Jedi "Я не считаю, что водитель автомобиля с номером 05 имеет большее моральное право гонять по полям вокруг трассы неразумных операторов,"
Автомобиль 05 ни разу не выехал за пределы трассы. Оператор, о котором идет речь стоял на бруствере на кромке трасы, учитывая геометрические размеры КАМАЗа, это создало определенные неудобства экипажу.
O.J.Simpson "Во-первых, они все едут с сиреной, во-вторых, за 15 минут до канала зрители спокойно ходят по дороге, в третьих, никто из них не валит, и не выдает "слова Якова Кадыровича" на финише. Его задача - именно ЗАКРЫВАТЬ трассу, о каких информационных машинах вы говорите?"
Во-первых. Сирена на КАМАЗе была, и пользовались ею достаточно часто( во-всех местах скопления зрителей уж точно) поскольку этим занимался специально-обученный человек, механик, третий член экипажа.
Во-вторых. Хождение зрителей за 15 минут до канала, привело к смерти в 1995 году в Финляндии зрительницы, погибшей от столкновения с нулевым автомобилем под управлением Бруно Тири. ( О чем здесь уже упоминал Павел Киселев, мы были там вместе).
В-третьих. Автомобиль 05 двигался по трассе с вполне разумной скоростью, соответствующей данной трассе и габаритам автомобиля( но не мощности).
Учитывая габариты машины, могло создаться впечатление, о неразумно высокой скорости автомобиля, но она не превышала скорости других нулевых. Экипаж состоял из достаточно взрослых людей, понимающих, что можно, а что нет.
Xsara Fan "Ты что! Зато "круто Якова Кадырович проехал и еще потом матом крыл всех тех, кто, понимаешь ли, имел наглость возле трассы стоять! Ату их!"
Все находящиеся в автомобиле серьезно опасались за стоявшего на бруствере журналиста(или журналистку), поскольку автомобиль часто на поворотах становился на два колеса, ввиду того, что в занос его пустить, в желобе, которым для него является Гуковская трасса, нельзя. Учитывая высоту автомобиля при наклоне он может зацепить близко стоящие предметы(деревья, зрители, журналисты).
Посему иронизировать Вам по этому поводу не стоит
Olli Все твои высказывания по этой теме "речь не мальчика, но мужа".