Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЗдРАФый смысл отсутствует.:(  (Прочитано 83100 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #60 : 19 April 2006, 05:02:22 »

Вы меня простите, господа участники дискуссии, но читать это уже тошнить начинает.
Можно конечно "отписаться и не читать", но все-таки привык как-то изучать данный форум внимательно.
Ужас какой-то. Одни считают деньги в чужих карманах, другие хамят, прикрываясь "честностью".
Очень я не люблю, когда под предлогом резанья правды-матки, забывают о нормах приличия и элементарной вежливости. Риф, это в твой огород камень. Ты нифига не тянешь на воина на белом коне со своими заявлениями, скорее, на лающую на слона моську, прости уж за резкость.
Господа! Ралли считается джентельменским видом спорта, так давайте не унижать себя и вид спорта и не будем судачить, как бабки на лавочке у подъезда, у кого офис богаче, да на какие деньги он обустроен, да сколько Чубайс у нас денег кровных спер...
И вообще, надоело, если честно, слушать про то, какие в РАФе сидят гов нехорошие люди, и только бы им спортсменам жизнь похуже сделать, да интересы свои денежные соблюсти... Год уже тема мусолится в полный рост, а толку от нее никакого, только разложение и брожение умов. Ничего конкретного не предложено и не сделано и сделано не будет, я уверен. Разве что скандал доведут до совсем неприличной точки.
Эту бы энергию да на что-нибудь конструктивное потратить, да хоть на пиар кампанию.
Только лучше обходиться без ложки дегтя в бочку меда, как Риф, опять же.
Еще раз простите за резкость, но не удержался.
R&F
Гость
« Ответ #61 : 19 April 2006, 08:50:58 »

Шпрота
1. Ты нифига не тянешь на воина на белом коне со своими заявлениями, скорее, на лающую на слона моську, прости уж за резкость.
2.Только лучше обходиться без ложки дегтя в бочку меда, как Риф

Костя! Ничего резкого не вижу, кроме каких то истерических ноток;) не обижайся ну так я вижу.

На белого коня не садился и страшно не хочется быть похожим на Дон Кихота, тем более Моську( тут ты загнул) послушай песню Макара про маленьких героев ( Ц.: мы бы всех их победили , только нас не замечают...) так что скорее там не слон , а колосс на глиняных ногах.
2. Тут я поправлю - Шила в мешке не утаить. мёда на бочку не хватит.
nar_48
Постоялец
***
Сообщений: 166
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 19 April 2006, 10:22:08 »

друг R&F Последние выступления начинают напоминать какой-то бред.

А почему бы спортсменам с хорошими бюджетами, по сравнению с которыми и Организаторы и РАФ просто детский сад, не сброситься и не помочь Вам, а то Вы все помощи хотите. Поработайте в этом направлении.
Виктор  Виктор Николаевич!
Повторю фразу Щукина сказанную мне: "Дорогой читатель! Ну тебе-то нахрена нужен этот разговор глухого с немым? У ребят просто много свободного времени."
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #63 : 19 April 2006, 11:06:06 »

nar_48
< А почему бы спортсменам с хорошими бюджетами, по сравнению с которыми и Организаторы и РАФ просто детский сад, не сброситься и не помочь Вам, а то Вы все помощи хотите. Поработайте в этом направлении.

О, пошла пьянка так пьянка. Задаю конкретный вопрос: "Сброситься на что?". Может на поддержку членов АС, которым только и исключительно недофинансирование мешает принимать законные решения? А может надо помочь деньгами КР, чтобы уничтожить еще какую-нибудь малобюджетную группу, следуя в форватере ФИА (может она дает деньги нашим боссам?)? А в благодарность за это РАФ введет требование еще на какой-нибудь дорогостоящий прибамбас, типа HANS, то есть "догрузит" плательщиков еще на пару штук президентов (необходимость берусь обосновать сам).
Не кажется ли тебе, Коль, что если ты зовешь людей в акционеры компании, то сначала было бы не плохо выработать долгосрочные и одобренные ВСЕМИ (или хотя бы понятные и/или обоснованно-разъясненые) плательщиками правила игры и переспективы развития? А то получится, что за мои же деньги меня и отимеют. Не хорошо как-то, согласись. Отсюда-то и родились всякие Проекты и Положения о КР: люди готовы и даже хотят дать денег, но скромно интересуются: кому и на что? Внятного ответа пока не последовало.

 
R&F
Гость
« Ответ #64 : 19 April 2006, 11:39:41 »

nar_48 друг R&F Последние выступления начинают напоминать какой-то бред

Смешно ! :) Ну я то ладно, а друг - то что? Или вы меня другом назвали?
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 19 April 2006, 13:50:46 »

nar_48 "А почему бы спортсменам с хорошими бюджетами, по сравнению с которыми и Организаторы и РАФ просто детский сад, не сброситься и не помочь Вам, а то Вы все помощи хотите. Поработайте в этом направлении."

O! Я так понимаю это ко мне :)
Я вот и команды создавал и гонку проводил... То есть, без соплей,  бюджет есть и опыт уже имею...
Но вот, как инвестор, не могу сам себе обосновать разумность совершенного.
Хочу понять, что может сподвигнуть меня "бросится и помочь".
Предлагаю прям тут и сейчас начать "работать в этом направлении". Вот Вы, Друг, или Вы, nar48, с чего начнете, как объясните мне (реальному спортсмену-инвестору) целесообразность конкретных затрат на проведение ралли?
 
