Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "ТУАПСЕ 2008"  (Прочитано 69019 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
tepmuk 84
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 15 September 2008, 23:46:07 »

мальчик nester, поверьте вы здесь не самый умный!
чтобы рассказывать какие документы мне надо почитать.
и писать какая амологация комбезов должна быть(8856-2000)
не переживайте, все и без вас прочитано и узнано.
вобщем лезете вы НЕ В СВОЕ ДЕЛО!
а то что вы думаете, это ваша личная проблема!
и думайте про себя.
нам есть от кого слушать замечания, и это не вы!!
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 16 September 2008, 00:14:26 »

Слово "Омологация" пишется через "О", но это так, кстати.

По делу больше нечего сказать?
Бугор Любви
Постоялец
***


Профессиональный болельщик
Сообщений: 192
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 16 September 2008, 01:15:07 »

Вот это спооор!!!

П.С. Жизнь дороже всего!!!!
tepmuk 84
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #63 : 16 September 2008, 08:01:30 »

нашел веский ответ, слово неправельно написал!
что сказать,чтовы за свои слова не отвечаете!,значит болабол!!!
(Ралли "Горные Вершины" 2008 - ВСЕ классики были с нарушениями по каркасу, НИ У КОГО не было омологированного подшлемника или комбинезона. Я, кстати, там был (в ти) и всё это видел. Я думаю эти слова подтвердит г-н Брусникин, техком на ралли "Туапсе", да и г-н Куделькин)ваша цитата!
господин КУделькин и Брусникин думаю может вам потвердить что были подшлемники, шлема,комбинезоны,перчатки!
а по вашим словам их небыло!
нашли на кого кидаться, это как большой бъет маленьких, это как называется везде?
у некоторых людей,каркасы заводские на классике с биркой.
раньше были одни требования теперь другие!
два года назад эти каркасы никто не трогал.
едьте в прибалтику и расскажите организаторам национальной группы F что им нельзя ехать в ралли.
там проходят соревнования ралли спринта, боевых 200км туда и без каркаса пускают.
а уж если хотите позаботиться о безопасности! подходите перед каждой гонкой к организаторам и требуйте;
чтобы убрали всех синих с трассы.
чтобы они не вылезали на дорогу.
и судей побольше чтобы всех держали.
чтобы машины и камазы не ездили(новорос)
это будет безопасность!
вы нас вобщем и не видели и сразу такой плевок в нашу сторону:Слава! не знаю кому.
 Бугор Любви .С. Жизнь дороже всего!!!! это правда. :super:
Mah
Дзюба Максим
Постоялец
***
Сообщений: 100
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 16 September 2008, 09:25:45 »

 Просто, удивляет ненавистное отношение к людям, которые пытаются начать ездить в ралли со стороны организаторов и тех же участников, а так же откровенная радость по поводу неучастия нас в соревновании :confused:
 А насчет недочетов, то мы над ними работаем и постепенно исправляем и не надо всех ровнять под одну гребёнку.
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 16 September 2008, 09:39:33 »

Серёжа!!!!
Это глупый спор!!!
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #66 : 16 September 2008, 09:43:19 »

Просто вспомнилось. Когда я только начинал ездить в ралли на "Запорожце", первым, во что я вложил деньги была экипировка и каркас по требованиям КиТТ. Т.к. основное что нужно для того чтобы начать (кстати не только гоняться) - это безопасность, причем безопасность именно себя. Это уже потом строить подвеску, тормоза, двигатель... Самое дорогое в экипировке - это комбинезон, он стоит 10000р. А сколько стоит откапиталить мотор? Думаю в эту же сумму. Так что выбрать? Валить быстрее всех или все-таки сначала подумать о собственной безопасности и об отсутствии претензий со стороны техкомов?  Со стандартным мотором пустят, а вот без комбеза - нет. 
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 16 September 2008, 12:16:10 »

Специально для 21120. Моя машина, настроенная неизвестным Вам Дмитриевским, на Новорижском шоссе показала расход топлива 4,5 л на 100 км. Чек сохранила, типа документальное подтверждение. :super:
Trineex
Постоялец
***


Сообщений: 129
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 16 September 2008, 12:42:51 »

Специально для 21120. Моя машина, настроенная неизвестным Вам Дмитриевским, на Новорижском шоссе показала расход топлива 4,5 л на 100 км. Чек сохранила, типа документальное подтверждение. :super:
Олли, молодец, умница, раз два и в начало ветки, спора как не бывало. :rotate:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 16 September 2008, 15:53:14 »

Дык у меня остался наезд неотвеченный :)
А чего спорить? Правила есть правила, безопасность необходима жизненно. Ну и чего спорить?
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 16 September 2008, 16:11:53 »

