RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: AK-72 от 12 April 2010, 12:23:10
-
Вторая кубковая гонка в Асбесте пройдет 15 мая по той же трассе, что и первая, мартовская. Единственное ощутимое отличие - на "зрительском" СУ Кросс, который удлинен на два с лишним километра.
Регламент ралли получил сегодня Визу РАФ и вскоре будет опубликован на официальном сайте - www.nrg.ur.ru (http://www.nrg.ur.ru)
Ну а пока его, вкупе с маршрутным листом и схемой трассы, можно качать отсюда:
http://rallyzone.ru/.contents/1268843032126265/ru/ (http://rallyzone.ru/.contents/1268843032126265/ru/)
-
Далико это урал а то мы приехали посмотреть :(
-
Все документы Организатор опубликовал на сайте ралли
По ссылочке постоянно пополняемый список предварительных заявок http://nrg.ur.ru/docs/pzgl10.xls (http://nrg.ur.ru/docs/pzgl10.xls)
-
По ссылочке постоянно пополняемый список предварительных заявок http://nrg.ur.ru/docs/pzgl10.xls (http://nrg.ur.ru/docs/pzgl10.xls)
Ну как, Оля, уральское пополнение в 4000Н ожидается? ;)
-
А то как же :laugh: Только результатов сразу не обещаем
-
Далико это урал а то мы приехали посмотреть :(
Да ну....
а вот Дима Филонец,Олег Балюк ,Курочкин Дюсембек да еще много других приезжали , вроде как довольны были.. да и не далеко это вовсе...
-
У меня отец служил армии на УРАЛЕ он сказал из АРМАВИРА надо три дня ехать :(
-
У меня отец служил армии на УРАЛЕ он сказал из АРМАВИРА надо три дня ехать :(
С Урала за 3 дня можно доехать до Европы:) По крайней мере мы от нас до Пскова ездили. С утра выехали на следующий вечер на месте. Расстояние 2700.
-
Мой брат вы спорцмены и вы все время в движении поэтому вам легко а мы что дальше ГУКОВО ни ездили ито приедим в ГУКОВО и то уже яйца мыле и сразу в душ а ты 2700километров то мы совсем расплавимся и еще часто мы на гонки едим с телками а они очень илохо переносят дороги
-
Мой брат вы спорцмены и вы все время в движении поэтому вам легко а мы что дальше ГУКОВО ни ездили ито приедим в ГУКОВО и то уже яйца мыле и сразу в душ а ты 2700километров то мы совсем расплавимся и еще часто мы на гонки едим с телками а они очень илохо переносят дороги
Братан, а вы в дорогу одевайте шорты без трусов, вентиляция аднака буит и нафига свой самавар в Тулу вазить, ат них в дороге сплашной галавняк :beer: :beer: :beer: ЦЫЛУЙУ Я!
-
Самвелу. Ну 2700 км я за три дня на своей 9-ке проеду вальяжно в одиночку без подмены. Для справки - мне 46 лет, и я почти 100 кг вешу. (Народ - не пугайтесь, это после очень сложного перелома, я сейчас довольно интенсивно худею):gigi: То есть ты такой же как я? В смысле пола, веса и возраста? :gigi: :laugh: :lol:
-
Мой брат вы спорцмены и вы все время в движении поэтому вам легко а мы что дальше ГУКОВО ни ездили ито приедим в ГУКОВО и то уже яйца мыле и сразу в душ а ты 2700километров то мы совсем расплавимся и еще часто мы на гонки едим с телками а они очень илохо переносят дороги
Самвел, ваши пассажи великолепны))))))
-
Самвел, ваши пассажи великолепны))))))
На самом деле возникает ощущение, что это кто то прикалывается...
И этот "кто то", возможно всем известный человек... Но кто ЭТО !?! :confused: :confused: :confused:
-
На самом деле возникает ощущение, что это кто то прикалывается...
И этот "кто то", возможно всем известный человек... Но кто ЭТО !?!
ну и на самом деле пассажи от этого не становятся менее великолепными :laugh:
-
На самом деле возникает ощущение, что это кто то прикалывается...
И этот "кто то", возможно всем известный человек... Но кто ЭТО !?! :confused: :confused: :confused:
:confused: :shuffle:ШУТНИКИ:super: :super: :super:
-
Странно, что в списке заявок до сих пор не видно Александра Зубарева. Как бы кубки в зачете 1600Н не остались неразыгранными...
-
Странно, что в списке заявок до сих пор не видно Александра Зубарева. Как бы кубки в зачете 1600Н не остались неразыгранными...
есть подозрение, что машину собирают до последнего момента :) Сережа Упоров (Сашин штурман) откомментировал так: не последний же день, успеем еще.
