RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в Европе и в мире => Тема начата: AK-72 от 19 February 2008, 18:57:41
-
В ближайшие выходные запланирован старт первого этапа чемпионата Эстонии - ралли "Пылва". В заявочном листе (http://www.hatracing.ee/index.php?lang=ee&h=2&v=3) - 107 экипажей, в том числе восемь российских. Помимо постоянных участников эстонских ралли (Александра Горлашкина, Радика Шаймиева, Сергея Жидкова, Дениса Гродецкого, Алексея Шемета и Евгения Рогова) в этот раз к соседям собираются ростовчане Артем и Максим Назаровы - причем, впервые не в одном экипаже, а раздельно!
Среди эстонских пилотов отмечу появление в списке прошлогоднего чемпиона Райнера Ауса - после расформирования юниорской команды Маркко Мартина он все же нашел бюджет и дебютирует за рулем Лансера Эво 9 команды RRC. Никуда не делся и его напарник по юниорской программе - Эгон Каур готовит к старту прошлогоднюю Импрезу N12 из-под... Ауса! Из "полноприводных" новичков будет интересно посмотреть на Каспара Койтлу и Отта Тянака, раньше очень быстро ездивших на переднем приводе
Вот только неизвестно пока, состоится гонка или нет - в Эстонии и так очень мало снега, а в ближайшие дни в окрестностях Пылвы обещают плюсовую температуру и дождь. Как бы не пришлось пылвовцам последовать примеру коллег из Литвы, которые только что отменили запланированный на 23 февраля дебютный этап своего чемпионата - Lukoil Winter Rally.
В любом случае, Радик Шаймиев уже отказался от поездки в Эстонию - именно по "погодным" обстоятельствам.
-
Андрей. А список рейтинговый эстонского чемпионата по итогам прошлого года был? Интерес вызывает! :spy:
-
Андрей. А список рейтинговый эстонского чемпионата по итогам прошлого года был? Интерес вызывает! :spy:
Почему же был - он есть :)
Заходишь на http://www.autosport.ee/ в раздел Ralli, затем кликаешь на Tulemused 2007, а там ищешь наверху Kiiruslik tabel 2007
-
Новиков видимо на гонку звезд поедет..., интересно а на других этапах чемпионата Эстонии он будет хоть выступать, не в курсе?
Андрей, кстати насчет Литвы хочу спросить.
Ты там бываешь на местном чемпионате или не приходилось? Просто вот есть такое ралли Вильнюс - интересно где оно там примерно проходит, и вообще асфальтовое или грунтовое, и вообще там быстрые гонщики/машины сейчас?
Просто я сам с тех мест можно сказать, помню лет так 8 назад один спецучасток даже окола нашей дачи проходил, но я поздно очухался, на концовку пелетона только успел. Интересно что там сейчас происходит...
-
Новиков видимо на гонку звезд поедет..., интересно а на других этапах чемпионата Эстонии он будет хоть выступать, не в курсе?
Андрей, кстати насчет Литвы хочу спросить.
Ты там бываешь на местном чемпионате или не приходилось? Просто вот есть такое ралли Вильнюс - интересно где оно там примерно проходит, и вообще асфальтовое или грунтовое, и вообще там быстрые гонщики/машины сейчас?
Просто я сам с тех мест можно сказать, помню лет так 8 назад один спецучасток даже окола нашей дачи проходил, но я поздно очухался, на концовку пелетона только успел. Интересно что там сейчас происходит...
В Литве все гонки грунтовое в чемпионате литвы. ралли Вильнюс праводитса недалеко от Вильнюса. А гонщики/машины сейчас чут чут слабее естонцев.
-
http://www.4rally.eu/page.php?123
фото с ралли Вильнюс-2007
http://www.4rally.eu/vilnius-2007/page.php?6
спецучастки прошлого года
-
Сергей Жидков с вероятностью 99% не примет участие в ралли Пылва.Его штурману,Андрею Коноваленко,не успели оформит визу, а все,кто мог бы ассистировать Сергею,в эти дни заняты.
К сожалению.............
-
Сергей Жидков с вероятностью 99% не примет участие в ралли Пылва.Его штурману,Андрею Коноваленко,не успели оформит визу, а все,кто мог бы ассистировать Сергею,в эти дни заняты.
К сожалению.............
Вопрос будет ли вообще ралли Пылва....
-
Думаю,что скоро мы об этом узнаем...........
-
...
Спасибо, поглядел, неплохо. Правда по вильнюским меркам все-таки немного далековато от города проходит, аж в Молетай, тот СУ на котором я когда-то присутствовал был намного ближе все-таки, между Вильнюсом и НовоВильней примерно, причем асфальтовый... ну да ладно. Не понял только где там старт (финиш) был, по карте возле универмага вроде где-то, но на фотах не узнал место.
-
Насколько мне известно, старты Евгения Новикова в Эстонии в этом году не планируются
Добро пожаловать на форум, Гвидас!
В связи с отменой Lukoil Winter Rally, планируется ли заменить этот этап на какую-то другую летнюю гонку? Или в чемпионате Литвы в этом году будет не семь, а шесть этапов?
-
Добро пожаловать на форум, Гвидас!
В связи с отменой Lukoil Winter Rally, планируется ли заменить этот этап на какую-то другую летнюю гонку? Или в чемпионате Литвы в этом году будет не семь, а шесть этапов?
Замены небудет. И осталос толко 6 етапов. В том цисле 1 в Латвии. :( :( :(
[/quote]
-
Насколько мне известно из разговора с Айваром Партсом - гонка состоится. На трассе лежит снег и температура держится ниже нуля, так что проблем с погодой быть не должно.
К моему великому сожалению, я действительно не смогу выступить на этой гонке, т.к. штурман не успел получить визу.
-
Насколько мне известно из разговора с Айваром Партсом - гонка состоится. На трассе лежит снег и температура держится ниже нуля, так что проблем с погодой быть не должно.
К моему великому сожалению, я действительно не смогу выступить на этой гонке, т.к. штурман не успел получить визу.
Очень жаль - думаю, что в Е12 (эстонцы в этом году перешли на общепринятую систему обозначения классов) ты был бы вне конкуренции.
Надеюсь, что у Алексея Шемета и Евгения Рогова не возникло подобных проблем?
Тем временем, прогноз погоды не радует - Гисметео обещает завтра в окрестностях Тарту +4+6 с дождем. И все же полагаю, что Айвар не пойдет по стопам организаторов мартовского ралли в Выру, отменивших гонку посерёд ознакомления.
-
Только что говорил с Партсом - утверждает, что "матч состоится при любой погоде"!:-)
Значит едем болеть!
-
Только что говорил с Партсом - утверждает, что "матч состоится при любой погоде"!:-)
Значит едем болеть!
Тогда - с тебя отчет по возвращении :)
-
Как сообщают латвийские коллеги, после отмены Lukoil Winter Rally в Литве одна из самых мощных местных команд, Parex Lizing Rally Team, дозаявилась на ралли в Пылве. А это означает, что в Эстонии можно будет посмотреть на легендарного чемпиона СССР Иварса Цауне и не менее быстрого Мартиньша Бучиньша, которые выведут на старт Лансеры девятой эволюции!
Думаю также, что это будут не единственные "перебежчики" из Литвы и Латвии на эстонской гонке :)
-
Только что говорил с Партсом - утверждает, что "матч состоится при любой погоде"!:-)
Значит едем болеть!
Тогда - с тебя отчет по возвращении :)
А ты не едешь, что-ли?! :confused: Жаль, думал - увидимся там...
Мне это считать редакционным заданим от Уважаемого журнала? :D
-
Alex60[/quote]
Я еду, но в противоположную сторону - в Кыштым!
Так что на тебя вся надежда :)
-
Такая честь... :)
-
Не только Иварс Цауне и Мартиньш Бучиньш поедут раллы Пылва, но и Янис Воробёв. А это всегда спектакулярно! :rotate:
-
Ну так что, резалтов Пыльвы нету, видимо тоже отменили? :(
Вон в Москве гроза идет, а вчера дождь сильный шел в Пустошке, где мы были. А от Пустошки до Пыльвы 2 часа низкого лету... Там видно уж и снегу-то не осталось! :mad: Вообще, эти природные катаклизмы уже одолели!
-
Отменили только СУ7 и СУ-8 - они же вторые прохождения 5 и 6... И правильно сделали, что отменили, потому что зимним ралли ЭТО мог назвать только человек ну, с оооооочень большой фантазией! :eek:
Тройка абсолюта со слов Партса: Муракас, Реммак, Танак.
Из того, что видел и слышал: Реммак на 1-й секции пробил колесо, потом бросился догонять и - догнал. Молодец. Танак едет смело и быстро. Воробьевс - смело и "грязно"... И по отсечке - увы - не быстро! Резалтов по допам пока не видел... Очень широко для 9-ки ехал Цауне. Быстро ехал парень по фамилии Мыйк на ВФТСе и Ояперв на прошлогодней Клио Танака.
Ну и традиционно, любимцы публики и просто быстрые гонщики: Лайпак на БМВ, Сое на Старлетке!:-)
-
http://www.motorsport.ee/rally/?id=main&PHPSESSID=5d0a52dbf06a0601c97cec7698947758
-
Спасибо за заполнение информационного вакуума, друзья! А Ларенса - еще и с финишем в этой, по всей видимости, очень непростой гонке :up: Как ехалось с новым пилотом, Серёга?
