RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Владимир Некрасов от 25 May 2012, 13:34:10
-
Уважаемые спортсмены!
Автомобильная Федерация Украины, комитет ралли ФАУ и спортивный клуб «Атлант» имеют честь пригласить вас принять участие в международном соревновании «Александров Ралли Карпаты» (6-7 июля), которое является вторым этапом Открытого чемпионата Украины и третьим этапом Кубка Европы по ралли (Восточной зоны). Вот уже четвертый год подряд это ралли традиционно посвящается памяти выдающегося украинского спортсмена и инженера Андрея Александрова, трагически погибшего 2 сентября 2007 года на этапе Кубка Европы по ралли в Болгарии.
Одно из красивейших и сложнейших украинских раллийных соревнований имеет давнюю историю – некоторые дороги, по которым пройдет трасса «Александров Ралли Карпаты», использовались еще в Чемпионате СССР по ралли. Раллийные традиции, заложенные более полувека тому назад, живы и поныне: «Александров Ралли Карпаты» предложит участникам разнообразные спецучастки с гравийным и каменисто-гравийным покрытием. Традиционно самым лакомым кусочком гонки является легендарный 27-километровый спецучасток «Шурдин», проходящий через одноименный перевал на высоте более 1000 м над уровнем моря. Изюминкой гонки образца 2012 года станет также 30-километровый спецучасток «Буковина», пролегающий у подножия Карпатских гор и характеризующийся мелким гравийным покрытием и впечатляющей средней скоростью.
Согласно предписаниям FIA для гонок с коэффициентом «2», «Александров Ралли Карпаты» пройдет в два дня, что, безусловно, является привлекательным для спортсменов с точки зрения логистики. Согласно предварительной программе ралли, в пятницу, 6 июля, пройдет процедура ознакомления с трассой, торжественная церемония открытия гонки, а также два коротких супер-спешиала по центральной части столицы региона, древнего города Черновцы. В субботу, 7 июля, участников ждет боевая дистанция длиной более 140 км, на которой и решится вопрос о победителях и призерах «Александров Ралли Карпаты».
Отдельно хотим обратить ваше внимание на то, что решением организаторов «Александров Ралли Карпаты», все участники гонки, имеющие лицензии иностранных ASN, освобождаются от уплаты стартовых взносов. Кроме этого, организаторы предлагают иностранным участникам ралли содействие в построении логистики, оптимизации транспортных расходов, упрощении таможенных процедур, а также, если потребуется, то и в аренде спортивных автомобилей разных классов непосредственно в Украине. Также организаторы предлагают спортсменам, не планирующим в этом году стартовать в гонке, возможность на общих основаниях пройти только процедуру ознакомления с трассой ралли.
Подробная информация и регламентирующие документы «Александров Ралли Карпаты» по мере поступления будут публиковаться на официальном сайте соревнования www.aleksandrov-rally.com (http://www.aleksandrov-rally.com), который функционирует на двух языках, русском и английском. Кроме того, вы можете задать любые интересующие вас вопросы Владимиру Некрасову, члену комитета ралли ФАУ, ответственному за связи с участниками «Александров Ралли Карпаты» (телефон +38 068 804 0526, Skype: vo_week, e-mail: nekrasov.rally@gmail.com, русский, английский языки).
Мы будем рады видеть вас на самой красивой, интересной и сложной гонке Западной Украины!
-
В разделе "Участникам" добавлены Программа Ралли и Ралли-гид 1:
http://aleksandrov-rally.com/ru/competitors.html (http://aleksandrov-rally.com/ru/competitors.html)
-
Отлично, отлично. Жильё уже заказано. Ждем заявочные формы и карты допов.
-
Там же опубликованы Дополнительный регламент, маршрутный лист и заявочные формы. Ждем гостей!
http://aleksandrov-rally.com/ru/competitors.html (http://aleksandrov-rally.com/ru/competitors.html)
-
Итак, официальный сайт Александров Ралли Карпаты полноценно заработал. Новости, история, галерея - понятное дело, с прошлого года не сильно изменились, а по другим разделам ситуация такая.
В разделе "Участникам": регламент, маршрутный лист, заявочные формы, ралли-гид и карта маршрута ралли. Карты допов будут позднее, но для того, чтобы сориентироваться, где жить и куда ехать - вполне достаточно.
