Ну маркетинговая цена может и космас, но по затратам это сущственно дешевле чем супер 2000
Не могу однозначно утверждать, ибо полной информацией не располагаю - но стоимость такого автомобиля вроде бы эквивалентна сумме около 100 тысяч евро, то есть где-то сопоставимо с N4/R4 топовой подготовки. Насколько я понял, идея Maxi Rally родилась именно потому, что эксплуатация топовой техники класса N4 в Южной Америке обходится слишком дорого - большинство омологированных комплектующих в любом случае приходится закупать в Европе или Японии. А уж во сколько встанет официальный Super 2000 - даже представить не могу...
Вот поэтому в Аргентине и решили разработать собственный аналог Super 2000 - но с единым мотором и трансмиссией, причем чтобы большинство комплектующих можно было изготовить на месте, а не заказывать по всему миру. Мотор Honda 2.4 вообще универсальный, базовых запчастей к нему хоть залейся - не проблема поручить специализированной фирме подготовить для всех серию этак в 60-70 моторов. Трансмиссия, как уже говорили, субаровская - причем, как понимаю, далеко не цельнотянутая с Impreza WRX STI, а комбинированная (часть узлов позаимствована с WRX STI, а часть - вообще с Subaru Forester).
Похоже, в плане эксплуатации Maxi Rally действительно оказался ненамного дороже N4 - иначе не было бы 15-16 машин на старте шгонки. Кроме того, MR уже начали потихоньку заказывать в Парагвае и Уругвае. Более того, этот класс получил допуск на участие в чемпионате Южной Америки (FIA CODASUR) - хотя не имеет официальной международной омологации. Идея действительно удачная.
И не зря бразильцы начали разрабатывать свой собственный класс XRC - во многом похоже на Maxi Rally. только с трехлитровым 300-330-сильным движком V6, только на спиртовом топливе. В Бразилии утверждают, что XRC вообще будет стоить около 90 тысяч евро.