И еще два вопросика. Что приключилось с Аусом на последнем допе? И почему Воробьёв получил 110 стартовый номер, а Цауне с Бучиньшем - 204-й и 205-й?
-
AK 72 - Про Ауса не знаю, а про номера латышей могу разяснить: до среды не знали, что будет с ралли в Литве, который был вторым этапом нашего чемпионата. То ралли отменили и эта тройка заявилась на ралли Пылва в последний момент, ну вот им и дали то, что осталось :laugh:
Бучиньш шутил, что у него стартовий номер совпадает с номером гостиницы :lol:
-
Аус нашел на 6-м СУ единственный сугроб на этой гонке, который не успело смыть дождем и застрял там, потеряв более 5-и минут. Самое обидное то, что буквально за два дня до гонки была вполне отличная для зимы погода, ночью до -5, днем 0,+1 и с понедельника по среду шел снег. И буквально за два дня дождем смыло все !
P.S. Номера у Цауне и Бучиньше были набраны из оставшихся свободных цифр.
P.P.S. результаты есть здесь http://www.rally.ee/?a=a018&b=3186 (http://www.rally.ee/?a=a018&b=3186)
-
Спасибо за информацию, Сан Саныч! У вас-то, кроме пробитого колеса, не было на этот раз других проблем?
-
У меня ралли началось с дурной приметы и опоздания на первый доп, а дальше понеслось поехало, так что пробитое колесо в самом начале 2-го допа было не самой трудной проблемой. Увы. Кстати, посмотри фотографии на нашем сайте, увидишь, какие были дороги за три дня до гонки.
-
Андрей! Правильно было так: на первом допе мы показали абс. одинаковое время с Денисом Гродецким, на втором ощутимо выиграли. А вот на последних двух спецучастках мы как раз проехали гораздо ниже своих быстро растущих возможностей, потому как ударились колесом, загнули рычаг и левое заднее колесо стало смотреть наружу. Из-за этого невозможно было ехать прямо, мы посетили почти все придорожные канавы.
С Артёмом мне ехать понравилось. Он очень умный, здравомыслящий человек. Ему пока недостаёт гоночного и тренировочного опыта, но это дело наживное или вопрос времени. Дальше будет лучше. Я уверен.
-
Да, согласен с Сергеем, Артем очень быстро прогрессирует !
-
Кстати, Чемпионат Эстонии 2008 - это совсем не российское ралли. :)
-
Кстати, Чемпионат Эстонии 2008 - это совсем не российское ралли. :)
Но в то же время, Серёга, пока и не чемпионат Мира/Европы :)
У меня ралли началось с дурной приметы и опоздания на первый доп, а дальше понеслось поехало, так что пробитое колесо в самом начале 2-го допа было не самой трудной проблемой. Увы. Кстати, посмотри фотографии на нашем сайте, увидишь, какие были дороги за три дня до гонки.
Посмотрел фото - да уж, не повезло. А еще посмотрел итоговый протокол, и не обнаружил там у вас никакой пенализации за опоздание!
И еще один вопросик - нигде не нашел в открытом доступе, сколько сейчас лет Артёму и Максиму?
-
Опоздание заключалось в том, что я "влетел" на КВ в свою минуту, но не пристегнутый-застегнутый и когда погас светофор, я только затягивал шлем...
Артему 24 года, Максиму - 22.
-
Артему 24 года, Максиму - 22.
Спасибо, Саныч! Вы в Нильсию тремя экипажами или одним? Или вообще не в Нильсию? :)
Задаю вопрос здесь, поскольку раздел "Программа выступлений-2008" на вашем сайте, увы, по-прежнему пуст...
-
Двумя, я и Артем.
-
Ну-с, не за горами и второй, самый пафосный этап чемпионата Эстонии - ралли Tallinn. Гонка, по старой доброй традиции, пройдет в двухдневном формате 9-10 мая, однако супер-СУ по улицам Таллинна (Серёга Ларенс, поправь, если я не прав!) в этом году не будет.
В очень предварительном списке участников (http://www.rally.ee/?a=a047&b=471) значатся пока четыре экипажа из России - Радик Шаймиев/Тимур Кафаров, Иван Миронов/Сергей Денисов, Андрей Юшин/Анастасия Селиванова и Юрий Кириллов, который возвращается в гонки после перерыва с новым для себя штурманом, Сергеем Козловым :up:
Думаю, что к окончанию заявочного периода число россиян в списке легко перевалит за десять. Сан Саныч, вы же не пропустите это мероприятие? :)
-
Могу сказать точно,что список россиян пополнится экипажем Сергей Жидков - Андрей Коноваленко на Субару.
-
И еще один питерский экипаж собирается:Вадим Кузнецов-Роман Капустин.Для них ралли "Таллинн" станет дебютом на международной арене. :)
-
Асфальтовый супер СУ длинной 1,6 км таки будет. Но похоже, что не в Таллинне, а в местечке Юри, что в 10 км от границы города. Там же состоится и церемония старта.
Кстати, Андрей, а почему ты уже не в первый раз называешь Таллинскую гонку ПАФОСНОЙ. На мой взгляд, ну ни грамма пафосности в ней нет. Только и того, что название столичное.
Пафосность вообще не свойственна эстонским гонкам. Я бы назвал их скорее аскетичными, в смысле всяческих там церемоний, если уж так надо дать односложную характеристику. Зато они простые и удобные в смысле организации.
Немного пафосной, и то с натяжкой, можно было бы назвать только ЭОС, в те времена, когда ехали Мяртин и Сольберг.
-
Спасибо за информацию, Олег! Значит, будет у нас шанс на победу хотя бы в одном из классов :)
Кстати, Андрей, а почему ты уже не в первый раз называешь Таллинскую гонку ПАФОСНОЙ. На мой взгляд, ну ни грамма пафосности в ней нет. Только и того, что название столичное.
Согласен, Серёга - формулировка не слишком корректная. Обязуюсь исправиться! Ну а сам-то ты в этом аскетичном процессе будешь принимать участие?
-
И еще один вопрос, Сергей - что у вас там за шумиха поднялась по поводу национального парка Lumanda применительно к ралли Saaremaa?
-
Это как - аскетичная гонка со столичным названием что ли? :))) Возьми себя в руки :)
(Что-то я сегоня хулиганю)
-
AK-72 Нет не еду, у меня дома ремонт :insane:
-
AK-72 Нет не еду, у меня дома ремонт :insane:
Жаль... Надеюсь, что хотя бы к Выру с ним будет покончено! :)
-
АК-72. На этот Таллинн я, похоже, ни с кем не еду.
Люманда - это не заповедник, это по эстонки звучит как ВАЛЬД, на русский можно перевести как волость. Так местные жители этой волости вместе с ее главой на собрании решили не разрешать проведение спецучастков ралли Сааремаа на дорогах волости. Сказали что ралли они конечно любят, но поскольку гонка проходит уже в разгар осени, дождливо, дороги мягкие и после гонки организаторы хоть и пытаются привести дороги в порядок, но из-за мягкости грунта дороги не успевают восстанавливаться и местным приходится пол-года потом ездить по разрытым дорогам. Большая претензия была так-же в адрес зрителей, которые вытаптывают угодья и оставляют после себя много мусора.
Но похоже, это был просто способ обратить внимание организаторов на эти проблемы и потребовать дополнительных действий по устранению негативных последствий проведения гонки.
Буквально вчера на ралли.ее я видел заметку, что сторонам удалось договориться.
-
lБолее двух лет не выступавший за рулём боевой машины Керт Уус появился в заявочном списке Ралли Таллинн. Молодой эстонец стартует на арендованой у Приита Салури Эво 9.
4-5 лет назад Керт считался одним из самых перспективных молодых эстонцев. В правом кресле у него побывали штурманы из мировой элиты. Но..., что-то но....
Перерыв в выступлениях у него можно считать значительно большим, более трёх лет. Просто был отдельный, кстати довольно успешный, старт в Финляндии. И перерыв этот связан с учёбой в университете, если не ошибаюсь, в Англии. И это решение семьи. (читай - отца)
Один из опытнейших эстонских штурманов, Рейн Рейнсалу, первый наставник и первый штурман Ууса младшего, до сих пор считает Керта способным занять место в мировой элите.
То-ли в 4-м, то-ли в 5-м году, Уус приезжал в Карелию. Но очень неудачно, вылетел с трассы на Аккахарью, машину поломал сильно.
-
Уус на Эво 9 это хорошо, а Виеримаа на Королле - еще лучше! :)
Кстати, Серёга, ожидаются ли еще WRC на таллиннской гонке, помимо двух имеющихся? И поедет ли сам Салури?
-
За неделю до окончания приема заявок число участников в списке (http://www.rally.ee/?a=a047&b=471) достигло цифры 110 :)
Среди них - трое финнов на WRC, и восемь российских экипажей - Шаймиев/Цветков, Миронов/Денисов, Кузнецов/Капустин, Кириллов/Козлов, Шемет/Соскин, Герасимов/Николаев, Юшин/Селиванова и Жидков/Коноваленко.
-
У нас тут в команде пилотов автомобилей WRC замена. Вместо выбывшего по финансовым причинам Саку Виеримаа выступит испанец Клаудио Альдеко. :) Машину решили не менять :)
И вообще вэ-эр-сишек в списке пока четыре, два Фокуса и две Короллы.
