Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трагедия в Сестрорецке ((  (Прочитано 25230 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
R&F
Гость
« Ответ #15 : 23 May 2006, 22:43:25 »

Mr. J при котором возникновение несчастного случая становится лишь вопросом времени?

  я бы сказал - лимитом везения, что одно и то же
Olli  Может, ерунду написала... Не знаю...
в тему.
Мистер Кей И то и другое полная халатность и непроффесионализм.

это очевидно

друг Мистер Кей я думаю, что все орг-ры знают, что такое скорость не по наслышке.

неоспоримо, но скорость на "пятаке " и на эво несопоставимы

так же известно что бывшие спортсмены , думая что они всё ещё спортсмены допускают СТРАШНИЕ ошибки.Не говоря уже о руководителях , которые считают что они всегда ПРАВЫ.
_MAX_
Постоялец
***


Сообщений: 115
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 24 May 2006, 12:09:16 »

http://www.rallyrusmedia.com/media/docs/2006/sestroretsk/ksk_3_1.htm


интересно получается...как -то не верится,что экипаж ниразу не ознакомился!!!!
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #17 : 25 May 2006, 00:30:32 »

Можно спросить, ретардеры что из себя представляли?
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 25 May 2006, 01:22:28 »

друг
грузовые покрышки
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #19 : 25 May 2006, 01:28:11 »

Я в теме жемчужины спрашивал " 13.05.2006 | 11:50инфо

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! предложения замечания по ралли "Жемчужина Черноморья 2006", что все согласны и довольны? Давайте не стесняйтесь до следующего года время есть. А то замолчали." Этот вопрос касался участников спортсменов. Которых все обижают. В конференции мы все общаемся, помогаем друг другу, советуем. Я прав?
 По существу сказали только BARRY и NAR48 и все, а это нужно было и есть как раз для исправления и учёта недостатков,  по замечаниям , для организаторов. И как я часто говорю в Туапсе гонку стараются делать для участников, а заработок если получится то хорошо.
Прошлогодние косяки постарались исправить, поставили бордюры до ознакомления!!!, в местах срезок и трасса на порядок была чище. А раньше у нас в конце мероприятия для всех был банкет. Потом из за ненадобности участникам убрали из программы.
 К чему это я? да к тому орги не одинаковые и бабки косить не у всех первое дело.
И крови ни кто не хочет, за это я ручаюсь на все 100. Зрители  как вы все знаете кровожадны, но таких исходов думаю тоже ни кто не желает. Уровень подготовки на Сестрорецке если этим занимался Музычук, я думаю тоже не на самом плохом уровне. Музычук приехал позже, а где остальные организаторы. У нас тоже были проблемы но есть люди с помощью которых их можно устранить. Например Андрей К. или Николай Р.
только стоит попросить с удовольствием откликнутся. Короче это все не в эту тему. Искренни соболезновал всем Родным и друзьям Дмитрия.

 Для Лёши Щ. ралли, как я писал когда то, это игра, рулетка. У спортсменов на кон поставлены здоровье и жизнь, у организатора здоровье и свобода. Спортсмен в большинстве своем получает только удовольствие, организаторы всегда! теряют здоровье, а если все проходит хорошо то получают удовольствие.(если получится то и деньги).

А у нас получается, что на трагедии кто то начинает играть ... .
 
 
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 25 May 2006, 01:29:03 »

Шпрота Спасибо
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #21 : 25 May 2006, 01:43:33 »

Olli  Mr. J  профсоюз, создать из опытных, пользующихся уважением и авторитетом спортсменов, КР (Комитет Раллистов)
  В опрос создать это правильно и нужно, а кто этим будит заниматься? Не созданием а самой работой профсоюза или КР.
 У нас на сколько я знаю все люди занятые и своих дел у всех хватает. ???
 Очередной отсос денег от спортсменов в профсоюз. И вырастит очередная структурка которая со временем будет заниматься своими проблемами. РАФ по уставу является, по существу, профсоюзом.
:shuffle: :shuffle:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 25 May 2006, 11:14:01 »

друг
Для Лёши Щ. ралли, как я писал когда то, это игра, рулетка. У спортсменов на кон поставлены здоровье и жизнь, у организатора здоровье и свобода. Спортсмен в большинстве своем получает только удовольствие, организаторы всегда! теряют здоровье, а если все проходит хорошо то получают удовольствие.(если получится то и деньги).

Не понял. Поясни.

А у нас получается, что на трагедии кто то начинает играть ... .
boldrik
Новичок
*


Сообщений: 31
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 25 May 2006, 11:40:21 »

Здесь же есть друзья, механики, те кто учавчтвовал в гонке, зрители. Кто то может ответить на вопрос проверялась стенограмма экипажем или нет в положеное для ознакомления время?
Rc172
Новичок
*


Павел Туфрин
Сообщений: 36
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 25 May 2006, 15:47:33 »

Признаюсь честно на ознакомлении лично я Диму не видел... Но!!! Во первых не всегда понятно кто сидит в той или иной тонированной машине ознакомления, а во вторых как то не присматривались, поэтому многих не помню на ознакомлении...
Господа! Считаю разумным закрыть эту тему, и перестать обсасывать смерть Дмитрия...
Светлая ему память и вечный покой....
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 26 May 2006, 00:32:25 »

друг
По вопросу создания Комитета Раллистов имелось ввиду что это будут люди, которым доверяет большинство спортсменов и которые готовы тратить своё время и силы абсолютно безвозмездно. Да, сейчас у всех и своих дел хватает, но ситуация уже дошла до того, что то, что сейчас происходит в нашем автоспорте уже не устраивает большинство участников (по крайней мере в Питере - это точно). Я думаю найдутся люди, которые согласятся ради общего блага пожертвовать своим личным временем. Главное, чтобы их усилия были не напрасны, т.е. к их мнению прислушивались, а не посылали в нашей Федерации куда подальше.
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #26 : 26 May 2006, 14:56:30 »