-
есть подозрение, что машину собирают до последнего момента :) Сережа Упоров (Сашин штурман) откомментировал так: не последний же день, успеем еще.
В окончательной версии Зубарев таки есть: http://www.nrg.ur.ru/docs/Spisok-GorLen-10.xls (http://www.nrg.ur.ru/docs/Spisok-GorLen-10.xls)
Жаль, что гости с другого берега Волги в этот раз на Урал так и не собрались... Или специально тянут с подачей заявок до последнего? :)
-
В окончательной версии Зубарев таки есть: http://www.nrg.ur.ru/docs/Spisok-GorLen-10.xls (http://www.nrg.ur.ru/docs/Spisok-GorLen-10.xls)
Жаль, что гости с другого берега Волги в этот раз на Урал так и не собрались... Или специально тянут с подачей заявок до последнего? :)
Нет, мы пас...
-
Жалко что на Урал за очками ни кто не собрался...ну ладно опять у нас междусобойчик будет при чем трое из участников Тагиров,Макаров и Килунин после Асбеста собираются десантом в Браслав .... :super: всем удачи в Асбесте и в Белорусии
-
при чем трое из участников Тагиров,Макаров и Килунин после Асбеста собираются десантом в Браслав .... :super: всем удачи в Асбесте и в Белорусии
Я бы сказал не трое, а несколько больше - поскольку и Марина Данилова, и Саша Небогатиков тоже едут в Беларусь ;)
А за Килунина спасибо! Не знал, что он с супругой на такой марш-бросок решится :)
-
Для тех, кому будет любопытно - неофициальные он-лайн результаты очень быстро будут появляться по этой ссылочке http://nrg.ur.ru/online/index.php (http://nrg.ur.ru/online/index.php)
-
В Асбесте сегодня тепло и солнечно. Ознакомление с трассой проходят 62 экипажа (21 в Кубке и 41 в Клубе).
Из кубковых не приехал только Павел Козяев (4000Н) - все остальные на месте.
-
К старту в Кубке допущен 21 экипаж и 4 команды. В Клубе - 41 допущенный, но один условно - г-н Могильников из Ревды поедет только в том случае, если к утру переварит крепление сидений на своем Evo 3.
Весь Кубок едет с двухминутным интервалом, Клуб - с одноминутным.
-
Весь Кубок едет с двухминутным интервалом
Во как :) а в том году небылоооо ;))))
-
Что то и новостей нет :(
Что с Сашей Зубаревым случилось?!?! :(
-
Утверждены результаты ралли Горный лен. Они полностью соответствуют классификации он-лайна:
http://www.nrg.ur.ru/online/index.php?sid=85&class=13 (http://www.nrg.ur.ru/online/index.php?sid=85&class=13)
Команды:
1. Урал-ралли (Килунин/Назиров) - 27 очков
2. АКРТ (Тагиров) - 20.
Сходы:
Церлюкевич - КПП после СУ1
Макаров - последствия крыши на СУ3
Маляров - подвеска после СУ4
Петров - крыша на СУ1
Васильев - крыша на СУ1
Зубарев - блок управления двигателем на СУ1
Утюпин - ходовая часть на СУ1
Евсеев - двигатель после СУ7
Даутов - трансмиссия на СУ3
Свалов - генератор на СУ4
Баев - сцепление после СУ2
-
Утверждены результаты ралли Горный лен. Они полностью соответствуют классификации он-лайна:
http://www.nrg.ur.ru/online/index.php?sid=85&class=13 (http://www.nrg.ur.ru/online/index.php?sid=85&class=13)
Суда по результатам по допам, Димка с Аней всех там " в одни ворота", что называется за явным преимуществом...
Молодцы! :up:
-
Все ехали на земле...а Тагиров где-то в космосе :)
-
Все ехали на земле...а Тагиров где-то в космосе :)
Вспоминая, как он нас с Янисом в прошлом году в Стругах гонял - ничего удивительного. Он уже тогда ОЧЕНЬ быстро и умно ехал! А теперь, после совместных с Янчиком тренировок - и подавно!
Короче: МО-ЛОД-ЦЫ! :super:
-
Утверждены результаты ралли Горный лен. Они полностью соответствуют классификации он-лайна:
http://www.nrg.ur.ru/online/index.php?sid=85&class=13 (http://www.nrg.ur.ru/online/index.php?sid=85&class=13)
Команды:
1. Урал-ралли (Килунин/Назиров) - 27 очков
2. АКРТ (Тагиров) - 20.
Сходы:
Церлюкевич - КПП после СУ1
Макаров - последствия крыши на СУ3
Маляров - подвеска после СУ4
Петров - крыша на СУ1
Васильев - крыша на СУ1
Зубарев - блок управления двигателем на СУ1
Утюпин - ходовая часть на СУ1
Евсеев - двигатель после СУ7
Даутов - трансмиссия на СУ3
Свалов - генератор на СУ4
Баев - сцепление после СУ2
Спасибо Андрей!
