RallyZone.Ru
		Основные разделы => WRC => Тема начата: AK-72 от 16 August 2011, 21:54:21
		
			
			- 
				Заявочный лист на 84 экипажа (http://rallye-deutschland.de/download/downloadsavefile.php?PHPSESSID=halgusljqmilb6t0lgjr1lu2t3&pfad=/home/rallyede/public_html/v2/images//zuschauer/starterlisten/&datei=rallye_deutschland-110809-0209.pdf)
 В дополнение к обычным "развлечениям", интересно будет посмотреть на Флодина за рулем WRC и нашего Сергея Карякина, который был очень хорош на асфальте во время недавнего ралли "Эстония".
 
 Шейкдаун стартует в четверг в 10 утра по Москве. Сама гонка - в пятницу
- 
				Предварительный обзор от А.Каширина: http://www.freedrive.ru/ru/news/17-news/561-wrc-ralli-germanii-predvaritelnyj-obzor (http://www.freedrive.ru/ru/news/17-news/561-wrc-ralli-germanii-predvaritelnyj-obzor)
			
- 
				И все заверте...
 
 Шейкдаун Ралли Германии http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6025/ (http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6025/)
- 
				Немного фото:
 
 http://www.reporters.com.ua/gallery/1/116/ (http://www.reporters.com.ua/gallery/1/116/)
- 
				так сказать поехали, хорошо поехали, плотненько, так бы до финиша  :)  
			
- 
				во как.. только 3-й! 2 сек. Яри это наверное много?!
			
- 
				Хи хи, первый су дал понять что гонка будет интересной )
			
- 
				Ну вот, видимо все вернулось на круги своя...
			
- 
				обычно дождь вносит интригу, но тут похоже он ее убил.. 
			
- 
				Я так понял оба Себа успели до дождя проскочить?
			
- 
				Лоеб решил поэкспериментировать с резиной, поставив на одну сторону жесткий, а ну другую — мягкий тип покрышек
 
 А это как и зачем???
 Все повороты в оду сторону?
 Или трудности перевода на rallyzone? И имелось ввиду перед/зад?
- 
				Я так понял оба Себа успели до дождя проскочить?
 
 
 Мы не ожидали, что пойдет дождь...
 http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1313750446605806/0/ru/ (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1313750446605806/0/ru/)
- 
				Лоеб решил поэкспериментировать с резиной, поставив на одну сторону жесткий, а ну другую — мягкий тип покрышек
 
 А это как и зачем???
 Все повороты в оду сторону?
 Или трудности перевода на rallyzone? И имелось ввиду перед/зад?
 
 
 А может все же правильно... как в "одну сторорну"? все левые или все правые?! понять какой "состав" ведет себя стабильнее, т.е. в каких поворотах (левых или правых) меньше или больше скольжение? Он же не зря великий
- 
				А запаску он гравийную положил, чтоб для полной уверенности )
 Разговор все же про ось а не сторону.
- 
				Или трудности перевода на rallyzone? И имелось ввиду перед/зад? 
 Обижаете =)
 
 Именно так и поступил. С левой стороны - мягкий состав, с правой - жесткий. Колин Кларк по етому поводу цельную бурю устроил. Его еще несколько раз переспросили =)
- 
				После того как Сева подписал с Ситроеном контракт ещё на 2 года - он может асфальт и на гравии ехать  :gigi:
			
- 
				Самое интересное, что в этой ситуации голова семикратного чемпиона должна работать с двойной нагрузкой - нужно корректировать скорость и траектории в зависимости от правого и левого поворотов. Интересно, а он поделится своими наблюдениями  :beer:или сам будет пользоваться результатом... ;)
			
- 
				Вообще, кстати, следует уточнить, что это все воспринято со слов корреспондента WRR, который регулярно сбивался и поправлял сам себя - дескать попутал право и лево. "В тексте" никаких упоминаний о подобной хитрости, кроме того, что Сева действительно ехал на смешанной схеме так и не нашол =( Загадко.
			
- 
				А с Ярым то что стряслось? Колесо вроде на сервисе поменял?
			
- 
				А с Ярым то что стряслось? Колесо вроде на сервисе поменял?
 
 
 ЯМЛ едет на трехцилиндровом Форде...
- 
				ЯМЛ едет на трехцилиндровом Форде...
 
 
 Никому-то мы с тобой, Лиоша, не нужны =) Не читают насЪ, не читають =)))
- 
				ЯМЛ едет на трехцилиндровом Форде... 
 Опять ему достался эксклюзив
 
 Никому-то мы с тобой, Лиоша, не нужны =) Не читают насЪ, не читають =))) 
 Нет нет господа, очень интересно, прошу продолжайте  :)
 просто есть любимцы
- 
				а вот интересно...
 на одной оси нельзя разный рисунок протектора, это и в пдд сказано и в правилах ралли.
 а вот разный состав с одинаковым рисунком можно? наверное про это никто не задумывался, когда правила писали.
 
 а вообще, это интересно, по диагонали поставить еще можно...
- 
				Никому-то мы с тобой, Лиоша, не нужны =) Не читают насЪ, не читають =)))
 
 
 Я читаю - честно.........после гонки
- 
				Галя с югов приедет - тоже ей интересно будет о какой забор Кими дверь раскурочил
			
- 
				 а похоже действительно на пользу Ожье пошли занятия в школе молобых кольцевиков и променад на карте?  :D 
			
- 
				 а похоже действительно на пользу Ожье пошли занятия в школе молобых кольцевиков и променад на карте?  :D 
 
 
 А вы таки думали, што он это так, от безделья затеял?
- 
				А вы таки думали, што он это так, от безделья затеял?
 
