RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Alexsander от 20 June 2011, 13:44:16
-
А вот судейский экипаж №0 который ушел с трассы ралли "Белые ночи 11" будет наказан?
-
А вот судейский экипаж №0 который ушел с трассы ралли будет наказан?
я вас умоляю! мы в какой стране живем? у нас людям чихать на знак сос, а вы грите нуля наказать, да еще и Сергея Жидкова!!
(http://fotostation.ru/wp-content/uploads/001103.jpg)
-
я вас умоляю! мы в какой стране живем? у нас людям чихать на знак сос, а вы грите нуля наказать, да еще и Сергея Жидкова!!
(http://fotostation.ru/wp-content/uploads/001103.jpg)
а что Сергей Жидков какой-то особенный? у таких людей надо лицензии отбирать!!!
-
Интересно за что? :spy:
-
Интересно за что? :spy:
если учесть что у нолей она не нужна :smirk:
Кстати все хвалят прибалтику типа там нули молодцы. Посмотрел видео нули у них валят не хуже боевых. И так везде.
Я все же считаю что это личное дело каждого + зависит от организатора. Некоторые орги у одних отбирают стенограмму чтоб не валили, а другим говорят мочи, но так процентов на 70-80. И что из этого опаснее не понятно. Так что тут притензии не только к самим экипажам ИМХО.
-
Кстати все хвалят прибалтику типа там нули молодцы. Посмотрел видео нули у них валят не хуже боевых. И так везде.
Вопрос не в "валят/не валят", а в "доезжают/не доезжают". И выполняют-ли поставленные Рукогоном задачи... А за сход по пилотажу - лишение лицензии. И это позиция Нац.Федерации с которой я лично - согласен.)
-
Думаю, что учитывая стаж, скорость, вменяемость и заслуги Жидкова, к нему претензий быть не может. А если у человека машина просто сломалась?
-
Вопрос не в "валят/не валят", а в "доезжают/не доезжают". И выполняют-ли поставленные Рукогоном задачи... А за сход по пилотажу - лишение лицензии. И это позиция Нац.Федерации с которой я лично - согласен.)
Вот как раз дело в том что многие путают эти понятия. Только как и чего лишать если она для нуля не требуется? И на каком основании? Другими словами по какому из пунктов ПР?
-
А за сход по пилотажу - лишение лицензии. И это позиция Нац.Федерации с которой я лично - согласен.)
т.е. если у экипажа к примеру лопается колесо (ну или чтонить подобное) и он сваливается в канаву - за это лишение лицензии?
-
т.е. если у экипажа к примеру лопается колесо (ну или чтонить подобное) и он сваливается в канаву - за это лишение лицензии?
Почувствуйте разницу: не за то, что "лопнуло", а за то, что "свалился"! :)
-
простые нули без регалий доезжают и выполняют свои задачи, а Великие падают как-то странно получается вам не кажется?
-
т.е. если у экипажа к примеру лопается колесо (ну или чтонить подобное) и он сваливается в канаву - за это лишение лицензии?
Не буду претендовать на 100% истину, думаю, Сергей сам все расскажет. Только вот на старте СУ3 я видела как он слегка приехал в зад экипажу 00. Причина была проста - пропали тормоза. Далее в спешном темпе бросились чинить.... мимо меня (первый небольшой трамплин на СУ3, примерно в 1 км от старта) проехали без проблем и тормоза были, а вот дальше смею предположить что сход мог случиться по этой же причине.
В общем, мои соболезнования... :(
-
Великие падают гораздо реже простых. Я не защищаю С.Жидкова, в данном случае, ничего не видел, на гонке не был. Мне не нравится, что С.Жидкова допускают (в прошлом году точно было) ехать нулём без шлема и комбинезона (на каркашенной машине) между двумя каналами (боевым и клубным). В прошлом году это было, например в Карелии. Но я не об этом...
Я говорю только о том, что опытные нули падают ГОРАЗДО реже неопытных. И в этом отношении у С.Жидкова есть заметное преимущество перед большинством других отечественных нулей.
-
В общем, мои соболезнования... :(
Маш, это ты о чём? Кого-то мы недосчитались опять?
-
Если есть проблема по тех. состоянию зачем рисковать?
-
Если есть проблема по тех. состоянию зачем рисковать?
А что, у нас нули в карелии проходят техкомиссию? Да и пропасть тормоза могли в любой момент, уже после старта.
-
А что, у нас нули в карелии проходят техкомиссию? Да и пропасть тормоза могли в любой момент, уже после старта.
Саша, я не про ти говорю, а про то что головой можно немного думать? Зачем рисковать своим и чужим здоровьем?
-
Маш, это ты о чём? Кого-то мы недосчитались опять?
К счастью не кого, а чего... я по поводу очередной разбитой машины Сергея.
А что, у нас нули в карелии проходят техкомиссию? Да и пропасть тормоза могли в любой момент, уже после старта.
К сожалению, отказ техники иногда невозможно предположить. Другой вопрос в какой момент и при каких обстоятельствах это случается - отсюда и последствия разные. В прошлом году на Ралли Латвия у Тони Гардемайстера всю гонку были проблемы с тормозами. Чего с ними только не делали на сервисе, но проблема вылезала вновь и вновь только с разными вариациями (починили передние - пропали задние и наоборот, а потом все разом), а на последнем круге вообще тормозуха вытекла. Тони принял решение ехать в сервис, на что команда приказала: "только через допы!" Так и финишировал... к великому удивлению для себя на 3-м месте в абсолюте с разницей меньше секунды от 4-го места. Повезло в том, что первый раз проблема обнаружилась на городском СУ1 и было место для коррекции этого непредсказуемого момента, ну а далее он уже просто не доверял автомобилю и перестраховывался. Как оказалось - не зря.
В случае Сергея, глядя на сцену, которая случилась на старте СУ3, могу точно сказать, что проблема возникла там впервые и он даже не сразу понял в чем дело, ибо за ручник хватился уже после касания соседского бампера. А вот что на самом деле привело к вылету, сможет поведать сам экипаж или те, кто там был. Отказ тормозов это только мое предположение, основанное на "звоночке", который случился на старте.
-
у таких людей надо лицензии отбирать!!!
а она у него есть вообще?!
какие все скорые на расправу-то. лицензию отбирать. можно подумать, лицензия отобранная у Жидкова дороже той, что любой комерс может купить, прийдя в федерацию вместе с опытным товарищем и тот за него попросит. И поедет сразу в ЧР! на полном приводе!, первый раз в жизни.
И вылетит еще хуже и соберет еще большую грядку зрителей. Тут все вроде нормально. Никто не будет кричать - лицензии лишить, пожизненно в клубное ралли, пока ездить не научится!
-
а она у него есть вообще?!
какие все скорые на расправу-то. лицензию отбирать. можно подумать, лицензия отобранная у Жидкова дороже той, что любой комерс может купить, прийдя в федерацию вместе с опытным товарищем и тот за него попросит. И поедет сразу в ЧР! на полном приводе!, первый раз в жизни.
И вылетит еще хуже и соберет еще большую грядку зрителей. Тут все вроде нормально. Никто не будет кричать - лицензии лишить, пожизненно в клубное ралли, пока ездить не научится!
да мне вообще фиолетово есть или нет, суть в том что данный персонаж не первый раз косячит при выступлении судейским экипажем!
-
Вопрос не в "валят/не валят", а в "доезжают/не доезжают". И выполняют-ли поставленные Рукогоном задачи... А за сход по пилотажу - лишение лицензии. И это позиция Нац.Федерации с которой я лично - согласен.)
Полностью поддерживаю!
Более того, знаю организаторов, на гонках которых сошедший по своей вине ноль больше там нулем никогда не поедет.
-
Вопрос не в "валят/не валят", а в "доезжают/не доезжают". И выполняют-ли поставленные Рукогоном задачи... А за сход по пилотажу - лишение лицензии. И это позиция Нац.Федерации с которой я лично - согласен.)
+1 000 000
-
накинулись, аки коршуны...
так получилось - и все.
-
а что Сергей Жидков какой-то особенный? у таких людей надо лицензии отбирать!!!
Если Вы не в курсе, то Жидков много раз писал что у него нет нашей лицензии, только Эстонская! ;)
-
накинулись, аки коршуны...
так получилось - и все.
странно это слышать из твоих уст
-
А мне вообще странно всё это читать, потому, что ни один из обсуждающих не знает причин, приведших к сходу.
Но все считают себя пророками в последней инстанции... :down:
Может сначала дождемся фактов, а уж после будем делать выводы?
-
А мне вообще странно всё это читать, потому, что ни один из обсуждающих не знает причин, приведших к сходу.
Но все считают себя пророками в последней инстанции... :down:
Может сначала дождемся фактов, а уж после будем делать выводы?
согласен, но на 95 % уверен что это ошибка экипажа
-
Но все считают себя пророками в последней инстанции... :down:
А вот пришёл Gena и опустил всех, даже тех, кто пытался защищать С.Жидкова... Может слово ВСЕ заменить на "некоторые"?
-
А вот пришёл Gena и опустил всех, даже тех, кто пытался защищать С.Жидкова... Может слово ВСЕ заменить на "некоторые"?
Согласен, причем некоторые обсуждают не конкретно поступок С. Жидкова, а вообще, как поступать в таких случаях, если сход "ноля" произошел из за ошибки экипажа.
-
А вот пришёл Gena и опустил всех, даже тех, кто пытался защищать С.Жидкова... Может слово ВСЕ заменить на "некоторые"?
Собственно... А чем защитники Сереги лучше тех, кто нападает? Они же тоже ничего не знают!
Пока, из всего прочитанного, ясно только то, что начались проблемы с тормозами.
Всё.
