RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: paparacci от 09 November 2009, 21:50:59
-
Появился предварительный вариант раллийного сезона в Беларуси на 2010 год:
1. Ралли «Браслав»
(1 этап чемпионата РБ по авторалли 2010 года)
18-21.02.2010 (резервная дата 4-7.02.2010) Браслав
2. Ралли «Славянский Кубок»
(2 этап чемпионата РБ по авторалли 2010 года)
Международное соревнование
20-23.05.2010 (резервная дата 13-16.05.2010) Браслав
3. Ралли «Браславские озера»
(3 этап чемпионата РБ по авторалли 2010 года)
14-17.10.2010 (резервная дата 21-24.10.2010) Браслав
4. «Рождественское ралли»
(1 этап открытого чемпионата РБ по ралли 2011 года)
Международное соревнование
16-19.12.2010 (резервная дата 9-12.12.2010) Браслав
5. Кубок РБ по ралли-спринту 2010 года
17-18.07.2010 (резервная дата10-11.07.2010) Ушачи
Обращаю внимание на то, что «Славянский Кубок» будет проводииться также в статусе этапа Чемпионата России по ралли, а «Рождественское ралли» будет открывать сезон 2011 года и также будет являться международным - в планах организатора сделать Чемпионат 2011 года открытым...
-
Я так понимаю что в РБ асфальта тоже не будет?
-
Нет, у нас только гравиные (зимой снежно-ледовые) покрытия
-
Я так понимаю что в РБ асфальта тоже не будет?
Вот пристал то :gigi:
Смещай приоритеты;)
-
Я так понимаю что в РБ асфальта тоже не будет?
собирайся на ралли Ялта !
-
Каким будет белорусский раллийный сезон в 2010 году, не знаю. Но последние 4 года были такими (фото-клип 8мб):
http://video.mail.ru/mail/ivan_abw/_myvideo/3.html (http://video.mail.ru/mail/ivan_abw/_myvideo/3.html)
:)
-
Стали известны не которые подробности предстоящего 6 февраля 2010 года 1 этапа чемпионата РБ по ралли 2010 года.
Гонка будет носить однодневный характер, пятница 5 февраля - прописка трассы, суббота 6 февраля - гонка. Общая дистанция ралли 193,9 км. Протяженность СУ 85,2 км. Характеристика дорожного покрытия СУ – снег, лёд (гравий, грунт). Дистанция ССУ – 1 км, характеристика дорожного покрытия СУ – снег, лед.
Заявки принимаются до 27 января 2010 года с уплатой стартового взноса в размере 25 базовых величин (около 9100 рос.руб. или чуть более 300$) на расчётный счёт организатора с 11.01.2010 по 27.01.2010. (остальные условия по оплате оговариваются с организатором).
Заявочную форму и акт технического осмотра можно скачать на www.rally.by (http://www.rally.by)
На днях появятся регламенты соревнования.
Организатор: Александр Зайцев тел. +37529 6515318
-
Осталось добавить, что ралли будет называться "Браслав" :)
Календарь чемпионата Беларуси будет состоять из трех этапов:
6 февраля - Ралли Браслав (Браслав)
21-23 мая - Ралли Славянский Кубок (Браслав)
15-17 октября - Ралли Лесные озера (Ушачи)
-
Первые заявки: http://rally.by/braslav2010_u4as_1.php (http://rally.by/braslav2010_u4as_1.php)
Думаю, что Саша Севастьянов будет не единственным российским пилотом, кто поедет чемпионат Беларуси 2010 целиком.
Надеюсь, что в Браславе стартуют и Сергей Жидков, и Михаил Милов.
-
Заявку подал и калининградец Дмитрий Мячин. Плюс две заявки из Украины - от Ивана Остапченко и Владимира Петренко.
-
Заявки принимаются до 27 января 2010 года с уплатой стартового взноса в размере 25 базовых величин (около 9100 рос.руб. или чуть более 300$) на расчётный счёт организатора с 11.01.2010 по 27.01.2010. (остальные условия по оплате оговариваются с организатором).
На самом деле стартовый будет чуть ниже - 21 б.в = 735.000 белорусских рублей = ок. 250 $!
Источник:
http://baf.by/index.php?area=1&p=static&page=kalendar_ralli_sprint (http://baf.by/index.php?area=1&p=static&page=kalendar_ralli_sprint)
-
Заявку подал и калининградец Дмитрий Мячин. Плюс две заявки из Украины - от Ивана Остапченко и Владимира Петренко.
Похоже, что февральская гонка будет почти такой же представительной, как и декабрьская :up:
А вот систему присвоения стартовых номеров, ИМХО, зря оставили прежней. Все равно ее придется менять в мае...
P.S. удачного дебюта ст.№31! ;)
-
А вот систему присвоения стартовых номеров, ИМХО, зря оставили прежней. Все равно ее придется менять в мае...
P.S. удачного дебюта ст.№31! ;)
Насчет присвоения номеров на последнем заседании РК вопрос обсуждали, но пока решили оставить, как есть. И, кстати, это не стартовые номера, а бортовые.
P.S. Спасибо!
-
Карта трассы ралли: http://albums.foto.tut.by/userpics/e/h/1000000699/obschaya2651431.jpg (http://albums.foto.tut.by/userpics/e/h/1000000699/obschaya2651431.jpg)
Насколько я понял, два из четырех допов (Карасино и Усяны) будут использоваться впервые.
-
Да, два спецучастка аболютно новые, да и два других использовались всего пару раз.
Пока что сайт БАФ не спешит обновляться, поэтому дам ссылку на rally.by, где размещен предварительный список участников.
Он, кстати, весьма интересен:
http://rally.by/braslav2010_u4as_1.php (http://rally.by/braslav2010_u4as_1.php)
Между тем, заявки продолжают приниматься, так что есть шанс увидеть на старте более 20 экипажей.
-
Хорошие новости с Украины - Владимир Петренко и Иван Остапченко планируют стать в этом году чемпионами Беларуси! :)
http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-novostei/482rally-audentes-fortuna-juvat/db0202a307/ (http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-novostei/482rally-audentes-fortuna-juvat/db0202a307/)
Пока что сайт БАФ не спешит обновляться, поэтому дам ссылку на rally.by, где размещен предварительный список участников.
Он, кстати, весьма интересен:
Между тем, заявки продолжают приниматься, так что есть шанс увидеть на старте более 20 экипажей.
Прям украинское нашествие какое-то! Интересно, чем в этот раз ответят прибалты? :)
Да и россияне еще явно не все заявились ;)
P.S. А в каком классе в Беларуси должен ехать 1600-кубовый кит-кар - в Б11 или в Б10?
-
P.S. А в каком классе в Беларуси должен ехать 1600-кубовый кит-кар - в Б11 или в Б10?
Если не изменяет склероз, в Б10 - у нас же деление на классы проще не придумаешь, а все техтребования умещаются на двух страницах формата А4 :laugh:
-
Если не изменяет склероз, в Б10 - у нас же деление на классы проще не придумаешь, а все техтребования умещаются на двух страницах формата А4 :laugh:
Тогда нашему Саше Севастьянову не стоит рассчитывать на легкую прогулку :)
А вообще, пока явным фаворитом в абсолюте смотрится Владимир Петренко.
