RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Друг от 28 August 2008, 21:28:08
-
Чуток информации по гонке. http://www.rally-parus.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=91&Itemid=62 (http://www.rally-parus.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=91&Itemid=62)
-
Вот Оленьки (я то есть) к Вам точно собираются - приютите под крылышками? :p :gigi:
-
У Вас в формулировке в строке заявочного взноса есть фраза "Пожертвование" имои спонсоры не хотят быть меценатоми, поэтому хотят реальный отчетный документ о потраченных денгах, с фразой "Заявочный взнос" :)
-
Конечно! :)
-
У Вас в формулировке в строке заявочного взноса есть фраза "Пожертвование" имои спонсоры не хотят быть меценатоми, поэтому хотят реальный отчетный документ о потраченных денгах, с фразой "Заявочный взнос" :)
Валера по тлф пож-та.
-
Телефоню ....
-
С картой что-то не так. А так интересно. Я хотел бы попасть на эти допы...
-
С картой что-то не так. А так интересно. Я хотел бы попасть на эти допы...
Карты пока нет. Художник трудится. Завтра скорей всего вывесим.
-
С картой дейтвительно проблема, Что то абонент не отвечает, уже зателефонился! :)
-
Другу - чмок!
-
Друг Чмок не буду говорить , но за разьяснение спасибо. :D
-
:rotate:
-
Друг Вы уже Олю приютили? Не рано она чм окает. :)
-
Друг Вы уже Олю приютили? Не рано она чм окает. :)
Для оли у нас всегда место найдется. :) и для Ани тоже :)
-
Мррррр!!!!!!! Я ж с машиной буду.
-
Olli А механики будут?
-
Olli А механики будут?
Твоих привлечём
-
Нееет!
-
Зачем нам механики? Тьфу-тьфу!
-
Кроме шуток - ей мотор и карб Дмитриевский настраивал и его лучший ученик.
-
Кроме шуток - ей мотор и карб Дмитриевский настраивал и его лучший ученик.
Это гарания на какой пробег :)
-
Под таким прессингом уважаемых девченок. похоже это колесо доедет до пункта назначения :)
-
21120
Не знаю на какой - у нее 100408, а движок как новый.
Дмитриевский - первый чемпион СССР по ралли, кандидат наук (кажется) и пишет учебники по двигателям и карбюраторам, и в МАДИ преподает (опять же могу ошибиться в названии института),
-
На сайте поместил карту ралли и список участников. ;)
-
Лидирует группа N4
-
Какая то не увязка в проекте маршрутного листа, со временем ;)
СУ9 ШАУМЯН 6,84 12:28
СУ10 ЧИНАРЫ 11,35 11:43
-
Trineex
Какая то не увязка в проекте маршрутного листа, со временем ;)
СУ9 ШАУМЯН 6,84 12:28
СУ10 ЧИНАРЫ 11,35 11:43
Спасибо!!!!! Молодец от меня тебе огурец :) ;)
-
Всегда пжлст :up:
-
Опубликован регламент «ТУАПСЕ 2008» http://www.rally-parus.ru/images/TUAPSE/regl-tuapse-08_final.doc
-
Кто подскажет, будут ли в Туапсе разыграны очки в зачет чемпионата Краснодарского края, или в ОЧКК остается только "Предгорье Кавказа"?
-
Кто подскажет, будут ли в Туапсе разыграны очки в зачет чемпионата Краснодарского края, или в ОЧКК остается только "Предгорье Кавказа"?
По идее вот так ;)
15-й этап КР (финал)
9-й этап ЧЮФО
6-й этап ОЧКК
По крайне мере так выглядит календарь автомобильных соревнований ЮФО 2008г :)
-
AK-72 Андрей - в Теапсе будет только этап ЧЮФО. Этапа ОЧКК не будет
-
Слава! не знаю кому.
-
Слава! не знаю кому.
У нас Славы нет, Серега ты о чем?
-
О том, что отсутствие зачёта ОЧКК на этой гонке существенно облегчит жизнь всем - ТИ, хронометристам и т.д.
-
О том, что отсутствие зачёта ОЧКК на этой гонке существенно облегчит жизнь всем - ТИ, хронометристам и т.д.
А как отлегло от души, у комиссара по безопасности:)
-
Так и я о том же ж :)
ЗЫ. Вроде как получается у нас посмотреть ралли Туапсе изнутри, сегодня скину заявку.
-
О том, что отсутствие зачёта ОЧКК на этой гонке существенно облегчит жизнь всем - ТИ, хронометристам и т.д.
А как отлегло от души, у комиссара по безопасности:)
Бедные-несчастные испереживались :puke:
-
О том, что отсутствие зачёта ОЧКК на этой гонке существенно облегчит жизнь всем - ТИ, хронометристам и т.д.
А как отлегло от души, у комиссара по безопасности:)
Я конечно не заинтересованная лицо, но по мне прям дискриминация. :spy:
-
О том, что отсутствие зачёта ОЧКК на этой гонке существенно облегчит жизнь всем - ТИ, хронометристам и т.д.
А как отлегло от души, у комиссара по безопасности:)
Я конечно не заинтересованная лицо, но по мне прям дискриминация. :spy:
На сколько я помню по Жемчужине, наши товарищи с ОЧКК к безопасности как своей так и чужой относятся, мягко говоря, не очень хорошо, и каркасы безопасности у них на самарезах крепятся через пластиковый чопик к кузову. :)
-
Я добавлю про дискриминацию. Есть в КиТТе такое понятие "опасная конструкция". Так вот все автомобили, ездиющие в ОЧКК являются теми самыми заведомо опасными конструкциями. Ну неужели ещё кто-то должен умереть чтобы люди задумались о своей же безопасности? Комбинезоны - без намёка на омологацию, шлема - то же самое. А ведь убившийся участник ОЧКК поставит крест на автоспорте всего Краснодарского Края - при получении согласовательных документов никто не будет разбираться, настоящее было ралли или "клубное". Так что я не вижу тут никакой дискриминации.