Сергей и сам посещает эту конфу довольно часто. Посчитает нужным, расскажет как было.
А сейчас, ВСЕ - гадалки на кофейной гуще. ;)
-
...Если интересно, фотки тут http://photo.qip.ru/users/semiozerskiy/3902251/all/ (http://photo.qip.ru/users/semiozerskiy/3902251/all/)
мдяя, теряет человеческий облик болеьщеГ :laugh:
(http://semiozerskiy.users.photofile.ru/photo/semiozerskiy/3902251/xlarge/93359498.jpg)
-
Нет, этот болельщик просто ОЗВЕРЕЛ! Или мож ОЗВЕРИНУ хапнул ... :D
Не знаю причину схода "0" в данном случае, но у нас в Латвии фигурирует
принцип предупреждения в 1 раз, если не по технике сошли. Если есть и
2 раз, то как правило данный пилот уже в этом качестве не приглашается,
все таки "0" ДОЛЖЕН ехать и доезжать. Разумеется, при первой возможности
на его место встает другой, иначе отсутствие кого-нибудь из "0" путает мозги
всем, и персоналу, и зрителям...
-
то как правило данный пилот уже в этом качестве не приглашается,
о чем и речь!
а тут - лицензии лишить! Четвертовать! Машину сжечь! Пепел развеять по ветру!
"вот когда я в тыщувосьмсот каком-то году ехал нулем. то такой фигни не вытворял! тошнил как на дачу"
набросились.
К организатору вопросы прежде всего, а не к Сергей Николаевичу.
-
о чем и речь!
а тут - лицензии лишить! Четвертовать! Машину сжечь! Пепел развеять по ветру!
"вот когда я в тыщувосьмсот каком-то году ехал нулем. то такой фигни не вытворял! тошнил как на дачу"
набросились.
К организатору вопросы прежде всего, а не к Сергей Николаевичу.
а при чем тут организатор?
-
а при чем тут организатор?
Только лишь предположу: Что речь о том, что если кто то "0"ем нахулиганил, его не должны больше приглашать...
-
Только лишь предположу: Что речь о том, что если кто то "0"ем нахулиганил, его не должны больше приглашать...
Всё. Сайнса больше не приглашаем нулем. Смотри как хулиганит, аж с трамплинов в лёт фигачит.
И куда FIA смотрит, уж давно пора у него лицензию забрать.
Разъездился тут, панмаш. :gigi:
(http://gena.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gena.fotoplenka/140143118/xlarge/162486458.jpg)
-
Всё. Сайнса больше не приглашаем нулем. Смотри как хулиганит, аж с трамплинов в лёт фигачит.
И куда FIA смотрит, уж давно пора у него лицензию забрать.
Разъездился тут, панмаш. :gigi:
(http://gena.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gena.fotoplenka/140143118/xlarge/162486458.jpg)
Уважаемый Геннадий! скажите пож. почему вы считаете что экипаж №0 полностью прав?
-
А мне вообще странно всё это читать, потому, что ни один из обсуждающих не знает причин, приведших к сходу.
Но все считают себя пророками в последней инстанции... :down:
Может сначала дождемся фактов, а уж после будем делать выводы?
Как, Борисыч, по этому поводу говорит, каждый суслик в поле агроном :laugh:
-
Уважаемый Геннадий! скажите пож. почему вы считаете что экипаж №0 полностью прав?
Хм. Ткните носом, где ж я такое сказал? :eek:
Вопрос как раз в обратном - Вы там стояли и свечку держали? Дайте мне и всем остальным доказательства распи...тва Жидкова, приведшее к аварии и мы все дружно с Вами согласимся, мало того - выразим общественное порицание Сереге. :super:
А до тех пор, применяется презумпция невиновности.
Да и вообще. Как-то веет от Ваших постов личной неприязнью к этому нулю. Или мне одному это почудилось?... :confused:
-
а при чем тут организатор?
при всем! нули это отвественность организатора, также как и судьи.
-
Если позволите, я тоже выскажусь на эту тему.
Что касается конкретной ситуации на "Белых Ночах". Как бы резко это ни прозвучало (как в силу опыта Жидкова, так и в силу его регалий), я считаю, что Сергей не выполняет основной задачи нулевого экипажа. И даже если эта конкретная авария произошла в силу технической неисправности, эта одна из уже МНОГОЧИСЛЕННЫХ ситуаций, связанных с его участием в гонках в качестве нуля. Поставив себя на место Организатора, я бы сейчас принимая решение о составе нулевых на гонку, сильно задумался бы в отношении Жидкова, потому что его опыт и регалии уже не оправдывают его сходов. Едешь в канале - падай себе сколько хочешь, потому что едешь на грани, и это понятно. Работаешь (именно работаешь, а не участвуешь) нулем - доезжай.
Дальше такой вопрос - почему Жидков едет нулем в Карелии? Чтобы "понтренироваться"? Недопустимо. Нельзя тренироваться, выполняя важную работу, если нет уверенности в том, что работу выполнишь. Нет денег или машины, чтобы ехать в канале? Работай нулем, но тогда выполняй свои функции, в первую очередь.
Заметьте, я не комментирую нынешний сход Жидкова. Именно потому что не знаю подробностей. Я делаю акцент на том, что это далеко не первый его сход в этом качестве. Но с учетом того, сколько у него было аварий за последнее время (включая недавнюю Прибалтику в канале), я склонен ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что это ошибка экипажа. И даже, если они выяснили перед допом, что у них проблема с тормозами, то последующий сход - все равно ошибка экипажа, потому что в такой ситуации либо надо было сдавать карту, либо тошнить так, чтобы и без тормозов доехать.
А что касается наказания, то с учетом отсутствия у Жидкова российской лицензии, решение простое - не позволять ехать нулем. Потому что нет уверенности.
Теперь что касается Прибалтики в частности, и "дубасящих" нулей в целом. Я активно изучал этот вопрос. В Прибалтике у нулей есть четкий внутренний регламент, который, в частности, запрещает всем, кроме "первого" нуля, прыгать на трамплинах (хотя думаю, что приглашенных в качестве нулей звезд, это не касается). А "первый" ноль, кстати, имеет право дубасить (правда, опять же, с большим запасом надежности). И должен это делать. И за рулем "первого" нуля в Прибалтике всегда очень-очень опытный и надежный пилот.
И наконец, что касается того, кого Организатор берет в качестве нулей и как с ними работает. На последней гонке один из нулей сошел, вылетел с трассы. И к моему удивлению, стартовал в следующей секции, как ни в чем ни бывало. Без комментариев. А пилот другого на одном из КВ сказал мне "ну нам больше негде тренироваться, поэтому вот с вами едем". Опять без комментариев.
Сейчас разрабатывается программа профсоюза (а в просторечии Клуба) профессиональных нулевых экипажей. Он будет иметь жесткий регламент, серьезные правила отбора по критериям как скорости, так и надежности, исходя из статистики выступлений. Кроме того, будут и жесткие меры прекращения членства в организации или приостановления участия по причине вылетов. Задача профсоюза - обеспечить организаторов российских соревнований нулевыми экипажами, четко и уверенно выполняющими свою работу. Мы ведем переговоры и с организаторами, и с федерацией. Уже получены документы, позволяющие на законных основаниях использовать проблесковые маячки и люстры. Клуб обеспечит свои экипажи радиосвязью, светосигнальной аппаратурой. Ну и так далее. Надеюсь, что и дальше эта инициатива будет развиваться так же активно, как в настоящий момент. И в идеале весь вопрос в подборе нулей на гонку будет сводиться к одному телефонному разговору Организатора и представителя Клуба, в ходе которого формируется список нулей на каждую гонку. Но это ситуация идеальная )))
С уважением ко всем участникам дискуссии,
Кирилл Пожидаев
(пилот нулевого экипажа)
-
Ну что ж, раз из-за меня здесь разгорелись такие баталии, считаю необходимым отчитаться перед общественностью за этот инцедент.
Перед СУ3 внезапно исчез задний контур тормозов, но поскольку передний контур продолжал работать, было решено проехать этот СУ, просто тормозя заранее и это не вызывало никаких проблем. По ДОПу я ехал с большим запасом по скорости, но случилось непредвиденное: при приземлении поле трамплина, по неизвестной пока причине, вырвало шаровую опору из переднего кулака, что в свою очередь привело к резкому уводу автомобиля в сторону. Я попытался "поймать" машину, но она уже не слушалась руля, сорвалась во вращение и вылетела с дороги. Я немедленно предпринял все возможные меры к удалению её с трассы, доложил руководителю гонки о создавшейся ситуации и показывал проезжающим экипажам знак ОК. Понимая, что в какой-то степени (не важно по какой причине) я подвёл организаторов, я принёс им извинения. Для особо рьяных, могу сказать, что за все годы это первый "убор" в качестве "нулевого" экипажа (до этого были только технические сходы (хотя это тоже нехорошо, но труднопредсказуемо)). Я сам всегда был против "нулевых", которые "ложатся" в канавы на каждом углу, но в данной ситуации это не было следствием "хулиганства" или ошибки пилотирования, как некоторые старательно это представляют. Собственно меня организаторы охотно и допускают "нулём" по причине более высокой "надёжности", чем большинство других претендентов. Мне ведь не очень нужна роль "нулевого", просто хочется хоть чем-то помочь организаторам, но если вы считаете, что я позорю высокое звание "нулевого экипажа", то могу легко избавить вас от своего присутствия. Надеюсь, что вам станет от этого легче.
Кстати, почему-то, когда происходят массовые уборы других "нулей", то что-то не слышно диких выкриков с предложением немедленной кастрации - наверное я пользуюсь чьей-то личной "любовью". Кстати, меня всегда удивляло, как некомпетентные люди делают глубокомысленные и безапелляционные выводы в тех вопросах в которых плохо разбираются, ну да это издержки нашего менталитета.