Господа хорошие. К терапевту.
Про группу F, и ралли спринты по 200 км су для некаркашенных машин - бред.
Касательно всего остального. Так как пошли оскорбления и переход на личности - я больше не собираюсь тут писать что-либо внятное. Просто скажу что Ваши автомобили на Горных Вершинах я видел, так как помогал техкому. По поводу вопросов организации - я, кстати один из соорганизаторов ралли Гуково. И во время гонки я работаю там маршалом по безопасности. Так что кое-что в этих вопросах я знаю.
А касательно безопасности - ведь в конце концов это Ваши головы, так? У меня шлем Стило со свежей омолацией, да и комбез тоже.
Ладно. Не мечите бисер перед свиньями (с) один мужик из старой книжки.
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 16 September 2008, 16:56:19 »

Тут уж не поспоришь, именно неомологированная обувь и перчатки явились причинами нескольких смертельных случаев за последние годы :lol:
Андрей!!!
От тебя я не ожидал :down: 
Girnik
Постоялец
***


Сообщений: 189
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #72 : 16 September 2008, 20:15:43 »

tepmuk 84 и остальные. Друзья, не надо сориться. Тем более, что вы уперлись и не кто не сойдет со своего.
Я сразу хочу предупредить, что в споры вступвть не буду. ЭТО МОЕ НЕОБСУЖДАЕМОЕ, СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ!!!!
Хочу заметить, что на ГВ -2008 и Туапсе я был спортивным комиссаром ( к счастью или нет) и представление о сути имею.
Готов поручиться за слова nestera о неготовности автомобилей Клубников кроме экипажа из Новоросса, т.к. каждый случай был отдельно рассмотрен на КСК.
А самое плохое, что на следующей гонке у ряда машин выявились те же замечания. Это как понимать?! Неуважение к нашим законам. Я думаю что нет. Но об этом ниже.

Теперь о начинающих. Я очень уважаю Андрея за его стремление развить автоспорт в Крае. Проблема в том, что он хочет это делать по своим правилам, но в рамках официальных соревнований. Из этого и получается, что ваш Клубный зачет неможет быть клубным, так как во НГС ККР есть четкие правила ( и по безопасности тоже), а ваш регламент вряд-ли соответствует вышестоящему. Если же Клубники КК хотят ездить по своим праилам. Это должны быть отдельные соревнования. И заметьте, что на ГВ и Туапсе Ваши соревнования прошли отдельно, со своим Рукогоном и тп. Потому как безопасность автомобилей была признана - неудовлетворительной. На ваши автомобили было потрачено больше всего времени работы КСК, так как люди мы понимали что народ приехал, но с такими нарушениями! И не надо из себя делать козлов отпущения, мол свет клино сошелся! Я понимаю что Вам было сказано, приезжайте согласно регламента (клубного) и в бой. Но тогда пардон, какой бой если я лично видел у человека, всилу стертости резины прорезанные конавки до корта, но имеющие соответствующую глубину протектора. и это на асфальте с обрывами!!!! Это слепая надежда под названием - ПРОНЕСЕТ!, и в этом случае я не понимаю Андрея, который берет на себя ответственность за Ваши жизни. Только из-за этого вы считаете себя ребятами для битья, а на самом деле вы начинающие спортсмены которым изначально небыли донесены НАСТОЯЩИЕ правила игры, а тепер более солжные для Вас условия кажутся угнетающими. Нет господа, правила в ОЧР, ЧРПЛ, КР одни. У НГС ККР - свои. Третих  в рамках этих соревнований быть недолжно, иначе будет бардак!

Я думаю, что Вам надо пересмотреть позицию с "Как мы решили, так и помчим" на позицию "По правилам и со здравым умом"
Думайте господа!
tepmuk 84
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #73 : 16 September 2008, 20:50:35 »

просто все думают что все все оставили и хотят ездить как есть!
все пытаются доехать этот год,потому что если переделать каркас сейчас его пропустим а осталась 1 гонка.
о новых каркасах все договорино. со следующего года они у всех будут! все заботятся о безопастности(за себя могу сказать точно)
все сразу не тянем.
а nester мне крайне стал неприятен, его слова прилюдно,повторюсь(НИ У КОГО не было омологированного подшлемника или комбинезона. Я, кстати, там был (в ти) и всё это видел.)
это тоже бред - у меня это все было и есть!!!
Валерий Трапезников
Старожил
****


Сообщений: 586
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #74 : 16 September 2008, 21:27:42 »

Специально для 21120. Моя машина, настроенная неизвестным Вам Дмитриевским, на Новорижском шоссе показала расход топлива 4,5 л на 100 км. Чек сохранила, типа документальное подтверждение. :super:
Olli  Вам комплементы или критика нужна или смена темы по поводу безопасности в ралли? Могет выйдем покурим в Новоросе поговорим?  :)
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 23.