-
Утверждены результаты ралли Горный лен. Они полностью соответствуют классификации он-лайна:
http://www.nrg.ur.ru/online/index.php?sid=85&class=13 (http://www.nrg.ur.ru/online/index.php?sid=85&class=13)
Команды:
1. Урал-ралли (Килунин/Назиров) - 27 очков
2. АКРТ (Тагиров) - 20.
Сходы:
Макаров - последствия крыши на СУ3
Андрей, а есть подробности про "крышу" Макарова? Она была на СУ3? И он после этого проехал еще и СУ4?
-
Андрей, а есть подробности про "крышу" Макарова? Она была на СУ3? И он после этого проехал еще и СУ4?
Крыша была на самом финише СУ3. СУ4 Вадим с Димой кое-как проехали, но на сервисе выяснилось, что менять раскуроченное лобовое стекло не на что....
Кстати, эта авария никак не влияет на браславские планы уральцев - там у них будет другой автомобиль.
-
Утверждены результаты ралли Горный лен. Они полностью соответствуют классификации он-лайна:
Книги результатов появились на http://www.clubrally.ru/ (http://www.clubrally.ru/)
-
Андрей, а есть подробности про "крышу" Макарова? Она была на СУ3? И он после этого проехал еще и СУ4?
Ждем Диму с подробностями :(
-
Крыша была на самом финише СУ3. СУ4 Вадим с Димой кое-как проехали, но на сервисе выяснилось, что менять раскуроченное лобовое стекло не на что....
Кстати, эта авария никак не влияет на браславские планы уральцев - там у них будет другой автомобиль.
Ну про машину-то понятно - на Льне они ехали на своей, а в Браславе поедут на про-спортовской.
-
Ну про машину-то понятно - на Льне они ехали на своей, а в Браславе поедут на про-спортовской.
я бы сказал, что и там, и там на своей :) фотографии со "Льна":
(http://img.66.ru/image/2e23a11bd011cd3eec0dbba66e8f6868/47dd6289/0/75/48/754877.jpg)
http://exper.66.ru/photo/21869/ (http://exper.66.ru/photo/21869/)
-
я бы сказал, что и там, и там на своей :) фотографии со "Льна":
Ну я кагбэ со слов команды говорю :)
З.Ы.: спасибо за фотки, отправленные мне на мыло ;)
-
Ну я кагбэ со слов команды говорю :)
Ок. Пусть будет, как команда считает нужным :)
З.Ы.: спасибо за фотки, отправленные мне на мыло ;)
Да на здоровье :) Лина попросила тудой послать :)
-
Ок. Пусть будет, как команда считает нужным :)Да на здоровье :) Лина попросила тудой послать :)
Может что есть по гонке рассказать? И не только по Макарову ;)
-
Ждем Диму с подробностями :(
Андрей, а есть подробности про "крышу" Макарова? Она была на СУ3? И он после этого проехал еще и СУ4?
Вот и я , Здравствуйте...
был на даче , потому коментарии с задержкой...
Гонка была подготовлена очень хорошо...ребята ОРГИ не только держат планку ..но и раз от раза стараються ее поднять..да че я рассказываю пригоняйте осенью да сами все увидите...
подоробности про крышу Макарова....
у нашего экипажа гонка в Асбесте ..пока крепкий орешек....у нас был один Финиш в том году когда мы были вторыми ,проиграли Тагировым 3сек. и выиграли у Андрюхи Трухина..
вот и в этот раз все начиналось хорошо...настрой на финиш,и тольк победить....
на наших Уральских междусобойчиках как и везде есть несколько групп...первая группа это Трухин,Тагиров,Цирлюкевич,Макаров,Антропов,это те кому нужно только первое место..а оно как извесно ОДНО... ;)
есть группа которая не дает первой группе расслабляться...это Килунин,Петров,Назиров ,Миронов Фаизулин и народ туда прибавляеться...
есть еще и моно привод которые претенгдуют на места в апсолюте это Саня Зубарев,Стас Утюпин , и подрастающее поколение...
...но вернемся к гонке...
Гонка обещала быть интересной ведь перед нами ехали Тагиров ,Цирлюкевич,за нами Денис Назиров,Леха Петров ,Вовка Килунин....
СТАРТ Было жарковато....первый СУ к финишу машину начало разбалтывать...после финиша оказалось что у нас наелся насос управления дифферинциалом...приняли решение доехать до сервис-парка и там найти причину...без фанатизьма поехали дальше...на 3 СУ за несколько поворотов до Финиша ...может экипажи 000,может Димка Тагиров задели камень в левом повороте мы выскочили прямо на него и в результате два переворота ,помощь болельщиков (для возвращения автомобиля на трассу)и потеря 45-55 сек,после финиша ,заменили пробитое колесо..и продолжили гонку...доехали до старта СУ 4 ..