А лицензия у меня есть - Эстонская. И она заграничная именно потому, что я не хочу иметь никакого отношения к нашей любимой Федерации и к людям, которые считают, что лучше знают что нужно нашему автоспорту (что не мешает мне помогать отдельным организаторам). Но, не вы мне её давали, не вам её у меня и отбирать. А насчёт езды "нулём" - не хотите, не буду.
-
Ну вот все и встало на свои места... а терки на столько страниц развели...
-
Приятно увидеть подробное описание инцидента. В таком случае, снимаю свое предположение о характере схода.
Сергей, вот кому-кому, но только не мне Вас учить (ни по опыту, ни по регалиям, ни по знаниям даже пытаться сравнивать Вас с собой не решусь, это как минимум глупо). Но у меня есть сложившееся впечатление, что Вы в качестве "нуля" нередко бываете как минимум "на грани" - это я сужу хотя бы даже по фотографиям езды по кюветам, которые видел лично.
А что касается того, что к другим уборам нулей претензий нет, так это не так. Претензии одинаковые. Просто с людей с огромным опытом всегда спрос выше. Независимо от ситуации. Поэтому и полемика такая.
-
Если позволите, я тоже выскажусь на эту тему.
Очень интересная и неожиданная позиция.
Т.е. оказывается есть э-э-э, даже и не знаю как сказать, не гонщики же, гонять-то они вроде и не собираются... Ну да ладно. Есть пилоты спортивных автомобилей, которые не собираются участвовать в соревнованиях, а пожизненно мечтают ездить со свето-музыкой перед каналом?
Очень хочу понять - какой в этом резон?
Судей понимаю, организаторов тоже, спортсменов и всю их обслугу - вообще без вопросов... А вот нулей, ну ни как не могу понять.
Иметь дорогостоящую технику, требующую такого же обслуживания как и просто боевая машина, соответственно достаточно серьезных вложений в ее содержание... и просто кататься по раллийным дорогам... Ну не понимаю я этого и всё.
Ладно бы орг брал на себя расходы по выезду (правда на что он будет тогда гонку проводить, не понятно ;) ), ладно бы я был богатым-богатым альтруистом, ладно бы у меня было ВСЁ но не давали, допустим, лицензию и я не мог легально участвовать в соревнованиях...
Для "покататься", по-тестировать, по-тренироваться и т.п. априори оставляем тесты, а не нулевые пробеги.
Но просто так... на свои кровные покупать, содержать и ездить нулем...
Не понимаю.
Разъясните мне, несмышленому, в чем тут цимус? Буду сильно признателен.
А насчёт езды "нулём" - не хотите, не буду.
Ну ты уж тоже дал. Тебе единичные нападки важнее общего дела?
Пока пальцев одной руки хватает, чтоб посчитать недоброжелателей. Странно, что еще не говорят, что ты на этом нажился... :laugh: ;)
-
Ну вот все и встало на свои места... а терки на столько страниц развели...
А вспомни, от чего я всех предостерегал? :spy:
-
Очень интересная и неожиданная позиция.
Т.е. оказывается есть э-э-э, даже и не знаю как сказать, не гонщики же, гонять-то они вроде и не собираются... Ну да ладно. Есть пилоты спортивных автомобилей, которые не собираются участвовать в соревнованиях, а пожизненно мечтают ездить со свето-музыкой перед каналом?
Очень хочу понять - какой в этом резон?
Судей понимаю, организаторов тоже, спортсменов и всю их обслугу - вообще без вопросов... А вот нулей, ну ни как не могу понять.
Иметь дорогостоящую технику, требующую такого же обслуживания как и просто боевая машина, соответственно достаточно серьезных вложений в ее содержание... и просто кататься по раллийным дорогам... Ну не понимаю я этого и всё.
Ладно бы орг брал на себя расходы по выезду (правда на что он будет тогда гонку проводить, не понятно ;) ), ладно бы я был богатым-богатым альтруистом, ладно бы у меня было ВСЁ но не давали, допустим, лицензию и я не мог легально участвовать в соревнованиях...
Для "покататься", по-тестировать, по-тренироваться и т.п. априори оставляем тесты, а не нулевые пробеги.
Но просто так... на свои кровные покупать, содержать и ездить нулем...
Не понимаю.
Разъясните мне, несмышленому, в чем тут цимус? Буду сильно признателен.
Ну, тут отвечу только за себя. Но думаю, у всех свои мотивы.
Мне очень нравится процесс. При этом я не люблю (ну не люблю, и все тут, не знаю почему) езды "на грани" (или за секунды). Может, боюсь. Может, жалко машину. Да фиг его знает. А вот процесс, повторю, люблю. Поэтому придя в ралли, я почти сразу понял, что формат "нулевого" экипажа для меня оптимален. Да, у меня все нормально с деньгами, меня обслуживают профессиональные механики, и есть шатер, и есть техничка. И машина приличная. И штурман очень опытный. И это, если позволите, дорогое хобби. И мне нравится, что (ну или хотелось бы так считать) работа моя в этом качестве важна, и что ее ценят. И перед выездом на гонку я езжу на тренировки и тесты, потому что стараюсь совершенствоваться, потому что если с четким выполнением своих функций проблем нет, то над скоростью мне еще работать и работать. Отмечу отдельно - над скоростью, позволяющей ехать быстрее, но не менее уверенно, чем сейчас.
А если вдруг что-то переключится в мозгу, и мне захочется дубасить, я просто перейду в боевой канал. И все ))))
-
Хорошо. Никаких претензий.
Но неужели таких людей много, чтоб создать Клуб, профсоюз, и т.п.? :eek:
-
Оставлю без комментариев описательную часть (сам я Пастернака не читал, но осуждаю), так как сама подпись "пилот нулевого экипажа" мне не совсем понятна. Это как: навсегда, временно, на этой гонке? Ну да ладно. Мне хотелось бы понять ряд следующих мыслей:
1. Кем конкретно разрабатывается программа Клуба - Организаторами или пилотами нулевых экипажей? А если проще, то кто является заказчиком проекта? Или это инициатива снизу?
2. Кто конкретно будет определять "скорость и надежность"? Вопрос связан с тем, что чем быстрее и надежнее экипаж, тем меньше ему резона вступать в клуб.
3. Что нужно, чтобы вступить в этот Клуб при наличии желания? У кого достаточно компетенции, чтобы принимать подобные решения? Будет ли это коллегиальный орган или "кто раньше встал того и тапки"?
4. Как Клуб будет финансировать своих членов, хотя бы в части проживания и бензина, а еще лучше и резины, если будет конечно. Из каких источников и в каком размере? Или планируется, что мной будут руководить за мои же деньги?
Интересуюсь пока чисто из любопытства, просто чтобы понять, на каком основании человек написал все вышеозначенное.
-
что Вы в качестве "нуля" нередко бываете как минимум "на грани" - это я сужу хотя бы даже по фотографиям езды по кюветам, которые видел лично.
нет так никакой грани,больше для красоты,видно что специально выставляется,видно что запас для торможения огромный :super:
-
Но у меня есть сложившееся впечатление, что Вы в качестве "нуля" нередко бываете как минимум "на грани" - это я сужу хотя бы даже по фотографиям езды по кюветам, которые видел лично.
Нет, как правило не бываю. Иногда случаются мелкие проблемы в каких-то особо "засадных" местах, да и то, только потому, что я часто еду без стенограммы и всё-таки не вылетаю, как большое количество "боевых" участников потом в этом же месте (хотя уже со стенограммой). Это говорит о том, что я еду с достаточно большим запасом. Можно конечно ещё медленнее, но я и еду так для того, чтобы зрители поняли, что шутки кончились и надо быть предельно внимательными, т.к. сейчас пойдут действительно быстрые парни. И, кстати, когда я ездил открывающим между Чемпионатским и Трофейным каналом, то едущие первыми в Н4000, подходили и говорили спасибо, т.к. на дороге не болталось ни одного зрителя, чего они очень опасались.
-
Нет, как правило не бываю. Иногда случаются мелкие проблемы в каких-то особо "засадных" местах, да и то, только потому, что я часто еду без стенограммы и всё-таки не вылетаю, как большое количество "боевых" участников потом в этом же месте (хотя уже со стенограммой). Это говорит о том, что я еду с достаточно большим запасом. Можно конечно ещё медленнее, но я и еду так для того, чтобы зрители поняли, что шутки кончились и надо быть предельно внимательными, т.к. сейчас пойдут действительно быстрые парни. И, кстати, когда я ездил открывающим между Чемпионатским и Трофейным каналом, то едущие первыми в Н4000, подходили и говорили спасибо, т.к. на дороге не болталось ни одного зрителя, чего они очень опасались.
Да, я тогда снимал там на допах (я так понимаю, мы про "Белые Ночи 2010"). Там ноль в середине канала был действительно очень кстати, согласен однозначно.
-
На Субару шаровая устроена таким образом, что вырвать из кулака ее просто не может! Ни под каким соусом.
-
На Субару шаровая устроена таким образом, что вырвать из кулака ее просто не может! Ни под каким соусом.
Раньше я тоже так думал. Приезжайте, я Вам покажу. (Опять к вопросу безапелляционности).
-
Раньше я тоже так думал. Приезжайте, я Вам покажу. (Опять к вопросу безапелляционности).
Буду в Питере, заеду!
-
Оставлю без комментариев описательную часть (сам я Пастернака не читал, но осуждаю), так как сама подпись "пилот нулевого экипажа" мне не совсем понятна. Это как: навсегда, временно, на этой гонке? Ну да ладно. Мне хотелось бы понять ряд следующих мыслей:
Пока на постоянной основе. За полтора года 7 гонок. До конца этого года еще 4 запланировано.