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #66 : 19 April 2006, 15:11:19 »

andrew
Андрей, можно я попробую про целесообразность? :)
На мой взгляд, есть смысл вкладываться в организацию ралли, если основная часть вложений пойдет на ваш же пиар, то есть - освещение соревнования с вашим логотипом, торговой маркой и т.д., организация зрительских зон с соответствующим оформлением, проведение каких-нибудь акций направленных на пиар вашего бренда или что там у вас.
Я думаю, что в этом случае, вложения оправданы, а если они идут только целево на техническую сторону дела, то они работать естественно не будут.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 19 April 2006, 15:18:56 »

Шпрота
С пиаром у него все в порядке было. А вот как бы узнать, насколько, скажем, повлияла опубликованная в СМИ фотка с логотипом, скажем, на машине, на имидж фирмы или объем продаж чего-нибудь? Просто чисто для любопытства. Ну для любой фирмы, не конкретной какой-нибудь.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #68 : 19 April 2006, 15:27:15 »

Olli
А никак. Это не поддается формальному учету и прогнозированию. В любом учебнике по пиар написано :)
Тем не менее, положительный выход безусловно есть, и зависит пропорционально от масштаба акции.
Я так понимаю, во всем мире пиар подобный построен на чистой эмпирике. Были даже в свое время эксперименты, когда крупные компании вроде Кока-Колы или Мальборо объявляли мораторий на пиар акции на несколько месяцев, так вот объем продаж снижался весьма ощутимо.
К сожалению, нет под рукой нужных ссылок на аналитику, но все это в сети доступно, если правильно искать.
Другое дело, что в России принцип "утром деньги - вечером стулья" еще является основополагающим для бизнес-планирования, и объяснить потенциальному спонсору, что у него есть какие-то там туманные перспективы - дело полудохлое.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #69 : 19 April 2006, 15:33:29 »

Olli
И вот еще что забыл сказать.
Опубликованная в СМИ фотка - вещь малоинтересная сама по себе.
Вот, к примеру, цикл телепередач о ралли под эгидой фирмы-спонсора - это уже немного другое дело - это уже ассоциация бренда. Но это и стоит подороже, чем фотка в СМИ :)
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 19 April 2006, 15:41:42 »

Шпрота Olli ОК. Отвечаю как есть.  Опубликованная в СМИ фотка с логотипом, скажем, на машине, на имидж фирмы или объем продаж не повлияла и повлиять не может, так как это ничтожный объем и такой подход не может рассматриваться как обоснование целесообразности столь существенных затрат (создание команды или проведение гонки). Это лишь тешит личное самолюбие владельцев и спортсменов, но не более того. Для любой компании, которая обосновано ищет рекламные инструменты нужно максимальное воздействие на целевую аудиторию, при минимизации затрат на эти самые инструменты. Легко подсчитать, сколько стоит разместить рекламу на щитах вдоль МКАД и станет очевидным, что от этого отдача намного выше, а цена ниже. Так что с прессой в ралли дела совсем плохи.  Остается ТВ. Тут несколько лучше, но увы место остается только для имидживой рекламы, а как известно имидж требует постоянного обновления, да и цена опять же крайне высока (цена затрат на создание рекламного инструмента). Опять не работает.
А самое главное, что вы исходите из того, что рекламный инструмент уже есть, нужно только его использовать. Но это совсем не так. Реальных площадей для рекламы в ралли НЕ СОЗДАНО! Это не значит, что их не может быть, но они не созданы. Гонки не имеют облика, нет соответвующих специалистов и т.д. Так что может убедить меня помогать для начала создавать эти самые площади?  Помогать кому? Что будет результатом и какая мне польза от него? Кто будет владеть результатом? В конце концов сколько нужно денег и когда будет результат?  Продолжаем прорабатывать направление...
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 19 April 2006, 15:42:20 »

Шпрота
Ага, щяз я буду учебники читать - это как инструкции - если вы все сделали, а оно не заработало, прочтите, наконец... :)))
А меня как раз печатное СМИ и интересовало. И кто-нибудь помельче кока-колы.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #72 : 19 April 2006, 15:49:01 »

andrew
Я думаю, есть тема для разговора. По крайней мере, все поставленные вопросы имеют ответ.
Могу сразу же ответить на один из вопросов - владеть результатом будете именно Вы.
Остальное в той или иной форме содержится здесь
Если совсем в двух словах, то предлагается генеральному спонсору вложить деньги в создание рекламной площадки именно для него и именно на эти деньги.
В чем смысл? В том, что при наличии генерального спонсора, который организует инфраструктуру рекламных площадей, часть мощностей этих площадей могут успешно продаваться спонсорам поменьше, и эти деньги уже будут работать на техническую организацию гонки и заработок организаторов и генерального спонсора.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #73 : 19 April 2006, 15:53:03 »

Olli
А в чем смысл рассуждать о вещах, знаний о которых нет?
Мне в какой-то момент стало весьма интересно, в чем интерес спонсора, и я начал активно изучать соответствующий материал и консультироваться со сведущими людьми.
В итоге, тешу себя надеждой, что на некий дилетантский уровень в понимании процессов я поднялся.
А про помельче кока-колы - пожалуйста. Берешь фотографии с любого этапа F-Cup и внимательно изучаешь наклейки спонсоров на автомобилях участников.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 19 April 2006, 15:56:07 »

Шпрота
А мне чиста журналистика больше нравится (здесь смайлик "распальцовка")...:p
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 42.