-
У нас тут в команде пилотов автомобилей WRC замена. Вместо выбывшего по финансовым причинам Саку Виеримаа выступит испанец Клаудио Альдеко. :) Машину решили не менять :)
И вообще вэ-эр-сишек в списке пока четыре, два Фокуса и две Короллы.
Не совсем равноценная замена, ИМХО. Зато в группе N4 финнов теперь - как в старые добрые времена! Чую, нелегко придется счастливым обладателям WRC в сражении за абсолютное "золото" :)
Ну а российских болельщиков ждет сразу четыре дебюта: Сергея Герасимова и Вадима Кузнецова - на гонках за рубежом, а бывших "гольфоводов" Евгения Рогова и Евгения Фишера - на новых автомобилях (Citroen C2 и Ford Fiesta сответственно).
-
Сегодня вывесили список участников Ралли Таллинн со стартовыми номерами. Ей богу, есть на что глянуть!
Кажисть Денис Гродецкий/Сафоний Лотко на Фиесте - дебют под номером пять.
Саку Виерима таки едет, раз уж про него говорили, но на группе N.
Наибольшее изумление у меня вызвал стартовый номер 20, Jukka Westerback, Ford Escort RS 1600!!! Если он ещё и поедет по этому месту, то это надо будет посмотреть!
Короче, смотрите сами: http://www.rally.ee/?a=a047&b=471
-
Ааа! Ещё забыл номер 85. Ради этого так даже фотоаппарат с собой возьму!
-
За неделю до окончания приема заявок число участников в списке (http://www.rally.ee/?a=a047&b=471) достигло цифры 110 :)
Среди них - трое финнов на WRC, и восемь российских экипажей - Шаймиев/Цветков, Миронов/Денисов, Кузнецов/Капустин, Кириллов/Козлов, Шемет/Соскин, Герасимов/Николаев, Юшин/Селиванова и Жидков/Коноваленко.
А нас с Костей почему забыли ? :confused: Или если за латвийскую команду едешь, то российским экипажем уже не считаешься ?... ;)
-
А нас с Костей почему забыли ? :confused: Или если за латвийскую команду едешь, то российским экипажем уже не считаешься ?... ;)
Вас не забыли, Стас - просто на тот момент вы еще не были заявлены :)
Всего же в итоговом списке 12 российских экипажей - почти как в лучшие времена! Только если раньше в Эстонию выезжали в основном наши полноприводные дуэты, то теперь инициатива перешла к "моноприводу".
Ааа! Ещё забыл номер 85. Ради этого так даже фотоаппарат с собой возьму!
Мне кажется, или эта Лянча уже ездила в прошлом сезоне? А что до "старичков", то меня безмерно расстроило почти полное отсутствие в стартовке грузовиков. Они что, Серёга, еще не проснулись после зимней спячки?
-
собираюсь поехать на ралли Таллин впервые, есть несколько вопросов.
как дорога из питера до таллина, сколько в пути времени.
как сложно и долго проходить таможню?
платная гонка или только лукбук покупать надо?
ну и вообще подводные камни.
спасибо
-
АК-72. Лянчу на эстонских гонках не припомню.
agent-0005 Дорога от Питера до Таллинна делится на две части. 150 км Питер-Иван-Город, желательно не гнать, не всегда ровно. По времени - как повезёт. :)
И 215 км, Нарва-Таллинн, превышать не рекомендуется. скорость в нас пунктах 50, если нет других знаков, по трассе 90 (местами 110) 2часа 40 минут. Полицейские денег не берут.
Граница не особо сложно, от получаса до двух, как в России повезёт. Я, например, терпеть не могу заполнять всякие дудацкие декларации и миграционные бумажки. На эст. стороне ничего заполнять не надо.В Иван-Городе есть какая-то заморочка с предграничным накопителем и платным талончиком. Тонкостей не помню. В обратную сторону есть накопитель на въезде в Нарву, там бесплатно.
В Эстонии необходима "зелёная карта" страхования.
Я думаю, что платный вход будет только на асфальтовый "суперспешал" первого дня в Таллинне на певческом поле и заключительный "суперспешал" на парной трассе в Лайтсе. На остальные допы вход бесплатно.
Бензин - дорого, рекомендую заправить полный бак в России. И не надо тащить с собой алкоголь и сигареты. Эст. таможенники этого не любят.
-
собираюсь поехать на ралли Таллин впервые, есть несколько вопросов.
как дорога из питера до таллина, сколько в пути времени.
как сложно и долго проходить таможню?
платная гонка или только лукбук покупать надо?
ну и вообще подводные камни.
спасибо
До Таллинна из Питера около 370 километров, где то 140 км по России,остальное по Эстонии. По пути следования из Питера до границы дорога прекращает свое существование где то километров через 25-30 после Красного Села.Объездная Кингисеппа - это вообще отдельная история,яма на яме и ямой погоняет,местами полный тормоз и 1 передача.Рекомендую ехать непосредственно через Кингисепп.Последний раз ехал по этой дороге в конце февраля,может что и подделали,хоя я в этом очччень сомневаюсь. :eek:
При подъезде к первому шлагбауму в Ивангороде,недоезжая 50 метров поста ДПС слева,надо заехать на заправку ПТК и взять талончик на пересечение границы.Его стоимость варьируется от 40 до 100 рублей в зависимости от авто(легковые были 40 рублей).Там же,на ПТК,можно дозаправить авто до полного бака и перекусить.Правда в Ивангороде(далее по ходу движения метров через 400 слева есть Несте).Я в принципе свой Субарик заправлял там на ПТК - проблем не было.Так вот,взял талончик,перекусил,дозаправился,выехал с ПТК направо и тут же тебя остановят у знака СТОП погранцы,посмотрят наличие визы и пропустят дальше.
Далее приезжаешь к следующему шлагбауму на спуске к погранпосту. Там справа есть вагончик,где можно приобрести зеленую карту и поменять рубли на эстонские кроны.Курс там вполне приличный.У этого же шлагбаума к тебе выйдет мужичок,который потребует талончик,приобретенный на ПТК.Отдаешь талон и подъезжаешь к следующему шлагбауму.Если на легковом авто,то по левому ряду.Останавливаешься у СТОП линии,берешь свой паспорт,доки на авто+паспорта всех,кто в машине,показываешь это все девушке-пограничнице,она тебе дает декларацию и поднимает шлагбаум и ты на границе.Как правило,если нет народа,российскую проходишь минут за 10,если очередь,то время прохождения предсказать невозможно. Проходить таможню не сложно,когда тебя выпускают из России,как правило посмотрят нехотя и отпустят.Правда,если начинаешь дергаться или нервничать,то могут попросить на углубленный досмотр,как тебя персонально,так и авто.
Далее ДьютиФри,если надо,конечно.Главное не переборщить с нормами провоза алкоголя и сигарет,это всегда у эстонцев первый вопрос,сколько таких товаров везешь.В дьютике вывешены нормы провоза на одно лицо,рекомендую ознакомиться.
Далее поднимаешься в горку по левому(легковому)ряду и ждешь зеленого сигнала светофора.Эстонцы запускают по 3-4 машины.Вышедшему к тебе таможеннику или погранцу надо дать в руки паспорта всех,кто в авто+доки на машину.Он попросит показать номер кузова(как правило),открытьь багапжник и двери для досмотра.Смотрят сквозь пальцы.Потом он отдает все твои доки в окошко,весь экипаж подходит к этому окну и проходит паспортный контроль.В окошке могут попросить предъявить зеленую карту на авто,страховки и деньги.
После всех этих процедур ты попадаешь в Эстонию.
От Нарвы до Таллинна 210 километров.
Что касается платы за попадая на СУ.На ралли Таллинн всегда вход на допы был бесплатный.Где то начиная с четверга практически на всех заправках можно будет приобрести программу гонки(лукбук),в котором есть карта,список и тд.
Ну вот вроде как и все .Приятного просмотра.
-
АК-72. Лянчу на эстонских гонках не припомню.
А я припоминаю какого-то Голдберга, как минимум, по Южной Эстонии прошлого года. Правда, ехал он там ну ооооочень медленно, да и Лянча его на HF Integrale явно не тянула :)
-
Я помню, годах эдак в 1998-2000, у нас в Пярну, у раллийного семейства Эристе была Лянча Дельта Интеграле чёрного цвета. Но она была в таком состоянии, по всей видимости построеная "на коленке"в домашнем гараже, что вообще не могла конкурировать даже с моноприводными авто. И ничего общего с ТЕМИ "итеграле" она действительно не имела. Дальнейшая её судьба мне неизвестна. И если это она-же, то тогда не интересно.
Урмо Аава поедет на ралли Таллинн за рулём VIP автомобиля, штурманом же будет вице-мэр Таллинна г-жа Кайя Яппинен.
-
Известный россиянам по противостоянию с Евгением Новиковым в 2007 году молодой перспективный пилот Райнер Аус накануне старта Ралли Таллинн оказался в сложной ситуации. У него не было конкурентоспособного автомобиля для участия, равно как и денег на покупку оного. На помощь пришёл Ивар Райдам. Ивар согласился отдать в аренду Райнеру полностью готовый и уже выставленный на продажу абсолютно новый Эво9.