П.с. Всё вышесказанное не касается автомобиля ВАЗ 2108 из Новороссийска, у которого спонсор стрип-клуб. Не помню фамилию пилота, сорри, но его авто соответствует требованиям по безопасности.
-
:up:
-
Все понял :up: не дурак :)
-
nester - я не совсем понял как твоя линия жизни пересекается с ОЧКК? А тем более как то негативно на нее влияет.
Прежде чем что то утверждать надо как минимум знать что то об этом, ну или подумать перед тем как что то написать.
Пожалуйста фамилию гонщика в студию у которого нет шлемов или комбеза без омологации.
-
Ралли "Горные Вершины" 2008 - ВСЕ классики были с нарушениями по каркасу, НИ У КОГО не было омологированного подшлемника или комбинезона. Я, кстати, там был (в ти) и всё это видел. Я думаю эти слова подтвердит г-н Брусникин, техком на ралли "Туапсе", да и г-н Куделькин тоже. Насчёт пофамильно - на работе лежит тетрадочка, завтра могу сопоставив оную и список ОЧКК на ралли "Горные Вершины" написать пофамильно.
Насчёт что на кого влияет - мне пофиг на самом деле, не мне если что оправдываться или нести уголовную/административную ответственность.
Так что пункты "как минимум знать" и "подумать перед тем как" мною выполнены.
Естественно, если у всех этих автомобилей в данный момент все каркасы вдруг стали по приложению J, а все гонщики имеют минимум комбезы от фирмы Unisod, то я готов прилюдно извиниться.
-
nester!!! вы глазами долбитесь! извените что так(я один из участников)
вы говорите что лично видели,что нет даже подшлемников, все есть.
с экипировкой у классики проблем точно нет,все очень даже ничего.
-
Из того что быстро нашёл
ст. н 55, е772ор23
Крепление сидений
Подшлемники н/о
Перчатки н/о
Обувь н/о
ст. н 54 (Чертков)
Каркас
Подшлемники, обувь, перчатки - всё без омологации
А так же на арене:
Комбезы самопошитые с поддельной вышивкой на воротнике
Ремни Про-Спорт
и т.д, и т.д...
Одна машина была без замечаний - г-н Власенко из Новороссийска.
-
Тут уж не поспоришь, именно неомологированная обувь и перчатки явились причинами нескольких смертельных случаев за последние годы :lol:
-
Ха-ха-ха.
-
nester!
такое ощущение ,что вы возомнили себя тех комисаром.
и вы говорили о всех класиках! а написали одну.
а вами сказано что у всех поголовно!?
ne
-
А у Вас, позвольте спросить, какой каркас? Кем и из чего сделан?
-
я вступил по поводу экипировки! дискусия была об этом!
из чего сделан каркас? да из чего надо из того и сделан!(не из пластмассы и не саморезами прикручен)
к материалам притензий нет
не по новым требованиям.
И если я не ошибаюсь ДРУГ, сам ездил нулем и без каркаса(на subaru). и говорит о безопастности!
-
Нулевой экипаж - машина организатора. Он запросто может быть самой стандартной гражданской машиной.
Далее. Про каркас. Если он не по новым требованиям и производитель каркаса не сертифицирован РАФ - увы, Ваш автомобиль не может быть допущен к соревнованиям, так как он вряд ли с этим каркасом участвовал в гонках до 01.04.2003 года, и имеет отметку в спортивном паспорте об этом.
Про экипировку. Вы хотите сказать что у Вас на экипаж есть два подшлемника с омологацией FIA2000, два шлема с омологацией (хотя бы) R22 серий 04 или 05, два комбинезона стандарта ФИА 8856-2000 или РАФ 1995 и одни ботинки той же омологации?
-
да хочу сказать что есть. ботинок нет амологированных.
все цпарко
а с какой скоростью должен двигаться нулевой экипаж?
-
tepmuk 84 (И если я не ошибаюсь ДРУГ, сам ездил нулем и без каркаса(на subaru). и говорит о безопастности!)
Друг который гоняет нулем на Суббарике живет в Сочи, а Друг который открыл эту ветку в Оргах на ралли в Туапсе. так что притензии к какому Другу? :)
-
а с какой скоростью должен двигаться нулевой экипаж?
С любой, позволяющей ему выполнить норму времени на данном секторе. Он же едет по такой же контрольной карте как и участники боевого канала.
-
я про того что в сочах.(значит я не о том подумал) извените
nester, а вы считаете безопастным ехать на безкаркасной машине,без спортивных сидений,ремней???
естественно у них нет ни комбенезонов,ни перчаток,ни подшлемников-вобщем ничего.
почему ВЫ не написали про нулей, мол нет их и хорошо. маршалам легче!
чем мы не угодили лично вам?????
может плохое что сделали?
позаботьтесь о нулях, у них дела точно хуже. :shuffle:
-
я про того что в сочах.(значит я не о том подумал) извените
nester, а вы считаете безопастным ехать на безкаркасной машине,без спортивных сидений,ремней???
естественно у них нет ни комбенезонов,ни перчаток,ни подшлемников-вобщем ничего.
почему ВЫ не написали про нулей, мол нет их и хорошо. маршалам легче!
чем мы не угодили лично вам?????