Не думаю, что Лукомский сможет на Субару поехать быстрее ее хозяина, а сам Голобородько на Кольте вряд ли помчит в темпе Бесявичуса...
-
Но есть еще Грищенков, который пытается решить вопрос с вечно ломающимся расходомером :shuffle:
-
Прием заявок, если верить Программе ралли, закончен - на отметке в 22 экипажа:
http://baf.by/index.php?area=1&p=static&page=kalendar_ralli_sprint (http://baf.by/index.php?area=1&p=static&page=kalendar_ralli_sprint)
А вот регламента гонки до сих пор почему-то нет. В чем, интересно, проблема?
-
Подписанного частного регламента действительно нет, но есть проект, который находится в стадии утверждения (насколько мне известно, это - вопрос одного-двух дней) - и он уже размещен на сайте БАФ:
http://baf.by/index.php?area=1&p=static&page=rally_reglam_1etap_2010 (http://baf.by/index.php?area=1&p=static&page=rally_reglam_1etap_2010)
К слову, сегодня организатор отметил, что скорее всего прием заявок от иностранных экипажей будет продолжен до следующей недели - ждем появления соответствующего бюллетеня.
-
Спасибо, Иван!
Как много нового в регламенте - и номера/наклейки, и таблица начисления очков... Надеюсь, что протоколы тоже будут новыми - с минутами/секундами/десятыми, а не с "советскими" очками :) А то литовский хронометраж используется как-то не на полную мощность!
-
C десятыми наш секритариат "затупил" - программку к гонке не подготовил, а в старой все рассчитано на "очки". Сейчас все должно быть ОК. Посмотрим...
Кстати, есть еще одно изменение: стартовые для участников сохранились на прежнем уровне, зато появились взносы для команд - ок. 4.500 рос. рублей за одну заявку. Тем самым обеспечивается дополнительный бюджет для засечки.
-
Срок подачи заявок и оплаты стартового продлили до 01.02.10 :super:
http://baf.by/index.php?area=1&p=static&page=rally_bulleten1_1etap_2010 (http://baf.by/index.php?area=1&p=static&page=rally_bulleten1_1etap_2010)
-
Срок подачи заявок и оплаты стартового продлили до 01.02.10 :super:
http://baf.by/index.php?area=1&p=static&page=rally_bulleten1_1etap_2010 (http://baf.by/index.php?area=1&p=static&page=rally_bulleten1_1etap_2010)
Navernoje iz za Halls Winter Rally 2010 v Litve ;). Esli vsio xorocho budet slyshal chto Pupius priedet k vam.
-
Navernoje iz za Halls Winter Rally 2010 v Litve ;). Esli vsio xorocho budet slyshal chto Pupius priedet k vam.
Ну, Вильми заявку и так подал - будем надеяться, что машинку в Утене он сохранит :)
-
По неофициальной информации на гонке в Браславе могут появиться Андис и Марис Неикшансы. Если это случится, то шансы на победу у других участников уменьшатся.
-
А вот в команде украинцев замена: Юрий Яковенко не будет стартовать из-за травмы ноги, зато стартует экипаж Юрия Кочмара и Сергея Коваля, который не накатался в Пено))). Я, честно говоря, пока не вижу, чтобы это нашло свое отражение в списке заявленных, но со слов обоих Юриев все должно быть именно так.
-
А вот в команде украинцев замена: Юрий Яковенко не будет стартовать из-за травмы ноги, зато стартует экипаж Юрия Кочмара и Сергея Коваля, который не накатался в Пено))). Я, честно говоря, пока не вижу, чтобы это нашло свое отражение в списке заявленных, но со слов обоих Юриев все должно быть именно так.
Да, действительно, на почту пришла заявка от Кочмара и организатор ее видел. А вот про соседей-латышей пока ничего не знаю. Кстати, наконец-то появился утвержденный частный регламент:
http://baf.by/index.php?area=1&p=static&page=rally_reglam_1etap_2010 (http://baf.by/index.php?area=1&p=static&page=rally_reglam_1etap_2010)
-
Я, честно говоря, пока не вижу, чтобы это нашло свое отражение в списке заявленных...
А вот теперь нашло:
http://baf.by/index.php?area=1&p=static&page=kalendar_ralli_sprint (http://baf.by/index.php?area=1&p=static&page=kalendar_ralli_sprint)
-
А вот теперь нашло:
http://baf.by/index.php?area=1&p=static&page=kalendar_ralli_sprint (http://baf.by/index.php?area=1&p=static&page=kalendar_ralli_sprint)
Отлично! Ждем интересной гонки.
-
+ еще одна заявка из России - от Михаила Милова / Дмитрия Коломийца (Ford Fiesta 2.0 / Б11)
-
+ еще одна заявка из России - от Михаила Милова / Дмитрия Коломийца (Ford Fiesta 2.0 / Б11)
...которые, как и Александр Севастьянов, поедут в этом году полноценный чемпионат РБ с белорусскими лицензиями :)
А вот в команде украинцев замена: Юрий Яковенко не будет стартовать из-за травмы ноги, зато стартует экипаж Юрия Кочмара и Сергея Коваля, который не накатался в Пено)))
Володя, а Фельдман таки едет или таки нет?
-
Володя, а Фельдман таки едет или таки нет?
Таки не знаю))). Узнаю - отпишусь.
-
Ну вот... Окончательный список участников, все как я предполагал: Кочмар - да, Яковенко и Фельдман - нет.
http://autosport.by/news/a-3233.html (http://autosport.by/news/a-3233.html)
Там же, кстати, есть и первые фотографии...
-
Есть какие-нибудь новости?
-
Вроде как по предварительным неофициальным результатам гонку выиграл Кочмар, второй Грищенков, третий Петренко. Как по мне, то результат довольно неожиданный, так что если вдруг это какая-то путаница, то не бейте сильно))).
-
Не, все точно - Юра первый. Еще один одессит, Дима Роткевич, первый в классе и шестой в абсолюте, а вот экипажи Кравченко - Кузьминов и Остапченко - Гущин сошли. Это то, что я знаю по украинцам.
-
Упс.
Юра - молодец. Поздравляю. Неожиданно, но приятно.
-
Результаты
http://autosport.by/up/down/file/rally/2010/result-braslav-jaf-tea-rally.pdf (http://autosport.by/up/down/file/rally/2010/result-braslav-jaf-tea-rally.pdf)
-
Упс.
Юра - молодец. Поздравляю. Неожиданно, но приятно.
Я согласен - упс. Вот никак не ожидал. Оттого еще приятнее радоваться успеху друга.
-
Результаты
http://autosport.by/up/down/file/rally/2010/result-braslav-jaf-tea-rally.pdf (http://autosport.by/up/down/file/rally/2010/result-braslav-jaf-tea-rally.pdf)
Все россияне в призах!