На Таллине 2008 Райнер Аус выступать будет в составе HARJU KEK RALLY TEAM!
-
Приростает новыми машинками детский раллийный автопарк в Эстонии. Слава Попов приобрёл для своего 13-летнего сына Аллана Ситроен Саксо Супер-1600.
-
Я помню, годах эдак в 1998-2000, у нас в Пярну, у раллийного семейства Эристе была Лянча Дельта Интеграле чёрного цвета. Но она была в таком состоянии, по всей видимости построеная "на коленке"в домашнем гараже, что вообще не могла конкурировать даже с моноприводными авто. И ничего общего с ТЕМИ "итеграле" она действительно не имела. Дальнейшая её судьба мне неизвестна. И если это она-же, то тогда не интересно.
Урмо Аава поедет на ралли Таллинн за рулём VIP автомобиля, штурманом же будет вице-мэр Таллинна г-жа Кайя Яппинен.
Я тебя расстрою, дружище - машина Гольдберга тоже была черного цвета, и тоже была похожа на сделанную в гараже :)
А Кайя Яппинен - это та самая барышня, которую в том году катал Маркко Мяртин?
Известный россиянам по противостоянию с Евгением Новиковым в 2007 году молодой перспективный пилот Райнер Аус накануне старта Ралли Таллинн оказался в сложной ситуации. У него не было конкурентоспособного автомобиля для участия, равно как и денег на покупку оного. На помощь пришёл Ивар Райдам. Ивар согласился отдать в аренду Райнеру полностью готовый и уже выставленный на продажу абсолютно новый Эво9.
На Таллине 2008 Райнер Аус выступать будет в составе HARJU KEK RALLY TEAM!
Буду в Таллинне - обязательно пожму Ивару руку :up: А куда делись спонсоры и Evo IX, с которыми Райнер выступал зимой?
Приростает новыми машинками детский раллийный автопарк в Эстонии. Слава Попов приобрёл для своего 13-летнего сына Аллана Ситроен Саксо Супер-1600.
Не севастьяновский, часом? И где эту детскую машинку можно будет увидеть в действии? :)
-
Не севастьяновский, часом? И где эту детскую машинку можно будет увидеть в действии? :)
Ты хочешь, чтобы у мня инфарт был? или Оутфарт? :)))
-
Барышня та-же. :)
Зимой Райнер выступал на машине Приита Салури. На ней теперь Уус поедет, я уже писал. Куда делись спонсоры - не знаю.
Саксо не Севастьяновский точно. В деле можно будет увидеть на детском Таллинн ралли. Но Аллан уже выступал на ней, проехал два спринта. Результаты тут: http://www.rally.ee/documents/rs20080503_kehtna_res.pdf
http://rally.ee/?a=a061&i=3308&d=2 Там у него сцепление сломалось, не поехал третий раз. Мог претендовать на место повыше. Фото есть тут: http://www.motorsport.ee/?id=gallery&n=690
-
спасибо за советы, как добраться до Таллина. очень в тему. :up: :up:
-
Сергею Жидкову, подозреваю, может оказаться несладко на 15 км СУ2 - перед ним стартует латышский экипаж, для которого это ралли станет первой полноценной гонкой в жизни. Это те самые ребята, которые ехали "нулями" на Пустошке.
-
Сергею Жидкову, подозреваю, может оказаться несладко на 15 км СУ2 - перед ним стартует латышский экипаж, для которого это ралли станет первой полноценной гонкой в жизни. Это те самые ребята, которые ехали "нулями" на Пустошке.
Вчера как раз задавали Айвару Партсу этот вопрос,он рекомендовал написать заявление по этому поводу,чтобы при формированиии стартовой ведомости на 1 секцию КСК учло этот факт.
Мы заявление написали и думаю,что нам пойдут навстречу :).
-
побывал я сегодня и на ралли и на спринте. Фотоотчет найдет на foto.mail.ru/mail/wrcfann
Завтра пойду на финиш и там еще пощелкаю. Ларенс ты завтра на какой-нибудь спецучасток идешь?
-
АнтиПЕНО. За всю историю проведения Таллинского ралли победителем гонки никогда не был автомобиль марки Субару. :)
-
Красавец Танак! Просто загляденье! А N14 едет, ещё и как едет!!!
Первая десятка финишировавших уместилась в одну минуту, что в принципе, для Таллинна стало уже почти привычным.
Молодчина Стас Травников! просто супер!
Иван Саныч - Ооочень неплохо!!! Процесс освоения новой машины идёт очень быстро! И вообще россияне увезут с этой гонки приличную коллекцию наград!
-
Поздравляю:
Стаса Травникова и Костю Самушию - с "серебром" в группе А8 и отличной ездой!
Сергея Жидкова и Андрея Коноваленко - которые, несмотря на все проблемы, все же заработали в Таллине очки за второе место в Е12
Алексея Шемета и Михаила Соскина - с "бронзой" в "старшем" для себя двухлитровом классе А7
Ивана Миронова и Сергея Денисова, а также Евгения Рогова и Алексея Стародуцева - с удачным дебютом на новых для себя автомобилях
Юрия Кириллова и Сергея Козлова - с возвращением на трассы
Ну и всех остальных - с финишем в этой отнюдь непростой гонке!
И вопрос такой к нашим эстонским товарищам - где найти итоги командного зачёта? Подозреваю, что Айвис Эгле со Стасом Травниковым должны иметь в этой номинации очень неплохой результат :)
-
Красавец Танак! Просто загляденье! А N14 едет, ещё и как едет!!!
Молодец, однозначно! Скушал чемпиона-2007 Клеметса и даже не поперхнулся :) Кстати, сколько сейчас Отту - 20 или побольше?
Кстати, приятно видеть, что молодежь разгромила всех и во второй лиге. Если я не ошибаюсь, и Сандеру Пярну, и Роландасу Муракасу еще нет и восемнадцати! :up:
-
В ближайшую пятницу стартует третий этап чемпионата Эстонии, Glaskek Viru Rally в Раквере, что на севере страны.
Официальный сайт ралли: http://www.virurally.ee/index_en.html
Список участников: http://www.motorsport.ee/viruralli/?id=osalejad&parent=2
Россиян собралось в Вирумаа только четверо:
Сергей Жидков/Андрей Коноваленко (С.-Петербург, Subaru Impreza, E12)
Алексей Шемет/Михаил Соскин (С.-Петербург, Citroen C2, A7)
Андрей Юшин/Настя Селиванова (С.-Петербург, Honda Civic, N3)
Максим Цветков/Эдуард Куприянов (Казань, Lada Kalina, N3)
Думаю, что как и на ралли Tallinn, Алексею Шемету будет вполне по силам попасть в призы в своем классе. Ну а Сергею Жидкову сам бог велел уже начать выигрывать в Е12 :)
-
Давайте поздравим Сергея Жидкова и Андрея Коноваленко с победой в классе на полном приводе на эстонской земле. Не опустили руки после не самого удачного первого дня ралли и объехали конкурентов во второй!! :up: :super:
А Алексея Шемета и Михаила Соскина с финишем на четвертой позиции в А7. А это,между прочим, очередные очки в зачет чемпионата. :up:
-
Уря!
Олежек. А дал бы контакт Сереженьки, а мы бы его к стеночке и с пристрастием :)))
-
Типа korneevaгавmail.ru, вместо гав @ тире не надо
-
Оленька, у Сережи ведь есть сайт со всей контактной информацией: http://zhidkov.rallyrus.spb.ru/component/option,com_contact/Itemid,5/
-
Мурси.
-
Весьма приличная компания собирается посетить в этом году Южно-Эстонское ралли в Выру. Помимо обычных участников чемпионата на старте обещают быть Урмо Аава, Конрад Раутенбах, Мартин Прокоп. Поговаривают про возможное участие Андреаса Миккельсена и Рене Похла.
-
Весьма приличная компания собирается посетить в этом году Южно-Эстонское ралли в Выру. Помимо обычных участников чемпионата на старте обещают быть Урмо Аава, Конрад Раутенбах, Мартин Прокоп. Поговаривают про возможное участие Андреаса Миккельсена и Рене Похла.
С первыми четырьмя, Сергей, все более-менее ясно. А вот чем славится товарищ Похл? :)
И, кстати, ты сам-то помчишь?
-
Товарищ Похл на деле ничем особым не знаменит. Но тем не менее, это весьма известная в Эстонии, харизматичная и даже скандальная личность. Приятный в общении и живой человек. Стартует примерно раз в год и при этом может ехать в первой тройке абсолюта. (пока машину не сломает :) )
-
Продолжая про Похла... Тут результаты ралли Выру 2006: http://www.southestoniarally.ee/tulemused_2006.htm
Про себя могу сказать точно, что помчу в Гуково. Очень понравилось под дождём! :)
-
Ларенс - прибавь и нас к списочеку :shuffle:
Страшно уж нам захотелось из внутри видеть эту гонку. :)
Как всегда - 0 car :cool:
-
Liga! Очень рад буду увидеть! Кстати, приготовь запасную тетрадочку. :) По моим сведениям организаторы хотят сделать все допы по одному прохождению, т.е будет 100 км записи.
-
Лига, в Гуково собираетесь или...?