может плохое что сделали?
позаботьтесь о нулях, у них дела точно хуже. :shuffle:
0 это машина безопасности, машина организатора, который проводит работу по проверке трассы и правильности функционирования ее инфраструктуры.
-
Про нулей. Обычно норма времени на СУ+дорожный сектор позволяет не валить на ушах, ноль (повторяюсь) это машина организатора и кроме проверки готовности судей ноль должен увидеть и устранить (или доложить судьям) всякие разные косяки на СУ. Это раз. Два, дабы было Вам известно, если на СУ не стартовал ни один ноль, СУ нельзя пускать в боевом режиме. Это так, для информации.
По поводу чем Вы не угодили лично мне. Да ничем. Я просто против двойных стандартов. Согласитесь, нельзя быть наполовину беременной. Машина может либо соответствовать техтребованиям и требованиям безопасности, либо нет. Так вот, из написанного Вами напрямую следует, что Ваш автомобиль НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требованиям безопасности, которые в вашем случае определяются следующими документами - регламент ОЧКК -> Требования к автомобилям участвующим в ралли 1 категории -> Приложения к КиТТу. Вы читали когда-нибудь эти документы?
И если уж существует такая серия, в которой допустимы такие попущения - она не должна появлятся на потенциально опасных трассах. К коим относится трасса ралли "Туапсе 2008".
-
:up: :up: :up:
-
мальчик nester, поверьте вы здесь не самый умный!
чтобы рассказывать какие документы мне надо почитать.
и писать какая амологация комбезов должна быть(8856-2000)
не переживайте, все и без вас прочитано и узнано.
вобщем лезете вы НЕ В СВОЕ ДЕЛО!
а то что вы думаете, это ваша личная проблема!
и думайте про себя.
нам есть от кого слушать замечания, и это не вы!!
-
Слово "Омологация" пишется через "О", но это так, кстати.
По делу больше нечего сказать?
-
Вот это спооор!!!
П.С. Жизнь дороже всего!!!!
-
нашел веский ответ, слово неправельно написал!
что сказать,чтовы за свои слова не отвечаете!,значит болабол!!!
(Ралли "Горные Вершины" 2008 - ВСЕ классики были с нарушениями по каркасу, НИ У КОГО не было омологированного подшлемника или комбинезона. Я, кстати, там был (в ти) и всё это видел. Я думаю эти слова подтвердит г-н Брусникин, техком на ралли "Туапсе", да и г-н Куделькин)ваша цитата!
господин КУделькин и Брусникин думаю может вам потвердить что были подшлемники, шлема,комбинезоны,перчатки!
а по вашим словам их небыло!
нашли на кого кидаться, это как большой бъет маленьких, это как называется везде?
у некоторых людей,каркасы заводские на классике с биркой.
раньше были одни требования теперь другие!
два года назад эти каркасы никто не трогал.
едьте в прибалтику и расскажите организаторам национальной группы F что им нельзя ехать в ралли.
там проходят соревнования ралли спринта, боевых 200км туда и без каркаса пускают.
а уж если хотите позаботиться о безопасности! подходите перед каждой гонкой к организаторам и требуйте;
чтобы убрали всех синих с трассы.
чтобы они не вылезали на дорогу.
и судей побольше чтобы всех держали.
чтобы машины и камазы не ездили(новорос)
это будет безопасность!
вы нас вобщем и не видели и сразу такой плевок в нашу сторону:Слава! не знаю кому.
Бугор Любви .С. Жизнь дороже всего!!!! это правда. :super:
-
Просто, удивляет ненавистное отношение к людям, которые пытаются начать ездить в ралли со стороны организаторов и тех же участников, а так же откровенная радость по поводу неучастия нас в соревновании :confused:
А насчет недочетов, то мы над ними работаем и постепенно исправляем и не надо всех ровнять под одну гребёнку.
-
Серёжа!!!!
Это глупый спор!!!
-
Просто вспомнилось. Когда я только начинал ездить в ралли на "Запорожце", первым, во что я вложил деньги была экипировка и каркас по требованиям КиТТ. Т.к. основное что нужно для того чтобы начать (кстати не только гоняться) - это безопасность, причем безопасность именно себя. Это уже потом строить подвеску, тормоза, двигатель... Самое дорогое в экипировке - это комбинезон, он стоит 10000р. А сколько стоит откапиталить мотор? Думаю в эту же сумму. Так что выбрать? Валить быстрее всех или все-таки сначала подумать о собственной безопасности и об отсутствии претензий со стороны техкомов? Со стандартным мотором пустят, а вот без комбеза - нет.
-
Специально для 21120. Моя машина, настроенная неизвестным Вам Дмитриевским, на Новорижском шоссе показала расход топлива 4,5 л на 100 км. Чек сохранила, типа документальное подтверждение. :super:
-
Специально для 21120. Моя машина, настроенная неизвестным Вам Дмитриевским, на Новорижском шоссе показала расход топлива 4,5 л на 100 км. Чек сохранила, типа документальное подтверждение. :super:
Олли, молодец, умница, раз два и в начало ветки, спора как не бывало. :rotate:
-
Дык у меня остался наезд неотвеченный :)
А чего спорить? Правила есть правила, безопасность необходима жизненно. Ну и чего спорить?
-
Господа хорошие. К терапевту.
Про группу F, и ралли спринты по 200 км су для некаркашенных машин - бред.
Касательно всего остального. Так как пошли оскорбления и переход на личности - я больше не собираюсь тут писать что-либо внятное. Просто скажу что Ваши автомобили на Горных Вершинах я видел, так как помогал техкому. По поводу вопросов организации - я, кстати один из соорганизаторов ралли Гуково. И во время гонки я работаю там маршалом по безопасности. Так что кое-что в этих вопросах я знаю.