В абсолюте расположились друг за другом с 7 по 9, в Б-11 Милов-Коломиец вторые, Мячин-Нефедов третьи, в Б-10 Севастьянов-Пустыльник вторые! Ждем следующего этапа. Надеюсь Миша Милов успеет построить нормальный мотор (сейчас ехал на стоковом).
Ваня Кришкевич (который paparaci) успешно дебютировал в "боевом" качестве, став третьим в Б-10, уступив Севастьянову шесть секунд!
-
Ваня Кришкевич (который paparaci) успешно дебютировал в "боевом" качестве, став третьим в Б-10, уступив Севастьянову шесть секунд!
И то только потому, что остановленный СУ-6 нам посчитали по времени СУ-8 - а там мы улетели и потеряли ок. 30 с - в итоге "дважды вылет" (один реальный, второй "продублированный" решением КСК) обошелся нам в целую минуту...
-
Ваня Кришкевич (который paparaci) успешно дебютировал в "боевом" качестве, став третьим в Б-10, уступив Севастьянову шесть секунд!
Ваня, разве ты ехал в Б10???
-
Ваня, разве ты ехал в Б10???
Я попутал!
Ваня четвертый в Б-11, но Севастьянову уступил действительно шесть секунд.
-
Конечно в Б11, а Севастьянову уступил в "абсолюте".
-
Вроде как по предварительным неофициальным результатам гонку выиграл Кочмар, второй Грищенков, третий Петренко. Как по мне, то результат довольно неожиданный, так что если вдруг это какая-то путаница, то не бейте сильно))).
Честно говоря, ожидал несколько большего от Петренко, а так-то все логично. Юра Грищенков, будучи объективно самым быстрым из белорусских раллистов в полном приводе, по технической части отстает от гостей просто навсегда. Что, впрочем, ничуть не умаляет заслуг Юрия Кочмара, выдавшего на незнакомой и не самой простой трассе отменный результат :up:
Ваня Кришкевич (который paparaci) успешно дебютировал в "боевом" качестве, став третьим в Б-10, уступив Севастьянову шесть секунд!
С дебютом, Ваня! :beer:
-
С дебютом, Ваня! :beer:
Спасибо! :up:
-
Кстати, да! Даешь гоночный папараццц!!! :rotate: :beer: :super:
-
Результаты скачиваются, но не открываются. И если не скачивать - тоже не открываются. А еще где-нибудь они есть?
-
Попробуй отсюда:
http://rally.by/ (http://rally.by/)
Нужно учитывать, что это - результаты гонки "Браслав", а в зачете Чемпионата нужно выкинуть результаты Кочмара, Роткевича, Кравченко и Мячина - они ехали по своим национальным лицензиям и в зачете этапа нашего чемпионата не участвовали.
-
Попробуй отсюда:
http://rally.by/ (http://rally.by/)
Нужно учитывать, что это - результаты гонки "Браслав", а в зачете Чемпионата нужно выкинуть результаты Кочмара, Роткевича, Кравченко и Мячина - они ехали по своим национальным лицензиям и в зачете этапа нашего чемпионата не участвовали.
Или отсюда:
http://rallyworld.jimdo.com/%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B-1/2010/?logout=1 (http://rallyworld.jimdo.com/%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B-1/2010/?logout=1)
-
О! Спасибо! Все поняла! У меня после очередного полета системы акробат не стоит (пробовала - что-то там не получается теперь поставить, холера в системном времени). Вот оно и не открывается.
Открылось!!! :up:
-
Товарищи, а кто подскажет, что с третьим этапом ЧБ? Состоится по плану в Ушачах или таки перенесен на декабрь в Браслав?
-
В Ушачах, осенью
-
Перенесен на 16-19 декабря в Браслав - то есть на ранее заявленную дату первого этапа 2011 года. И скорее всего, гонка будет проходить в однодневном формате:
Исправленный календарь:
http://baf.by/index.php?area=1&p=static&page=kalendar_ralli_sprint (http://baf.by/index.php?area=1&p=static&page=kalendar_ralli_sprint)
Решение президиума БАФ:
2. СЛУШАЛИ: Фурманова С.А. – об обращении Зайцева А.В., организатора соревнований по ралли. Заслушали Зайцева А.В.
РЕШИЛИ:
исключить из Официального календаря БАФ 2010 года 1 этап чемпионата РБ 2011 года по ралли;
перенести дату и место проведения 3-го этапа чемпионата РБ 2010 года по ралли на 16-19.12.2010 в г. Браслав, вместо ранее запланированных 14-17.10.2010 в г. Ушачи.
-
Только в этом решении есть один нюанс, если появится организатор который сможет предложить этап в ранее назначенные сроки (14-17.10.2010), то данное решение будет отменено и 3 этап состоится в октябре, а в декабре 1 этап Чемпионата 2011 года. Кто и в какой стране будет проводить заключительный этап не оговаривалось.....
-
Только в этом решении есть один нюанс, если появится организатор который сможет предложить этап в ранее назначенные сроки (14-17.10.2010), то данное решение будет отменено и 3 этап состоится в октябре, а в декабре 1 этап Чемпионата 2011 года. Кто и в какой стране будет проводить заключительный этап не оговаривалось.....
Эвон как! Так надо объявить в сопредельных государствах конкурс на замещение вакантной должности 3-го этапа ЧРБ :)
Думаю, организаторы сентябрьского ралли Струги Красные на Псковщине на это откликнутся точно.
-
:up:
-
Эвон как! Так надо объявить в сопредельных государствах конкурс на замещение вакантной должности 3-го этапа ЧРБ :)
Думаю, организаторы сентябрьского ралли Струги Красные на Псковщине на это откликнутся точно.
Кстати, насчет Пскова имеются определенные мысли - как раз собираюсь ехать на Кубок княгини Ольги (правда, пока лишь "нулем" :shuffle:), думаю заодно пообщаться с местным организатором на тему будущих отношений (но не на этот год, а 2011-й). Псков от нас не так уж далеко.
-
По предварительной информации III этап чемпионата беларуси пройдет в Браславе 5-6 ноября. Напомню, что ранее предполагалось провести гонку 16-19 декабря, но 19 числа в стране президентские выборы, так что...
По мере появления новой информации буду ее здесь озвучивать.
Для справки: в нынешнем сезоне чемпионат Беларуси по ралли - трехэтапный, все три гонки проходят в Браславе (второй этап был совмещен с этапом ОЧР в рамках международного ралли "Славянский кубок"). В зачете чемпионата участвуют не только белорусские спортсмены - есть экипажи из Литвы, а также два российских - Михаила Милова в Б11 и Александра Севастьянова в Б10.
-
А Остапченко с Петренко уже так прижились с белорусскими флагами, что их за своих легко :)
-
А Остапченко с Петренко уже так прижились с белорусскими флагами, что их за своих легко :)
Да конечно!
-
Да конечно!
Вань, а на эти даты можно ориентироваться или все еще может измениться?
У нас финал кубка в 20ых числах октября да еще и асфальтный...
