Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дайте ссылку на на сайт орг. Яккимы.  (Прочитано 25198 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
nar_48
Постоялец
***
Сообщений: 166
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 01 March 2006, 10:19:40 »

Мистер Кей
"Для всех, если кому интересно, это моё личное мнение.
После реконструкции требований и правил в начале сезона, чемпионат просто рухнул, по зрелищности 200%, а по спортивности нужно дождаться итогов года."

Мне лично интересно! Но хотелось бы поподробнее(для общего развития):  что конкретно рухнуло? и после реконструкции каких пунктов Правил.

С уважением
nar_48
Постоялец
***
Сообщений: 166
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 01 March 2006, 10:26:34 »

CSR Ваше выступление от 27.02. 19:15:up:

С уважением.
CSR
Пользователь
**
Сообщений: 53
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 01 March 2006, 18:15:38 »

Только для г-на J : подставьте свою задницу и делайте с ней что хотите , это раз ; стоимость экипировки - ноль целых и шишь десятых от общих затрат на выезд , это два ; а вот уважаемые вами финны в застиранных и промасляных комбезах ездить не станут - мозги у них другие , это три.
Причина , которую Вы затронули , а именно безопасность на СУ , и есть одна из основных , по которой мы с финами очень далеки друг от друга - не дай бог чего - сколько у нас в стране хороших ожоговых центров , специалистов и специальнооборудованных для этих целей машин скорой помощи?! Итак с этим ж...па , а Вы на этом экономить решили! Я уже предлагал отменить ТИ и всю безопасность - из стартовых отлачивается одна похоронная команда и достаточно... Зато экономия какая !!!
Кстати в догонку - за начало сезона сколько сгорело боевых авто ?
Altrally
Новичок
*
Сообщений: 1
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 01 March 2006, 19:18:44 »

Gena  Спасибо за фонарик от Субары.
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 01 March 2006, 22:10:16 »

CSR Демогогия сплошная.  Стимулирование рынка, протекционизм спроса - вот и вся мотивация. К безопасности это не имеет отношения. Любые иные доводы в пользу безопасности выглядят, как лишнее желание примазаться к протекционизму больших.
nar_48 Смотрели гонку с обочины - жалкое зрелище, были искренне расстроены. Переднеприводные вообще не едут  (а мне есть с чем сравнить), по крайне мере те, кто считается, что должен мчать. Полный привод - 5 машин от первого и ВСЕ. Не знаю что там рухнуло, думаю, что ничего и не росло, но то, что это "зрелище" мало интересно - очевидно.
_MAX_
Постоялец
***


Сообщений: 115
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 01 March 2006, 22:58:48 »

andrew
А чего,как все было последние лет пять-шесть,так все и осталось.Ни упало ,ни рухнуло.Едет первая пятерка(меняются имена только),а остальные откровенно не дотягивают до их уровня.
А с другой стороны,хоть кто-то едет,есть шанс,что когда-нибудь что-нибудь да получится.
_MAX_
Постоялец
***


Сообщений: 115
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 01 March 2006, 22:59:50 »

Блин,хотел сказать ни упало ,не выросло.:p :shuffle:
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 02 March 2006, 11:13:52 »

andrew
жалкое зрелище вообще не едут мало интересно
сядь и догони
все эти звучные эпитеты относятся в первую очередь к единственному в этом сезоне выступлению WRC на российских трассах
вот уж где зрелище было...
видимо с ним и надо сравнивать :puke:
nar_48
Постоялец
***
Сообщений: 166
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 02 March 2006, 15:48:38 »

andrew "Смотрели гонку с обочины - жалкое зрелище, были искренне расстроены. Переднеприводные вообще не едут (а мне есть с чем сравнить), по крайне мере те, кто считается, что должен мчать. Полный привод - 5 машин от первого и ВСЕ. Не знаю что там рухнуло, думаю, что ничего и не росло, но то, что это "зрелище" мало интересно - очевидно.""Для всех, если кому интересно, это моё личное мнение."
"После реконструкции требований и правил в начале сезона, чемпионат просто рухнул, по зрелищности 200%, а по спортивности нужно дождаться итогов года."

Как это все сказанное сообразуется с изменениями тех.требований и Правил.
Лично я на трассе в ходе гонки ничего не смотрю, но в компьютере очень хорошо видно, что у нас в Чемпионате 63 экипажа (проехали зимние гонки) соответствуют международным требованиям. Это факт не может не радовать. У нас 8 этапов ЧР, тоже приятно.

andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 02 March 2006, 16:22:42 »

Maxim Кого догонять? Тебя догонять? Зачем мне это? Я говорю и как спортсмен и как зритель, как сторонний наблюдатель, который видил гонки в соседних странах и сравнивает.  Там весь канал (независимо от машин) до последнего СУ, как будто на первое место абсолюта дубасит.  Стартует там больше сотни машин и доезжает не менее 70%. Вот это и есть объективные показатели уровня.

А чем тебе не понравилось зрелище - я и WRC?:)))  Завидуешь? Мне нравится. Ну ломалась машинка, упиралась - старенькая она, замученная. Ну иногда и мы ошибались.  Но зрелище было, когда все сросталось, сам видел :)))  И не последнее это выступление в России, сейчас сделаем выводы, опробуем технику поновей и как помчим, как помчим... Так что у тебя еще будет не один шанс глотнуть пыли из под колес WRC. И может так случится, что не только из под одной.
Нас не задушешь, не убьешь, даешь WRC в России!!!  


:lol: :lol: :lol:
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 02 March 2006, 16:46:23 »

nar_48 Я и не говорю, что "рухнуло" - скорее ничего не построено, вот уже несколько лет.  Я соглашусь, что зрелищность лишь косвенно зависит от тех. требований (максимум зрелищности будет от WRC, но тогда канал будет из 3-х машин). Думаю, что зрелищность это плод многолетней эволюции и селекции спортсменов в СПОРТИВНОЙ борьбе, в жесткой конкуренции.
Зрелищность в ралли на прямую отражает спортивность, накал борьбы, потребность и способность бороться. И уж точно  зрелищность канала в целом не зависит от числа машин соответствующих международным требованиям, требования тут не причем. Можно и на стареньком Опеле по группе F или Е стать любимцем публики, вырывая победу у двух десятков равных соперников и демонстрируя запредельную езду.
А за что бороться гонщику, если в его классе три машины, и все трое уже знают свои места до старта? (утрирую конечно) Пока единственный кандидат на спортивность и следовательно  зрелищность - N4 - машин в массе уже достаточно, года через три острую борьбу смогут вести около десятка сильных спортсменов... вот только не убьют ли этот класс за три года, как убили WRC? И  все по кругу…
Митрий
Постоялец
***


Сообщений: 152
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 02 March 2006, 19:32:16 »

CSR  Вопрос: А разве комбинезоны и шлема не ограничения по сроку использования с момента изготовления ??? Ну введите "срок годности" для экипировки с 1986 годом типа 3-5 лет с момента выпуска и пускай народо их тихо донашивает в национальных группах и в ККР
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #42 : 02 March 2006, 19:55:33 »

Митрий
У тебя на комбезе год выпуска написан? На моем нет  :spy:
Митрий
Постоялец
***


Сообщений: 152
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 02 March 2006, 20:06:29 »

Шпрота Ну... может ты плохо смотрел ??? у меняя написан год выпуска и на новом и на старом был написан ...
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #44 : 02 March 2006, 20:08:43 »

Митрий
Хмм... поглядю еще разик...
Страницы: 1 2 [3] 4  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 22.