А касательно безопасности - ведь в конце концов это Ваши головы, так? У меня шлем Стило со свежей омолацией, да и комбез тоже.
Ладно. Не мечите бисер перед свиньями (с) один мужик из старой книжки.
-
Тут уж не поспоришь, именно неомологированная обувь и перчатки явились причинами нескольких смертельных случаев за последние годы :lol:
Андрей!!!
От тебя я не ожидал :down:
-
tepmuk 84 и остальные. Друзья, не надо сориться. Тем более, что вы уперлись и не кто не сойдет со своего.
Я сразу хочу предупредить, что в споры вступвть не буду. ЭТО МОЕ НЕОБСУЖДАЕМОЕ, СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ!!!!
Хочу заметить, что на ГВ -2008 и Туапсе я был спортивным комиссаром ( к счастью или нет) и представление о сути имею.
Готов поручиться за слова nestera о неготовности автомобилей Клубников кроме экипажа из Новоросса, т.к. каждый случай был отдельно рассмотрен на КСК.
А самое плохое, что на следующей гонке у ряда машин выявились те же замечания. Это как понимать?! Неуважение к нашим законам. Я думаю что нет. Но об этом ниже.
Теперь о начинающих. Я очень уважаю Андрея за его стремление развить автоспорт в Крае. Проблема в том, что он хочет это делать по своим правилам, но в рамках официальных соревнований. Из этого и получается, что ваш Клубный зачет неможет быть клубным, так как во НГС ККР есть четкие правила ( и по безопасности тоже), а ваш регламент вряд-ли соответствует вышестоящему. Если же Клубники КК хотят ездить по своим праилам. Это должны быть отдельные соревнования. И заметьте, что на ГВ и Туапсе Ваши соревнования прошли отдельно, со своим Рукогоном и тп. Потому как безопасность автомобилей была признана - неудовлетворительной. На ваши автомобили было потрачено больше всего времени работы КСК, так как люди мы понимали что народ приехал, но с такими нарушениями! И не надо из себя делать козлов отпущения, мол свет клино сошелся! Я понимаю что Вам было сказано, приезжайте согласно регламента (клубного) и в бой. Но тогда пардон, какой бой если я лично видел у человека, всилу стертости резины прорезанные конавки до корта, но имеющие соответствующую глубину протектора. и это на асфальте с обрывами!!!! Это слепая надежда под названием - ПРОНЕСЕТ!, и в этом случае я не понимаю Андрея, который берет на себя ответственность за Ваши жизни. Только из-за этого вы считаете себя ребятами для битья, а на самом деле вы начинающие спортсмены которым изначально небыли донесены НАСТОЯЩИЕ правила игры, а тепер более солжные для Вас условия кажутся угнетающими. Нет господа, правила в ОЧР, ЧРПЛ, КР одни. У НГС ККР - свои. Третих в рамках этих соревнований быть недолжно, иначе будет бардак!
Я думаю, что Вам надо пересмотреть позицию с "Как мы решили, так и помчим" на позицию "По правилам и со здравым умом"
Думайте господа!
-
просто все думают что все все оставили и хотят ездить как есть!
все пытаются доехать этот год,потому что если переделать каркас сейчас его пропустим а осталась 1 гонка.
о новых каркасах все договорино. со следующего года они у всех будут! все заботятся о безопастности(за себя могу сказать точно)
все сразу не тянем.
а nester мне крайне стал неприятен, его слова прилюдно,повторюсь(НИ У КОГО не было омологированного подшлемника или комбинезона. Я, кстати, там был (в ти) и всё это видел.)
это тоже бред - у меня это все было и есть!!!
-
Специально для 21120. Моя машина, настроенная неизвестным Вам Дмитриевским, на Новорижском шоссе показала расход топлива 4,5 л на 100 км. Чек сохранила, типа документальное подтверждение. :super:
Olli Вам комплементы или критика нужна или смена темы по поводу безопасности в ралли? Могет выйдем покурим в Новоросе поговорим? :)
-
Игорь WRX - ЧР и КР отличаются жесткостью требований по безопасности, естественно в сторону ЧР, так почему же ОЧКК не может иметь более мягкие требования ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ гонщиков по сравнению с КР? Эта мягкость заключается лишь в том, что регламент ОЧКК разрешает экипировку с просроченной омологацией, но с ОМОЛОГАЦИЕЙ. Случай с самошитыми комбинезонами имел быть на Туапсе, чем немало людей привел в шок, но было два НО: 1- экипаж первый раз приехал на гонку (только не надо юродствовать про знания регламента, на Гуково 2008 многие экипажи обменивались стропорезами для прохождения ТИ и это ЧР!) 2 - комбинезоны были пошиты из сертифицированной несгораемой ткани (в дальнейшем эти комбинезоны не использовались)
К стати ККР имел еще более мягкий регламент в своем начале!
Girnik - Понимаешь в чем дело, я бы понял если бы автор этой перепалки был сам техком или организаторы ралли в Туапсе, я бы как то попытался оправдаться перед ним, но я хоть убей не могу понять чем ОЧКК так насолило твоему штурману? Поверь, тебе было бы неприятно, если я бы прилюдно стал бы описывать все косяки (непростительные для опытных организаторов), которые существовали на ваших обоих гонках, мне это не надо и я всем говорю, что в Гуково мои самые любимые гонки! Так может быть лучше поддерживать друг друга, а не обливать грязью?
nester - предположу, что участники ОЧКК, после того, как сравняются с твоим опытом в ралли, будут грамотно писать специфические термины. Лучше бы опытом делился, а не язвил.
