ничего не было за убившийся стандарт)?
Например я готов подписать любую расписку что в случае чего на гонке за все несу ответственность я сам. Почему рождаются идеи как запретить ,а не как развить а?      
 
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #35 : 13 December 2005, 15:19:54 »

Шпрота Нового тут придумать сложно. ВКВ и атомную пенализацию за опережение - и всех делов!
R&F Орги себе не враги. А безопасность - №1. После 2003 года осознание этого факта пришло как-то само собой. Чего и вам желаю!
Jester
Постоялец
***


Сообщений: 301
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 13 December 2005, 15:28:50 »

индеец два последних абзаца - это уже стриракерство... С этим - в сад. Ралли - это не шахматы, тут думать надо.
Jester
Постоялец
***


Сообщений: 301
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 13 December 2005, 15:38:07 »

от Елены Форафонтовой:
<...и я должна тебе сказать, что с этим вопросом мы уже приходили в РАФ. 3 года назад. И нас послали. А, поскольку все бумажки вы должны будете как-то показывать (неважно, спонсорам ли, или еще кому-то) - Р3К мелькать все равно будет. А раз так определили в ФИА нам от этого не деться никуда. Пробовали уже идти по дороге смены названий - не идется. посему уже и кубок любительского ралии и кубок по Р3К (без расшифровки)  применяем.
Не сменить нам одежку в офиц. бумагах. Можно только просветительскую работу вести.>
sf
Новичок
*
Сообщений: 39
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 13 December 2005, 15:51:03 »

Jester Слышать от Вас о том , что  УСВ не знает что такое КВ  как то станно.
Всетаки он змс и многократный.Мне кажется Вам еще рано об этом судить.
Уверяю Вас что и он и Накутис помимо КВ знают еще и ВКВ и много чего еще.
Хотя не помню чтобы чтобы УСВ ездил в Р3К.Ну а ошибки бывают у всех.
Не буду возражать что Р3К-ККР-КР-ЧР один путей развития , но не единственный
и не самый оптимальный.Сочнова правда не читал , а Щукина предлагаю не трогать-
захочет сам напишет.
УТР это хорошо но зачем возвышать до уровня национальной гоночной серии
учебные соревнования для новичков?  
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 13 December 2005, 15:55:22 »

Jester
Можно пару слов, раз уж меня упоминают?
1. Основа "большого" ралли вовосе не ДК, а как раз стенограмма. Мы же не говорим о том, что чтобы стать писателем нужно знать алфавит. Так и с дорогой - любой уважающий себя штурман считает, что дорога пройдена в "0". Другие варианты просто не рассматриваются, хотя еще раз повторю: ошибаются АБСОЛЮТНО все и вопрос только в цене ошибки. А вот стенограмма - это высшая математика и именно она дает возможность рассуждать о профпригодности того или иного экипажа/водителя. И ошибка Илоны вовсе не "классическая". Для того, чтобы рассуждать на эту тему, надо находится в этот момент в машине.
2. Да, "развитие человека в ралли должно идти по ступенькам", но обозначенные Вами ступеньки применимы только для колебдющихся, то есть желающих выяснить для себя: а тем ли я занимаюсь и не лучше ли в теннис? Для определившихся "ступеньки" должны быть абсолютно иными. Для иллюстрации постройте свою лестницу чуть дальше: Р3К-ККР-КР-ЧР-ЧЕ-ЧМ, наполните ее соревнованиями и увидите - сколько лет "слито в унитаз" просто для постижения арифметики расчетов "из точки А в точку Б". Я полностью согласен с мыслью о том, что Р3К - хорошая школа для штурманов, равно как и с тем, что посещают эту школу скорее от безысходности, чем для того, чтобы набраться опыта.

индеец
"А вас расстраивает что люди без каркаса едут быстрее тех кто с каркасом?"
Не знаю как Шпроту, но по идее должно расстраивать потому, что при всем мастерстве, физику никто не отменял. Автоспорт опасен по определению, но не надо искушать. А что опасно, что нет, определеют методики НАМИ.
И знаете, в чем разница между тем, когда Вы в ИНДИВИДУАЛЬНОМ порядке приехали и убились как частное лицо - участник дорожного движения и тем, когда это произошло во время ОФИЦИАЛЬНЫХ соревнований? Помимо всего прочего, включая ответственности всяких там Организаторов, эта разница в том, что пятно ложится как на людей, убедивших окружающих в том, что ралли - это хорошо, нужно данному региону, его надо проводить, так и на саму идею. Ралли - это не клуб самоубийц и киллеров, и деньги на проведение здесь ни при чем.
индеец
Новичок
*
Сообщений: 25
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 13 December 2005, 16:27:49 »

А.Щукин  Ок. заткнулся, был не прав, погорячился.
R&F
Гость
« Ответ #41 : 13 December 2005, 16:34:47 »

Alex60 Шпрота и другие

 вы не поняли меня? я за незапрещение каркаса в стандарте, за безопасность в стандарте, за то что стандарт был, несть и будет.Я  ещё в прошлом году предлагал в стандарте ВКВП - внезапконтрвременипрохождения с судьями факта, радары за превышение нормативного максимума.
не хочу дальше спорить с теми кто мне противопостовляет мои же сенетенции - не вникая в то что я говорю.
Митрий
Постоялец
***


Сообщений: 152
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 13 December 2005, 16:38:17 »

индеец Не ...ну а чего ты хотелъ??? Я тоже считал и считаю ..что некаркашенным машинам ..в клубе не надо ... это мое личное мнение ... и мнение проверенное не одной гонкой в "стандарте" ... Сейчас правда вводят очередные огранечения в виде судейских пунктов с радарами и прочим .. можно еще КП понаставить с хронометражем и большими штрафами за "опережение" норматива ... но это не сильно снизит скорость и опасность для стандартников ...
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #43 : 13 December 2005, 16:53:50 »

индеец
Тезисы все за меня уже написали. Остается только подписаться под словами Алексея Щукина.
А что касается запретов, то прочитай мой пост внимательно - речь не о недопуске на гонку, а о неучастии в Кубке. Если Стандарт - это класс для тех, кто хочет посмотреть, надо ему это или нет, то никакой кубок таким новичкам не нужен - нужен опыт участия.
А если играть в кубок, то, как минимум, до конца сезона, каркас ставить нецелесообразно, ибо очки зарабатываются в классе.
Теперь более понятна идея?

Риф, а я с тобой и не спорю :) Правда, "разрешать каркас в стандарте" - бессмысленная сентенция - каркасное авто попадает уже в Клуб.
Jester
Постоялец
***


Сообщений: 301
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 13 December 2005, 16:54:41 »

А.Щукин Стенограмма - это запись дороги условными знаками, прочтение которых в момент соревнование позволяет "первому водителю" ехать быстрее, чем просто "на глазок". Формулировка не точная, но смысл объясняющая?
Ралли - движение из точки А в точку Б за определенный промежуток времени по заданному маршруту. В "классических" ралли до сих пор присутствует ДК. А стенограмма нужна только на ДОПах. ДОПы придуманы для того... (все Вы это знаете). Поэтому если говорить о ралли в целом, то считаю, что первоисточник - это ДК. А стенограмма - это частность "классического" ралли (р1к).
По сути, р3к и р1к ДК и объединяет ;)
Но не совсем согласен, что школу скорее посещают от безысходности. Хочется опыта? Получаем допуск в ККР, и получаем опыт, посещая "практические занятия". Вот только опыт такой иногда дорого стоит :(
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.119 секунд. Запросов: 42.