1. Кем конкретно разрабатывается программа Клуба - Организаторами или пилотами нулевых экипажей? А если проще, то кто является заказчиком проекта? Или это инициатива снизу?
Программа и все нормативные документы Клуба разрабатываются инициативной группой. И группа эта состоит из пилотов нулевых экипажей, которые всегда ездят нулями. При разработке учитываются как российские, так и международные документы, собственный опыт, здравый смысл и мнения и просьбы организаторов.
2. Кто конкретно будет определять "скорость и надежность"? Вопрос связан с тем, что чем быстрее и надежнее экипаж, тем меньше ему резона вступать в клуб.
О начале работы клуба еще никто не объявлял, но с момента появления в открытом доступе первой информации поступают пожелания от экипажей о вступлении в Клуб.
4. Как Клуб будет финансировать своих членов, хотя бы в части проживания и бензина, а еще лучше и резины, если будет конечно. Из каких источников и в каком размере? Или планируется, что мной будут руководить за мои же деньги?
Вопрос финансирования сейчас обсуждается как с Организаторами (это в первую очередь проживание, питание и бензин), так и с другими вовлеченными структурами. Я не буду пока это озвучивать, потому что вопросов еще много, все в процессе согласования, а заранее не буду лишнего говорить. Но варианты есть очень интересные в плане обслуживания автомобилей и пр. Это не попытка нагнать тумана, просто давайте дождемся решений и соглашений ))
-
Чего-то мне Андрюха Жигунов вспомнился, когда он таких "неторопливых" нулей на Белых ночах обгонял :laugh:
-
Сергей Николаевич! Спасибо за прояснение ситуации с вышим эпизодом.
-
По ДОПу я ехал с большим запасом по скорости, но случилось непредвиденное: при приземлении поле трамплина, по неизвестной пока причине, вырвало шаровую опору из переднего кулака, что в свою очередь привело к резкому уводу автомобиля в сторону. Я попытался "поймать" машину, но она уже не слушалась руля, сорвалась во вращение и вылетела с дороги.
Вконтакте есть видео вашего вылета. Это известное место на СУ Аккахарью. Перед поворотом на котором случился вылет есть прямик и небольшой левый в горку. До места отрыва котрый случается в этом повороте вы недоехали прилично ДО того как машину начало разворачивать.
Как видно из видео ход был очень хорошим. Не хотел бы подвергать сомнению слова уважаемого человека но получается какая то нестывовочка...
(собственно ссылка на видео http://vkontakte.ru/video11699467_160760292 (http://vkontakte.ru/video11699467_160760292))
-
Вконтакте есть видео вашего вылета. Это известное место на СУ Аккахарью. Перед поворотом на котором случился вылет есть прямик и небольшой левый в горку. До места отрыва котрый случается в этом повороте вы недоехали прилично ДО того как машину начало разворачивать.
Как видно из видео ход был очень хорошим. Не хотел бы подвергать сомнению слова уважаемого человека но получается какая то нестывовочка...
(собственно ссылка на видео http://vkontakte.ru/video11699467_160760292 (http://vkontakte.ru/video11699467_160760292))
это не его вылет, это ИВАНОВ вылетел и снес зрителя из своей же группы поддержки :(
более того Сергей не доехад до этого места
-
Чего-то мне Андрюха Жигунов вспомнился, когда он таких "неторопливых" нулей на Белых ночах обгонял :laugh:
Я, канешна, не совсем понял тезис про "неторопливость" (видимо, из моей фразы про необходимость работать над скоростью), но по-моему, на "Славянском Кубке" меня Тагиров ни разу не догнал )) А вот в Ялте либо лидер канала был запредельно быстр, либо нули, что гораздо вероятнее, никуда не торопились. Причем аж двое, насколько я понял из новостей :smirk:
-
Хорошо. Никаких претензий.
Но неужели таких людей много, чтоб создать Клуб, профсоюз, и т.п.? :eek:
Заявки поступают.
-
Я, канешна, не совсем понял тезис про "неторопливость" (видимо, из моей фразы про необходимость работать над скоростью), но по-моему, на "Славянском Кубке" меня Тагиров ни разу не догнал )) А вот в Ялте либо лидер канала был запредельно быстр, либо нули, что гораздо вероятнее, никуда не торопились. Причем аж двое, насколько я понял из новостей :smirk:
Вы Тагирова с Жигуновым не равняйте ;) Тагирову ещё учиться и учиться, чтобы ездить так, как Жигунов
-
Серега!
Во первых-"не обращайте вниманья,маэстро!"
Во вторых-шаровая вылезла целиком через болт который стягивает стойку,или просто разобралась?
-
... но получается какая то нестывовочка...
только нестыковочка у вас, ...наверное, прежде чем что то написать, можно сначала почитать о чем речь, ...несколько страниц назад было фото субы Сергея Жидкова
-
Вы Тагирова с Жигуновым не равняйте ;) Тагирову ещё учиться и учиться, чтобы ездить так, как Жигунов
Всё, молчу-молчу :D
-
Извиняюсь за вторжение, я вроде человек заграничный :), но все-же скажу, что Жидков, за коем я регулярно наблюдаю, вполне достоен ехать первым нулем :up:, разгoворы об этом полная брехня... Ошибками считаю - машина видимо незнакомая, езда без стенки (*у нас этоб не прошло) и плюс (к скорости неатносится) езда без шлема на каркасной машине ноль первым не позволима.... Даже Джи Джи Галли на этапах WRC ехал в боевых доспехах и с поднятой рукой на обратно идущих поворотах. Безопасность превыше всего!!! Со всем уважением....
-
шаровая вылезла целиком через болт который стягивает стойку,или просто разобралась?
Как ни парадоксально, шаровую продёрнуло через контрящий болт в кулаке. Вытянуло овалом посадочное отверстие, в которое вставляется в кулак шаровая и выдернуло. Я ещё такого не видел. Перед гонкой лично проверил затяжку всех элементов подвески, всё было О.К. Есть подозрение, что посадочное вытянуло зимой в Луге, когда я налетел этим колесом на большую кочку. Стойку я снял и отребилдил, а вот кулак только проверил на наличие люфтов, но когда машина вывешена, шаровая находится в вывернутом и напряжённом состоянии и люфты можно почувствовать только в подшипнике и рулевом. На этом похоже и попался.
-
это не его вылет, это ИВАНОВ вылетел и снес зрителя из своей же группы поддержки :(
более того Сергей не доехад до этого места
Тогда приношу извинения, попутал...
-
Как ни парадоксально, шаровую продёрнуло через контрящий болт в кулаке. Вытянуло овалом посадочное отверстие, в которое вставляется в кулак шаровая и выдернуло. Я ещё такого не видел. Перед гонкой лично проверил затяжку всех элементов подвески, всё было О.К. Есть подозрение, что посадочное вытянуло зимой в Луге, когда я налетел этим колесом на большую кочку. Стойку я снял и отребилдил, а вот кулак только проверил на наличие люфтов, но когда машина вывешена, шаровая находится в вывернутом и напряжённом состоянии и люфты можно почувствовать только в подшипнике и рулевом. На этом похоже и попался.
Даа, я такого тоже не видал никогда.Будем проверять теперь посадочное в кулаке,спасибо за инфу...
-
Мне все это напоминает беседы старух на лавочке у подъезда. Если Жидков виноват в чем-то или негоже выполнил свою работу нуля, с ним организаторы ралли должны разбираться или комитет, но никак не вы тут. А то не видели, показалось, но "Светка б-дь"!
Вы в машине Жидкова не сидели, в голове его во время движения не копались, на месте схода тоже не были. Так о чем вы говорите?!
А где вообще написано, что нулевой должен быть в шлеме?
А кто из вас (я к молодежи сейчас) знает, какие у Жидкова возможности - нна пределе он ехал, или с запасом?
А медленный ноль должен помнить ващет, что остальные нули позади него могут сойти, и тогда в зад ему упрется боевая. И что тогда?
-
А то не видели, показалось, но "Светка б-дь"!
:up:
-
НЕ ПРО НУЛИ...просто вопрос-размышление про кулак-шаровые и т.д.
как я понял устройство такое на многих иномарках - когда болт работает в пальце шаровой как шплинт через приточку
кулак на элипс нутромером народ замеряет раз в пятилетку ?
мы в этом году на ФИЕСТЕ уже два кулака дефектовали на металлолом
странно такое слышать от по настоящему опытных ГУРУ :beer:
-
А медленный ноль должен помнить ващет, что остальные нули позади него могут сойти, и тогда в зад ему упрется боевая. И что тогда?
Тогда будет как в Ялте :gigi: :mad:
И про сходы нулей: а что ж никто не вспомнил, что случилось месяц тому назад на IRC Tour de Corse? И это был не кто-нибудь, а человек претендовавший на пост президента FIА, чемпион WRC и Дакара ;)
Всякое бывает...
-
Да я помню, как Леха Мочанов в Сочах дубасил с квадратными глазами (на чем-то переднеприводном);"А-а-а-а! У меня сзади Успенский на WRC!!!"
-
Тогда будет как в Ялте :gigi: :mad:
И про сходы нулей: а что ж никто не вспомнил, что случилось месяц тому назад на IRC Tour de Corse? И это был не кто-нибудь, а человек претендовавший на пост президента FIА, чемпион WRC и Дакара ;)
Всякое бывает...
Да никто и не забывал, у меня даже фото на компьютере сохранено в качестве напоминания.
-
А где вообще написано, что нулевой должен быть в шлеме?
Ну, в ФИА-шных документах, например, описаны требования и к автомобилям, и к экипировке нулей в зависимости от их порядкового номера.
