RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: REEF от 13 March 2008, 23:33:20
-
слышал историю как над одним гонщиком посмеивались - какой ты гонщик !? У тебя даже крыши не было ! Он вышел из кафе , а через некоторое время вернулся и говорит "идите- смотрите!" все выскочили , а там техничка, толи его гелен на крыше лежит.
часто слышу от дилетантов в основном , что крыша это обязательное условие посвящения.
Действительно это так?
В основном интересно прочитать , что об этом думают участники ралли, но и зрители - знатоки пусть скажут.
-
Могу сказать только, что не почувствовав тот самый момент где начинается крыша, не узнаешь предела автомобиля. Мне так вот думается. Да когда есть в копилке крыша, то понимаешь какого это лежать на крыше ))) ;)
-
Не правда.
-
Не правда. Это из разряда посвящения в мотоциклисты - если ни разу не упал, то не мотоциклист. Крыша - это прежде всего ошибка. Или гонщика или штурмана. Некоторым удается избежать таких ошибок, некоторым нет. И количество крыш - это не показатель мастерства.
-
REEF??? Ане тот ли это R&F :confused:
-
Можешь не сомневаться
-
REEF??? Ане тот ли это R&F :confused:
тот , тот ! я тут давно не был , забыл все аккаунты , а R&F мне не во всех форумах система даёт регестрировать.
просто не мог удержаться от регистрации - прочитав яркие креативные опусы Олли :) .
про крышу давно вопрос такой имею, а тут как то тухло последнее время стало , суховато. Вот я и решил помочь Олли - добавить свежей струи :)
Про "крышу"
цитаты:Уши в Автоспорте неизбежны:либо ты прощупываешь грань возможного среди лидеров ,либо дрочишь в середине или конце канала
Не ошибаеться тот кто не чего не делает...............сходы и уши есть у всех даже у чемпионов России
это пишет чувак , который поучаствовал в покатушках и парураз в клубном ралли в зачёте .... стандарт :)
Сам ,хоть и такой же дилетант, думаю что уши происходят только из-за грубых или не очень ошибок экипажа или техники ( пример Ирек на ладоге - срезало шпильки = уборка)
Ошибки в основном происходят от отсутствия тренировок в автоспорте. Считаю "грань" нужно не "прощупывать" , а подходить к ней методично тренируясь. Сам никогда не тренируюсь - максимум на льду зимой и на кроссовой трассе летом .
-
В книге Богданова "Трамплин-полет" автор характеризовал гонщиков идущих к мастерству сверху вниз и снизу вверх. Первые сначала накрошат автомобилей, а уже потом ездят быстро и без уборов. А вторые редко попадают в аварии и к высшей точке своих возможностей подходят постепенно.
-
Про "крышу"
цитаты:Уши в Автоспорте неизбежны:либо ты прощупываешь грань возможного среди лидеров ,либо дрочишь в середине или конце канала
Не ошибаеться тот кто не чего не делает...............сходы и уши есть у всех даже у чемпионов России
это пишет чувак , который поучаствовал в покатушках и парураз в клубном ралли в зачёте .... стандарт :)
Сам ,хоть и такой же дилетант, думаю что уши происходят только из-за грубых или не очень ошибок экипажа или техники ( пример Ирек на ладоге - срезало шпильки = уборка)
Ошибки в основном происходят от отсутствия тренировок в автоспорте. Считаю "грань" нужно не "прощупывать" , а подходить к ней методично тренируясь. Сам никогда не тренируюсь - максимум на льду зимой и на кроссовой трассе летом .
Логика отпадная. Нужно делать так, но я так не делаю ;)
Гм. А чувак- это ты про кого? Просто интересно =)
Со Спортсменом согласна. Посмотри на Лешу Церлюкевича. Где и что он выигрывал, надеюсь, не надо перечислять? Если не ошибаюсь, он автор одной из самых красивых крыш на Ермаке несколько лет назад. А он, заметь, тренируется.