 
 
 Вы правы, если учесть, что ровно (практически) год назад, по итогам 6-ти СУ Ожье проигрывал Лёбу больше минуты, то сегодня он на бездельника совсем не похож
- 
				
 Вы правы, если учесть, что ровно (практически) год назад, по итогам 6-ти СУ Ожье проигрывал Лёбу больше минуты, то сегодня он на бездельника совсем не похож
 
 
 Он тогда в первый день каких только можно ошибок насобирал. И разворачивался регулярно, и колесья себе ломал... А вообще, тренировки на всем, что только в состоянии передвигаться по асфальту, вполне обыденное дело же. Они сами и говорять - "любой опыт полезен". Хирвонен несколько лет к специальному "асфальтовому" =))) тренеру ездил, Ярый-Мятый 24 часа Нюрбургринга прокатил - и именно после этого стал крепко валить на асфальте. Помогает, стало быть!
- 
				Хо-хо! Я таки оказался прав! Сева действительно использовал такую необычную схему - два жестких слева, два мягких справа =))) Севостьян - бох. Круто, очень круто.
 
 Подтверждение отыскал сегодня утром в подкасте (http://wrc.com/fanzone/podcasts/) по мотивам первого дня ралли Германии /пока что он болтается наверху/: конкретно этот момент оговаривается Кларком на 1:37.
 
 Круто, круто. Как он это сделал? =)
- 
				Поди ж ты. Релиз Ситроена указывает, што подобной схемы придерживались оба пилота. Хм.
			
- 
				Хо-хо! Я таки оказался прав! Сева действительно использовал такую необычную схему - два жестких слева, два мягких справа =))) Севостьян - бох. Круто, очень круто.
 
 Подтверждение отыскал сегодня утром в подкасте (http://wrc.com/fanzone/podcasts/) по мотивам первого дня ралли Германии /пока что он болтается наверху/: конкретно этот момент оговаривается Кларком на 1:37.
 
 Круто, круто. Как он это сделал? =)
 
 А меня еще интересует - зачем?
 Может чего переведешь?
- 
				Ген, на главной лежат комментарии "после вчерашнего". Там Сева вещает, что они отрабатывали этот вариант на тестах в схожих условиях и остались довольны. Единственная проблема, по его словам - запомнить, что по разную сторону разные составы.
 
 Я так и не понял, как именно они ето дело провернули. В релизе вроде вообще упоминается, что они обменялись колесьями. То есть, оба ехали на такой вот половинчатой схеме, и у обоих было по одной запаске /видимо, мяхкой. то, что запаска была одна - со слов Кларка на финише СУ1/. Но тогда при любом раскладе выходило, что на СУ2 каждый из них использовал одну твердую покрышку.
 
 Короче, очень уж сложное колдунство вышло =) Но вышло красиво, конечно, не поспоришь.
- 
				А нет, две запаски. Усе, понял. Щяз даже попробую перевод накатать по етому поводу =)
			
- 
				Ххыхы, КларкЪ недоволен Ожьом, который мрачен с утра. Спросили у него, в чом проблема, тот сказал, не-не, ничо не скажу, захлопнулся и уехал. Ребята возмутились, остыли и предположили, что те два года для Леба были выбиты ценой довления на Ожье. Лоеб вин, чо сказать =)
			
- 
				Ххыхы, КларкЪ недоволен Ожьом, который мрачен с утра. Спросили у него, в чом проблема, тот сказал, не-не, ничо не скажу, захлопнулся и уехал. Ребята возмутились, остыли и предположили, что те два года для Лоеба были выбиты ценой довления на Ожье. Лоеб вин, чо сказать =)
 
 
 Еще 2 года ждать....конечно будешь мрачен.
- 
				Еще 2 года ждать....конечно будешь мрачен.
 
 
 Видимо, в этом и заключалось "оне продемонстрировали мне, как я им люб". Похоже, условий было немного: а) не мешать; б) позволить сбежать по итогам сезона-2012, если вдруг што.
- 
				Ххыхы, КларкЪ недоволен Ожьом, который мрачен с утра. Спросили у него, в чом проблема, тот сказал, не-не, ничо не скажу, захлопнулся и уехал. Ребята возмутились, остыли и предположили, что те два года для Лоеба были выбиты ценой довления на Ожье. Лоеб вин, чо сказать =)
 
 
 Как-то трудно поверить что после победы в Финке Себ 1.0 мог себя так повести. Хотя кто их чемпионов разберет!?
- 
				Видимо, в этом и заключалось "оне продемонстрировали мне, как я им люб". Похоже, условий было немного: а) не мешать; б) позволить сбежать по итогам сезона-2012, если вдруг што.
 
 
 Ну не мешать это одно, а вот не обгонять, согласись, несколько другое...
- 
				Ну не мешать это одно, а вот не обгонять, согласись, несколько другое...
 
 
 Посмотрим. Сева, насколько я могу догадываться, за справедливость =)
- 
				Посмотрим. Сева, насколько я могу догадываться, за справедливость =)
 
 Ну разве что "должки" за сплиты в прошлом пооддвать.
 
 Хотя должен заметить, Себ 2.0 очень даже хорош...
 
