Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Эстонии 2008  (Прочитано 131777 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 18 April 2008, 11:38:57 »

АК-72.  На этот Таллинн я, похоже, ни с кем не еду.
Люманда - это не заповедник, это по эстонки звучит как ВАЛЬД, на русский можно перевести как волость.  Так местные жители этой волости вместе с ее главой на собрании решили не разрешать проведение спецучастков ралли Сааремаа  на дорогах волости.  Сказали что ралли они конечно любят,  но поскольку гонка проходит уже в разгар осени, дождливо, дороги мягкие и после гонки организаторы хоть и пытаются привести дороги в порядок, но из-за мягкости грунта  дороги не успевают восстанавливаться и местным приходится пол-года потом ездить по разрытым дорогам. Большая претензия была так-же в адрес зрителей, которые вытаптывают угодья и оставляют после себя много мусора.
Но похоже, это был просто способ обратить внимание организаторов на эти проблемы и потребовать дополнительных действий по устранению негативных последствий проведения гонки.
Буквально вчера на ралли.ее я видел заметку, что сторонам удалось договориться.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 19 April 2008, 13:47:11 »

lБолее двух лет не выступавший за рулём боевой машины Керт Уус появился в заявочном списке Ралли Таллинн. Молодой эстонец стартует на арендованой у Приита Салури Эво 9.
4-5 лет назад Керт считался одним из самых перспективных молодых эстонцев. В правом кресле у него побывали штурманы из мировой элиты. Но..., что-то но....
Перерыв в выступлениях у него можно считать значительно большим, более трёх лет.  Просто был отдельный, кстати довольно успешный, старт в Финляндии. И перерыв этот связан с учёбой в университете, если не ошибаюсь, в Англии. И это решение семьи. (читай - отца)
Один из опытнейших эстонских штурманов, Рейн Рейнсалу, первый наставник и первый штурман Ууса младшего, до сих пор считает Керта  способным занять место в мировой элите.
То-ли в 4-м, то-ли в 5-м году,  Уус приезжал в Карелию. Но очень неудачно, вылетел с трассы на Аккахарью, машину поломал сильно.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13724
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 22 April 2008, 00:21:14 »

Уус на Эво 9 это хорошо, а Виеримаа на Королле - еще лучше! :)
Кстати, Серёга, ожидаются ли еще WRC на таллиннской гонке, помимо двух имеющихся? И поедет ли сам Салури?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13724
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 25 April 2008, 21:16:46 »

За неделю до окончания приема заявок число участников в списке (http://www.rally.ee/?a=a047&b=471) достигло цифры 110 :)
Среди них - трое финнов на WRC, и восемь российских экипажей - Шаймиев/Цветков, Миронов/Денисов, Кузнецов/Капустин, Кириллов/Козлов, Шемет/Соскин, Герасимов/Николаев, Юшин/Селиванова и Жидков/Коноваленко.

Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 29 April 2008, 17:28:48 »

У нас тут в команде пилотов автомобилей WRC замена. Вместо выбывшего по финансовым причинам Саку Виеримаа выступит испанец Клаудио Альдеко. :) Машину решили не менять :)
И вообще вэ-эр-сишек в списке пока четыре, два Фокуса и две Короллы.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13724
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 29 April 2008, 21:13:07 »

У нас тут в команде пилотов автомобилей WRC замена. Вместо выбывшего по финансовым причинам Саку Виеримаа выступит испанец Клаудио Альдеко. :) Машину решили не менять :)
И вообще вэ-эр-сишек в списке пока четыре, два Фокуса и две Короллы.

Не совсем равноценная замена, ИМХО. Зато в группе N4 финнов теперь - как в старые добрые времена! Чую, нелегко придется счастливым обладателям WRC в сражении за абсолютное "золото" :)

Ну а российских болельщиков ждет сразу четыре дебюта: Сергея Герасимова и Вадима Кузнецова - на гонках за рубежом, а бывших "гольфоводов" Евгения Рогова и Евгения Фишера - на новых автомобилях (Citroen C2 и Ford Fiesta сответственно).
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 05 May 2008, 16:14:04 »