-
Бугор Любви - или... ;) Во-первых, мы не попучили от организаторов предложения, от которого не возможно отказаться :gigi: Во-вторых, мы всё-таки "привязаны" к однму конкретному латвийскому экипажу - логистика, понимаете... Если они едут, то мы тоже теоретически можем, если нет, то на свою руку, одни, мы не поедем.
Но я очень надеюсь, что мы к нашему интернациональному раллийному календарю однажды сможем прибавить и Россию. Очень хотелось бы и у вас нулём поработать ;) :rotate:
Ларенс - дааааа? Я смотрела регламент, вроде все допы повтараются :spy: Но ничего, у меня тетрадка большая, wrc-овская :p
-
Лига. Мдя... Бережливость взяла верх :) Три допа повторяются.
Лига! Гуково это так далеко!!!! Это даже дальше, чем Украина! И вообще, в начале сентября там жарко и пыльно. :)
-
Да ладно - покажи ей, где можно искупаться, и без проблем.
-
Ларенс, на моей памяти в Гуково с 93 года 3 раза дождь во время гонок был.
-
Опубликован заявочный лист южно-эстонского ралли: http://www.southestoniarally.ee/drivers.htm
В списке два WRC (Аава и Раутенбах), два супера (Прокоп и Косцюшко) и шестеро российских дуэтов:
Александр Горлашкин/Василий Миркотан (Москва) - с возвращением, Сан Саныч!
Алексей Шемет/Михаил Соскин (СПб)
Сергей Жидков/Андрей Коноваленко (СПб)
Вадим Кузнецов/Роман Капустин (СПб)
Игорь Буланцев/Андрей Галькевич (Москва)
Максим Цветков/Эдуард Куприянов (Казань)
Что-то мне кажется, что в том году состав участников ралли в Южной Эстонии был посильнее (правда, тогда гонка была в Отепя).
-
Не самым удачным образом завершилось Южно-Эстонское ралли для Сергея Жидкова и Андрея Коноваленко.Лидируя в зачете Е12 после первого дня с отрывом более,чем в 40 секунд от ближайшего преследователя, на первом утреннем СУ уже после пересечения финишного створа, они уложили свою Subaru на крышу. :( Экипаж в порядке. :up: По словам Андрея, переворот произошел из-за ошибки в записи стенограммы.Вместо трамплина была записана горка со всеми вытекающими отсюда последствиями:рубка трех немалого размера деревьев, перелет через болото и завал еще одного дерева,причем на этот раз с корнем. Автомобиль поврежден сильно. :(
Вот такая грустная информация,что называется из первых уст.....
-
Олег, а ребята-то целы-невредимы?
-
Костя,я в тексте написал:Экипаж в порядке :up:
-
Ой, да, не заметил... Расстроился очень. Надеюсь, что машина восстановлению подлежит.
-
Хосподи.... Вот ведь блин...
-
Ой, да, не заметил... Расстроился очень. Надеюсь, что машина восстановлению подлежит.
Машине говорят крепко досталось.........
В Питере будет ясно,подлежить она восстановлению или нет
-
Александр Горлашкин/Василий Миркотан (Москва) - с возвращением, Сан Саныч!
Спасибо Андрей ! Махал руками ты нам здорово !
-
Саныч! Извини, чуть не пропустил, 3 раза ку, но с Днём Варения тебя! Здоровья и успехов! :beer: ;)
-
Ну вот, другим махал, а нам нет! :( Несмотря на то, что именно тебя, Андрей, я приветствовала из машини, когда мы проезжали мимо, поскольку узнала, даже стрятавшегося за фотокамерой :shuffle: :laugh:
Гонка - шик и блеск! Такие дороги!!!!! :up: :up: :up: :up: Опыт - бешенный! :eek: Думаю, что это ралли из соображиений опыта даже лучше чем Сааремаа. Зато там красивее :rolleyes:
-
Ну вот, другим махал, а нам нет! :( Несмотря на то, что именно тебя, Андрей, я приветствовала из машини, когда мы проезжали мимо, поскольку узнала, даже стрятавшегося за фотокамерой :shuffle: :laugh:
Гонка - шик и блеск! Такие дороги!!!!! :up: :up: :up: :up: Опыт - бешенный! :eek: Думаю, что это ралли из соображиений опыта даже лучше чем Сааремаа. Зато там красивее :rolleyes:
Лига, твой взмах я заметил и очень даже оценил! И тоже махал вслед - только вы слишком быстро уехали :)
А по поводу дорог соглашусь - такой "трехмерной" гонки нет не то что на Саареме, но даже в Отепя!
Поэтому очень жаль, что в Выру в этом году приехало так мало зарубежных гостей в группе N - только ваши Воробьевс и Нейкшанс выручили :)
Ты не знаешь, кстати, что случилось с Янисом на последнем допе?
-
Саныч! Извини, чуть не пропустил, 3 раза ку, но с Днём Варения тебя! Здоровья и успехов! :beer: ;)
Спасибо, Гена !
-
дрей - они слишком быстро заехали в поворот, и там неудачно на 2 с лишним минуты повисли на обочине :weep:
-
ой, извините, предидущий пост был Андрею :lamer:
-
Всё равно спасибо, Лига! :up:
Вы в Пайде едете? Или увидимся на Саареме?
-
Только сейчас сообразил, что же смущает меня в эстонском ралли - там нет штурманов, представляющих прекрасную половину человечества! :) В соседних Латвии и Литве девушек-штурманов полным-полно, а в Эстонии нет их, хоть ты тресни!
Кто знает, чем вызван этот феномен? :)
-
Только сейчас сообразил, что же смущает меня в эстонском ралли - там нет штурманов, представляющих прекрасную половину человечества! :) В соседних Латвии и Литве девушек-штурманов полным-полно, а в Эстонии нет их, хоть ты тресни!
Кто знает, чем вызван этот феномен? :)
Отсутствием в Эстонии женщин. Смелых женщин. Которые и коня на скаку и т.п.
З.Ы.: это шутка была. Типа... :gigi:
-
Не так чтобы уж совсем нету... http://rally.ee/?a=a047&b=471 бортовой номер 76.
и потом, я знаю много того, чего женщины делают лучше...
может эстонские женщины просто разумнее?
-
Так и запишем, Серж, - эстонские (а также финские) дамы разумнее латышских, литовских и русских :)
-
Кстати, эта Ингер Тююр, совсем уж молодая девушка, неоднократно принимала участие в "народных" и молодёжных ралли в Эстонии ЗА РУЛЁМ своего Фольксваген Гольф. Штурманом в этом случае выступал её отец.
-
Кстати, эта Ингер Тююр, совсем уж молодая девушка, неоднократно принимала участие в "народных" и молодёжных ралли в Эстонии ЗА РУЛЁМ своего Фольксваген Гольф. Штурманом в этом случае выступал её отец.
Спасибо за инфо, Сергей!
Еще один вопросик к тебе, как к инсайдеру, назрел - за что Сиим Планги получил в Выру 8.50 штрафа?
-
С Вашего позволения, Андрей Русланович, я отвечу, бо обладаю информацией из первых рук. :)
Как ты знаешь, Сиим перевернул машину после финиша крайнего допа. Следствием явилось опоздание на 54 минуты, которые ушли на приведение машины в состояние "движимого имущества"!
Организаторы, приняв во внимание все обстоятельства, решили не снимать экипаж, как оно должно было случицца, а начислить пенализацию согласно известной формулы. :spy: ;)
-
Как ты знаешь, Сиим перевернул машину после финиша крайнего допа. Следствием явилось опоздание на 54 минуты, которые ушли на приведение машины в состояние "движимого имущества"!
Опоздание куда? На запрещенный сервис, что ли? :)
Просто я видел Сиима в финишной арке ну явно не на 54 минуты позже предписанного...
-
Андрей, практически дословно воспроизвел слова Мюрсеппа, слегка адаптировав их по правилам русской грамматики.
В субботу его увижу, допрошу поподробнее еще раз! :shuffle:
-
Там видно еще за что-то была пенализация, Планги на подиум въезжал передо мной, а я где-то 30-м ехал
-
Опубликован заявочный лист очередного этапа чемпионата Эстонии, который состоится в ближайшие выходные в Пайде:
http://www.motorsport.ee/paideralli/?id=osalejad&parent=2
Особых сюрпризов нет, за исключением разве что того обстоятельства, что российских экипажей в списке всего два:
№ 48 - Вадим Кузнецов / Роман Капустин (С.-Петербург, Subaru Impreza, N4)
№ 63 - Андрей Юшин /Анастасия Селиванова (С.-Петербург, Honda Civic Type R, N3)
Если отсутствие Сергея Жидкова в Пайде вполне объяснимо, то "прогул" гонки другим постоянным участником эстонского первенства, Алексеем Шеметом, вызывает сожаление :(
-
Что касается "прогула" Алексея Шемета. У Леши произошел рецидив старой травмы колена :(, которую он получил еще до начала занятий автоспортом.Так что "прогул" гонки в Пайде можно заменить на "отсутствие по уважительной причине" ;)
-
Что касается "прогула" Алексея Шемета. У Леши произошел рецидив старой травмы колена :(, которую он получил еще до начала занятий автоспортом.Так что "прогул" гонки в Пайде можно заменить на "отсутствие по уважительной причине" ;)
С удовольствием заменяю :) И передай ему от меня, при случае, пожелания скорейшего выздоровления!
-
Обязательно при случае передам!
