RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в Европе и в мире => Тема начата: AK-72 от 09 November 2018, 21:03:43
-
Проект календаря:
1. Azores Airlines Rallye, 21-23 March (ERC Junior), gravel
2. Rally Islas Canarias, 2-4 May (ERC Junior), asphalt
3. Rally Liepāja (Latvia), 24-26 May (ERC Junior), gravel
4. Rally Poland, 28-30 June (ERC Junior), gravel
5. Rally di Roma Capitale (Italy), 19-21 July (ERC Junior), asphalt
6. Barum Czech Rally Zlín, 16-18 August (ERC Junior), asphalt
7. Cyprus Rally, 27-29 September, gravel
8. Rally Hungary (Hungary), 1-3 November, asphalt
-
В класс ERC2, помимо традиционных машин группы N4, теперь будет допускаться техника R4 (которая новая) и R-GT.
Благодаря последнему на шести из восьми этапов ЧЕ будет разыгран Abarth Rally Cup - монокубок на купе Abarth 124 Rally:
(https://www.ewrc.cz/images/2018/photos/rallye_automobile_de_monte_carlo_2018/dpe_img_1098.jpg)
-
Помимо Лукmянюка и Ременника, на Азоры собирается также Дмитрий Мячин - на Peugeot 208 R2 в зачете ERC3
-
Стартовые номера на ралли Азорских островов: https://www.ewrc-results.com/entries/54922-azores-rallye-2019/ (https://www.ewrc-results.com/entries/54922-azores-rallye-2019/)
При таком составе участников тяжелее всего из наших придется Мячину с Горлановым - остальным точно по силам добраться до подиума)
-
Стартовые номера на ралли Азорских островов: https://www.ewrc-results.com/entries/54922-azores-rallye-2019/ (https://www.ewrc-results.com/entries/54922-azores-rallye-2019/)
При таком составе участников тяжелее всего из наших придется Мячину с Горлановым - остальным точно по силам добраться до подиума)
Нам и без состава посложнее - остальные-то там бывали, и не по разу. :)
-
Нам и без состава посложнее - остальные-то там бывали, и не по разу. :)
обращайтесь, подскажем :)
главное - перегоны на ознакомлении тоже считать по 40км/ч - там что на допе, что на перегоне, фиг разгонишься.
-
обращайтесь, подскажем :)
Не извольте сумлевацца... Спасибо! :)
-
Желаю всем Удачи, джентльмены!
-
Желаю всем Удачи, джентльмены!
Среди нас есть и леди! ;)
Спасибо, Андрей Русланович!
-
Среди нас есть и леди! ;)
Леди я удачи при личной встрече уже пожелал :)
-
Удачи на островах !!!
-
Show & Mistakes Monday Test Rallye Açores 2019 [Passats de canto] (http://www.youtube.com/watch?list=PLVyRAt2cxbxtgIJdRg3CIL3_JgCSea7bQ&time_continue=276&v=DfCw2djNWPA#)
визуально Дима быстрее остальных на моноприводе!
а Лукас ни разу мимо не проехал, он на других тестах был?
-
а Лукас ни разу мимо не проехал, он на других тестах был?
Был
(https://scontent.fhel5-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/54729011_10156115657127036_8314810046559027200_o.jpg?_nc_cat=100&_nc_ht=scontent.fhel5-1.fna&oh=a26bcd70b0169b6866ad455c40fda6fe&oe=5D0C8A63)
-
Show & Mistakes Monday Test Rallye Açores 2019 [Passats de canto] (http://www.youtube.com/watch?list=PLVyRAt2cxbxtgIJdRg3CIL3_JgCSea7bQ&time_continue=276&v=DfCw2djNWPA#)
визуально Дима быстрее остальных на моноприводе!
а Лукас ни разу мимо не проехал, он на других тестах был?
Большинство ехали без задних бамперов? В чем причина?
-
Большинство ехали без задних бамперов? В чем причина?
А смысл их на тестах драть?
-
Алексей Лукьянюк, пилот Сitroen C3 R5: «С нетерпением ждали первых километров на новой машине и с новой командой. Хоть команда и машина неизвестная, но гонка знакомая и штурман со мной прежний. Здесь, на Азорах, мы в четвертый раз, трассу в этом году организаторы немного изменили, добавив пару новых спецучастков, немного сократили или удлинили старые спецучастки. Сегодня мы провели гравийные тесты, пообщались с инженером, познакомились с машиной. Полностью пройтись по тестовому плану, правда, не удалось, кончились запчасти – треснуло снизу крепление резервуара амортизатора, запасные детали придут лишь завтра, и за это время мы успели проехать порядка 30-40 километров. Машина понравилась, есть, конечно, отличия от привычного мне Ford, но здесь много приятного, очень легкий руль, другие педали по ощущениям, двигатель, который позволяет ехать на более низких оборотах, очень удобные рычаги КПП и «ручника». Ну, и вообще, это просто новая во всех смыслах машина! Ощущения хорошие, но только гонка покажет, на что мы способны вместе с Citroen».
-
Результаты квалификации:
https://www.ewrc-results.com/shake/54922-azores-rallye-2019/ (https://www.ewrc-results.com/shake/54922-azores-rallye-2019/)
-
Ну что, погнали. Лукас выиграл первые 2 допа. +2 французику на 20 км. Ждем результатов Димы и Горлановса.
-
Дима и Саша - крыша на СУ1! :weep: Ну как так?? :( надеюсь, продолжите!
-
Дима и Саша - крыша на СУ1! :weep: Ну как так?? :( надеюсь, продолжите!