-
НЕ ПРО НУЛИ...просто вопрос-размышление про кулак-шаровые и т.д.
как я понял устройство такое на многих иномарках - когда болт работает в пальце шаровой как шплинт через приточку
кулак на элипс нутромером народ замеряет раз в пятилетку ?
мы в этом году на ФИЕСТЕ уже два кулака дефектовали на металлолом
странно такое слышать от по настоящему опытных ГУРУ :beer:
На субаре наоборот-болт держит через приточку не палец а корпус шаровой-палец конический и входит в рычаг ,как бы шаровая кверх ногами стоит.И сроду это отверстие в кулаке не разбивало ни у кого.
-
А вот судейский экипаж №0 который ушел с трассы ралли будет наказан?
куда не плюнь - в кровожадного кровопийцу попадёшь :) чел покоя не находит - дай ему зрелища - чтоб кровь хлестала из отрубленной головы и туловища .
вот вам для общего развития, хотя это не мешает прочитать и ЧЛЕНАМ раф
153. Виды наказаний (в порядке увеличения строгости):
— замечание (или общественное порицание);
— денежный штраф;
— штрафное время (пенализация, выраженная в единицах времени);
— исключение;
— временная дисквалификация;
— дисквалификация.
Любое из вышеуказанных наказаний может быть наложено только после прове¬дения необходимого исследования всех обстоятельств (наведения справок), а в трех последних случаях, заинтересованная сторона имеет право предоставить свои оп¬равдания.
но почему то в кровожадном обществе - кровожадные общественные организации и потому наверно применяется в первую очередь и всегда "высшая меранаказания"
-
Я имею в виду наши российские документы, по которым проводятся российские ралли
-
Я имею в виду наши российские документы, по которым проводятся российские ралли
Я тут, конечно, не уверен, но насколько я знаю, если что-то не прописано в российских документах, то руководствуются международными.
-
Вылет с трассы Сергея Жидкова (http://www.youtube.com/watch?v=9cb8c4J2hCw#)
А вот и видео с вылетом Жидкова
-
Ну и что - видео? Тут как-то нет интервью с Сергеем на тему почему это произошло, не показано состояние машины (то есть ее не сняли в разных ракурсах).
Кирилл. Вспомнила. Именно в случае возникновения разногласий истиной в последней инстанции является то, что написано в документах ФИА. Однако как-то до сих пор не возникало споров на тему шлемов у нулевых. Если бы возникло - в наших документах тоже бы прописали.
А если чисто визуально (о видео)... На таком приземлении машину просто так мотать не должно. Значит, техническая несправность, притом только что произошедшая, потому что до трамплина все было в порядке судя по тому, как шла машина. Ну и?
-
А вот и видео с вылетом Жидкова
Ух, жестко ((((
Хорошо, что без последствий.
-
Кирилл. Тоже не помню, ну может руководствуются в каких-то спорных ситуациях. Однако как-то до сих пор не возникало споров на тему шлемов у нулевых.
Смутно могу представить, кто именно и с кем будет на эту тему спорить. ФИА строго регламентирует требования к автомобилю и оснащению в зависимости от того, под каким именно номером едет ноль. У нас никто это не регламентирует. Организатор закрывает глаза на здравый смысл. Потому и спора нет. Но мне почему-то кажется, что первый ноль должен быть в полной экипировке (а) потому что едет быстро и (б) потому что надо иметь голову на плечах, чтобы в каркашенной машине по трассе ездить в шлеме. Ну вот на секунду представьте, что вот в этом ролике Сергей без шлема... Не хотелось бы, правда? Я вот давно не видел, чтобы люди, например, на тренировках ездили без шлемов (а ведь на тренировках чаще все-таки ездят не на пределе возможностей)
-
Вспомнила. Именно в случае возникновения разногласий истиной в последней инстанции является то, что написано в документах ФИА. (отредактировала в предыдущем сообщении). Кажется, даже уточняется, что на французском языке.
Ну я тоже думаю, что нулям надо быть в шлемах, однако в наших документах этого нет.
-
Кажется, даже уточняется, что на французском языке.
Ну, сама аббретиватура FIA - французская.
Да и официальный язык международной документации - французский (для примера можно посмотреть на свои водительские права)))))
-
“000”. A normal car with siren, PA system and lights. The “000” has not to race!!! No rollcage needed, no helmets, never with pacenotes!!!
“00”. A fast car with siren, PA system, and lights.
“0” car. A racing car, with safety equippment (also the crew), and with siren, PA system and lights.
Это краткая выдержка из материалов прошлогодней фиашной конференции. Написано Вульфом Бибингером и Хорди Парро.
Кому-то надо переводить? Или и так понятно?
-
Спасибо, я как-то и не глядя в свои права знаю, почему ФИАшные документы приоритетны на французском языке.
-
Вы Тагирова с Жигуновым не равняйте ;) Тагирову ещё учиться и учиться, чтобы ездить так, как Жигунов
Сан Саныч, справедливости ради - отмечу, что на вполне себе неизменных допах "Славкубка" - Тагиров в этом году шел очень близко к прошлогоднему темпу Флодина и Жигунова, местами даже превосходя его. Это так, заметка на полях шляпы.
Что же касается видео - имхо, сход "по технике" тут очевиден. И экипаж - в шлемах, но... хотя бы "для виду"-то, пусть не мега-омологированный - можно комбез-то одеть вообще-то? Просто для общей картины, что не на дачу и не на балет едем...
Серег, сочуйствую! Хотя конечно - сам факт схода "быстрого нуля" - очень неприятен.
А в Ялте - не только два раза нагнали, но и еще попытки были - я лично видел за 800 метров до финиша, как первый боевой вполне конкретно накатывал на последнего нуля. Но действительно - там уровень разный, правильный чел на Супере - за этот подъем просто отъедал положенный "по правилам" запас.
-
Господам, априори возмущающимся.
Мне, когда при личном общении начинают выдавать неподтвержденный негатив про отсутствующего человека, я обычно отмечаю для себя, что с этим "выдавальщиком" общаться особо не стоит. Иногда могу резко ответить.
В форуме ситуация другая. Можно конечно и тут резко ответить и флейм на несколько страниц устроить, можно просто "заминусовать" такого деятеля.
Однако, поскольку негатив написанный буквами - вещь более неприятная для того, о ком говорили, да и для непредвзятых читателей, хочу предупредить, что впредь за такие дела не поленюсь перезайти админом и забанить нафиг крикуна недели так на две.
И по-человечески так, очень рекомендую купить к следующей гонке пузырь с чем-нибудь вкусным, вручить его Сергею Николаевичу и "сделать три раза КУ" за свои высказывания. Возможно, этот опыт поможет вам научиться сперва разбираться в ситуации, а потом кричать "Света - б-дь!". А лучше и вовсе не кричать ничего подобного никогда, независимо от ситуации. Или кто-то считает себя безгрешным?
-
Костя, плюсую. И еще. ИМХО судить человека имеет право только как минимум равный. Я уже молчу про поучать.
-
А вот и видео с вылетом Жидкова
спокойная размеренная езда, полное отсутствие фанатизма, ящик белой в багажнике не пострадал :beer:
-
Да, для его уровня это - спокойная размеренная езда. Говорю это, потому что наблюдаю Жидкова как гонщика с 1995 года. Практически на каждом соревновании, где он выступал.
Вон Мякинен (как пример) в Ландохе несколько лет назад так же ехал. Для него это было ну очень медленно.
-
Olli
А где вообще написано, что нулевой должен быть в шлеме?
==================
Уважаемая Оля, дело вообще-то не в "статусе" экипажа а в различии
между каркасными и "пустыми" авто! Думаю, согласитесь, что ударится
головой об трубу дуги намного болезненнее , чем шлемом. А при езде
случится может все, особенно, если те же "нули" не едут на 50, даже
совершенно не по их вине! Ведь и просто дорожные машины иногда
"терпят крушение" с плачебными последствиями для "оккупантов".
Приходилось видеть БМВ, где водитель после бокового удара был весь
в крови, несмотря на айрбаги, которыми был буквально "обложен" со
всех сторон :-( Стекло двери он головой как-то ухитрился разбить... :-(
Безопасность превыше всего! (За что в свое время меня участники сильно
ругали , некоторые,конечно :) Но подчинялись, кое-кто позже даже
благодарил :) )
-
Вылет с трассы Сергея Жидкова (http://www.youtube.com/watch?v=9cb8c4J2hCw#)
А вот и видео с вылетом Жидкова
Уж не знаю, что там с шаровой - но на видео отчетливо видно приземление с вывернутыми вправо колесами
-
Юрис, цитата из моего сообщения от вчера, 00, 11 с чем-то: Ну я тоже думаю, что нулям надо быть в шлемах, однако в наших документах этого нет. Вот, даже для Вас выделила.
Однако поскольку в правилах наших этого не прописано, формально нули могут быть без шлемов и комбезов.
-
Уж не знаю, что там с шаровой - но на видео отчетливо видно приземление с вывернутыми вправо колесами
Правда что ли? Игорь, и вы хотите в теплую компанию к крикунам? Советую посмотреть видео еще раз. Отчетливо там видно лишь то, что машину вправо повело на приземлении, что как раз соответствует описанию ситуации Сергеем Николаевичем.
Вот уж от кого не ожидал конспирологических теорий и пустых заявлений.
-
Olli
Юрис, цитата из моего сообщения от вчера, 00, 11 с чем-то: Ну я тоже думаю,
что нулям надо быть в шлемах, однако в наших документах этого нет. Вот,
даже для Вас выделила.