-
Спасибо за вопрос - вопрос, конечно, интересный, сообенно с учетом того, что это жуже второй перенос многострадального этапа... Думаю, что дата все-таки окончательная, но ничего пока гарантировать не могу. Думаю, через какое-то время смогу сказать что-то более уверенно - посмотрим, как будет согласовываться документация.
-
Появился проект регламента:
http://baf.by/index.php?area=1&p=static&page=rally_reglam_3etap_chemp_2010 (http://baf.by/index.php?area=1&p=static&page=rally_reglam_3etap_chemp_2010)
-
Первые заявки: http://rally.by/braslav2010_u4as_3.php (http://rally.by/braslav2010_u4as_3.php)
Интересно, из россиян, кроме наших "белорусов" Михаила Милова и Александра Севастьянова, кто-нибудь соберется?
-
Кстати говоря, появилась первая информация о следующем сезоне. Для затравки - предварительный (весьма предварительный :)) план-проект на 2011 год:
№ п/п Соревнование Основная дата Запасная дата Место
1 Ралли «Озерный край» 20-23.01.2011 3-6.02.2011 г.Браслав
2 Ралли «Славянский Кубок» 19-22.05.2011 г.Браслав
3 Ралли «Рождественское ралли» 15-18.12.2011 г.Браслав
4 Ралли-спринт 19-20.01.2011 16-17.04.2011 Минска область
5 Ралли-спринт 9-10.07.2010 Витебская область
6 Ралли-спринт 24-25.09.2011 8-9.10.2011 Витебская область
-
А бюджет выезда для российских участников в составе прописная авта (пилот, штурман) +техничка (2 механика) с боевой на прицепе примерный кто-нить может сказать? Есть желание съездить ;)
-
Приблизительно 60-80 т.р.
-
а российской лицензии Д достаточно или как? А то в регламенте тока белорусская вроде как лицензия указана...
-
а российской лицензии Д достаточно или как? А то в регламенте тока белорусская вроде как лицензия указана...
Достаточно для того, чтобы ехать в зачете гонки, но чтобы получить зачет в Чемпионате нужно покупать белорусскую лицензию
-
Понял, спасибо!
-
Список принятых заявок (http://www.baf.by/index.php?area=1&p=static&page=kalendar_ralli_sprint (http://www.baf.by/index.php?area=1&p=static&page=kalendar_ralli_sprint)) пополнился двумя украинскими пилотами на полном приводе - Валерием Горбанем и Иваном Остапченко :cool:
Интересно, чем ответят Литва и Россия?
-
Если в Бологом будет всё нормально - то ответим заявкой Силантьев-Людвов в Б11 ;)
-
А кто-нибудь в курсе, новый Ситроен С2 Дмитрия Якимахо имеет российское происхождение, иль еще какое?
Если в Бологом будет всё нормально - то ответим заявкой Силантьев-Людвов в Б11 ;)
Ну вы уж поаккуратнее там, в тверских лесах. Ибо Браслав с Бологое по кайфу от езды просто несравнимы.
-
А кто-нибудь в курсе, новый Ситроен С2 Дмитрия Якимахо имеет российское происхождение, иль еще какое?
C гордостью можно сказать, что построен в Беларуси! Правда, каркас, насколько мне известно, установлен в Литве. Машинка получилась шустрой: на прошедшем недавно Кубке по автомобильным кольцевым гонкам (кстати, это первое белорусское кольцо за последние 5 лет!) Якимахо занял на ней 2-е место в кузовном классе Туризм Б-2000.
(http://www.ruhavik.by/images/photos/medium/7e935326b188522ca052da42b9204bad.jpg)
Кстати, машину готовил механик Андрея Цыганкова, у которого в работе еще один проект - Evo X. Первый белорусский Evolution ждем к сезону 2011 года.
-
C гордостью можно сказать, что построен в Беларуси! Правда, каркас, насколько мне известно, установлен в Литве. Машинка получилась шустрой: на прошедшем недавно Кубке по автомобильным кольцевым гонкам (кстати, это первое белорусское кольцо за последние 5 лет!) Якимахо занял на ней 2-е место в кузовном классе Туризм Б-2000.
Кстати, машину готовил механик Андрея Цыганкова, у которого в работе еще один проект - Evo X. Первый белорусский Evolution ждем к сезону 2011 года.
Поздравляю с хорошим почином!
И на Цыганкова на Эво Х будет весьма интересно посмотреть! Он и на старушке-Селике был неплох, а уж с такой-то техникой... :cool:
-
Список участников потихоньку пополняется, причем - во многом за счет украинских участников:
http://baf.by/index.php?area=1&p=static&page=kalendar_ralli_sprint (http://baf.by/index.php?area=1&p=static&page=kalendar_ralli_sprint)
Любопытно, что Иван Остапченко заявился в класс Б12 на Subaru - смена техники?
-
Ух ты! Чудо-Кольт в строю! неужто после Зарасая реанимировали?
-
Ух ты! Чудо-Кольт в строю! неужто после Зарасая реанимировали?
Увы, Colt погиб смертью храбрых и, насколько мне известно, Дариус его восстанавливать не собирается. Но у него был второй такой же, только кольцевой. Теперь вот в ралли переделывается.
-
Меряю полноприводную жилетку. Необходимо определить свою машину ;) Пока Субару.
С украинским десантом все будя путем ;) Еще добавятся Петренко и Яковенко (точно) вероятно и Юра Кочмар
Погоняем :super:
-
Меряю полноприводную жилетку. Необходимо определить свою машину ;) Пока Субару.
В компании ваших земляков будете на Subaru смотреться белой вороной - остальные-то на Evo! :laugh:
-
Наблюдаю в списке первую российскую "ласточку" - Ивана Воробьева и Станислава Ласточкина на Фиесте R2 :up:
Пожалуй, и я тоже прокачусь - а то что-то руки по фотоаппарату соскучились :)
-
Пожалуй, и я тоже прокачусь - а то что-то руки по фотоаппарату соскучились :)
Милости просим! Заодно прихвати с собой пару российских экипажей - чтобы список участников до 30 довести. :)
-
Милости просим! Заодно прихвати с собой пару российских экипажей - чтобы список участников до 30 довести. :)
а где можно посмотреть список участников ? у меня получается увидеть только 17 :eyes:
http://baf.by/index.php?area=1&p=static&page=kalendar_ralli_sprint (http://baf.by/index.php?area=1&p=static&page=kalendar_ralli_sprint)
-
http://rally.by/braslav2010_u4as_3.php (http://rally.by/braslav2010_u4as_3.php)
-
За четыре дня до окончания приема заявок нигде не нашел маршрутного листа и схемы трассы.
Есть какие-то подробности о будущих спецучастках?
-
Наблюдаю в списке первую российскую "ласточку" - Ивана Воробьева и Станислава Ласточкина на Фиесте R2 :up:
Андрей, заявки наших парней, мифические....
Это наверно от Брослава остались старые заявки :gigi:
-
Насчет заявки Воробьева ошибочка вышла: просто его заявка со времен "Славянского Кубка" - в числе свежеприсланных писем, вот я и решил, что она актуальна. На самом деле это не так.