Ну ёперный театр... А я то думаю что за задержка в резалтах.... :confused:
-
Дима и Саша - крыша на СУ1!
Блин горелый :( Надеюсь, что всё лайтово
Лёхам тоже, похоже, будет завтра-послезавтра нелегко - при трех победах на допах Пьер-Ив Лубе всего в трех секундах позади.
Плюс Крис Ингрэм, Мариян Грибель и пара-тройка быстрых португальцев явно не дадут расслабиться.
-
https://www.youtube.com/watch?time_continue=18&v=j8dC4gfgrjA (https://www.youtube.com/watch?time_continue=18&v=j8dC4gfgrjA)
-
Блин горелый :( Надеюсь, что всё лайтово
Лёхам тоже, похоже, будет завтра-послезавтра нелегко - при трех победах на допах Пьер-Ив Лубе всего в трех секундах позади.
Плюс Крис Ингрэм, Мариян Грибель и пара-тройка быстрых португальцев явно не дадут расслабиться.
Александр Васильевич отписал - все лайтово, завтра продолжат. Финиша. :super:
-
Крыша Мячина...
Azores Rallye 2019 - ERC3 Highlights DAY1 (http://www.youtube.com/watch?v=LkqvB59n4NE&feature=share#)
-
Проезды лидеров без слов и музыки
Azores Rallye 2019 - Newsfeed LEG1 DAY1 (http://www.youtube.com/watch?v=IbHbjyXB46M#)
блин, какие красоты под коптер :super:
-
Прямая трансляция с этапа https://www.youtube.com/watch?v=K2N-j4FYVxw (https://www.youtube.com/watch?v=K2N-j4FYVxw)
-
-
Ну как так то ? :mad: :weep:
-
из фб
У нас сход. Из-за того, что ехали без колеса перетерлась тормозная трубка. Она лопнула на первом же торможении следующего су...
-
Почему-то ничего удивительного) За доп до сервиса....
П.С. А почему ехали без колеса?
-
Почему-то ничего удивительного) За доп до сервиса....
П.С. А почему ехали без колеса?
Прокол. Диск видимо перетер
-
Ситроен в хлам
-
Ситроен в хлам
Почему то сразу так и подумал. Раз 2 фото трубочки а фото Ситрика нет (
-
Почему то сразу так и подумал. Раз 2 фото трубочки а фото Ситрика нет (
Не, ну там полы целые...вроде
-
(https://pbs.twimg.com/media/D2XCkYHWwAAGhBE.jpg)
-
С другой стороны она не менее эротично выглядит
-
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=620975698328755&set=a.118916435201353&type=3&sfns=xmo (https://www.facebook.com/photo.php?fbid=620975698328755&set=a.118916435201353&type=3&sfns=xmo)
-
Видео инцидента: https://www.youtube.com/watch?v=nkuIs29RvIw (https://www.youtube.com/watch?v=nkuIs29RvIw)
-
Почему-то ничего удивительного) За доп до сервиса....
П.С. А почему ехали без колеса?
Потому что был медленный прокол и было выгоднее по времени доезжать доп.
-
Потому что был медленный прокол и было выгоднее по времени доезжать доп.
Очень жаль и обидно :weep:
П.С. А "протошнить" не стоило бы предполагая о последствиях для тормозной системы? Или в начале допа тормоза работали в норме?
-
Потому что был медленный прокол и было выгоднее по времени доезжать доп.
Прочитал в инсте , что с вами все ок. Но спрошу тут , как вы ? На видео жутковато полетели конечно.
-
Очень жаль и обидно :weep:
П.С. А "протошнить" не стоило бы предполагая о последствиях для тормозной системы? Или в начале допа тормоза работали в норме?
Тормоза весь доп отработали нормально. Лично у меня даже сомнений не было, однако трубка лопнула в самом начале следующего су.
-
Прочитал в инсте , что с вами все ок. Но спрошу тут , как вы ? На видео жутковато полетели конечно.
В полном порядке. Синяки потом пересчитаем :)
-
Сочувствую
-
Хироки Араи поедет в полноприводном юниорском чемпионате Европы, начиная с ралли Лиепая
-
Стартовые номера на ралли Канарских островов:
https://www.ewrc-results.com/entries/54923-rally-islas-canarias-2019/ (https://www.ewrc-results.com/entries/54923-rally-islas-canarias-2019/)
Ну и новая машина Алексея Лукьянюка, которая завтра отправится на Канары:
(https://scontent-arn2-2.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/58378499_1257832244376021_5458772350814126080_n.jpg?_nc_cat=110&_nc_ht=scontent-arn2-2.xx&oh=83b6c878f5d52600e72ff14635ec68a6&oe=5D711B9E)
-
тесты раз
(https://pbs.twimg.com/media/D5VzqBVW4AAHCsz.jpg)
(https://pbs.twimg.com/media/D5VzogDXsAIaNX9.jpg)
-
Тесты два
(https://pbs.twimg.com/media/D5V4msWWwAAWAdt.jpg)
(https://pbs.twimg.com/media/D5V4msHW0AANgNG.jpg)
-
Боян...) Разве что Олег Анатольевич с этого ракурса лучше виден! :)
-
Восстановить-то успеют?
-
Восстановить-то успеют?
Говорят - не восстановить! :(
-
Результаты квалификации на Канарах:
https://www.ewrc-results.com/shake/54923-rally-islas-canarias-2019/ (https://www.ewrc-results.com/shake/54923-rally-islas-canarias-2019/)
-
Rally Islas Canarias 2019 - Newsfeed QS (http://www.youtube.com/watch?time_continue=160&v=I4HRWWPOeLE#)
-
Лукас всё
-
Жаль.
-
А подробности?
-
https://www.facebook.com/MotorDirecto/videos/332958930751132/ (https://www.facebook.com/MotorDirecto/videos/332958930751132/)
-
Опять сейчас будут жалеющие экипаж и 3 страницы про невезение?
-
Алексей Лукьянюк, пилот: "Все произошло в левом повороте быстрой секции, что в городской части, он был такой... за стену. Стена шла по левой стороне, не было видно выхода из поворота и его вершины, он у меня был записан как «два минус». Его, в целом, нужно было атаковать, видимо, я зря не прописал, что внутри прямо за стеной есть прилегающая дорожка. И не ожидалось, что я туда поеду, но... Слишком сильно закрутил машину внутрь и получилось, что когда поворот «открылся», было слишком поздно. Я даже не заметил эту роковую ступеньку. Мы ударились о неё краем диска и даже покрышка осталась целая, колесо не разбортовалось, но срезало все болты крепления поворотного кулака к амортизатору. Колесо нормальное, но в подвеске что-то не выдержало, хотя это никак не умаляет моей ошибки. Надо подумать где её корень потому, что все получилось достаточно странно".
(https://photos.smugmug.com/Category/Lukyanuk/2019/2Islas-CanariasERC/i-vPGGnQr/0/2995e7d5/O/LRG_LA_07963.jpg)
-
Тут более понятна причина схода:
Rally Islas Canarias 2019 - High and low (http://www.youtube.com/watch?v=nq0xRpHPdQg&feature=share#)
-
Стартовые номера на латвийский этап:
http://autorally.lv/?m=21 (http://autorally.lv/?m=21)
-
Предраллийные тесты (Remennik, Ingram, Brynildsen, Sesks etc.).
Видео от KKSF HD: https://www.youtube.com/watch?v=DEc4U_bc9o0 (https://www.youtube.com/watch?v=DEc4U_bc9o0)
-
Предраллийные тесты (Remennik, Ingram, Brynildsen, Sesks etc.).
Видео от KKSF HD: https://www.youtube.com/watch?v=DEc4U_bc9o0 (https://www.youtube.com/watch?v=DEc4U_bc9o0)
Качество видео, как всегда, на высоте!
-
Это точно! :super: Спасибо за видео!
-
Кто-то завтра собирается быть в Талси?
-
в конце крыша Ременника
Rally Liepāja 2019./Actions Crash. (http://www.youtube.com/watch?time_continue=320&v=9MHYdA5BWp0#)
-
Za dobrie slova spasibo! ;)
Video s samoi gonki:
https://www.youtube.com/watch?v=kpy-vGtiYTI (https://www.youtube.com/watch?v=kpy-vGtiYTI)
-
Video from Liepaja 2019:
http://motorsunsports.lv/video/rally-liepaja-2019 (http://motorsunsports.lv/video/rally-liepaja-2019)
-
Вот что было бы действительно интересно, так это почитать комментарии тех умников, кто ничего не понял и брызгал слюной после ралли "Пено", на ситуацию в Лиепая. Подоплека и там и там одна и та же, но насколько разнится подход к проблеме со стороны Организатора. Или нет? Может хоть теперь кто-то начнет включать мозг, прежде чем высказывать мнение. :)
-
Вот что было бы действительно интересно, так это почитать комментарии тех умников, кто ничего не понял и брызгал слюной после ралли "Пено", на ситуацию в Лиепая. Подоплека и там и там одна и та же, но насколько разнится подход к проблеме со стороны Организатора. Или нет? Может хоть теперь кто-то начнет включать мозг, прежде чем высказывать мнение. :)
А в чём дело? Можно подробнее?
-
Речь, видимо, про штраф 5000 эвро за два превышения скорости на дорожном секторе.... от организаторов ралли
-
Речь, видимо, про штраф 5000 эвро за два превышения скорости на дорожном секторе.... от организаторов ралли
Да. И 10 дней "исправительных" работ на благо повышения безопасности движения. Только вижу, что ранее выступавшим сказать по этому поводу нечего.
-
Вот что было бы действительно интересно, так это почитать комментарии тех умников, кто ничего не понял и брызгал слюной после ралли "Пено", на ситуацию в Лиепая. Подоплека и там и там одна и та же, но насколько разнится подход к проблеме со стороны Организатора. Или нет? Может хоть теперь кто-то начнет включать мозг, прежде чем высказывать мнение. :)
Боюсь навлечь на себя звание "одного из тех умников", но все ж скажу свое мнение (мозг включен).
Ремонт автомобиля своими силами и затем превышение скорости на дорожной секции, чтоб успеть на су никто не оспаривает, вроде. Штраф организаторов - тоже. Исправительные работы - это уже не организаторский вопрос.
Теперь Пено. На мой взгляд - абсолютно разные ситуации.
Опять же, нарушение дистанции ралли было (возвращение в сервис)? Было. Наказание за это было? Тоже было - аннулирование результата, снятие с гонки. Кому-то чем-то угрожали в плане безопасности? Нет, по перекрытым су ехали в составе "канала" гонки.
Или я что-то не правильно понимаю или упустил?
-
Исправительные работы - это уже не организаторский вопрос.
Или я что-то не правильно понимаю или упустил?
http://2019.lvrally.com/upload/files/rallyliepaja2019_stewards_decision_no15.pdf?fbclid=IwAR01GcwAiOx4Uc42qx5V2H-oXPF_w9TqXXMp6vGd-0-7N1wWX5b1pD5lgCs (http://2019.lvrally.com/upload/files/rallyliepaja2019_stewards_decision_no15.pdf?fbclid=IwAR01GcwAiOx4Uc42qx5V2H-oXPF_w9TqXXMp6vGd-0-7N1wWX5b1pD5lgCs)
-
http://2019.lvrally.com/upload/files/rallyliepaja2019_stewards_decision_no15.pdf?fbclid=IwAR01GcwAiOx4Uc42qx5V2H-oXPF_w9TqXXMp6vGd-0-7N1wWX5b1pD5lgCs (http://2019.lvrally.com/upload/files/rallyliepaja2019_stewards_decision_no15.pdf?fbclid=IwAR01GcwAiOx4Uc42qx5V2H-oXPF_w9TqXXMp6vGd-0-7N1wWX5b1pD5lgCs)
Не не, я не про сам факт "исправительных работ". Я имел ввиду, что вынесли это решение не организаторы гонки, а официальные лица ФИА, что были там.
Решение же о штрафе - это решение непосредственно организатора гонки.
-
Честно говоря, я бы Алексея ещё жёстче наказал. Не выношу потенциальных убийц за рулём.
-
Два небольших интервью с "Ралли Лиепая".
С Оливером: http://openracing.ru/news/10577 (http://openracing.ru/news/10577)
С Пауло Нобри: http://openracing.ru/news/10579 (http://openracing.ru/news/10579) (Он, если кто не знает, в прошлом президент одного из крутейших футбольных клубов Бразилии. Правда о футболе в интервью мы не разговаривали.) :)
-
Честно говоря, я бы Алексея ещё жёстче наказал. Не выношу потенциальных убийц за рулём.
мы все потенциальные убийцы за рулем. убить и на 66км в час можно, а плохо за рулем может стать в любой момент, давайте заочно всех с правами накажем )
-
Не выношу потенциальных убийц за рулём.
Сложно, должно быть, с гонщиками общаться ) В такой-то концепции.
-
Наказывать надо по факту - это раз. Общаюсь со всеми без проблем - это два. Принять, что человек вне гоночного СУ валит 125, там где можно 50, и, 170, там где можно 90, - не могу. А если кого-то сбил-убил бы? Или вам мало того, что с Алексеем уже случалось? Подиум на этапе не стоит чьих-то жизней.
-
Наказывать надо по факту - это раз.
Нас наказали.
-
Принять, что человек вне гоночного СУ валит 125, там где можно 50, и, 170, там где можно 90, - не могу. А если кого-то сбил-убил бы?
Так я и говорю. На каждом этапе того же WRC регулярно тот или иной заводской пилот попадает на порой весьма приличные штрафы за превышение. Вдумайтесь только: WRC - это чемпионат мира среди потенциальных убийц )
-
Ничего смешного и гордиться тут нечем.
И превышение превышению - рознь.
Ладно, проехали. А то я чувствую, что меня тут скоро сожрут.
-
"Смешного"? "Гордиться"??
А чем отличается превышение в исполнении Алексея от превышений, исполняемых пилотами WRC?
-
Ничем! Все поступают очень плохо!
-
"очень плохо". А статистика видеофотофиксации нарушений скоростного режима в масштабах страны вас не шокирует? Миллионы невыносимых "потенциальных убийц". А с виду многие добропорядочные граждане.
-
Люди, вы издеваетесь или, правда, не понимаете? Свалили всё в кучу, развели демагогию, с примесью иронии… Один раз попробую ответить и на этом закрою для себя эту тему.
Мне, человеку не из России, мягко говоря, всё равно на вашу статистику нарушений в масштабах страны. И с нашими, латвийскими проблемами на дорогах, я тоже покой и сон не потеряю.
Я, когда написал своё мнение по инциденту Лукьянюка на «Ралли Лиепая» руководствовался следующим. Правила нарушены и сделано это было, как я понимаю, довольно злостно. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но человек ведь не +20 км/ч на магистральном асфальтовом шоссе превысил, а летел по гравийным дорогам, да ещё и в населённом пункте с цифрами, которые я уже приводил на форуме ранее. Так?
Правила на то и правила, чтобы соблюдаться всегда и неукоснительно. В противном случае нужно наказывать. Или, по-вашему, раз Лукас никого сбил и сам никуда не убрался, так его нужно понять, простить и отпустить? Как же, он же на старт спецучастка опаздывал! Да так все делают! Даже «заводские» в WRC!
А вот, на мой личный субъективный взгляд, именно его надо было бы ещё жёстче наказать. Потому, что не это не малолетка за "баранкой", а взрослый мужик – мозги должны бы уже быть. Потому, что не дебютант, не знающий правил, а, минуточку, чемпион Европы, который, по логике, должен показывать всем пример как надо делать, а не наоборот! Так что, извините, но тогда на «Ралли Лиепая», летя 125 км/ч по деревне и 170 км/ч вне населённого пункта, Лукьянюк был потенциальным убийцей за рулём. И так я назову каждого, кто злостно нарушает ПДД. И простого водителя, и самого Себастьена Лёба, если он вдруг поступит таким вот образом.
-
P.S. Ещё я слышал, что приехав на старт СУ, экипаж потом стоял и ждал своей очереди 4 минуты. У меня вопрос. А разве штурман не может рассчитать скорость, зная расстояние и время, чтобы не нужно было лететь сломя голову?
-
Люди, вы издеваетесь или, правда, не понимаете?
Увы нам, увы.