=====================
Спасибо за наказ, я в тот момент наверное еще не дочитал до этого места :(
Всеми четыремя на Вашей стороне! :)
Однако поскольку в правилах наших этого не прописано, формально нули
могут быть без шлемов и комбезов.
===================
Формально оно и есть формально, но разве это просто расчет на чувство
самосохранения гонщиков? И где,наконец, чисто эстетические чувства
"нулевых" гощиков?!!! :D :D :D Мне самому пришлось в свое время
переворачиватся при записывании допа, уходя от встречного "мирного
комбайна". Скорость была вроде небольшой, около 70, но переворот был
"неудачным" и ... ой, как больно было :) :) :) Думается, в Российские Правила
надо эти ФИАшные тезисы вносить 1:1, тем более, что по пободу безопасности
это можно делать и в течении сезона / текущего года.
-
Юрис, а "это не к нам, это в медпункт" (С - Жванецкий) :gigi: Кстати, тут периодически под конец года бросают клич на предмет присылайте свои предложения в РАФ, вот и надо.
-
Вот правда - зло берет уже. Приходят такие все в белом, а им все врут нагло и в лицо.
Анекдот был подходящий в тему:
Плывет Чапаев раненый через Урал. Гребет одной рукой, из сил выбивается.
На плечо ему садится ворона и человеческим голосом спрашивает:
- Ты кто, куда плывешь?
- Я красный командир Чапаев, плыву на тот берег от белых.
- А чего руку под водой держишь?
- Так ранили меня белые в руку!
- А мне, красный командир Чапаев, сдается что ты там просто дрочишь!
Вот и крикуны, как та ворона.
-
Правда что ли? Игорь, и вы хотите в теплую компанию к крикунам? Советую посмотреть видео еще раз. Отчетливо там видно лишь то, что машину вправо повело на приземлении, что как раз соответствует описанию ситуации Сергеем Николаевичем.
Вот уж от кого не ожидал конспирологических теорий и пустых заявлений.
посмотрите внимательно 0.05 секунду
-
Правда что ли? Игорь, и вы хотите в теплую компанию к крикунам? Советую посмотреть видео еще раз. Отчетливо там видно лишь то, что машину вправо повело на приземлении, что как раз соответствует описанию ситуации Сергеем Николаевичем.
Вот уж от кого не ожидал конспирологических теорий и пустых заявлений.
Я не причисляю себя ни к каким теплым или не очень компаниям! Я сам могу делать выводы из увиденного и отвечать за свои слова - для этого мне не нужно прикрываться компаниями
Смотрим сюда
(http://www.ikar.in/Temp/bn.jpg)
или останавливаем выложенное видео в момент, когда передние колеса авто находятся на уровне чуть выше или чуть ниже верхней кромки крсной сетки (как удастся остановить видео) и потом правой кнопочкой жмем на остановленную картинку и увеличиваем масштаб. Ну а после этого, наверное, извиняемся.
-
А что на 5той секунде?
-
Икар, открою тебе страшную тайну - этот прием... Ну из-за него летающих финнов так назвали. Сергей видел, что машина приземлится сильно влево, и до приземления чуть повернул колеса, чтобы сразу выехать правее. Это нормально.
Из-за этого так машину мотать не будет.
-
останавливаем выложенное видео в момент, когда передние колеса авто находятся на уровне чуть выше или чуть ниже верхней кромки крсной сетки (как удастся остановить видео) и потом правой кнопочкой жмем на остановленную картинку и увеличиваем масштаб
я, если честно, только не понял, какой вывод мы из этого должны сделать, и как это противоречит словам Сергея Николаевича
-
А это намек, что ошибка пилотирования
-
Уж не знаю, что там с шаровой - но на видео отчетливо видно приземление с вывернутыми вправо колесами
Игорь, да вывернутые колеса несколько человек еще вчера усмотрели.
-
А это намек, что ошибка пилотирования
Нет, без намеков вообще и без притензий к Сергею Николаевичу! Это я к тому что колеса были повернуты еще в полете.
-
Костя, плюсую. И еще. ИМХО судить человека имеет право только как минимум равный. Я уже молчу про поучать.
Сразу вспоминается песенка из Буратино:
Поучают, поучают...... Поучайте лучше Ваших паучат!!!!! :gigi:
-
Еще раз для особо знающих.
(цитирую себя же): этот прием... Ну из-за него летающих финнов так назвали. Сергей видел, что машина приземлится сильно влево, и до приземления чуть повернул колеса, чтобы сразу выехать правее. Это нормально.
Из-за этого так машину мотать не будет.
Александру. Про намек - это был мой ответ на предыдущее сообщение, вопрос Горчакова.
Верещагину. Если честно - долго... ржала, иначе не скажешь, над тем, что вместо объяснения, почему абсолютно верными считаются франкоязычные документы ФИА, мне предлагалось посмотреть в мои водительские права.
-
Тема скоро превратиться в "Критические замечания к С. Жидкову после ралли БН 2011" :puke:
-
Ну уже так достали!!! Вы что пытаетесь доказать? Что я целенаправленно и злонамеренно, из хулиганских побуждений, совершил крэш, чтобы создать проблемы организаторам? Чтобы меня больше никогда не допускали "нулём"? Так я уже сказал: не хотите - не поеду! Что вам ещё надо???
Для особо умных и опытных специалистов: важно не с какими колёсами машина летит, а с какими приземляется. Мало этого, могу сказать что и при приземлении, они были чуть повёрнуты вправо, только не настолько, чтобы так рвануть в сторону. У меня есть любительское видео, где видно как при приземлении колесо меняет развал и уходит назад в арку, что и явилось причиной убора. Но я не считаю нужным выкладывать его здесь только для того, чтобы доказать это всем желающим. Я разобрался в ситуации, а вы можете думать всё что вам угодно.
-
Юрис, цитата из моего сообщения от вчера, 00, 11 с чем-то: Ну я тоже думаю, что нулям надо быть в шлемах, однако в наших документах этого нет. Вот, даже для Вас выделила.
Однако поскольку в правилах наших этого не прописано, формально нули могут быть без шлемов и комбезов.
Оленька, ты не права насчет шлемов! Комбезы - да, не обязательны и Серега их игнорирует "по идейным соображениям"! :)
ПР 05/11
4.5.6.
На каждом СУ должны использоваться следующие автомобили службы дистанции:
автомобиль Комиссара по маршруту;
автомобиль закрывающий трассу;
информационные автомобили (не обязательно);
автомобили службы дистанции с номерами «05», «04», «000» «00» и «0» («нулевые» автомобили);
автомобиль, открывающий трассу (автомобиль-«метла»).
Автомобили службы дистанции могут быть обычными серийными автомобилями. В этих автомобилях рекомендуется применение пассивных мер обеспечения безопасности Экипажа – каркас безопасности, защитные шлемы, защита поддона картера двигателя, трех-, четырех- или шести точечные ремни безопасности. Для автомобиля «0» данные требования обязательны.
-
Саш, когда это ввели? Я с 08 года документов не читала.
Сережа, ну раз пошла такая пьянка, то думаю, тебя обвиняют в том, что ты разбил ящик белого в багажнике, о котором говорил Курочкин сегодня утром :gigi: :gigi: :gigi: :laugh: :laugh: :laugh: :lol: :lol: :p :weep: :weep: :weep: :rotate:
-
я начал, я и закончу.
вопрос был задан ошибочно, после развернутого ответа Сергея Николаевича о причине его схода, приношу ему свои извинения.
Предлагаю закрыть данное обсуждение
-
Саш, когда это ввели? Я с 08 года документов не читала.
№0 обязали вроде в прошлом году. До этого было РЕКОМЕНДОВАНО.
-
Предлагаю закрыть данное обсуждение
... и попросить Гену удалить всю эту хрень, а то собственно материал про Белые Ночи уже и не найти.
P.S. Вот так, Сергей, а мы еще питали в свое время какие-то иллюзии по поводу того, что спортсменов можно объединить вокруг какой-то общей идеи. Надеюсь, что все постепенно встает на свои места. У меня даже эстонской лицензии нет. :) Всуплю ка я пожалуй в Клуб нулей (или нулевых экипажей?), как думаешь - возьмут? ;)
-
. Всуплю ка я пожалуй в Клуб нулей (или нулевых экипажей?), как думаешь - возьмут? ;)
Лёша, взять-то, наверное, возьмут, но, не приведи господь, отметишься не в свою минуту (даже из-за ошибки судейских часов) - устроят прилюдную порку и заподозрят в злонамеренной попытке срыва соревновательного процесса! : ))))))))
-
Ну и я тоже немножко просуммирую свои высказывания.
Перечитал тему целиком еще раз. За себя могу сказать, что "безапелляционных" суждений не высказывал. Были предположения, от которых я после первого ответа Жидкова в теме отказался. Были ли "глупые" суждения - ну судите сами, благо и любящих судить достаточно )))
Свои тезисы относительно статуса, задач и ответственности нулевых экипажей считаю верными. На этот счет могу продолжать общаться с любым желающим. Данный конкретный инцидент считаю исчерпанным, что еще тут обсуждать, не знаю.
A bientot, mes amis! )))
Согласен, тему можно удалять.
-
Лёша, взять-то, наверное, возьмут, но, не приведи господь, отметишься не в свою минуту (даже из-за ошибки судейских часов) - устроят прилюдную порку и заподозрят в злонамеренной попытке срыва соревновательного процесса! : ))))))))
Прилюдную порку - это как минимум. :)
-
мы еще питали в свое время какие-то иллюзии по поводу того, что спортсменов можно объединить вокруг какой-то общей идеи. Надеюсь, что все постепенно встает на свои места. У меня даже эстонской лицензии нет. :)
Лёш, а вот тут ты кругом неправ :p
Спортсменов объединить можно, только для этого нужно каждому из нас воспитывать молодёж так как воспитывали нас, не всё было плохо в былые годы.
