RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: johnson от 03 November 2010, 15:47:05
-
По следующей ссылке http://www.renault.ru/about-renault/renault-sports/logan-cup.jsp (http://www.renault.ru/about-renault/renault-sports/logan-cup.jsp) в разделе "сезон 2011" можно посмотреть / скачать проект регламента Renault Logan Cup Rally 2011
-
Ты глянь, им палец в рот, а они руку норовят... :D Предлагаю ЧР 2011 официально именовать Рено Логан Чемпионат России.
Ты глянь, маленькие но настырные. Весь форум заполонили. :D
-
Весь форум заполонили. :D
Без паники, уже удалил свое сообщение :)
-
А где про призы?
Меня эта часть очень интересует.
Победителю не предлагают сезон на новом Мегане по N4? :insane: :confused:
-
Призы в тексте проекта "Регламента". :)
-
А ведь у меня и Логан один есть.
Стоит подумать. :confused:
-
А ведь у меня и Логан один есть.
Хозяин против не будет? :)
-
если что, потом от хозяина откупиться можно будет за счет призовых ;)
-
Хозяин уже дал своё добро. ;)
-
Хозяин уже дал своё добро. ;)
Возвращаешься, Лёха? :cool:
-
Возвращаешься, Лёха? :cool:
:) только если логаны станут киткарами :)
-
В 2011 году выигрывать будет посложнее :)
-
А хотя бы проект календаря мы увидим? И как скоро? А то уже нужно пытаться строить планы...
-
А хотя бы проект календаря мы увидим? И как скоро? А то уже нужно пытаться строить планы...
Насколько мне известно Календарь уже есть, ровно как и много чего по следующему сезону. И все это не публикуется либо по причине согласований с ....(придумайте сами), либо по непонятно причине.
-
Возвращаешься, Лёха? :cool:
У меня, как всегда на выбор куча предложений:
- S2000 Ford Fiesta - все гравийные этапы IRC,
- S2000 Skoda Fabia - полная или частичная программа Чемпионат России,
- R1, Lada 112 - полная или частичная программа Чемпионат России,
- Кубок Логан - необходимое для зачёта количество стартов, плюс финал.
Вот только если бы к этим предложениям, хоть один евро приложили, я бы хоть куда то поехал.
Думаю, сочинение на тему "Как я провёл 2011...", я напишу с тестов всех трасс по тайм-аттаку. Как то больше похоже на правду. :weep:
-
Календарь Renault Logan Cup Rally 2011
можно найти по ссылке http://www.renault.ru/about-renault/renault-sports/logan-cup.jsp (http://www.renault.ru/about-renault/renault-sports/logan-cup.jsp)
в разделе "сезон 2011">"календарь 2011",
а в разделе "сезон 2011">"документы" можно найти заявку на участие
-
В разделе "Документы" опубликована финальная версия регламента Renault Elf Logan Cup Rally 2011.
В регламенте присутствует схема размещения официальных наклеек.
ссылка на сайт: http://www.renault.ru/about-renault/renault-sports/logan-cup.jsp (http://www.renault.ru/about-renault/renault-sports/logan-cup.jsp)
-
В разделе "Документы" опубликована финальная версия регламента Renault Elf Logan Cup Rally 2011.
В регламенте присутствует схема размещения официальных наклеек.
ссылка на сайт: http://www.renault.ru/about-renault/renault-sports/logan-cup.jsp (http://www.renault.ru/about-renault/renault-sports/logan-cup.jsp)
Вот как раз насчёт наклеек есть "претензия" к организаторам серии.
Несмотря на то, что Евгений Мейтес мне написал, что наклейками организаторов занято не более 30% поверхности машины,
можно увидеть, что заняты все вменяемые рекламные места.
Это не позволяет обеспечить размещение рекламных наклеек спонсоров.
Если, конечно, экипаж, едет не за свой счёт, а с помощью спонсоров.
Уверен, что организаторам, если они желают привлекать большое количество участников, стоит обсуждать такую тему, как
размещение обязательной рекламы организаторов серии (а ещё будет и обязательная реклама организаторов этапа!) и
возможность размещения рекламы спонсоров, заранее с потенциальными участниками серии.
Не у всех есть богатые мамы, папы, а спонсорам нужно, как минимум, размещение их рекламы на машине, чтобы её было видно на фото- и видео-съёмках.