-
Стартовало ралли Paide. После трех допов (двух грунтовых и асфальтового супер-СУ по улицам Пайде) уверенно лидирует Отт Тянак на новой Импрезе.
Для россиян начало гонки сложилось не лучшим образом: Вадим Кузнецов - лишь 47-й, а Андрей Юшин, похоже, сошел уже на СУ1 :(
Результаты ралли он-лайн можно смотреть здесь:
http://www.motorsport.ee/paideralli/results/?id=main
-
Знаменитая "Яма дружбы" на первом СУ пайдеского ралли стала роковой сразу для нескольких экипажей, в том числе и для Андрея Юшина с Настей Селивановой. Эту печальную историю в картинках можно посмотреть здесь: http://www.rally.ee/?a=a021&b=3904&p=2
В середине сегодняшнего дня из протоколов исчезли и Вадим Кузнецов с Романом Капустиным, которые не смогли закончить СУ7.
-
Ралли Paide закончилось убедительной победой эстонской молодёжи. Отт Тянак на новой Импрезе завоевал третье в сезоне "золото", а прошлогодний чемпион Райнер Аус финишировал на своей Mitsubishi вторым. "Бронза" - у ветерана эстонского ралли Маргуса Муракаса - также на Evo IX.
Согласно официальной информации, Вадим Кузнецов и Роман Капустин сошли на СУ7 из-за поломки коробки передач.
-
Да, Андрей, история действительно печальная... :(
После вылета в нас еще и эстонский экпаж врезался со всей дури...
если интересно, здесь видео - http://ru.youtube.com/watch?v=lFwMx1clf3s
а сегодня окончательно стало ясно, что и этап в Финляндии мы пропускаем :weep:
-
Да, Андрей, история действительно печальная... :(
После вылета в нас еще и эстонский экпаж врезался со всей дури...
если интересно, здесь видео - http://ru.youtube.com/watch?v=lFwMx1clf3s
а сегодня окончательно стало ясно, что и этап в Финляндии мы пропускаем :weep:
Сочувствую, Настя! :(
Судя по кадрам, там было экстремально скользко после ливня? Вроде бы заход в поворот был вполне штатным, и не предвещал такого развития событий...
-
АК-72. Там поворот из серии "понять и рационально объяснить это нельзя. это надо просто запомнить." Но и этого бывает мало! :) Все сто раз слышали про эту магическую яму притягивающую автомобили, но вновь и вновь с завидным постоянством туда падают машины.
По рассказам ветеранов количество попавших туда машин уже должно приближаться к двум сотням. Причём это случается на любом покрытии, на мокром, сухом или снежно-ледовом. Особенно "злобна" эта яма была, когда раньше там проводили зимние гонки. Ивар Райдам рассказывал, что видел там бутерброды из двадцати !!! машин.
Поэтому там и строят перед гонкой трибуны для зрителей.
-
АК-72. скользко было и самое главное мы этого не учли. хотя даже стартовали под мелкий дождик... :(
главное - живы, здоровы и машинка поддается восстановлению. :)
Теперь есть время к Новороссийску подготовиться ;)
-
главное - живы, здоровы и машинка поддается восстановлению. :)
Теперь есть время к Новороссийску подготовиться ;)
Это да! Только за кого ж мы будем болеть в Вильянди и Миккели? :)
-
:) В Вильянди, если только за Вадима Кузнецова с Романом Капустиным, а вот в Миккели мы конечно же едем!
... правда наш механик сказал, что привяжет якорь к машине - чтобы ехали помедленнее и в Новороссийск поехали в этом случае стопроцентно :)
-
На ближайшем этапе чемпионата Эстонии, ралли SEB Mulgi в Вильянди, действительно стартует только один российский экипаж - Вадим Кузнецов с Романом Капустиным. Как и в Пайде, петербуржцы поедут в эти выходные на Импрезе N8, арендованной у эстонца Аттса Реммельга.
Полный список участников ралли SEB Mulgi: http://www.motorsport.ee/viljandi/?id=osalejad&parent=2
А вот на финальном этапе эстонской серии, ралли Saaremaa, среди сорока поступивших заявок уже четыре российских - на остров собираются восстановивший свою Subaru после аварии в Выру Сергей Жидков, еще один сильный петербуржец Михаил Гоголев, а также казанцы Радик Шаймиев и Максим Цветков.
Думаю, что в общей сложности россиян на Саареме будет минимум десяток.
Сан Саныч, а вы собираетесь? :)
-
Число заявленных на Саарему растет не по дням, а по часам - в списке уже 53 экипажа, среди которых семь российских:
http://www.saaremaarally.ee/2008/eng/osalejad.asp
Думаю, что вскоре компанию Евгению Рогову, Евгению Фишеру, Сергею Жидкову, Михаилу Гоголеву, Ивану Миронову, Радику Шаймиеву и Максиму Цветкову составят еще, как минимум, трое россиян - Алексей Ковальчук, Александр Горлашкин и Вадим Кузнецов.
-
Сан Саныч, а вы собираетесь? :)
Пока собираюсь, но окончательно решу в конце сентября.
-
АК-72. Там поворот из серии "понять и рационально объяснить это нельзя. это надо просто запомнить." Но и этого бывает мало! :) Все сто раз слышали про эту магическую яму притягивающую автомобили, но вновь и вновь с завидным постоянством туда падают машины.
По рассказам ветеранов количество попавших туда машин уже должно приближаться к двум сотням. Причём это случается на любом покрытии, на мокром, сухом или снежно-ледовом. Особенно "злобна" эта яма была, когда раньше там проводили зимние гонки. Ивар Райдам рассказывал, что видел там бутерброды из двадцати !!! машин.
Поэтому там и строят перед гонкой трибуны для зрителей.
Как раз в эту сторону объяснить можно - там длинный ходовой прямик предшествует, а вот как объяснить "притяжение" ямы в обратном прохождении этого СУ - вот это точно сложно. :D
-
Отличная фотоподборка с гонки в Вильянди: http://www.motorsport.ee/?id=gallery&n=753&p=1
Лидер чемпионата Эстонии Отт Тянак совершил в середине ралли внедорожную экскурсию (http://www.motorsport.ee/?id=gal&g=67315) и пропустил к победе Маргуса Реммака (http://www.motorsport.ee/?id=gal&g=67616)
Наши Вадим Кузнецов с Романом Капустиным (http://www.motorsport.ee/?id=gal&g=67466) закончили гонку 29-ми.
-
улыбнулся :) там на фото штурман Танака упорно читает стенограмму.
А у Реммака...... ...... ....... какаие-же красивые машины делает Ивар !!!
-
Тем временем, общее число заявленных на "Сааремуу" уже зашкалило за 110, а количество россиян достигло отметки в 11 экипажей. :up:
Серега Ларенс, будь другом, подскажи, тут (http://www.rally.ee/?a=a009&b=6791) пишется что-нибудь интересное?
-
подскажи, тут (http://www.rally.ee/?a=a009&b=6791) пишется что-нибудь интересное?
Там написано, что на Ралли Сааремаа будут только гравийные СУ и традиционного городского участка не будет. Он будет заменен парной трассой в Орикюла
-
Там написано, что на Ралли Сааремаа будут только гравийные СУ и традиционного городского участка не будет. Он будет заменен парной трассой в Орикюла
Спасибо за перевод!
Очень жаль, что ночной гонки по улицам Курессааре в этот раз не будет - она всегда была "изюминкой" ралли Saaremaa и создавала какую-то особую, "домашнюю" атмосферу. Как здесь: http://rallyzone.ru/.image/1130682004971968/
А теперь - ни тебе грузовиков, ни асфальта...
-
Грузовики мы все же поторопились хоронить - на Саарему их заявилось аж восемь штук во главе с экс-чемпионом Кубка Европы по автокроссу на багги Яанусом Лигуром :up:
Список из 152 участников со стартовыми номерами: http://www.saaremaarally.ee/2008/est/vnumbrid.asp
Честно говоря, удивляет назначение номеров россиянам - Радик Шаймиев получил аж 45-й стартовый номер (после дебютирующего в Эстонии Алексея Ковальчука), Иван Миронов - 51-й, Сергей Жидков - 56-й, а Михаил Гоголев и вовсе 68-й :confused:
-
Мдя... На первый вызгляд выглядит некрасиво. Но если присмотреться...
Андрей, организаторы стремятся скомпоновать условные пулы из групп гонщиков, чтобы обеспечить максимально равные условия для соревнующихся. Вот посмотри, номера с 1 по 28 это это быстрый полный привод, международные классы. Россияне туда не попали, ну что делать, они действительно пока не едут так быстро. А вот второй пул, 29-44, это разношёрстная компания монопривода, быстрые ребята, которые бьются за очки, за места, за секунды. Их собирают вместе и стараются поднять повыше, чтобы они смогли в более-менее равных условиях соревноваться, желательно ещё по дороге. И замечательно, что Ковальчук туда попал, значит предполагается что он будет бороться в моноприводе.
Ну а далее, люди котрые едут в большей степени для своего удовольствия, и ни на что не претендуют, и Радик, действительно, самый быстрый из них, номер 45.
ИМХО такая система кажется мне более справедливой, чем когда один человек на Хонде стартует под номером 6, его остальные соперники должны с ним конкурировать начиная с номера 40, по тому, что останется от дороги.
