Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Maxi Rally-как это получается?  (Прочитано 36763 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« : 21 February 2012, 20:56:07 »

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/7266/#listcomment

Страшно интересно узнать ,как изловчились такое построить.Ведь субаровская трансмиссия подразумевает двигатель ,висящий продольно перед базой! А тут -рядная четверка.Значит должно получиться нечто длинноносое,вроде  Audi Quattro,  или сорок первого Москвича.Однако все упихано в курносый Фиат.Кто нибудь в курсе ,как оно скомпоновано??Или все таки мотор поперек,а трансмиссия от эво?
Smirnov
Постоялец
***
Сообщений: 387
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 21 February 2012, 22:00:27 »



Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 21 February 2012, 22:37:22 »

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/7266/#listcomment

Страшно интересно узнать ,как изловчились такое построить.Ведь субаровская трансмиссия подразумевает двигатель ,висящий продольно перед базой! А тут -рядная четверка.Значит должно получиться нечто длинноносое,вроде  Audi Quattro,  или сорок первого Москвича.Однако все упихано в курносый Фиат.Кто нибудь в курсе ,как оно скомпоновано??Или все таки мотор поперек,а трансмиссия от эво?

Даже в субу умудряются запхать мотор от ево или ваще от ская рядную шестерку, некоторые индивиды, а тут речь про индивидуальное шасси. Так что ниче удивительного.
кстати идея супр крутая. взяли отличный надежный мотор от хонды, отличную супер надежную трансмиссию от субы и на выходе не дорогой, быстрый надежный авто! Супер! я снимаю шляпу перед организаторами серии.  :super: :up:
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 21 February 2012, 23:58:31 »

Спасибо,интересный механизм.Обратите внимание на передние аморты-крепятся перед полусями,еще вроде и тормоза там же,первый раз такое вижу!
Но насчет того что эта штуковина -недорогая у меня есть некоторые сомнения... ;)
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 22 February 2012, 00:45:04 »

Спасибо,интересный механизм.Обратите внимание на передние аморты-крепятся перед полусями,еще вроде и тормоза там же,первый раз такое вижу!
Но насчет того что эта штуковина -недорогая у меня есть некоторые сомнения... ;)

Ну маркетинговая цена может и космас, но по затратам это сущственно дешевле чем супер 2000
Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 23 February 2012, 18:08:28 »

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/7266/#listcomment

А тут -рядная четверка.Значит должно получиться нечто длинноносое,вроде  Audi Quattro,  или сорок первого Москвича.

Самый наглядный пример, как удается вбить рядную четверку вдоль в короткий автомобиль Maxi Rally - это KIA Rio Maxi Rally. Присмотритесь, какую выштамповку пришлось сделать в капоте, чтобы мотор влез под капот:)

Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 23 February 2012, 18:27:39 »

Ну маркетинговая цена может и космас, но по затратам это сущственно дешевле чем супер 2000

Не могу однозначно утверждать, ибо полной информацией не располагаю - но стоимость такого автомобиля вроде бы эквивалентна сумме около 100 тысяч евро, то есть где-то сопоставимо с N4/R4 топовой подготовки. Насколько я понял, идея Maxi Rally родилась именно потому, что эксплуатация топовой техники класса N4 в Южной Америке обходится слишком дорого - большинство омологированных комплектующих в любом случае приходится закупать в Европе или Японии. А уж во сколько встанет официальный Super 2000 - даже представить не могу...

Вот поэтому в Аргентине и решили разработать собственный аналог Super 2000 - но с единым мотором и трансмиссией, причем чтобы большинство комплектующих можно было изготовить на месте, а не заказывать по всему миру. Мотор Honda 2.4 вообще универсальный, базовых запчастей к нему хоть залейся - не проблема поручить специализированной фирме подготовить для всех серию этак в 60-70 моторов. Трансмиссия, как уже говорили, субаровская - причем, как понимаю, далеко не цельнотянутая с Impreza WRX STI, а комбинированная (часть узлов позаимствована с WRX STI, а часть - вообще с Subaru Forester).

Похоже, в плане эксплуатации Maxi Rally действительно оказался ненамного дороже N4 - иначе не было бы 15-16 машин на старте шгонки. Кроме того, MR уже начали потихоньку заказывать в Парагвае и Уругвае. Более того, этот класс получил допуск на участие в чемпионате Южной Америки (FIA CODASUR) - хотя не имеет официальной международной омологации. Идея действительно удачная.

И не зря бразильцы начали разрабатывать свой собственный класс XRC - во многом похоже на Maxi Rally. только с трехлитровым 300-330-сильным движком V6, только на спиртовом топливе. В Бразилии утверждают, что XRC вообще будет стоить около 90 тысяч евро.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 23 February 2012, 19:36:05 »

Не могу однозначно утверждать, ибо полной информацией не располагаю - но стоимость такого автомобиля вроде бы эквивалентна сумме около 100 тысяч евро, то есть где-то сопоставимо с N4/R4 топовой подготовки. Насколько я понял, идея Maxi Rally родилась именно потому, что эксплуатация топовой техники класса N4 в Южной Америке обходится слишком дорого - большинство омологированных комплектующих в любом случае приходится закупать в Европе или Японии. А уж во сколько встанет официальный Super 2000 - даже представить не могу...

Вот поэтому в Аргентине и решили разработать собственный аналог Super 2000 - но с единым мотором и трансмиссией, причем чтобы большинство комплектующих можно было изготовить на месте, а не заказывать по всему миру. Мотор Honda 2.4 вообще универсальный, базовых запчастей к нему хоть залейся - не проблема поручить специализированной фирме подготовить для всех серию этак в 60-70 моторов. Трансмиссия, как уже говорили, субаровская - причем, как понимаю, далеко не цельнотянутая с Impreza WRX STI, а комбинированная (часть узлов позаимствована с WRX STI, а часть - вообще с Subaru Forester).

Похоже, в плане эксплуатации Maxi Rally действительно оказался ненамного дороже N4 - иначе не было бы 15-16 машин на старте шгонки. Кроме того, MR уже начали потихоньку заказывать в Парагвае и Уругвае. Более того, этот класс получил допуск на участие в чемпионате Южной Америки (FIA CODASUR) - хотя не имеет официальной международной омологации. Идея действительно удачная.

И не зря бразильцы начали разрабатывать свой собственный класс XRC - во многом похоже на Maxi Rally. только с трехлитровым 300-330-сильным движком V6, только на спиртовом топливе. В Бразилии утверждают, что XRC вообще будет стоить около 90 тысяч евро.

Интересно что там от форестера. Чето слабо верится.  :smirk:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 23 February 2012, 21:23:54 »

А можно поподробнее про R4 типовой подготовки за 100 евро? Возможно конечно, но интересны подробности :)
Может чуть дороже ?! ;)
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 23 February 2012, 22:25:32 »

А еще интересно,как оно приземлится после хорошего трамплина,если не возить пару бетонных блоков в багажнике :D
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 23 February 2012, 22:29:57 »

А еще интересно,как оно приземлится после хорошего трамплина,если не возить пару бетонных блоков в багажнике :D

Мне кажется ничего не мешает инжинерам подвинуть силовую установку ближе к базе для сохранения развесовки, и кстати субаровский турбо мотор (EJ207-й) тяжелее чем например атмосферный 3 литровый 6 цилиндровый (EZ30) от легаси.  ;)
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 23 February 2012, 22:41:03 »

Мне кажется ничего не мешает инжинерам подвинуть силовую установку ближе к базе для сохранения развесовки, и кстати субаровский турбо мотор (EJ207-й) тяжелее чем например атмосферный 3 литровый 6 цилиндровый (EZ30) от легаси.  ;)
Беда в том ,что смещая коробку назад ты заставляешь полуоси работать под углом,а это на мой взгляд не очень здорово...
Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 23 February 2012, 22:53:06 »

А можно поподробнее про R4 типовой подготовки за 100 евро? Возможно конечно, но интересны подробности :)
Может чуть дороже ?! ;)

Согласен, R4 добротной подготовки точно улетит к 150 килоевро. Но если ну очень захочется подешевле - по идее, можно попробовать купить бэушный Lancer Evo IX за 50 килоевро, вложить еще столько же на перестройку - получить R4. Не топовый, но вполне достойный.

Но в целом суть не особенно меняется - главное, аргентинцам удалось получить собственный аналог Super 2000, но за гораздо более умеренную цену. То есть не вбухивать минимум 200 килоевро в такой супер, а потом мотаться в Европу и обратно с запчастями или на ребилд. Все очень грамотно, по уму придумано и сделано.
Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #13 : 23 February 2012, 22:58:06 »

Интересно что там от форестера. Чето слабо верится.  :smirk:

Поклясться не могу, ибо полной технической спецификации не имею, хотя почитал бы ее с огромным интересом. Но в аргентинских источниках периодически проскакивает упоминание об использовании элементов трансмиссии Форестера. Вот задний дифференциал точно от WRX STI - это даже как-то акцентировалось в некоторых сообщениях (упоминали индекс R180).
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 23 February 2012, 23:08:26 »

Поклясться не могу, ибо полной технической спецификации не имею, хотя почитал бы ее с огромным интересом. Но в аргентинских источниках периодически проскакивает упоминание об использовании элементов трансмиссии Форестера. Вот задний дифференциал точно от WRX STI - это даже как-то акцентировалось в некоторых сообщениях (упоминали индекс R180).

Врятли там что-то от форестера. Потому что КПП скорее всего выполнена в корпусе 6 ступа от spec C с радиатором охлаждения масла, 5 ступ от форика нецелесообразен, кардан скорее всего там оригинальный, дифф как выяснили 180й, приворда тоже скорее всего свои. Так что больше нечему.  :confused:
В любом случа интересно было бы посмотреть техническую информацию ) Если найдешь че - делись  :) ;)
Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 22.