По поводу трасс и маршрутного листа. Организатор сегодня в Браславе и проводит последние уточнения, но маршрутный лист в принципе готов и схема нарисована - скоро должна появиться на autosport.by
По маршруту гонки расклад следующий:
Гонка пройдет в один день – в субботу, 6 ноября (накануне будут проведены все административные и технические проверки, состоится ознакомление с трассами). На этот раз все спецучастки сосредоточены близ населенного пункта Плюсы, расположенного в 30 км севернее Браслава, там же будет размещаться и сервис-парк.
Первая секция будет состоять из пяти спецучастков: трехкратного прохождения СУ «Спринды» и двукратного прохождения СУ «Матюлишки». После перерыва участники отправятся на вторую секцию, включающую двукратное прохождение спецучастков «Красногорка» и «Боруны». Итого – девять гравийных допов общей протяженностью 81,4 «боевых» километра. А общая длина маршрута ралли с учетом перегонов составит всего 221,4 километра – гонка получится достаточно компактной.
Маршрутный лист «Браслав Jaf Tea ралли»
Спецучасток Старт первого автомобиля*
I секция
СУ-1 «Спринды-1» 9-30
СУ-2 «Матюлишки-1» 10-00
СУ-3 «Спринды-2» 10-30
СУ-4 «Матюлишки-2» 11-00
СУ-5 «Спринды-3» 11-30
II секция
СУ-6 «Красногорка-1» 14-30
СУ-7 «Боруны-1» 15-10
СУ-8 «Красногорка-2» 15-40
СУ-9 «Боруны-2» 16-05
Между секциями будет сервис и перерыв, насчет регруппинга вопрос пока решается. Сервис-парк будет рядом с Плюсами.
Схему с допами выложу в течение дня, в крайнем случае завтра
-
я по адресу, указанному в реглементе письмо с вопросами направил, может будет проще ответить на них здесь - думаю будет всем полезно:
1. Базовая величина - это сколько?
2. Лицензий водителя категории D и лицензии участника категории Ю, выданных РАФом достаточно? или надо белорусскую оформлять?
3. Возможно ли стартовый взнос заплатить на административной проверке?
-
1. Базовая велична = 35.000 белорусских рублей = порядка 350 российских рублей (1 RUR = ок. 100 бел. руб.)
То есть стартовый взно составляет 735.000 белорусских рублей = 7.350 российских = 245 $
2. Российской лицензии Водителя будет достаточно для участия в гонке вне зачета этапа Чемпионата Беларуси, если же вдруг появится такое желание поучастовать в нашем чемпионате (как Севастьянов и Милов), то процедура следующая: сдаете российскую лицензию, получаете от РАФ открепление и к нам на гонку
3. Иностранцы могут оплачивать стартовый на административном контроле
Странно, что не прозвучал вопрос по поводу классифкационных книжек (указано в п. 3.2.) - он всегда ставит в тупик иностранных участников. Здесь никаких проблем нет - классификационные книжки нужны только белорусским гонщикам (у нас до сих пор существует система разрядов и званий).
Будут другие вопросы - задавайте.
-
Спасибо огромное!
-
Схема допов:
http://autosport.by/news/a-44693.html (http://autosport.by/news/a-44693.html)
-
Схема допов:
http://autosport.by/news/a-44693.html (http://autosport.by/news/a-44693.html)
Спасибо, Иван! Пожалуй, в трассу вошло всё лучшее к северу от Браслава, за исключением большого трамплина и леса у Шемелей :up:
-
Трамплин прибережем до лучших времен, зато есть красивый отрезок от Сприндов до Матюлишек - он в принципе используется редко, а в этом направлении и вовсе был то ли раз, то ли два - в 2006-м...
-
Ещё вопрос - а можно в белорусскию въезжать, если прицеп и боевая машина по рукописной доверенности?
-
а можно в белорусскию въезжать, если прицеп и боевая машина по рукописной доверенности?
мне кажется там вообще уже никаких постов не осталось... В прошлом году уже не спрашивали почти ничего. У меня, например, даже паспорт не спросили
-
Боюсь ошибиться, но по идее с россиян у нас должны требовать нотариальнро заверенные доверенности. Другое дело, что границы по сути нет, по крайней мере на белорусской стороне точно. Так что вопрос о доверке может возникукнуть разве что со стороны ГАИ. У нас в стране все ездят без доверенностей, но это касается только граждан страны, а по иностранцам кажется история другая. Поищите в этой же теме, но на ранних страницах - кажется, этот вопрос поднимался.
-
Поискал и не нашел про доверенности....
Ещё немного вопросов имею:
1. Тонировка на стёклах передних дверей разрешена?
2. ПО гостиницам адреса, пароли, явки не подскажете?
-
1. Согласно ПДД тонировка запрещена, но на раллийные машины местные гаишники закрывают глаза, а по техтребованиям машина и вовсе должна иметь защитную пленку на стеклах (у самого тонировка)
2. По проживанию - или ищите на сайте braslav.com или обращайтесь к организатору - Александру Зайцеву (по почте rally@mail.by или по телефону - был указан ранее в этой теме) - зарубежным гостям он никогда не отказывал в помощи по размещению. Туджа же можете направить вопрос по поводу доверенности - сам точнее ответить пока не смогу.
-
Поискал и не нашел про доверенности....
Ещё немного вопросов имею:
1. Тонировка на стёклах передних дверей разрешена?
2. ПО гостиницам адреса, пароли, явки не подскажете?
Все ответы на эти вопросы есть в ветке Брослав 2010 ;)
Тонировка запрещена!
Доверенности нужны!
Список проживания есть на одном из сайтов орга + у них есть бесплатная услуга "селят сами" ;)
Типа звонок организатору: Нас столько то, поселите побюджетнее плз. , Вас селят :)
-
1. Согласно ПДД тонировка запрещена, но на раллийные машины местные гаишники закрывают глаза, а по техтребованиям машина и вовсе должна иметь защитную пленку на стеклах (у самого тонировка)
2. По проживанию - или ищите на сайте braslav.com или обращайтесь к организатору - Александру Зайцеву (по почте rally@mail.by или по телефону - был указан ранее в этой теме) - зарубежным гостям он никогда не отказывал в помощи по размещению. Туджа же можете направить вопрос по поводу доверенности - сам точнее ответить пока не смогу.
Чуть чуть опередил меня с ответом :-)
-
Как же гонка без трамплина и Юры на нем? :super:
А допы должны быть яркими. Спрашивал как бы, но повторюсь - жив ли уже маршрутный лист? :confused:
-
Будет сегодня вечером - завтра утром
-
На сайте www.autosport.by (http://www.autosport.by) появился маршрутный лист
-
В последний день приема заявок в списке участников (http://www.baf.by/index.php?area=1&p=static&page=kalendar_ralli_sprint (http://www.baf.by/index.php?area=1&p=static&page=kalendar_ralli_sprint)) появились весьма интересные персоны: Анатолий Шимаковский на Evo IX (хороший инструмент для сражения за абсолютное "золото" ЧБ с украинцем Владмиром Петренко!) и двое питерских "субаристов" - Максим Цыганов и Евгений Васильев, который раньше выступал на Фиесте. Вот только питерского штурмана под ником "Виктор Коломиец" я что-то не припоминаю... Это не Дмитрий, часом?