К сожалению, ответ от организатора серии категоричен: решение по обязательной рекламе окончательно и обжалованию не подлежит.
Т.е. понимаю так: наплевать на ваших спонсоров, крутитесь, как хотите.
Не правильное, с моей точки зрения, решение.
-
Т.е. понимаю так: наплевать на ваших спонсоров, крутитесь, как хотите.
Алексей, мне кажется, ты слишком категоричен.
Еще раз внимательно посмотрел на эских в регламенте. Все там можно "поместить". На крайний случай сделайте брендинг основного цвета машины.
А уровень призовых в сезоне 2011 как раз коррелирует с тем небольшим, на мой взгляд, объемом обязательной рекламы.
Если будет время посмотри на моносерии: Кольцевой кубок Логан в Голландии, Ралли-Кроссовый кубок Логан в Германии, VW Scirroco cup и прочие. Там сильно больше обязательной рекламы.
-
В регламенте присутствует схема размещения официальных наклеек.
Жень, а наклейку Elf можно двигать в пределах той же кузовной детали?
-
Алексей, мне кажется, ты слишком категоричен.
Еще раз внимательно посмотрел на эских в регламенте. Все там можно "поместить". На крайний случай сделайте брендинг основного цвета машины.
А уровень призовых в сезоне 2011 как раз коррелирует с тем небольшим, на мой взгляд, объемом обязательной рекламы.
Если будет время посмотри на моносерии: Кольцевой кубок Логан в Голландии, Ралли-Кроссовый кубок Логан в Германии, VW Scirroco cup и прочие. Там сильно больше обязательной рекламы.
Миша, привет.
Возможно я и категоричен... Но наши, родные, не германские и голландские альтруисты :) всегда хотят много, даже за "ничего".
Вот, скажем, есть у меня генеральный спонсор, который оплачивает весь сезон - сумма внушительная.
По уму, мы называем команду его именем, например Пупкин Ралли Тим, а на машине должен быть его название или логотип ну хотя бы
на длину заднего крыла-задней двери или на переднем и заднем бампере. Размашисто так, чтобы читалось и попадало в камеры.
Так всё занято организатором...
И остаётся мне разместить наклеечку формата А4 на заднем крыле или слева вверху на капоте (в камеры не попадает 100%).
Какой спонсор на это согласится?
Только альтруист.
А таких, кроме себя, я пока не видел :)
Ничего не хочу сказать или обидеть, но врядли ДрайвТек выделяет призовые.
А бампера - 100% читаемые и снимаемые места - заняты наклейками уважаемого коллектива.
Наклейка на лобовом стекле - организатор.
Наклейка на заднем стекле - организатор.
Вот я и "категоричен" по этому поводу :)
Хотя, в целом, конечно, промоутерам серии Логан - искренний мега респект за усилия и старания.
-
Жень, а наклейку Elf можно двигать в пределах той же кузовной детали?
Боря, привет.
А тебя что-то тоже смущает? :)
Не помещается наклейка спонсора? :)
-
Боря, привет.
А тебя что-то тоже смущает? :)
Не помещается наклейка спонсора? :)
Если наклейку можно двигать в пределах детали - ничего не смущает :)
-
Алексей, Добрый день!
Как я уже Вам писал, утвержденная схема размещения официальных наклеек организатора Renault Elf Logan Cup, оставляет достаточно места для размещения наклеек персональных спонсоров участника.
Я уверен, что при должном подходе к проработке фирменного стиля/дизайна автомобиля даже с учетом всей обязательной рекламы Вы сможете удовлетворить самого требовательного спонсора.
С уважением,
Евгений
-
Боря, привет!
В пределах одной детали наклейку можно двигать.
Соответственно на бампере, как на одной детали, это можно делать в пределах разумного :)
(+/- 10 см вверх/вниз и влево/вправо от указанного на схеме)
Женя
-
Вот, скажем, есть у меня генеральный спонсор, который оплачивает весь сезон - сумма внушительная.
Ты ответил на свой вопрос сам!
Я бы поступил так:
1. нанимаю профессионального дизайнера (это не дорого, поверь), который делает офигительный дизайн с учетом всех пожеланий твоего спонсора и обязательных наклеек.
2. с учетом этого дизайна машина красится/затягивается основными цветами твоего спонсора
3. с учетом стараний дизайнера вписываются все логотипы легко
на выходе имеешь непохожий автомобиль с хорошим дизайном и спонсор доволен.