Сегодня вывесили список участников Ралли Таллинн со стартовыми номерами. Ей богу, есть на что глянуть!
Кажисть Денис Гродецкий/Сафоний Лотко на  Фиесте - дебют под номером пять.
Саку Виерима таки едет, раз уж про него говорили, но на группе N.
Наибольшее изумление у меня вызвал стартовый номер 20, Jukka Westerback, Ford Escort RS 1600!!!  Если он ещё и поедет по этому месту, то это надо будет посмотреть!
Короче, смотрите сами: http://www.rally.ee/?a=a047&b=471
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 05 May 2008, 16:15:49 »

Ааа! Ещё забыл номер 85. Ради этого так даже фотоаппарат с собой возьму!
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #53 : 05 May 2008, 19:47:38 »

За неделю до окончания приема заявок число участников в списке (http://www.rally.ee/?a=a047&b=471) достигло цифры 110 :)
Среди них - трое финнов на WRC, и восемь российских экипажей - Шаймиев/Цветков, Миронов/Денисов, Кузнецов/Капустин, Кириллов/Козлов, Шемет/Соскин, Герасимов/Николаев, Юшин/Селиванова и Жидков/Коноваленко.


А нас с Костей почему забыли ?  :confused: Или если за латвийскую команду едешь, то российским экипажем уже не считаешься ?...  ;)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13724
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 05 May 2008, 22:58:21 »

А нас с Костей почему забыли ?  :confused: Или если за латвийскую команду едешь, то российским экипажем уже не считаешься ?...  ;)
Вас не забыли, Стас - просто на тот момент вы еще не были заявлены :)
Всего же в итоговом списке 12 российских экипажей - почти как в лучшие времена! Только если раньше в Эстонию выезжали в основном наши полноприводные дуэты, то теперь инициатива перешла к "моноприводу".

Ааа! Ещё забыл номер 85. Ради этого так даже фотоаппарат с собой возьму!
Мне кажется, или эта Лянча уже ездила в прошлом сезоне? А что до "старичков", то меня безмерно расстроило почти полное отсутствие в стартовке грузовиков. Они что, Серёга, еще не проснулись после зимней спячки?
agent-0005
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 06 May 2008, 17:45:50 »

собираюсь поехать на ралли Таллин впервые, есть несколько вопросов.
как дорога из питера до таллина, сколько в пути времени.
как сложно и долго проходить таможню?
платная гонка или только лукбук покупать надо?
ну и вообще подводные камни.
спасибо
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 06 May 2008, 18:14:49 »

АК-72. Лянчу на эстонских гонках не припомню.
agent-0005 Дорога от Питера до Таллинна делится на две части. 150 км Питер-Иван-Город, желательно не гнать, не всегда ровно. По времени - как повезёт. :)
 И 215 км, Нарва-Таллинн, превышать не рекомендуется. скорость в нас пунктах 50, если нет других знаков, по трассе 90 (местами 110) 2часа 40 минут. Полицейские денег не берут.
Граница не особо сложно, от получаса до двух, как в России повезёт. Я, например, терпеть не могу заполнять всякие дудацкие декларации и миграционные бумажки. На эст. стороне ничего заполнять не надо.В Иван-Городе есть какая-то заморочка с предграничным накопителем и платным талончиком. Тонкостей не помню. В обратную сторону есть накопитель на въезде в Нарву, там бесплатно.
В Эстонии необходима "зелёная карта" страхования.
Я думаю, что платный вход будет только на асфальтовый "суперспешал" первого дня в Таллинне на певческом поле  и заключительный "суперспешал" на парной трассе в Лайтсе.  На остальные допы вход бесплатно.
Бензин - дорого, рекомендую заправить полный бак в России. И не надо тащить с собой алкоголь и сигареты. Эст. таможенники этого не любят.
O.Krylov
Старожил
****


Сообщений: 501
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 06 May 2008, 18:41:14 »

собираюсь поехать на ралли Таллин впервые, есть несколько вопросов.
как дорога из питера до таллина, сколько в пути времени.
как сложно и долго проходить таможню?
платная гонка или только лукбук покупать надо?
ну и вообще подводные камни.
спасибо