-
Да, Шимаковский на Evo - это интересно... Решение отчасти вынужденное - две недели назад на кольце на Фиесте из-за перегрева словил клина мотор, и его не успели восстановить или заменить на другой, проэтому решили взять машину в аренду. А если брать, то почему бы не полный привод - может, удастся повоевать за абсолют. А в классе и так победа почти в руках.
-
Да, Шимаковский на Evo - это интересно... Решение отчасти вынужденное - две недели назад на кольце на Фиесте из-за перегрева словил клина мотор, и его не успели восстановить или заменить на другой, проэтому решили взять машину в аренду. А если брать, то почему бы не полный привод - может, удастся повоевать за абсолют. А в классе и так победа почти в руках.
Победа да то конечно почти в руках, но это будет зависеть от количества стартующих и от нашего с тобой, Ваня, выступления ;) А в ответ на мессадж АК-72 сообщу, что Виктор Коломиец- это еще один однофамилец Дмитрия в автоспорте, а сам Дмитрий планирует появиться в Белоруссии на Фиесте :p
-
Победа да то конечно почти в руках, но это будет зависеть от количества стартующих и от нашего с тобой, Ваня, выступления ;) А в ответ на мессадж АК-72 сообщу, что Виктор Коломиец- это еще один однофамилец Дмитрия в автоспорте, а сам Дмитрий планирует появиться в Белоруссии на Фиесте :p
Ну вот, а я уж было обрадовался, что еще одним конкурентом в классе меньше (кстати, нужно будет протест написать, что Милов заявку позже подал, а затем на сервер все свалил :laugh:), но для того, чтобы ты Толика объехал, тебе нужна победа при 8 участниках, а с тобой их только 7, и других "опоздунов" в классе пока не предвидится. Хотя...
-
Ралли-гид: http://autosport.by/up/down/file/rally/2010/rally_gid_6_november.pdf (http://autosport.by/up/down/file/rally/2010/rally_gid_6_november.pdf)
-
Радует Беларусь.Я там почти год жил, 10 лет назад.И тогда трек расстроил до невозможности,при наличии Порша который при желании объехал бы Запорожец.
P.S. Папа Николы.
-
Несмотря на то, что прием заявок был окончен 29 октября, предварительный список участников пополнился еще на несколько позиций. В Б10 планирует ехать Наташа Сироткина, в Б11 - Михаил Милов, а в Б12 - Витаутас Швядас! Кроме того, есть информация, что и Александр Севастьянов намерен продолжить участие в белорусском чемпионате...
-
Несмотря на то, что прием заявок был окончен 29 октября, предварительный список участников пополнился еще на несколько позиций. В Б10 планирует ехать Наташа Сироткина, в Б11 - Михаил Милов, а в Б12 - Витаутас Швядас! Кроме того, есть информация, что и Александр Севастьянов намерен продолжить участие в белорусском чемпионате...
Если Шведас приедет в Браслав, то вопрос о победителе гонки, думаю, можно считать решенным :)
А если нет - то фаворитом номер один, полагаю, будет Чапкаускас.
Насчет Севы я очень сильно сомневаюсь - в Браслав-то он собирается, да только не в роли гонщика...
Ралли-гид: http://autosport.by/up/down/file/rally/2010/rally_gid_6_november.pdf (http://autosport.by/up/down/file/rally/2010/rally_gid_6_november.pdf)
Спасибо, Иван! Увидимся в Браславе!
-
Несмотря на то, что прием заявок был окончен 29 октября, предварительный список участников пополнился еще на несколько позиций. В Б10 планирует ехать Наташа Сироткина, в Б11 - Михаил Милов, а в Б12 - Витаутас Швядас! Кроме того, есть информация, что и Александр Севастьянов намерен продолжить участие в белорусском чемпионате...
Госпидя.... даже я наконец тут типа записалась... совершенно не умею пользовацца всякими форумами,тока смайлики прикалывают:-))) если получится сообщение, то сообщаю - Сева не участвует... но приедет.. (и в скобках, а я вабще не поеду... хотя собиралась - абстаятельсва).Ваньк, всем привет!
-
Ну вот, а я уж было обрадовался, что еще одним конкурентом в классе меньше (кстати, нужно будет протест написать, что Милов заявку позже подал, а затем на сервер все свалил :laugh:), но для того, чтобы ты Толика объехал, тебе нужна победа при 8 участниках, а с тобой их только 7, и других "опоздунов" в классе пока не предвидится. Хотя...
По поводу сервера Милов вряд ли придумал.Я дважды отправлял нашу заявку,но ответа так и не получил и в списках стартующих нас не увидел.Придется как всегда в последний момент и на месте :)
-
В последний день приема заявок в списке участников (http://www.baf.by/index.php?area=1&p=static&page=kalendar_ralli_sprint (http://www.baf.by/index.php?area=1&p=static&page=kalendar_ralli_sprint)) появились весьма интересные персоны: Анатолий Шимаковский на Evo IX (хороший инструмент для сражения за абсолютное "золото" ЧБ с украинцем Владмиром Петренко!) и двое питерских "субаристов" - Максим Цыганов и Евгений Васильев, который раньше выступал на Фиесте. Вот только питерского штурмана под ником "Виктор Коломиец" я что-то не припоминаю... Это не Дмитрий, часом?
Нет, это друг Жени Васильева, действительно первый раз в ралли.
-
Обновленный ралли-гид (обратите внимание на изменение маршрутного листа!):
http://autosport.by/news/a-46543.html (http://autosport.by/news/a-46543.html)
-
Что-то странное и тревожное происходит в Браславе. Четвертый СУ был остановлен из-за аварии Максима Цыганова, пилот доставлен в больницу. Судя по тому, что наш Юра Яковенко потерял порядка пяти минут, помогая пострадавшему экипажу, авария была нешуточная. Пятый СУ отменен.
По итогам четырех допов лидирует в гонке Витаутас Шведас, второй Рамунас Чапкаускас (+21 секунда), третий Валерий Горбань (+8 секунд).
-
Володя, там засады с большого хода, так что улететь можно - мама не горюй :(
-
Сообщение от Вани Остапченко: "Наши все на финише, кроме Яковенко. С ним все ОК. Рычаг, вроде".
Ждем утверждения результатов.
-
Книга результатов (http://autosport.by/down/o-1563.html (http://autosport.by/down/o-1563.html)) порадовала датами публикации большинства протоколов "6 февраля".
Кто знает, как состояние Максима Цыганова? Нигде никакой инфы!
-
Только что позвонила АК-72, он едет из Беларуси. Рассказал, что Цыганову наложили гипс, вчера он был в больнице, сегодня, вроде, его должны были перевезти домой - то есть решался вопрос, где его лечить - в Витебске или как. Насколько я поняла, состояние более-менее. Переворотов не было, машина ударилась о дерево.