 И еще, очень неплохо Миники едут. Плотно и вообще, почти как первый полный год катают.
- 
				Видеообзор первого дня ралли Гремании 
 http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1313825046644211/0/ru/ (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1313825046644211/0/ru/)
- 
				Ххыхы, КларкЪ недоволен Ожьом, который мрачен с утра. Спросили у него, в чом проблема, тот сказал, не-не, ничо не скажу, захлопнулся и уехал. Ребята возмутились, остыли и предположили, что те два года для Лоеба были выбиты ценой довления на Ожье. Лоеб вин, чо сказать =)
 
 :up: :up: :up:
 Не всё же Лёбе мрачным ездить и выигрывать... Пусть и Ожик мрачным поездит.
- 
				Ой-ой-ой... помчал младший Севка )
			
- 
				Пока что отрицают командные установочки )
			
- 
				Отрицай, не отрицай, а от комментариев меньшой упорно отказывается... =)
 
 Ладно, будем считать, что не с той ноги встал.
- 
				2 запаски у Лёба и относительно спокойная езда с утра может говорить о подготовке к СУ Arena Panzerplatte 34,18 км. Надо дождаться и посмотреть кто сбережет резину лучше.
			
- 
				Совершенно верно =) Впрочем, той же тактики придерживается и Ожьо. Ну, через двадцать минут посмотрим.
			
- 
				а вообще, это интересно, по диагонали поставить еще можно...
 
 
 По-диагонали - это вариант Монте-Карло, до которого пару лет назад додумались и теперь многие "Супера" так там и ездють - лично видел: по диагонали шиповка, по диагонали - нешиповка...
- 
				И понеслись "танки" по полигону )))
			
- 
				В очередной раз надо признать, что ситроены невероятно сильны на асфальте. Как бы нас там форд не пугал перед гонкой, что их фиеста невероятно быстра, но результаты на лицо.
			
- 
				В очередной раз надо признать, что ситроены невероятно сильны на асфальте. Как бы нас там форд не пугал перед гонкой, что их фиеста невероятно быстра, но результаты на лицо.
 
 
 И один только Латвала не смотрит на ето лицо =)))
 
 Себка ошибся, блин.
- 
				Ага, Сордо на подиум идет.
			
- 
				Красота, Микко горит на финише.
			
- 
				Ну вот и Латвала уже на это лицо зырит. Себка ошибся - жаль. Но во второй проход думаю не ошибется. Сказал, что в шпильке что-то не то творил. Не так записал на прописи.
			
- 
				Дани - хорош!
			
- 
				Да, Сордо третий. Вот бы удержалсо, вот бы удержалсо =)
			
- 
				Щяз ещо и Мик может на четвертое место взобраться.
 
 Впрочем, нет =) Не может.
- 
				Ну теперь можно и пообедать спокойно. ) Чуток Мику не хватило. Может еще поймает Хирву за хвост?
			
- 
				Вот к Германии заметно быстрее стали заводские машинки. Петька совсем за ними не успевает. Да еще и эти вечные проколы.
			
- 
				Чуток Мику не хватило. Может еще поймает Хирву за хвост?
 
 
 Вряд ли. Микко быстрее. Может даже подиум себе вернуть, если ничего не произойдет.
- 
				Вот к Германии заметно быстрее стали заводские машинки.
 
 
 Как это обычно и бывает после летнего перерыва... =)))
- 
				Вот смотрю сейчас пресс-конференцию пятничную, так вот там себ 2.0 тааакооой грустный. Уже вчера говорил, что скорее всего в этом году не сможет выиграть. Видимо уже вчера вечерком все ему рассказали. Но до конца еще далеко, Смотрим.
			
- 
				Ну разве что "должки" за сплиты в прошлом пооддвать.
 
 Хотя должен заметить, Себ 2.0 очень даже хорош...
 
 И еще, очень неплохо Миники едут. Плотно и вообще, почти как первый полный год катают.
 
 
 Да, при том, что сама команда недовольна слабым мотором, сильно уступающим конкурентам по мощности, насколько же хорошо должна работать подвеска, чтобы позволять держаться в приличном темпе.
- 
				Вот смотрю сейчас пресс-конференцию пятничную, так вот там себ 2.0 тааакооой грустный. Уже вчера говорил, что скорее всего в этом году не сможет выиграть. 
 
 
 Очкаме укрылся, на расспросы не отвечал севодня =) Што-то дурное задумал =)
 
 Да, при том, что сама команда недовольна слабым мотором, сильно уступающим конкурентам по мощности, насколько же хорошо должна работать подвеска, чтобы позволять держаться в приличном темпе.
 
 
 Они хвастали, что машина длиннобазная по сравнению с коротышами, и на быстрых секциях ведет себя стабильнее. Впрочем, львиная доля их успехов в Германии на совести соперников, стоит заметить.
- 
				Кисель и Ожье подтвердили наличие командных установок. Типа для команды будет лучше сохранить уверенное лидерство в кубке конструкторов.
 Скоро обещали выложить подкаст в Irally. Видимо Ситроен рейсингом теперь рулят удаленно. Прям с завода в Париже)
- 
				Кто там следит повнимательнее - а че там за фигня происходит с Патриком нашим?  :spy:
			
- 
				Хо-хо! Я таки оказался прав! Сева действительно использовал такую необычную схему - два жестких слева, два мягких справа =))) Севостьян - бох. Круто, очень круто.
 
 Подтверждение отыскал сегодня утром в подкасте (http://wrc.com/fanzone/podcasts/) по мотивам первого дня ралли Германии /пока что он болтается наверху/: конкретно этот момент оговаривается Кларком на 1:37.
 
 Круто, круто. Как он это сделал? =)
 
 
 мне кажется - они издеваются над всеми :) что думаете на одинаковых колёсах они бы меньше выигрывали?
 
 король может ,Сёбе позволить даже голым ходить - никто ничего не скажет - кроме да зравствует король.!
 