До Таллинна из Питера около 370 километров, где то 140 км по России,остальное по Эстонии. По пути следования из Питера до границы дорога прекращает свое существование где то километров через 25-30 после Красного Села.Объездная Кингисеппа - это вообще отдельная история,яма на яме и ямой погоняет,местами полный тормоз и 1 передача.Рекомендую ехать непосредственно через Кингисепп.Последний раз ехал по этой дороге в конце февраля,может что и подделали,хоя я в этом очччень сомневаюсь. :eek:
При подъезде к первому шлагбауму в Ивангороде,недоезжая 50 метров поста ДПС слева,надо заехать на заправку ПТК и взять талончик на пересечение границы.Его стоимость варьируется от 40 до 100 рублей в зависимости от авто(легковые были 40 рублей).Там же,на ПТК,можно дозаправить авто до полного бака и перекусить.Правда в Ивангороде(далее по ходу движения метров через 400 слева есть Несте).Я в принципе свой Субарик заправлял там на ПТК - проблем не было.Так вот,взял талончик,перекусил,дозаправился,выехал с ПТК направо и тут же тебя остановят у знака СТОП погранцы,посмотрят наличие визы и пропустят дальше.
Далее приезжаешь к следующему шлагбауму на спуске к погранпосту. Там справа есть вагончик,где можно приобрести зеленую карту и поменять рубли на эстонские кроны.Курс там вполне приличный.У этого же шлагбаума к тебе выйдет мужичок,который потребует талончик,приобретенный на ПТК.Отдаешь талон и подъезжаешь к следующему шлагбауму.Если на легковом авто,то по левому ряду.Останавливаешься у СТОП линии,берешь свой паспорт,доки на авто+паспорта всех,кто в машине,показываешь это все девушке-пограничнице,она тебе дает декларацию и поднимает шлагбаум и ты на границе.Как правило,если нет народа,российскую проходишь минут за 10,если очередь,то время прохождения предсказать невозможно. Проходить таможню не сложно,когда тебя выпускают из России,как правило посмотрят нехотя и отпустят.Правда,если начинаешь дергаться или нервничать,то могут попросить на углубленный досмотр,как тебя персонально,так и авто.
Далее ДьютиФри,если надо,конечно.Главное не переборщить с нормами провоза алкоголя и сигарет,это всегда у эстонцев первый вопрос,сколько таких товаров везешь.В дьютике вывешены нормы провоза на одно лицо,рекомендую ознакомиться.
Далее поднимаешься в горку по левому(легковому)ряду и ждешь зеленого сигнала светофора.Эстонцы запускают по 3-4 машины.Вышедшему к тебе таможеннику или погранцу надо дать в руки паспорта всех,кто в авто+доки на машину.Он попросит показать номер кузова(как правило),открытьь багапжник и двери для досмотра.Смотрят сквозь пальцы.Потом он отдает все твои доки в окошко,весь экипаж подходит к этому окну и проходит паспортный контроль.В окошке могут попросить предъявить зеленую карту на авто,страховки и деньги.
После всех этих процедур ты попадаешь в Эстонию.
От Нарвы до Таллинна 210 километров.
Что касается платы за попадая на СУ.На ралли Таллинн всегда вход на допы был бесплатный.Где то начиная с четверга практически на всех заправках можно будет приобрести программу гонки(лукбук),в котором есть карта,список и тд.
Ну вот вроде как и все .Приятного просмотра.

AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13724
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 06 May 2008, 19:29:07 »

АК-72. Лянчу на эстонских гонках не припомню.
А я припоминаю какого-то Голдберга, как минимум, по Южной Эстонии прошлого года. Правда, ехал он там ну ооооочень медленно, да и Лянча его на HF Integrale явно не тянула :)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 07 May 2008, 12:41:18 »

Я помню, годах эдак в 1998-2000, у нас в Пярну, у раллийного семейства Эристе была Лянча Дельта Интеграле чёрного цвета. Но она была в таком состоянии, по всей видимости построеная "на коленке"в домашнем гараже, что вообще не могла конкурировать даже с моноприводными авто.  И ничего общего  с ТЕМИ  "итеграле" она действительно не имела.  Дальнейшая её судьба мне неизвестна.  И если это она-же, то тогда не интересно.

Урмо Аава поедет на ралли Таллинн за рулём VIP автомобиля, штурманом же будет вице-мэр Таллинна г-жа Кайя Яппинен. 
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.19 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.028 секунд. Запросов: 17.