стартовали ...(после старта правая шпилька) мы с удивлением заметили что наш авто на право отказываеться поворачивать...(свидетелем чего был Андрей Русланович) доехали до финиша показав третий результат ....ну и приехав в сервис парк нам сказали Многоуважаемые Тех комы .что с таким стеклом (оказываеться )продолжить гонку мы не сможем...в запасе стекла у нас не было .и это был финиш гонки..хотя мы были готовы доехать до финиша....Ну ладно за Асбестом должок перед нами мы его возьмем..видимо позже..
Всем кто дочитал СПАСИБО ,уторм самолет ,до встречи в БРАСЛАВЕ
-
Вот и я , Здравствуйте...
был на даче , потому коментарии с задержкой...
Гонка была подготовлена очень хорошо...ребята ОРГИ не только держат планку ..но и раз от раза стараються ее поднять..да че я рассказываю пригоняйте осенью да сами все увидите...
подоробности про крышу Макарова....
Написал в почту.
-
Может что есть по гонке рассказать? И не только по Макарову ;)
Да я как-то в этот раз не особо проникался атмосферой гонки. Наши сошли, проехав мимо нас один раз :( Остальные разобрались промеж собой на первой секции. Вторая была скучноватой. Много сходов. Шикарные условия для зрителей - почти весь СУ "Кросс" доступен для просмотра. И, как всегда, самое интересное на закрытых территориях комбината, а у меня был цейтнот по времени и я застолбился лишь на "Кроссе" и одном визите в сервис.
-
2Дима
спасибо за подробности !!!
Скажу "по секрету", если бы вы надели очки защитные (как для строителей например), то вы бы смогли продолжить гонку!!! Только вот думаю у вам их тоже ненайти было бы сразу:(
удачи в Браславе!!!!!!!!
-
Скажу "по секрету", если бы вы надели очки защитные (как для строителей например), то вы бы смогли продолжить гонку!!! Только вот думаю у вам их тоже ненайти было бы сразу:(
Увы, нет. Очки - только до сервиса. Поврежденное стекло должно быть заменено в ближайшем парке сервиса или закрытом парке.
п. 2.6.4 Приложения 9
-
Увы, нет. Очки - только до сервиса. Поврежденное стекло должно быть заменено в ближайшем парке сервиса или закрытом парке.
п. 2.6.4 Приложения 9
Хм... а мне казалось хоть без стекла доезжай, но как летчик, в очках :gigi:
-
Хм... а мне казалось хоть без стекла доезжай, но как летчик, в очках :gigi:
Так и есть, но только до сервиса :-)
-
Крыша уральского Алексея Петрова - вид изнутри:
Ралли Горный Лен 2010 Уши (http://www.youtube.com/watch?v=yfqNBP3LDOc#)
-
Там во второй половине трассы на съемке длинный прямик. А почему ретардера нет?
-
Там во второй половине трассы на съемке длинный прямик. А почему ретардера нет?
А к чему он там? Место безопасное, дорога в гору, а средняя скорость по этому допу не превышает 80,5 км/ч :)
-
А это крыша Лёши Петрова снаружи
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/8387abb8bd73751dcf879e691dc66020/view.pic)
для детального разглядывания http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/8387abb8bd73751dcf879e691dc66020/view.pic (http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/8387abb8bd73751dcf879e691dc66020/view.pic)
-
Уральские спилберги ПРЕДСТАВЛЯЮТ
Тагиров на Кубке России по ралли Горный Лен-2010.mpg (http://www.youtube.com/watch?v=BLKm8PCacqg#)
-
Крыша уральского Алексея Петрова - вид изнутри:
Ралли Горный Лен 2010 Уши (http://www.youtube.com/watch?v=yfqNBP3LDOc#)
Кто знает: что за девайс позволяет выводить такие данные на пищущее утстройство??? Мотес?
Я знаю только устройство от Racelogic, но оно слишком свежее еще и это не оно...
Упс, это оно...но интерфейс немного другой :)
-
Спасибо - красивый ролик и очень красиво едет Тагиров) Да и местность необычная - как на другой планете гоняются...)
-
Тагиров шикарен :)
-
Телевизионная версия ралли
Часть 1
SMG: Ралли "Горный Лён - 2010" часть 1 (http://www.youtube.com/watch?v=GBglFHENsT0#)
Часть 2
SMG: Ралли "Горный Лён -2010" часть 2 (http://www.youtube.com/watch?v=0hE1AIEXdNM#)