-
Про "крышу"
цитаты:Уши в Автоспорте неизбежны:либо ты прощупываешь грань возможного среди лидеров ,либо дрочишь в середине или конце канала
Не ошибаеться тот кто не чего не делает...............сходы и уши есть у всех даже у чемпионов России
это пишет чувак , который поучаствовал в покатушках и парураз в клубном ралли в зачёте .... стандарт :)
Сам ,хоть и такой же дилетант, думаю что уши происходят только из-за грубых или не очень ошибок экипажа или техники ( пример Ирек на ладоге - срезало шпильки = уборка)
Ошибки в основном происходят от отсутствия тренировок в автоспорте. Считаю "грань" нужно не "прощупывать" , а подходить к ней методично тренируясь. Сам никогда не тренируюсь - максимум на льду зимой и на кроссовой трассе летом .
Логика отпадная. Нужно делать так, но я так не делаю ;)
Гм. А чувак- это ты про кого? Просто интересно =)
Со Спортсменом согласна. Посмотри на Лешу Церлюкевича. Где и что он выигрывал, надеюсь, не надо перечислять? Если не ошибаюсь, он автор одной из самых красивых крыш на Ермаке несколько лет назад. А он, заметь, тренируется.
Рано или поздно он поедет стабильно и быстро, наверно. Хотя здесь все зависит наверное от этого самого дано или не дано. Есть пример обратный Церкюлевичу... Так что не факт. Но суть то вопроса не в этом, а в том, есть ли такая традиция.
-
У всех по разному, но я после крыши быстрее и смелее поехал, т.к. понял, что крыша это ерунда, не стоит ее бояться. Думаю опаснее прямо с хода в дерево въехать.
-
У всех по разному, но я после крыши быстрее и смелее поехал, т.к. понял, что крыша это ерунда, не стоит ее бояться. Думаю опаснее прямо с хода в дерево въехать.
+1
-
У всех по разному, но я после крыши быстрее и смелее поехал, т.к. понял, что крыша это ерунда, не стоит ее бояться. Думаю опаснее прямо с хода в дерево въехать.
Да ещё дверью штурмана ;)
-
Не надо о грустном. Мы как-то приехали, правда не дверью, а мордой авто с моей стороны. Повторять не хочется 8)
-
Логика отпадная. Нужно делать так, но я так не делаю ;)
это очень дорого - тренироваться в автоспорте. нет такого спорта наверно , чтоб так мало тренировались . я не побоюсь ошибиться , но в автоспорте тренируются еденицы , а систематически тренируются единицы из едениц:) - ну типа понедельник, среда , пятница с 17 до 20 -00 . знаю как тренируются некоторые еденицы из тех кто не тренируется - раз в три месяца выезжают и гоняют по бывшим, будущим СУ :)
Гм. А чувак- это ты про кого? Просто интересно =)
да их там как собак нерезаных :) все уже чемпионскую психологию имеют.
Со Спортсменом согласна. Посмотри на Лешу Церлюкевича. Где и что он выигрывал, надеюсь, не надо перечислять? Если не ошибаюсь, он автор одной из самых красивых крыш на Ермаке несколько лет назад. А он, заметь, тренируется.
во первых не надо переходить на личности
во вторых он чемпион в Н 2
в третьих откуда ты знаешь кто и как тренируется?
-
А я и не перехожу. Я восхищаюсь твоей логикой, в том смысле что надо тренироваться, а ты не тренируешься, и что крыш не будет у тех, кто тренируется.
А про в-третьих. Ну например когда я скромно присутствовала на кроссе в Чусовом в июле прошлого года, Леша там как раз собирался поездить (просто по трассе, не в кроссе) в качестве тренировки. Не думаю, что это был единственный раз =)
-
А я и не перехожу. Я восхищаюсь твоей логикой, в том смысле что надо тренироваться, а ты не тренируешься, и что крыш не будет у тех, кто тренируется.
А про в-третьих. Ну например когда я скромно присутствовала на кроссе в Чусовом в июле прошлого года, Леша там как раз собирался поездить (просто по трассе, не в кроссе) в качестве тренировки. Не думаю, что это был единственный раз =)
Анна- прочитай второй абзац первого поста и если есть , что сказать - скажи. уже пофлудила :) больше не надо.
-
Риф, я тебе ответила на конкретный пост. Так что нефиг тут флудить :р