(все только по доброму и с улыбкой на лице!!!)
-
Дык у меня остался наезд неотвеченный :)
А чего спорить? Правила есть правила, безопасность необходима жизненно. Ну и чего спорить?
Olli Об этом я выше озвучил. :) Могет выйдем покурим ........ это не уроза а предложение к сотрудничеству :beer:
Для начала 2000 Ой-ё торг уместен.
-
21120
И за 200 не продам, хотя, говорят, за пятерку точно уйдет.
Не курю.
А про машину к некоей реплике о том, что она, кажется, на каком-то колесе куда-то доедет. Только и всего.
-
Андрей, не уводи в другое русло, причем тут организация ралли и твое детище. Если ты видишь кактие-то косяки и не хочешь их прилюдно обсуждать, напиши в почту я их с удовольствием почитаю. Хотя помнится мне, что после "Виража" ты пытался позаниматься писательством в этом же форуме, ток тебя не потдержали. Так что определись как оно на самом деле, если хочешь сотрудничать, я тебе давно сказал - велкам, если в форуме заниматься "теорией ралли на Марсе" тогда нам не попути. Лично я не обсуждаю нюансы сревнований (и твоих тоже) в форумах.
-
Игорь WRX - ЧР и КР отличаются жесткостью требований по безопасности, естественно в сторону ЧР, так почему же ОЧКК не может иметь более мягкие требования ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ гонщиков по сравнению с КР? Эта мягкость заключается лишь в том, что регламент ОЧКК разрешает экипировку с просроченной омологацией, но с ОМОЛОГАЦИЕЙ. Случай с самошитыми комбинезонами имел быть на Туапсе, чем немало людей привел в шок, но было два НО: 1- экипаж первый раз приехал на гонку (только не надо юродствовать про знания регламента, на Гуково 2008 многие экипажи обменивались стропорезами для прохождения ТИ и это ЧР!) 2 - комбинезоны были пошиты из сертифицированной несгораемой ткани (в дальнейшем эти комбинезоны не использовались)
К стати ККР имел еще более мягкий регламент в своем начале!
Буду краток!!!
Для более мягких требований - нужны специально подобранные трассы!!!!!
Я двумя руками за ОЧКК.... НО дубасить по трассам ЧР и КР..... это не айс!!!!
И главное!!! Все этапы ОЧКК проходят в РАМКАХ других соревнований, т.е. являются его ЧАСТЬЮ!!!
В одном соревновании разные правила безопасности !?!?!?!?!?!:down:
Люди входя в ралли .... с первых шагов привыкают к двойным стандартам :down: :down: :down:
Не учи Не разрешай экономить на безопасности!!!!!
-
Игорь WRX :up: :up: :up:
-
Дорогие друзья и соратники! С каким же интересом я узнал, что и на юге России обсуждают те же проблемы, что и на севере! В Питере спортсмены, сильно обеспокоенные тем, что за последние годы резко сократилось количество участников в соревнованиях НГС ККР, проходящих в С.Петербурге, провели общее собрание. На этом собрании звучали аналогичные высказывания. http://rallyworld.ru/2008/08/25/rallisty-za-peremeny/
Были изложены некоторые предложения по организации Региональных соревнований в будущем сезоне. http://rallyworld.ru/2008/09/01/kubok-region-predlozheniya-na-sezon-2009/
Проводимый в этом сезоне по самостоятельному регламенту розыгрыш Открытого Кубка Ленинградской Области - Кубок "Регион 47" позволил, благодаря предложенному делению на классы, избирательно подойти к применению тех или иных требований без снижения уровня реальной безопасности спортсменов. http://www.rallyfan.ru/kubok47/index.php
Продолжается разработка регламента соревнований серии "Регион" на 2009г., который будет опубликован на официальном сайте серии http://rallyworld.ru/ в разделе - Ралли в России.
Прозвучавшая в дискуссии о Ралли "Туапсе" мысль о том, что надо не обливать друг друга грязью, а поддерживать и делиться опытом с доброй улыбкой на лице, мне так же близка. Мой адрес - FAWsport@mail.ru .Ведь и проблемы у нас общие, и страна у нас одна, и федерация автоспорта то же.
Спортивный координатор серии "Регион Александр Владимирович Фейерабенд.