ПС: за дни, оставшиеся с 12.01.2011 до старта 1 го этапа успеть можно не напрягаясь.
Я заметил, что у нас нормальному брендингу и нормальному дизайну обучены единицы, а заинтересованых в нем еще меньше. Если просто посмотреть на дизайн европейских машин (венгерский, чешский, итальянский и пр. чемпионаты) - вот там да, исскуство.
-
Вот, скажем, есть у меня генеральный спонсор, который оплачивает весь сезон - сумма внушительная.
По уму, мы называем команду его именем, например Пупкин Ралли Тим, а на машине должен быть его название или логотип ну хотя бы
на длину заднего крыла-задней двери или на переднем и заднем бампере. Размашисто так, чтобы читалось и попадало в камеры.
Так всё занято организатором...
В пределах одной детали наклейку можно двигать.
В общем ждем в Ярославле "Пупкин Ралли Тим" :gigi:
-
Ты ответил на свой вопрос сам!
Я бы поступил так:
1. нанимаю профессионального дизайнера (это не дорого, поверь), который делает офигительный дизайн с учетом всех пожеланий твоего спонсора и обязательных наклеек.
2. с учетом этого дизайна машина красится/затягивается основными цветами твоего спонсора
3. с учетом стараний дизайнера вписываются все логотипы легко
на выходе имеешь непохожий автомобиль с хорошим дизайном и спонсор доволен.
ПС: за дни, оставшиеся с 12.01.2011 до старта 1 го этапа успеть можно не напрягаясь.
Я заметил, что у нас нормальному брендингу и нормальному дизайну обучены единицы, а заинтересованых в нем еще меньше. Если просто посмотреть на дизайн европейских машин (венгерский, чешский, итальянский и пр. чемпионаты) - вот там да, исскуство.
Мы всё это проходили ещё в 2003, 2004 годах.
Технология понятна уже давно.
Проблема сейчас в том, что машина - не наша собственная.
Перекрасить не получится.
Да и перекраска - дело не дешёвое.
Так что это не выход.
Ладно, раз уважаемый Евгений всё всем ответил, вопросов больше нет.
Если коллеги не увидят нас с Ковальчуком в составе стартующих, знайте: Пупкин денег не выделил ;)
-
Мы всё это проходили ещё в 2003, 2004 годах.
Технология понятна уже давно.
Проблема сейчас в том, что машина - не наша собственная.
Перекрасить не получится.
Да и перекраска - дело не дешёвое.
Так что это не выход.
Ладно, раз уважаемый Евгений всё всем ответил, вопросов больше нет.
Если коллеги не увидят нас с Ковальчуком в составе стартующих, знайте: Пупкин денег не выделил ;)
Звучит как поиск повода "почему я не поехал", надеюсь Вы все-таки поедите и я смогу лицезреть Вас мчаших попивая чай с лимоном в специальной зрительской зоне :)
ПС: затянуть машину пленкой силами собтвенных механиков - дело не сложно и не дорогое. Хотя и это Вы, наверное, уже проходили когда нибудь :)
-
Звучит как поиск повода "почему я не поехал", надеюсь Вы все-таки поедите и я смогу лицезреть Вас мчаших попивая чай с лимоном в специальной зрительской зоне :)
ПС: затянуть машину пленкой силами собтвенных механиков - дело не сложно и не дорогое. Хотя и это Вы, наверное, уже проходили когда нибудь :)
Миш, не повод, я причина.
Мы уже так настроены ехать, что просто УХ!
Машина есть (договорились)
Подвеску новую настроили.
Выпуск поставим.
Пилот готов.
Штурман тоже (памперсы закуплены) :)
Механики готовы.
Самого малого нет - бюджета...
Как обычно...
По крохам собрал я что-то, но этого не хватает даже на оплату заявочного взноса :(
Короче, пока всё слишком неопределённо.
А ты то едешь?
Не понял я про чай из зрительской зоны...
-
Машина есть (договорились)
Подвеску новую настроили.
Пилот готов.
Ну да, я пару дней назад посидел в твоем "договоренном" правом кресле :)
А ты то едешь?
Не понял я про чай из зрительской зоны...
Я нет. По крайней мере пока точно нет.
Буду обозревать Вас мчаших из специально организованной зрительской зоны.
