RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Друг от 11 January 2009, 20:50:33
-
АК-72 Может после "Старой Шуи", ты как-нибудь просвятишь по поводу техники, котоая была в прошлом году в Р-12, а в этом сезоне не попадает в 4000Н из-за года выпуска моложе 2001 Теперь получается, что все кто имеет мицухи и субарики с 2002 г.в. , должны пределать их по N-4? Одной шайбой тут не обойдёшься.
-
Владельцы парнокопытных моложе 2002г.в. у кого какие мысли не молчите!!
-
АК-72 Может после "Старой Шуи", ты как-нибудь просвятишь по поводу техники, котоая была в прошлом году в Р-12, а в этом сезоне не попадает в 4000Н из-за года выпуска моложе 2001 Теперь получается, что все кто имеет мицухи и субарики с 2002 г.в. , должны пределать их по N-4? Одной шайбой тут не обойдёшься.
Много ли было "свежей" техники в Р12 в 2008 году? Какова её судьба? Например машины Кубка Рольф - переделали ли их под N4?
Что касается меня, свою субару 2003 года, на которой ехал в Р12, перевёл в тренировочную.
В Чемпионате России на свежей технике ехало 8 из 30 пилотов (26 процентов), в Кубке - 18 из 48 (38 процентов). При этом подавляющее большинство машин либо и так уже были N-групповыми (Федотов, Кажукало, Макаров, Шахов, Жильцов, Осокин, Козлов, Михеева, Катаев, Мироненко и т.д.), либо требовали минимальных переделок для конвертации в N4 (Сокуренко, Д.Иванов, Зорин, Аксаков и т.д.).
"Тяжелых" случаев, когда свежая машина строилась изначально как тренировочная и в итоге не лезет ни в какие современные ворота, на моей памяти только два - у Губжокова и у Пронина. Однако, насколько мне известно, у Аслана есть "боевая" N11, а у Романа - старый-добрый WRX, с которыми очень даже спокойно можно выступать хоть в Кубке, хоть в Трофее.
Насчет машин Кубка Рольф точно не скажу, ибо их было построено всего пара-тройка штук. Но при этом, насколько я понял, - с прицелом на возможность участия в N4.
-
AК-72. Андрей, никто не говорит о невозможности переделок из Р 12 в N 4. Просто речь идёт о том, что в прошлом сезоне пилот играя в КР, мог себе позволить ехать на машине, которая в разы дешевле N-груповой и быть конкурентным в абсолюте как,собствнно и получилось с Трухиным. Сейчас на 4000Н тоже можно бороться с N4.( это показала "Старая Шуя"). Но дело в том, что покупая свежую (относительно) машину, никто и предположить не мог , что когда-то её могут так задвинуть. Теперь у кого остались старенькие мицу и субы, могут с небольшими затратами, подготовив их, вывести на этапы КР. И потом. Что означает твоё - минимальные затраты?
-
в прошлом сезоне пилот играя в КР, мог себе позволить ехать на машине, которая в разы дешевле N-груповой и быть конкурентным в абсолюте
А вы не думали насколько корректно при этом был ехать в Р12 и конкурировать со старыми мицубиси на весьма новой технике?
-
в прошлом сезоне пилот играя в КР, мог себе позволить ехать на машине, которая в разы дешевле N-груповой и быть конкурентным в абсолюте
А вы не думали насколько корректно при этом был ехать в Р12 и конкурировать со старыми мицубиси на весьма новой технике?
А Вы считаете машину 2003 года вып. новой?
-
"Тяжелых" случаев, когда свежая машина строилась изначально как тренировочная и в итоге не лезет ни в какие современные ворота, на моей памяти только два - у Губжокова и у Пронина.
А как насчёт моего главного соперника 2008 - Александра Золотаря?
Или его машина, как и Тагирова, омологирована до 2001 года?
Кстати, помимо тренировочного применения, на 2003 STi можно ещё и в ККР поучаствовать =))
-
в прошлом сезоне пилот играя в КР, мог себе позволить ехать на машине, которая в разы дешевле N-груповой и быть конкурентным в абсолюте
А вы не думали насколько корректно при этом был ехать в Р12 и конкурировать со старыми мицубиси на весьма новой технике?
Думал. Честно говоря, было не очень корректно. Потому что приходилось ехать на стандартной фактически машине (с синхронизированной коробкой) против полноценных N-групповых автомобилей, пусть и старых. Хотя вот у Сокуренко это получилось очень даже хорошо.
-
в прошлом сезоне пилот играя в КР, мог себе позволить ехать на машине, которая в разы дешевле N-груповой и быть конкурентным в абсолюте
А вы не думали насколько корректно при этом был ехать в Р12 и конкурировать со старыми мицубиси на весьма новой технике?
Думал. Честно говоря, было не очень корректно. Потому что приходилось ехать на стандартной фактически машине (с синхронизированной коробкой) против полноценных N-групповых автомобилей, пусть и старых. Хотя вот у Сокуренко это получилось очень даже хорошо.
А что, кстати, гласит Регламент ККР по поводу таких машин? В бумагах я ничего не нашёл. Может кто-то прояснит ситуэйшн?
-
А что, кстати, гласит Регламент ККР по поводу таких машин? В бумагах я ничего не нашёл. Может кто-то прояснит ситуэйшн?
Гласит он вот что:
"III. Технические требования к автомобилям Абсолютного зачета:
Допускаются автомобили зачетных групп «2000Н», «4000Н», а так же автомобили с рабочим (эквивалентным) объемом двигателя до 4000 см3, имеющие действующую или закончившуюся не ранее 2005 г. омологацию FIA в группах N и A или подготовленные в соответствии с требованиями группы Р 12 Приложения 9 к КиТТ редакции 2008 г. "
Отсюда и из вышесказанного получается три базовых варианта использования вашего авто - либо использвание его как тренировочного (а ведь так и задумывалось поначалу, не так ли?), либо переделка под требования N4, либо продажа в ККР, где он априори будет выглядеть очень достойно.
А как насчёт моего главного соперника 2008 - Александра Золотаря?
Или его машина, как и Тагирова, омологирована до 2001 года?
"Глазастая" Импреза в 4000Н попадает, поскольку, если мне не изменяет память, она омологирована 1 декабря 2000 года.
-
АК-72. Спасибо Анрей, за исчерпывающий ответ. Получается как в том анекдоте: все ложки на месте,а осадок остался.
-
А как насчёт моего главного соперника 2008 - Александра Золотаря?
Или его машина, как и Тагирова, омологирована до 2001 года?
"Глазастая" Импреза в 4000Н попадает, поскольку, если мне не изменяет память, она омологирована 1 декабря 2000 года.
[/quote]
"Запрещается использование любого внешнего (электрического, гидравлического, механического пневматического или иного) управления дифференциалами в трансмиссии во время движения автомобиля." прил.9 КиТТ
Т.е. если на таких машинах нет таких дифов, то можно ехать?
-
Т.е. если на таких машинах нет таких дифов, то можно ехать?
Если вот это "4.1.1. Имеющие омологацию ФИА в группе N, которая вступила в действие ранее 01.01.2001 при этом закончила действие не ранее 01.01.1996 года" сочетается с вот этим "Запрещается использование любого внешнего (электрического, гидравлического, механического пневматического или иного) управления дифференциалами в трансмиссии во время движения автомобиля." - то, ИМХО, вперед и с песней