 странно что в сми Лёба не превозносят как феномен , как Шумика, как М.Джордана, М.Тайсона, Гретцки и других феноменов спорта. это же бесспорный сверхчеловек.
- 
				Кто там следит повнимательнее - а че там за фигня происходит с Патриком нашим?  :spy:
 
 
 А чо с ним происходит? Одиннадцатым приехал сейчас. На прошлом допе колесо колол. Нормально у него все =) Плохой сезон продолжается.
- 
				мне кажется - они издеваются над всеми :) что думаете на одинаковых колёсах они бы меньше выигрывали? 
 
 король может ,Сёбе позволить даже голым ходить - никто ничего не скажет - кроме да зравствует король.!
 
 странно что в сми Лёба не превозносят как феномен , как Шумика, как М.Джордана, М.Тайсона, Гретцки и других феноменов спорта. это же бесспорный сверхчеловек.
 
 
 Так смысл и был в том, что на СУ1 мягкий состав был ни к чему /а смешанный как раз более-менее удобоварим был/, а в случае дожжя тупо доставались две мяхкие покрышки из багажника, и ставились вместо жестких. Стратегия же!
 
 А Себку-то, может, и превозносют. Только ралли не такой популярный спорт, как Ф1 или бокс.
- 
				Мегаскучное ралли :)
			
- 
				Ожье поставили на место. Скучновато конечно. Но, что уж тут поделать. Так и будет теперь плестись. Так до финиша и поедут теперь.
 Гнать и рисковать теперь никто не будет. Вся борьба за 3 и последующие места.
- 
				Поди ж ты. И правда, Ожье поднял тапку с педали. Однако-с, партия!
 
 ТО есть, щяз они благополучно будут, не торопясь, отслеживать друг друга, а фордоводы на их фоне типа штамповать времена. Какой-то франко-бельгийский заговор прямо.
- 
				Потом выйдет Вилсон старший и скажет, что мы быстры.... Они всегда быстры. Правда резалты чуть-чуть не те. 
			
- 
				Жаль, что не увидим реальной скорости Лёба и Ожье. Не думаю, что Лёб мчит это ралли на все деньги. Явно не на все 100 % выкладывается.
			
- 
				Ну, тащем-та, Уилсон не вретЪ =)
			
- 
				Ну чо, гонка за Ожье =)
			
- 
				Завтра (21.08.11 г.) с 16-00 до 17-00 по Москве, канал "Авто-плюс" транслирует (само собой в прям. эфире :)) СУ 19-ть "SSS Circus Maximus Trier". Триколор принимает это канал.
			
- 
				Скучно =) Ожье выиграл.
			
- 
				Ну чо, гонка за Ожье =)
 
 
 а как долеко от финиша он ее проколол? ... уже не важно... вижу уже... в 1,15-ти :spy:
- 
				ХЗ, минуту слил.
			
- 
				а как долеко от финиша он ее проколол?
 
 
 Между сплит5 и 6.
- 
				Этак у нас Ван Меркштейн в очках на финиш приедет. Куда мир катиццо? =)
			
- 
				ХЗ, минуту слил.
 
 
 значит теперь подумает, что лучше - верных 18-ть очков или еще +3 за 19-ый СУ... говорит что "камни в ряд"
- 
				Жаль что ЯМЛ свалился. Он единственный в Форде мог что-то противопоставить лягушатникам. Хирво сливает каждый доп. Вобщем действительно скучное ралли.
			
- 
				Фигасе скучное =) Такое раз в десятилетие происходит =)))
			
- 
				Фигасе скучное =) Такое раз в десятилетие происходит =)))
 
 
 А мнение "знатоков"? Лёб так сдал или Ожье так прибавил?!
- 
				А мнение "знатоков"? Лёб так сдал или Ожье так прибавил?!
 
 
 Это вы сейчас что и зачем написали?
- 
				Чо твориццо! Ну даже не знаю что там завтра будет. В этот раз никто не говорил, что до конца гонки еще очень далеко и вот вам и новости.
			
- 
				Какая-то определенная "спортивная справедливость" есть. 
			
- 
				Какая-то определенная "спортивная справедливость" есть. 
 
 
 Практиццки слово в слово повторили слова Ожье, каковой все же не удержался и брякнул што думал =)
- 
				Практиццки слово в слово повторили слова Ожье, каковой все же не удержался и брякнул што думал =)
 
 
 Рано брякает. Еще 80 км допов завтра, а проколов сегодня народ нахватал огого скоко, так что все ишшо впереди...
- 
				ну примеров в етом сезоне масса. можно глянуть почти на любое ралли.
			
- 
				Рано брякает. Еще 80 км допов завтра, а проколов сегодня народ нахватал огого скоко, так что все ишшо впереди...
 
 с таким запасом можно совсем не резать повороты. и ехать в свое удовольствие.
- 
				с таким запасом можно совсем не резать повороты. и ехать в свое удовольствие.
 
 
 Себка тоже в свое удовольствие ехал... как и многие сегодня.
 
 Рано брякает. Еще 80 км допов завтра, а проколов сегодня народ нахватал огого скоко, так что все ишшо впереди...
 
 
 Так-то оно так, но завтра вроде как обещали тишь и гладь, да и Сева сказал - неча рисковать, родина в опасности. Так што будут придерживаться стратегии =) Блин, я даже спать ложиться не буду, специально сейчас прессуху послушаю =)))
- 
				Что-то мне подсказывает, что ещё не всё закончилось.
			
- 
				Завтра все узнаем. 
			
- 
				Какая-то определенная "спортивная справедливость" есть. 
 