В разделе "Зрителям": продублированы Ралли-гид и карта.
В разделе "СМИ": продублированы гид и карта, размещен логотип гонки в формате *.pdf, а также открыта онлайн-аккредитация на гонку.
В разделе "Результаты": постоянно обновляется список заявленных.
Все это функционирует на трех языках: русский, украинский, английский.
Добро пожаловать на www.aleksandrov-rally.com (http://www.aleksandrov-rally.com)!
-
В разделе "Результаты": постоянно обновляется список заявленных.
Прямая ссылка: http://aleksandrov-rally.com/ru/results/item/50-entry_list.html (http://aleksandrov-rally.com/ru/results/item/50-entry_list.html)
Из России в Карпаты собирается, как минимум, три экипажа - уже заявленные Сергей Пухкалов/Сергей Нестеренко, а также москвичи Василий Грязин/Дмитрий Еремеев (Ford Fiesta S2000) и ивановцы Михаил Силантьев/Сергей Окунев (Ford Fiesta ST).
Надеюсь, что и постоянные участники украинского чемпионата - Александр Гончаров и Дмитрий Беньяминов - не обойдут стороной эту классную гонку :)
-
Прямая ссылка: http://aleksandrov-rally.com/ru/results/item/50-entry_list.html (http://aleksandrov-rally.com/ru/results/item/50-entry_list.html)
Из России в Карпаты собирается, как минимум, три экипажа - уже заявленные Сергей Пухкалов/Сергей Нестеренко, а также москвичи Василий Грязин/Дмитрий Еремеев (Ford Fiesta S2000) и ивановцы Михаил Силантьев/Сергей Окунев (Ford Fiesta ST).
Надеюсь, что и постоянные участники украинского чемпионата - Александр Гончаров и Дмитрий Беньяминов - не обойдут стороной эту классную гонку :)
Вчера заявился еще один экипаж, за который, думаю, будет интересно наблюдать российским поклонникам ралли))
http://aleksandrov-rally.com/ru/news/item/57-novie-gosti.html (http://aleksandrov-rally.com/ru/news/item/57-novie-gosti.html)
-
А тут http://www.aleksandrov-rally.com/ru/competitors.html (http://www.aleksandrov-rally.com/ru/competitors.html) можно скачать видео всех допов предстоящей гонки. Не знаю, кому как, а мне нравится :)
-
А тут http://www.aleksandrov-rally.com/ru/competitors.html (http://www.aleksandrov-rally.com/ru/competitors.html) можно скачать видео всех допов предстоящей гонки. Не знаю, кому как, а мне нравится :)
Очень красиво. Только вопрос у меня появился - а с таким количеством местного населения как можно договориться? Или там вам не тут? :)
-
Очень красиво. Только вопрос у меня появился - а с таким количеством местного населения как можно договориться? Или там вам не тут? :)
Приезжай, посмотришь))))
А если серьезно, то в прошлом году это было вот так:
http://aleksandrov-rally.com/ru/news/item/38-spasibo-za-bezopasnuju-gonku.html (http://aleksandrov-rally.com/ru/news/item/38-spasibo-za-bezopasnuju-gonku.html)
-
Приезжай, посмотришь))))
Эх, далеко-то как, блин, но хочется :)
А там что - погранзона? Шлагбаумы - это что? Там как перемещается пресса, например? По спискам? По пропускам? По наклейкам?
А а-ля-Ялта пресс-тур не планируется?
А координаты стартов-финишей есть? Штаб и сервиис есть, а СУ?
-
Эх, далеко-то как, блин, но хочется :)
А там что - погранзона? Шлагбаумы - это что? Там как перемещается пресса, например? По спискам? По пропускам? По наклейкам?
А а-ля-Ялта пресс-тур не планируется?
А координаты стартов-финишей есть? Штаб и сервиис есть, а СУ?
Допы рядом с границей, шлагбаум - это пограничная зона, на время гонки открывается. Пресса перемещается под конвоем взвода мотострелков, с воздуха прикрывают ВВС, из глубин Черемоша всплывают субмарины. Если что - поживете, Воля божья, у румын - говорят, они с Поволжья, как и мы))) Уговаривай Беньяминова и приезжай, с проживанием поможем.