-
Отрадно наблюдать появление в списке участников Бориса Константиновича Федотова. Похоже, что выезд в Туапсе станет для питерского ветерана самым дальним вояжем в этом веке :up:
-
Отрадно наблюдать появление в списке участников Бориса Константиновича Федотова. Похоже, что выезд в Туапсе станет для питерского ветерана самым дальним вояжем в этом веке :up:
Почаще бы он в следующем сезоне вояжировал по стране :)
-
Вот это новости - мало того, что в списке участников появился Алексей Игнатов на Саксике, так еще и его визави по ЧР Лёха Аксаков будет дебютировать в Туапсе на полном приводе :up:
Только вот что-то у многоуважаемого Друга клавиатура стала заедать - в списке уже по два 17-х и 19-х порядковых номера :)
-
Вот это новости - мало того, что в списке участников появился Алексей Игнатов на Саксике, так еще и его визави по ЧР Лёха Аксаков будет дебютировать в Туапсе на полном приводе :up:
Только вот что-то у многоуважаемого Друга клавиатура стала заедать - в списке уже по два 17-х и 19-х порядковых номера :)
Исправим клавиши залипли ;)
-
После ралли "СПб" в Туапсе готовится высадиться настоящий десант с северо-запада России - помимо уже включенных в список пилотов, в южном направлении планируют выдвинуться Стас Травников, Дмитрий Крылов, Сергей Солнцев, Роман Прохоров и Александр Золотарь :up:
-
После ралли "СПб" в Туапсе готовится высадиться настоящий десант с северо-запада России - помимо уже включенных в список пилотов, в южном направлении планируют выдвинуться Стас Травников, Дмитрий Крылов, Сергей Солнцев, Роман Прохоров и Александр Золотарь :up:
Они уже у нас
-
После ралли "СПб" в Туапсе готовится высадиться настоящий десант с северо-запада России - помимо уже включенных в список пилотов, в южном направлении планируют выдвинуться Стас Травников, Дмитрий Крылов, Сергей Солнцев, Роман Прохоров и Александр Золотарь :up:
Они уже у нас
ДРУГУ
Вчерась послал заявки на участие в ралли "Туапсе" от экипажей И.Миронова, С.Травникова и Д.Крылова, но подтверждения о получении заявок нет. Волнуюсь,дошли ли? Очень не хочется приехать на место и получить стартовые номера в конце канала для столь уважаемых людей из-за проблем с электрической почтой
-
После ралли "СПб" в Туапсе готовится высадиться настоящий десант с северо-запада России - помимо уже включенных в список пилотов, в южном направлении планируют выдвинуться Стас Травников, Дмитрий Крылов, Сергей Солнцев, Роман Прохоров и Александр Золотарь :up:
Они уже у нас
ДРУГУ
Вчерась послал заявки на участие в ралли "Туапсе" от экипажей И.Миронова, С.Травникова и Д.Крылова, но подтверждения о получении заявок нет. Волнуюсь,дошли ли? Очень не хочется приехать на место и получить стартовые номера в конце канала для столь уважаемых людей из-за проблем с электрической почтой
Крылов и Травников в списке заявленных появились,а вот Миронова нет. Письмо с заявками продублировал.
-
После ралли "СПб" в Туапсе готовится высадиться настоящий десант с северо-запада России - помимо уже включенных в список пилотов, в южном направлении планируют выдвинуться Стас Травников, Дмитрий Крылов, Сергей Солнцев, Роман Прохоров и Александр Золотарь :up:
Они уже у нас
ДРУГУ
Вчерась послал заявки на участие в ралли "Туапсе" от экипажей И.Миронова, С.Травникова и Д.Крылова, но подтверждения о получении заявок нет. Волнуюсь,дошли ли? Очень не хочется приехать на место и получить стартовые номера в конце канала для столь уважаемых людей из-за проблем с электрической почтой
Крылов и Травников в списке заявленных появились,а вот Миронова нет. Письмо с заявками продублировал.
Ну виноват, режьте меня, бейте, проморгал.. :shuffle:
-
Крылову. Номера получите такие, какие Вам присвоят, компетентные люди. :D
-
Крылову. Номера получите такие, какие Вам присвоят, компетентные люди. :D
Ага.При условии,что в список предварительный попадешь.
А если не попадешь,то тогда после всего канала,компетентные мои :D
-
Положение в Кубке России перед финалом
Пилоты: http://rallyzone.ru/.db/Cup08Pil.xls
Штурманы: http://rallyzone.ru/.db/Cup08Cop.xls
Команды: http://rallyzone.ru/.db/Cup08Com.xls
-
Ровно в 18.00 начал свою работу штаб ралли, первые участники проходят регистрацию и получают маршрутные документы для ознакомления.
Уже сейчас ясно, что список заявленных экипажей пополнится еще несколькими дуэтами. В частности, уже прошли регистрацию два экипажа подмосковной милиции - Владимир Васильев/Игорь Лебедев (Citroen С2, P10) и Олег Краюшкин/Владимир Андреев (ВАЗ-2108, Р9)
P.S. В Туапсе сегодня весь день лил дождь...
-
Класс Р11 пополнился экипажем претендентов на кубковое "золото" - петербуржцами Сергеем Солнецвым и Алексеем Ждановым (Ford Fiesta)
-
Еще одно пополнение в Р9 - краснодарцы Леонид Кузьминых и Игорь Сутовский на ВАЗ-2108
-
Не иссякает поток желающих дозаявиться для участия в финальном этапе Кубка России и чемпионата ЮФО. Только что класс Р10 дополнил краснодарский экипаж Игоря Головина и Стаса Логвинова на VW Polo.
Пара технических деталей. Алексей Аксаков дебютирует в полном приводе на автомобиле Mitsubishi Lancer Evo IX, подготовленном в рамках проекта Кубок Рольф. А лидер Кубка России Сергей Акимов, списавший свою боевую машину на ралли "Санкт-Петербург", поведет в бой "тренировочный" Lancer Evo VI, на котором раньше выступал петербуржец Тимофей Кошарный.
-
Мы получили документы для ознакомления и сидим в гостинице пьём пиво. Пока нравится всё - кроме дождя. Хотя сегодня вечером у штаба наблюдалась замечательная радуга...
(http://www.rallygukovo.ru/files/nester/raduga.jpg)
-
Сегодня над Туапсе светит солнце, а дождя не обещают до самого финиша гонки :)
По состоянию на сей момент, регистрацию не прошли четыре пилота из ранее заявленных - Адам Богус (Р12), Владимир Черноситов (Р11), Владимир Воркачев (Р10) и Андрей Колесников (Р9). Все остальные ознакамливаются с трассами СУ субботнего дня
-
Про дождь - это хорошо. А мы пока вот вернулись с ознакомления - впечатления всецело положительные, хотя и устали очень - проезд от Туапсе+3 прохода допов+проезд обратно это около 700 км. Дорожки в хорошем состоянии за исключением старта Газового и пары мест на нем где дорога подсыпана уж очень крупным гравием. Всё остальное нравится :)
-
Дорожки в хорошем состоянии за исключением старта Газового
nester Сергей - старта или перегона к старту? Старт откуда? До брода или после на треугольной развилке?
