RallyZone.Ru

Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Xsara Fan от 22 January 2012, 12:49:17

Название: Монокубок-2013
Отправлено: Xsara Fan от 22 January 2012, 12:49:17
Уважаемые спортсмены и любители ралли!

В 2013 году команда ALM RUSSIA планирует организовать проведение раллийного монокубка!

Планируемая серия будет проводиться на моноприводных автомобилях международной категории R2. Этапы будут совмещены с некоторыми этапами чемпионата и Кубка России по ралли.

В настоящее время ведется обсуждение ряда принципиальных вопросов, связанных с проведением моносерии. В связи с этим, мы просим вас помочь нам и хотим узнать ваше мнение - от него зависит то, как будет выглядеть монокубок:

1. Какой автомобиль должен использоваться в моносерии? (Ford Fiesta, Skoda Fabia, Citroen C2, Renault Twingo)

(http://www.almrally.ru/imagelib/ALM%20Rally%20TEAM/monocup2013/cars.jpg)

2. Что для вас предпочтительнее - покупка машины или ее аренда?

3. Какой должна быть стоимость автомобиля?

4. Какой должна быть стоимость аренды автомобиля?

5. Сколько этапов должно входить в монокубок?

6. Какие гонки должны входить в календарь монокубка?


Мы просим всех принять участие в обсуждении - чем больше людей выскажется на эту тему, тем лучше для моносерии!

Нас очень интересует ваше мнение, в том числе и критическое.

В данном проекте мы не преследуем коммерческих целей. Мы готовы всю информацию сообщать и обсуждать. А всех желающих приглашаем принять участие и помогать нам реализовывать данный проект.

Свои мнения, комментарии, вопросы, замечания присылайте на электронную почту info@almrally.ru или оставляйте в комментариях здесь, на форуме. Вы также можете прислать SMS или связаться с нами по телефону: +79055995533 Алексей Сергеев (главный редактор сайта ALMrally.ru).
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Спортсмен от 22 January 2012, 13:10:27
А много ли найдется желающих? Логан-Кап не трещит по швам от участников, и это несмотря на бюджетный автомобиль и призовые. В Кубке Форд-Фиеста тоже нельзя сказать что участников полно.
Ну допустим представим сказку
1. Без разницы
2. Аренда
3. 400т.р.
4. 50т.р. за этап
5. 5 этапов - результат по 3-м лучшим+финал
6. Пено, Карелия (хоть зимняя, хоть летняя), Урал (Асбест, Сатка), один этап на юге (Геленджик, Горячий Ключ, Натухаевская), Псков и Новороссийск - финал.
Пункт 3 и пункт 4 явно сказочные но только примерно с такими цифрами можно надеяться, что народ пойдет в эту серию. Но это невозможно либо нужен мегащедрый инвестор.
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Влад от 22 January 2012, 13:23:10
я хоть и не потенциальный участник, но думаю, что наиболее логичный выбор это Фиеста Р2, которые могут построить в IGM Rally, а остальные придется ввозить. Ну может быть еще и Твинго Р2, которые может собрать и DriveTech, построившая не один Логан для одноименного кубка.

А про С2 можно уже забыть, Ситроен/Пежо спорт вроде как начали готовить ему замену.
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Xsara Fan от 22 January 2012, 13:27:08
А много ли найдется желающих? Логан-Кап не трещит по швам от участников, и это несмотря на бюджетный автомобиль и призовые. В Кубке Форд-Фиеста тоже нельзя сказать что участников полно.
Ну допустим представим сказку
1. Без разницы
2. Аренда
3. 400т.р.
4. 50т.р. за этап
5. 5 этапов - результат по 3-м лучшим+финал
6. Пено, Карелия (хоть зимняя, хоть летняя), Урал (Асбест, Сатка), один этап на юге (Геленджик, Горячий Ключ, Натухаевская), Псков и Новороссийск - финал.
Пункт 3 и пункт 4 явно сказочные но только примерно с такими цифрами можно надеяться, что народ пойдет в эту серию. Но это невозможно либо нужен мегащедрый инвестор.

Олег, ты сразу учитывай следующие моменты:
- Есть ненулевая вероятность, что с 2013 года-таки запретят "национальные" классы в ЧР. И это приведет едва ли не к опустошению монопривода (скажем, машины АвтоВАЗа в полном составе вылетят). На что пересаживаться тем, кто хочет по-прежнему выступать на моноприводе в ЧР?
- В отличие от Логана (дохлый R1 или более-менее, но "национал"), перечисленные 4 машины подготовлены по R2 и это "две большие разницы".
- Перечисленные тобой этапы (а точнее здесь куда важнее сказать "регионы РФ") отнюдь не тянут на удешевление серии.
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Иванов от 22 January 2012, 14:00:26
"Системно" отпишу чуть позже, а пока рекомендую посмотреть на http://fiestams1.com/index.php/technical-a-parts/technical-specifications (http://fiestams1.com/index.php/technical-a-parts/technical-specifications)

Или с главного входа: http://www.fiestar1.com (http://www.fiestar1.com)
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Gena от 22 January 2012, 14:06:22
- Есть ненулевая вероятность, что с 2013 года-таки запретят "национальные" классы в ЧР.
Я бы выразился жестче - почти нулевая вероятность того, что оставят...
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Спортсмен от 22 January 2012, 14:07:29
Пересаживаться на Хонды, Фиесты и Шкоды. Твинго к нам официально не поставляется, а значит есть вероятность что будут возникать проблемы с запчастями. Есть еще Калина и не удивлюсь если автоваз еще и омологирует Гранту. Перечисленные этапы - это просто разные регионы РФ, в которых развит наш любимый вид спорта и в котором вполне вероятно появятся любители нового монокубка. Если же отталкиваться от того что 60% гонщиков представляют Москву, 35% Питер и 5% Урал, то лучше этапы проводить на тех этапах, от которых не далее 1000км. от столицы. Я бы даже больше предложил - сначала собрать желающих на новый монокубок (с внесением денежного задатка за количество предполагаемых к участию экипажем этапов), посмотреть откуда эти экипажи и уже потом смотреть географию соревнований и составлять календарь серии.  
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: johnson от 22 January 2012, 14:28:36
Мое мнение частного лица-спортсмена:
1) Из представленных на выбор автомобилей, категорично можно сказать только про 1 - и это Ситроен С2, который доезжает свои последние гонки по всему миру. Так, спортивное отделение Пежо/Ситроен занимается разработкой нового автомобиля категории R2 на базе 207/DS3. О выборе, я думаю, что мы узнаем по ходу сезона 2012.
Таким образом остаются Форд, Шкода и Рено. Форд и Шкода приблизительно равны по своим характеристикам. (ок 160 л.с.) Рено только что представила версию Эво для Твинго Р2 (192 л.с.). Тем не менее, в России при выборе автомобиля для монокубка,  наиболее привлекательным мне кажется Шкода. Есть производство в России, есть мировая спортивная программа общего концерна. Можно выстроить привлекательную модель для участников.
По Форду вроде бы тоже модель продается в России, есть WRC Academy - если рассматривать возможный Кубок как шаг на мировую арену, то это было бы одной из интересных возможностей. Например, в качестве приза покрытие каких-то расходов на участие в Академии.
Получается, что Рено наименее привлекательна из всех именно для монокубка. А не для борьбы за общую победу в R2. Машина не продается в России, потенциальные проблемы с з/ч и т.п.
2,3,4) И покупка и аренда одинаково имеют право на жизнь. Это будет зависеть от выбранной модели. Например, общий сервис или нет. И т.д.
Вопрос про стоимость в  наших условиях не совсем корректен, как мне кажется. Первые ответы в теме уже это показали. Большинство хотели/хотят/будут хотеть/ автомобиль R2 по цене Логана и с такой же стоимостью аренды. Вы готовы не зарабатывать на этом, но предположу, что и в "-" вы работать не будете. Поэтому правильнее будет обозначить предполагаемую стоимость всех автомобилей и их последующего обслуживания.
5) По этапам 6-7, не больше. Обязательно наличие 2 зимних этапов. Остальные 4-5 равномерно распределены по всему сезону с перерывом в 1-1,5 месяца.
      
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Arcan от 22 January 2012, 14:41:52
Большинство хотели/хотят/будут хотеть/ автомобиль R2 по цене Логана и с такой же стоимостью аренды.       

Жень, рассматривая вопрос с финансовой точки зрения, я бы переформулировал - Те, кому интересен недорогой монопривод, готовы заплатить за него вышеозвученные суммы.

Прихожу я в автосалон и хочу Мерин Е-шку. А денег только на Классику. Хотя, если предложат Е-шку по цене Классики, я, конечно же, соглашусь. Но чудеса бывают редко.
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Xsara Fan от 22 January 2012, 14:42:59
Есть еще Калина и не удивлюсь если автоваз еще и омологирует Гранту.

Калины нет. У нее с международной омологацией траблы.
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: johnson от 22 January 2012, 14:48:43
Жень, рассматривая вопрос с финансовой точки зрения, я бы переформулировал - Те, кому интересен недорогой монопривод, готовы заплатить за него вышеозвученные суммы.

Прихожу я в автосалон и хочу Мерин Е-шку. А денег только на Классику. Хотя, если предложат Е-шку по цене Классики, я, конечно же, соглашусь. Но чудеса бывают редко.

:) Я приблизительно про это и говорил. Просто, говоря, про R2 надо сразу понимать уровень цен. Он не подпадает под определение недорогой монопривод. Недорого это скорее R1. И то "недорого" довольно относительно. В таком случае предложенный вариант от Сергея про Фиесту R1 вполне интересен.
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Arcan от 22 January 2012, 14:55:03
johnson
Да, в плане бюджета ФиестаR1 выглядит вполне привлекательно. И машина представлена на нашем рынке.

А R2 действительно ни разу не бюджетный автомобиль. По крайней мере, в плане первоначальных затрат (покупка/постройка). На ту же ФабиюR2 и ее комплектующие прайс, конечно, не "космический", но и из понятия "бюджетный" уже выходит.

P.S. Хотя как знать. Вдруг представительство Шкоды в РФ или сама "ШкодаСпорт" настолько заинтересуется, что возьмет затраты по подготовке машина на себя, а Организатору серии и ее участникам останутся лишь вопросы и затраты эксплуатации. Тогда - совсем другой разговор. :)
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Спортсмен от 22 January 2012, 15:34:45
Тут речь не про недорогой монопривод. Тут как раз наоборот - дорогой монопривод R2. Если же как говорит Алексей ищется замена национальному классу (недорогому моноприводу) то тут нужно делать ставку на R1. Кто же хочет себе автомобиль R2 тому и монокубок как-то не особо нужен (мне так кажется) - хватит Чемпионата в R2.
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Руслан Максимов от 22 January 2012, 17:05:47
Калины нет. У нее с международной омологацией траблы.
Можно поподробнее, что за проблемы или есть документально оформленные факты?
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Xsara Fan от 22 January 2012, 17:10:36
Можно поподробнее, что за проблемы или есть документально оформленные факты?

А вот на эту тему подробнее вам расскажет АК-72. Его кун-фу в этом плане круче.
Кстати, АФАИК с международной омологацией есть траблы и у Рено Логан...
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Руслан Максимов от 22 January 2012, 17:26:20
А вот на эту тему подробнее вам расскажет АК-72. Его кун-фу в этом плане круче.
Кстати, АФАИК с международной омологацией есть траблы и у Рено Логан...
А можно я вас попрошу, что бы вы попросили Андрея озвучить эти проблемы? А то нас всех дружно отправят их задавать официально в КСТ РАФ :)
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Ковальчук А от 22 January 2012, 17:35:56
Цитировать
В 2013 году команда ALM RUSSIA планирует организовать проведение раллийного монокубка!
Прекрасно! Можете рассматривать в моём лице партнёра, если интересно - обсудим.
Цитировать
1. Какой автомобиль должен использоваться в моносерии? (Ford Fiesta, Skoda Fabia, Citroen C2, Renault Twingo)
А почему вы хотите ограничить этот самый кубок одной машиной. Проведите Кубок монопривода от ALM, на машинах по R2. Сразу убъёте многих зайцев.
Цитировать
2. Что для вас предпочтительнее - покупка машины или ее аренда?
Мне кажется это странный вопрос. Интересно и то и то, и влияет на это множество факторов.Банально от наличия авто, и от возможности стартовать на следующем этапе после крэша на арендной машине.
Цитировать
3. Какой должна быть стоимость автомобиля?
Вряд ли стоимость зависит от участников.
Цитировать
4. Какой должна быть стоимость аренды автомобиля?
Читаем выше.
Цитировать
5. Сколько этапов должно входить в монокубок?
Непонятный вопрос. Как это должно зависеть от аудитории? Озвучте сначала условия. Может там призовой фонд будет тако, что я только и буду делать, что выезжать на старт раз в неделю, и это будет работой, а не хобби.
А может это зависит от партнёров кубка, и скажем, если их достаточное количество и их интересы распространяются на конкретные регионы, то тут уж выбирать не приходиться - скажут быть гонкам в регионах от А до Я, значит так и будет.
Цитировать
6. Какие гонки должны входить в календарь монокубка?

 Собственно ответ выше.

P.S. Я пару лет плотно занимался Шкодой по R2, прошёл все круги ада, от Шкоды Моторспорт до Шкоды России.
Машина хорошая и пожалуй самая конкурентно способная на сегодняшний день в R2. Тёмной лошадкой для меня пока является лишь Рено.
 Но со Шкодой серьёзные проблемы - Шкода в России явно не видит дальше своего носа, Шкода Моторспорт не имеет машины по R2, но всячески пытается разделить шкуру не своего медведя, вставляя при этом палки в колёса.
 Но если найдутся ресурсы, которые продавят стену Шкоды, то может быть интересно.
 
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Stardog от 22 January 2012, 18:17:46
Не думаю, что монокубок в Р2 хорошая идея, и вот почему:
1. для спортсменов с небольшим бюджетом лучше будет Р1 серию. Есть Логан? Вот и отлично.
2. развитие серии в классе Р2 по принципу олл инклюзив имеет свои плюсы (небольшие) и минусы (большие)
сначала плюсы:
1. снижение затрат на логистику, сервис, первоначальную подготовку автомобиля
2. некоторое уравнивание шансов участников
3. возможность создания весомого денежного приза для победителя
минусы:
1.из процесса неизбежно будут удалены независимые команды, пилоты и владельцы техники других марок, что снизит конкурентоспособность кубка
с одной стороны и нанесет прямой ущерб независимым участникам - с другой.
Вообще любая монополизация спортивного класса даже с самыми благими целями наносит вред развитию спорта в целом. Исключение - дешёвые, учебные серии. Как только из спортивного процесса вы исключите КОМАНДУ - все, спорт закончен, начинается прокат.
2.в случае возникновения финансовых/организационных трудностей у организатора (а они неизбежно случаются рано или поздно) серия прекращается.
Теперь предложения:
1.если уж делать такую серию, то машины ПРОДАВАТЬ. иметь командный зачет.
2. подумать о возможности использования не менее 2-х марок, а может и всех.
В итоге инициатива может выродиться в прямую поддержку ЧР в Р2 или в поддержку Чемпиона в Р2, что еще лучше.
А большего наверное и не надо. Человек выиграл в Р2 - получил финансирование на S2000 или на международные старты в Р2
вот такое мнение
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: IgorD от 23 January 2012, 15:39:10
Я во всем согласен с Лешей Ковальчуком!
Почему именно моно кубок с одним автомобилем? Подобные опыты одной модели были - большое количество участников наблюдалось только в саксиках.
Мне кажется логичным кубок Р2 - количество участников будет большим.
Касаемо С2 - хоть и готовится замена, но и уход этих автомобилей из спорта очень маловероятен в силу его огромной популярности в европе.
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Ковальчук А от 23 January 2012, 17:22:45
Цитировать
в силу его огромной популярности в европе.
А так же в России.
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Руслан Максимов от 23 January 2012, 17:28:40
А почему именно монокубок для R2, а не R1?? А вот голосую за R1.
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: IgorD от 23 January 2012, 17:39:18
Руслан, потому что у нас с Лехой как раз Р2. И так как видишь приходится соглашаться на поблажки в виде отсутствия моно автомобиля  :lol: :rotate:

А по теме - кубок логан есть )
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Петрович от 23 January 2012, 17:42:33
А чем мультимарочный кубок R2 отличается от просто участия в чемпионате?
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: IgorD от 23 January 2012, 17:46:01
Тем что будет включать в себя этапы как чр так и кр.
Кубок ситроен был очень интересным решением.
Еще хотелось бы конечно получить асфальтовый этап ..... Но это уже не в этой теме
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Петрович от 23 January 2012, 17:59:50
Ну тогда объясните мне, кто подпишется спонсировать такой монокубок, и чем он привлекателен? Сейчас то же самое, хочешь едешь на Р2 в чемпионате и завоевываешь чемпионат, хочешь в кубок! В чем привлекательность такого кубка для организатора? Если уж и найдется меценат, то он скорее в полноприводные вложиться, их полюбому больше ездит и в кубке и в чемпе!
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Ларенс от 23 January 2012, 18:54:39
Мне очень нравится,  не просто  нравится,  а это просто супер, если  такое реально состоится!  Выражаю поддержку,  двумя руками ЗА.   Я давно мечтал  о возможности чего-то подобного в России.  Мне кажется, было-бы лучше  сделать это на таких-же принципах как  это сделали в Академии ФИА  или  в прадакшене предложила  эта бельгийская контора, симтек, что-ли.    То есть  контракт с обязанностью на год,  и аренда машин.  Одна беда - не европа.  Например,  как решать вопрос страхования.  Нуу...и ещё  минусы,  это необходимость  больших капиталовложений на старте,  с неясной перспективой для организатора.  И еще , если в одночасье  делать такое проект на 6-8 участников,  то где набрать сразу столько квалифицированых механиков.

Зато для клиентов  огромный набор преимуществ. Перечислять не имеет смысла. Все знают.  Вот только потенциальных клиентов надо  сразу начинать  искать не среди  читателей этого форума,  а проводить  целенаправленую работу в  другой целевой аудитории,  среди тех людей,  которые может  еще  и  не знают  даже слова такого - ралли.  А те  кто в теме  -сами придут.

Дело трудное, и  наверняка в первый год  будет со скрипом ползти.  Но в перспективе года на три,  мне видится полный успех!  Особенно когда  устаревшие мицу и субары реально  попросят из чемпа.   Вот  тогда  клиентов будет много.  :)

Я совершенно сознательно и нарочно такой оптимистичный  тут,  потому-что ну очень хочется, чтобы все у АЛМ получилось!
А ведь если  очень сильно захотеть - обязательно получится.  :)
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Stardog от 23 January 2012, 19:24:52
На сегодня почти во всех дисциплинах есть аналогичные мономарочные кубки, различающиеся по принципу олл инклюзив или не олл.
сначала олл: академия врс (ралли), академия Ю18 (картинг), формула2 ("шкг" по нашему),
теперь не олл: различные национальные раллийные монокубки(таже Фиеста Р2), формулы: GP3, GP2, WSR, Abarth и прочие
если вторые собирают цвет и первый сорт, то первые - как бы сказать мягко... являются альтернативной возможностью более медленным пилтам получить значок на грудь. не буду утомлять вас подробностями, при желании можно легко отыскать протоколы, посмотреть, кто где едет и самому легко разобраться. Кстати академия врс на фиестах может быть наименее одиозная в этом плане, но как-то не верится в ее долгое существование. причина проста: эта серия не интересна никому (из производителей) кроме форда и никому (из команд), кроме М-спорта.
остается свободная серия, где машины продаются, то есть не прокатная, а спортивная серия. Но. Во времена Саксо голая машинка стоила 10000 долл.сша. еще столько же стоило ее оборудование. в итоге цены начинались (с учетом интересов) наверное от 25000-27000. а теперь нам следует умножить эти цены минимум в два - два с половиной раза. в принципе, если цена есть не что иное как денежное выражение качества, ничего плохого вроде бы и нет, но качество автомобиля это одна сторона, а качество серии - совсем другая. одно дело выиграть у ладыгина, геращенко, воробьева и стать ЧР. Совсем другое дело - у пупкина, и стать чемпионом монокубка. Можно выигрывать и у пупкина, но это слишком для Р2, это для Р1.
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Ларенс от 23 January 2012, 19:57:31
В качестве машины предложил-бы еще рассмотреть и Peugeot 208 R2.  Они обещали омологировать с начала 2013 -го. И я верю, что сделают это.
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: А.Щукин от 23 January 2012, 20:01:23
"Каждая сложная проблема имеет простое, общедоступное, понятное, неправильное решение."
Почему в очередной раз хорошая и правильная идея начинает решаться через  :ass:? Хорошо, допустим понятно, что проект не коммерческий, а какой? Неужели так сложно продекларировать цели - имиджевый, рекламный, а может быть еще и спортивный, а может молодежный, а может ..? Тогда может и не надо будет выигрывать у Ладыгтна с Геращенко.  :) Далее. Как можно голосованием общественности выбрать автомобиль? Может все же автомобиль должен быть тот, в продвижении которого заинтересован производитель/его спортивное подразделение/дилер, к которому организатор легче найдет и доставит запчасти, сделает апгрейд, посулит дальнейшее участие в монокубках более серьезного уровня или, чем черт не шутит, например IRC или WRC с этой маркой? Монокубок он будет какой - с внутриведомственными ограничениями по технике или со всем, что есть в омологации? Соласитесь, что от этого напрямую будет зависеть аппетит по цене. Безусловно, наиболее разумным выглядит все же аренда (с правом выкупа), но ее условия напрямую будут зависеть от наличия или отсутствия страхования, франшизы. Что я хочу всем этим сказать? Да лишь то, что все дальнейшее обсуждение имеет смысл лишь после формулирования организатором/инвестором хотя бы основных и ключевых идей такого монокубка, иначе вы получите набор определенных цифр, например взятых по аналогии покупки или аренды аналогичного авто в той же Прибалике, которые в нашей суровой действительности никуда не будут вписываться и набор соревнований по принципу 3 из ЧР и 3 из КР, причем где-нибудь в жопе мира и потому, что это ближе к дому респондента. Ну и уж совсем непонятно предложение обсуждающих организовать монокубок на авто различных марок. Пардон, это как? Словом еще есть что пообсуждать.
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Блок Д. от 23 January 2012, 20:24:16
Я бы хотел чтоб это была машина R1 (например фиеста). В стоке более "интересная" чем логан, но по цене того же логана(наверно нереально?). Пусть она будет в аренду с правом последующего выкупа, или просто построенная машина на продажу. Запретить любые модификации подвески, тормозов, двигателя, трансмисии отличные от монокубковой... Одним словом пусть у всех будет одинаковая подвеска (например bilstein), одинаковая дешевая резина (например мастер-спорт), одинаковые шестерни КПП, бензин с обычной заправки и прочее. Т е чтоб машины были простыми, одинаковыми и не дорогими. В то же время не отклонялись от международной омологации как в случае с нынешним логан-капом. Допустим я купил такую машину и играю на ней только данный монокубок, но поеду еще куда то где нормальный класс R1, и требуется соответствие международной омологации. Кажется все будут довольны.  :)
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Tevel от 23 January 2012, 21:17:26
Я бы хотел чтоб это была машина R1 (например фиеста). В стоке более "интересная" чем логан, но по цене того же логана(наверно нереально?). Пусть она будет в аренду с правом последующего выкупа, или просто построенная машина на продажу. Запретить любые модификации подвески, тормозов, двигателя, трансмисии отличные от монокубковой... Одним словом пусть у всех будет одинаковая подвеска (например bilstein), одинаковая дешевая резина (например мастер-спорт), одинаковые шестерни КПП, бензин с обычной заправки и прочее. Т е чтоб машины были простыми, одинаковыми и не дорогими. В то же время не отклонялись от международной омологации как в случае с нынешним логан-капом. Допустим я купил такую машину и играю на ней только данный монокубок, но поеду еще куда то где нормальный класс R1, и требуется соответствие международной омологации. Кажется все будут довольны.  :)

Полностью согласен.

Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: AlexK от 24 January 2012, 11:00:27
Полностью согласен.


Тоже согласен. Но несмотря на поддержку отечественного производителя предложение по шинам Мастер спорт вызывает сомнение- износ  с нормальной смесью слишлом сильный. Я бы пригласил шинного спонсора из Dunlop DMack или корейцев и получил поддержку кубка и нормальные колеса.Кубка Логан тоже касается...
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Спортсмен от 24 January 2012, 12:09:31
В Кубке Логан отличные колеса, по более чем привлекательной цене.
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Блок Д. от 24 January 2012, 12:51:29
В Кубке Логан отличные колеса, по более чем привлекательной цене.

Олег расскажи плиз подробнее, не все в курхгсе  ;)
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: индеец. от 24 January 2012, 14:39:09
В этом сезоне специальное предложение от Yokohama на гравийные шины по 3 500 р. за колесо. И при этом это не моно шина.
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: MAXX от 24 January 2012, 16:20:12
В этом сезоне специальное предложение от Yokohama на гравийные шины по 3 500 р. за колесо. И при этом это не моно шина.
поподробне пжлста. где и как купить?
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: индеец. от 24 January 2012, 16:26:16
Информация ближе к сезону будет дополнительно. Пока только та информация что есть в регламенте моно серии http://www.renault.ru/about-renault/renault-sports/logan-cup.jsp (http://www.renault.ru/about-renault/renault-sports/logan-cup.jsp)
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: PalPalych от 24 January 2012, 19:59:51
Цитировать
Статья 4. Шины
К участию в Renault ELF Logan Cup  допускаются любые шины в соответствии с
правилами Кубка и Чемпионата России по ралли. 
На гравийные этапы для участников Renault ELF Logan Cup будет действовать
специальное предложение от компании Yokohama (Йокогама Рус). 
Стоимость одной гравийной покрышки составит 3 500 руб включая НДС (18%) 

Собственно сам регламент.
http://drivetech.ru/docs/relc2012-regulations.pdf (http://drivetech.ru/docs/relc2012-regulations.pdf)

Поскольку речь о гравийных шинах, информация , думаю появится ближе к летним этапам. 
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Ковальчук А от 25 January 2012, 11:01:10
А почему именно монокубок для R2, а не R1?? А вот голосую за R1.
Потому что автор темы предложил R2.
Мне лично всё равно. У меня есть машины и по R2 и по R1.
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Ковальчук А от 25 January 2012, 11:06:09
На сегодня почти во всех дисциплинах есть аналогичные мономарочные кубки, различающиеся по принципу олл инклюзив или не олл.
сначала олл: академия врс (ралли), академия Ю18 (картинг), формула2 ("шкг" по нашему),
теперь не олл: различные национальные раллийные монокубки(таже Фиеста Р2), формулы: GP3, GP2, WSR, Abarth и прочие
если вторые собирают цвет и первый сорт, то первые - как бы сказать мягко... являются альтернативной возможностью более медленным пилтам получить значок на грудь. не буду утомлять вас подробностями, при желании можно легко отыскать протоколы, посмотреть, кто где едет и самому легко разобраться. Кстати академия врс на фиестах может быть наименее одиозная в этом плане, но как-то не верится в ее долгое существование. причина проста: эта серия не интересна никому (из производителей) кроме форда и никому (из команд), кроме М-спорта.
остается свободная серия, где машины продаются, то есть не прокатная, а спортивная серия. Но. Во времена Саксо голая машинка стоила 10000 долл.сша. еще столько же стоило ее оборудование. в итоге цены начинались (с учетом интересов) наверное от 25000-27000. а теперь нам следует умножить эти цены минимум в два - два с половиной раза. в принципе, если цена есть не что иное как денежное выражение качества, ничего плохого вроде бы и нет, но качество автомобиля это одна сторона, а качество серии - совсем другая. одно дело выиграть у ладыгина, геращенко, воробьева и стать ЧР. Совсем другое дело - у пупкина, и стать чемпионом монокубка. Можно выигрывать и у пупкина, но это слишком для Р2, это для Р1.
А кто мешает в рамках этой моносерии выиграть у Ладыгина, Геращенко и т.д. Этапы то совмещённые, и машины будут принимать участие в кубковых и чемпионатных зачётах.
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Ковальчук А от 25 January 2012, 11:10:39
В этом сезоне специальное предложение от Yokohama на гравийные шины по 3 500 р. за колесо. И при этом это не моно шина.
А кто на них ездил, или понятие отличная шина имеет прямой контекст, в смысле, что она отличается от мишлена?
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: AlexK от 25 January 2012, 13:55:41
Я думаю колеса будут не хуже Мастер порта, а при такой цене будут разлетаться как горячие пирожки (если конечно будут в свободной продаже) или надо будет договариваться с участниками из логан капа о сливе.
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Спортсмен от 25 January 2012, 15:53:47
А кто на них ездил, или понятие отличная шина имеет прямой контекст, в смысле, что она отличается от мишлена?
Отличная шина по сравнению с Мастер-Спортом (тем более что стоит даже дешевле для участников Логан-Капа).
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Ковальчук А от 25 January 2012, 16:38:20
попробую задать вопрос по другому.
Кто-нибудь реально пробовал эту шину, проводил тесты? Сколько сек. с км преимущество или отставание по сравнению с Мишленом/Мастер-Спортом?
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Michael S от 25 January 2012, 16:50:22
попробую задать вопрос по другому.
Кто-нибудь реально пробовал эту шину, проводил тесты? Сколько сек. с км преимущество или отставание по сравнению с Мишленом/Мастер-Спортом?


Лех, ты не перегрелся часом? :)))) (я не имею ввиду, что Йокогама быстрее или медленнее).
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Ковальчук А от 25 January 2012, 18:03:19
????
Я всего лишь ответил на это утверждение:
Цитировать
В Кубке Логан отличные колеса, по более чем привлекательной цене.
Хочу понять на чём оно основано.
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Спортсмен от 25 January 2012, 19:50:28
Утверждение основано на опыте использования шин Мастер Спорт - шины прямо скажем не понравились склонностью к сильному износу и слабому сцеплению с дорогой. Более того, в основе данных шин лежит гражданский каркас Камы (инфа из достоверного источника).  И пожалуй главный аргумент - если бы шины Мастер Спорт были отличного качества, на них бы выступали большинство российских пилотов. Да, сам на Екохаме для грунта не ездил, но не думаю что данная шина будет проигрывать шинам Мастер Спорт, разве что только по цене (кроме участников в Логан Капе).
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Navigator от 25 January 2012, 20:09:28
Хочу понять на чём оно основано.

Лёш, ну ты зануда  :p Какие-то умные слова про "шинные тесты" и "сек. с км"  :eek: Тебе же сказали - отличные  :lol:
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Ковальчук А от 25 January 2012, 22:30:54
Ну да я понял. При стоимости сезона даже 1 млн. руб, экономим 5000 р с колеса, а всего их нужно не более 16 для Логана итого 80000, и стабильно выигрываем у пилотов на Мастер Спорте, коих и нет в Логан Капе, зато проигрываем по сек с км по сравнению с участниками на Мишлене.
 Я уже где то видел такую борьбу за справедливость.
 Парни удачи.
Ничего против Йоки не имею, и можете быть уверенными, что расширю бюджет ещё на 3500рх4, и первым проведу тесты. А вдруг!?
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Блок Д. от 25 January 2012, 23:22:02
Ну да я понял. При стоимости сезона даже 1 млн. руб, экономим 5000 р с колеса, а всего их нужно не более 16 для Логана итого 80000, и стабильно выигрываем у пилотов на Мастер Спорте, коих и нет в Логан Капе, зато проигрываем по сек с км по сравнению с участниками на Мишлене.
 Я уже где то видел такую борьбу за справедливость.
 Парни удачи.
Ничего против Йоки не имею, и можете быть уверенными, что расширю бюджет ещё на 3500рх4, и первым проведу тесты. А вдруг!?

Если у вас бюджет в логан капе 1.5 милиона рублей это еще не говорит о том что у остальных как минимум так же.  ;)
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: AlexK от 26 January 2012, 12:54:06
Ничего плохого от того что в логан капе будут недорогие шины нет, а вот для того что бы все были в равных условиях ( это все таки моно кубок) надо иметь моно шину и не позволять олигархам иметь секунду с километра на мишлене.
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: индеец. от 26 January 2012, 13:04:15
Моношина, это очередное ограничение свободы против которого большинство участников обычно востание поднимает  ;)
а Алексей несколько лукавит про секунды с километра  :smirk:

Он отлично знает что шинный вопрос в Логанах совсем не простой и очень не однозначный  :)

Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Ковальчук А от 26 January 2012, 15:05:36
Ничего плохого от того что в логан капе будут недорогие шины нет, а вот для того что бы все были в равных условиях ( это все таки моно кубок) надо иметь моно шину и не позволять олигархам иметь секунду с километра на мишлене.
Наконец то первая здравая мысль.
А то получается - олигархи, которые могут купить шину, амортизатор, рычаг (всё в рамках требований) автоматически становятся врагами народа.
Да и я не говорил, что дешёвая шина плохо. Я спрашивал насколько она хуже или лучше мишлена.
 Ибо в случае, если она хуже, а я поеду на мишлене не хотелось бы в конце сезона услышать в спину недовольные крики.
Для справки из тех, кто реально претендовал на очки в сезоне 2012 года выиграл пилот с наименьшим бюджетом, а у многих был больше, чем у нас.  ;)
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Ковальчук А от 26 January 2012, 15:07:49
Моношина, это очередное ограничение свободы против которого большинство участников обычно востание поднимает  ;)
а Алексей несколько лукавит про секунды с километра  :smirk:

Он отлично знает что шинный вопрос в Логанах совсем не простой и очень не однозначный  :)


Василий, ну хоть ты правильно меня понял.
 Ох уж эти пионеры, всё то им чудиться, что то не то.
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Борис Костырко от 26 January 2012, 16:08:05
Для справки из тех, кто реально претендовал на очки в сезоне 2012 года выиграл пилот с наименьшим бюджетом, а у многих был больше, чем у нас.  ;)

У кого например?
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Евсеев А. от 26 January 2012, 17:07:18

1. Какой автомобиль должен использоваться в моносерии? - Ford Fiesta


2. Что для вас предпочтительнее - ее аренда, но так, что бы машина была реально как у всех и конкурентная в классе ЧР

3. Какой должна быть стоимость автомобиля - ниже рыка, гораздо.

4. Какой должна быть стоимость аренды автомобиля - до 2 тыс. USD с доставкой на этап, можно без учёта колёс (на б/у)

5. Сколько этапов должно входить в монокубок - 6

6. Какие гонки должны входить в календарь монокубка - можно весь ЧР - мотивация более интересная, заодно все этапы пополнятся и не будет этапов где нет моносерии и всё - этап ненаполненный.

Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Ковальчук А от 26 January 2012, 17:09:57
У кого например?
Боря, спроси об этом Василия, возможно это не корректно для открыто доступа.
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Борис Костырко от 26 January 2012, 17:31:34
Боря, спроси об этом Василия, возможно это не корректно для открыто доступа.

У Василия в КЛ обслуживался я и Демин. Бюджеты обоих мне известны, более того они вместе взятые примерно равны той цифре, что ты озвучил как свой бюджет в КЛ на сезон 2011. Так про кого ты рекомендуешь мне спросить?
Название: Re: Монокубок-2013
Отправлено: Ковальчук А от 26 January 2012, 21:03:26
У Василия в КЛ обслуживался я и Демин. Бюджеты обоих мне известны, более того они вместе взятые примерно равны той цифре, что ты озвучил как свой бюджет в КЛ на сезон 2011. Так про кого ты рекомендуешь мне спросить?
Тогда кто то из вас гонит.  :shuffle: