RallyZone.Ru

Основные разделы => Ралли в Европе и в мире => Тема начата: Relikt от 21 February 2012, 20:56:07

Название: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Relikt от 21 February 2012, 20:56:07
http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/7266/#listcomment (http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/7266/#listcomment)

Страшно интересно узнать ,как изловчились такое построить.Ведь субаровская трансмиссия подразумевает двигатель ,висящий продольно перед базой! А тут -рядная четверка.Значит должно получиться нечто длинноносое,вроде  Audi Quattro,  или сорок первого Москвича.Однако все упихано в курносый Фиат.Кто нибудь в курсе ,как оно скомпоновано??Или все таки мотор поперек,а трансмиссия от эво?
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Smirnov от 21 February 2012, 22:00:27
(http://img688.imageshack.us/img688/1371/motork241.jpg)
(http://img155.imageshack.us/img155/2823/motork24.jpg)
(http://www.rallysportmag.com.au/home/images/stories/December2011/Argentinapics/kia-rio-mr-under-bonnet.jpg)
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Блок Д. от 21 February 2012, 22:37:22
http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/7266/#listcomment (http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/7266/#listcomment)

Страшно интересно узнать ,как изловчились такое построить.Ведь субаровская трансмиссия подразумевает двигатель ,висящий продольно перед базой! А тут -рядная четверка.Значит должно получиться нечто длинноносое,вроде  Audi Quattro,  или сорок первого Москвича.Однако все упихано в курносый Фиат.Кто нибудь в курсе ,как оно скомпоновано??Или все таки мотор поперек,а трансмиссия от эво?

Даже в субу умудряются запхать мотор от ево или ваще от ская рядную шестерку, некоторые индивиды, а тут речь про индивидуальное шасси. Так что ниче удивительного.
кстати идея супр крутая. взяли отличный надежный мотор от хонды, отличную супер надежную трансмиссию от субы и на выходе не дорогой, быстрый надежный авто! Супер! я снимаю шляпу перед организаторами серии.  :super: :up:
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Relikt от 21 February 2012, 23:58:31
Спасибо,интересный механизм.Обратите внимание на передние аморты-крепятся перед полусями,еще вроде и тормоза там же,первый раз такое вижу!
Но насчет того что эта штуковина -недорогая у меня есть некоторые сомнения... ;)
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Блок Д. от 22 February 2012, 00:45:04
Спасибо,интересный механизм.Обратите внимание на передние аморты-крепятся перед полусями,еще вроде и тормоза там же,первый раз такое вижу!
Но насчет того что эта штуковина -недорогая у меня есть некоторые сомнения... ;)

Ну маркетинговая цена может и космас, но по затратам это сущственно дешевле чем супер 2000
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Steppenwolf-Lwow от 23 February 2012, 18:08:28
http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/7266/#listcomment (http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/7266/#listcomment)

А тут -рядная четверка.Значит должно получиться нечто длинноносое,вроде  Audi Quattro,  или сорок первого Москвича.

Самый наглядный пример, как удается вбить рядную четверку вдоль в короткий автомобиль Maxi Rally - это KIA Rio Maxi Rally. Присмотритесь, какую выштамповку пришлось сделать в капоте, чтобы мотор влез под капот:)

(http://a7.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/200801_1747286176367_1665201912_1613875_5963599_n.jpg)
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Steppenwolf-Lwow от 23 February 2012, 18:27:39
Ну маркетинговая цена может и космас, но по затратам это сущственно дешевле чем супер 2000

Не могу однозначно утверждать, ибо полной информацией не располагаю - но стоимость такого автомобиля вроде бы эквивалентна сумме около 100 тысяч евро, то есть где-то сопоставимо с N4/R4 топовой подготовки. Насколько я понял, идея Maxi Rally родилась именно потому, что эксплуатация топовой техники класса N4 в Южной Америке обходится слишком дорого - большинство омологированных комплектующих в любом случае приходится закупать в Европе или Японии. А уж во сколько встанет официальный Super 2000 - даже представить не могу...