 Камни в ряд - это спортивная справедливость? :eek:
 Получается, что Лёбика можно только камнем сбить, ну или бревно поперек дороги еще... Посмотрим он-борд (если покажут).
 А так, было бы вполне справедливо и Ожику камушков по-выкатывать... :( :down:
- 
				Камни в ряд - это спортивная справедливость? :eek:
 Получается, что Лёбика можно только камнем сбить, ну или бревно поперек дороги еще... Посмотрим он-борд (если покажут).
 А так, было бы вполне справедливо и Ожику камушков по-выкатывать... :( :down:
 
 
 Гена, ну как можно? Спортивная пруха в Германии у Себки закончилась. Хотя, с таким падежомЪ на допах /пущай ето и баумхольдерЪ/ еще бабушка надвое сказала, долетит ли Ожье до середины Днепра. правда, и фора у него зверская...
- 
				А кто сакзал про камни В РЯД? Я этого в интервью не услышал. 
			
- 
				Вы что ту творите то?????
 Прочитал про командную установку, пошли шопится по Барселоне, приехал домой, захожу а тут камни на прямой......
 Непорядок.....
 ))) Вс же наверное в истории завтра появится второй победитель ралли Германии
 
 
- 
				А что с Яри произошло?
			
- 
				А кто знает почему Eurosport перестал обзоры показывать ?
			
- 
				В команде Citroen царит дружеская обстановка (шутка). Цитата с сайта WRC.com:
 
 Loeb believes that Ogier’s comments were out of line, which has created friction between the two French stars. “I think he’s speaking a bit too much,” said Loeb.
- 
				Navigator А когда он последний раз показывал? Мне кажется, что Евроспорт перестал потому, что попросил слишком много за трансляцию и подписал некое соглашение с IRC. Вот контракт и ушёл к Motors TV
			
- 
				IgorD  Насколько я понял: Правая передняя шина рвётся об незамеченный в траве пенёк и в следующем повороте автомобиль (он же без колеса, да?), штурманской стороной, въезжает в дерево. Кстати, за деревом был обрывчик в несколько метров...
			
- 
				WRC Rallye Deutschland 2011 stages 4-6 Day 1 (http://www.youtube.com/watch?v=CQUv8oO9L64&feature=related#ws)
 
 Кстати, к вопросу о безопасности... Обратите внимание на 31 секунде, ГДЕ стоят дети с родителями... Брр, аж мурашки по коже...
- 
				У меня Моторса, к сожалению нет  :(
			
- 
				Navigator А когда он последний раз показывал? Мне кажется, что Евроспорт перестал потому, что попросил слишком много за трансляцию и подписал некое соглашение с IRC. Вот контракт и ушёл к Motors TV
 
 
 Евроспорт, насколько известно - организатор IRC. Тупо создали свою серию, в формате под телевизионщиков.
- 
				А кто знает почему Eurosport перестал обзоры показывать ?
 
 
 зато они велосипидистов с утра до вечера показывают - кстати там аудитория на обочинах может поболе чем на ралли будет.
- 
				Жаль Себа старшего. Видимо пришла пора прервать победную серию. А на видео "специально выложенных камней" да еще и в ряд так и не увидел. Он много режет - вот вам и результат. Так что все честно. 
			
- 
				Очень скучный день ( Надеюсь Дани и его Мини смогут заехать на подиум
 
 
- 
				Может не видел кто, интересное видео про 2 Шкоды. Уж больно одинаково ехали. Ну прям тютелька в тютельку )
 2 Red Bull Skodas crashing in the same place - WRC Rallye Deutschland 2011 (http://www.youtube.com/watch?v=y1G8XOevoBc&feature=player_embedded#ws)
- 
				От куда информаци что были камни в ряд - он же просто сказал что были камни на прямой и он думает что прокол был там 
			
- 
				Очень скучный день ( Надеюсь Дани и его Мини смогут заехать на подиум
 
 
 
 Да, Игорюха, такой вот день. )
- 
				От куда информаци что были камни в ряд - он же просто сказал что были камни на прямой и он думает что прокол был там 
 
 Ну тут народ писал. Там даже на прямике камней то почти нет. Так что, скорее всего обычный прокол в повороте.
- 
				Да, Игорюха, такой вот день. )
 
 Во во, пойдем мы лучше в море поплаваем )
- 
				Ну тут народ писал. Там даже на прямике камней то почти нет. Так что, скорее всего обычный прокол в повороте.
 
 
 Наверное, имелась в виду та большая срезка, которую он по прямой и проехал
- 
				Про камни В РЯД это наш любимый модератор Гена написал. Видимо померещилось. Надо будет WRC оргам предложить кандидатуру Гены для модерации зрителей на спецучастках Чемпионата Мира...  :p
 
 Итак... Power Stage. Скука продолжается? Или всё-таки что-то будет...
- 
				Итак... Power Stage. Скука продолжается? Или всё-таки что-то будет...
 
 
 Будь это обычный спецучасток, можно было бы ждать, что кто-нибудь из лидеров оступится на грязи из-под колес стартующих первым "неудачников". Но это ж "Цыркус Махимус", откуда там грязь... =)))))))))))))))
- 
				Будь это обычный спецучасток, можно было бы ждать, что кто-нибудь из лидеров оступится на грязи из-под колес стартующих первым "неудачников". Но это ж "Цыркус Махимус", откуда там грязь... =)))))))))))))))
 
 
 Ну сходы на ССУ у нас бывали и не раз...
- 
				Не, чудес не бывает.
			
- 
				Чудо не произошло. Прервали серию Лёба. ( 
			
- 
				Только, что у нас опять с комментатором? Чтож такое делаеццо-то?
			
- 
				С каким комментатором?
			
- 
				На автоплюсе. Чего только там не услышишь. 
			