А.Щукин Поясню, я думаю, что все орги готовя ралли, сталкиваются с большим количеством проблем. Как правило, ралли проходят по дорогам общего пользования, для разрешения использования этих дорог нужно пройти через ряд административных кругов.
Безопасность требует решения вопросов с силовыми структурами, а они не так охотно хотят их решать, ссылаются на нехватку сил и средств и т.д.
Скорая тоже нехватка сил и средств и т.д. МЧС.
Местные жители, как правило, ралли проходят в выходные, и приходится перекрывать подъезды к населенным пунктам, а порой закрывать жителей в своих домах и дворах.
Самое сложное, зрители. Запустить ролики на ТВ и радио инфо в местных газетах, большого эффекта не дают в смысле безопасности (все считают, что они шустрые и успеют увернуться от авто). А выпустить ролик, который оказал бы действие, с кадрами где зрители гибнут или травмируются нельзя. Расставить маршалов сплошной цепью не возможно. Это коротко и не все проблемы.
Всё это и не только требует огромной траты сил и нервов, это здоровье. Успокоение наступает после награждения, при условии, что ни каких серьёзных ЧП не случалось. А на следующий день
 СВОБОДА. Если случилось ЧП, то всю ответственность несут организаторы и уголовную тоже.
Спортсмены, участвуя в ралли, рискуют в случаи улета травмироваться или не дай бог того, что произошло с Димой.
    В любом случае все на это идут сознательно и не кто ни кого не заставляет, проводить ралли или участвовать в нем.
Mr. J "имелось ввиду что это будут люди, которым доверяет большинство спортсменов" , "которые готовы тратить своё время и силы абсолютно безвозмездно."
 Я думаю, что все это возможно только в одном взятом городе.
Если эти люди будут курировать все трассы ЧР и КР то безвозмездно не получится.
А в общем я со всем согласен. Хороший юрист, хороший устав (который трактуется только так и ни каких лазеек), письмо в РАФ и думаю вопрос решится. Остается вопрос финансирования.
Если, что не так читай ниже.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 26 May 2006, 15:25:51 »

друг
Спасибо за пояснение, но я выделил то, что мне было не понятно, особенно по поводу "игры". А как организуется ралли в общих чертах я догадываюсь.
Оговорок две:
1. Ралли - не рулетка, а вид автомобильного спорта. Разница в том, что игрок рассчитывает исключительно на удачу, а спортсмен на то, что объем его целенаправленного труда, вложенного в тренировки, технику, подготовку в сосвокупности с талантом будет бОльшим, чем у соперников, что и позволит ему победить. Вот уж где рулеткой и не пахнет, да и удовольствие зачастую весьма сомнительное и, как раз, благодаря организатору. Удача вторична и лишь довесок к труду.
2. Ну не идут спортсмены сознательно на неоправданный риск. Ну не идут. Если только их к этому намеренно не подталкивают... Сказать кто?
Jedi
Гость
« Ответ #28 : 26 May 2006, 16:29:31 »

Road'N'Roll Андрей, как же так? Как можно ехать, если расходится количество! ретардеров в стенограмме и в ДК? И краска тут ни при чем. Что до места, есть километраж. Отыскать место установки - не проблема, если остановиться и все выяснить. В конце концов - задать вопрос рукогону. Не забивать же на такие вещи!
Почему вы дописывали "кусок трассы", ведь по расписанию в прошлом году ознакомление с разными Солнечными проходило в два разных дня и, соответственно, по всей дистанции? Нижнее шоссе было открыто для проезда вообще всегда.
И о чем мы тут (в этой теме)? Грустно, девушки.
Про голову и 50 м - да. И эта ситуация типична для большинства российских гонок в которых ездил - наши питерские, Карелия, Выборг: везде подобные вещи были. Очевидные ретардеры я видел только в Литве. Так вот
R&F
Гость
« Ответ #29 : 26 May 2006, 18:51:32 »

Mr. J Да, сейчас у всех и своих дел хватает, но ситуация уже дошла до того, что то, что сейчас происходит в нашем автоспорте уже не устраивает большинство участников (по крайней мере в Питере - это точно). Я думаю найдутся люди, которые согласятся ради общего блага пожертвовать своим личным временем. Главное, чтобы их усилия были не напрасны, т.е. к их мнению прислушивались, а не посылали в нашей Федерации куда подальше.

Всегда готов!!! Быть "ржавым гвоздем" в дряблой Ж_   рафа.

как менммум нужно что то типа народного контроля и учавствовать в этом должны ни одни и те же лица- пусть даже уважаемые, а составляться график "дежурств" участников КР и ЧР , с большой вероятностью такого инспектора не купить и не замаслить в сауне - ему самому ехать и сообщество участников с него спросит.Пассивная позиция участников процесса порождает у оргов чувство всемогущества. Пример : когда я учавствовал в подготовке финала убка урфо по клубралли то серьёзно пришлось убеждать орга не делать асфальтовый доп на грунтовом ралли и поставить ретардеры . Орг с щенячьим восторгом грил как классно будет на асфальте , это так хорошо ( кто знает ралли ЮЖ.урал это концовка СУ акакуль где 80Т 150Т 100 Т 150П 100 Т Пр 1 80 Лв 1 100 Пр4 и тд ) обиделся , но слава богу согласился, с ретардерами было полегче - Там ехал Церлюкевич, Даутов соврать не дадут всё было в тему и никаких уборок и куча удовольствия.
Страницы: 1 [2] 3 4  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.149 секунд. Запросов: 52.