Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Беларуси 2010  (Прочитано 72475 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #135 : 09 November 2010, 15:38:54 »

Это касается победителей и призеров ЭТАПА, а по чемпионату (по крайней мере, в первой тройке личного зачета) все решено и ничего не изменится
AscaniaRacing
Пользователь
**


Eurolamp WRT
Сообщений: 71
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #136 : 09 November 2010, 15:52:35 »

спасибо большое за уточнение
хотя я задавала вопрос именно про итог всего года

возможно, кто-то кого-то неверно понял, что случается )
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #137 : 12 November 2010, 19:33:38 »

Впечатления украинцев от Беларуси:  http://turnir.ua/articles/Leonov_Razve_u_nas_svoih_trass_ne_hvataet
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13259
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #138 : 13 November 2010, 18:22:38 »

Впечатления украинцев от Беларуси: 
Интересно просто для общего развития - все украинские технички стояли на границе по 10 часов, или докопались только до машин Аскании?

А в общем и целом, как мне показалось, ноябрьская гонка действительно получилась самой слабой из трех проведенных в этом году. Как по подготовке и компоновке трассы, так и по уровню судейства...
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #139 : 13 November 2010, 19:02:18 »

Интересно просто для общего развития - все украинские технички стояли на границе по 10 часов, или докопались только до машин Аскании?
Я Вам не скажу за всю Одессу)))), но с проблемой многочасового ожидания на таможне столкнулись и Аскания, и механики "482 Ралли", то есть Остапченко, Яковенко, Петренко.
Mr.
Новичок
*


Сообщений: 33
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #140 : 15 November 2010, 14:27:24 »

От себя могу добавить, что в этот раз молодость моя Белорусия )) превзошла себя.

Так вовремя и по полной программе накособочить можно было только постараться.

Наши спортсмены спрашивают "как там? ехать ли?" а твет один - нет. Председатель комитета ралли ФАУ поехал смотреть, о чем -то договариваться (Кубок Дружбы, совместный этап и т.д.) - на тебе. 8,5 часов на границе, заправка в тупике, определение времени неотьезженного допа, подсчеты результатов многочасовые, непрохождение дистанции отмененного допа (даже в дорожном режиме)... Прэлесть.

Смоделируем ситуацию когда малобюджетный экипаж везет народный ралликар 2108 "на горбу". В каком-то тягаче (старенький внедорожник, минивен) с 2 друзьями-механиками и 2 члена экипажа. Категория на 2х осный лафет, допустим, только у 2х. Им необходимо попасть из, скажем, Одессы в Браслав до прописки. Имеем 800 до границы, 8,5 часов измывательства на границе, и еще 850 до браслава. В лучем случае, есть 5-6 часов на сон до прописи если они нашли где в людских условиях остановиться...

Не айс ;)
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #141 : 15 November 2010, 14:41:20 »

Ладно, а что насчет варианта выехать из Украины в Россию (говорят, это значительно проще), а оттуда уже в Беларусь? Ведь между РФ и РБ нет таможенного перехода, не так ли?
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #142 : 15 November 2010, 14:59:39 »

Граница между Россией и РБ существует. без вопросов с нашей стороны пропускают машины с российскими номерами, с белорусской спрашивают страховку, оплату транзита и могут однажды спросить, что везешь. Вопрос в том, распространится ли это на машины из других государства.
в итоге, есть шанс встрять на обеих границах.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13259
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #143 : 15 November 2010, 17:57:46 »

От себя могу добавить, что в этот раз молодость моя Белорусия )) превзошла себя.
А в предыдущие два раза на границе все было вменяемо? Просто пытаюсь для себя понять, что изменилось с мая?

8,5 часов на границе, заправка в тупике, определение времени неотьезженного допа, подсчеты результатов многочасовые, непрохождение дистанции отмененного допа (даже в дорожном режиме)... Прэлесть.
Увы, у белорусских судей по-прежнему слишком мало опыта, чтобы самостоятельно проводить гонки хотя бы на среднероссийском или среднеукраинском уровне, не говоря уже о прибалтийском. В феврале и мае к браславским этапам приложили руку наши специалисты и, надеюсь, это было заметно. В этот раз мы тоже предлагали свою помощь хотя бы в подсчете результатов, но белорусы решили действовать самостоятельно - мол, надо же когда-то учиться делать самим. В итоге форма вроде бы была, а вот содержание...
Mr.
Новичок
*


Сообщений: 33
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #144 : 16 November 2010, 14:12:55 »

В предыдущие два раза не было с чем сравнивать ;)

А вот за 3 недели до этого наша техничка шла на Эстонию. Прохождение белорусской границы с заполнением всех документов заняло аж 40 минут и 15 долл за транзит. Никто не пломбировал кузов технички. Т.е. если бы механики чего на продажу в страну и завезли - то проблем с реализацией не возникло бы ;)

В крайний раз по такой лояльной схеме на гонку заехали прибалты... Шара ходит по белорусской границе кругами?  :lol:

По таможне.
В этот раз они час искали письмо ГТК с просьбой о содействии. После чего долго принимали решение "как же все оформить?". Решили на временный ввоз (100 долл вход, 100 долл выход). При том, что за 3-4 часа до этого прошла техничка другого украинского экипажа и уже все оформили. Провели фотофиксацию завозимых позиций (при этом на выезде из Белоруси оказалось, что фото деталей Аскании и наши перепутали и подкололи к разным декларациям). На февральскую гонку 2010 мы пробовали оформлять карнет АТА - это еще хуже. "Показательная" таможня не знала как с этим документом работать. Хотя РБ присоединилась к конвенции давненько ;).

Вобщем либо не хотят работать, либо не умеют.
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #145 : 16 November 2010, 14:22:27 »

Тупо не умеют :mad:
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #146 : 16 November 2010, 21:20:13 »

Сегодня прошло заседание апелляционного суда по апелляции Шимаковского. Согласно решения, в связи с нарушениями выдачи спортивной лицензии БАФ результат Швядаса в зачете чемпионата Беларуси аннулирован.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13259
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #147 : 16 November 2010, 22:49:00 »

Сегодня прошло заседание апелляционного суда по апелляции Шимаковского. Согласно решения, в связи с нарушениями выдачи спортивной лицензии БАФ результат Швядаса в зачете чемпионата Беларуси аннулирован.
Понятно. Когда ожидать результатов чемпионата?
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #148 : 17 November 2010, 14:01:41 »

Думаю, на следующей неделе. Как что-то прояснится или уже будут доступны результаты, отпишусь
vovaldo
Пользователь
**


Сообщений: 99
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #149 : 17 November 2010, 19:49:05 »

Граница между Россией и РБ существует. без вопросов с нашей стороны пропускают машины с российскими номерами, с белорусской спрашивают страховку, оплату транзита и могут однажды спросить, что везешь. Вопрос в том, распространится ли это на машины из других государства.
в итоге, есть шанс встрять на обеих границах.

У России и Беларусии внешняя граница общая, все машины иностранные попавшие на территорию РБ из РФ имеют те же права что и в РФ. Если ваша страховка распространяется и на РБ, то проблем быть не должно.
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.169 секунд. Запросов: 22.