-
nester Сергей ты где отановился? И на чем ознакомление едите? Что то я с вашим экипажем ни где не пересекся
-
Игорь, после старта. Старт на развилке, там когда едешь вверх малость колеевато и каменисто. Но это быстро проходит.
Валер, мы в гостинице "Русь", что около хлебзавода. А знакомимся на пикапе мазда, серибристая :)
-
Итак, в Туапсе не стартуют из ранее заявленных:
Адам Богус (Р12) - не готова машина после "Гуково";
Владимир Воркачев (Р10) - не готова машина после "Новороссийска";
Андрей Колесников (Р9) - не готова машина после "Новороссийска";
и, увы, Иван Миронов (N4) - по семейным обстоятельствам он был вынужден улететь вчера в Петербург :(
Андрей Жигунов, как и Алексей Аксаков, стартует в гонке на "кубкорольфовском" Evo IX в классе Р12
А штурманом Аслана Губжокова в этой гонке станет тольяттинец Алексей Штойко.
Сейчас спортсмены проходят техинспекцию и вовсю нахваливают трассу - она мало того, что очень сложная и интересная, но еще и РОВНАЯ :)
-
АП и ТИ прошли ровно 40 экипажей:
N4 - 7
Р12 - 9
Р11 - 11
Р10 - 10
Р9 - 3
-
Вот вот всем гонщикам нравится, а некоторым товарищам не очень. Достали Горкой уже. Три лужи на 130 км СУ и нет мне покоя. Не буду их делать. Все. ВОТ. :(
-
Ваще по гонке. ЧП. Началась пора грибов. Грибы растут как грибы. От грибников на допах не протолкнуться. Поставил задачу ДПС перекрыть до рассвета, посмотрим чем закончится. Настроен на то, что если увижу машину грибника на СУ спущу все колеса. Другого варианта не будит.
-
А результаты онлайн с гонки будут?
-
Если ты спустишь колеса, будет сложнее их оттуда убрать ;)
На самом деле эти /пииип/ стоят временами аккурат после закрытых поворотов снаружи....
-
во сколько будет перекрыт СУ-1
-
Пекрыть с рассветом - тока для грибников надеюсь!!! Однако как отличить грибника от культурного зрителя зрителя??? Обять буду т перегибы....скандалы....и тд??? Надеюсь что ранее чем за час до 1-го экипажа перекрывать не будут, ну а если явно за грибами-попытаться отправить на другой участок :confused:
-
Пардон -перекрыть, а где и когда вывесят список (уточненный) участников?
-
во сколько будет перекрыт СУ-1
Согласно Программе ралли, СУ1 перекрывается в 8.00, СУ2 - в 8.30, а СУ3 - в 9.00. Но общая российская рекомендация заезжать на допы с запасом времени сохраняется :)
-
Пардон -перекрыть, а где и когда вывесят список (уточненный) участников?
Надеюсь, что сегодня поздно вечером на официальном сайте ралли
-
Пардон -перекрыть, а где и когда вывесят список (уточненный) участников?
Надеюсь, что сегодня поздно вечером на официальном сайте ралли
На Мире ралли http://rallyworld.ru/2008/10/03/tuapse-2008-nachalo/ уже вывешено
-
На Мире ралли http://rallyworld.ru/2008/10/03/tuapse-2008-nachalo/ уже вывешено
Что-то стартовая ведомость не открывается, Сергей Борисович!
Впрочем, если взять список допущенных и присвоить экипажам время старта через минуту, начиная с 9:01, то в итоге получим ту же стартовку :)
-
Уже открывается!
Тем более, что КСК все таки подняла кое кого вверх.
-
су "Калуга"
http://fotoplenka.ru/users/mah/431839/?PHPSESSID=65532d1c3173aa58db5e85599ebf878a (http://fotoplenka.ru/users/mah/431839/?PHPSESSID=65532d1c3173aa58db5e85599ebf878a)
-
Обзор и предварительные результаты первого дня: http://rallyworld.ru/2008/10/04/pervyj-den-ralli-tuapse-zavershen/
-
Неофициальное промежуточное положение в Кубке России по результатам первого дня ралли "Туапсе":
Абсолют
1. Трухин - 78 очков
2. Иванов - 77
3. Акимов - 73
4. Травников - 71
5. Федотов - 63
6. Горелов - 49
Р10
1. Чапцев - 87
2. Анцебуров - 80
3. Топоров - 71
Р11
1. Воронов - 80
2. Прохоров - 75
3. Герасимов - 72
Р12
1. Акимов - 46
2. Трухин - 44
3. Семёнов - 44
-
Первые фото первого дня
(http://www.ikar.in/Rally04-051008/IMG_9947.JPG)
(http://www.ikar.in/Rally04-051008/IMG_0090.JPG)
(http://www.ikar.in/Rally04-051008/IMG_0103.JPG)
(http://www.ikar.in/Rally04-051008/IMG_0130.JPG)
(http://www.ikar.in/Rally04-051008/IMG_0285.JPG)
Продолжение будет завтра
-
После того, как Алексей Аксаков и Алексей Савенко были исключены из гонки решением КСК за ремонт в зоне контроля, а Владимир Чулков так и не нашел электропроводку для своей Мицубиси, завтра на старт, вместе с супер-раллистами, выйдет 34 экипажа.