- 
				А тем временем разница между Себами сократилась до 25 очков (для тех кто еще не посчитал).
 А вот форду самое время задуматься над тем, что им делать дальше.
 1 победа против 8 это уже совсем разгром. А впереди ведь еще асфальт есть. Может конечно в австралии и британии смогут нас удивить, но уж совсем с трудом в ето вериться.
- 
				А тем временем разница между Себами сократилась до 25 очков (для тех кто еще не посчитал).
 
 
 Подсчитали, подсчитали =) На главной коротенькая заметка болтаеццо =)
- 
				Чего это  народ про скучное ралли стал говорить..  за n-лет Лебу на асфальте навязали борьбу за которой реально было интересно следить.
 Во вторых впервые новая команда поднялась на подиум, фактов, новостей множество так что ралли Германии удалось  ;)
 
- 
				Согласен, скучными итоги не назовёшь. Да и в чемпионате борьба обостряется. Я имел ввиду скукотищу на Power Stage, да и весь третий день. Посмотрите, Ожье вообще никуда не торопился, сливал понемногу, явно доезжая. Даже на Power Stage он не выложился на 100%, хотя и старался, но аккуратно... Тактика правильная и результативная, но... скукотища!
 
 А борьбу кто Лёбу навязал? Где эта борьба была? Не увидел я...
- 
				Ну сходы на ССУ у нас бывали и не раз...
 
 Лёш, напомни, где это лидирующая десятка ошибалась на ССУ?
- 
				
 
 А борьбу кто Лёбу навязал? Где эта борьба была? Не увидел я...
 
 
 Случилось то, что должно было когда-то случиться - Лебушка проиграл "Германию", где был единственным! Именно Лоеб проиграл, а не Ожье выиграл! А в остальном - скука смертная. Единственное яркое пятно - Сордонен на Миньке.
- 
				Петя в прошлом году ошибся уехав в ограждения. 
 WRC: Solberg crashes on Rally Portugal 2010 (http://www.youtube.com/watch?v=XVcQZn7r7EU#ws)
- 
				Тянака с победой в Суперах, а Миньку с первым подиумом  :up:
			
- 
				Мини молодцы, такими темпами может и Форд проржут в сл году  :eyes:
			
- 
				 Лёш, напомни, где это лидирующая десятка ошибалась на ССУ?
 
 
 Навскидку тебе два легендарных схода на ССУ:
 
 Dani Sordo Cyprus Smash (http://www.youtube.com/watch?v=vFyuasJ9dNo#)
 
 66th Rally Poland 2009 Latvala crashes on Final SSS in Mikolajki - Dzwon Latvali na superoesie (http://www.youtube.com/watch?v=-ubFjib2FoA#ws)
- 
				Навскидку тебе два легендарных схода на ССУ:
 
 
 Эт, Лех - даже не "легендарные" а проста феерицсские!  :lol:
- 
				 Эт, Лех - даже не "легендарные" а проста феерицсские!  :lol:
 
 
 Как надысь брякнула ведусчая WRR, "Эпик фейл..." =))) Былинные жэ сходы.
- 
				По тырнетам твоя ведущая ползает много - нахваталась терминологии...  :gigi: :laugh:  Ололо! Пыщ-пыщ! Кавайные няки! Эпик Фейлы!  :lol:
 
 Вот Себа 1.0 и Себа 2.0 уже явно пора из team-mates в team-enemyates переименовывать ;) - эт точно!
- 
				А между тем в разосланном только что пресс-релизе Citroen вновь нет комментариев Оливье Кеснеля... Интересно, сколько времени остается до его увольнения?
			
- 
				Во вторых впервые новая команда поднялась на подиум, фактов, новостей множество так что ралли Германии удалось  ;)
 
 
 Володь, а Цитрамон в 2001-м чем занимался? :)
- 
				А борьбу кто Лёбу навязал? Где эта борьба была? Не увидел я...
 
 
 На протяжении 13 допов, в достаточно сложных условия Ожье не отставал от многократного, а главное, асфальтового Бога на более 7 секунд. Теперь вопрос, когда это в последний раз Лебу навязывали такую борьбу на асфальте?
 Два первых дня влет прошли. Реально во второй день было интересно кто кого додавит.. :)
 Ну а третий то что доезжали, дык это уже не к Ожье как и к Лебу, у них все выяснилось.
 
 Ps Такое ощущение вы совсем забыли асфальтовые этапы последних лет, вот где была скукотища с первых же километров :)
 
- 
				Навскидку тебе два легендарных схода на ССУ:
 
 
 
 первый скорее даже в дорожном режиме  ;)
 
- 
				первый скорее даже в дорожном режиме  ;)
 
 
 Темэпичнеебылиннее сход! ;)
- 
				Три схода вспомнили - это уже, конечно, можно назвать "и не раз". 
			
- 
				Тянака с победой в Суперах, а Миньку с первым подиумом  :up:
 
 Полностью поддерживаю! :up: :up: :up: :super:
- 
				А между тем в разосланном только что пресс-релизе Citroen вновь нет комментариев Оливье Кеснеля... Интересно, сколько времени остается до его увольнения?
 
 
 Мне кажется ты все же заблуждаешься )
 Вряд ли его уволят, слишком уж он хорош в качестве робота который действительно выполняет то на что его запрограммировали, а именно продвижение подопечных ему марок автомобилей концерна.. Для чего весь этот сер бор в виде автоспорта? - для роста продаж и он работает на это, а не на продолжение царствования Леба, ему как автовазу важен конечный результат любыми средствами которые возможны - победа ситроена и для того чтобы продать больше и лучше чтобы разные пилоты везли победы.
 Почему сравнил АвтоВАЗ? - в раменском в 9м году после Пено заехали за Аксакова поболеть - фигачат заводские калины которые потом от вскрытия отказались, рядом со мной два чувака лет 23 стоят и под пиво один - "смотри как калина ..ячит, ни одна иномарка догнать не может" - тогда я понял как важен автоспорт для роста продаж )
 Конечно ему может и закрутят гайки в отношении доминанты многократного, но чтобы уволить вряд ли...
 
 Имхо сугубо мое мнение )
- 
				Мне кажется ты все же заблуждаешься ) 
 Вряд ли его уволят, слишком уж он хорош в качестве робота который действительно выполняет то на что его запрограммировали, а именно продвижение подопечных ему марок автомобилей концерна.. Для чего весь этот сер бор в виде автоспорта? - для роста продаж и он работает на это, а не на продолжение царствования Лоеба, ему как автовазу важен конечный результат любыми средствами которые возможны - победа ситроена и для того чтобы продать больше и лучше чтобы разные пилоты везли победы.
 Почему сравнил АвтоВАЗ? - в раменском в 9м году после Пено заехали за Аксакова поболеть - фигачат заводские калины которые потом от вскрытия отказались, рядом со мной два чувака лет 23 стоят и под пиво один - "смотри как калина ..ячит, ни одна иномарка догнать не может" - тогда я понял как важен автоспорт для роста продаж )
 Конечно ему может и закрутят гайки в отношении доминанты многократного, но чтобы уволить вряд ли...
 
 Имхо сугубо мое мнение )
 
 
 ничего личного :)
 
 это утопия в 21 веке уже не действует формула - в субботу выигрываешь, в понедельник продаёшь.
 
 те денги , что тратят заводы на команды - тв реклама гораздо эффективнее отобьёт.
 
 это просто люди , которые хотят тусоваться и заниаться любимым делом - гонками нашли канал и отжимают бабки под видом полезного дела :) , может ещё работает схема ухожа от налогов .
- 
				По тырнетам твоя ведущая ползает много - нахваталась терминологии...  :gigi: :laugh:  Ололо! Пыщ-пыщ! Кавайные няки! Эпик Фейлы!  :lol:
 
 
 Вот не знаю, лурк на английском существует вообще? =)))
 
 Володь, а Цитрамон в 2001-м чем занимался? :)
 
 
 Антош, а с чего ты решил, что Володя намекает на уникальность этого действа? =))) Глаз-то протри.
 
 
- 
				Три схода вспомнили - это уже, конечно, можно назвать "и не раз". 
 
 
 А я и четвертый вспомнил. Хирвонен, 2004 год, Киллери. Только вот не нашел отдельного видеоролика. Но сход есть здесь на 47 секунде...
 
 WRC: Subaru Rally Team Crashes 2004/2005 (http://www.youtube.com/watch?v=uVyICIE7hiE#)
 
 ничего личного :) 
 
 это утопия в 21 веке уже не действует формула - в субботу выигрываешь, в понедельник продаёшь.
 
 те денги , что тратят заводы на команды - тв реклама гораздо эффективнее отобьёт.
 
 это просто люди , которые хотят тусоваться и заниаться любимым делом - гонками нашли канал и отжимают бабки под видом полезного дела :) , может ещё работает схема ухожа от налогов .
 
 
 После того, как Петя Солберг пересел с Subaru на Citroen, за год продажи Citroen в Норвегии выросли на 80%.
 
 Мне кажется ты все же заблуждаешься ) 
 Вряд ли его уволят, слишком уж он хорош в качестве робота который действительно выполняет то на что его запрограммировали, а именно продвижение подопечных ему марок автомобилей концерна..
 
 
 Увольнение Кеснеля вполне могло бы быть оговорено Лёбом при подписании контракта. С Себа станется...
- 
				А я и четвертый вспомнил. Хирвонен, 2004 год, Киллери. Только вот не нашел отдельного видеоролика. Но сход есть здесь на 47 секунде...
 
 
 Ну, это не финальный доп, тащем-та =)
- 
				На счет камней это  "я первый начал", вот на основании комментария после СУ 14 (20.08.11 г. в 18.28)... Лёб: ""I don't know, maybe few rocks in the line. Not Ogier's fault."
 
 http://www.vysledky-rally.cz/vysledky/?rz=180&filtr= (http://www.vysledky-rally.cz/vysledky/?rz=180&filtr=)
 
 
- 
				Ну, это не финальный доп, тащем-та =)
 
 
 А кто говорил о "финальном" допе? :) Речь шла о ССУ
- 
				Кхм... ну вообще-то few rocks in the line - это не "камни в линию", а "камни на траектории"... А так - ничего...  ;)
			
- 
				Вот не знаю, лурк на английском существует вообще? =)))
 
 
 Еще как существует, только вот ссылку щас не найти  :rotate:
 Про ф1 там было хорошо написано, про ралли не помню
 
 Нашла http://uncyclopedia.wikia.com/wiki/F1 (http://uncyclopedia.wikia.com/wiki/F1)
- 
				Еще как существует, только вот ссылку щас не найти  :rotate:
 Про ф1 там было хорошо написано, про ралли не помню
 
 Нашла http://uncyclopedia.wikia.com/wiki/F1 (http://uncyclopedia.wikia.com/wiki/F1)
 
 
 Это немного другое. Это Абсурдопедия по-нашему =)
 
 http://uncyclopedia.wikia.com/wiki/Aaaaaaa (http://uncyclopedia.wikia.com/wiki/Aaaaaaa)
 
 Но вообще - злостный оффтоп же =)
- 
				Xsara Fan  Соглашусь, пожалуй.
			
- 
				Xsara Fan  Соглашусь, пожалуй.
 