-
http://autosport.by/news/a-47613.html (http://autosport.by/news/a-47613.html)
-
Эта ссылка к чему? Вся инфа еще вчера вроде висела...
-
Максим Цыганов перевезен в СПБ, говорит, ходит, правда мало что помнит про гонку. В ближайшее время будет произведена операция на левой руке.
-
Максим Цыганов перевезен в СПБ, говорит, ходит, правда мало что помнит про гонку. В ближайшее время будет произведена операция на левой руке.
Спасибо за новости Дима!
Скорейшего выздоровления Максиму!!!
-
Друзья, а у кого-нибудь есть итоговые результаты чемпионата Беларуси хотя бы в предварительном виде?
Интересует пятерка абсолюта и первые в отдельных зачетах
Максим Цыганов перевезен в СПБ, говорит, ходит, правда мало что помнит про гонку. В ближайшее время будет произведена операция на левой руке.
Спасибо за хорошие новости, Дима!
-
Думаю, предварительных результатов со стороны БАФ не будет до тех пор, пока не будет решен вопрос по апелляции Шимаковского. Но для себя я кое-что подсчитал:
Абсолют:
1. Петренко
2. Шимаковский
3. Грищенков
4. Кришкевич
5. Голобородько
Б12:
1. Петренко
2. Грищенков
3. Швядас
При удовлетворении апелляции Шимаковского (что, думаю, маловероятно) ситуация в Б12 изменится:
1. Петренко
2. Грищенков
3. Голобородько
Б11:
1. Шимаковский
2. Кришкевич
3. Милов
Б10:
1. Ющик
2. Цыганков
3. Сироткина
Надеюсь, что посчитал верно
-
Думаю, предварительных результатов со стороны БАФ не будет до тех пор, пока не будет решен вопрос по апелляции Шимаковского. Но для себя я кое-что подсчитал:
Спасибо, Иван! Очень выручил!
Правильно ли я понял, что на чемпионство в абсолюте апелляция Шимаковского никак не влияет?
-
Насколько я понимаю, суть вопроса - не в личном. а в командном зачете, где Швядас может привезкти 100 очков одной из команд. А в личке все и без этого ясно, там если перестановки и могут быть, то ниже пятого места
-
Спасибо, Иван! Очень выручил!
Правильно ли я понял, что на чемпионство в абсолюте апелляция Шимаковского никак не влияет?
Почему? Мне казалось, что как раз-таки влияет... Или я чего-то не понял?
-
Ну смотрите:
после двух этапов расстановка в абсолюте была следующей:
1. Петренко - 188 очков
2. Шимаковский - 160 очков
3. Кришкевич - 117 очков - ну я в любом случае пролетаю :(
Здесь нужно сказать, что и в абсолюте, и в классах очки в нашем чемпионате начисляются по таблице, исходя из количества стартовавших.
В случае, если результат Швядаса остается в зачете чемпионате, то общее количество участников этапа чемпионата остается прежним - 20 человек, и в этом слечае:
Петренко за 4-е место получает 71 очко и в сумме у него - 259 очков
Шимаковский за 2-е получает 88 - в сумме выходит 248 очков
Если результат Швядаса не идет в зачет чемпионата, то общее количество участников этапа чемпионата уменьшается до 19 человек, и в этом случае:
Петренко смещается на 3-е место на этапе и получает 78 очков - в сумме 266
Шимаковский, действительно, оказывается на 1-м месте на этапе - но чемпионом ему все равно не быть: 160+ 100 = 260 - до Петренко все равно не дотягивает
-
Да, все просто и понятно. Видимо, я как-то неправильно считал. Даже догадываюсь, где ошибался)))). Спасибо!
-
А в личке все и без этого ясно, там если перестановки и могут быть, то ниже пятого места
Вчера задавали тот же вопрос "более опытным товарищам" из Беларуси
сказали следующее: "Дело в том, что победитель в зачете Б-12, абсолюте и в командном зачете 3-го этапа ЧРБ по ралли НЕ ОПРЕДЕЛЕН. Одним из экипажей категории Б-12 (Шимаковский) подал апелляцию на вынесенное решение КСК. Победители в данных зачетах будут известны в декабре и награждены на заключительном собрании БАФ, ориентировочно в первой декаде декабря" ответ Данилы Долматова. Думаю, он простит меня за цитирование ))
-
Это касается победителей и призеров ЭТАПА, а по чемпионату (по крайней мере, в первой тройке личного зачета) все решено и ничего не изменится
-
спасибо большое за уточнение
хотя я задавала вопрос именно про итог всего года
возможно, кто-то кого-то неверно понял, что случается )
-
Впечатления украинцев от Беларуси: http://turnir.ua/articles/Leonov_Razve_u_nas_svoih_trass_ne_hvataet (http://turnir.ua/articles/Leonov_Razve_u_nas_svoih_trass_ne_hvataet)
-
Впечатления украинцев от Беларуси:
Интересно просто для общего развития - все украинские технички стояли на границе по 10 часов, или докопались только до машин Аскании?
А в общем и целом, как мне показалось, ноябрьская гонка действительно получилась самой слабой из трех проведенных в этом году. Как по подготовке и компоновке трассы, так и по уровню судейства...
-
Интересно просто для общего развития - все украинские технички стояли на границе по 10 часов, или докопались только до машин Аскании?
Я Вам не скажу за всю Одессу)))), но с проблемой многочасового ожидания на таможне столкнулись и Аскания, и механики "482 Ралли", то есть Остапченко, Яковенко, Петренко.
-
От себя могу добавить, что в этот раз молодость моя Белорусия )) превзошла себя.
Так вовремя и по полной программе накособочить можно было только постараться.
Наши спортсмены спрашивают "как там? ехать ли?" а твет один - нет. Председатель комитета ралли ФАУ поехал смотреть, о чем -то договариваться (Кубок Дружбы, совместный этап и т.д.) - на тебе. 8,5 часов на границе, заправка в тупике, определение времени неотьезженного допа, подсчеты результатов многочасовые, непрохождение дистанции отмененного допа (даже в дорожном режиме)... Прэлесть.
Смоделируем ситуацию когда малобюджетный экипаж везет народный ралликар 2108 "на горбу". В каком-то тягаче (старенький внедорожник, минивен) с 2 друзьями-механиками и 2 члена экипажа. Категория на 2х осный лафет, допустим, только у 2х. Им необходимо попасть из, скажем, Одессы в Браслав до прописки. Имеем 800 до границы, 8,5 часов измывательства на границе, и еще 850 до браслава. В лучем случае, есть 5-6 часов на сон до прописи если они нашли где в людских условиях остановиться...
Не айс ;)
-
Ладно, а что насчет варианта выехать из Украины в Россию (говорят, это значительно проще), а оттуда уже в Беларусь? Ведь между РФ и РБ нет таможенного перехода, не так ли?
-
Граница между Россией и РБ существует. без вопросов с нашей стороны пропускают машины с российскими номерами, с белорусской спрашивают страховку, оплату транзита и могут однажды спросить, что везешь. Вопрос в том, распространится ли это на машины из других государства.
в итоге, есть шанс встрять на обеих границах.