А про лицензии тут ващщее уморил, у меня на руках есть две твои лицензии на 2011г. Российская и Казахская :p :p :p :D :D :D могу безвазмездна т.е. даром передать в музей отца Алексея :beer: :D
-
... и попросить Гену удалить всю эту хрень, а то собственно материал про Белые Ночи уже и не найти.
Ну зачем же удалять? Дискуссия-то, ИМХО, получилась весьма содержательная и в чем-то даже поучительная.
Все, кто сомневался в адекватности действий Сергея Николаевича, уже принесли ему свои извинения.
А еще народ, после пяти страниц жарких дебатов, все же удосужился заглянуть в нормативные документы - что тоже плюс :)
И еще одно - хочу высказать респект Кириллу Пожидаеву, Елене Сариевой и Александру Рубцову. Благодаря вашему приходу в ралли в качестве пилотов "нулевых" экипажей ситуация на этом "фронте" действительно начала выправляться. Спасибо вам за работу!
-
Ну вот, а нас выгнали из нулевых :( с криками что рейдовые машины мешаются :(. Хотя надежность доезда (особенно на трассах типа выборгской) у нас была намного выше ;)
-
Ну вот, а нас выгнали из нулевых :( с криками что рейдовые машины мешаются :(. Хотя надежность доезда (особенно на трассах типа выборгской) у нас была намного выше ;)
рейдовые машины в Гуково очень красиво все делали, и броды и совершенноФиолетово были :super: :super: :super:
-
Я, кстати, тоже ЗА то, чтобы нулём мог ехать рейдовый прототип. Например такой эффектный, как у G-Force (Гадасин) или Камаз (в случае с Гуково).
-
Сан Саныч, справедливости ради - отмечу, что на вполне себе неизменных допах "Славкубка" - Тагиров в этом году шел очень близко к прошлогоднему темпу Флодина и Жигунова, местами даже превосходя его. Это так, заметка на полях шляпы.
Антон, в 2001 в Гуково "дедушка" на "бабушке" привёз Генриховичу на WRC на 1-м СУ и что из этого, при всём уважении к Деду, он быстрее ? ;)
Или тебе напомнить, какие результаты были у Жигкнова при первом выезде в Прибалтику и какие у Тагирова ? :smirk:
-
Я не причисляю себя ни к каким теплым или не очень компаниям! Я сам могу делать выводы из увиденного и отвечать за свои слова - для этого мне не нужно прикрываться компаниями
Смотрим сюда
(http://www.ikar.in/Temp/bn.jpg)
или останавливаем выложенное видео в момент, когда передние колеса авто находятся на уровне чуть выше или чуть ниже верхней кромки крсной сетки (как удастся остановить видео) и потом правой кнопочкой жмем на остановленную картинку и увеличиваем масштаб. Ну а после этого, наверное, извиняемся.
Любезный, вы разницу между "вывернутый" и "чуть повёрнутый" чувствуете ? или вам разжевать ? А вы что-нибудь слышали о коррекции автомобиля при прыжке в поворот ?
-
Ну уже так достали!!! Вы что пытаетесь доказать? Что я целенаправленно и злонамеренно, из хулиганских побуждений, совершил крэш, чтобы создать проблемы организаторам? Чтобы меня больше никогда не допускали "нулём"? Так я уже сказал: не хотите - не поеду! Что вам ещё надо???
Для особо умных и опытных специалистов: важно не с какими колёсами машина летит, а с какими приземляется. Мало этого, могу сказать что и при приземлении, они были чуть повёрнуты вправо, только не настолько, чтобы так рвануть в сторону. У меня есть любительское видео, где видно как при приземлении колесо меняет развал и уходит назад в арку, что и явилось причиной убора. Но я не считаю нужным выкладывать его здесь только для того, чтобы доказать это всем желающим. Я разобрался в ситуации, а вы можете думать всё что вам угодно.
Серёг ! Забей и не переживай. Всё равно ты лучший :up:
-
Я, кстати, тоже ЗА то, чтобы нулём мог ехать рейдовый прототип. Например такой эффектный, как у G-Force (Гадасин) или Камаз (в случае с Гуково).
Бориску на Царство ни пущать!!! он бляха всю дорогу разворачивает :beer: :beer: :beer: остальных можна :shuffle: Джип он надёжный! :love:
-
Антон, в 2001 в Гуково "дедушка" на "бабушке" привёз Генриховичу на WRC на 1-м СУ и что из этого, при всём уважении к Деду, он быстрее ? ;)
А я не говорю про статистику одного (тем более что пример с "1-м СУ" явно выглядит подъ..кой - еще по ССУ давайте меряццо) допа, а минимум про 3-4.
Или тебе напомнить, какие результаты были у Жигкнова при первом выезде в Прибалтику и какие у Тагирова ? :smirk:
Мне не надо напоминать, я вижу своими глазами одного и видел другого. Задачи разные и подход разный. Да и опыт "на момент действа" тоже. Я абсолютно искренне считаю (не в силу заангажированности - уж будьте уверены), что Диме уже и сейчас есть о чем поговорить с Андреем на равных, а еще совсем немного при таком темпе роста (головы) - Андрею его будет не взять. Одно дело когда наши выезжали что=то доказывать и дубасили как мама не горюй, другое - когда наши выезжают откровенно с тренировочными целями. Если Тагиров сейчас нажмет - то он явно не на тех же позициях в Прибалтике будет... правда повысится риск канавы - но это уже неизбежный вариант, на который были способны и остальные наши "примеры". Я считаю ту стратегию, которую Тагиров сейчас выбрал - откровенно разумной. Наоборот, его как раз осаживать периодически приходилось, чтобы не начинал дубасить "как в последний раз" - и наконец-то вроде он это понял. Теперь главное, чтобы он в Финке не полез в самое пекло - вот это вот да... Очень надеюсь, что хватит разума, хотя - ставки велики...
-
Антон, при всём уважении, ты заинтересованное лицо.... ;)
-
Заинтересованное. Но только в другом - не в замерах относительно Ж., Ф., У, хз кто еще. А в результатах некоторых соревнований :) И в перспективности этих программ.
-
Антон, при всём уважении, ты заинтересованное лицо.... ;)
моё лицо ну как-бэ не очень заинтересованое, и посему он НЕ полетит! и не потому что не может или не хочет, а потому что Цели и Задачи другие-Тренировка енд Ознакомление-у него полный порядок с дисциплиной, к счастью! и на это Надежда очень большая.
-
моё лицо ну как-бэ не очень заинтересованое, и посему он НЕ полетит! и не потому что не может или не хочет, а потому что Цели и Задачи другие-Тренировка енд Ознакомление-у него полный порядок с дисциплиной, к счастью! и на это Надежда очень большая.
"он НЕ полетит" это про кого ? :confused:
-
"он НЕ полетит" это про кого ? :confused:
ВОПРОС приколоться, хм, тогда-про ДТ (блин и это не трахтор)
-
:D
-
А вы что-нибудь слышали о коррекции автомобиля при прыжке в поворот ?
Саныч, ну ты даешь!!! Я ему сегодня весь день об этом говорю. Так что слышал (наверное) :D
Серёг ! Забей и не переживай. Всё равно ты лучший :up:
Ага! :up: :super: :beer:
-
Саныч, ну ты даешь!!! Я ему сегодня весь день об этом говорю. Так что слышал (наверное) :D
Ага! :up: :super: :beer:
:laugh: :gigi: :D Ну ты вообще уже профи !
-
Ну вот, а нас выгнали из нулевых :( с криками что рейдовые машины мешаются :(. Хотя надежность доезда (особенно на трассах типа выборгской) у нас была намного выше ;)
Свет, три монстра на зимней трассе прогрызают её до Америки. Плоскопузикам за ними уже дискомфортно...
-
интересно это овощи отожгли?
http://www.gudok.ru/transport/auto/news.php?ID=401007 (http://www.gudok.ru/transport/auto/news.php?ID=401007)
Двое лихачей из России прорвались в Финляндию на скорости 200 км/час
Финская сторона передала российским пограничникам двух человек, которым удалось незаконно пересечь госграницу на автомобиле.
Как сообщили в региональном погрануправлении, инцидент начался в Лахденпохском районе Карелии. В непосредственной близости от пункта упрощенного пропуска "Сювяоро", который предназначен лишь для экспорта древесины, пограничники заметили подозрительный автомобиль черного цвета, который на огромной скорости умчался в сторону Финляндии.
"На пункте пропуска нарушители сбили шлагбаумы и умчались вглубь Финляндии. Там организовали перехват, однако задержать автомобиль сотрудникам финской полиции удалось лишь в окрестностях города Иматра, поскольку автомобиль двигался по территории Финляндии со скоростью около 190 километров в час", - сказал собеседник агентства.
Когда полиция остановила автомобиль, то обнаружила в салоне двух жителей Ленинградской области. Решается вопрос о возбуждении по факту инцидента уголовного дела.
23.06.2011 11:38:36
Источник: Интерфакс
-
Свет, три монстра на зимней трассе прогрызают её до Америки. Плоскопузикам за ними уже дискомфортно...