На старт по Супер-ралли претендуют:
Максим Назаров
Сергей Солнцев
Александр Кожарин
Роман Прохоров
Алексей Скворцов
Олег Краюшкин
Денис Канданов
Александр Сугак
-
Сейчас на центральной площади Туапсе завершается концерт Вячеслава Петкуна и начинается церемония награждения победителей и призеров ралли "Туапсе-2008". Гонка, безусловно, стала достойным финалом для достойного Кубка России.
Поздравляем обладателей "золота" по итогам серии:
- Игоря Кротова и Светлану Гудкову, победивших в классе "Р9" :up:
- Геннадия Чапцева и Эдуарда Сухарева, отличившихся в классе "Р10" :up:
- Романа и Семена Прохоровых, ставших лучшими в классе "Р11" :up:
- Андрея Трухина и Алексея Петрова, с третьей попытки завоевавших титул сильнейших в абсолютном зачете :up:
- сборную "Аларм-Моторс СПОРТ", уверенно победившую в командном зачете серии :up:
Спасибо им и всем их соперникам за горячий кубковый сезон! :beer:
-
Сейчас на центральной
......... площади Туапсе (продолжил)
Хоть на результаты одним глазком бы......... Андрей,плиз
-
А что, никто еще не выложил?
Тогда как-то так:
1. Жигунов 1:23.25,9
2. Иванов +34,4
3. Трухин +56,1
4. Травников +1.37,7
5. Кривоспицкий +1.49,1
6. Семенов +2.17,5
7. Угер +2.33,4
8. Федотов +2.42,7
9. Губжоков +4.29,5
10. Беньяминов +6.13,1
-
11. Воронов +9.09,1
12. Мурадьян +9.36,6
13. Милов +9.56,8
14. Анцебуров +11.05,9
15. Прокопенко +12.18,6
16. Чапцев +12.58,1
17. Васильев +18.35,0
18. Кротов +20.50,6
19. Базалей +21.05,0
20. Золотарь (с крышей) +30.28,3
21. Назаров (супер-ралли) +32.09,4
22. Краюшкин (супер-ралли) +33.47,8
23. Кузьминых +37.09,7
24. Прохоров (супер-ралли) +40.57,2
25. Сугак (супер-ралли) +59.38,5
-
Неа.Спасибо,Андрей!
-
Команды:
1. Аларм-Моторс СПОРТ - 25 очков
2. КраснодарГАзСтрой - 20
3. Альтека-Спорт - Динамо-Эскорт - 18
4. Laura Sport rally Team - 12
5. УГИБДД КК - Лада-Спорт - 12
6. Driving Art - 10
7. Cone Forest Rally Team - 6
8. Parus Rally Team - 3
-
Добавил фото второго дня http://fotoplenka.ru/users/mah/431839 (http://fotoplenka.ru/users/mah/431839)
-
(http://www.ikar.in/Rally04-051008/IMG_0399.JPG)
(http://www.ikar.in/Rally04-051008/IMG_0400.JPG)
-
Други мои южные, а кто подскажет, почему на финал не приехал экипаж Дмитрия Малютина и Максима Слипченко?
И почему не порадовало "домашнюю" публику семейство Угрюмовых с Горячего Ключа?
-
Предварительные итоги Кубка России
Пилоты: http://rallyzone.ru/.db/Cup08Pil.xls
Штурманы: http://rallyzone.ru/.db/Cup08Cop.xls
Команды: http://rallyzone.ru/.db/Cup08Com.xls
-
Фотоотчет о Финале Кубка России - тут http://www.ikar.in/Rally04-051008.html (http://www.ikar.in/Rally04-051008.html)
-
Игорь ты забыл меня на лифане выложить ;)
-
(http://www.ikar.in/Rally04-051008/IMG_0326.JPG)
(http://www.ikar.in/Rally04-051008/IMG_0329.JPG)
-
:up: :up: :up: :super: :beer:
-
ышо давай :shuffle:
-
AK-72 - Угрюмовы как всегда не смогли покинуть рабочее место, а Малютин принял решение не рисковать, так как не был уверен в техническом состоянии автомобиля.
-
(http://www.ikar.in/Rally04-051008/IMG_0324.JPG)
-
AK-72 - Угрюмовы как всегда не смогли покинуть рабочее место, а Малютин принял решение не рисковать, так как не был уверен в техническом состоянии автомобиля.
Спасибо за инфо, тёзка! И еще один вопрос - на какое число у вас заполанирован финал в ОЧКК?
-
Финал ОЧКК будет 15-16 ноября по принципу суббота- пишем, воскресенье - едем.
К сожалению или к своему счастью я сокращаю свое участие как в организации соревнований, так и в участии в качестве гонщика. По трем основным причинам: устал бороться с ветряными мельницами (с дураками), отсутствие денежных средств и невозможность совместить с основной работой...
-
К сожалению или к своему счастью я сокращаю свое участие как в организации соревнований, так и в участии в качестве гонщика. По трем основным причинам: устал бороться с ветряными мельницами (с дураками), отсутствие денежных средств и невозможность совместить с основной работой...
Прискорбно слышать и первое, и второе, Андрей, но это твой и только твой выбор...
Однако слово "сокращаю", а не "прекращаю" оставляет надежду :)
ККФА что-нибудь заявляет в календарь-2009?
-
Календарь полностью составлен, но публикация его затягивается из-за моей трудовой неопределенности на 2009 год. :(
Не хотелось бы обещать и не выполнить. Надеюсь через пару недель все разрешиться.