-
Ну да, я пару дней назад посидел в твоем "договоренном" правом кресле :)
Я нет. По крайней мере пока точно нет.
Буду обозревать Вас мчаших из специально организованной зрительской зоны.
Понравился Proflex?
Жаль, что и ты "пока нет".
Вот и мы, чувствую "пока нет" :(
Откуда тогда наберётся "почти тесяток экипажей"?
-
Понравился Proflex?
Если честно не понравился. Мне не с чем его было сравнить, а все познается в сравнении.
Но скорее я его просто не успел понять. Уверен, что подвеска хорошая. Я на другое обращал внимание чем подвеска.
Откуда тогда наберётся "почти тесяток экипажей"?
Оттуда что на момент того сообщения АК-72 владел именно такой информацией :) Сам понимаешь, каждый новый день приносит изменения.
Я думаю что точнее всего узнать о количестве экипажей можно получив информацию о количестве комплектов заказанных моно-комбенизонов. В регламенте же все строго написано!
-
Если честно не понравился.
Это потому, что ты ездил с предустановками, на не настроенной машине.
Нужно было во второй день пробовать, а не тренироваться колёса менять. :D
Я думаю что точнее всего узнать о количестве экипажей можно получив информацию о количестве комплектов заказанных моно-комбенизонов. В регламенте же все строго написано!
Не совсем уверен, что это именно так.
Желающие поехать есть, а комбезов нет.
-
А ты то едешь?
Не понял я про чай из зрительской зоны...
Правильный вопрос - когда едет Ковальчук, то лучше чай с лимоном :)
Миша пока по "брендингу" лучше специалист... :laugh:
-
Откуда тогда наберётся "почти тесяток экипажей"?
Кабанов
Костырко
Демин
Сударев
Бахтеев
Журналисты
кто-нибудь на машине Скрипникова
кто-нибудь на машине еще кого-нибудь...
Так и наберутся :)
-
:lol: :lol: :lol:
Кабанов
Костырко
Демин
Сударев
Бахтеев
Журналисты
кто-нибудь на машине Скрипникова
кто-нибудь на машине еще кого-нибудь...
кто-нибудь еще хоть на какой-нибудь машине..
кто-нибудь еще где нибудь...
кто-нибудь еще хоть где..
ну еще хоть кто-нибудь...
Так и наберутся... (с) :laugh: :gigi: :lol: :D
-
:lol: :lol: :lol:кто-нибудь еще хоть на какой-нибудь машине..
кто-нибудь еще где нибудь...
кто-нибудь еще хоть где..
ну еще хоть кто-нибудь...
Так и наберутся... (с) :laugh: :gigi: :lol: :D
+1,5 :)
-
Ковальчук, Игнатов...берите выше: http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/5839/ (http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/5839/)
Пора Успенскому показать "кто в доме хозяин" :)
-
Я думаю, что одного Успенского будет уже мало. Надо еще несколько Чемпионов, чтобы им не так обидно было от проигрыша. Так, хоть вместе заборяться. :) пока основные ребята будут призовые места делить. ;)
-
Лет больше 10-ти назад прошло некое соревнование, показательное, разумеется. Разовое мероприятие. Несколько спортивных автомобилей Ока приглашенные гонщики (среди них Успенский и Козанков - это я точно помню) распределили по жребию, на них и выступали. Если не ошибаюсь, тогда Успенский тоже выиграл...
-
Если не ошибаюсь, тогда Успенский тоже выиграл...
Вероятно эти Оки готовились в Успенский Ралли Техника? :)
-
Лет больше 10-ти назад прошло некое соревнование, показательное, разумеется. Разовое мероприятие. Несколько спортивных автомобилей Ока приглашенные гонщики (среди них Успенский и Козанков - это я точно помню) распределили по жребию, на них и выступали. Если не ошибаюсь, тогда Успенский тоже выиграл...
Как-то ты все время странно для журналиста выступаешь: "где-то, если точно помню, если не ошибаюсь, кажется..." Может взять тебе статистику, поднять свои архивы, покопаться в певроисточниках, да и выдать? ;) А если времени нет, то чего народ будоражить приблизительными воспоминаниями? :) Иначе каждый раз получается как-то и где-то очень приблизительно. :)
-
Миш, не у него.
Леша, я как журналист выступаю, когда статьи пишу. А в форуме могу позволить себе быть обычным человеком.