Все координаты всех ключевых точек, включая зрительские, будут опубликованы на подробных картах. Произойдет это по отмашке директора ралли, на этой неделе или на следующей.
-
Допы рядом с границей, шлагбаум - это пограничная зона, на время гонки открывается. Пресса перемещается под конвоем взвода мотострелков, с воздуха прикрывают ВВС, из глубин Черемоша всплывают субмарины. Если что - поживете, Воля божья, у румын - говорят, они с Поволжья, как и мы))) Уговаривай Беньяминова и приезжай, с проживанием поможем.
Все координаты всех ключевых точек, включая зрительские, будут опубликованы на подробных картах. Произойдет это по отмашке директора ралли, на этой неделе или на следующей.
Так ты скажи - гидрокостюм и акваланг с собой брать или в Пресс Центре выдают? :)
-
Так ты скажи - гидрокостюм и акваланг с собой брать или в Пресс Центре выдают? :)
Ты понимаешь, в Пресс-центре, конечно, выдают, но на время, с возвратом. А если в Румынию - то, конечно, надо иметь свое)))
-
Допы рядом с границей, шлагбаум - это пограничная зона, на время гонки открывается. Пресса перемещается под конвоем взвода мотострелков, с воздуха прикрывают ВВС, из глубин Черемоша всплывают субмарины. Если что - поживете, Воля божья, у румын - говорят, они с Поволжья, как и мы))) Уговаривай Беньяминова и приезжай, с проживанием поможем.
Все координаты всех ключевых точек, включая зрительские, будут опубликованы на подробных картах. Произойдет это по отмашке директора ралли, на этой неделе или на следующей.
Вовка, я с огромным удовольствием приеду, в качестве зрителя :)
А если успею выполнить свои обязательства перед Лехой Останиным, то возможно и погонять :)
-
Вовка, я с огромным удовольствием приеду, в качестве зрителя :)
А если успею выполнить свои обязательства перед Лехой Останиным, то возможно и погонять :)
Давай мы тебе тут в аренду что-то подыщем, если хочешь... Субарик вон у Фельдмана, например. Или еще что-нибудь))) Звони, если надумаешь!
-
Смотрю на пополняющийся список заявок Александров-ралли (http://aleksandrov-rally.com/ru/results/item/50-entry_list.html), и радуюсь - у Сани Салюка наконец-то нарисовался достойный соперник - Витаутас Швядас :up:
Ну и россиян с белорусами тоже прибавилось :cool:
-
Не хочешь приехать, посмотреть?)))
-
Не хочешь приехать, посмотреть?)))
Хотел было, да по времени не склалось - так что жду качественного он-лайна и оперативных новостей :)
-
Хотел было, да по времени не склалось - так что жду качественного он-лайна и оперативных новостей :)
Ты даже ралли-радио сможешь слушать, если будешь в интернете))) На днях подробно распишу.
-
Чем ближе ралли, тем интереснее становится сюжет...
http://aleksandrov-rally.com/ru/news/item/64-predstavljau-chto-menja-zhdet.html (http://aleksandrov-rally.com/ru/news/item/64-predstavljau-chto-menja-zhdet.html)
-
Из него почти невозможно выдавить обещание. Но за те годы, что я его знаю, еще никогда не было так, чтобы он говорил и не делал.
http://rally.ua/news/wrc/fia-i-fau-po-etap-wrc-vse-v-rukah-ukrainy (http://rally.ua/news/wrc/fia-i-fau-po-etap-wrc-vse-v-rukah-ukrainy)
-
О, Сергій, а вы тоже едете, да? :)
-
О, Сергій, а вы тоже едете, да? :)
Да. Как тут недавно выяснилось. :)
-
Чем ближе ралли, тем интереснее становится сюжет...
Посмотрел на стартовые номера, и не понял, почему Грязина поставили вслед за Печеником.
При всем уважении к Володе, и на Шурдине, и на Буковине даже при двухминутном стартовом интервале Вася в него упрется.
-
Посмотрел на стартовые номера, и не понял, почему Грязина поставили вслед за Печеником.
При всем уважении к Володе, и на Шурдине, и на Буковине даже при двухминутном стартовом интервале Вася в него упрется.
Андрей Русланыч, высокий стартовый номер Володи Печеника обусловлен тем, что он, как победитель прошлогоднего ралли "Ялта" в зачете IRC, является водителем приоритета ФАУ. Однако далеко не факт, что стартовые номера и стартовая ведомость суть одно и то же.
-
Андрей Русланыч, высокий стартовый номер Володи Печеника обусловлен тем, что он, как победитель прошлогоднего ралли "Ялта" в зачете IRC, является водителем приоритета ФАУ. Однако далеко не факт, что стартовые номера и стартовая ведомость суть одно и то же.
Спасибо, Володя, я тебя понял!
Скажи, а почему до Западной Украины никак не доберутся поляки? Вроде как им совсем рукой подать...
-
Спасибо, Володя, я тебя понял!
Скажи, а почему до Западной Украины никак не доберутся поляки? Вроде как им совсем рукой подать...
Скажу тебе так: шаг за шагом. Будут вам и ванна, и кофе, и какава с чаем.
-
Пишемся. Допы разные очень по сути, но покрытие одинаковое примерно, ровно и хорошо. Шурдин стоит того, чтобы сюда ехать :)
-
Нуу... не очень ровно, особенно третий. Но все равно хорошо. А мне так Буковина больше понравилась, не считая быстрой секции под конец. А шурдин, ээээ эдакая вещь в себе. Специфический доп, очень интересный.
-
Я смотрю штурманов на Александров Ралли недозагружают работой :)
-
Городской доп участники стартуют в обратном порядке! :laugh:
Так что смотрите! :super:
-
Так что смотрите! :super:
Добавлю, что смотреть надо здесь: http://rally-ua.org/livetiming/?category=27&class=0&stage=1 (http://rally-ua.org/livetiming/?category=27&class=0&stage=1)
А Серёги-то наши, ростовские, неплохо выстрелили на СУ1 - пока первые в переднем приводе! :up:
-
Ну и где Вася Грязин? :confused:
-
Ну и где Вася Грязин? :confused:
Где-где! После двух допов делит с Салюком першую позицию.
-
Эх, нафига мы мотор в Карелии поломали?!
-
Василь и Дмитро - малацы! :up: :up: :up:
-
Васек вставил Салюку 23 сек с 3 го допа!!!!
Интересно!!!!
-
Васек - красавец, да и Димон еще ничего! :)
А вот Швядас своей аварией испортил еще одну намечавшуюся интригу...
Надеюсь, что с самими парнями все в порядке!
-
Васек - красавец, да и Димон еще ничего! :)
А вот Швядас своей аварией испортил еще одну намечавшуюся интригу...
Надеюсь, что с самими парнями все в порядке!
Однако, чуда не произошло :( минуту у Васи неправильно написали
-
Однако, чуда не произошло :( минуту у Васи неправильно написали
Ну будем надеяться, что на СУ4 с минутами все в порядке! :rotate:
-
Ну будем надеяться, что на СУ4 с минутами все в порядке! :rotate:
Может его Димон на минуту раньше привез на су3? :)
-
4 доп 16.39 у лидера. А сколько он километров?
-
4 доп 16.39 у лидера. А сколько он километров?
27.2
-
Чтобы коллеги из России сумели по достоинству оценить красоту моменту, скажу, что впервые в новейшей истории буковинской гонки спецучасток "Шурдин" выиграл гонщик, чья фамилия не Салюк.
-
Чтобы коллеги из России сумели по достоинству оценить красоту моменту, скажу, что впервые в новейшей истории буковинской гонки спецучасток "Шурдин" выиграл гонщик, чья фамилия не Салюк.
А что с Салюком-то, Володя? Почему такой провал?
-
Неофициальная информация: пробитое колесо и отсутствие заднего привода.
-
Što tam proizošlo v predposlednem dope ???
-
Što tam proizošlo v predposlednem dope ???
Зрителю старо плохо. После 8го экипажа доп остановили и запустили в дорожном режиме. На доп пустили скорую для зрителя.
(с) Ралли радио
-
На доп пустили скорую для зрителя.
Небольшое уточнение: "скорая" и так стояла на допе, на SOS3. Зритель обратился к врачам за помощью, они настояли на срочной госпитализации. Обидно за ребят, которым не удалось второй раз проехать Шурдин в боевом режиме, но выбора у организаторов, как вы понимаете, не было.
-
фото
http://www.project-t3.kiev.ua/thumbnails-205.html (http://www.project-t3.kiev.ua/thumbnails-205.html)
-
Я смотрю штурманов на Александров Ралли недозагружают работой :)
Еще как нагрузили! На этой гонке организаторы подумали о многом, но совсем не подумали, что гонщики - просто люди.
Просто в Украине, как оказалось, в отличие от нашего "инфраструктурного развитого" Краснодарского края, WiFi со свободным доступом совсем не диво дивное, а скорее норма. :up:
зы....там еще симки без паспорта дают и регистрацию не требуют! :gigi:
-
организаторы подумали о многом, но совсем не подумали, что гонщики - просто люди.
Ты бы, это, пояснил мысль. А то наезд выглядит недосказанным :)
-
http://www.almrally.ru/novosti-stran-sng/info/8477/ (http://www.almrally.ru/novosti-stran-sng/info/8477/)
Только вот не Кочмар выиграл Шурдын, а Грязин. Редакторы, вы хотя бы читайте, что перепечатываете с Украинских сайтов. Ладно, они за своих заступаются, но уж вы то? ;)
-
Ты бы, это, пояснил мысль. А то наезд выглядит недосказанным :)
Это не наезд. Это недовольство в форме бурчания. На ЧМ так-же всегда плотный график, но там хотя бы остается возможность поесть и помыться.
Я так и съязвил Оксане, что по сумарному времени проведенном в мокром от пота белье и комбезе эта гонка уже вполне потянет на мировой этап. ;)
Но она сказала, что в этом году не имеет к организации никакого отношения. :)
-
На ЧМ так-же всегда плотный график, но там хотя бы остается возможность поесть и помыться.
Мы в ожидании закрытия успели и поесть и помыться и вернуться на площадь и еще часик простоять ;)
-
Довелось мне стать участником любопытной сцены. Стоим группой гонщиков в самом дальнем углу накопительной зоны перед стартом, болтаем о том о сем. Вдруг с примыкающей улицы в нашу сторону подходит (один!) стройный высокий человек в сером костюмчике. Протягивает мне руку, - Здравствуйте! Пожимает по свойски руки всем стоящим и радостно приветствует пана Червоненко. Оказалось - Черновицкий губернатор! :)
А вообще отличительной чертой Прикарпатья, на мой взгляд, является то, что простые вежливые слова- "Здравствуйте" и "Спасибо" от совершенно незнакомых людей слышишь там на каждом шагу. Мне понравилось.
Еще очень красиво было видеть, когда мы утром ехали на на третий доп, как люди всех возрастов нарядно одетые в белые рубашки с вышивкой шли, вероятно, в церковь.
-
Мы в ожидании закрытия успели и поесть и помыться и вернуться на площадь и еще часик простоять ;)
Так хто-ж мог подумать, шо этот флеш-моб затянется часа на четыре. :gigi:
-
А мне такой напряженный график понравился. И перекурить мы в принципе успели. Думаю, переодически надо такую нагрузку спортсменам давать чтобы не расслаблялись :)
Вот чего действительно не хватало, так это регруппинга в середине 2-го дня. Ну и пауза перед награждением сильно затянулась. По сути же - гонка супер!
-
Ну и еще видел своими глазами! Замена коробки, трансфера и переднего аммортизатора на горячей, почти горящей машине за 25 минут. Эво9.
И потом еще осталось время стекла протереть! :up: :up: :up:
Механики в Аскании - монстры!
-
А мне такой напряженный график понравился. И перекурить мы в принципе успели. Думаю, переодически надо такую нагрузку спортсменам давать чтобы не расслаблялись :)
Поздравляю с очередной победой, Дима! :up:
И двух Серег поздравляю с отличной ездой - Пухкалова и Нестеренко! :cool:
Одного только не пойму - зачем вы в У2000 подались? :)
И еще не совсем понятен статус Толи Шимаковского - он вроде в международном классе 3 ехал, но в то же время вне зачета чемпионата Украины...
-
Поздравляю с очередной победой, Дима! :up:
И двух Серег поздравляю с отличной ездой - Пухкалова и Нестеренко! :cool:
Одного только не пойму - зачем вы в У2000 подались? :)
И еще не совсем понятен статус Толи Шимаковского - он вроде в международном классе 3 ехал, но в то же время вне зачета чемпионата Украины...
Попробую ответить, хоть спрашивали и не меня)))
Экипаж Пухкалова и Нестеренко не "подался" в У2000, а был переведен туда решением КСК на основании рапорта технических комиссаров. О причине, наверное, расскажут сами спортсмены, я просто боюсь некорректно подать какую-то техническую информацию.
Что касается Шимаковского, то, опять-таки, лично с ним я не общался - но сильно подозреваю, что он не заявлялся в зачет чемпионата Украины, поскольку не хотел ради одной гонки покупать Pirelli. А в нашем регламенте четко указано, что для класса N4 единственной разрешенной покрышкой для гравийных и грунтовых гонок является Pirelli K4. Снова повторяюсь: информация не официальная, это только мои личные догадки.
А Мячин - да, произвел очень приятное впечатление и как спортсмен, и как человек. Очень рад знакомству, Дима.
-
Так хто-ж мог подумать, шо этот флеш-моб затянется часа на четыре. :gigi:
Наш опыт подсказывал что это часа на два. Ошибались :)
-
А вообще отличительной чертой Прикарпатья, на мой взгляд, является то, что простые вежливые слова- "Здравствуйте" и "Спасибо" от совершенно незнакомых людей слышишь там на каждом шагу. Мне понравилось.
Я думаю не ошибусь, если скажу что это нормальная практика вдали от больших городов в Западной части Украины :up:
Еще очень красиво было видеть, когда мы утром ехали на на третий доп, как люди всех возрастов нарядно одетые в белые рубашки с вышивкой шли, вероятно, в церковь.
А празднования Ивана Купалы в ночь с субботы на воскресенье? :)
-
В У1600 нельзя с 16ти клапанным мотором, поэтому мы и пошли в следующий класс. Для нас это не было принципиально вовсе, мы ехали получить удовольствие - мы его получили. Подробнее позже, сейчас спать хочу.
-
В У1600 нельзя с 16ти клапанным мотором, поэтому мы и пошли в следующий класс.
Попробую ответить, хоть спрашивали и не меня)))
Спасибо за ответы, сэры! :)
И мой крайний вопрос, Володя, - Швядас сильно технику покалечил?
-
И мой крайний вопрос, Володя, - Швядас сильно технику покалечил?
После ходового участка застали его за правой четверкой (фото Евгения Сокура):
(http://a8.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc7/s720x720/314833_3540304831307_340435304_n.jpg)
(http://a2.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/s720x720/205337_3540304991311_220805032_n.jpg)
-
А в нашем регламенте четко указано, что для класса N4 единственной разрешенной покрышкой для гравийных и грунтовых гонок является Pirelli K4.
И после Карпат так все и останется, до тех пор, пока их не начнет стирать Председатель? :)
-
После ходового участка застали его за правой четверкой (фото Евгения Сокура):
Щиро дякую!
И поздравляю с Днем рождения, тёзка! :beer:
Еще немного букв про Александров Ралли: http://www.auto-sport.ru/news/652/124117/ (http://www.auto-sport.ru/news/652/124117/)
-
Спасибо, Андрей, за упоминание наших скромных персон :)
Про гонку. В целом всё понравилось, дорога отличная и по конфигурации, и по покрытию. Кроме средней части Шурдына - очень быстрая, но от этого не менее техничная. Покрытие ровное, идеально подходящее для TL90 - абразивная горная дорога и большая длина допов. Организация отличная, был маленький косяк в первый день - развернув порядок старта на городском допе, но оставив проезд через арку в порядке номеров организаторы "украли" норму времени у самых младших - тех, кто стартовал первыми, а с арки уехал последними. Но, насколько я знаю, пенализацую за это опоздание сняли, и вопрос был исчерпан. В остальном всё отлично. Открытие, гонка, сервис, закрытие - всё понравилось. Полностью согласен с Ларенсом - все местные приветствуют, все позитивно настроены. В-общем, мы вернёмся.
А ещё там просто обалденно вкусно и дёшево кормят.
-
Щиро дякую!
И поздравляю с Днем рождения, тёзка! :beer:
Спасибо, тезка! :beer:
Дабы не оффтопить - хорошая гонка была, но стремиться и развиваться еще есть куда. И нам в том числе :)
-
Андрей Русланович!!!
Все так довольны, может вместо Браслава и соответственно вместо Гуково на следующий год провести выездной этап ЧР именно в Карпатах?! ;)
-
Андрей Русланович!!!
Все так довольны, может вместо Браслава и соответственно вместо Гуково на следующий год провести выездной этап ЧР именно в Карпатах?! ;)
Это отличная идея!
-
Это отличная идея!
:beer:
-
А почему нет - ввести коэффициент, но не чтобы заманить участников, как было с одной гонкой, а чтобы скомпенсировать дорогу и таможню, а так же большую дистанцию, и вперёд. Жить там есть где, там одни окрестности Косова и Выжницы способны принять раза в три больше народа. Почему бы и нет?
-
Обзор гонки - http://www.almrally.ru/novosti-stran-sng/info/8493/ (http://www.almrally.ru/novosti-stran-sng/info/8493/)
Фотогалереи - http://www.almrally.ru/novosti-stran-sng/info/8495/ (http://www.almrally.ru/novosti-stran-sng/info/8495/)
Привет nester ;) :beer:
(http://www.almrally.ru/imageModul/foto/36210/36217.jpg)
-
Все так довольны, может вместо Браслава и соответственно вместо Гуково на следующий год провести выездной этап ЧР именно в Карпатах?! ;)
Идея, в принципе, имеет право на существование. Только от Москвы до Черновцов не 750, а 1400 км (от Питера и Ёбурга опять же ощутимо дальше, чем до Браслава), да и таможня, чую, не подарок.
Это отличная идея!
А почему нет
А расскажите мне, братцы, как сейчас дело с российско-украинской таможней/погранцами обстоит. Насколько геморроен и затратен процесс пересечения границы с боевой машиной и всем гоночным скарбом?
-
Организаторы позаботились об этом вопросе. Не знаю что они подсыпали таможенникам, но те пропускали быстро и без проблем. По крайней мере со стороны Польши.
-
Да, да, явно что-то подсыпали, с нашей стороны тоже всё было ок. Но, тем не менее, иметь весь пакет документов на все автомобили обязательно, а опись того, что лежит в техничке - желательно.
-
Вот это правда мегаидея. Оставить Браслав и добавить к нему Карпаты. Что касается километража (1400) не думаю, что это сильно существенно - мы на юг и Урал дальше из Москвы едем :)
-
Раз пошла такая пьянка, может тогда в прибалтике сделать этап ЧР? :)
-
Раз пошла такая пьянка, может тогда в прибалтике сделать этап ЧР? :)
Вы не сильно разгоняйтесь, товарищи, - согласно РАФовским правилам, за рубежом может проходить не более одного этапа ЧР
-
Раз пошла такая пьянка, может тогда в прибалтике сделать этап ЧР? :)
Было же уже. В 2003 Ралли Курземе. Но у Украины есть плюс - туда не то что виза не нужна, туда и по нашему паспорту можно.
А насчёт одного этапа - ну так правила меняются иногда.
-
Организаторы позаботились об этом вопросе. Не знаю что они подсыпали таможенникам, но те пропускали быстро и без проблем. По крайней мере со стороны Польши.
+1
Со стороны Беларуси у Украинцев оформление 3-х техничек с тремя гонками на лафетах заняло минут 15-20. :) Белорусы возились пару часов, но проблем не возникло (лазили в технички, фотографировали, распечатывали фотки, подшивали к декларациям). Да, спортивное топливо никто не декларировал ;)
Гонка очень понравилась, хотя полноценно только 4 доп проехали по ряду причин :)
-
ССУ-1
ССУ-1 "Черновцы" (http://www.youtube.com/watch?v=SusModa07sk&feature=youtu.be#ws)
-
Подборка фотогалерей и публикаций об "Александров Ралли Карпаты" 2012 года:
http://aleksandrov-rally.com/ru/media.html (http://aleksandrov-rally.com/ru/media.html)
-
Подборка фотогалерей и публикаций об "Александров Ралли Карпаты" 2012 года:
http://aleksandrov-rally.com/ru/media.html (http://aleksandrov-rally.com/ru/media.html)
Отлично сделан отчет.
-
Отлично сделан отчет.
Спасибо) Собственно, идея честно стырена у организаторов Halls Winter Rally, так что на уникальность не претендуем. Лишь бы польза была.