 
 С чем, Саша? Я выше много чего понапейсал ;)
- 
				ничего личного :) 
 
 это утопия в 21 веке уже не действует формула - в субботу выигрываешь, в понедельник продаёшь.
 
 те денги , что тратят заводы на команды - тв реклама гораздо эффективнее отобьёт.
 
 это просто люди , которые хотят тусоваться и заниаться любимым делом - гонками нашли канал и отжимают бабки под видом полезного дела :) , может ещё работает схема ухожа от налогов .
 
 
 Ржу сижу, особенно про налоги.
 Матчасть штудируй, тебе Ксара Фан пример привел - "сел на машину - продажи выросли" правда у него там все жестко, он и в повседневной теперь на дс ездит.
 И та на всякий - там у них н занимаются любимым делом а работают на любимой работе которая в частности приносит деньги.
- 
				А я и четвертый вспомнил. Хирвонен, 2004 год, Киллери. Только вот не нашел отдельного видеоролика. Но сход есть здесь на 47 секунде...
 
 
 А почему пилот едет один, без штурмана? Это когда такое было разве?
- 
				Добавил немного фото со вчера-позавчера:
 
 http://www.reporters.com.ua/gallery/1/116/ (http://www.reporters.com.ua/gallery/1/116/)
 
 (http://www.reporters.com.ua/gall_img/298f937b5ef6f1c94045dbe1bca2a9c6.jpg)
 
 (http://www.reporters.com.ua/gall_img/8c88d5160526cc6b3a8ae0e155782b56.jpg)
- 
				А почему пилот едет один, без штурмана? Это когда такое было разве?
 
 
 Вы, может, не в курсе, но вот эти типы, которые обычно сидят в автомобилях WRC, обладают уникальной способностью отделяться от сидений. Особо талантливые и смелые могут даже покидать автомобиль целиком. Последнее, впрочем, не слишком ценится в заводских командах =)
- 
				А почему пилот едет один, без штурмана? Это когда такое было разве?
 
 
 Штурман уже выскочил, попытался оценить масштаб трагедии...
 
 Что же касается "это когда такое было разве" - было! :) Причем именно в WRC. Вот пример:
 
 Ралли Швеции 1975 года. Бьорн Вальдегаард, Симо Лампинен, Маркку Ален. Без штурманов. Вот ЭТО я понимаю - супердоп!
 
 (http://i95.photobucket.com/albums/l156/xsarafan/wrc1975.jpg)
 
- 
				Это што! Я вот слышал про одного пилота, который на супердопе со штурманом местами поменялся! О как! =)))
			
- 
				Что же касается "это когда такое было разве" - было! :) Причем именно в WRC. Вот пример:
 
 Ралли Швеции 1975 года. Бьорн Вальдегаард, Симо Лампинен, Маркку Ален. Без штурманов. Вот ЭТО я понимаю - супердоп!
 
 
 А-а-а... вот откуда ноги растут у ралли Мороз-94...  :super: :super: :super:
 Тогда стартовым допом был Раменский ипподром!
 Я уже где-то это упоминал - в одном заезде Лянчи Прохорова, Ганина, Балакана и еще кого-то, всех не упомню, а с ними еще 3 полноприводных, Тойоты вроде. Прикольно они в первый поворот все вместе въезжали  :up: :up: :up: :super:
- 
				А тему, раз уж она заимела такое активное продолжение, действительно разделю. И новую отправлю в "Общее".
 Именно там место для обсуждения работы и функционирования этой конфы!
 А к ралли Германии это НИКАК не привязано, даже несмотря на то, что началось всё с фразы Лесникова на основе непроверенной им информации...
 
 Можно начинать снова на меня обижаться.  :p
- 
				А-а-а... вот откуда ноги растут у ралли Мороз-94...  :super: :super: :super:
 Тогда стартовым допом был Раменский ипподром!
 Я уже где-то это упоминал - в одном заезде Лянчи Прохорова, Ганина, Балакана и еще кого-то, всех не упомню, а с ними еще 3 полноприводных, Тойоты вроде. Прикольно они в первый поворот все вместе въезжали  :up: :up: :up: :super:
 
 
 Тогда по логике это туда же  :) Или эт про Дойчланд?
- 
				Так это хоть про ралли, а не про способ обрезания... рамок у фотографий...  :p
			
- 
				Натаааааль, обзорчик с музыкой есть?:)
			
- 
				Натаааааль, обзорчик с музыкой есть?:)
 
 Усё будет в ближайшие дни, основная работа поглотила  :shuffle:
- 
				Обзор ралли Германии 2011 от меня:
 
 ADAC Rally Deutschland 2011.avi (http://www.youtube.com/watch?v=j-uzmo40SJU#ws)
 
 http://narod.ru/disk/22911934001/ADAC%20Rally%20Deutschland%202011.avi.html (http://narod.ru/disk/22911934001/ADAC%20Rally%20Deutschland%202011.avi.html)
 
 :)
- 
				Здорово, динамично!  :up: :up:
			
- 
				Спасибо! :)
			
- 
				Здорово, динамично!  :up: :up:
 
 
 мне тоже понравилось, особенно "звуковая дорожка". у меня комп с усилителем и сабом, звучание отличное
- 
				Обзор ралли Германии 2011 от меня:
 
 Браво, Наташа! Очень в тему  :up:
- 
				Обзор ралли Германии 2011 от меня:
 
 
 Здорово! Так держать!
- 
				Понра!  :up: Традиционный вопрос - что за саундтрек? "титров" на эту тему не увидел.
			
- 
				Понра!  :up: Традиционный вопрос - что за саундтрек? "титров" на эту тему не увидел.
 
 Там в описании к видео все есть  :)
 
 Music: Reinxeed - Spirit lives on