:shuffle: зато один монстр на гравийной трассе распугивает зрителей и отодвигает их в среднем на 2,5 метра от края дороги :laugh:
-
Я бы уточнил: на 2,5 метра ДАЛЬШЕ, чем обычный ноль... :)
-
Я бы уточнил: на 2,5 метра ДАЛЬШЕ, чем обычный ноль... :)
Саш, исходя из предыдущего поста и твоего ответа, обычный ноль не отодвигает их совсем? )))) Когда они не отодвигаются, мы останавливаемся и говорим, что сейчас отменим доп и все пойдут по домам ))) не совсем правдиво, зато действует. 200-ваттный матюгальник помогает в этом ))
-
Саш, исходя из предыдущего поста и твоего ответа, обычный ноль не отодвигает их совсем? )))) Когда они не отодвигаются, мы останавливаемся и говорим, что сейчас отменим доп и все пойдут по домам ))) не совсем правдиво, зато действует. 200-ваттный матюгальник помогает в этом ))
При этом все смеются,понимая что такого все равно никогда не случится :lol:
-
При этом все смеются,понимая что такого все равно никогда не случится :lol:
Вы заблуждаетесь. :)
-
При этом все смеются,понимая что такого все равно никогда не случится :lol:
Надо будет - случится.
-
Надо будет - случится.
позвольте усомниться....
Неплохо зная тему, могу себе представить пожалуй только одного организатора который бы не дрогнув отменил бы доп по докладу нуля.
И то я не уверена что в последствии он бы пригласил бы этого нуля еще раз, после того что началось бы....
А скандал бы начался однозначно, и не надо мне приводить в пример цивилизованные страны, где это практика нормальна. У нас бы тут же стали бы вопить все кому не лень, причем в первую очередь те кого вообще на гонке не было :)
И еще (это я вам говорю как человек имеющий опыт разгона зрителей с помощью оставновок и матюгальника) - поверьте, камни размером в кулак, вылетающие из под колес внедорожника, "махающего хвостом" в повороте, и попадающие в лоб слишком активно лезущим под колеса зрителям, убеждают их отойти в безопасную зону намного быстрее и качественнее, чем все ваши угрозы и уговоры :laugh: Это я тоже неоднократно наблюдала на ралли в Пскове и ЛО, когда еще катались. Так что если видите много зрителей близко - лучше махните немного и они сами отодвинуться и машины подальше уберут :)
-
И еще (это я вам говорю как человек имеющий опыт разгона зрителей с помощью оставновок и матюгальника) - поверьте, камни размером в кулак, вылетающие из под колес внедорожника, "махающего хвостом" в повороте, и попадающие в лоб слишком активно лезущим под колеса зрителям, убеждают их отойти в безопасную зону намного быстрее и качественнее, чем все ваши угрозы и уговоры :laugh: Это я тоже неоднократно наблюдала на ралли в Пскове и ЛО, когда еще катались. Так что если видите много зрителей близко - лучше махните немного и они сами отодвинуться и машины подальше уберут :)
согласен
Страшнее всего приближаться к дороге после проезда ралли-рейдового авто или камаза :eek:
Страшно не только мне,очень хорошо видно как народ реагирует и реально боится двинутся после них!
-
Мы будем. Куда деваться... )))
К слову, на момент первой заявки от участника (Миши Скрипникова) у организатора РАЛЛИ «РОСТОВ ВЕЛИКИЙ 2011» уже было шесть заявок от потенциальных "нулей" :)
-
К слову, на момент первой заявки от участника (Миши Скрипникова) у организатора уже было шесть заявок от потенциальных "нулей" :)
Не удивлен. Там много и местных желающих, и московских... Там всегда так )))
-
К слову, на момент первой заявки от участника (Миши Скрипникова) у организатора уже было шесть заявок от потенциальных "нулей" :)
кстати о 0 - это щас общее требование , что ноль должен быть каркасным?
-
кстати о 0 - это щас общее требование , что ноль должен быть каркасным?
ПР 05/11
4.5.6.
На каждом СУ должны использоваться следующие автомобили службы дистанции:
автомобиль Комиссара по маршруту;
автомобиль закрывающий трассу;
информационные автомобили (не обязательно);
автомобили службы дистанции с номерами «05», «04», «000» «00» и «0» («нулевые» автомобили);
автомобиль, открывающий трассу (автомобиль-«метла»).
Автомобили службы дистанции могут быть обычными серийными автомобилями. В этих автомобилях рекомендуется применение пассивных мер обеспечения безопасности Экипажа – каркас безопасности, защитные шлемы, защита поддона картера двигателя, трех-, четырех- или шести точечные ремни безопасности. Для автомобиля «0» данные требования обязательны.
-
ПР 05/11
4.5.6.
На каждом СУ должны использоваться следующие автомобили службы дистанции:
автомобиль Комиссара по маршруту;
автомобиль закрывающий трассу;
информационные автомобили (не обязательно);
автомобили службы дистанции с номерами «05», «04», «000» «00» и «0» («нулевые» автомобили);
автомобиль, открывающий трассу (автомобиль-«метла»).
Автомобили службы дистанции могут быть обычными серийными автомобилями. В этих автомобилях рекомендуется применение пассивных мер обеспечения безопасности Экипажа – каркас безопасности, защитные шлемы, защита поддона картера двигателя, трех-, четырех- или шести точечные ремни безопасности. Для автомобиля «0» данные требования обязательны.
ОБЯЗАТЕЛЬНО только для автомобиля одного, с номером "0". Для остальных рекомендовано?
-
ОБЯЗАТЕЛЬНО только для автомобиля одного, с номером "0". Для остальных рекомендовано?
Руслан. Ну там же по русски написано - В этих автомобилях рекомендуется применение пассивных мер обеспечения безопасности Экипажа...
Ты для чего переспрашиваешь? :spy:
-
Руслан. Ну там же по русски написано - В этих автомобилях рекомендуется применение пассивных мер обеспечения безопасности Экипажа...
Ты для чего переспрашиваешь? :spy:
Поясняю. Вот топик Галины Полуниной http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=79&t=304172&i=305388 (http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=79&t=304172&i=305388)
в которой ясно написано "Кстати. Вы будете смеяться, но у нас пока только один нулевой экипаж их необходимых пяти. Бескаркасных прошу не беспокоиться." Я удивился, ... и промолчал. И вдруг поднялась похожая тема. И ответы дали правильные, с точки зрения правил.
Наверно теперь легче будет подыскать нулей :)))
-
Поясняю. Вот топик Галины Полуниной http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=79&t=304172&i=305388 (http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=79&t=304172&i=305388)
в которой ясно написано "Кстати. Вы будете смеяться, но у нас пока только один нулевой экипаж их необходимых пяти. Бескаркасных прошу не беспокоиться." Я удивился, ... и промолчал. И вдруг поднялась похожая тема. И ответы дали правильные, с точки зрения правил.
Наверно теперь легче будет подыскать нулей :)))
И правильно промолчали. Поскольку "0" - это все же судейский автомобиль, то Организатор совершенно вправе предъявлеть к нему свои собственные требования и здесь нет никакого противоречия. Более того, за этот автомобиль Орг несет ответственность. Ваши сомнения были бы обоснованы, если бы трактовка шла в пользу снижения требований. Это также, как в любом Частном регламенте можно написать: допускаются автомобили только зеленого цвета. Так и Правила - они устанавливают нижнюю границу допустимого, а вот насколько "придавить" сверху каждый организатор вправе решать сам, исходя из своего понимания процесса и местных условий. Вот пример: в Греции ознакомление разрешено на любых, включая "боевые" шины, а в Финляндии только на дорожных со всеми там буковками. И это то, чо касается спортсменов, а уж на чем ездить судьям, вообще не нам решать.
-
Поясняю. Вот топик Галины Полуниной http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=79&t=304172&i=305388 (http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=79&t=304172&i=305388)
в которой ясно написано "Кстати. Вы будете смеяться, но у нас пока только один нулевой экипаж их необходимых пяти. Бескаркасных прошу не беспокоиться." Я удивился, ... и промолчал. И вдруг поднялась похожая тема. И ответы дали правильные, с точки зрения правил.
Наверно теперь легче будет подыскать нулей :)))
Организатор вправе предъявлять любые повышенные требования к автомобилям безопасности. Если данный Организатор считает, что для привлечения в качестве нулевых экипажей правильнее использовать только каркашенные машины - это его право. И уж думаю, что Галина в курсе тех минимальных требований, которые отражены в официальных документах.
-
Позволил себе выделить в отдельную тему. Хотя кое-что и переплелось, но вполне удобоваримо.
Можно продолжать обсуждение и про Клуб (или что там) нулей... :up:
-
простые нули без регалий доезжают и выполняют свои задачи, а Великие падают как-то странно получается вам не кажется?
Получается так, как получается. Это жизнь. Я Сергея два десятка лет знаю как гонщика, Великим его не назову, но он боец до мозга костей. Без веской причины не уйдет с трассы.
-
Да как же он посмел?! Должен был переползти, а он летает...
От же как... Ведь того и гляди организаторов подведет и на общественное порицание нарвется!
НИХААШО!!!
(http://rallyzone.ru/.image/1311063377894658/)
-
Мало этого, это мой бывший "Москвич" хулиганит! Так что, где бы я ни был, а "хулиганства" нулевого на трассе не избежать :laugh:
Надо бы посоветовать Эстонским товарищам лишить его за это лицензии!
-
Да как же он посмел?! Должен был переползти, а он летает...
От же как... Ведь того и гляди организаторов подведет и на общественное порицание нарвется!
НИХААШО!!!
(http://rallyzone.ru/.image/1311063377894658/)
Гена, через этот трамплин нельзя было переползти, он был построен таким образом, что если у тебя скорость менее чем, то ты просто втыкаешся после него мордой со всеми вытекающими.
-
Ты уже шуток не внемлешь? :eek:
-
Мало этого, это мой бывший "Москвич" хулиганит! Так что, где бы я ни был, а "хулиганства" нулевого на трассе не избежать :laugh:
Надо бы посоветовать Эстонским товарищам лишить его за это лицензии!
:smirk:
Сереженька, да хулиган ты! Вот если выберусь на гонку, бум вместе хулиганить! :beer: :love: