RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в Европе и в мире => Тема начата: Relikt от 21 February 2012, 20:56:07
-
http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/7266/#listcomment (http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/7266/#listcomment)
Страшно интересно узнать ,как изловчились такое построить.Ведь субаровская трансмиссия подразумевает двигатель ,висящий продольно перед базой! А тут -рядная четверка.Значит должно получиться нечто длинноносое,вроде Audi Quattro, или сорок первого Москвича.Однако все упихано в курносый Фиат.Кто нибудь в курсе ,как оно скомпоновано??Или все таки мотор поперек,а трансмиссия от эво?
-
(http://img688.imageshack.us/img688/1371/motork241.jpg)
(http://img155.imageshack.us/img155/2823/motork24.jpg)
(http://www.rallysportmag.com.au/home/images/stories/December2011/Argentinapics/kia-rio-mr-under-bonnet.jpg)
-
http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/7266/#listcomment (http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/7266/#listcomment)
Страшно интересно узнать ,как изловчились такое построить.Ведь субаровская трансмиссия подразумевает двигатель ,висящий продольно перед базой! А тут -рядная четверка.Значит должно получиться нечто длинноносое,вроде Audi Quattro, или сорок первого Москвича.Однако все упихано в курносый Фиат.Кто нибудь в курсе ,как оно скомпоновано??Или все таки мотор поперек,а трансмиссия от эво?
Даже в субу умудряются запхать мотор от ево или ваще от ская рядную шестерку, некоторые индивиды, а тут речь про индивидуальное шасси. Так что ниче удивительного.
кстати идея супр крутая. взяли отличный надежный мотор от хонды, отличную супер надежную трансмиссию от субы и на выходе не дорогой, быстрый надежный авто! Супер! я снимаю шляпу перед организаторами серии. :super: :up:
-
Спасибо,интересный механизм.Обратите внимание на передние аморты-крепятся перед полусями,еще вроде и тормоза там же,первый раз такое вижу!
Но насчет того что эта штуковина -недорогая у меня есть некоторые сомнения... ;)
-
Спасибо,интересный механизм.Обратите внимание на передние аморты-крепятся перед полусями,еще вроде и тормоза там же,первый раз такое вижу!
Но насчет того что эта штуковина -недорогая у меня есть некоторые сомнения... ;)
Ну маркетинговая цена может и космас, но по затратам это сущственно дешевле чем супер 2000
-
http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/7266/#listcomment (http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/7266/#listcomment)
А тут -рядная четверка.Значит должно получиться нечто длинноносое,вроде Audi Quattro, или сорок первого Москвича.
Самый наглядный пример, как удается вбить рядную четверку вдоль в короткий автомобиль Maxi Rally - это KIA Rio Maxi Rally. Присмотритесь, какую выштамповку пришлось сделать в капоте, чтобы мотор влез под капот:)
(http://a7.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/200801_1747286176367_1665201912_1613875_5963599_n.jpg)
-
Ну маркетинговая цена может и космас, но по затратам это сущственно дешевле чем супер 2000
Не могу однозначно утверждать, ибо полной информацией не располагаю - но стоимость такого автомобиля вроде бы эквивалентна сумме около 100 тысяч евро, то есть где-то сопоставимо с N4/R4 топовой подготовки. Насколько я понял, идея Maxi Rally родилась именно потому, что эксплуатация топовой техники класса N4 в Южной Америке обходится слишком дорого - большинство омологированных комплектующих в любом случае приходится закупать в Европе или Японии. А уж во сколько встанет официальный Super 2000 - даже представить не могу...
Вот поэтому в Аргентине и решили разработать собственный аналог Super 2000 - но с единым мотором и трансмиссией, причем чтобы большинство комплектующих можно было изготовить на месте, а не заказывать по всему миру. Мотор Honda 2.4 вообще универсальный, базовых запчастей к нему хоть залейся - не проблема поручить специализированной фирме подготовить для всех серию этак в 60-70 моторов. Трансмиссия, как уже говорили, субаровская - причем, как понимаю, далеко не цельнотянутая с Impreza WRX STI, а комбинированная (часть узлов позаимствована с WRX STI, а часть - вообще с Subaru Forester).
Похоже, в плане эксплуатации Maxi Rally действительно оказался ненамного дороже N4 - иначе не было бы 15-16 машин на старте шгонки. Кроме того, MR уже начали потихоньку заказывать в Парагвае и Уругвае. Более того, этот класс получил допуск на участие в чемпионате Южной Америки (FIA CODASUR) - хотя не имеет официальной международной омологации. Идея действительно удачная.
И не зря бразильцы начали разрабатывать свой собственный класс XRC - во многом похоже на Maxi Rally. только с трехлитровым 300-330-сильным движком V6, только на спиртовом топливе. В Бразилии утверждают, что XRC вообще будет стоить около 90 тысяч евро.
-
Не могу однозначно утверждать, ибо полной информацией не располагаю - но стоимость такого автомобиля вроде бы эквивалентна сумме около 100 тысяч евро, то есть где-то сопоставимо с N4/R4 топовой подготовки. Насколько я понял, идея Maxi Rally родилась именно потому, что эксплуатация топовой техники класса N4 в Южной Америке обходится слишком дорого - большинство омологированных комплектующих в любом случае приходится закупать в Европе или Японии. А уж во сколько встанет официальный Super 2000 - даже представить не могу...
Вот поэтому в Аргентине и решили разработать собственный аналог Super 2000 - но с единым мотором и трансмиссией, причем чтобы большинство комплектующих можно было изготовить на месте, а не заказывать по всему миру. Мотор Honda 2.4 вообще универсальный, базовых запчастей к нему хоть залейся - не проблема поручить специализированной фирме подготовить для всех серию этак в 60-70 моторов. Трансмиссия, как уже говорили, субаровская - причем, как понимаю, далеко не цельнотянутая с Impreza WRX STI, а комбинированная (часть узлов позаимствована с WRX STI, а часть - вообще с Subaru Forester).
Похоже, в плане эксплуатации Maxi Rally действительно оказался ненамного дороже N4 - иначе не было бы 15-16 машин на старте шгонки. Кроме того, MR уже начали потихоньку заказывать в Парагвае и Уругвае. Более того, этот класс получил допуск на участие в чемпионате Южной Америки (FIA CODASUR) - хотя не имеет официальной международной омологации. Идея действительно удачная.
И не зря бразильцы начали разрабатывать свой собственный класс XRC - во многом похоже на Maxi Rally. только с трехлитровым 300-330-сильным движком V6, только на спиртовом топливе. В Бразилии утверждают, что XRC вообще будет стоить около 90 тысяч евро.
Интересно что там от форестера. Чето слабо верится. :smirk:
-
А можно поподробнее про R4 типовой подготовки за 100 евро? Возможно конечно, но интересны подробности :)
Может чуть дороже ?! ;)
-
А еще интересно,как оно приземлится после хорошего трамплина,если не возить пару бетонных блоков в багажнике :D
-
А еще интересно,как оно приземлится после хорошего трамплина,если не возить пару бетонных блоков в багажнике :D
Мне кажется ничего не мешает инжинерам подвинуть силовую установку ближе к базе для сохранения развесовки, и кстати субаровский турбо мотор (EJ207-й) тяжелее чем например атмосферный 3 литровый 6 цилиндровый (EZ30) от легаси. ;)
-
Мне кажется ничего не мешает инжинерам подвинуть силовую установку ближе к базе для сохранения развесовки, и кстати субаровский турбо мотор (EJ207-й) тяжелее чем например атмосферный 3 литровый 6 цилиндровый (EZ30) от легаси. ;)
Беда в том ,что смещая коробку назад ты заставляешь полуоси работать под углом,а это на мой взгляд не очень здорово...
-
А можно поподробнее про R4 типовой подготовки за 100 евро? Возможно конечно, но интересны подробности :)
Может чуть дороже ?! ;)
Согласен, R4 добротной подготовки точно улетит к 150 килоевро. Но если ну очень захочется подешевле - по идее, можно попробовать купить бэушный Lancer Evo IX за 50 килоевро, вложить еще столько же на перестройку - получить R4. Не топовый, но вполне достойный.
Но в целом суть не особенно меняется - главное, аргентинцам удалось получить собственный аналог Super 2000, но за гораздо более умеренную цену. То есть не вбухивать минимум 200 килоевро в такой супер, а потом мотаться в Европу и обратно с запчастями или на ребилд. Все очень грамотно, по уму придумано и сделано.
-
Интересно что там от форестера. Чето слабо верится. :smirk:
Поклясться не могу, ибо полной технической спецификации не имею, хотя почитал бы ее с огромным интересом. Но в аргентинских источниках периодически проскакивает упоминание об использовании элементов трансмиссии Форестера. Вот задний дифференциал точно от WRX STI - это даже как-то акцентировалось в некоторых сообщениях (упоминали индекс R180).
-
Поклясться не могу, ибо полной технической спецификации не имею, хотя почитал бы ее с огромным интересом. Но в аргентинских источниках периодически проскакивает упоминание об использовании элементов трансмиссии Форестера. Вот задний дифференциал точно от WRX STI - это даже как-то акцентировалось в некоторых сообщениях (упоминали индекс R180).
Врятли там что-то от форестера. Потому что КПП скорее всего выполнена в корпусе 6 ступа от spec C с радиатором охлаждения масла, 5 ступ от форика нецелесообразен, кардан скорее всего там оригинальный, дифф как выяснили 180й, приворда тоже скорее всего свои. Так что больше нечему. :confused:
В любом случа интересно было бы посмотреть техническую информацию ) Если найдешь че - делись :) ;)
-
Врятли там что-то от форестера. Потому что КПП скорее всего выполнена в корпусе 6 ступа от spec C с радиатором охлаждения масла, 5 ступ от форика нецелесообразен, кардан скорее всего там оригинальный, дифф как выяснили 180й, приворда тоже скорее всего свои. Так что больше нечему.
По всей видимости, Вы правы. Увы, мои технические знания в основном носят теоретический характер - поэтому могу только строить предположения, опираясь на не слишком-то внятные описания:)))
Кстати, по поводу трехлитровых атмосферных V6 в бразильских XRC - отыскал тут фотографию прототипа Peugeot 207 XRC с открытым капотом. Других подходящих, увы, найти пока не могу - что есть, то есть:)
(http://2.bp.blogspot.com/-61X08xU8aHg/TzJvGlwmIsI/AAAAAAAACMc/aiGlo_4muQ8/s1600/150181_219963_o_xrc_e_seus_300hp.jpg)
-
Maxi Rally 2011 (http://www.youtube.com/watch?v=6PZURZ6ocrk#ws)
CLAUDIO MENZI VW GOL TREND MAXI RALLY (http://www.youtube.com/watch?v=49FyPhWxYiw&noredirect=1#)
То что оно быстрее R4 факт
-
Кстати, по поводу трехлитровых атмосферных V6 в бразильских XRC - отыскал тут фотографию прототипа Peugeot 207 XRC с открытым капотом. Других подходящих, увы, найти пока не могу - что есть, то есть:)
XRC - Xtreme Rally Car (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XsWGURgArUo#)
Вот видео
-
По всей видимости, Вы правы. Увы, мои технические знания в основном носят теоретический характер - поэтому могу только строить предположения, опираясь на не слишком-то внятные описания:)))
Кстати, по поводу трехлитровых атмосферных V6 в бразильских XRC - отыскал тут фотографию прототипа Peugeot 207 XRC с открытым капотом. Других подходящих, увы, найти пока не могу - что есть, то есть:)
(http://2.bp.blogspot.com/-61X08xU8aHg/TzJvGlwmIsI/AAAAAAAACMc/aiGlo_4muQ8/s1600/150181_219963_o_xrc_e_seus_300hp.jpg)
Спасибо!
ЗЫ как я и говорил силовая установка сдвинута в базу
-
Ну, вообщем идея не нова, ещё покойный МакРей пытался запустить в "серию" подобный автомобиль, но его смерть остановила этот проект :(
http://www.diseno-art.com/encyclopedia/vehicles/road/cars/colin_mcrae_r4.html (http://www.diseno-art.com/encyclopedia/vehicles/road/cars/colin_mcrae_r4.html)
-
Ну, вообщем идея не нова, ещё покойный МакРей пытался запустить в "серию" подобный автомобиль, но его смерть остановила этот проект :(
http://www.diseno-art.com/encyclopedia/vehicles/road/cars/colin_mcrae_r4.html (http://www.diseno-art.com/encyclopedia/vehicles/road/cars/colin_mcrae_r4.html)
А разве не эти машины доживают свой срок на Дакаре?
-
А разве не эти машины доживают свой срок на Дакаре?
Увы, они так и не родились, были только опытные образцы :(
-
По всей видимости, Вы правы. Увы, мои технические знания в основном носят теоретический характер - поэтому могу только строить предположения, опираясь на не слишком-то внятные описания:)))
Кстати, по поводу трехлитровых атмосферных V6 в бразильских XRC - отыскал тут фотографию прототипа Peugeot 207 XRC с открытым капотом. Других подходящих, увы, найти пока не могу - что есть, то есть:)
(http://2.bp.blogspot.com/-61X08xU8aHg/TzJvGlwmIsI/AAAAAAAACMc/aiGlo_4muQ8/s1600/150181_219963_o_xrc_e_seus_300hp.jpg)
Что-то грызут меня сомнения в его атмосферности :confused:.Что течет по трубе с левой стороны мотора-не пиво же! И что приводит странно расположенный ремень?Имхо ,это все похоже на механический нагнетатель
-
Что-то грызут меня сомнения в его атмосферности :confused:.Что течет по трубе с левой стороны мотора-не пиво же! И что приводит странно расположенный ремень?Имхо ,это все похоже на механический нагнетатель
Сложно сказать. Информации про эти XRC пока не очень-то много - понятно только, что двигатель V6 и мощностью 300-330 л.с. Даже с рабочим объемом возникают разногласия - то ли три литра, то ли три с половиной... А что касается атмосферности двигателя, то во время презентации этого прототипа на базе Peugeot 207 был плакат с основными параметрами автомобиля, где было указано: "Motor V6 aspirado" - я так понимаю, что aspirado означает "атмосферный".
А насчет всех этих загадочных прибамбасов под капотом - рискну предположить, что многие из них связаны с двумя вещами:
1) гоночный мотор
2) работает на этаноле, а не на бензине (что может требовать кучи дополнительного обрудования, чтобы обеспечивать эффективную работу двигателя)
(http://3.bp.blogspot.com/-hYtnBSsL4jc/TxS-TrKaoPI/AAAAAAAAP5U/wqkr26VUPf4/s1600/XRC_Brasil_6.jpg)
-
Кстати, про аргентинские Maxi Rally - а ведь новый Fiat Palio Maxi Rally, с которого и началось нынешнее обуждения, одержал победу в своей первой же гонке!
http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/7324/ (http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/7324/)
-
Сложно сказать. Информации про эти XRC пока не очень-то много - понятно только, что двигатель V6 и мощностью 300-330 л.с. Даже с рабочим объемом возникают разногласия - то ли три литра, то ли три с половиной... А что касается атмосферности двигателя, то во время презентации этого прототипа на базе Peugeot 207 был плакат с основными параметрами автомобиля, где было указано: "Motor V6 aspirado" - я так понимаю, что aspirado означает "атмосферный".
А насчет всех этих загадочных прибамбасов под капотом - рискну предположить, что многие из них связаны с двумя вещами:
1) гоночный мотор
2) работает на этаноле, а не на бензине (что может требовать кучи дополнительного обрудования, чтобы обеспечивать эффективную работу двигателя)
(http://3.bp.blogspot.com/-hYtnBSsL4jc/TxS-TrKaoPI/AAAAAAAAP5U/wqkr26VUPf4/s1600/XRC_Brasil_6.jpg)
Верно, motor aspirado с испанского атмосферный двигатель.
А Штука действительно очень похожа на мех нагнетатель + пайпинг очень намекает на фронтальный интеркуллер. Загадочно!
Хотя что с 3, что с 3,5 литров атмосферно снять 300 сил вообще не проблема. При этом надежность будет просто феноменальная.
-
Кстати, есть неплохая фотография этого XRC снизу:) Изучаем! ;)
(http://2.bp.blogspot.com/-EA-7p0arcY8/Tye-cjiGjZI/AAAAAAAAQOA/nfz0_hFca1o/s1600/xrc_josemariodias-0315.jpg)
-
Смотрим на загадочные узлы под капотом под другим углом:)
(http://4.bp.blogspot.com/-Of-0m2-qFuI/TymMVc837aI/AAAAAAAAQUo/YFNNrWXvf_Q/s1600/CCF_8618.JPG)
(http://2.bp.blogspot.com/-HA8Nx5bagY0/TymMWKjYVXI/AAAAAAAAQUw/KxnBfDmErBU/s1600/CCF_8619.JPG)
-
Очередное полное замешательство! Суба железками особо не пахнет!
(http://www.rallysale.com/product_images/large/oeoiizyqvjdqexh.jpg)
(http://farm5.static.flickr.com/4142/4891856465_8a12e6bc43.jpg)
(http://i00.i.aliimg.com/photo/v0/394840220/Subaru_6_Speed_Manual_Transmission.jpg)
-
Смотрим на загадочные узлы под капотом под другим углом:)
(http://4.bp.blogspot.com/-Of-0m2-qFuI/TymMVc837aI/AAAAAAAAQUo/YFNNrWXvf_Q/s1600/CCF_8618.JPG)
(http://2.bp.blogspot.com/-HA8Nx5bagY0/TymMWKjYVXI/AAAAAAAAQUw/KxnBfDmErBU/s1600/CCF_8619.JPG)
Дааа теперь понятно что это не нагнетатель :gigi: Интересно что же это?
-
Очередное полное замешательство! Суба железками особо не пахнет!
Как это не пахнет? Полностью субаровская подвеска(рычаги, подрамник, стабилизатор), редуктор, коробка...
-
Как это не пахнет? Полностью субаровская подвеска(рычаги, подрамник, стабилизатор), редуктор, коробка...
Сори за резкость, но у вас ИМХО что-то со зрением :eek:
-
Сори за резкость, но у вас ИМХО что-то со зрением :eek:
на зрение не жалуюсь - еденица;) к списку выше еще бы добавил привода... это касаемо тех фото, что выложили. сти 05-07 годов ;)
-
Т е вы реально видете одно и тоже? :eek:
-
Задние рычаги до N14
(http://www.tyranith.ru/wp-content/uploads/2011/06/%D0%A0%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%A8%D0%A1-STI-004.jpg)
(http://www.subarenok.ru/images/picture_058.jpg)
Вид на машине
(http://image.modified.com/f/17367886/0707_sccp_02z+subaru_wrx_sti_spec_c_type_ra_r+suspension.jpg)
Передние рычаги
Кузов GC8
(http://www.tyranith.ru/wp-content/uploads/2011/06/%D0%A0%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%81-Impreza-GC8-STI-001.jpg)
Кузов GRB (N14+)
(http://race-shop.ru/images/product_images/popup_images/299_0.jpg)
продолжать?
-
Неплохо, наверное, подписывать, что за фото выложили.
Вы выкладываете это фото - со следующими словами: Суба железками особо не пахнет!
(http://www.rallysale.com/product_images/large/oeoiizyqvjdqexh.jpg)
На что я и указал, что там все от субару.
Поди пойми Вас, что это фото для сравнения... только сейчас это понял.
ну а на фото, где пежо снизу и ежу понятно, что рычаги кастом... а вот коробка похожа на ниссановскую, как мне кажется... тогда и мотор, возможно, ниссан. у них как раз есть подобного объема.
-
Почему то показалось что этому самому ежу как раз и понятно где суба где не суба. ;) :gigi:
Там вообще интересно, выходит корпус для шестерен передач отдельно, раздаточная коробка отдельно и 2 редуктора. Кстати жаль не видно что за редуктор стоит впереди, возможно тот самый R180 стоит задом наперед?
-
Если я не долблюсь в глаза, то задние рычаги до N14 там и стоят
-
Там вобще на фото разные машины, фото снизу машины ничего субовского не имеет, а на следующих фотографиях именно субару, а не машина с агрегатами субару. Ну а рычаги розовые шли до N10, потом 11-12 рычаги алюминиевые, а на хетче N14 вобще многорычажка сзади, там все свое.
-
Доброго времени суток всем.Простите что вмешиваюсь,но мне кажется,что вы ищите запчасти от Субару там,где они не обязаны быть. Ведь что есть MAXI Rally:Моно Мотор Хонда 2,4,Моно Трансмиссия Субару. А вот про XRC нигде не сказанно,что там должны быть агрегаты Субару. :) :beer:
-
Дааа...Такая красивая труба ,похоже ,просто охлаждение,облом-то какой :eek:!Но что же за загадочный агрегат непосредственно под впуском???Нужто помпа?Так она обычно у субар внутрях под крышкой ,тайминговым ремнем крутится...
-
Доброго времени суток всем.Простите что вмешиваюсь,но мне кажется,что вы ищите запчасти от Субару там,где они не обязаны быть. Ведь что есть MAXI Rally:Моно Мотор Хонда 2,4,Моно Трансмиссия Субару. А вот про XRC нигде не сказанно,что там должны быть агрегаты Субару. :) :beer:
Вот и рациональное звено! :beer:
-
Всё перемешали в венегрет MRC XRC STI :insane: :insane: :insane:
Господа это три разные машины
-
Это, конечно, не Макси, но м.б. даже еще более интересный и загадочный автомобиль! "Польский VW Polo WRC" - http://www.almrally.ru/novosti-evropy/info/7339/ (http://www.almrally.ru/novosti-evropy/info/7339/)
(http://www.almrally.ru/imagelib/Raznoe/2012/20120203/20120301poloprotospain02.jpg)
-
Мы тут обсуждали, обсуждали Maxi Rally. А тут мне недавно попалась фотка, как в Аргентине пытаются снимать ралли в полевых условиях, подручными средствами:)
(http://rallynoticias.com/Noticias/ABM/IMAGES/FOTOS/new_big_5406.jpg)