Ну и это всего на три коротких допа. А на следующий день, милости просим, занять стартовую позицию в соответсятвии с показанным результатом. :)
-
Кстати, там литовцы привезут полноприводный турбо-Кольт! любопытная должна быть зверюшка!
-
Ну а поскольку человек - тварь несовершенная, а список стартующих такой длинный, то не избежать ошибок и перегибов. Я бы лично поменял местами в этом списке украинский экипаж и экипаж Шаймиева.
-
Кстати, там литовцы привезут полноприводный турбо-Кольт! любопытная должна быть зверюшка!
Ну там от Кольта остался только кузов, трансмисия и подвеска от Mitsubishi Evo 8 4WD. Несколько гонок он ехал в Литве, в том числе и на колце.
P.S. sorry за ошибки уже забыл как писать на русском.
-
Ну а поскольку человек - тварь несовершенная, а список стартующих такой длинный, то не избежать ошибок и перегибов. Я бы лично поменял местами в этом списке украинский экипаж и экипаж Шаймиева.
Вот и я о том же. Да и Жидков с Гоголевым явно не лаптем щи хлебать на Саареме собираются :)
Вообще, состав участников настолько ровный, что я даже не берусь делать ставку на победителя ралли в абсолюте. Равно как и на победителя выездного "чемпионата России" :)
-
Ну там от Кольта остался только кузов, трансмисия и подвеска от Mitsubishi Evo 8 4WD. Несколько гонок он ехал в Литве, в том числе и на колце.
P.S. sorry за ошибки уже забыл как писать на русском.
И какие были результаты у Кольта и Рожукаса в этом году?
P.S. Не стоит извиняться - у нас у некоторых аборигенов с русским дела обстоят куда хуже :)
-
И какие были результаты у Кольта и Рожукаса в этом году?
Rozhukas в этом году нигде нeездил (дискволифицировали в JWRC) :(. А Кольт в маленком финале гонки 1000 км. на кольце был первым в обсолюте. На ралли Кольт ехал 2 раза - 1 за нули, а 2 раз сломался :(. Все гонки за его руль содились другие пилоты.
-
Спасибо! А где-нибудь есть фото этого Кольта? Интересно посмотреть, как это волк в овечьей шкуре выглядит :)
-
Спасибо! А где-нибудь есть фото этого Кольта? Интересно посмотреть, как это волк в овечьей шкуре выглядит :)
Здесь есть несколько фото http://www.andriausfoto.lt/index.php?level=picture&id=1789 и немножко видео http://www6.videogaga.lt/video?id=orfasfybtrqllpokj (в самом начале).
-
К стати наша птица (на литовском Vanagas это ястреб) полетит с штурманом из Москвы В. Миркотаном. :)
-
Первый день прошёл. Как и ожидалось, бьтся Танак, Аус и Реммак. Красавцы! С номерами не сильно ошиблись. Несколько нарядных фото есть тут: http://www.motorsport.ee/?id=gallery&n=762
-
"Не каждая птица долетит до середины Днепра (Каугатумы)..."(с) :rolleyes:
-
Кто подскажет, где можно посмотреть итоговое положение в чемпионате Эстонии?
И есть ли уже проект эстонского календаря на 2009 год?
-
У меня есть проект, но в бумажном виде на работе. Если доеду сегодня до офиса, вечером пришлю. Там, насколько я помню, принципиально от ЧЭ-08 не сильно календарь отличается.
-
Календари 2009.
Эстония 2009 (в скобках резервные даты):
21.02 Põlva Winter (28.02)
01-02.05 Tallinn (08-09.05)
19-20.06 Viru, Rakvere (12-13.06)
17-18.07 South Estonia (24-25.07)
21-22.08 Paide (28-29.08)
18-19.09 Mulgi,Viljandi (25-26.09)
09-10.10 Saaremaa ( 16-17.10)
Финляндия 2009
23-24.01 Arctic Lapland
20-21.02 Mikkeli
06-07.03 Joensuu
05-06.06 Valkeakoski
10-11.07 Kouvola
28-29.08 Kerava
25-26.09 Hyvinkää
Латвия 2009
Sarma 14-15 февраля
Talsi 16-17 мая
Cesis 6-7 июня
Kurzeme 3-4 июля
Lati 3-4 октября
-
Спасибо, Тимыч! :up:
Только у латышей все же должно быть не пять, а шесть этапов - насколько я понимаю, руководство латвийского раллийного комитета добавит в этот список одну из финских гонок.
-
Имха:
Либо финский этап, либо эстонский, либо литовский))
-
Я дополню ув. Тимура:
?? январь - ралли Висагинас, Литва
?? март - Лаукаа, Финляндия
29-30 августа - ралли Разна (Резекне)
Но этот календарь пока только проект, в начале ноября будет известен настоясший.
-
Я дополню ув. Тимура:
?? январь - ралли Висагинас, Литва
?? март - Лаукаа, Финляндия
Висагинас, согласно проекта литовского календаря, будет 31 января.
А Лауки в следующем году вообще нет в финском календаре :(
-
Финны чередуют некоторые гонки. Лаукаа, конечно, супер. Сам факт езды по допам Несте ралли чего стоит, но Йоэнсуу не хуже. Очень интересная трасса была в летнем варианте. И от Сортавала недалеко :)
-
Финны чередуют некоторые гонки. Лаукаа, конечно, супер. Сам факт езды по допам Несте ралли чего стоит, но Йоэнсуу не хуже. Очень интересная трасса была в летнем варианте. И от Сортавала недалеко :)
Кажется, Сан Саныч говорил, что Йоэнсуу - самая "прыгучая" из всех гонок, которые ему довелось проехать в Финляндии :)
-
Ну не так всё страшно... Хотя Сан Саныч тут и сам может свое мнение высказать. Но, помню это после Йоэнсуу он сказал, что "доп 8 км из них 6 "в воздухе".
А я помню, что это там я увидел оператора с телекамерой на треноге глубоко под днищем автомобиля. Но такой трамплин там один только был.
-
Финны чередуют некоторые гонки. Лаукаа, конечно, супер. Сам факт езды по допам Несте ралли чего стоит, но Йоэнсуу не хуже. Очень интересная трасса была в летнем варианте. И от Сортавала недалеко :)
Я что-то пропустил ? Когда Йоэнсуу ? От трамплинов тамошних у-у-у-у-у-у....
-
Ну не так всё страшно... Хотя Сан Саныч тут и сам может свое мнение высказать. Но, помню это после Йоэнсуу он сказал, что "доп 8 км из них 6 "в воздухе".
А я помню, что это там я увидел оператора с телекамерой на треноге глубоко под днищем автомобиля. Но такой трамплин там один только был.
Это тот трампин, где я краем глаза верхушки елок увидел :rotate: Если помнишь, там подряд четыре трамплина ;)
-
Я что-то пропустил ? Когда Йоэнсуу ? От трамплинов тамошних у-у-у-у-у-у....
Дык вот же оно, черным по белому:
Финляндия 2009
23-24.01 Arctic Lapland
20-21.02 Mikkeli
06-07.03 Joensuu
05-06.06 Valkeakoski
10-11.07 Kouvola
28-29.08 Kerava
25-26.09 Hyvinkää
На самом деле, финны здорово перетряхнули свой календарь. По сравнению с этим годом, на "месте" остались только Арктик, Коувола и Керава
-
Серёга Ларенс, я правильно понимаю из этой новости (http://www.rally.ee/?a=a009&b=6869), что в следующем году вы с Артёмом поедете на Evo IX микст из эстонских и финских гонок?
-
АК-72. Но без Гуково не обойдёмся ТОЧНО! :)
На деле всё пока очень предварительно. Даже с лицензиями пока не решили. Я,кстати, так и не понял, как же будет в 2009 с допуском иностранцев на гонки в России. Особенно на кубковые. разъясни пжлста.
-
Я,кстати, так и не понял, как же будет в 2009 с допуском иностранцев на гонки в России. Особенно на кубковые. разъясни пжлста.
А этот вопрос прояснится только после заседания Совета РАФ. Если он примет поправки в наш Спортивный кодекс, разрешающие организацию соревнований с упрощенным допуском иностранцев по новым правилам FIA, то тогда устроители кубковых ралли получат возможность принимать зарубежных гостей и без регистрации гонок в международном календаре. А что до ЧР, то он, на 99 процентов, останется на следующий год открытым.
-
Состоялась финальная гонка в молодёжном Чемпионате Эстонии. Результаты тут: http://www.motorsport.ee/noorteralli_2008_4/results/?id=res&cl=&s=1
-
АК-72 или С.Ларенс переведите, что произошло?
http://www.rally.ee/?a=a009&b=6902
-
В четверг Кяо устраивал "спонсорский день" на трассе в Кехала.
Мазанул Эс-ку/Тр, вылетел с дороги, убил своего штурмана, одного из спонсоров и еще один вроде пострадал - они все у дороги смотрели.
То,что знаю от Саши Горланова.
Насколько все было так или нет,Серега Ларенс нам наверное поведает.
Год какой то дурацкий,блин...............................
-
Ну да.... :( На трассе было три зрителя... невероятно... Рихо Луйк такой приятный человек был. Непонимаю.
-
Наблюдаю в списке "народного ралли" на Саареме (http://www.rally.ee/?a=a047&b=517) российский экипаж под номером 12. Сергей, ты не в курсе, кто такие эти Роман и Андрей Буркины?