-
P.S. Ещё я слышал, что приехав на старт СУ, экипаж потом стоял и ждал своей очереди 4 минуты. У меня вопрос. А разве штурман не может рассчитать скорость, зная расстояние и время, чтобы не нужно было лететь сломя голову?
Я вам подскажу. Чтобы спустить давление в шинах до приемлимого мне потребовалось 3 минуты. Поэтому пристегиваться пришлось уже в зоне кв. Так что 4 минуты были там не просто так.
-
Честно говоря, я бы Алексея ещё жёстче наказал. Не выношу потенциальных убийц за рулём.
Обычно именно такие принципиальные поборники закона гневно обличающие всех и вся, являются по жизни ещё большими злодеями, делая поблажки лишь себе.
-
Ещё одно видео с "Rally Liepāja": http://autorally.lv/?no=1496 (http://autorally.lv/?no=1496)
-
Люди, вы издеваетесь или, правда, не понимаете? Свалили всё в кучу, развели демагогию, с примесью иронии… Один раз попробую ответить и на этом закрою для себя эту тему.
Мне, человеку не из России, мягко говоря, всё равно на вашу статистику нарушений в масштабах страны. И с нашими, латвийскими проблемами на дорогах, я тоже покой и сон не потеряю.
Я, когда написал своё мнение по инциденту Лукьянюка на «Ралли Лиепая» руководствовался следующим. Правила нарушены и сделано это было, как я понимаю, довольно злостно. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но человек ведь не +20 км/ч на магистральном асфальтовом шоссе превысил, а летел по гравийным дорогам, да ещё и в населённом пункте с цифрами, которые я уже приводил на форуме ранее. Так?
Правила на то и правила, чтобы соблюдаться всегда и неукоснительно. В противном случае нужно наказывать. Или, по-вашему, раз Лукас никого сбил и сам никуда не убрался, так его нужно понять, простить и отпустить? Как же, он же на старт спецучастка опаздывал! Да так все делают! Даже «заводские» в WRC!
А вот, на мой личный субъективный взгляд, именно его надо было бы ещё жёстче наказать. Потому, что не это не малолетка за "баранкой", а взрослый мужик – мозги должны бы уже быть. Потому, что не дебютант, не знающий правил, а, минуточку, чемпион Европы, который, по логике, должен показывать всем пример как надо делать, а не наоборот! Так что, извините, но тогда на «Ралли Лиепая», летя 125 км/ч по деревне и 170 км/ч вне населённого пункта, Лукьянюк был потенциальным убийцей за рулём. И так я назову каждого, кто злостно нарушает ПДД. И простого водителя, и самого Себастьена Лёба, если он вдруг поступит таким вот образом.
Очередной блогер-журналист будет сейчас пилотов и штурманов жизни учить и ещё как гонки правильно гонять :lol:
Иди лучше дружок найди себе друзей в другом месте - НА авто Ру например :gigi:
Там даже специальная конференция для таких как ТЫ есть https://forum.auto.ru/r3k/
Там тебя уже заждались :D
Найдешь там себе "правильных друзей". Эти ребята ПДД точно не нарушают :up:
-
Пожалуй, лучше я вообще удалюсь с российских гоночных форумов. Всем счастья и удачи! Увидимся на гонках!
-
...На мой взгляд - абсолютно разные ситуации.
Или я что-то не правильно понимаю или упустил?
да уж, не таких комментариев я ждал и точно не перемешивание говна палкой. Разные, говорите? А если так:
- техническая неисправность (не столь важно) > нарушение (или, если хотите более точно - игнорирование) Правил > последствия.
И суть проблемы заключается в том, что те, кто в том числе и в этой конференции рассуждают о неких изменениях в Правилах, о загнивающей РАФ, о притеснении гонщиков буквально заявляют следующее: ну да, ну нарушил и что здесь такого, ведь наказание последовало? А тем временем нарушение уже входит в систему. Вопрос вовсе не в Лукьянюке, которого, кстати, я хотел похвалить за проведенную гонку (еще бы он за языком следил в блиц-интервью и вообще не к чему было бы придраться), а в том, как комментаторы на это реагируют. Мне наиболее интересно именно это, а не действия экипажа, который, кстати, сам не понимает о чем говорит. Завтра на его месте можете оказаться и вы и вот очень интересно: ваш алгоритм действий будет таким же? И таким же систематическим? Ведь однажды придет понимание того, что не всякое нарушение будет замечено и осуждено и вот оно, алилуя, вы уже Чемпион. А ведь именно для обсуждения таких вопросов, а не поливания друг друга, обвинений в нелюбви итд, существует конференция.
P.S. Гарымыч, ты намеренно лукавишь, так, для поддержания градуса? Если нет, то любезно прошу привести пример из WRC, когда в ходе гонки, включая населенные пункты, экипаж в течение 20(!) минут превышал разрешенную скорость в 2(!) раза. Буду очень признателен. Мне это для общего развития. И да, это правда, что нарушают все без исключения. Намеренно или нет - вот в чем вопрос. И я не теоретик, понимаю о чём рассуждаю. В 1995 году мы имели абсолютно такую же ситуацию, когда команда меняла нам привода на дороге. Вынуть-то вынули, а вставить не могли, но это уже другая история, а то опять начнется про зависть, высоту деревьев и красоту девушек :)
А Partidario вы зря обидели хотя бы потому, что не он один имеет подобное мнение. Почему-то наши теоретики всегда забывают, что во многих случаях любая серьезная проблема не ограничивается ответственностью спортсмена, а бывает влечет за собой запрет на проведение ралли в данном регионе. Стоит оно того? Решайте сами. Хотя конечно, "чем дальше в лес, тем своя рубашка ближе к телу" - мы же гоночники, хренли нам до этих проблем, мы взнос-то заплатили.
-
А Partidario вы зря обидели хотя бы потому, что не он один имеет подобное мнение. Почему-то наши теоретики всегда забывают, что во многих случаях любая серьезная проблема не ограничивается ответственностью спортсмена, а бывает влечет за собой запрет на проведение ралли в данном регионе. Стоит оно того? Решайте сами. Хотя конечно, "чем дальше в лес, тем своя рубашка ближе к телу" - мы же гоночники, хренли нам до этих проблем, мы взнос-то заплатили.
Алексей Борисович, если уж кто его и обидел, так это я.
А ссылка на Авто.ру в данном случае поможет ему посмотреть на Мировое ралли под несколько иным углом :lol:
Для общего развития :)
Но тут есть ещё один момент. Например в Лиепае наказание последовало незамедлительно. Пусть не очень жесткое, но по крайней мере справедливое и объективное. За " этот раз" - деньги в кассу и предупреждение, за ещё один - лишение очков.
Комментариев от "тех умников" естественно не последовало - "А Вы действительно в это верили" ? ;)
Вопрос на мой взгляд, лежит несколько в другой плоскости.
В Латвии сработал основной принцип Европейской правовой системы.
Нарушение - и в след за ним неотвратимое наказание. Здесь система сработала на 100%.
А у нас ?
Нарушение у Травникова было ? Кто сидел справа знаете ? А наказание за это было ?
А могло ли оно быть в принципе ?
Кто же "посмеет" обидеть "уважаемого человека" ?
И вот здесь как раз будет уместно поговорить "о загнивающей РАФ"...
Именно поэтому у нас на гонках была, есть и будет такая вакханалия :smirk:
-
P.S. Гарымыч, ты намеренно лукавишь, так, для поддержания градуса?
Разумеется, для градуса. Чего еще от меня ожидать? )
Очень уж удивило это вот "потенциальные убийцы". Так ведь любой под эту категорию попадает, если поскрести. А двадцать минут или не двадцать - это уже частности на мой незамутненный пониманием предмета взгляд.
-
Вот напрочь не понимаю, что жуткого в поступке Травникова, если, конечно, не рассматривать через феномен того-кто-справа.
Он проехал по перекрытой трассе. Вполне безопасно. Был лишен очков, как нарушивший маршрут.
Нарушение было? Наказание последовало? В чем тогда еще вопрос???
-
Вот напрочь не понимаю, что жуткого в поступке Травникова, если, конечно, не рассматривать через феномен того-кто-справа.
Он проехал по перекрытой трассе. Вполне безопасно. Был лишен очков, как нарушивший маршрут.
Нарушение было? Наказание последовало? В чем тогда еще вопрос???
А жаль! На самом деле, ничего "жуткого" в данном поступке конечно же нет и уж точно не имеет абсолютно ни какого значения ни персона самого Стаса, ни того, кто сидел справа. Более того, я вполне допускаю, что Алексей вообще в этом не виноват как "приглашенный штурман" - выполняй то, за чем тебя позвали. Ну и ты прекрасно знаешь, как я отношусь к вашему экипажу, даже на лекции хожу. :) Так что не понятно, зачем такие сентенции вообще озвучивать. Тем не менее, попытаюсь объяснить весь сыр-бор. Скажи, пожалуйста: а что "жуткого" в том, что кто-то срезал в Гуково 50м трассы? А 100 метров? А 200? При этом не отклоняясь от ДК. А переданный экипажу какой-нибудь очень нужный ключик или домкрат, разве они влияют на скорость этого экипажа? Отвечая для себя на этот риторический вопрос ты неизменно придешь к заключению, что до определенного предела Правила, оказывается, могут быть нарушены и этот предел устанавливает сам гонщик. Ну здорово же! А теперь еще один вопрос, так для моего общего развития: а позволил бы себе кто-то из членов этого экипажа осуществить эту же процедуру, например, где-нибудь в Прибалтике или на этапе ЧЕ? А что так? То есть помимо факта нарушения (хочешь, для корректности, назови это игнорированием Правил) спортсмену дано право определять и место этого нарушения, мол среди лохов можно, а вот с уважаемыми Донами надо поаккуратнее. И куда мы придем с таким подходом к Правилам? Как по мне, они или есть, или их нет, а если пойти дальше, то они или для всех, или ни для кого. Да, ангелов в нашем спорте нет без всяких исключений (просто не для всех настало время), но лично меня возбудила та легкость и непринужденность, с которой описывалась ситуация, в общем-то очень похоже и на твое "а что здесь такого?". И проблема вовсе не в последовавшем наказании (которого, кстати, не было, ибо экипаж сам сдал карту, хотя при других обстоятельствах мог бы и не сдать). Последний вопрос из зала и снова по Гуково: тебе, как члену экипажа, наехавшего на защиту, было бы все равно, отвалилась она от авто экипажа из "канала" или от авто поехавшего "просто потестироваться" и знающего, что он фактически и без вариантов уже снят? Если ответ будет положительным, то действительно ничего жуткого нигде нет.
-
Rally Liepāja photos - http://janisasaris.com/jaunumi (http://janisasaris.com/jaunumi)
JA
-
Стартовые номера на Рейд Польский:
https://www.ewrc-results.com/entries/54925-pzm-rajd-polski-rally-poland-2019/ (https://www.ewrc-results.com/entries/54925-pzm-rajd-polski-rally-poland-2019/)
-
Отвечая для себя на этот риторический вопрос ты неизменно придешь к заключению, что до определенного предела Правила, оказывается, могут быть нарушены и этот предел устанавливает сам гонщик.
как ни странно, я за ужесточение контроля за правилами. мне совсем не нравятся ни срезки в Гуково, ни многое другое. и в этом ответственность и организаторов (продумать как контролировать, и создавать условия, чтобы было не нарушить), и спортсменов.
-
Мои поздравления экипажу двух Алексеев!
https://autoreview.ru/articles/avtosport/rajdpolski19
Надеюсь, что черная полоса осталась позади
-
Мои поздравления экипажу двух Алексеев!
https://autoreview.ru/articles/avtosport/rajdpolski19
Надеюсь, что черная полоса осталась позади
Присоединяюсь к поздравлениям!!!
Поэтому серебро латвийской гонки, в которой Лукьянюк уступил лишь финскому вундеркинду Калле Рованпере, не имеющему программы в чемпионате Европы, уже было равноценно победе.
Разве не Оливер выиграл предыдущий этап?))
(https://autoreview.ru/images/gallery/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82/ERC/2019/Liepaja%202019/DSC_5489.jpg)
-
Конечно, Оливер :)
Спасибо за внимательность! Поправлено
-
На ралли Roma Capitale в следующий уик-энд стартуют два российских пилота - Алексей Лукьянюк и Николай Грязин:
https://www.ewrc-results.com/entries/54876-rally-di-roma-capitale-2019/ (https://www.ewrc-results.com/entries/54876-rally-di-roma-capitale-2019/)
-
Результаты квалификации в Италии:
https://rally-base.com/2019/rally-di-roma-capitale-2019/?ssGroupId=2
Лукаса развернуло на песочке, поэтому он только 12-й.
Зато Коля - молоток! :up:
-
Порядок старта на завтра:
(https://pbs.twimg.com/media/D_2KXQuX4AAK-my.jpg)
Коля с Яриком стартуют пятыми, Лёхи - 12-е
-
https://www.youtube.com/watch?v=HBExIo3f0Yc (https://www.youtube.com/watch?v=HBExIo3f0Yc)
-
https://www.youtube.com/watch?v=HBExIo3f0Yc (https://www.youtube.com/watch?v=HBExIo3f0Yc)
Коля с Яриком фсё.
-
Rally di Roma Capitale 2019 - Gryazin Crash on SS2 (http://www.youtube.com/watch?v=ECXRcg6Xd50#)
-
За что Лехам минуту навесили,да еще и задним числом?
-
Ну и дела творятся, товарищи!
Подшлемник якобы не так одел - 200 Евро!
Как его можно не так одеть-то?!
Рычаг погнул, колесная база изменилась - 1 минута!
Во чо творят изверги ваще
-
Как можно пенализировать погнутый рычаг?
Это бандитизм :down: :down: :down: :down:
-
Ну и дела творятся, товарищи!
Подшлемник якобы не так одел - 200 Евро!
Как его можно не так одеть-то?!
Рычаг погнул, колесная база изменилась - 1 минута!
Во чо творят изверги ваще
Д.б..... (с) Лавров
-
Там КСК или что-то похожее существует наверно?
Протест подавать в поисках защиты и справедливости... :insane:
А то перед шапито получается вместо 4-х секунд до победы-1 сек. до вылета с подиума ,что явно не улучшает настроения экипажу...
-
Там КСК или что-то похожее существует наверно?
Конечно, решение опубликовано, желающие могут ознакомиться.
пишуть мол меряли три раза так и сяк, методика фиа, все норм.
вот карта омологации, там написана цифра, а у вас другая, ну и вот привет
-
что с последним су?
коментарий есть , результата нет ????
-
Есть результат - таки четвертые
-
Есть результат - таки четвертые
Да и хрен с ним! На самом деле ребята - молодцы. Радует, что наконец-то пришло понимание того, что есть главная цель - ЧЕ и для этого совсем не обязательно выигрывать каждую гонку и каждый СУ. Хорошо бы, но не обязательно. Если гонка "не пошла", то все попытки во что бы то ни стало исправить ситуацию обычно оборачиваются новыми проблемами или сходом. Что же касается измерения базы, то формально здесь не к чему придраться и никакой протест не помог бы, ибо в каждой и любой точке трассы автомобиль должен соответствовать ТТ (в нашем случае - карте омологации). Можно конечно обсуждать тот факт, что вполне хватило бы и денежной пенализации (как это практикуется на ЧМ), можно было применить отложенное наказание, так как преимущества от "кривой" машины - ноль, но видимо для организатора интереснее внимание со стороны местных участников, а ЧЕ им особо и не нужен. Да, обидно, да глупо, да свинство (всё-таки минута при такой борьбе - это перебор), но думать надо о конечной цели и зрелость налицо. А еще в очередной раз предлагаю пилоту всё же следить за языком - гонка пройдет, обиды улягутся, а осадочек останется, а ведь жизнь продолжается.
-
Стартовые номера на ралли Барум:
https://www.ewrc-results.com/entries/54926-barum-czech-rally-zlin-2019/ (https://www.ewrc-results.com/entries/54926-barum-czech-rally-zlin-2019/)
-
35 R5 :insane:
-
Это что-то новое:
(https://pbs.twimg.com/media/EBxYrekXkAAUA3o?format=jpg&name=large)
-
О! :up:
-
У Гросса подглядели, наверное! :) Стильно! :up:
-
Не позавидуешь Яну Копецки - опять эти сумашедшие русские понаехали)
Gryazin FLATOUT JUMP Barum Czech Rally Zlín 2019 (http://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=7ex2cbHcuoM#)
Жаль, что после этого Коля словил прокол и менял колесо прямо на допе. Две минуты потерь, боюсь, на Баруме не отыграешь.
Интересно, что предпочтет теперь лидирующий Лукас - синицу в руках или журавля в небе?
-
Интересно, что предпочтет теперь лидирующий Лукас - синицу в руках или журавля в небе?
Бессмысленный и беспощадный старт по Rally 2 )
-
Николай Грязин на ФБ: "К сожалению, ралли Злин мы закончили досрочно. Сперва развернуло на скользкой секции в лесу, и нам пришлось выбираться из канавы, а потом мы ударились о мост. Экипаж в порядке, чего не скажешь о машине..."
(https://scontent.fhel6-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/68344679_2371250533088669_2045569365465628672_n.jpg?_nc_cat=103&_nc_oc=AQn5rQGNcQB_gbRm4hxudm5pejBQADgToua0mQnoXO5D8iktQtYARKOIh97lidHFXqM&_nc_ht=scontent.fhel6-1.fna&oh=f64bae80c1f6f3b68d13a7591484b99f&oe=5DD4988A)
-
Прокол в самой концовке ралли стоил Лукасу нескольких бонусных очков - он получил их всего три вместо шести-семи возможных.
(https://pbs.twimg.com/media/ECQWb_xXUAAPrKc?format=jpg&name=small)
Таким образом, на первое место в чемпионате Европы вышел британец Крис Ингрэм (108 очков), у Лукаса их тепрь 107, а у Лукаша Хабая осталось 98.
-
Стартовые номера на ралли Кипр:
https://www.ewrc-results.com/entries/54927-cyprus-rally-2019/ (https://www.ewrc-results.com/entries/54927-cyprus-rally-2019/)
Помимо постоянных участников ЧЕ, в списке присутствуют Насер Аль-Атийя и Микко Хирвонен :cool:
-
Заявочный лист на ралли Венгрия: https://www.ewrc-results.com/entries/54928-rally-hungary-2019/ (https://www.ewrc-results.com/entries/54928-rally-hungary-2019/)
Насколько я понимаю, чтобы стать двукратными чемпионами Европы, Лёхам надо выигрывть оба дня и надеяться на то, что Ингрэм не наберет больше 22 очков.
-
надеяться на то, что Ингрэм не наберет больше 22 очков.
Я насчитал, не более 20
-
Я насчитал, не более 20
И точно - забыл, что у вас три очка пойдут в минус. В любом случае, Удачи, Лёхи!
-
Сходы
2 flag Habaj Łukasz - Dymurski D. icon Škoda Fabia R5 Shakedown accident
(https://www.ewrc-results.com/quickp/54928_73504725_2758274934237447_7905696896738394112_o.jpg)
Думается мне это сход и не старт на этапе !
-
Минус один претендент. Хотя посмотрим...
-
Результаты квалификации:
1 . Ingram C. - Whittock R. Škoda Fabia R5 evo 2:13.048
2 . Lukyanuk A. - Arnautov A. Citroën C3 R5 2:13.967
3 . Mareš F. - Hloušek J. Škoda Fabia R5 evo 2:14.122
4 . Herczig N. - Ferencz R. Volkswagen Polo GTI R5 2:14.175
5 . Vincze F. - Bacigál I. icon Škoda Fabia R5 2:15.190
6 . Johnston S. - Kihurani A. Citroën C3 R5 2:15.745
7 . Devine Callum - Hoy B. Hyundai i20 R5 2:16.615
8 . Hadik A. - Deák A. Ford Fiesta R5 MK2 2:17.234
9 . Érdi jun. T. - Kovács S. Škoda Fabia R5 2:17.602
10 . Turán F. - Bagaméri L. Škoda Fabia R5 2:17.722
-
Минус один претендент. Хотя посмотрим...
Для нашей команды, которую мы столько "тренируем" вопрос на пару часов :super:
-
Просветите . Если бы Лехи не прокололи колесо на финальном СУ ( а Инграм прокол ) Лехи выйграли бы Этап. Крис 4ый . Кто был бы чемпионом ? Я просто не особо понимаю в начислении очков в ЧЕ
-
Просветите . Если бы Лехи не прокололи колесо на финальном СУ ( а Инграм прокол ) Лехи выйграли бы Этап. Крис 4ый . Кто был бы чемпионом ? Я просто не особо понимаю в начислении очков в ЧЕ
я думаю Лехус нам расскажет. у них больше 5-ти выигранных су, а это тоже очки. около 20-ти за четвертое. 35 первое. там прям награни
-
Просветите . Если бы Лехи не прокололи колесо на финальном СУ ( а Инграм прокол ) Лехи выйграли бы Этап. Крис 4ый . Кто был бы чемпионом ? Я просто не особо понимаю в начислении очков в ЧЕ
Лёхи.
-
:weep:
Лёхи.
-
Лотерея, все возможно :weep:
-
Просветите . Если бы Лехи не прокололи колесо на финальном СУ ( а Инграм прокол ) Лехи выйграли бы Этап. Крис 4ый . Кто был бы чемпионом ? Я просто не особо понимаю в начислении очков в ЧЕ
Мы.
Но смысла обсуждать то, что могло бы случиться, уже нет :)
-
Пара слов на ту же тему: https://autoreview.ru/articles/avtosport/erc19_hungary