-
От себя могу добавить, что в этот раз молодость моя Белорусия )) превзошла себя.
А в предыдущие два раза на границе все было вменяемо? Просто пытаюсь для себя понять, что изменилось с мая?
8,5 часов на границе, заправка в тупике, определение времени неотьезженного допа, подсчеты результатов многочасовые, непрохождение дистанции отмененного допа (даже в дорожном режиме)... Прэлесть.
Увы, у белорусских судей по-прежнему слишком мало опыта, чтобы самостоятельно проводить гонки хотя бы на среднероссийском или среднеукраинском уровне, не говоря уже о прибалтийском. В феврале и мае к браславским этапам приложили руку наши специалисты и, надеюсь, это было заметно. В этот раз мы тоже предлагали свою помощь хотя бы в подсчете результатов, но белорусы решили действовать самостоятельно - мол, надо же когда-то учиться делать самим. В итоге форма вроде бы была, а вот содержание...
-
В предыдущие два раза не было с чем сравнивать ;)
А вот за 3 недели до этого наша техничка шла на Эстонию. Прохождение белорусской границы с заполнением всех документов заняло аж 40 минут и 15 долл за транзит. Никто не пломбировал кузов технички. Т.е. если бы механики чего на продажу в страну и завезли - то проблем с реализацией не возникло бы ;)
В крайний раз по такой лояльной схеме на гонку заехали прибалты... Шара ходит по белорусской границе кругами? :lol:
По таможне.
В этот раз они час искали письмо ГТК с просьбой о содействии. После чего долго принимали решение "как же все оформить?". Решили на временный ввоз (100 долл вход, 100 долл выход). При том, что за 3-4 часа до этого прошла техничка другого украинского экипажа и уже все оформили. Провели фотофиксацию завозимых позиций (при этом на выезде из Белоруси оказалось, что фото деталей Аскании и наши перепутали и подкололи к разным декларациям). На февральскую гонку 2010 мы пробовали оформлять карнет АТА - это еще хуже. "Показательная" таможня не знала как с этим документом работать. Хотя РБ присоединилась к конвенции давненько ;).
Вобщем либо не хотят работать, либо не умеют.
-
Тупо не умеют :mad:
-
Сегодня прошло заседание апелляционного суда по апелляции Шимаковского. Согласно решения, в связи с нарушениями выдачи спортивной лицензии БАФ результат Швядаса в зачете чемпионата Беларуси аннулирован.
-
Сегодня прошло заседание апелляционного суда по апелляции Шимаковского. Согласно решения, в связи с нарушениями выдачи спортивной лицензии БАФ результат Швядаса в зачете чемпионата Беларуси аннулирован.
Понятно. Когда ожидать результатов чемпионата?
-
Думаю, на следующей неделе. Как что-то прояснится или уже будут доступны результаты, отпишусь
-
Граница между Россией и РБ существует. без вопросов с нашей стороны пропускают машины с российскими номерами, с белорусской спрашивают страховку, оплату транзита и могут однажды спросить, что везешь. Вопрос в том, распространится ли это на машины из других государства.
в итоге, есть шанс встрять на обеих границах.
У России и Беларусии внешняя граница общая, все машины иностранные попавшие на территорию РБ из РФ имеют те же права что и в РФ. Если ваша страховка распространяется и на РБ, то проблем быть не должно.
-
У России и Беларусии внешняя граница общая, все машины иностранные попавшие на территорию РБ из РФ имеют те же права что и в РФ. Если ваша страховка распространяется и на РБ, то проблем быть не должно.
Вопрос о внутренней границе между рб и рф. Там могут возникнуть вопросы. Но это, скорее, вопросы к тем, что уже пробовал
-
У нас по работе литовцы ездят в Москву и обратно никаких вопросов не возникает.
-
на киевской трассе часто очередь из иноземных машин, а россиян пропускают так. или там только документы проверяют?
-
Только документы.
-
а что будет с чемпионатом Беларуси 2011? три этапа и все в Браславе?
а с российскими лицензиями пустят? :)
-
а что будет с чемпионатом Беларуси 2011? три этапа и все в Браславе?
а с российскими лицензиями пустят? :)
Организатором на 2011 год заявлено три ралли и три ралли-спринта без официального статуса - т.е. это не будут этапы чемпионата или кубка страны. Однако сейчас прорабатывается вопрос о проведении чемпионата, все этапы которого будут выездными - белорусский зачет будет проводиться в рамках литовских, латышских, украинских и российских соревнований. Такая вот история.
-
Вообще, у Вас Утена, Зарасай, Даугавпилс и Невель находятся ну просто на расстоянии "рукой подать". Очень логичное решение, странно, что раньше не додумались до такого. Да и со своими таможенниками Вы как нибудь научитесь договариваться. Бумаг как можно больше заранее напишите, и чтоб генерал подписал. :D
-
прорабатывается вопрос о проведении чемпионата, все этапы которого будут выездными - белорусский зачет будет проводиться в рамках литовских, латышских, украинских и российских соревнований. Такая вот история.
Ребята! Супер!
Вот бы и нам так... :shuffle:
Все этапы Чемпа России сделать выездными:
Арктик в Финке
Талси в Латвии
Ялта весенняя в незалежной
Отепя, та что "Rally Estonia"
Засарай (или амбар :laugh: ) литовский
Ну и финал в Новроссе.
Во це дило! :up:
-
Ребята! Супер!
Вот бы и нам так... :shuffle:
Все этапы Чемпа России сделать выездными:
Арктик в Финке
Талси в Латвии
Ялта весенняя в незалежной
Отепя, та что "Rally Estonia"
Засарай (или амбар :laugh: ) литовский
Ну и финал в Новроссе.
Во це дило! :up:
Во загнул, во загнул :)
-
Здесь проект календаря и обсуждение http://awd.by/forum//viewtopic.php?f=8&t=3981&start=15 (http://awd.by/forum//viewtopic.php?f=8&t=3981&start=15)
В идеале хотелось бы сделать чемпионат открытым с 2 этапами в России.
-
Кому лень ходить по ссылке, выкину здесь:
Предварительный календарь.
1.Литва, Утена «Winter Rally» 29-30.01(19-20.02)
2.Россия, Псков «Голубые озёра» 29-30.04
3.Украина, Киев «Кубок Дружбы» 18-19.06
4.Латвия, Даугавпилс «REZEKNE» 10-11.07
5.Литва, Зарасай «300 LAKES» 14-15.08
6.Россия, Псков «Псков-2011» 30.09- 01.10
-
2.Россия, Псков «Голубые озёра» 29-30.04
Только г. Невель ;)
-
Коллеги! Извините за оффтоп, но очень надо)))). Срочно нужен портрет белорусского кольцевика Юрия Кондратюка в максимально пригодном для полиграфии качестве. Помогите!
Заранее благодарен.
-
В последние годы Кондратюк ездит только в Украине, поэтому у меня его фото нет. Лучше всего связаться с ним самим.
-
Я бы рад, как связаться-то? Может, Вы бы ему просто позвонили и попросили прислать фото на мой мейл? Очень буду признателен!