И еще, плиз, поделись инфой о том, по какому принципу делятся по классам участники в "народных ралли"?
Заранее спасибо!
-
Наблюдаю в списке "народного ралли" на Саареме (http://www.rally.ee/?a=a047&b=517) российский экипаж под номером 12. Сергей, ты не в курсе, кто такие эти Роман и Андрей Буркины?
И еще, плиз, поделись инфой о том, по какому принципу делятся по классам участники в "народных ралли"?
Заранее спасибо!
Извините, что вмешиваюсь... :)
Андрей, деление на классы есть в регламенте:
II ÜLDMÄÄRANGUD
Art. 2 Seeriavõistlused
2.1. Rahvaralli on autospordivõistlus klassides: noored (V18 ja J18), naised, 4WD, 2WD kuni 1600 ccm, 2WD üle 1600 ccm ja Moskvitš.
(Юниоры до и после 18-ти, дамы, полный привод, монопривод до 1600, монопривод более 1600 и Москвичи.
Трули энд фарева ерс... ;)
-
Понятия не имею, Андрей. Но тенденция радует! А особо порадовался объёму этого списка.
Да не оскудеет этот ручеёк, питающий взрослое ралли в Эстонии!!! :)
-
Да, кстати, со следующего сезона Вторую лигу будут ставить в хвост не на последние секцию-две Этапов "большого" Чемпионата Эстонии, а запускать на Юниорами на Этапах соответствующего Чемпионата.
Мотивация понятна: они тогда поедут не за каналом из 100-150 машин, а за 25-30-40...
-
Понятия не имею, Андрей. Но тенденция радует! А особо порадовался объёму этого списка.
Да не оскудеет этот ручеёк, питающий взрослое ралли в Эстонии!!! :)
Обнаружил ту же фамилию, а также еще одного неизвестного мне российского пилота, Савелия Владимирова, в списке участников рахваспринта в Пылтсамаа. Рискну предположить, что это российские граждане, постоянно проживающие в Эстонии :)
А вот на этот вопрос ты должен знать ответ, Серёга, - опубликовано ли где-то итоговое положение в раллийном чемпионате Эстонии?
Извините, что вмешиваюсь... :)
Пожалуйста-пожалуйста! :)
2.1. Rahvaralli on autospordivõistlus klassides: noored (V18 ja J18), naised, 4WD, 2WD kuni 1600 ccm, 2WD üle 1600 ccm ja Moskvitš.
(Юниоры до и после 18-ти, дамы, полный привод, монопривод до 1600, монопривод более 1600 и Москвичи.
Ну, тогда тебе, как к знатоку эстонского регламента, еще один вопрос :) Правильно ли я понимаю, что в "народных ралли" на равных правах выступают экипажи на стандартных и каркашенных автомобилях?
-
АК-72. На сайте федерации висит таблица без результатов Ралли Сааремаа. Так что пока и не знаю, где есть готовый файл. Думаю в ближайшие дни появится.
-
2.1. Rahvaralli on autospordivõistlus klassides: noored (V18 ja J18), naised, 4WD, 2WD kuni 1600 ccm, 2WD üle 1600 ccm ja Moskvitš.
(Юниоры до и после 18-ти, дамы, полный привод, монопривод до 1600, монопривод более 1600 и Москвичи.
Ну, тогда тебе, как к знатоку эстонского регламента, еще один вопрос :) Правильно ли я понимаю, что в "народных ралли" на равных правах выступают экипажи на стандартных и каркашенных автомобилях?
Андрей, не совсем...
Народные ралли по определению проводятся на стандартных автомобилях (без каркасов). Каркашенные машины допускаются только в "свободный класс" для юниоров - V18.
*в этом месте посыпал голову пеплом, бо неверно перевел его как "после 18"! :shuffle:
-
На сайте федерации висит таблица без результатов Ралли Сааремаа. Так что пока и не знаю, где есть готовый файл. Думаю в ближайшие дни появится.
Странно - скоростной рейтинг уже давно обновили, а с положением в чемпионате всё тянут...
-
Народные ралли по определению проводятся на стандартных автомобилях (без каркасов). Каркашенные машины допускаются только в "свободный класс" для юниоров - V18.
*в этом месте посыпал голову пеплом, бо неверно перевел его как "после 18"! :shuffle:
А я то думал - как малой Попов на своем супер-Ситроене попал к тем, кому после 18-ти... :)
-
Народные ралли по определению проводятся на стандартных автомобилях (без каркасов). Каркашенные машины допускаются только в "свободный класс" для юниоров - V18.
*в этом месте посыпал голову пеплом, бо неверно перевел его как "после 18"! :shuffle:
А я то думал - как малой Попов на своем супер-Ситроене попал к тем, кому до 18-ти... :)
Дык, ему еще нет 18-ти - вот и попал! ;)
-
Вечно путаю до и после. Имел в виду последнее :)
-
Спасибо, что поправил!:-)
-
"Народное ралли" на Саареме финишировало, и возникло два вопроса:
1) был ли разрешен у юниоров в классе V18 "боевой" шип?
2) за что было исключено из гонки почти два десятка экипажей?
-
Отт Тянак 20 ноября на пресс-конференции в представительстве Субару Аутоспирит, заявил, что продолжит сотрудничество с ММ-Моторспорт. Также он сказал, что у него есть желание выступить на гонках за пределами Эстонии, но на каких не сказал, сказал, что все зависит от того какой бюджет у него будет в следующем году.
-
Отт Тянак - молодца, так держать. :up:
-
Наконец-то на www.autosport.ee - вывесили итоги чемпионата Эстонии.
Пролистал и не нашел отдельного протокола по группе E12 - обнаружил эту группу только в совместном зачете с А8 и WRC.
Не там искал или по эстонскому регламенту так и положено - мешать старые полноприводные машины с новыми? :confused:
-
Андрюшка, это действительно так. У них объединены в один зачёт WRC, А8 и Е12. Не знаю почему они так смешно сделали.
-
АК-72. А какие из них там новые? :)))
-
АК-72. А какие из них там новые? :)))
А что, Ситроен С4 WRC Аавы в Эстонии уже считается старьем? :)
Да и Эво 8 Виркойи и Попова тоже явно не в одной "весовой категории" с Импрезой Жидкова и Эво3 Яансоо.
Кстати, просвети общественность, Серж, какие зачеты будут в Чемпионате Эстонии в 2009 году?
Можно ответить и в соотвествующую тему :)
-
Андрюшка, это действительно так. У них объединены в один зачёт WRC, А8 и Е12. Не знаю почему они так смешно сделали.
Серег, почему же смешно?!
Зато у тебя на твоей машине, подготовленной по требованиям национального класса, есть шанс стать полноценным Чемпионом Эстонии!
-
Ну скорее луна упадёт на землю, чем Аава поедет на том Ситроене чемпионат. А вообще, уже давно замечено, чем А-группее машина, тем реже доезжает до финиша.
В Эстонии известен пример, когда Ивар Райдам захотел побороться с вэ-эр-си Муракаса, построил А-гр Эво 6 и не доехал до финиша ни в одной гонке за весь год.
Поэтому в 2008 чемпион - Айво Хинтсер на старом Эво6.
-
Серег, почему же смешно?!
Зато у тебя на твоей машине, подготовленной по требованиям национального класса, есть шанс стать полноценным Чемпионом Эстонии!
Ты хотел сказать - есть один шанс ИЗ МИЛЛИОНА, не правда ли? :)
Вообще удивляюсь эстонцам - у нас бы при такой схеме зачета бизнес-драйверы нашли бы денег на старенький WRC, не спеша спустились бы с горы и... Ну, дальше вы все сами знаете :)
-
АК-72, Андрей! Вы ситуцию упрощаете и примитивизируете. В Эстонии, если некий денежный мешок купит WRC и станет на нём побеждать среди ммм.... бюджетных соперников в национальных классах, о нём не то чтобы в прессе не напишут... Но и здороваться перестанут.
То, что что Аава за Пайде очки получил, нуууу....... Не считаю правильным. Но правила, есть правила. Не согласен - не стартуй.
Муракаса достали критикой, и он пересел на группу N И к счастью, не перестал быть Муракасом. Понятно, что и Короллу надо было продать. Теперь хоть и не побеждает, но чень быстр, и главное, МНОГО выиграл в моральном плане.
-
Вот в том-то и дело, что в Эстонии в основном всех волнует "Гамбургский счёт", а не вазочки и звания. Это и делает их гонки привлекательными помимо других положилельных моментов. У нас же "бизнескласс" привнёс в автоспорт все свои правила и повадки (любым способом добиться победы, а средства не важны). Федерация охотно поддерживает такую ситуацию, да и пресса любит "лизнуть" олигархов, даже если все знают, что человек этот - полный отстой. Вот и получается, что все кто находится "в теме" знают истинное положение вещей, но делают вид, что верят официальному мнению.
-
2 Ларенс:
По поводу Аавы не совсем так, Серега! Для получения очков надо специально заявиться в зачет ЧЭ. Мы с Костей заявляться не стали и соответственно никаких очков за 2 место в А8 на Таллинне не получили. А то что Аава заявился, - действительно странно
-
Мяртин тоже на ралли ЭОС заявлялся в зачет и получал очки