Вот поэтому в Аргентине и решили разработать собственный аналог Super 2000 - но с единым мотором и трансмиссией, причем чтобы большинство комплектующих можно было изготовить на месте, а не заказывать по всему миру. Мотор Honda 2.4 вообще универсальный, базовых запчастей к нему хоть залейся - не проблема поручить специализированной фирме подготовить для всех серию этак в 60-70 моторов. Трансмиссия, как уже говорили, субаровская - причем, как понимаю, далеко не цельнотянутая с Impreza WRX STI, а комбинированная (часть узлов позаимствована с WRX STI, а часть - вообще с Subaru Forester).

Похоже, в плане эксплуатации Maxi Rally действительно оказался ненамного дороже N4 - иначе не было бы 15-16 машин на старте шгонки. Кроме того, MR уже начали потихоньку заказывать в Парагвае и Уругвае. Более того, этот класс получил допуск на участие в чемпионате Южной Америки (FIA CODASUR) - хотя не имеет официальной международной омологации. Идея действительно удачная.

И не зря бразильцы начали разрабатывать свой собственный класс XRC - во многом похоже на Maxi Rally. только с трехлитровым 300-330-сильным движком V6, только на спиртовом топливе. В Бразилии утверждают, что XRC вообще будет стоить около 90 тысяч евро.
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Блок Д. от 23 February 2012, 19:36:05
Не могу однозначно утверждать, ибо полной информацией не располагаю - но стоимость такого автомобиля вроде бы эквивалентна сумме около 100 тысяч евро, то есть где-то сопоставимо с N4/R4 топовой подготовки. Насколько я понял, идея Maxi Rally родилась именно потому, что эксплуатация топовой техники класса N4 в Южной Америке обходится слишком дорого - большинство омологированных комплектующих в любом случае приходится закупать в Европе или Японии. А уж во сколько встанет официальный Super 2000 - даже представить не могу...

Вот поэтому в Аргентине и решили разработать собственный аналог Super 2000 - но с единым мотором и трансмиссией, причем чтобы большинство комплектующих можно было изготовить на месте, а не заказывать по всему миру. Мотор Honda 2.4 вообще универсальный, базовых запчастей к нему хоть залейся - не проблема поручить специализированной фирме подготовить для всех серию этак в 60-70 моторов. Трансмиссия, как уже говорили, субаровская - причем, как понимаю, далеко не цельнотянутая с Impreza WRX STI, а комбинированная (часть узлов позаимствована с WRX STI, а часть - вообще с Subaru Forester).

Похоже, в плане эксплуатации Maxi Rally действительно оказался ненамного дороже N4 - иначе не было бы 15-16 машин на старте шгонки. Кроме того, MR уже начали потихоньку заказывать в Парагвае и Уругвае. Более того, этот класс получил допуск на участие в чемпионате Южной Америки (FIA CODASUR) - хотя не имеет официальной международной омологации. Идея действительно удачная.

И не зря бразильцы начали разрабатывать свой собственный класс XRC - во многом похоже на Maxi Rally. только с трехлитровым 300-330-сильным движком V6, только на спиртовом топливе. В Бразилии утверждают, что XRC вообще будет стоить около 90 тысяч евро.

Интересно что там от форестера. Чето слабо верится.  :smirk:
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Верещагин Андрей от 23 February 2012, 21:23:54
А можно поподробнее про R4 типовой подготовки за 100 евро? Возможно конечно, но интересны подробности :)
Может чуть дороже ?! ;)
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Relikt от 23 February 2012, 22:25:32
А еще интересно,как оно приземлится после хорошего трамплина,если не возить пару бетонных блоков в багажнике :D
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Блок Д. от 23 February 2012, 22:29:57
А еще интересно,как оно приземлится после хорошего трамплина,если не возить пару бетонных блоков в багажнике :D

Мне кажется ничего не мешает инжинерам подвинуть силовую установку ближе к базе для сохранения развесовки, и кстати субаровский турбо мотор (EJ207-й) тяжелее чем например атмосферный 3 литровый 6 цилиндровый (EZ30) от легаси.  ;)
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Relikt от 23 February 2012, 22:41:03
Мне кажется ничего не мешает инжинерам подвинуть силовую установку ближе к базе для сохранения развесовки, и кстати субаровский турбо мотор (EJ207-й) тяжелее чем например атмосферный 3 литровый 6 цилиндровый (EZ30) от легаси.  ;)
Беда в том ,что смещая коробку назад ты заставляешь полуоси работать под углом,а это на мой взгляд не очень здорово...
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Steppenwolf-Lwow от 23 February 2012, 22:53:06
А можно поподробнее про R4 типовой подготовки за 100 евро? Возможно конечно, но интересны подробности :)
Может чуть дороже ?! ;)

Согласен, R4 добротной подготовки точно улетит к 150 килоевро. Но если ну очень захочется подешевле - по идее, можно попробовать купить бэушный Lancer Evo IX за 50 килоевро, вложить еще столько же на перестройку - получить R4. Не топовый, но вполне достойный.

Но в целом суть не особенно меняется - главное, аргентинцам удалось получить собственный аналог Super 2000, но за гораздо более умеренную цену. То есть не вбухивать минимум 200 килоевро в такой супер, а потом мотаться в Европу и обратно с запчастями или на ребилд. Все очень грамотно, по уму придумано и сделано.
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Steppenwolf-Lwow от 23 February 2012, 22:58:06
Интересно что там от форестера. Чето слабо верится.  :smirk:

Поклясться не могу, ибо полной технической спецификации не имею, хотя почитал бы ее с огромным интересом. Но в аргентинских источниках периодически проскакивает упоминание об использовании элементов трансмиссии Форестера. Вот задний дифференциал точно от WRX STI - это даже как-то акцентировалось в некоторых сообщениях (упоминали индекс R180).
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Блок Д. от 23 February 2012, 23:08:26
Поклясться не могу, ибо полной технической спецификации не имею, хотя почитал бы ее с огромным интересом. Но в аргентинских источниках периодически проскакивает упоминание об использовании элементов трансмиссии Форестера. Вот задний дифференциал точно от WRX STI - это даже как-то акцентировалось в некоторых сообщениях (упоминали индекс R180).

Врятли там что-то от форестера. Потому что КПП скорее всего выполнена в корпусе 6 ступа от spec C с радиатором охлаждения масла, 5 ступ от форика нецелесообразен, кардан скорее всего там оригинальный, дифф как выяснили 180й, приворда тоже скорее всего свои. Так что больше нечему.  :confused:
В любом случа интересно было бы посмотреть техническую информацию ) Если найдешь че - делись  :) ;)
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Steppenwolf-Lwow от 23 February 2012, 23:12:01
Врятли там что-то от форестера. Потому что КПП скорее всего выполнена в корпусе 6 ступа от spec C с радиатором охлаждения масла, 5 ступ от форика нецелесообразен, кардан скорее всего там оригинальный, дифф как выяснили 180й, приворда тоже скорее всего свои. Так что больше нечему.

По всей видимости, Вы правы. Увы, мои технические знания в основном носят теоретический характер - поэтому могу только строить предположения, опираясь на не слишком-то внятные описания:)))

Кстати, по поводу трехлитровых атмосферных V6 в бразильских XRC - отыскал тут фотографию прототипа Peugeot 207 XRC с открытым капотом. Других подходящих, увы, найти пока не могу - что есть, то есть:)

(http://2.bp.blogspot.com/-61X08xU8aHg/TzJvGlwmIsI/AAAAAAAACMc/aiGlo_4muQ8/s1600/150181_219963_o_xrc_e_seus_300hp.jpg)
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Smirnov от 23 February 2012, 23:20:48
Maxi Rally 2011 (http://www.youtube.com/watch?v=6PZURZ6ocrk#ws)
CLAUDIO MENZI VW GOL TREND MAXI RALLY (http://www.youtube.com/watch?v=49FyPhWxYiw&noredirect=1#)
То что оно быстрее R4 факт
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Smirnov от 23 February 2012, 23:27:35

Кстати, по поводу трехлитровых атмосферных V6 в бразильских XRC - отыскал тут фотографию прототипа Peugeot 207 XRC с открытым капотом. Других подходящих, увы, найти пока не могу - что есть, то есть:)

XRC - Xtreme Rally Car (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XsWGURgArUo#)

Вот видео
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Блок Д. от 23 February 2012, 23:46:31
По всей видимости, Вы правы. Увы, мои технические знания в основном носят теоретический характер - поэтому могу только строить предположения, опираясь на не слишком-то внятные описания:)))

Кстати, по поводу трехлитровых атмосферных V6 в бразильских XRC - отыскал тут фотографию прототипа Peugeot 207 XRC с открытым капотом. Других подходящих, увы, найти пока не могу - что есть, то есть:)

(http://2.bp.blogspot.com/-61X08xU8aHg/TzJvGlwmIsI/AAAAAAAACMc/aiGlo_4muQ8/s1600/150181_219963_o_xrc_e_seus_300hp.jpg)

Спасибо!

ЗЫ как я и говорил силовая установка сдвинута в базу
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Navigator от 24 February 2012, 03:20:39
Ну, вообщем идея не нова, ещё покойный МакРей пытался запустить в "серию" подобный автомобиль, но его смерть остановила этот проект  :(

http://www.diseno-art.com/encyclopedia/vehicles/road/cars/colin_mcrae_r4.html (http://www.diseno-art.com/encyclopedia/vehicles/road/cars/colin_mcrae_r4.html)
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Moriarty от 24 February 2012, 11:10:03
Ну, вообщем идея не нова, ещё покойный МакРей пытался запустить в "серию" подобный автомобиль, но его смерть остановила этот проект  :(

http://www.diseno-art.com/encyclopedia/vehicles/road/cars/colin_mcrae_r4.html (http://www.diseno-art.com/encyclopedia/vehicles/road/cars/colin_mcrae_r4.html)


А разве не эти машины доживают свой срок на Дакаре?
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Navigator от 24 February 2012, 14:07:15

А разве не эти машины доживают свой срок на Дакаре?
Увы, они так и не родились, были только опытные образцы  :(
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Relikt от 24 February 2012, 22:13:01
По всей видимости, Вы правы. Увы, мои технические знания в основном носят теоретический характер - поэтому могу только строить предположения, опираясь на не слишком-то внятные описания:)))

Кстати, по поводу трехлитровых атмосферных V6 в бразильских XRC - отыскал тут фотографию прототипа Peugeot 207 XRC с открытым капотом. Других подходящих, увы, найти пока не могу - что есть, то есть:)

(http://2.bp.blogspot.com/-61X08xU8aHg/TzJvGlwmIsI/AAAAAAAACMc/aiGlo_4muQ8/s1600/150181_219963_o_xrc_e_seus_300hp.jpg)
Что-то грызут меня сомнения в его атмосферности :confused:.Что течет по трубе с левой стороны мотора-не пиво же! И что приводит странно расположенный ремень?Имхо ,это все похоже на механический нагнетатель
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Steppenwolf-Lwow от 28 February 2012, 14:22:16
Что-то грызут меня сомнения в его атмосферности :confused:.Что течет по трубе с левой стороны мотора-не пиво же! И что приводит странно расположенный ремень?Имхо ,это все похоже на механический нагнетатель

Сложно сказать. Информации про эти XRC пока не очень-то много - понятно только, что двигатель V6 и мощностью 300-330 л.с. Даже с рабочим объемом возникают разногласия - то ли три литра, то ли три с половиной... А что касается атмосферности двигателя, то во время презентации этого прототипа на базе Peugeot 207 был плакат с основными параметрами автомобиля, где было указано: "Motor V6 aspirado" - я так понимаю, что aspirado означает "атмосферный".

А насчет всех этих загадочных прибамбасов под капотом - рискну предположить, что многие из них связаны с двумя вещами:
1) гоночный мотор
2) работает на этаноле, а не на бензине (что может требовать кучи дополнительного обрудования, чтобы обеспечивать эффективную работу двигателя)

(http://3.bp.blogspot.com/-hYtnBSsL4jc/TxS-TrKaoPI/AAAAAAAAP5U/wqkr26VUPf4/s1600/XRC_Brasil_6.jpg)

Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Steppenwolf-Lwow от 28 February 2012, 14:25:14
Кстати, про аргентинские Maxi Rally - а ведь новый Fiat Palio Maxi Rally, с которого и началось нынешнее обуждения, одержал победу в своей первой же гонке!

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/7324/ (http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/7324/)
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Блок Д. от 28 February 2012, 14:39:49
Сложно сказать. Информации про эти XRC пока не очень-то много - понятно только, что двигатель V6 и мощностью 300-330 л.с. Даже с рабочим объемом возникают разногласия - то ли три литра, то ли три с половиной... А что касается атмосферности двигателя, то во время презентации этого прототипа на базе Peugeot 207 был плакат с основными параметрами автомобиля, где было указано: "Motor V6 aspirado" - я так понимаю, что aspirado означает "атмосферный".

А насчет всех этих загадочных прибамбасов под капотом - рискну предположить, что многие из них связаны с двумя вещами:
1) гоночный мотор
2) работает на этаноле, а не на бензине (что может требовать кучи дополнительного обрудования, чтобы обеспечивать эффективную работу двигателя)

(http://3.bp.blogspot.com/-hYtnBSsL4jc/TxS-TrKaoPI/AAAAAAAAP5U/wqkr26VUPf4/s1600/XRC_Brasil_6.jpg)



Верно, motor aspirado с испанского атмосферный двигатель.
А Штука действительно очень похожа на мех нагнетатель + пайпинг очень намекает на фронтальный интеркуллер. Загадочно!

Хотя что с 3, что с 3,5 литров атмосферно снять 300 сил вообще не проблема. При этом надежность будет просто феноменальная.
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Steppenwolf-Lwow от 28 February 2012, 14:43:14
Кстати, есть неплохая фотография этого XRC снизу:) Изучаем! ;)

(http://2.bp.blogspot.com/-EA-7p0arcY8/Tye-cjiGjZI/AAAAAAAAQOA/nfz0_hFca1o/s1600/xrc_josemariodias-0315.jpg)
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Steppenwolf-Lwow от 28 February 2012, 14:48:15
Смотрим на загадочные узлы под капотом под другим углом:)

(http://4.bp.blogspot.com/-Of-0m2-qFuI/TymMVc837aI/AAAAAAAAQUo/YFNNrWXvf_Q/s1600/CCF_8618.JPG)

(http://2.bp.blogspot.com/-HA8Nx5bagY0/TymMWKjYVXI/AAAAAAAAQUw/KxnBfDmErBU/s1600/CCF_8619.JPG)
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Блок Д. от 28 February 2012, 14:54:34
Очередное полное замешательство! Суба железками особо не пахнет!
 (http://www.rallysale.com/product_images/large/oeoiizyqvjdqexh.jpg)
(http://farm5.static.flickr.com/4142/4891856465_8a12e6bc43.jpg)
(http://i00.i.aliimg.com/photo/v0/394840220/Subaru_6_Speed_Manual_Transmission.jpg)
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Блок Д. от 28 February 2012, 14:55:54
Смотрим на загадочные узлы под капотом под другим углом:)

(http://4.bp.blogspot.com/-Of-0m2-qFuI/TymMVc837aI/AAAAAAAAQUo/YFNNrWXvf_Q/s1600/CCF_8618.JPG)

(http://2.bp.blogspot.com/-HA8Nx5bagY0/TymMWKjYVXI/AAAAAAAAQUw/KxnBfDmErBU/s1600/CCF_8619.JPG)

Дааа теперь понятно что это не нагнетатель  :gigi: Интересно что же это?
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: montoya от 28 February 2012, 15:28:19
Очередное полное замешательство! Суба железками особо не пахнет!


Как это не пахнет? Полностью субаровская подвеска(рычаги, подрамник, стабилизатор), редуктор, коробка...
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Блок Д. от 28 February 2012, 15:32:23
Как это не пахнет? Полностью субаровская подвеска(рычаги, подрамник, стабилизатор), редуктор, коробка...

Сори за резкость, но у вас ИМХО что-то со зрением  :eek:
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: montoya от 28 February 2012, 15:48:25
Сори за резкость, но у вас ИМХО что-то со зрением  :eek:

на зрение не жалуюсь - еденица;) к списку выше еще бы добавил привода... это касаемо тех фото, что выложили. сти 05-07 годов ;)
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Блок Д. от 28 February 2012, 16:38:24
Т е вы реально видете одно и тоже?  :eek:
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Блок Д. от 28 February 2012, 16:46:02
Задние рычаги до N14
(http://www.tyranith.ru/wp-content/uploads/2011/06/%D0%A0%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%A8%D0%A1-STI-004.jpg)
(http://www.subarenok.ru/images/picture_058.jpg)
Вид на машине
(http://image.modified.com/f/17367886/0707_sccp_02z+subaru_wrx_sti_spec_c_type_ra_r+suspension.jpg)

Передние рычаги
Кузов GC8
(http://www.tyranith.ru/wp-content/uploads/2011/06/%D0%A0%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%81-Impreza-GC8-STI-001.jpg)
Кузов GRB (N14+)
(http://race-shop.ru/images/product_images/popup_images/299_0.jpg)

продолжать?
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: montoya от 28 February 2012, 17:28:29
Неплохо, наверное, подписывать, что за фото выложили.
Вы выкладываете это фото - со следующими словами: Суба железками особо не пахнет!
(http://www.rallysale.com/product_images/large/oeoiizyqvjdqexh.jpg)
На что я и указал, что там все от субару.
Поди пойми Вас, что это фото для сравнения... только сейчас это понял.

ну а на фото, где пежо снизу и ежу понятно, что рычаги кастом... а вот коробка похожа на ниссановскую, как мне кажется... тогда и мотор, возможно, ниссан. у них как раз есть подобного объема.


Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Блок Д. от 28 February 2012, 17:38:37


Почему то показалось что этому самому ежу как раз и понятно где суба где не суба.  ;) :gigi:

Там вообще интересно, выходит корпус для шестерен передач отдельно, раздаточная коробка отдельно и 2 редуктора. Кстати жаль не видно что за редуктор стоит впереди, возможно тот самый R180 стоит задом наперед?
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: ПАБЛО от 28 February 2012, 17:41:27
Если я не долблюсь в глаза, то задние рычаги до N14 там и стоят
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Петрович от 28 February 2012, 18:25:35
Там вобще на фото разные машины, фото снизу машины ничего субовского не имеет, а на следующих фотографиях именно субару, а не машина с агрегатами субару. Ну а рычаги розовые шли до N10, потом 11-12 рычаги алюминиевые, а на хетче N14 вобще многорычажка сзади, там все свое.
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Иван от 28 February 2012, 18:33:50
Доброго времени суток всем.Простите что вмешиваюсь,но мне кажется,что вы ищите запчасти от Субару там,где они не обязаны быть.        Ведь что есть MAXI Rally:Моно Мотор Хонда 2,4,Моно Трансмиссия Субару. А вот про XRC нигде не сказанно,что там должны быть агрегаты Субару. :) :beer:
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Relikt от 28 February 2012, 21:13:47
Дааа...Такая красивая труба ,похоже ,просто охлаждение,облом-то какой :eek:!Но что же за загадочный агрегат непосредственно под впуском???Нужто помпа?Так она обычно у субар внутрях под крышкой ,тайминговым ремнем крутится...
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Блок Д. от 28 February 2012, 21:25:05
Доброго времени суток всем.Простите что вмешиваюсь,но мне кажется,что вы ищите запчасти от Субару там,где они не обязаны быть.        Ведь что есть MAXI Rally:Моно Мотор Хонда 2,4,Моно Трансмиссия Субару. А вот про XRC нигде не сказанно,что там должны быть агрегаты Субару. :) :beer:
Вот и рациональное звено!  :beer:
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Smirnov от 29 February 2012, 00:47:58
Всё перемешали в венегрет   MRC  XRC   STI        :insane: :insane: :insane:
Господа это три разные машины

Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Xsara Fan от 02 March 2012, 12:30:10
Это, конечно, не Макси, но м.б. даже еще более интересный и загадочный автомобиль! "Польский VW Polo WRC" - http://www.almrally.ru/novosti-evropy/info/7339/ (http://www.almrally.ru/novosti-evropy/info/7339/)

(http://www.almrally.ru/imagelib/Raznoe/2012/20120203/20120301poloprotospain02.jpg)
Название: Re: Maxi Rally-как это получается?
Отправлено: Steppenwolf-Lwow от 03 April 2012, 20:50:43
Мы тут обсуждали, обсуждали Maxi Rally. А тут мне недавно попалась фотка, как в Аргентине пытаются снимать ралли в полевых условиях, подручными средствами:)

(http://rallynoticias.com/Noticias/ABM/IMAGES/FOTOS/new_big_5406.jpg)